Света Ананас (настоящая фамилия — Бонор) — известная в Екатеринбурге танцовщица, за жизнью которой в Instagram следят больше 50 тысяч человек. Она растит двоих детей и показывает дом мечты, который был построен с нуля. Картинка красивая. Но Света живет в доме с мужем, с которым уже полгода в разводе. Мы поговорили о жизни на карантине в таких условиях и о том, как можно поднять себе настроение.
— Ты танцовщица и тусовщица. Как тебе живется на карантине?
— Сейчас не самое лучшее время в моей жизни, но с карантином это связано в меньшей степени. Полгода назад мы развелись с мужем, но живем с ним в одном доме. Мы же долго его строили, плюс девять лет были вместе с Андреем, у нас двое детей. Живем вместе, видимо, пока не найдем себе любовь. У меня такое ощущение, что я живу с родителями, когда нельзя приводить в дом чуваков. С другой стороны, зачем мне приводить в дом чуваков, если мне нужен сильный, который не будет приходить ко мне. Он должен меня позвать к себе.
Это капец, всё капает на мозги и сказывается на моей странице в Instagram. Постов у меня сейчас гораздо меньше, чем было. Мне кажется, я просто не вывожу это всё: поесть, помыть, заправить, убрать. Особенно сейчас, во время карантина, когда дети дома. Ну и вообще у меня какая-то черная полоса. Но это, я думаю, такой период, потом всё будет хорошо.
— Как себя в таких условиях чувствуют дети? Не травмирует ли их, что они не видят любовь между родителями?
— Меня саму напрягает, что дети не видят заботу и ласку между мной и бывшим мужем. Мы живем как друзья. Я тоже задавала этот вопрос Андрею. Он говорит: «Они на бабушку с дедушкой смотрят, у них там любовь». Не знаю, видимо, дети будут учиться этому в новой семье.
— Сколько вы потратили на дом мечты?
— На все — в том числе на кухню и внутреннюю отделку — мы потратили 8 миллионов. У нас не было проекта, строительной конторы, прораба. При этом я еще и работала, и танцевала. Но можно купить участок за 700 тысяч и поставить крутой стильный дом с окнами в пол за 1,5 миллиона.
— На что вы живете, когда всё закрыто? Ты ведь не можешь выступать, а бывший муж-ведущий — вести мероприятия?
— Андрей не работает, но у него есть какая-то денежная подушка, а у меня ничего не поменялось, потому что я всё еще в декрете. Андрей платит за дом, садики и покупает еду. У меня весь доход от Instagram уходит на детей. Один пост у меня стоит 10 тысяч рублей, сторис — 3 тысячи. В декабре, когда у меня было много заказов, я получила 60 тысяч. А вот в январе — 5 тысяч. Одежда, еда, секции, шиномонтаж — это всё я получаю по бартеру. Плюс я зарабатываю по 15 тысяч рублей в месяц на том, что занимаюсь продажами в сетевом бизнесе — в основном продаю спортивное питание. Раньше, когда занималась этим плотно, плюсом к доходу от блога получала 100 тысяч.
— Ты говоришь, что поднимаешь себе настроение танцами. А чем еще? Дай совет тем, кто приуныл на карантине.
— У меня хорошее настроение, если я нравлюсь себе. Если я в форме, сходила в душ, сделала какие-то уходовые процедуры. Если машина чистая. Мне очень сильно нравится солнце, а если еще и машина чистая, если я круто оделась — клево же! Мы сами создаем настроение. Оно в мелочах.
— У тебя дреды, тату, пирсинг. Сейчас на это еще реагируют неадекватно или все уже привыкли?
— Редко, например, когда придешь в больницу какую-нибудь государственную к взрослому врачу. Дредам и татуировкам уже 15 лет и, конечно же, я помню времена, когда все вслед что-то говорили. Я уже привыкла и знаю, что ответить, или просто игнорирую. Зачем на это внимание обращать? Когда в Таиланд приезжаю, чувствую себя своей: там все такие. А на пляж в купальнике выходить стыдно, потому что на спине нет татуировок, как у тайцев.
— Как думаешь, есть ли сейчас стандарты красоты? Если да, следуешь ли ты им?
— Мне кажется, сейчас в тренде натуральность — вот эти брови волосатые. Ну и спортивное тело. Это, конечно, круто, что ЗОЖ в моде, но это так сложно. В плане одежды я за модой не очень слежу, потому что денег не хватит, чтобы это делать. У меня есть свой стиль [во всем], но, если говорят, что модно заправлять штаны в цветные носки, я это могу сделать.
— Ты ведешь не только свой блог, но и завела для детей. Как думаешь, когда они вырастут, не будет ли из-за этого проблем? Они же могут сказать, что не хотели, чтобы за их жизнью наблюдали с детства.
— Я странно отношусь к тому, что на лица детей накладывают смайлики якобы в попытке уберечь от сглаза. Детей выкладывать можно, но надо понимать, что маленький ребенок для тебя красивый, а другим может показаться не очень.
Когда дети начинают взрослеть, все равно заводят аккаунты. А тут у них они уже есть, да еще в пять лет есть зарплата. Когда они делают какую-то работу, которую мне надо, я говорю: «Вот вы идете на работу, а потом идете в магазин и покупаете, что хотите». Конечно, я понимаю, что могла купить себе что-то, но детей по-другому не смотивировать.
Ранее мы рассказывали историю Алены Голосновой, которая в своем блоге говорит о жизни с дочерью-инвалидом. Колонку Алены можно почитать по этой ссылке. А вот здесь полезные рецепты от Алены, которые помогут скинуть вес, набранный на карантине.
Также вы можете посмотреть записи зарядки, которые красотки-блогеры проводили в редакции портала E1.RU. Вместе с Аленой Голосновой их проводили молодая мама Наталья Дейч и Света Ананас. Пройдите по этой ссылке, чтобы посмотреть зарядку со Светой.