перейти к публикации
323 комментария к публикации

Екатеринбуржец подал в суд на Bright Fit за то, что его выгнали из клуба

26 января 2024, 09:30
26 января, 09:38
"в каждом зале всегда работает дежурный тренер, который хорошо знает технику упражнений и прошел аттестацию от клуба", Да, есть, но хрен они что вам подскажут или посоветуют. С другом пару месяцев ходили на Белинского, их цель и заключается чтобы только советчиков или тренеров-блогеров ловить.
26 января, 10:15
А страховать то же девочка тренер будет?Бывают по 40 кг. дежурные
Гость
26 января, 10:35
этот дежурный только ходит жалом водит чтобы блины на место уносили, привет с Победы
26 января, 10:52
Дежурный тренер нем как рыба. И это не в одном зале. Один подсказывал в Экстриме, дежурный тренер, быстро убрали, им надо что бы брали тренера за деньги, бесплатные советы не приветствуются нигде. Дежурный тренер просто как мебель . По правилам положено вот и стоит.
26 января, 09:42
Что за идиотизм, если я приду в зал с товарищем к примеру , и буду подсказывать ему как правильно выполнять те или иные упражнения то меня могут выгнать из зала?
Гость
26 января, 09:43
И отправить в окоп! 😁
Гость
26 января, 09:49
Скорее всего не выгонят. Но если ты будешь делать это с особым цинизмом, то замечание сделают. Блогер, наверняка, очень яркий и заметный человек. Поэтому его тренировки игнорировать долго не смогли..
26 января, 09:49
Да. Пришел, выполняй упражнения молча. На улице с товарищем наговоритесь
26 января, 09:43
Часто вижу в зале когда люди приходят парой и кто то кого то тренирует. Что теперь всех из клуба выгонять? Какое вообще дело им, нашли зачем следить
26 января, 11:35
26485148, потому что им надо платно ставить своих тренеров на персоналки.
26 января, 15:44
26 января, 11:35
26485148, потому что им надо платно ставить своих тренеров на персоналки.
Так для этого залы и открывают.а вы думали для вашего здоровья?
Гость
1 апреля, 20:12
Покупай себе снаряжение и тренируй кого захочеш!
26 января, 09:38
То что мужик осуществлял коммерческую деятельность надо еще доказать, а раз суд встал на его сторону значит не доказали...
26 января, 10:06
Мне многократно незнакомые люди в зале показывали, как выполнять упражнения и выглядели они значительно лучше, чем тренера в зале. А теперь, оказывется, это было запрещено. Брайт Фит опозорились.
26 января, 10:35
275087073, попробуйте перенести эту ситуацию на другие виды деятельности. К примеру можете рассказать туристу как дойти до Храма -на-Крови. Но проводить экскурсии на платной основе без лицензии запрещено во многих странах. Тоже самое извоз, строительство. Вы можете попросить соседа помочь отремонтировать Вам крышу. потечет - спрос с Вас. Но если сосед оказывает Вам услугу ремонта крыши- от обязан делать это официально и отвечает за качество
26 января, 10:36
275087073, это если Вы можете критично воспринимать советы. А если совет нанесет ущерб здоровью?
Гость
26 января, 10:37
тоже не разу не видел чтобы дежурный кому то сказал, что тот делает не правильно
26 января, 09:36
Как удобно прикрывать жадность заботой о безопасности! 😁 Ему запретили бы вести тренировку даже собственной супруге?
26 января, 15:49
По вашей логике любой бизнес это жадность.зал должен себя окупать и это нормально.
26 января, 17:13
26 января, 15:49
По вашей логике любой бизнес это жадность.зал должен себя окупать и это нормально.
Зал себя окупает ещё на продаже 1/2 объёма абонементов.
26 января, 18:34
26 января, 17:13
Зал себя окупает ещё на продаже 1/2 объёма абонементов.
А дальше?он должен работать на вас? Или всётаки приносить прибыль?
26 января, 09:46
Жадность владельца может посоперничать, разве что, с его тупостью 😆 Оказывается это клиент должен доказывать, что не ведёт там коммерческую деятельность, а не наоборот ) Про весь этот бред, о безопасности клиентов, вообще молчу 😂
Гость
26 января, 09:51
И вы тоже правы. Тут можно сравнить с кафе, куда "со своим" обычно нельзя. Понятно, что "из-за денег". Но официальная причина будет такая: "а вдруг вы отравитесь совей едой, а нам отвечать".
Гость
26 января, 12:57
Гость
26 января, 09:51
И вы тоже правы. Тут можно сравнить с кафе, куда "со своим" обычно нельзя. Понятно, что "из-за денег". Но официальная причина будет такая: "а вдруг вы отравитесь совей едой, а нам отвечать".
Нет, официальная причина будет ссылаться на постановление правительства, позволяющее общепиту устанавливать свои порядки посещения. А здесь блогер - мамонт, культурно говоря. Зачем-то объяснительную писал))) Как ребенка его развели, но благо у него ума хватило просудиться
26 января, 09:33
отбивал хлеб у местных тренеров...это тоже самое если бы он пиво и чурчхелу на пляже продавал 😜👍😂
Гость
26 января, 09:38
Да да да-тут писали ,на пляже один принес пиво и раздал знакомым, они с ним расплатились. В итоге охранники его поколотили.😂😂😂
Гость
26 января, 09:53
Гость
26 января, 09:38
Да да да-тут писали ,на пляже один принес пиво и раздал знакомым, они с ним расплатились. В итоге охранники его поколотили.😂😂😂
В Лазаревке?
Гость
26 января, 17:56
Гость
26 января, 09:38
Да да да-тут писали ,на пляже один принес пиво и раздал знакомым, они с ним расплатились. В итоге охранники его поколотили.😂😂😂
Надеюсь, их посадили?
26 января, 10:28
Всё просто, как дважды два. Хозяин этих клубов, как и любой буржуй, не хочет упускать ни одну копейку, хочет, чтобы все клиенты за деньги обращались к его тренерам.
26 января, 15:51
А где по другому?бесплатно закончилось вместе с СССР.
Гость
1 апреля, 20:19
Но должен позволять тренироваться бесплатно?
26 января, 10:24
А если придавит штангой, а тренеры в телефоне сидят постоянно у них, то тоже нельзя спасать ? Ведь я не работник клуба?
Гость
26 января, 14:48
Кстати в БрайФите в ТЦ Аида так и было лет 6 назад. Из под штанги одного вытаскивали посетители. Тренера рядом не оказалось.🔥🔥🔥
26 января, 15:54
Гость
26 января, 14:48
Кстати в БрайФите в ТЦ Аида так и было лет 6 назад. Из под штанги одного вытаскивали посетители. Тренера рядом не оказалось.🔥🔥🔥
Ну и ?вина тренера клуба.а если эту девушку штангой придавит блогер первый будет кричать что вина не его.
Гость
26 января, 16:13
26 января, 15:54
Ну и ?вина тренера клуба.а если эту девушку штангой придавит блогер первый будет кричать что вина не его.
Тоесть если я страхую кого что со штангой, ко мне должен подбежать дежурный тренер, грубо меня оттолкнуть и встать на страховку?🔥🔥🔥 Как эта ответственность выглядит? Вообще хоть одного тренера посадили за нарушение техники безопасности в зале, кроме как за какие то там домогательства ? Отвечает за все работодатель, а тренер ни за что не отвечает🔥🔥🔥
26 января, 09:45
В брате-фите могли бы с ним договориться, что блогеру дают такую привилегию, а он взамен снимает хвалебные рилсы и тиктоки о клубе. Может, это недальновидность управляющего клубом, а может, напротив, тот посмотрел качество контента и аудитории блогера и решил, что такая реклама не нужна 😁
Гость
26 января, 09:47
Да, это недальновидность руководства в Екатеринбурге. Точно знаю, сталкивался с одним, там кроме жадности и личных! амбиций в голове ничего нет. От слова совсем
26 января, 09:59
Гость
26 января, 09:47
Да, это недальновидность руководства в Екатеринбурге. Точно знаю, сталкивался с одним, там кроме жадности и личных! амбиций в голове ничего нет. От слова совсем
ЦИПСО заплатило и приходится отрабатывать постя проплаченные тезисы даже если они вообще не в тему? Вы еще руководство страны обвините в глупости и жадности владельца фитнесклуба.
Гость
26 января, 10:42
26 января, 09:59
ЦИПСО заплатило и приходится отрабатывать постя проплаченные тезисы даже если они вообще не в тему? Вы еще руководство страны обвините в глупости и жадности владельца фитнесклуба.
Ты веткой ошибся, тебю ни сюда!
26 января, 09:40
- А! Конкурирующая фирма! - воскликнул Остап Ибрагимович
26 января, 09:54
"В нашем договоре предусмотрено, что на территории клубов нельзя вести коммерческую деятельность" - клиент же сказал, что не берет денег за свои советы, значит это не коммерческая деятельность, а дружеские советы. Или у нас в стране поменялось понятие "коммерческую деятельность"? А так нужно внимательно мотреть договор, если в договоре это не оговорено - то успехов в суде клиенту.
26 января, 11:33
Ну там не все однозначно, если допустим, он это снимал на видео, он же блогер и выкладывал это на своих каналах, привлекая таким образом клиентов, получая просмотры и монетизирует свои действия, все это он проводит на территории клуба, коммерческая это деятельность или как? Владелец фитнеса не дурак, он не говорит про тренировки за деньги, он говорит о коммерческой деятельности на территории клуба. В общем я думаю, не все так просто в этом вопросе.
Гость
26 января, 12:19
26 января, 11:33
Ну там не все однозначно, если допустим, он это снимал на видео, он же блогер и выкладывал это на своих каналах, привлекая таким образом клиентов, получая просмотры и монетизирует свои действия, все это он проводит на территории клуба, коммерческая это деятельность или как? Владелец фитнеса не дурак, он не говорит про тренировки за деньги, он говорит о коммерческой деятельности на территории клуба. В общем я думаю, не все так просто в этом вопросе.
Тогда они ему еще за рекламу должны поди ))
Гость
26 января, 13:00
26 января, 11:33
Ну там не все однозначно, если допустим, он это снимал на видео, он же блогер и выкладывал это на своих каналах, привлекая таким образом клиентов, получая просмотры и монетизирует свои действия, все это он проводит на территории клуба, коммерческая это деятельность или как? Владелец фитнеса не дурак, он не говорит про тренировки за деньги, он говорит о коммерческой деятельности на территории клуба. В общем я думаю, не все так просто в этом вопросе.
Даже если снимал видео, то доказать коммерческую подоплёку невозможно. Юристы у брайтфита низшего уровня
Гость
26 января, 09:37
Пусть они расскажут что у них все тренеры оформлены как ИП с договором об оказании услуг. и случись чего фитнес центр не несет ответственности ни за что. какая тут забота о клиентах? прикрывают одно место в очередной раз
Гость
26 января, 09:56
Гость, ))
Гость
26 января, 17:56
Ясен пень у них все "оптимизировано". Давно пора закрывать эти клоаки 🤦🏻 Но пока не мамонты туда идут валом, а ФНС закрывает глаза на схему с ИП
26 января, 09:54
А если я один занимаюсь, а не с вашим тренером? Тоже получается нельзя, т.к. вы не можете следить за моей безопасностью?
Гость
1 апреля, 20:28
Вы платите за тренировку! Девушка тренировалась бесплатно. Использовая клубного оборудования.
3 апреля, 11:10
Гость
1 апреля, 20:28
Вы платите за тренировку! Девушка тренировалась бесплатно. Использовая клубного оборудования.
Это как? В клуб даже не зайти без карты.
Гость
26 января, 09:50
Присутствие в зале оплатили? Как и на каких условиях люди тренируются, это их дело. Я тоже хожу в с тренером, который так же как и я оплачивает зал. Он денег не берет, потому что давно знаем друг друга, но при этом помогает заниматься и сам занимается. Нас тоже выгонять надо?🔥🔥🔥
Гость
26 января, 13:15
Куда ходите?
Гость
26 января, 14:52
Гость
26 января, 13:15
Куда ходите?
Не в БрайтФит. В БрайтФите плохое качество всего. А там куда ходим, тоже много клубов по городу, и не выгоняют когда даже по 3-5 человек вместе тренируются. Я уж не говорю о двоих.
26 января, 12:58
Бизнес план: записаться за 20 тыс, всем помогать и расторгнуть договор и отсудить больше 100 тыс. + моральный
26 января, 13:52
Не понятно, в городе существует много тренеров работающих на себя, ведут тренировки в разных клубах много лет. За посещение тренера и его клиента же оплачено в чем проблема?
Гость
26 января, 09:43
А если еще БрайтФит проверить на пожарную безопасность, то там много чего интересного можно найти, вплоть до закрытия😉 Например Апельсин, хороший такой фрукт😉
Гость
26 января, 14:13
Проблемы с пожаркой далеко не только у Брайтфита
Гость
26 января, 14:55
Гость
26 января, 14:13
Проблемы с пожаркой далеко не только у Брайтфита
Точно знаю один клуб БрайтФита, где по пожарным нормам его быть не должно было. Может уже как то урегулировали конечно. Но реконструкцию они своевременно не делали. Хороший такой фрукт - Апельсин😉
Гость
26 января, 09:54
Если я занимаюсь сам, один, без тренера и получу травму, получается я могу обвинить в этом фитнес-клуб. Ясненько.
Гость
26 января, 10:43
так вроде в договоре должна быть страховка предусмотрена, также клуб должен обеспечить безопасную услугу (вроде как это дежурный тренер, но кто их видел в зале, а если они и есть, то бесплатно не подойдут), главное травму правильно оформить
26 января, 09:55
Даже если он проводил тренировки бесплатно, доказательств этому нет, — заявил Алексей Романов. Безусловно, только вот это фитнес-клуб должен доказывать, что тренировки были на платной основе, а не наоборот. Пусть Алексей, раз уж он делает такие заявления, пояснит из своей озвученной логики, как отличить занимающихся друзей с разным уровнем подготовки, ведь один другому точно будет давать советы, от стороннего тренера зарабатывающего в их клубе. Подозреваю, что не сможет, поскольку иначе это бы в договоре с клиентами было прописано. А на нет, и суда нет, что судья и подтвердил.
Гость
26 января, 12:15
А по его логике у нас действует презумпция виновности. Кого обвинили, тот и должен доказывать, что не виноват.
26 января, 09:40
Это не реклама?
Гость
26 января, 10:40
Это антиреклама
Гость
26 января, 09:35
т.е. друг меня в Брайте Фите тренировать не может? Ну отлично, тогда меня у вас больше не будет никогда.
26 января, 10:25
🤣 капец как все расстроились
Гость
26 января, 10:39
Я тоже к ним никогда не пойду после этого. Даже если когда нибудь решу заниматься спортом.
Гость
26 января, 14:55
Гость
26 января, 10:39
Я тоже к ним никогда не пойду после этого. Даже если когда нибудь решу заниматься спортом.
Я тоже когда-нибудь хотел пойти, но сейчас - ни за что!
Гость
26 января, 09:51
я как более опытный в плане тренировок тоже ходил с друзьями и подсказывал помогал им заниматься, считаю это абсолютно нормальным, он так же купил абонемент и имеет права посещать зал что за бред
Гость
26 января, 09:52
Вы ж не блогер Вы просто наивный
Гость
26 января, 09:44
Т.е. если я пойду в за тренироваться вместе с опытным другом, то его выдворят, за то, что я не хочу платить бабки тренерам ( а это тысяч 5-10) и он мне подсказывает как правильно делать упражнения? А не проще тогда за то, что продаются карты на месяц- год - полгода ( не малые бабки!) В эту стоимость и входили эти подсказки? Просто со стороны кажется, что тренера оборзели и вынуждают платить им.
Это всё равно что я приведу подругу в ресторан, и нас оттуда выгонят за то, что я буду ей показывать, как правильно есть устрицы и советовать, какое вино к ним подходит))
Гость
26 января, 09:54
Совсем уже... а те кто ходит самостоятельно без тренера, тоже подвергают себя опасности? Бесплатно не один сотрудник Брайт Фита с вами заниматься не будет, за это нужно платить дополнительно. Какая то двухмерность со стороны сети. За такие вольнодумства, только рублем наказывать!! Блогер все правильно сделал.
Гость
26 января, 10:01
По сути блогер, снимая контент в этом клубе, делает ему рекламу. Тут клуб не в убытке, даже если клиентка каким-то образом рассчитывается с блогером. Убытки несет клуб, когда, например, тренер уводит клиентов в другие залы. Точно знаю про тренершу из БФ Академического, которая набивает базу в клубе, а потом "персоналит" клиентов на других площадках. P.S. Порой клиенты так валят технику выполнения упражнения в присутствии тренера, что хочется плакать. Поэтому про безопасность тут явно кто-то притягивает за уши.
Гость
26 января, 09:45
Я давно говорил что БрайтфиТ г-но, потому что директор по развитию там "плохой". Видимо и на сотрудников это распространилось.
Гость
26 января, 09:47
" эта наша корова и мы её доим" (с)
14 февраля, 15:34
не встречала в брайт фите нормальных тренеров. с некоторыми были открытые конфликты. сравниваю с моим тренером из NRG в 2012, который ни секунды не стоял амебой, когда шло выполнение и этих странных личностей и понимаю, что и 100 не отдам им.
14 февраля, 15:41
а я в зале могу подойти к парочке тренер-клиент и сказать, что тренер в данный момент этим упражнением и этой техникой делает из вас инвалида. с четким обоснованием. весело наблюдать ха этими тренерскими лицами бе-ме-кукареку. такие тренеры-бестолочи бывают и в самых дорогих клубах
26 января, 10:43
суд постановил взыскать какие вопросы у руководства ?
26 января, 18:50
Клуб однозначно не прав. Если человек пришел в клуб с ребенком, он обязан нанимать тренера? Нет, он может сам вести тренировку с ребенком. Почему он не может вести тренировку со своей знакомой? А если эта знакомая его будущая жена? Ей он тоже не может подсказывать?
Гость
26 января, 09:48
Фуфуфу, Брайт Фит конечно заскамился. Лучше бы молчали, чем давать такие комментарии. Все таки бизнес, а не чиновники. То, что все друг другу в зале советуют итак всем очевидно. Страхуют друг друга все подряд. Ходят по 2 - 5 человек группами. Да и в конце то концов, даже если тренировали за бабки - вам какое дело. Он может платно составлял ей программу тренировок и питания и бесплатно страховал на всех упражнениях ) ну Брайт Фит чудики
26 января, 10:01
Вот вот, а теперь она, а возможно подобные тренера, просто уйдут в другие клубы, а брайт просто потеряет двух, как минимум, клиентов. Да еще и судебные издержки оплатит. Ну ходили бы занимались, они же не бесплатно, оба абонементы оплатили.
26 января, 10:19
26 января, 10:01
Вот вот, а теперь она, а возможно подобные тренера, просто уйдут в другие клубы, а брайт просто потеряет двух, как минимум, клиентов. Да еще и судебные издержки оплатит. Ну ходили бы занимались, они же не бесплатно, оба абонементы оплатили.
Хорошо что я не в Брайт фите
Гость
26 января, 09:41
То, что он делает бесплатно доказательств нет. А у Романова есть доказательства, что он это делает на платно? Если да, то пусть представит суду, если нет, то лесом сходит, воздухом подышит.
Гость
26 января, 13:48
ну по логике Романова, когда его назовут лжецом и представителем лгбт, то он должен доказать, что не такой. Не может доказать отсутствие чего-либо - значит мы правы.
Гость
26 января, 17:00
а у Романова есть доказательства, что он не верблюд?
Гость
26 января, 09:46
вот прям при всех тренировал😂 ни стыда ни совести
Гость
26 января, 11:47
А Фулл есть??
Гость
26 января, 09:50
Так, а если я занимаюсь по зуму или вообще повторяю упражнения за сидни кроуфорд в записи, что скажет на это романов?
выгонит кроуфорд из зала
26 января, 09:55
Почему никто не спрашивает знакомую с кем она хотела бы тренироваться? Может ей хотелось тренироваться с блогером нежели с местным тренером. В этом случае знакомой надо написать расписку, что она отказывается от услуг местного тренера в пользу блогера и делов-то, чтобы клуб не нес ответственности.
Гость
26 января, 09:40
Брайт фит дно высомерное ! Все добро пожаловать в я- фитнес. Народу не много. Персонал вежливый. Правда дежурного тренира не видел ,чтобы можно было попросить подстраховать со штангой, а так сами друг друг помогаем и вопросов там нет
Гость
26 января, 09:44
Гость, РЕКЛАМА !!!
Гость
26 января, 09:48
Вам в школу, подтянуть немного грамоту
Гость
26 января, 14:10
В Я-фитнес даже стойка есть для дежурного тренера с его фото. Так что если его нет за стойкой - посмотрите в зале, он точно кому-то помогает. Я, например, на каждой тренировке дежурных тренеров вижу (хожу почти 2 года).
26 января, 20:43
Вот сколько там раз был. Тренера вечно сидят в телефонах. И я не разу не видел чтоб они увидели кто-то что-то делает не так подходят с советом.
Гость
26 января, 09:53
Фитнес конечно лукавит. По сути сдают в аренду место и оборудование. За исправность которого и отвечают. Если кто послушав левого тренера на исправном подчеркиваю тренажёре порвёт себе мышцу то фитнес легко в том же суде отмажется. Это тоже самое что на каршеринге пассажир не мог бы советы давать как руль крутить. Какое вообще ваще дело?
Гость
26 января, 10:11
Безопасность? Если я пришел и не купил услуги их тренера и взял вес больше, чем смог поднять, надорвал спину, мне что-то компенсируют? О какой безопасности идет речь?
Гость
26 января, 10:36
Брай Фит, найми нормальных юристов, которые в курсе про свободу распространения и получения информации. Которые в курсе, что никакой договор про "запрет коммерческой деятельности" не запрещает посетителям ( знакомым, друзьям, родителям с детьми, бабушкам и внучками) обмениваться информацией друг с другом для использования в своих интересах. Пусть нормальные юриста вам расскажут, что любой ваш посетитель вправе самостоятельно получать информацию о том, как ему правильней вести тренировки. И эту информацию он может получать как от знакомых, так из любых источников информации. Или может быть вы и Ютюб у себя в клубе запретите на всякий случай ? Или указание родителя своему ребенку , как правильно штангу держать, отмените ?
26 января, 10:12
Надо срочно пойти в эти клубы и уронить кому-нибудь пару блинов на ногу. Ведь по словам руководства, за это будет отвечать клуб.
Гость
26 января, 10:16
Ясно. В это днище ни ногой
Гость
26 января, 10:19
Судя по комментариям Bright Fit за время своей деятельности много кого обидел, и сходить с этой линии не собирается (они убеждены что правы).🔥🔥🔥 Тогда не надо ходить в Bright Fit, раз управляющие клубов считают своих клиентов стадом, которое должно им подчиняться.💩💩💩
Гость
26 января, 10:22
Bright fit теперь ни ногой
Гость
26 января, 10:28
😂😂Выгнали они одного человека, а по факту двоих. Девушка без своего тренера к ним ходить не будет. К - клиентоориентированость? Не, не слышали - Bright Fit. Отдаю слоган бесплатно😂😂😂
Гость
26 января, 11:09
Меня муж тренирует и что, это тоже под запретом? Знаем мы местных тренеров, прошедших инструктаж под галочку, многим бы не мешало для начала себя привести в форму