Телекоммуникационная группа «Мотив» получила специальный приз жюри конкурса «ITSM-проект года 2022». Победители были объявлены 30 марта в Москве на XII Всероссийской конференции itSMF.
«Мотив» получил награду за масштабный комплексный проект «Создание центра управления клиентским опытом и внутренними процессами ARENA». Он был признан лучшим в номинации «Сквозные сервисные отношения».
Суть проекта заключается во внедрении трех бизнес-систем: CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами), BPM (единая платформа для автоматизации бизнес-процессов) и Inventory (система учета телекоммуникационных активов). Центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи «Мотив» был создан в сотрудничестве с компанией NAUMEN — поставщиком решений в сфере цифровой трансформации. Совместными усилиями компании выстроили сквозные бизнес-процессы, пронизывающие все подразделения оператора связи, участвующие в создании сервиса для абонента.
— Это не первая награда профессионального IT-сообщества, которую заслуженно получает проект ARENA, — напоминает коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив» Андрей Золотарев. — Благодарю жюри за столь высокую оценку работы нашей команды. Отмечу, что Центр управления клиентским опытом ежедневно обрабатывает более 15 тысяч обращений наших клиентов. Абоненты получают быстрый и удобный сервис любым привычным им способом: через социальные сети, мессенджеры, сайт, по телефону, в салонах связи.
Конкурс «ITSM-проект года» проводится Ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «IT Сервис-менеджмент форум» (itSMF России). Его целью является популяризация и стимулирование применения современных методов и практик управления в области IT путем выявления наиболее масштабных и успешных примеров, их практической реализации в организациях на территории РФ и СНГ.