Спорт В Россию вернулись товары популярной спортивной сети — что изменится для покупателей
Erid: 2SDnjcbbd3p

В Россию вернулись товары популярной спортивной сети — что изменится для покупателей

Как команда Desport сохраняет традиции международного бренда «Декатлон»

Преемником «Декатлона» стала компания Desport | Источник: Ru.freepik.comПреемником «Декатлона» стала компания Desport | Источник: Ru.freepik.com
Преемником «Декатлона» стала компания Desport
Источник:

В Россию вернулись товары популярной международной сети «Декатлон», преемником которой стала компания Desport. Генеральный директор Desport Дмитрий Страхов рассказал, как команда сохраняет традиции международного бренда, представляя россиянам товары для занятий более чем 60 видами спорта по разумным ценам, и ищет собственный путь в развитии бизнеса.

Широко известный в России «Декатлон» вынужденно приостановил работу летом 2022 года из-за изменения цепей поставки. На пересмотр логистических цепочек, заключение прямых договоров с фабриками «Декатлона» по всему миру через нового эксклюзивного дистрибьютера на территории России — компанию Desport — ушло больше года.

Компания является преемником «Декатлона» в России, но контактирует теперь с поставщиками товаров напрямую. Благодаря этому Desport может поддерживать конкурентоспособные цены. Кроме этого, Desport развивает свои собственные торговые марки с учетом знания российского покупателя, приобретенного командой за 18 лет работы в стране, и особенностей наших погодных условий.

Развитие под российского потребителя

Desport запустила онлайн-продажи своих товаров по всей России и сделала ставку на зимние виды спорта — беговые лыжи, коньки, сноуборд. Этого не хватало французскому бренду. В ближайших планах Desport — развивать ассортимент и расширить свое присутствие в городах Сибири и Урала. Помимо ассортимента «Декатлона», предлагаемого россиянам, Desport создает собственные торговые марки. Новый ассортимент, который появится в российской сети, создается по тем же стандартам качества, что и у «Декатлона».

Любой россиянин в последнее время отмечает рост цен, на спортивные товары особенно. По словам Дмитрия Страхова, Desport сдерживает рост цен за счет прямого взаимодействия с производствами и на условиях низкой маржинальности сети.

— Она значительно ниже, чем у наших основных конкурентов, — подчеркивает Дмитрий Страхов.

Особое внимание в магазинах Desport получают семьи с детьми. Каждый год, готовясь к новому учебному сезону, родители сталкиваются с тем, что дети выросли так, что не влезают в старую спортивную форму. Новая линейка спортивной одежды для школьников включает готовые наборы для разных видов спорта, в том числе таких, как футбол и гимнастика. С помощью этих наборов родители смогут прямо на месте подобрать экипировку для уроков физкультуры и спортивных секций по доступной цене. «Для семей у нас такой посыл: "Приезжайте к нам в гости, посмотрите, познакомитесь. Привозите с собой детей, пусть потестируют"», — добавляет глава Desport.

Личный опыт консультантов при подборе товара

Многие покупатели часто теряются в выборе подходящего снаряжения. Desport подбирает продавцов, которые сами занимаются спортом и способны, опираясь на собственный опыт, помочь с выбором. «Любой сотрудник магазина вам поможет, — говорит генеральный директор сети. — Это не из серии «лишь бы деньги заработать», у консультанта нет задачи заставить вас что-то купить, так как их заработок не привязан к продажам. Для нынешней молодежи, для ребят, кто работает в магазине, основа — это интерес», — рассказывает Дмитрий Страхов.

На связи с производством

О поставках товаров Desport договаривается с производителями напрямую. Сейчас компания имеет связи с производителями из России, Китая, Вьетнама, Узбекистана, Пакистана. Причем количество российских поставщиков у сети выросло с нескольких десятков до 200 предприятий.

— Мы используем для производства собственных торговых марок в том числе и те производственные площадки, которые использует «Декатлон», — добавляет Дмитрий Страхов.

Прошли проверку на прочность


Прототипы товара подвергаются серьезному профессиональному тестированию, прежде чем он попадает в производство. На этапе производства существует многоступенчатая технология контроля качества. Директор Desport подчеркивает, что безопасность и надежность — это ключевое при разработке товара: «Мы используем все наработки "Декатлона" в производстве продукта, и наша производственная команда состоит из экспертов в производстве именно спортивного продукта. Они, как и большинство сотрудников нашей компании, сами увлекаются спортом».

Desport планирует внедрить тест-драйв для своих товаров, чтобы покупатели их испытали и решили, насколько они подходят для их тренировок. Дмитрий Страхов отмечает, что этот шаг принесет компании самую ценную информацию — честную обратную связь от клиентов.

— Мы на первых порах даже не хотим ограничивать по времени этап тестирования, — добавляет он.

Тестирование станет частью программы лояльности клуба Declub, который уже собрал более 500 тысяч участников. Они уже получают скидки, двухлетнюю гарантию и возможность вернуть товар в течение года, если он не подошел. Сейчас Desport готовится к запуску специализированной доставки в города, где компания еще не успела открыть магазины.

АО «ОКТОБЛУ», desport.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления