Стиль и красота интервью «Это дискриминация большегрудых». Уральская модель с 10-м размером бюста — о хейтерах, поклонниках и феминистках

«Это дискриминация большегрудых». Уральская модель с 10-м размером бюста — о хейтерах, поклонниках и феминистках

Интервью о том, как зарабатывать телом в интернете без пошлости

Анастасия Горбунова — модель и инстаграм-блогер из Екатеринбурга
Источник:

Знакомьтесь: Анастасия Горбунова, модель из Екатеринбурга, счастливая обладательница бюста 65J. Если вы не можете представить, сколько это, то у Семенович на размер меньше. Анна хвасталась девятым размером, а наша героиня замахивается на десятый. Это, конечно, не главное в жизни, но тем не менее…

У Анастасии сейчас более 180 тысяч подписчиков в «Инстаграме». Мы пообщались с девушкой о трудностях жизни с выдающимся бюстом и о тонкостях модельного бизнеса, а также о навязчивых поклонниках, гадких комментариях и вебкам-заработках.

— Расскажите о своей семье.

— Обычная семья, обычные рабочие люди. Меня любили и любят. У папы есть сын, старше меня.

— И как они относятся к тому, что вы модель? К тому, что вы, так сказать, грудью прокладываете себе дорогу в жизни.

— Во-первых, я не могу назвать себя профессиональной моделью. Просто так сложилось, что мои физические данные позволяют иногда этим пользоваться. По поводу того, чем я занимаюсь: мне никто никогда ничего не запрещал и не может запретить. Я занимаюсь чем хочу и буду продолжать это делать.

Вообще я воспитывалась с тем учетом, что мне нужно найти работу на веки вечные, накопить на декрет, на пенсию и работать всю жизнь на одной работе. Моя бабушка — актриса кукольного театра, проработала там до пенсии. Мама всю жизнь работала в пенсионном фонде. Папа тоже всегда одним делом занимался, он геолог-топограф. Мне предвещали такое же будущее, но меня это не устраивает. Я человек свободолюбивый, и путешествовать два раза в год, жить от понедельника до пятницы в ожидании выходных, как это делают большинство людей, — это не для меня. Я за свободу действий и за свободу передвижений.

В модельный бизнес Анастасия пришла несколько лет назад
Источник:

— Кроме ведения соцсетей, чем вы еще на жизнь зарабатываете?

— Я периодически работаю как модель, скоро у меня фотосессия для бренда. Сотрудничаю с ними как блогер и занимаюсь инвестициями. Я считаю, что каждый сейчас должен инвестировать. Копить, откладывать и создавать бюджет.

— А молодой человек у вас сейчас есть?

— Для вас не буду говорить. В «Инстаграме» я показываю достаточно информации, которую люди должны знать. Пусть останется немного личной жизни.

— Сколько вам сейчас лет, простите за бестактность?

— Мне 33. Но я говорю, что 27. (Смеется.)

Найти подходящее белье для такой фигуры непросто
Источник:

— Вы не задумывались над тем, что будете делать дальше, ближе к пенсии?

— Если честно, я так далеко не заглядывала, но я очень хочу создать достойный капитал теми же инвестициями. Жить на них. Мне также очень сильно нравится заниматься фотографией. Безусловно, в старости у меня будет семья. Очень вряд ли я буду жить только на пенсию.

А по поводу того, что я состарюсь и будет ли моделинг актуален… Для беременных женщин есть, например, своя группа. Их же не списывают со счетов. Есть прекрасные женщины в возрасте, и для них есть своя категория одежды: более люксовая, более дорогая, они всё равно остаются в этом деле. В принципе я никогда не пыталась быть моделью, потому что для plus size я худая, а для стандартной модели — очень толстая. Входить в эту середину в России вообще невыгодно. У нас либо то, либо другое.

— А есть ли у вас трудности из-за пышных форм?

— Иногда всё это, конечно, дико раздражает. Особенно в жару. Есть определенные моменты с большой грудью. Ты вынуждена всегда носить белье — и желательно то, которое всё держит на своем месте. Нынче на Урале такая погода, что, конечно, хочется вообще ничего не носить. Бывает, что что-то там давит, но, слава богу, появилось хорошее белье — оно недешевое и как-то выручает. Спина устает. По выходным я хожу в походы, прохожу 5–10 километров, и бывает тяжеловато. Но я живу с этим всю жизнь. Привыкла. Разумеется, есть определенные трудности, но они не особо критические.

Анастасия любит отдыхать на природе...
Источник:
...в том числе и в самом центре города
Источник:

— В каком возрасте вы поняли, что можете быть моделью?

— На самом деле недавно, лет шесть назад. Я познакомилась в Екатеринбурге со Станиславом Пучковским, очень хорошим фотографом. Он мне сказал, что я в общем-то дура и что я должна пользоваться своими внешними данными. Мы ведь не молодеем. До этого я, конечно, комплексовала, но мне кажется, многие комплексуют по разным моментам своей внешности. Потом я как-то приняла это, и всё, решила начать. С самооценкой, слава богу, всё в порядке.

— Не страшно ли ходить по вечерним улицам?

— А я и не хожу так, как выгляжу в «Инстаграме». Практически не ношу никаких декольте, чего-то сильно в обтяжку, особенно если планирую идти одна. Я могу надеть что-то обтягивающее, если иду с другом или подругой. Одна — нет, потому что сталкиваюсь с совершенно ненужными взглядами. Я не очень люблю их терпеть. В жизни хожу в оверсайзе (одежда большего размера, свободного покроя. — Прим. ред.), и тем не менее сегодня нам всё равно пришлось отбиваться от одного настырного мужчины. В жизни стараюсь людей не провоцировать.

— Это же плохо, что женщинам приходится ограничивать себя?

— Вы понимаете, это приходится делать из-за неадекватной реакции общества. Я не знаю, может быть, в России еще не привыкли к необычным или красивым людям. Красивому человеку здесь всегда стараются сказать пошлость или гадость какую-нибудь. Из серии: «О, вот это сиськи, вот это дойки!» — очень любят писать. Что за бред? Не то что я скрываюсь или прячусь — просто одеваюсь поскромнее. Да и пешком я особо не хожу. Если пешком, то одеваюсь очень скромно.

Качественная фотография — залог успеха в соцсетях
Источник:

— А как относитесь к феминистским движениям?

— Которые за равноправие женщин, небритые подмышки и за то, чтоб платить самой по счетам? (Смеется.)

Меня, знаете, больше раздражает то, что женщины с маленькой грудью могут позволить себе ходить без лифчиков, в прозрачных кофтах и с торчащими сосками. Это якобы нормально. Никто не блокирует их в «Инстаграме», и все относятся к этому как к искусству, а женщины с большой грудью должны себя ограничивать. Например, в инстаграме Е1.RU мне одна женщина написала, что мне с моими параметрами очень стыдно оголяться. «И что, даже на пляже нельзя?» — я спросила у нее. Она очень возмутилась по этому поводу. Я считаю, что происходит дискриминация большегрудых. Нам достаточно сделать декольте, и люди начинают думать, что мы развратные и похотливые. Хотя, может, я завидую женщинам с маленькой грудью. Они могут себе позволить так ходить, а я не могу.

По поводу феминисток я считаю, что мужчина должен платить и чтобы подмышки были бритые — у меня по крайней мере. Я спокойно отношусь ко всем. Жизнь одна, и каждый должен делать, что хочет. Главное — быть адекватным. Без разницы, какого цвета волосы у человека, где у него эти волосы. Толстый, худой — мне всё равно. Пока меня это не трогает, не нарушает моих границ, мне всё равно. Но я за то, чтобы мужчина в ресторане платил.

— Вас еще в «ТикТоке» заблокировали недавно?

— Это как раз-таки раздражающая меня тема. В «ТикТоке» очень много больших поп на весь экран и девушек в прозрачных лифчиках. А меня, когда я выкладываю видео с декольте, блокируют за сексуальность. Либо кто-то жалуется — этих людей я не понимаю, либо что-то «ТикТоку» не нравится. Но в итоге мне восстановили аккаунт. Мы снимали видео с моей подругой, моделью plus size, и оно набрало 8 миллионов просмотров. Пока что у меня это самое популярное видео.

В инстаграме у Анастасии можно найти фотографии и без заметного макияжа
Источник:

— Есть ли ненавистники у вас?

— Я бы не сказала. Хейтеров, которые пишут под всеми фотками какие-то гадости, нет. Есть навязчивые поклонники, но я блокирую тех, кто мне не нравится. Не вступаю в выяснения отношений, потому что это бесполезно. А так хейтеров практически нет. Я спокойно отношусь к ним в последнее время. Переборола это в себе. Правда, есть очень много людей, которые воруют мои фотки и выдают их за свои на разных сайтах. С этим я не совсем смирилась пока что.

— Подруги завидуют?

— Да нет, конечно, с такими не дружу! Не дай бог. Надеюсь, что никто не завидует. Да и вообще чему завидовать?

— Вашей популярности за счет того, что даровала природа, например.

— На самом деле большая грудь — не показатель того, что ты будешь популярным. Большая грудь, попа или мозг: каждому свое. Мне досталась грудь. Наличие внешности не делает тебя классным человеком. Работать всё равно надо. Да и какая популярность? Я сегодня была на пляже «Куба», и меня там никто не знает. Вот, собственно, и нет никакой популярности. Надо со всеми общаться, надо со всеми дружить, со всеми сотрудничать. А зависть? Ну бред. Надеюсь, никто мне не завидует. Либо я давно таких заблокировала.

Диетам девушка предпочитает занятия спортом и прогулки
Источник:

— Что посоветуете девушкам? Нужно ли идти в моделинг или всё же не рисковать, получить профессию и идти работать…

— Во-первых, я отучилась. Так сложилось, что после института по профессии было устроиться невозможно. Это было очень странно: ты только что окончил институт и у тебя откуда-то должен был взяться опыт. Я получила образование в сфере туризма в СИНХе. Опыта, разумеется, никакого не было. Стала перебирать абсолютно разные профессии. Поработала в страховой, туда устроилась по знакомству. Поработала оператором на оптовой базе. Трудилась в магазине. Поняла, что мне не совсем такое подходит.

Сейчас, мне кажется, никто не хочет ни учиться, ни работать. Сегодня все хотят быть блогерами и тиктокерами. Если у них получится — это круто, так как можно заработать деньги. Я не говорю, что не нужно учиться, но, когда ты заканчиваешь школу, откуда ты знаешь, в какую профессию тебе идти, если у тебя не было опыта? Ты идешь либо куда идут все, либо куда возьмут, либо куда скажут. Лично у меня так было. Нужно действительно перепробовать разные виды деятельности, чтобы понять, чем ты хочешь заниматься. Помимо работы, я также различными хобби занималась, танцами и прочим. Только к 33 годам начинает складываться картина, чем я хочу заниматься, и то не точно. Не попробуешь — не узнаешь. Тут каждый решает сам.

— Рентабельно ли ваше занятие? Траты на одежду, фотографа, интерьеры окупаются?

— Конечно. В минус не работаю. Есть определенные секреты. Скоро я поеду на фотосессию с брендом. Заработаю деньги, получу фотографии, это будет контент и мой заработок. Фотографии будут красивыми, потому что я сотрудничаю с хорошим фотографом — знакомой девочкой. Эти фотографии я буду использовать у себя в аккаунте. Очень удобно дружить с блогерами. Ей нужен контент, мне нужен контент — сложились по 500 рублей на аренду студии, сфотографировались. Не такие уж и затраты. Блогер — это болезнь. Ты приходишь в какое-то место, ты делаешь минимум пять нормальных фотографий — вот твой контент. Ты это делаешь не потому, что тебе надо, а потому что тебе это нравится.

Навязчивых поклонников Анастасия предпочитает блокировать, чтобы не портить себе настроение
Источник:

— Как форму поддерживаете?

— Купила абонемент в зал. На этом поддержание формы закончилось. Я туда сходила два раза. Это, конечно, не повод для гордости. Мне, наверное, повезло с генетикой, но все-таки я могу потолстеть. Бывают моменты, когда я ем по три булки в день. Полторы тысячи калорий за раз. Спасибо жаре, я сбавила потребление сладкого, хотя с детства люблю булки, это просто моя страсть. На диетах не сижу — не мое. Лучше буду заниматься спортом. На природе гуляю минимум по пять километров в любую погоду. Всем горячо рекомендую.

— Что думаете о модельных школах?

— Я в детстве пыталась пойти в модельную школу. Мне сказали, что я толстая и мне надо худеть. На этом попытки закончились. Я не заключала контрактов с агентствами. У них очень жесткие условия. Быть связанной, принадлежать кому-то — это не для меня.

— Что самое сложное в модельном бизнесе?

— Опять же не могу сказать, что я модель. Девочкам, которые хотят заниматься моделингом, нужно быть осторожными — их, бывает, обманывают. Ты должна быть готова к тому, что на тебя наденут любую одежду — без разницы, хочешь ты этого или нет. Ты должна всегда красиво улыбаться, тебе всегда должно всё нравиться. Нельзя показывать свой характер, нужно держать язык за зубами, если хочешь карьерного роста. Не ворчать, если не нравится макияж. Нужно терпеть. Бывает, что трудно работать. Я сотрудничала с магазином верхней одежды, и у нас была фотосессия. Мы за раз отфоткали где-то 90 курток. Я думала, что сойду с ума. Но да, так бывает. Нужно много переодеваться. Бывает неудобно. Стоять неудобно, сидеть неудобно. Но улыбаешься и работаешь.

Девочки после того как выпустились из школы, где они прошли месяц обучения, хотят зарабатывать большие деньги. Они сталкиваются с тем, что долгое время ходят по подиуму просто за опыт — у меня тоже такое было. Я перестала участвовать в показах, потому что это очень сложно. Приезжаешь к 10 утра, ждешь, пока тебя накрасят. Через девять часов — звездный час на десять секунд, и всё. Главные качества у модели — терпеливость, доброжелательность и устойчивость.

Анастасия работает самостоятельно, без посредничества модельных агентств
Источник:

— Как вы относитесь к вебкаму и тем девочкам, которые оголяют свое тело для тысяч людей?

— К вебкаму я никак не отношусь. Если девочки идут туда сразу после школы, то это стремно. Может быть, сейчас это приносит им большой доход, но мне кажется, потом они об этом пожалеют. В 18 лет я бы и не подумала таким начать заниматься. Я тогда еще ребенком была… Вру, конечно. Курила я и пила. Зато сейчас не пью и не курю. Если бы моя дочь пошла — я бы офигела. Врезала бы ей.

Мы же только на своих ошибках учимся и только, может, спустя годы понимаем, что «это я, конечно, зря сделала». В моменте ты не можешь анализировать всё. Сейчас им это прикольно. Если в 18 лет зарабатываешь на этом 100 тысяч рублей — это много, но того не стоит. Думаю, это пройдет со временем. Если пройдет. Тут очень сложно давать советы. Делать за деньги то, что тебе говорит какой-то дядька, вот это стремно. Плохо, когда тобой просто командуют. Прямо фу.

Недавно мы публиковали горячий фоторепортаж с пляжей Екатеринбурга — среди девушек в купальниках можно найти и Анастасию Горбунову.

E1.RU регулярно знакомит вас с уральскими красотками. Так, 14 августа, в День города, была выбрана новая «Мисс Екатеринбург», ей стала очаровательная Виолетта Сараева. А еще мы рассказывали про фотомодель Анну Пасынкову. Она работает физиком-экспериментатором, выигрывает научные гранты и ходит на fashion-съемки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
251
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления