Стиль и красота Что меня бесит интервью «Налепят записей и делают тяп-ляп»: директор салона красоты — о работе в новогодние праздники

«Налепят записей и делают тяп-ляп»: директор салона красоты — о работе в новогодние праздники

Бизнесвумен рассказала, как в погоне за деньгами страдает качество и сдают нервы

Перед Новым годом в салонах красоты ажиотаж, что не может не сказаться на качестве

Мы продолжаем рубрику «Что меня бесит», в которой представители самых разных профессий рассказывают об изнанке своей работы.

Сегодня наш герой — директор салона маникюра. По следам новогоднего ажиотажа она рассказала, как в это время зашиваются мастера (в том числе по своей вине) и с какими клиентами им приходится сталкиваться.

Прочитайте, что бесит в это время и сотрудников, и посетителей салонов, чтобы не повторять тех же ошибок.

«Салоны более заинтересованы в клиентах, чем наоборот»

Я никого не хочу поливать грязью, но так как и сама хожу на маникюр в другие салоны, чтобы глаз не замыливался, всегда замечаю ужасное отношение персонала и недоработки руководства. Перед Новым годом бесит многое, но расскажу о самом главном.

Например, когда поднимают прайс в новогодний период. Это нечестно по отношению к клиентам. Получается, человек попадает в заведомо безвыходную ситуацию, когда надо срочно сделать маникюр, так что приходится идти за любые деньги. Это какое-то выкручивание рук. И это я замечаю постоянно.

Похожее происходит со сферой такси. Когда происходит какой-то катаклизм, таксисты задирают цены. Я бы на законодательном уровне запретила это.

Еще бесит, когда просят предоплату и говорят, что она не возвращается. Требуют справки, доказательства, чуть ли не результаты анализов. Двадцать первый век! Якобы предприятие ценит свое время и деньги. Но, скорее, салоны более заинтересованы в клиентах, чем наоборот.

Должна быть свобода выбора. Людям комфортнее жить на лайте, никто не любит, когда их вставят в рамки и навязывают какие-то обязательства. Мир очень быстрый. Сегодня ставишь людей в рамки, а завтра открылся другой салон — и все ушли туда.

А если тебе услуга не понравится, то что тогда? Осадочек от всего этого остается. Клиент салону ничего не должен, пока услуга не оказана. Никого не волнует, что ты потеряешь деньги, это твои предпринимательские риски.

«Запись в Новый год — это отдельная тема»

Бесит безумно, когда записываешься за месяц, а тебе звонят 28 или 30 декабря и говорят, что мастер заболел. А у тебя самолет, важное свидание, праздник, в конце концов! И никуда не попасть.

Все мы люди, все болеем. Но бесит. Как-то моя подруга записалась в один салон. Ей сначала сказали, что мастер заболел, но быстро нашли замену, а когда она приехала, то увидела, как ее мастер спокойно по салону ходит. Она девушка не из робких и тут же спросила, что за дела? Ей сказали: вроде как за инструментами заехала, но зачем инструменты болеющему человеку? Попахивает тем, что, возможно, отдали предпочтение другому клиенту. Может, он заплатил больше? Или какой-то друг директора или сам директор приехал и ему срочно нужно почистить перья. Это отвратительно. Я никогда так не делаю.

«Но и клиенты тоже не всегда ангелы. Некоторые думают, что им все всё должны»

У нас был случай, когда клиентка 31 декабря просто не отвечала на звонки. На ее место записали другого человека, но она приехала, перекрыла парковку своей машиной и никого не пускала. Пришла на ресепшен, кидалась мандаринами в администратора. Но админ крутая: она их просто ловила!

В итоге мастер успел сделать маникюр и ей, но потом я попросила ее больше не записывать. В итоге она как-то просочилась и ходила тихой мышкой. В такие моменты жалко всех — и клиентов, и сотрудников, и ее, и себя.

«И очень злят уставшие мастера, которые к празднику наберут смен, а потом не вывозят такой объем»

Иногда так заставляет делать начальство, а мастер потом сидит никакущий и жалуется клиентам.

Если ты уговорил мастера, так окажи ему хоть какую-то поддержку и замотивируй. Пообещай большой внеплановый отпуск после 31 декабря, купи фруктов, орехов, да хоть аскорбинку! Когда люди приходят на маникюр, они сами уставшие и хотят отдохнуть и расслабиться, а тут еще более уставший мастер.

Это больше вопрос к руководству салонов. Не получится наставить смен мастерам, а самой уехать попу греть на море. В быструю подучился, в долгую — нет. Мастер выгорит и либо уйдет, либо никакой клиент к такому не вернется. Но и мастер-то тоже взрослый человек. Если не уверен в себе — не бери столько работы!

«Налепят записей и делают тяп-ляп»

В новогодние очень бесят мастера подшофе. Ближе к вечеру бывало такое, что у мастера какое-то странное покачивание, очень активная жестикуляция и икота на весь салон. Но работа была выполнена хорошо, я и не стала требовать объяснений. Потом я узнала, что этот человек больше там не работает. Совпадение? Не думаю.

У меня в салоне тоже был подобный мастер. Работала-работала, а потом пропала на две недели и как ни в чем не бывало спросила, почему убрали ее смены. Она была в полном недоумении и, проспавшись, видимо, даже не поняла, сколько времени прошло. Ей казалось, что один день. Потом другой мастер признался, что от нее пахло перегаром.

Тут же стоит сказать и про мастеров в предновогодней гонке, которые налепят записей и делают тяп-ляп в погоне за деньгами и в одной связке с директором и администраторами. В итоге тут непрокрас, там полосит, там недочистила, там недообработала... Как так можно вообще? Вы оказываете услугу красоты, и тут не может быть спешки, сокращения времени или брезгливости.

Я сталкивалась с таким и до открытия своего салона, и после, когда уже ходила к коллегам. И это преподносится как норма, а когда говоришь исправить — сразу же появляется раздражение. Не хочешь ругаться — просто платишь, уходишь и делаешь выводы.

Есть еще одна вроде мелочь, но она мне тоже кажется важной. Перед праздниками некоторые не украшают салоны. Я не понимаю, как так. Чтобы люди к тебе приходили и возвращались, надо постоянно вкладываться, давать эмоции, создавать праздник, а не сделать один раз ремонт и рубить бабки. Люди же всегда чувствуют, что на них хотят сэкономить. И вот это отсутствие украшений к празднику — это тоже какое-то неуважение.

Откровениями с нами делятся представители самых разных профессий: парикмахер поделилась переживаниями из-за истеричных клиентов, перекупщик рассказал о том, как «разводят» доверчивых автовладельцев, преподаватель вуза пожаловалась на бестолковых студентов, а секретарь вспомнила истории об агрессивном начальстве.

Больше историй вы найдете в рубрике «Что меня бесит».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Знакомства
Объявления