Петр Левенполь — стилист, который учит звезд и политиков, как себя подать и как произвести впечатление. А начинал он в Екатеринбурге, отучившись в парикмахерском училище.
За несколько лет, по словам Петра, он достиг здесь всего чего мог, поэтому уехал покорять Москву.
— Я отучился в парикмахерском училище, потом пошел в СИПИ на факультет «Стилист и модельер». После работал в салоне красоты «Европейский», бренд-менеджером в «Покровском пассаже», а с четверга по воскресенье — в ночном клубе, — говорит Петр. — Я работал в самых лучших местах, у меня в двадцать лет была самая высокая зарплата, но я понял, что будущего у этого нет и в ближайшие лет пять-десять всё так и останется. Поэтому тринадцать лет назад я уехал.
В Москве Петр сразу же устроился в салон красоты, куда часто приходили звезды шоу-бизнеса. Потом была работа в глянцевых журналах и еще более тесное сотрудничество со знаменитостями. Если тринадцать лет назад в Екатеринбурге Петр зарабатывал 130–140 тысяч рублей, то сейчас, по его словам, доход вырос раза в четыре.
— Сначала я был просто парикмахером, потом ушел в фешен-стилисты и начал работать с глянцем. На обложках в основном медийные люди, так что работать с ними стал еще больше, — рассказывает Петр. — Я работал с Димой Биланом, Яной Рудковской, Ириной Аллегровой, Валерией, семьей Михаила Галустяна. Отработал на «Новой волне» с диджеем Катей Гусевой, в прошлом году на «Волне» работал с Клавой Кокой, на «Юрмале» — с Валерией и Наташей Королевой.
Кроме звезд шоу-бизнеса Петр успел поработать и с известными политиками, что, по словам стилиста, оказалось очень непросто.
— Работа с политиками — это не развлечение, а бизнес-история, чтобы тебя услышали и доверились тебе. Сложно и с теми и с другими, но это разные сложности, — говорит стилист. — В работе с Жириновским я столкнулся с тем, что это человек из старой гвардии, который считает, что мода — это не самое важное, что его костюм ему идет, хотя на самом деле нет. И самое ужасное, что ты не можешь поговорить с человеком лично и всё объяснить, всю позицию ты доказываешь в официальных письмах, прикладываешь лукбук... В шоу-бизнесе другие сложности. Есть очень много артистов, которые боятся меняться. Им от этого страшно. То есть ты ничего такого в жизни не сделал, чтобы тебя запомнили только за образ. Это сейчас у Филиппа Киркорова одна из самых богатых историй причесок, но он долгое время не изменял себе и ходил в этом своем черном парике. Скажем, Полина Гагарина: мы сразу вспоминаем ее образ. Но начнем говорить про Zivert или Клаву Коку — и у них нет одного образа. Есть типаж, а сами они всегда разные.
«На Западе те же Мадонна и Рианна кардинально разные в каждом туре, а наши считают, что их любят только такими и меняться нельзя»
Поэтому, если вы хотите быть в тренде, как западные звезды, следующий год — это идеальное время для экспериментов с внешностью.
— Тенденции следующего года — это тяжелые формы и цветные волосы. Если к нам сейчас придет молодой перспективный артист, мы покрасим его в фиолетово-серый. Все оттенки сливового и вишневого будут актуальны. Градуированная форма, стрижка шегги с объемными рваными челками — это будет тренд. Плетения, дреды... Всё в мексиканском и испанском стилях, — говорит эксперт. — В одежде тоже будут актуальны цвета и легкие формы. От белого и черного отказаться не получится, потому что это база, но нужны будут яркие оттенки.
«Волосы — это как украшения. Летом был моден цветной каучук, осенью — цветной пластик, зимой — цветное стекло, а в новом году — цветные волосы»
Показываем примеры работ Петра, которые будут актуальны в 2022-м!
За помощь в организации интервью благодарим продюсера Евгению Ивлеву.
Прочитайте также, как подобрать подходящий наряд на Новый год.