перейти к публикации
155 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жители пожаловались на грязь во дворах

13 апреля 2022, 09:57
сами насрали - сами пожаловались. молодцы.
Гость
13 апреля 2022, 10:15
Самодостаточные! 😂
судя по фоткам - пьёт и кидает в одно и то же окно одни и те же бутылки один и тот же маргинал, а "окружающие" его знают и всё равно "удивляются"😂
13 апреля 2022, 09:20
Чё жаловаться. Сами нагадили и собачки. Каждый год повторяется.
13 апреля 2022, 10:48
я лично не гадил. надо ловить тех кто мусорит и заставлять убираться
13 апреля 2022, 11:35
13 апреля 2022, 10:48
я лично не гадил. надо ловить тех кто мусорит и заставлять убираться
Согласен, но как?
13 апреля 2022, 09:35
Ну так не Байден же там нагадил. Сами же нагадили, сами и убирайте
Гость
13 апреля 2022, 10:18
Антидебил, не Байден , Обама 100% мы великий народ, мы честны и чисты как стёклышко
13 апреля 2022, 10:10
жду, когда полностью снег растает. пойду прибирать сама, неприятно из окна видеть этот срач... раньше я считала что всем должны заниматься специально обученные люди, те, в чьей сфере ответственности это находится. но в последние пару-тройку лет что-то сломалось в нашей системе, коммунальщики, тсж - как будто готовятся к армагеддону и им не до работы! увы
13 апреля 2022, 14:00
то что вы не можете продавить ЖКХ - это сугубо ваши проблемы - но вы платите и платите исправно в срок, а они попросту будут "класть-ложить" прибор на таких ! Где работа вашей старшей по дому - собрания же проводятся...
13 апреля 2022, 15:19
Им деньги и так платят, крепостная власть ТСЖ
13 апреля 2022, 15:55
13 апреля 2022, 14:00
то что вы не можете продавить ЖКХ - это сугубо ваши проблемы - но вы платите и платите исправно в срок, а они попросту будут "класть-ложить" прибор на таких ! Где работа вашей старшей по дому - собрания же проводятся...
я даже дозвониться не смогла, поэтому да, - это сугубо моя проблема
13 апреля 2022, 10:48
Собачники бесят!!!! У ребёнка аллергия на собачьи какахи и весной это всё оттаивает, а люди этим дышат. Убирайте за своими псинами.
13 апреля 2022, 10:56
а за двуногими кто будет убирать или типа рассосется и впитает земля Русская 😂
13 апреля 2022, 12:48
На какахи аллергия? дайте ссылку, плиз. никогда не слышал, чтобы на всягое г...но аллергия была. На шерсть, на пух слышал...
Гость
13 апреля 2022, 18:42
Так вы не давайте ребёнку их кушать!
13 апреля 2022, 09:34
Сами насрали…
13 апреля 2022, 09:52
А как дела у дворника, который воевал с жильцами, чтобы было чисто? Уволили, засудили?
Гость
13 апреля 2022, 18:42
Так он не за чистоту воевал, а бросался на женщин-собаководов, которые просто проходили мимо. Психически больной и трусливый человечишко.
13 апреля 2022, 09:39
Чистые дворы и тротуары это чуждые нам европейские ценности. У нас народ испокон веков жил живет и будет жить по уши в грязи и в дерьме. И нечего тут нам свои европейские ценности навязывать!
13 апреля 2022, 10:00
Вы европы из экскурсионного автобуса похоже смотрели.
Гость
13 апреля 2022, 10:19
Ты Европу то на открытках смотрел в Германии и только по туристическим маршрутам?)))
13 апреля 2022, 09:58
Коренные жители вместо мигрантов, которые якобы всем уже надоели, не хотят метлу в руки и пойти убирать? Че не работает в этой сфере "импортозамещение"?
Гость
14 апреля 2022, 11:30
Красавчик! Полностью поддерживаю!
Гость
13 апреля 2022, 09:36
Свиноты. Противно. Идут открывают пачки сигарет и кидают обертки не глядя. То же с окурками и со всем остальным. Люди вы правда свиньи. Сразу скажу про себя. Счас начнут посмотри на себя. Я не мусорю и не плюю на улице. Мусор несу до урны, а если ее нет, несу домой в ведро
Гость
13 апреля 2022, 10:11
Ещё сортировать надо. Без шуток. Выглядит, как мартышки труд, но делать нужно.
13 апреля 2022, 13:12
Аналогично считаю и делаю! И когда с собаками гуляю, убираю за ними на улице, специально заказываю биоразлагаемые мешочки для этого. Но меньше срача на улице не становится(((
13 апреля 2022, 10:12
это западные санкции на газонах... а если по делу... сама собачница, но за своими убираю, и реально бесит, когда вижу, что другие за своими питомцами не убирают... пару раз даже ругалась с такими собаковладельцами... бесполезно... народ не переделать... кто убирает, тот убирает, а кому лень или брезгливо, то это уже диагноз... хотя могли бы включить мозг и посчитать, каждая собака делает минимум две кучи в день, за зиму, с декабря по февраль включительно, набирается этих куч 180... вот это масштаб проблемы... на меня соседи смотрят как на инопланетянку, когда я по сугробам шастаю за своими собакенами и убираю, потому как они любят поглубже в сугроб забраться...
Гость
13 апреля 2022, 10:26
минимум две кучи? жкт надо проверить у меня 2 собаки, стул 1 раз в день. Если чаще, смотрю что не то в питании. Одна в лоток ходит, вторая только на улице. По 15 раз никто не ходит.
13 апреля 2022, 13:20
Гость
13 апреля 2022, 10:26
минимум две кучи? жкт надо проверить у меня 2 собаки, стул 1 раз в день. Если чаще, смотрю что не то в питании. Одна в лоток ходит, вторая только на улице. По 15 раз никто не ходит.
ну так то собака ходит гулять 2 раза в день, утром и вечером...
13 апреля 2022, 13:24
Гость
13 апреля 2022, 10:26
минимум две кучи? жкт надо проверить у меня 2 собаки, стул 1 раз в день. Если чаще, смотрю что не то в питании. Одна в лоток ходит, вторая только на улице. По 15 раз никто не ходит.
все нормально у них с ЖКТ, рацион подобран в профессиональном питомнике
13 апреля 2022, 10:37
Европа не Европа, Япония не Япония, США не США - а у них так, а у нас так, им можно, а нам нет? Как бакланы. МОЗГОВ СВОИХ НЕТ ПОХОДУ! Нельзя просто понять, что определенные вещи не надо делать так (выкидывать мусор в окно, ссать в подъезде, перебегать дорогу в неположенном месте, материться "не уместно", поддерживать всякую античеловечную дичь и тд), а можно и нужно делать по другому (антонимы)
13 апреля 2022, 12:50
по делу!!! Жить надо так, чтобы не было стыдно.)))))))))))
Гость
13 апреля 2022, 09:37
Пожаловались они. Гадят и жалуются. Гадят и жалуются. Запомните: Чисто не там где убирают, а там где не мусорят! Быдла, к сожалению, очень много в нашей стране.
13 апреля 2022, 09:46
Дом на Кишеневской, знаю его. Нашли место, там квадрат домов маргиналов, там убирай не убирай. Не привито это обласникам алкашам. Люди срут!, и собаки гадят. И ни кто не лучше. Обе проблемы острые. Те хози которые не убирают, не лучше алкоголиков и другой гадости. А то любят перекладывать на алкашей, а сами же по тихой гадят. Я в карман мусор лучше засуну и донису до помойки, как привить это всем я не знаю.
13 апреля 2022, 09:23
а где фото собачьих экскрементов на всех тротуарах? сколько вижу - мусора значительно меньше,чем куч
Гость
13 апреля 2022, 10:52
Пройдите по бульвару культуры, там всегда было навалом ))))
Гость
13 апреля 2022, 18:50
Мусор каждое утро/вечер/ночь собирает мусорщик с мешком. Если бы не этот регулярный сбор, мусор на улицах лежал бы метровым слоем.
Гость
13 апреля 2022, 09:34
За что и не люблю Екатеринбург, хотя родилась тут и живу всю жизнь. Это город грязи, Грязьбург, не зря его так в стране зовут. Во дворах города, особенно в старом жилом фонде - разбитый асфальт и помойка, ступить негде от бутылок, пластика, окурков и оберток, в т.ч. и на детской площадке. Дворники ничего не убирают, не видела ни одного за неделю. По сравнению с собаками люди загрязняют город в сто раз больше. Каждый год в Субботник выхожу и убираю свой двор и парк напротив - через неделю -две опять все загажено людьми (( Периодически бутылки стеклянные собираю и до помойки несу выбросить Что в головах людей, что срут себе под ноги... На всех свиней никаких дворников не хватит.
13 апреля 2022, 10:02
Когда я пишу такое, мне всегда в ответ- кто что ищет, тот то и находит))) А то, что пришел домой, первым делом нужно почистить пальто - где-то шоркнулся о машину, помыть обувь -чтобы к утру просохла, постирать брюки, чтоб утром выйти из дома -так это пустяки, посмотри в какой прекрасной стране мы живем, нам повезло, подними глаза к синему небу, белым облакам! А то, что глаза поднять не очень получается, все время нужно смотреть под ноги, это в расчет не берется. Извините- накипело...
13 апреля 2022, 10:52
Тоже решила организовать субботник, но как обычно желающих совсем минимум
Гость
13 апреля 2022, 16:40
А вы думаете в других городах нет таких проблем? Есть, но в других городах с этим борются. Я когда была в Новосибирске заметила много социальной рекламы направленной на борьбу с мусором и в городе действительно чисто. Видно, что люди любят свой город. Обратила внимание, на наружную рекламу, если рекламный щит свободен, то у нас на белом фоне будет написано СВОБОДНО или ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА, а там на таких щитах, баннерах и прочих конструкциях социальная реклама за чистоту, указаны номера телефонов служб, которые убирают несанкционированные свалки, а ниже небольшими буквами указан спонсор этой рекламы. Просто нужно любить свой город и все что от тебя зависит делать.
Гость
13 апреля 2022, 09:21
Если не гадить и убирать не придётся. Чисто не там где убирают, а там где не гадят!!!!! Люди свиньи!!!!
Гость
13 апреля 2022, 09:38
Как я с вами согласна!!!
13 апреля 2022, 12:34
Чисто там, где на чистоту приятно глядеть! Ухоженные газоны, чистые дорожки - и человеку будет совестно загадить это. Так же это работает в подъездах, на лестничных клетках. Конечно всегда есть маргиналы, но если весь двор не может справиться с одним, двумя маргиналами. То это ваше...
13 апреля 2022, 11:20
В обязанности дворника входит уборка газонов?
13 апреля 2022, 12:58
В обязанности дворника входит уборка придомовой территории от мусора и снега, уборка снега с крыш. Это утрированно. Дворник, нанятый для ухода за придомовой территорией, обязан выполнять следующие виды работ: уборка тротуаров, улиц и площадок, относящихся к территории обслуживаемого дома от мусора; очистка тротуаров и дорожек от снежных сугробов и обледенения, посыпание этих участков песком во время гололедицы; рытье канавок для стока воды и их своевременная очистка; промывка урн, вынос из них мусора; полив дворов, тротуаров и пешеходных дорожек водой в жаркое время года; зажигание и тушение фонарей на территории, относящейся к той УК, в которой он работает; удаление загрязнений с вывесок и указателей; очистка кровли и навесов от снега, скол сосулек; стрижка травы и кустарников; полив клумб и других зеленых насаждений в летнее время; очистка крышек колодцев от наледи, мусора и снега — это необходимо для обеспечения доступа к общедомовым коммуникациям; поддержание чистоты инструмента, используемого для работы, содержание его в надлежащем порядке; уборка детских площадок. Дворник должен следить, чтобы мусорные контейнеры своевременно вывозились, а на площадках, на которых они расположены, поддерживалась чистота. В его должностной инструкции прописаны обязанности по наблюдению за чистотой лестничных клеток, общественных туалетов (если они имеются) и иных мест общего пользования
Гость
13 апреля 2022, 19:31
13 апреля 2022, 12:58
В обязанности дворника входит уборка придомовой территории от мусора и снега, уборка снега с крыш. Это утрированно. Дворник, нанятый для ухода за придомовой территорией, обязан выполнять следующие виды работ: уборка тротуаров, улиц и площадок, относящихся к территории обслуживаемого дома от мусора; очистка тротуаров и дорожек от снежных сугробов и обледенения, посыпание этих участков песком во время гололедицы; рытье канавок для стока воды и их своевременная очистка; промывка урн, вынос из них мусора; полив дворов, тротуаров и пешеходных дорожек водой в жаркое время года; зажигание и тушение фонарей на территории, относящейся к той УК, в которой он работает; удаление загрязнений с вывесок и указателей; очистка кровли и навесов от снега, скол сосулек; стрижка травы и кустарников; полив клумб и других зеленых насаждений в летнее время; очистка крышек колодцев от наледи, мусора и снега — это необходимо для обеспечения доступа к общедомовым коммуникациям; поддержание чистоты инструмента, используемого для работы, содержание его в надлежащем порядке; уборка детских площадок. Дворник должен следить, чтобы мусорные контейнеры своевременно вывозились, а на площадках, на которых они расположены, поддерживалась чистота. В его должностной инструкции прописаны обязанности по наблюдению за чистотой лестничных клеток, общественных туалетов (если они имеются) и иных мест общего пользования
1). Дворники закончились в 2008 году, после того, как вместо РЭМП (ремонтно-эксплуатационное муниципальное предприятие) жилой фонд прихапали УК (управляющие компании). С 2008 года дворы подметают, стригут траву и моют подьезды КЛИНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, которые не входят в структуру УК, а являются суб-подрядчиками(работают по договору за деньги). 2). Снег с крыш, сосульки чистят СПЕЦИАЛЬНО НАНЯТЫЕ люди, имеющие право допуска к высотным работам. 3). Никто ничего давно не поливает, так как вода- дорогой ресурс- 30 рубликов за кубометр. 4). Все, что связано с контейнерными мусорными площадками, обслуживает, вывозит, прибирает, моет (должны раз в квартал!!!), подметает- ВСЕ это возложено на "Сецавтобазу"- за это ОНА получает по 127 рубликов с каждого жителя.
14 апреля 2022, 06:42
Гость
13 апреля 2022, 19:31
1). Дворники закончились в 2008 году, после того, как вместо РЭМП (ремонтно-эксплуатационное муниципальное предприятие) жилой фонд прихапали УК (управляющие компании). С 2008 года дворы подметают, стригут траву и моют подьезды КЛИНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, которые не входят в структуру УК, а являются суб-подрядчиками(работают по договору за деньги). 2). Снег с крыш, сосульки чистят СПЕЦИАЛЬНО НАНЯТЫЕ люди, имеющие право допуска к высотным работам. 3). Никто ничего давно не поливает, так как вода- дорогой ресурс- 30 рубликов за кубометр. 4). Все, что связано с контейнерными мусорными площадками, обслуживает, вывозит, прибирает, моет (должны раз в квартал!!!), подметает- ВСЕ это возложено на "Сецавтобазу"- за это ОНА получает по 127 рубликов с каждого жителя.
Букв много , как и в предыдушем комментарии, но нет конкретного ответа на мой . Есть нормы уборки территории, думаю, что в которую не входят площадь газонов. Весной площадь уборки увеличивается, то есть надо или доплатить дворнику или нанять дополнительно людей для уборки газонов. Доплаты нет, УК пишет объяву на подъездах "Ув. жильцы завтра состоится субботник". Поправьте, если ошибаюсь
Гость
13 апреля 2022, 09:25
Я считаю, что собачники не убирающие какахи за своими псинами последние кто должен возмущаться. Пластиковую бутылку дворник может убрать, да и мне самому будет не стремно во время субботника убрать ее в перчатках.
13 апреля 2022, 09:56
А окурки у каждого подъезда? А разбитые осколки? У меня пеленочник чивава, с ужасом смотрю на тротуары - все загажено всяким мусором, мне будет страшно выпустить собаку на улицу. Если что - самый центр.
Гость
13 апреля 2022, 10:03
Не стремно убирать за каким нибудь маргиналом? Он бросает из окна мусор, а вы каждый день убираете?
13 апреля 2022, 10:04
Собачьи экскременты могут разложиться,смыться под дождём и т.д. А пластик,стекло и т.д. НИКОГДА. Не все ведь такие как вы,ходите на субботник,и не у всех убирают дворники.Ну,убрали,как тут выше писали,через пару недель,снова мусор.Надо бы ввести штрафы,но как это сделать ?
Гость
13 апреля 2022, 09:41
Чисто не там где убираются, а там где не мусорят! Свиньи
Гость
13 апреля 2022, 09:24
Грязь, мусор не только во дворах, но и на тротуарах улиц. Вопрос к управляющим компаниям: почему не убирается? где дворники? На город чуть дальше центральных улиц страшно смотреть, всё утопает в мусоре!
13 апреля 2022, 09:30
Вы сходите или позвоните в свою УК и задайте им этот вопрос. Зачем вы к ним обращаетесь через комментарии на Е1?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Чисто там где не мусорят.
13 апреля 2022, 12:44
13 апреля 2022, 09:30
Вы сходите или позвоните в свою УК и задайте им этот вопрос. Зачем вы к ним обращаетесь через комментарии на Е1?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Так проблема не одного УКа. Прошёл вчера по дорожке от трамвая на Дворце Молодёжи до остановки автобусов... Вроде даже есть дворники, но грязи, окурков и тд полно. Видимо все ждут обещанные дожди. Чтобы оптом смыло в ливнёвку всю грязь.))))
Гость
13 апреля 2022, 10:14
Простота хуже воровства! Читаю комментарии - дворники не убирают! Так ты когда бумажку бросаешь - подумай, кто и когда ее за тобой уберет.И вообще не понимаю этого подхода - почему вы считаете, что за вами кто-то должен убирать? В нормальной ситуации дворник нужен для того, чтоб убирать то, что разлетелось случайно (ветер). А у нас люди кидают и думают, что вот пусть работает! Что ж вы удивляетесь что работодатели к вам плохо относятся, они также рассуждают - пусть работают. Эти проблемы пронизывают все общество, на всех уровнях. А еще - делайте замечания засранцам, Но вы же боитесь. А те и чувствуют себя безнаказанно. А потом привыкают
13 апреля 2022, 11:37
Раньше по весне около школ убирали школьники, около заводов - заводчане, во дворах - жители. И поэтому старались потом не мусорить. И конечно же нужна приёмка пластика, стекла и макулатуры за деньги. А дворники убирали то, что разлетелось, и по утрам летом машины мыли дороги. И зеленстрой работал(!) А теперь вокруг какой-то трэш...
Гость
13 апреля 2022, 09:19
а дворники удивляются что там за свиньи живут!!!
13 апреля 2022, 10:02
При товарище Брежневе субботники устраивали жильцы, нужно возродить эту славную традицию. Даже мну от завода РТИ, как прогульщика и лодыря, посылали мести тротуары и обочины дороги от Военной до пер. Рижского с такими же посонами.
13 апреля 2022, 11:20
👍👍👍
13 апреля 2022, 10:19
Орлова к ответу!
13 апреля 2022, 09:45
И на счёт собак, они ни в чем не виноваты! Ругать надо хозяев! Я живу в частном доме, у меня две собаки, я сама убираю за ними отходы жизнедеятельности каждый день и весной генеральная уборка дврора! Чем другие собачники должны отличаться от меня, просто слов нет. Но самое возмутительное, когда собачники из высоток идут выгуливать своих питомцев в частный сектор! Вот тогда я не сдерживаюсь и все выговариваю прямо в лицо, если попадаются на встречу!
Гость
13 апреля 2022, 16:27
Есть старые дома где дворы не огорожены, а есть новые за которыми закреплена прилегающая территория и по решению жильцов такие дома огорожены забором и воротами на замке, жителям других домов такие заборы создают неудобства т к приходится обходить эту территорию. На таких территориях всегда чистота, оборудованы детские площадки на которые дети из соседних дворов не могут попасть. А вот собак жильцы из этих домов нагло выгуливают в соседних дворах. Сколько раз видела такое скотство!
13 апреля 2022, 09:57
Так только коренные итальянцы делают.
Гость
13 апреля 2022, 09:43
Пожаловались они... Сами ж гадят. И не надо обвинять приезжих, проходящих. В подъезде принесут газеты, листовки, растолкают по ящикам. Так сами жители вытаскивают и тут же бросают на пол, на подоконник.... И все это лежит. Каждый спускаясь видит, но отворачивается, типа не мое. За собой убирать надо, тогда и будет чисто.
Гость
13 апреля 2022, 10:37
поэтому у нас у ящиков поставили сами же пластиковые корзинки. Для спама.
13 апреля 2022, 10:31
Чисто не там где убирают, чисто там где не мусорят. Весна действительно показывает кто где нагадил.
Гость
13 апреля 2022, 09:47
Очень много мусора от "недоносков" - тех, кто настолько немощен, что не может донести свой пакет до помойки и бросает где придется...
Гость
13 апреля 2022, 09:54
А сами за собой убирать не пробовали ? Или не гадить. Собачкой каждый возмущается. Только почему-то у всех теряется дар речи и слова не выжать, если на газон наркоман бросит использованный шприц, который потом подберут поиграть ваши дети. Никто не сделает замечание здоровому(в смысле-крупному) парню, который бросит на тот же газон пустую бутылку! С себя начните !!!!!!
Гость
13 апреля 2022, 10:01
И сейчас начнется: а давайте все на субботник дружно выйдем и приберем. У меня каждый год весной активисты ломятся утром в субботу в квартиру и требуют, чтобы я чужое г*** пошла убрать, ещё и инвентарь свой принесла. Только я работаю на 2 работах с одним выходным в неделю и плачу за содержание без всяких льгот. А эти активные лет 15 свои жопы во дворе прогуливают круглосуточно.
13 апреля 2022, 11:29
На первых фото бутылки одной марки пива. Ищите соседа, который любит регулярно его пить😉
Гость
13 апреля 2022, 10:10
Спасибо мэру, ГорДуме, районным администрациям и управляющим компаниям ЖКХ за чистоту и порядок на территориях Екатеринбурга! Сразу видно эффективных манагеров, что огромные налоги и платежи ЖКХ платятся не зря!
Гость
13 апреля 2022, 10:19
Красовченко, причем тут твои платежи,типа если ты заплатил то можно все засрать кругом, пусть кто-то убирает.Все вечно кто то тебе должен, кто-то виноват, только не я.
Гость
13 апреля 2022, 10:55
Гость
13 апреля 2022, 10:19
Красовченко, причем тут твои платежи,типа если ты заплатил то можно все засрать кругом, пусть кто-то убирает.Все вечно кто то тебе должен, кто-то виноват, только не я.
Чинарёк? Да при том, что оплачиваемые сполна работы должны выполняться и в городе, и во дворах должны быть дворники и рабочие, ежедневно, а не от редкого случая к случаю, выполняющие свою работу! Для начала хотя бы так!
Гость
13 апреля 2022, 10:41
Введите как на западе- раздельный прием тары за деньги. Пластик и стекло сразу исчезнут с улиц.
13 апреля 2022, 13:17
Тут Вы правы, конечно. Но ситуация в том, что по всей России пластик бесплатно принимают, есть спецогороженные кубики. Вот хозяева этих "кубиков" и есть те люди, что хотят за мусор - деньги. Помню в 90-е года после праздника на плотинке утром мусоровозы принимали мусор от бомжей. Те, набивали мешки мусором и сдавали по десятке, вроде бы. (фанфурик спирта тогда) Отдельно себе стекло складывали, тоже доход. То есть при Ельцине мусор убирали ещё и бомжи... Сейчас что мешает?
13 апреля 2022, 09:55
Никогда такого не оттаивало и вот опять не оттаяло....
Гость
13 апреля 2022, 09:39
В свои УК надо жаловаться, а не на е1 ныть
Гость
13 апреля 2022, 09:50
Позвольте, а кто кто это кто это сделал кто это сделал ? ай ай яй яй ,😕
Гость
13 апреля 2022, 09:53
свиньи в каждом районе есть! У нас около дома свои жильцы за собаками уберают,а те кто с соседних домов гуляют думают что не это не обязательно. Около КБ бутылки вся клумба в чинариках,а ведь рядом стоят урны.... Нет воспитания у людей,неужели так нравится жить в гадюжнике
Гость
13 апреля 2022, 10:12
моя бабушка всегда говорила,что чисто не там где прибирают,а там где не мусорят.
Гость
13 апреля 2022, 10:20
судя по фото с бутылками, собачье гавно намного безобиднее, смоется после первого дождя. А так люди свиньи конечно
Гость
13 апреля 2022, 10:42
Да, согласен люди - свиньи 😠 не все конечно, но где дворники??? Ежемесячно счёт приходит за коммунальные услуги!зимой сплошной лёд, а летом мусор
Гость
13 апреля 2022, 09:59
какие жильцы такой и двор сами гадите не жалуйтесь а убирайте за собой
Гость
13 апреля 2022, 10:11
Нет культуры от слова совсем!!! Свиньи не убирают за собой!!!! А собачники говнецо за собой!!! Народ привык жить на помойке, нюхать говнецо и кайфовать от этого!!! С чем вас и поздравляю!!!!!
Гость
13 апреля 2022, 11:20
Штраф за каждую собачью кучу - 10 т.р ! И выброшенную пачку от сигарет, бутылку и тд. Если не научатся убирать за питомцами - запретить содержать собак в городе ! Иначе не понимают, пример - Сингапур !
13 апреля 2022, 10:27
А стои в городе в торговом центре гадят, их же тьма!!!
Гость
13 апреля 2022, 09:20
отвратительно,кругом мусор и грязь,ходить не возможно! когда убирать будут? 😠
Гость
13 апреля 2022, 09:29
Нужно спрашивать другое. Когда перестанут мусорить?
Гость
13 апреля 2022, 09:43
По двору и газонам возле дома сразу можно определить кто здесь живет...
Гость
13 апреля 2022, 10:38
точняк, вот у нас в соседнем подьезде на 8 этаже нарики живут и алкаши, поэтому весь газон в бутылках и посуде