24 апреля в «Ельцин Центре» прошел первый на Урале модный спортивный показ Bright Fashion Weekend, на котором 19 брендов представили свои коллекции. Так организаторы решили показать, что занятия спортом доступны каждому.
—Это уникальное масштабное мероприятие для нашей сети фитнес-клубов Bright Fit. Мы хотим показать, что фитнес — это не только спортивный зал, но и часть культуры, приобщиться к которой совсем несложно, — поделились организаторы мероприятия.
На площадке гости, помимо просмотра зрелищного шоу, могли попробовать спортивное питание, купить понравившуюся одежду и выиграть призы от организаторов.
Гвоздем программы стал показ капсульной коллекции одежды и аксессуаров от Bright Fit.
— Мы создали костюмы-двойки, которые идеально пойдут для прогулок и занятий спортом на свежем воздухе. Также представили топы и легинсы для тренировок в спортзале и линейку аксессуаров: рюкзаки, поясные и тренировочные сумки. Сегодня мерч — очень важная вещь для бренда, потому что это способ создать коммуникацию с клиентом, — рассказали создатели капсулы.
В этой линейке дизайнеры отразили два самых важных критерия спортивной одежды — удобство и привлекательность.
— Помимо того что одежда должна быть комфортной и не мешать движениям, она должна быть яркой. Сейчас идет тренд на монохромные наряды. Для цветовой гаммы мы выбирали как спокойные цвета, так и более яркие, но с пастельным оттенком. Главный посыл коллекции — свобода самовыражения, яркость и динамика, — поделилась сотрудник сети Bright Fit Мария Амирова.
Представители брендов старались максимально креативно представить свои коллекции. Например, екатеринбургский бренд FIGURA active wear сделал в своей презентации отсылку к гоночному треку.
Также на площадке была представлена спортивная одежда от бренда Zumba wear. Во время показа участники устроили настоящее шоу: показали зажигательные танцы и провели мастер-класс для гостей.
— Зумба — это танцевальная фитнес-программа под латиноамериканские ритмы. Это движение популярно во всем мире. Создатели этой программы делают специальную одежду для своих фанатов. Их спортивные костюмы отличаются яркими принтами и креативными решениями. Эта одежда подходит всем, так как есть линейки plus size, а также мужские и детские коллекции, — рассказала Ольга Антоновская, представитель Zumba wear в Екатеринбурге.
Мы пообщались с екатеринбургскими дизайнерами и узнали, какие тенденции актуальны сейчас и почему важно носить красивую одежду на тренировки.
— Модная и красивая одежда мотивирует заниматься спортом, особенно когда ты уже подкачал мышцы и видишь результат. Тебе нравится, как ты выглядишь, — это очень важно. Фитнес-одежда вдохновляет и мотивирует на спорт, — считает представитель бренда Chalova Leggins Анастасия Дюкина.
Дизайнеры отмечают, что идет тренд на уникальные формы и цвета.
— Мне кажется, что сейчас худи постепенно уходят из гардероба, появляются какие-то сложные формы: необработанный край, добавление принтов, многослойность. Самое главное в одежде — комфорт, поэтому мы используем натуральные дышащие ткани, — поделилась дизайнер бренда B’25’08 Юлия Мехралиева.
— Концепция нашего бренда — лимитированность, все вещи представлены в единственном экземпляре. В основном мы делаем одежду из хлопка. На мой взгляд, сейчас очень модно выделяться за счет цветов и принтов. У нас есть модели популярного принта — имитации разводов на ткани, это выглядит очень необычно — рассказала Елизавета Топычканова, представитель бренда «Свойство».
А в начале недели на площадке Уральского центра развития дизайна стартовала традиционная Неделя моды в Екатеринбурге. 20 апреля здесь прошел показ уральских дизайнеров, можно было увидеть много интересных коллекций.