Екатеринбуржец Юрий Галактионов, который коллекционирует автографы звёзд (его историю мы уже рассказывали), готов продать свою кожу на аукционе. Дело в том, что на теле парня есть 10 татуировок в виде подписей разных знаменитостей. Именно поэтому им заинтересовались коллекционеры из Европы.
По словам Юрия, сейчас он вместе с юристами ведёт переговоры с двумя коллекционерами и обсуждает все нюансы будущей сделки.
— Когда я сделал свою первую татуировку в виде автографа, мы с моим мастером смеялись, что потом кожу можно будет продать, но это была просто шутка, — рассказал Юрий. — А сейчас на меня вышли два коллекционера и уже предложили это всерьез. Для России это, может, кажется диким, но в Америке, например, есть один байкерский бар, в котором висит кожа его первого хозяина. В этом есть что-то рок-н-ролльное, какая-то история.
Начальная цена аукциона, на котором Юрий хочет продать кожу, — 100 тысяч долларов. Это цена за всю поверхность кожи. Аукцион планируют сделать открытым, чтобы поучаствовать мог каждый. Юрий предполагает, что итоговая стоимость будет в разы больше начальной, но говорит, что дело не в деньгах.
— 100 тысяч долларов, или 7 миллионов рублей с копейками — это просто цифра, которую назвали организаторы. Моя цель — не бабла срубить, — добавил Юрий. — Это все не ради денег, а ради самой истории. Я думаю, те, кто расписался на моем теле, были бы рады, они бы оценили такой шаг, сказали бы: «Вау, чувак, это круто!».
На теле у Юрия набиты автографы музыкантов из Scorpions, Papa Roach, Roxette, подписи Стинга, Оззи Осборна и других известных людей. Они расписывались ему сразу на коже, а потом по их подписи мастер набивал тату.
— Я сказал Мари из Roxette: «Здесь Стинг, не залезай на него, пожалуйста!», но она всё равно залезла, — смеётся Юрий.
Как будет юридически оформлена сделка по продаже кожи и когда екатеринбуржец получит деньги за неё, пока точно неясно. Возможно, всё будет оформлено через завещание кожи после смерти Юрия конкретному коллекционеру.
— Интереснее, конечно, было бы, если бы они заплатили сейчас мне, а не моим потомкам. Можно было бы вложить эти деньги в какие-то проекты, — добавил Юрий. — Но это все обговаривается сейчас.
На вопрос о том, не боятся ли коллекционеры, что Юрий их переживёт, екатеринбуржец ответил, что пока не думал об этом, но обговорит с ними. Пока будут решены все юридические тонкости, пройдет не меньше чем полгода.
— Когда я был студентом, у меня была стипендия 450 рублей, а билет на концерт Scorpions стоил 3 тысячи рублей. Постоишь у ДИВСа перед концертом, поплачешь и идёшь домой, — вспоминает Юрий. — А спустя несколько лет вы переписываетесь с этими музыкантами о твоей татуировке, а потом в баре сидите полночи, возникает почти дружба. Они сейчас уже знают меня, когда приезжают в Екатеринбург, знают, что здесь есть такой парень. Так все татуировки обрастают историями.
Если у вас тоже есть необычная история про татуировки, присылайте её на почту news@corp.e1.ru.