перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Можно ли жарить шашлыки в Свердловской области: тест

13 апреля 2024, 09:50
13 апреля 2024, 14:57
Вчера вечером приехал на дачу, 2 из 3 соседей, с которыми имею общий забор, жарили мясцо и вертели этого непутёвого тюменца на ... Шампуре
Гость
13 апреля 2024, 22:15
Так то оно так, но когда к ним полиция придет и 20к штрафа нарисует кто тогда кого будет вертеть? Это ж золотое дно. Выезжаем в субботу вечером к любому СНТ, запускаем дрон, рубим бабки)
13 апреля 2024, 10:07
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Костры в лесу запретить обосновано, но вот мангалы, стоящие в парках и на базах отдыха, в специально отведенных для этого местах, с соблюдением правил пожарной безопасности, это глупость. Положите вокруг мангала плиты, оснастите беседки огнетушителями и всё. К тому же беседки сдаются на территориях, которые контролируются собственниками этих территорий, есть охрана. Видимо руководство области не захотело заморачиваться и запретило все подряд.
Гость
13 апреля 2024, 10:24
Я турист, умею обращаться с огнем и разводить пожаробезопасные костры, почему я не могу развести его с соблюдением правил? Удивишься, когда изучишь тему - леса поджигаются умышленно, а не от костров
13 апреля 2024, 16:13
Гость
13 апреля 2024, 10:24
Я турист, умею обращаться с огнем и разводить пожаробезопасные костры, почему я не могу развести его с соблюдением правил? Удивишься, когда изучишь тему - леса поджигаются умышленно, а не от костров
Да я согласна с вами. Я тоже считаю, что 99% это умышленные поджеги и лишь 1% по неосторожности отдыхающих. И этих отдыхающих невозможно контролировать по-лесам. Не знаю, может опытным туристам стоит выдавать какой то документ о том, что они знают технику безопасности разведения костров, прошли обучение. Именной документ, где туристс несет ответственность.
Гость
13 апреля 2024, 18:35
Запретили тотально все!!! даже ловить рыбу !!! Единственная область в стране где все запрещено без оговорок.
13 апреля 2024, 12:01
Главный вопрос: а что вообще можно-то? И это тоже порадовало: "покупаете приготовленный в кафе шашлык, едете на базу отдыха и греете его там в микроволновке" - это кто такой альтернативно одаренный придумал?
13 апреля 2024, 16:39
Я как порядочный человек не ответил "правильно" не на один вопрос.
15 апреля 2024, 19:35
Тебю непорядочный человек, ибо там на 1 вопрос ответить неправильно невозможно
13 апреля 2024, 22:14
в лес запрещено ходить, как я понял, для того, что бы ненароком не нарваться на поджигателей?)))
13 апреля 2024, 10:36
жарю на мангале, на частной территории, никого пускать на эту территорию не собираюсь, если ктото полетит над ней буду сбивать за нарушение частной жизни, такчто идите и ищете кто специально поджигает лес
Гость
13 апреля 2024, 10:52
Камнем сбивать то будешь?
Гость
13 апреля 2024, 10:55
Гость
13 апреля 2024, 10:52
Камнем сбивать то будешь?
Какулями
Гость
13 апреля 2024, 10:55
Кукурузо Всемогущий, серьёзно? Кто тебя будет спрашивать? Выпишут штраф для владельца участка за костёр, а потом и за сбитый БПЛА.
13 апреля 2024, 10:53
Отличный способ пополнить бюджет за счёт дачников
Гость
13 апреля 2024, 09:56
Леса поджигают не те, кто жарит шашлыки, а те, кому это выгодно!
Гость
13 апреля 2024, 10:56
Кому. кому, кто бумажки такие делает и нагнетает истерию.
Гость
16 апреля 2024, 11:55
Так где шашлык 🍢, там и пьют спиртное.
Гость
13 апреля 2024, 09:58
Читаешь и не веришь, что такое происходит. Скоро нельзя будет из дома выйти.
Гость
13 апреля 2024, 10:10
Гость, это уже было.
Гость
28 апреля 2024, 17:35
да ладно 😂😂😂давно из дома выпустили, а в СССР нельзя было уехать из страны, а колхозникам покинуть деревню. Крепостной удивляется....😂😂😂мля......
Гость
13 апреля 2024, 10:06
а ответ прост в кафе у дяди не понятное мясо можно, а самому в лесу или на даче у себя нельзя
13 апреля 2024, 10:11
В лесу я бы тоже запретила, не все граждане сознательные, а вот на дачах и в частных домах - разрешила. Собственник сам заинтересован в безопасности и сохранности своего имущества и не станет палить костры где попало и если уж поставит мангал, то в безопасном месте и следить за ним будет
13 апреля 2024, 14:49
сегодня жарил на мангале вообще пофиг
Гость
13 апреля 2024, 10:26
В прошлом году глубоко в лесу нашел сожжённое автомобильное колесо, откуда было начало пожара. Вот вам и ответ, что пожары не от костров. Умышленные поджоги
13 апреля 2024, 11:18
.... А вот жарить шашлики, готовить другую еду на открытом ... (с) правильный ответ на второй вопрос )))😁😁😁
Гость
13 апреля 2024, 11:01
Вместо того чтоб устанавливать поджигателей леса, создали кучу проблем жителям частных секторов
Гость
13 апреля 2024, 11:13
Что вас удивляет? Цель -создание проблем, там где их нет вместо решения имеющихся ради удержания власти.
13 апреля 2024, 13:05
Гость
13 апреля 2024, 11:13
Что вас удивляет? Цель -создание проблем, там где их нет вместо решения имеющихся ради удержания власти.
Да нет, их цель - бабла побольше на штрафах поднять 😠
Гость
13 апреля 2024, 17:19
Лесорубов надо на тагильской трассе за собой ветки и стволы заставить убирать. Вот и не будет пожаров. Тут всё понятно.
Гость
13 апреля 2024, 16:13
Где хоть одно доказательство, что лес поджигают шашлычники??? Мясо жарят в основном на берегу или на дачных участках. Какой идиот попрётся в лес с мангалом? Времена всяких походов и песен в лесу под гитару у костра давным-давно прошли. По теме. На тюменского положил. Лучше штраф заплатить, чем этот идиотизм поддерживать.
Гость
13 апреля 2024, 10:03
После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Гость
13 апреля 2024, 11:00
Губернатор и его команда тоже без шашлыков? Как же надоели
Гость
13 апреля 2024, 14:34
Ну вообще это странно, у меня большой участок почти 30 соток, есть много бочек с водой, мешки с песком и огнетушители, почему мне нельзя в мангале шашлык приготовить? Сухостоя нигде вокруг нет, все скошено
Гость
13 апреля 2024, 10:06
А как быть закрытыми мангалами в беседке типа камин? Там то почему нельзя пожарить шашлыки?
Гость
13 апреля 2024, 10:52
Гость, потому, что закон не против пожаров.
Гость
23 апреля 2024, 14:25
Гость, потому что там можно, кто сказал что нельзя, стационарные мангалы, тандыры, печи можно использовать для приготовления пищи
Гость
13 апреля 2024, 10:07
а у себя в доме в камине пожарить шашлыки то можно (в электрическом).
Гость
13 апреля 2024, 10:10
Гость, это не шашлыки, а жаренное мясо.
Гость
13 апреля 2024, 10:19
в инете посмотри как двери ломают и мордой в пол😎
Гость
13 апреля 2024, 11:20
Гость, нет, за тобой следят, штраф будет)
Гость
13 апреля 2024, 10:22
Следить с воздуха, ха-ха, увижу свое пво применю, и никто не узнает)
Гость
13 апреля 2024, 12:56
Составители теста не правы в последнем вопросе. В прошлом году ОППР сняли уже осенью. Не надо быть сильно умным, чтобы понять, что в этом году будет тоже самое, потому что вместо того чтобы наращивать группировку сил, приобретать новые современные средства пожаротушения, проще всех напугать. Дешевле точно.
Гость
13 апреля 2024, 21:29
Если я вижу дрон над своим участком, я могу его сбить? Ведь я воспринимаю его появление над моим домом как прямую угрозу моей жизни и здоровью! Нельзя отступать перед террористами и экстремистами всех мастей, каждый гражданин обязан защищать себя и свою страну там, где он находится в текущий момент! ☝️
Гость
18 апреля 2024, 22:33
Эээ, нет, голубчик. Если на нём есть маркировка недружественных стран, тогда да, а так получи срок за экстремизм))
Гость
13 апреля 2024, 09:54
Статья про запреты и рекламу рыгальни с "шашлыками"
Гость
13 апреля 2024, 12:53
Тушим пионерским способом
Гость
14 апреля 2024, 08:37
Если заблудился в лесу, то нужно разжечь костер, тебя быстро найдут дроны и выпишут штраф, а по дрону можно выйти к людям.
Гость
13 апреля 2024, 10:14
Был свидетелем как пожарников🔥🔥🔥 просто послали с частной территории и правильно сделали
Гость
13 апреля 2024, 10:46
А в это время в лесу кто-то спецом поджигает пркрыщку и она полвхнет и сожгет лес, пока твои пожарники будут проверять сиационарные мангалы.
Гость
13 апреля 2024, 10:49
А что там Оренбург? Не видно с дронов, не утонул еще?
Гость
13 апреля 2024, 10:55
Гость, такой себе сарказм...
Гость
13 апреля 2024, 11:10
Гость
13 апреля 2024, 10:55
Гость, такой себе сарказм...
Украинцам раскажи про сарказм.
Гость
13 апреля 2024, 12:02
Гость
13 апреля 2024, 11:10
Украинцам раскажи про сарказм.
Гость, везде украинцев приплетаешь?
Гость
13 апреля 2024, 10:47
За собой пусть следят. Работнички...
Гость
13 апреля 2024, 10:54
Зуботехника хлебом не корми, дай шашлыки запретить...
Гость
13 апреля 2024, 11:12
А пруфы будут? Кто, когда и где написано, что мангал приравнен к открытому огню? Написали бред какой то.
Гость
17 апреля 2024, 23:36
Требования чрезмерные и необоснованны, безумие какое-то. Надо курить тогда тоже запретить, ведь зажигалка тоже источник открытого огня (сарказм)
Гость
13 апреля 2024, 10:45
а дышать можно???
Гость
14 апреля 2024, 06:10
А если в мангале тлеющие угли и нет пламени. То можно
15 апреля 2024, 19:33
Этим бемдилам лишь бы все запретить. А за лесом следить - прочищать просеки, проводить санитарные рубки, убирать сухостой и почая они не способны. Импотенты сплошные
Гость
18 апреля 2024, 22:29
Да какие там санитарные вырубки, леса то не осталось почти
Гость
13 апреля 2024, 10:17
если ты нэ араменын с собственной рыгальней💩 то иди голосуй, за кого приказали
Гость
13 апреля 2024, 10:45
Начал хорошо,но закончил💩
Гость
13 апреля 2024, 11:13
В тексте постановления сказано о запрете использования открытого огня в том числе в металлических емкостях, бочках, баках, мангалах и других приспособлениях. Таким образом в беседках, оборудованных стационарными неметаллическими жаровнями жарить шашлык можно.
Гость
13 апреля 2024, 11:16
Это частности. Иди потом, доказывай в "суде" тетке "за 40" в бигудях с зарплатой топ-менеджера. Ага.
Гость
14 апреля 2024, 14:12
предыдущего фотографом называли - он всё время всех грозил снять а это как называть, который всё запрещает? кстати, а почему запрещает - ничего сделать не может, ума не хватает?
Гость
18 апреля 2024, 16:40
Да, точно, это помешательство весеннее с жаркой мяса бухлом. Давно пора было всё запретить!
Гость
28 апреля 2024, 09:06
А чем отличается мой мангал, от мангала дяди у которого я куплю шашлык и разогрею его на тур базе в микроволновке. Мой мангал тоже под крышей стоит, и рядом огнетушитель. И вытяжка имеется и подсветка .
Гость
29 апреля 2024, 02:24
Сколько армян упало в обморок после фразы " погреть шашлык в микроволновке"? Вот реально , заставь дурака молиться- он лоб расшибет. Зачем тогда дача, моя, личная, на которую я копил деньги? Чтоб там не пожарить шашлыки в специально отведённом месте? За то курить можно....где логика?
Гость
29 апреля 2024, 22:49
Задолбали, соседи жарят шашлыки, вообще не парятся, не штрафуют. В лес ходить нельзя. Где вообще свобода передвижения?!!
Гость
17 апреля 2024, 14:56
Нельзя гулять по лесу! А как же конституционные права на свободу передвижения? Получается нарушают права граждан РФ.Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Гость
28 апреля 2024, 17:38
житель раши вспомнил про конституцию.... в эсссэре тоже конституция была- никто и не вспоминал😂😂😂
Гость
13 апреля 2024, 12:33
Странная постановка задачи автором заметки. Типа не как не нарушить закон и а как избежать ответственности. Вообще получается идея законодателя вывернута наизнанку в самой теме сообщения. Типа как нарушить ПДД и избежать ответственности.... Ну давайте задайте тему такую. Как проехать на красный свет и не обанкротиться
Гость
13 апреля 2024, 12:50
Жарю на лоджии,соседи ворчат постоянно
Гость
15 апреля 2024, 20:37
дурдом
Гость
18 апреля 2024, 22:22
По поводу леса и костра согласен, но на даче жарил и буду!!!! Что за бред!? Вы диверсантов лучше ловите в лесах!!! Сколько было массовых возгораний от шашлыков,не подскажете??
Гость
19 апреля 2024, 15:39
пошли на хутор,жарил и буду жарить
13 апреля 2024, 22:46
штрафовать понято выгоднее, чем развивать лесные службы