Весна Цитаты из послания президента показали на медиафасадах в российских городах

Цитаты из послания президента показали на медиафасадах в российских городах

Второй год медиахолдинг MAER проводит трансляцию его выступления перед Федеральным собранием

Трансляция почти 40 тезисов президента велась в том числе и в Екатеринбурге на медиафасаде MAER на улице Малышева, 36
Источник:

В течение двух дней — 21 и 22 апреля — на цифровых наружных носителях в крупнейших городах страны медиахолдинг MAER эксклюзивно в режиме ленты новостей показал главные мысли президента из его послания Федеральному собранию. Цитаты главы государства появлялись на экранах практически сразу после их оглашения. За двое суток с новыми решениями президента ознакомились более 10 миллионов россиян, а в общей сложности трансляцию на наружных носителях потенциально увидели 75 миллионов раз.

На фоне цитат в некоторых регионах телерадиокомпании вели прямые включения и проводили опросы населения. В сравнении с прошлым годом аудитория трансляции увеличилась почти в два раза, а цитаты выводились еще быстрее. За последний год это уже пятый прямой эфир, который реализовал MAER в наружной рекламе, после, например, трансляций конференций «Сбера» и Райффайзенбанка, а также новогоднего розыгрыша «Столото».

По словам генерального директора MAER Константина Майора, трансляция прошла штатно.

— Рекламные технологии, которыми обладает наш медиахолдинг, позволяют транслировать события онлайн и выводить изображение на медиафасады в ключевых городах России, — сказал он. — Мы старались донести до граждан нашей большой страны программные заявления президента, которые напрямую отражаются на жизни.

Такой оперативный и масштабный проект, по заявлению MAER, — еще и наглядный пример технологических возможностей, которые компания предлагает каждому клиенту. Охват рекламных кампаний по-прежнему остается ключевым фактором увеличения популярности и рыночной доли брендов. Уникальная сеть медиафасадов холдинга, охватывающая более десяти регионов, ежедневно работает на прибыль, выручку, рыночную долю, лояльность — то, что нужно бизнесу.

Плюс к этому, наружная реклама перенаправляет аудиторию в онлайн, утверждает MAER. Outdoor-кампании стимулируют поиск в интернете и вызывают активность в социальных сетях эффективней, чем коммуникация в других традиционных медиа. Реклама вне дома — самое эффективное офлайн-медиа для стимулирования активности в онлайне. По данным исследовательской компании Nielsen, каждый доллар, вложенный в OOH, создает в 4 раза более высокую онлайн-активность, нежели ТВ, радио или пресса.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления