Еще недавно настоящие аутлеты в России были доступны только жителям Москвы и Санкт-Петербурга. А теперь и в Екатеринбурге появился пятый в стране аутлет-центр Brands' Stories. Это по-настоящему европейский формат шопинга, когда круглый год, без привязки к сезонным сейлам, товары известных брендов продаются с большими скидками.
Как устроены аутлеты, какие коллекции в них представлены и сколько можно сэкономить на покупке брендовой одежды и обуви — разбираемся со стилистом Марией Марыгиной. Вместе с мужем Сергеем Мария побывала в Brands' Stories Outlet и сделала актуальную подборку образов для него и для неё.
В Brands' Stories Outlet приятно находиться: нет шума и толкучки, играет спокойная музыка, место действительно очень атмосферное. В аутлете нет развлекательных зон, кинотеатров и т. д., только пара кафе, где можно сделать паузу между примерками, пообедать или выпить кофе, и Kids Park, где отлично смогут провести время дети, пока их родители гуляют по магазинам.
Аутлет — это место для настоящего смарт-шопинга: быстро (можно потратить максимум два часа и в итоге уйти с полным гардеробом) и с умом (скидки на брендовые вещи не могут не впечатлить и существенно экономят бюджет шопоголика). Паркуетесь перед аутлетом — места здесь есть всегда — и отправляетесь за новыми идеями и яркими луками на любой случай. Добраться сюда не составит проблем благодаря близости ЕКАД, а расположение на окраине города — отличительный признак всех аутлетов. Это позволяет брендам экономить на аренде площадей и предлагать сверхнизкие цены на одежду, обувь и аксессуары.
Первый образ для себя и супруга Мария составила в GUESS. Деним и клетчатый принт — универсальный тандем для него и для нее. Джинсовая ткань никогда не выйдет из моды, и из нее может быть выполнено что угодно — Мария подобрала, например, отличную сумочку.
— Мы одеты в одной гамме, но не дублируем образы друг друга, как это часто бывает у парочек, — отметила Мария. — Главный принцип хорошего фэмили лука — это похожесть, но не одинаковость.
GUESS отдельно отшивает коллекции для аутлетов, поэтому 80% вещей в Brands' Stories не найти больше нигде в городе. Цены — однозначно ниже, чем в обычных торговых центрах, а качество одежды остается на том же высоком уровне.
Следующим магазином, в который отправились Мария и Сергей, стал «Кашемир и шелк». Поклонники бренда были приятно удивлены, узнав, что теперь он работает в Екатеринбурге и в формате аутлета.
Здесь стилист создала образ, который идеально подойдет для посещения светских мероприятий — открытия модного ресторана или выставки. Мария остановила свой выбор на белой рубашке необычного кроя и популярных в этом сезоне брюках-бананах в бледно-желтом цвете. Оттенок повторился в джемпере из кашемира на Сергее.
Какое лето без моря? Если не получается вырваться в отпуск, стоит разнообразить городские будни морским стилем в одежде. Следующий лук Сергея составлен в Tommy Hilfiger, Мария выбрала в этом бутике платок, остальное на девушке — от бренда Charuel. В бутиках этих брендов присутствуют и коллекции новых сезонов — конечно же, со скидками. Brands' Stories Outlet эксклюзивно работает напрямую с производителем PVH Corp.
— Сережа в синем, я в бело-красном, а вместе мы составляем морской триколор. Обязательно в полосочку — это отличительная черта данного стиля, — описала образ Мария. — Летом в таком аутфите можно отправиться хоть куда, даже на работу, если в офисе нет строгого дресс-кода.
Тем, кому всё же нужен деловой стиль в одежде, особенно понравится следующий элегантный образ. На Марии — все от Charuel, на Сергее — от Giovanni Botticelli. Последний бренд представлен в городе только в аутлете. Цены — более чем демократичные, а ассортиментный и размерный ряд — полный.
— Летом стоит отдавать предпочтение более легким и натуральным тканям и светлым цветам, — отметила Мария. — На Сереже, например, брюки чинос, которые прекрасно вписываются в деловой гардероб.
Для активного передвижения по Екатеринбургу и поездок за город нужны универсальные и удобные вещи. Их ребята нашли в Levi’s. Поклонники марки сразу оценили преимущества аутлета — уйти отсюда без покупки невозможно, любая вещь обойдется на 30–70% дешевле, чем в обычном магазине.
Кеды и худи незаменимы для долгих прогулок: оба элемента прекрасно сочетаются как с денимом, так и с классическими юбками и брюками. А худи сейчас очень модно носить, повязав на плечах.
Мария и Сергей примеряли актуальные образы, составленные из вещей марки Levi's. Попробуйте угадать, сколько стоит каждая из них.
- 6500
- 4500
- 2200
- 4500
- 2200
- 3900
- 3900
- 2500
- 1900
- 1300
- 3300
- 6900
- 2200
- 1500
- 1000
- 2400
- 1000
- 2800
— По дороге в Brands' Stories Outlet мы радовались, что наконец-то в нашем городе и стране в целом стали открываться аутлет-центры. Если ты не гонишься за вещами, которые только сошли с подиума, то аутлет — это идеальное место для шопинга, — поделилась Мария. — Все хорошие бренды сконцентрированы в одном месте, а цены гораздо ниже. Здесь вполне можно за один визит собрать полный гардероб.
В аутлет нужно приехать и самому убедиться во всех преимуществах этого формата шопинга!
Brands' Stories Outlet Center:
Ул. Нескучная, 3
Тел.: +7 (343) 344-44-88
Фото: Дмитрий ЕМЕЛЬЯНОВ