Читатели E1.RU выбрали лучший дизайн народного мерча к 300-летию Екатеринбурга. Победителем конкурса от нашей редакции и цифровой фабрики печати для бизнеса «Гуд Принт» стала Анастасия Храмцова, которая придумала слоган «Глаза не боятся, руки делают».
Текст сопровождается изображением рук, сложенных в форме сердца, и надписью «300 Екатеринбург», где два нуля нарисованы как глазки. За такой вариант мерча проголосовали 779 читателей E1.RU.
Приз симпатии от типографии получит Анна Смирнова. За основу своей работы она взяла уже существующий логотип 300-летия Екатеринбурга и нанесла на него важные для города имена, названия районов города и местных достопримечательностей.
Именно два этих дизайна «Гуд Принт» нанесет на шопер, базовую белую футболку из хлопка для мужчин и женщин, унисекс-свитшот молочно-белого цвета и бизнес-блокнот. Два комплекта полезных вещей запустят в производство. Купить их можно будет на сайте типографии. Фотографии готовых изделий мы опубликуем отдельно.
Приз зрительских симпатий получает самый юный участник конкурса — девятилетний Сергей Александров. Ему «Гуд Принт» подарит футболку, шопер и блокнот с его макетом. Напомним, Сережа нарисовал праздничный Екатеринбург — Каменный мост и фейерверк над ним.
Ранее мы рассказывали про официальный логотип 300-летия Екатеринбурга, который презентовали в июне 2022 года. Этим летом на улицах города появились билборды с лицами известных уральцев и выдающихся горожан. На праздничную сувенирку мэрия потратила миллионы рублей.
Все новости про приближающийся День города мы собираем в специальном разделе.