перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Фанаты «Урала» потребовали отправить в отставку президента клуба

3 июня, 08:38
Иванов сделал очень много для команды и клуба, НО всему свое время. Никто же не говорит что с позором надо выгонять, как раз наоборот с почестями, на заслуженный отдых. Даже можете назвать почетным президентом,но без каких либо функций. А так если посмотреть, непонятные покупки одноногих бразильцев, пол сборной Белоруссии на лавке, старого Ионова зачем то купили. А например Ранджеловича, нормально играющего удержать не смогли. Ну не это ли работа президента клуба? А что мы видим, ярко одетого дедушку на лавке, который своим авторитетом просто обнуляет все скиллы главного тренера. В общем я в расстройстве. Здравствуй ФНЛ , мы к тебе на долго.
А есть кем заменить? Или лишь бы заменить?
Гость
3 июня, 09:15
А есть кем заменить? Или лишь бы заменить?
Да нет НЕЗАМЕНИМЫХ ! В этом отношении есть огромный опыт баскетбола и хоккея.
Гость
3 июня, 09:19
А есть кем заменить? Или лишь бы заменить?
Вам что вообще любого президента не кем заменить? Нет не заменимых людей!
3 июня, 13:17
Сколько по регламенту ФНЛ может быть легионеров в клубе? Судя по всему от команды и не останется ничего. Помазун в аренде (в ФНЛ ЦСКА его не даст), Сиссе уже точно всё. Шетине, Кики, Эмерсон на выход за бесполезностью. Бикфалви-возраст при всем уважении, Кулаков- возвраст. По сути из легов можно оставить Мишкича, да Бегича ( и то как защитник слабоват), белорусов всех на выход, из наших Ишков и Дмитриев, ну пару человек из аренд вернуться для ФНЛ пойдут, да собственно и больше то нет никого. А да, Каштанов для пробития пенальти ещё)
3 июня, 14:17
Пенальти чудом забил последний, очень плохо ударил.
3 июня, 09:15
Пусть уходит
Не Вам решать. А владельцу клуба.
3 июня, 07:37
Не фанатам это решать, а спонсору купцу первой гильдии Симановскому.
Гость
3 июня, 07:56
на первую то рылом не вышел пока третья А.А.Д
3 июня, 09:15
Иванов превратил наш футбол в свой семейный бизнес? В отставку обязательно
3 июня, 09:15
Справедливо это он сам должен уйти
3 июня, 09:06
Верните стадион городу, кривоногие, и идите работать.
Гость
3 июня, 07:54
е1 - проведите расследование как иванов стал во главе клуба как он привлекался к уг.ответственности в 90-е как он откатывает в область как проводит договорные матчи как он использует счета клуба для отмывки средств в пользу спонсоров А.А.Д
Гость
3 июня, 08:55
Азах, уровень елки -"красотки", "амбары" , Чернуха на завтрак и Клавы кокки
Гость
3 июня, 09:59
И все один ? Какой одаренный человек.
3 июня, 14:17
Про кумовство и семейственность еще можно.
3 июня, 08:34
А что только тренер должен отвечать за провал? Пусть и он отвечает!
Гость
3 июня, 09:14
Отвечает болельщик с каким то стажем ???? А за , что он может отвечать - только высказывать свое мало кому интересное мнение !!!!!
Гость
3 июня, 07:52
"Так в любой сложившейся порочной системе — либо ты играешь по ее правилам, либо, следуя принципам честности и открытости, оказываешься из нее вытолкнутым. Переделать систему в одиночку в подавляющем большинстве случаев невозможно. Я сейчас не оправдываю, если что — я объясняю принципы существования в таких системах." Тезисы малолетнего ребёнка порочной системы Обьясняет он нам что то )))))))
3 июня, 08:40
Постников прям Капитан Очевидность. Но если то, о чем он написал, столь очевидно всем, то отставка ГВИ неизбежна. Будет странно, если Губер согласен и далее содержать подразделение мин.спорта с мутными финансовыми схемами.
Гость
3 июня, 08:52
Урал не подразделение минспорта!
3 июня, 09:02
Гость
3 июня, 08:52
Урал не подразделение минспорта!
Только формально - нет.
Гость
3 июня, 09:58
Я тоже хочу долю малую от мутных схем.
Гость
3 июня, 08:51
= Может быть, «Урал» славится своей футбольной академией? Нет. = Так это как раз огромный булыжник в сторону Иванова.
3 июня, 09:15
Не место ему в Урале!
3 июня, 09:14
Надо отправить!!!
3 июня, 09:20
Зачем ГВИ сидит на лавке рядом с игроками и тренером?
Гость
3 июня, 08:42
Даже дочитывать не стал эту ерунду. А "болельщик с 20-ти летним стажем" может и дальше наслаждаться антифутболом убогой команды и защищать самодура-президента клуба. Для меня клуб "Урал" мёртв.
3 июня, 08:34
Гришу в отставку. Будет лучше для всех. Незаменимых не бывает.
Гость
3 июня, 13:14
Не в отставку, а на зону. И с конфискацией всего что он от бюджета себе наоткусывал.
Гость
3 июня, 07:54
"Может быть, «Урал» славится своей футбольной академией? Нет" Чемпионы ЮФЛ Сибирь 2022, Чемпионы ЮФЛ Приволжье 2023 20 лет "стажа" (на фото как будто человеку лет 25, то есть пятилетний он уже считал себя болельщиком нунунунунунуну)), понимания ситуации ноль
Гость
3 июня, 07:59
Уступи место следующему поколению, ты уже тормозишь развитие. Это работает везде, а в спорте ещё более актуально.
Гость
3 июня, 08:31
Однозначно убирать Гришу.
Договорняки катаюдд тока так. Вот не спроста урал забил первым в ответном матче с акроном. Кто то сразу сделал крупную ставку на победу акрона. И неплохо заработал судя по всему.
Гость
4 июня, 13:56
А мы один матч смотрели? В ответке Акрон первым забил....урал до 70 минуты вообще не знали что им 2 забивать надо
Гость
3 июня, 09:40
За уральским хребтом -- ни одного клуба в РПЛ... Про какой такой "российский футбол" можно говорить?! Легенда советского футбола Легчев их всех зовёт "косоногие"! Прав старик!
Гость
3 июня, 09:59
Они к этому и стремятся - чтобы в РПЛ была только Москва, Зенит и пара ежегодно сменяемых мальчиков для битья из провинции.
Гость
3 июня, 07:37
Кратко: да, плохо, да, не добились, да, проигрываем. Но давайте оставим хотя бы так
Гость
3 июня, 07:46
Вопрос номер 1 - 20 лет около футбольного стажа Постникова являются авторитетным мнением для болельщиков ? Вопрос номер 2 - Заслуги Иванова несомненны, но все всегда кончается. Снова идти по кругу и Ждать от него чего то нового уже в более низкой лиге ( которая не намного слабее РФЛ ) ?
Гость
3 июня, 07:48
Справедливо. Больше разговаривать не о чем.
Гость
3 июня, 07:56
У кого потребовали?
Гость
3 июня, 08:09
Команду расформировать!!! Игрокам сделать 30 тр оклад и премию за выигранный матч, но не более 100 тр.
Гость
3 июня, 08:15
А вы, друзья, как ни садитесь, все в футболисты не годитесь!
Гость
3 июня, 08:42
Отправить всю команду копать метро.
Гость
3 июня, 09:03
Тоесть надо ждать банкротства клуба и только потом менять руководителя ?! Абсурд.
Гость
3 июня, 09:17
Статья явно заказная, комментарии блокируются.
Гость
3 июня, 09:20
Болельщик с 20-ти летним стажем аккуратно объясняет нам, почему никак нельзя не катать доги... Стыдоба и позор..
Гость
3 июня, 09:34
Категорически не согласен с автором этой статьи. Лично я живя на Уралмаше, вижу что футболу дали большой зеленый свет. Стадион Уралмаш, весь отдали футболу (раньше были боевые единоборства, теннис, легкая атлетика, бассейн, лыжи), сейчас один футбол. Калининец футбольное поле с 2016г, раза три точно рекунструировали. А результат на сегодня нам известен.
Гость
3 июня, 09:35
"Урал" с недопрезидентом-на помойку....
Гость
3 июня, 11:43
Надо же, оправдания уже пошли Иванова. Урал умудрился с одним из лучших тренеров страны вылететь в ФНЛ, те кто пишет, что Гончаренко надо было уже давно убрать, не разбираетесь в футболе и не интересуетесь, так и не суйтесь со своими комментариями. Иванов, главная причина вылета Урала из Лиги
Гость
3 июня, 08:05
Что же мы все живем прошлыми успехами и достижениями . Сейчас другое время , а движения вперед нет. Застой вреден как в экономике , так и в политике и в спорте . Пусть попробует кто то другой поработать , а вдруг лучше будет !
Гость
3 июня, 09:22
Не дают делать ротацию в РФ. Конечно нужно менять людей до тех пор пока не будет хорошо или с колен все же не встанем и яйца от лица не уберем.
Гость
3 июня, 08:23
Его не в отставку надо, а в тюрьму.
Гость
3 июня, 08:59
и всю команду...солидарная ответственность. Только бабло получают ни за что
Гость
3 июня, 09:20
Почему в тюрьму? На СВО 12 человек + тренер вот вам и рота
Гость
3 июня, 16:01
Гость
3 июня, 09:20
Почему в тюрьму? На СВО 12 человек + тренер вот вам и рота
12 + 1 неполный взвод.......
футболисты быстро бегают, всех их отправить в штурмовики! толку для страны больше будет.🤖
Гость
3 июня, 08:27
Какой президент, такая и никчемная команда.
Гость
3 июня, 08:26
гриша должен уйти. пусть своей теннисной академией занимается. футбол изменился, большой футбол, в котором гриша дуб-дубом - тем более. раньше вывозили с трудом, теперь уже нет. геронтократия правит в РФ, в любом качестве. нужны молодые прогрессивные кадры в руководстве что страны, что спортклуба, что любого предприятия. активные, зубастые, амбициозные.
3 июня, 12:25
а я Максимку помню
Гость
3 июня, 11:10
И у Постникова, и у многих комментаторов рассуждения базируются на ошибочном стереотипе, что футбольные клубы это денежная яма. Клуб РПЛ на деле кормит регион, а не разоряет. Даже если не считать косвенных доходов, то на примере почившего Амкара это хорошо видно. В последние полгода своего существования Амкар получил из бюджета Пермского края 160 млн. рублей, а налогов заплатил более 190 млн. Но теперь в ФНЛ такого расклада не будет, Урал действительно станет приносить убыток для всех. Вот за такие финансовые потери и надо спрашивать с Иванова.
Гость
4 июня, 14:14
Мне интересно с чего такая сумма налогов? И все ли они реально пошли в местный бюджет. Ндс, ндфл, на прибыль...это все федералов налоги....местные это на имущество, акцизы, край на рекламу ....так чо мат часть по налогооблажению надо подтянуть
Гость
3 июня, 14:06
Какой вообще смысл в этом футболе? Ну забили они, ну красиво. И что дальше? А денег вбухивают офигенные.
3 июня, 14:22
Это зрелище, без которых человек слабеет духом. Еще в древнем Риме правило открыли.
Гость
3 июня, 20:42
Одним футболистам хорошо,зарплата капает не смотря не на вылет ,Иванов сделал что мог ,а вот футболисты нет ,их нужно менять
Гость
6 июня, 10:18
Это тупик
Гость
3 июня, 07:52
необходимо распустить этот позор, а на денежки построить детский сад
Гость
3 июня, 08:06
прямо как про Путина. Да есть минусы, но посмотрите какая стабильность...... Никто как не он ....
Гость
3 июня, 08:11
Бегунков за мячом посадить на мрот и платить за успехи
Гость
3 июня, 08:52
А игрочишки низкого уровня просто
Гость
3 июня, 08:57
Отстроили огромную «кокодемию» на Уралмаше вместо общедоступного стадиона и бассейна. Могли за это время уже воспитать своих молодых парней, а не заимствовать легионеров.
Гость
3 июня, 09:11
А зачем в Екатеринбурге футбольная команда живущая за счет бюджета? Есть масса потребностей для бюджетных денег. Почему я из своих налогов должен содержать футболистов? Эти деньги надо в отдать в медицину! Если областным властям хочется для престижа содержать футбольную команду - отдайте ее частникам они наведут порядок.