перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Обозвали крысой и сожгли лоб: истории ужасных походов в салоны красоты — юрист рассказала, как вернуть деньги

15 апреля 2021, 18:30
Гость
15 апреля 2021, 21:42
«Совет, как от прыщавого косметолога» - просто гениальный ответ официального представителя! Прочитав подобный ответ я бы в жисть не пошла в эту богадельню. Спасибо конечно «салону» сразу все точки расставил и показал своё отношение к клиенту.
15 апреля 2021, 19:28
Ухо не отрезали, и уже хорошо!
15 апреля 2021, 19:32
"Праативный негааативный фидбэк прихооодит через вреееемя, и с ним гааараздо сложнее рабооотать", — говорит стилист по волосам Павел.
Гость
15 апреля 2021, 20:43
Всё-таки фламп показателен. Стандартный ответ шараш конторы выглядит так: "Во первых, вас у нас не было. Вы сами отказались подождать нормального мастера/доплатить/дополнительно купить гравицапу. И вообще вы просто распостраняете слухи и больше нигде такой услуги за такую цену не найдёте" Ответ здоровой конторы: "Добрый день. Сообщите дату/время вашего визита и номер телефона в лс. Мы свяжемся с вами для решения проблемы"
15 апреля 2021, 19:28
Были времена, когда в магазине могли обложить матом, а в парикмахерской "Фея" сжечь все волосья. Мужских стрижек на выбор было аж четыре: бокс, полубокс, налысо и молодёжная, позже появилась неведомая "модельная", женских чуть побольше, но получалось всё равно одинаково. Привыкли тётки к хорошему, а раньше все жили и стриглись, как подопытные крысы.
15 апреля 2021, 19:32
Ну а что вы хотите за 250 рублей? Какую стрижку то? Действительно есть мастера от Бога надо всегда ходить к одному мастеру ну и логично что не за 250 рублей.
Гость
15 апреля 2021, 22:44
Негативные отзывы пишут только озлобленные и всем недовольные неудачники. Нормальный человек, наши ему что-то не нравится, будет действовать юридически грамотно, заберёт свои деньги, получит извинения и скидку на след помещение. А это изливание своей никчемности то кому на пользу?
Гость
15 апреля 2021, 22:49
Столько мошенников , таких как салон Кума . Сначала перепутали цвета краски , а потом смывкой сожгли волосы под корень . К сожалению , в нашей стране система надзора совсем отсутствует . Роспотребнадзор только посоветовал обратиться в суд . Ну вы понимаете , что суд , это длинная история бюрократии . Ты быстрее устанешь бегать , чем чего то докажешь . Статья о том , что кругом мошенники , мы и так это знаем , а как действительно защитить свои права , в нашей стране , всё размыто (
Гость
15 апреля 2021, 18:41
Красота - это внутреннее и всеобъемлющее, а о чем пишите вы - это внешность, которая ни о чем не говорит.
Гость
15 апреля 2021, 18:46
Хорошо быть мужиком
15 апреля 2021, 19:56
Я как-то пару лет назад в зоомагазине слышала,как две мадамы покупали лошадиный гель,зеленый такой,и обсуждали между собой,что в салоне наливают его в банки из под дорогих средств и делают им обертывания,продавец еще удивилась😱,а они такие-ха-ха,так все делают,никто же не узнает. И тогда я перестала ходить на обертывания,фиг знает,чем они меня там мазали
Гость
15 апреля 2021, 19:16
Тетеньки взрослые. К выбору и парикмахера, и косметолога, тем более, надо серьезно подходить. Найти своих и не менять никогда.
Гость
15 апреля 2021, 19:16
И что вот у меня проблемы со шляпой не знаю как дальше жить
15 апреля 2021, 20:26
Чипенко вообще нет смысла ходить по косметологии. Тока пластический хирург поможет.
16 апреля 2021, 10:39
-А у нас всех автомат стрижет- -Но ведь форма головы у всех разная!!- -До первой стрижки, да-
Гость
15 апреля 2021, 18:57
Новости сверхдержавы, В 90-е такого не было, лбы не жги в салонах красоты. 20 лет стабильности.
15 апреля 2021, 18:40
не читал, но порицаю!
Гость
15 апреля 2021, 18:43
Ничего не понятно, но очень интересно😁
Гость
15 апреля 2021, 18:49
Ищу девушку с которой можно поговорить, посмеяться. После салона красоты-не предлагать
Гость
16 апреля 2021, 18:18
Повеселило "относятся как к обслуге"... А они кто? Не сфера услуг?