Уральская певица Клава Кока выпустила собственную линейку косметики, которая будет продаваться в магазинах «Магнит Косметик». Об этом поп-звезда сообщила в своем телеграм-канале.
— В мою коллекцию вошли незаменимые средства для волос, которые я всегда хотела найти в магазинах, крутые уходы за телом, лицом, любимые блески и многое другое, — поделилась с подписчиками Клава Кока. — Формулы из натуральных компонентов, текстуры, ароматы, упаковка, названия — всё создавалось под моим контролем и стало воплощением моих идей.
Вся косметика упакована в яркие розовые и фиолетовые баночки. По мнению маркетологов, расчет явно сделан на юных и совсем молодых покупательниц, которые пока редко заходят за косметикой в массмаркет.
— На мой взгляд, кобрендинг очень успешный. Клава Кока тоже не оперу поет, а вполне себе рядовую попсу. Со стороны сети предпринимается попытка затащить к себе молодую аудиторию. Потому что покупатели «Магнит Косметик» примерно те же, что и у продуктовых магазинов. Это замужние женщины в возрасте от 25 лет. Они пытаются омолодить нижний порог своей аудитории, — считает маркетолог Сергей Балакирев. — Для Клавы же это выход в категорию, где она еще представлена не была. Попасть в крупную сеть она не может, потому что там все-таки аудитория постарше.
Недавно Клава Кока угодила в серьезный скандал. Следственный комитет РФ начал проверку творчества певицы. Причина — заявление представителей Фонда защиты национального исторического наследия, которые обвиняют артистку в оскорблении чувств верующих. Поводом для обвинения стал концерт во Владивостоке в начале сентября.
Ранее мы рассказывали, что Клава Кока купила уже вторую квартиру в Москве. Почитайте также, как певица продала билет на свой сольный концерт за 10 миллионов рублей. Мы рассказывали, за что покупатель заплатил такие деньги. Посмотрите, как прошел концерт Клавы в День города в Екатеринбурге. Он стал самым ожидаемым событием в этот день.