перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Выгнали детей с позором». Екатеринбурженка пожаловалась на спортшколу, которой руководит известный тренер

23 января 2023, 08:56
Взяли выписки за последние три года в банке, и в суд отнесли на взыскание неосновательного обогащения... еще и проценты можно взыскать... Пусть тренер бегает и доказывает, что был договор, что дети занимались и так далее и тому подобное, а потом еще и налоговую подключить на основании показаний тренера...
Гость
23 января 2023, 09:30
не прокатит. операция перевода верифицирована пользователем. то есть пользователь осознавал, что он делает.
Гость
23 января 2023, 09:45
Гость
23 января 2023, 09:30
не прокатит. операция перевода верифицирована пользователем. то есть пользователь осознавал, что он делает.
в долг давал по устной договоренности.
Гость
23 января 2023, 10:32
Гость
23 января 2023, 09:45
в долг давал по устной договоренности.
Банк-то отдавал не по устной договорённости.
23 января 2023, 08:28
Известная не далее еадина.
Гость
23 января 2023, 09:14
Частая ситуация во спорте. Все выкручиваются как могут, от тренеров до спортсменов и родителей спортсменов. Самое простое решение вопроса, диалог тренера и родителей спортсмена, какие есть и кого претензии друг другу и пути решения.
23 января 2023, 10:05
Взыщите через суд все суммы, которые перечисляли на карту тренера как не основательное обогащение. И вопрос закрыт будет
Гость
23 января 2023, 08:28
Школа , которой нет, директор, которого тоже нет: вообще-то это чистая уголовка - как минимум незаконная предпринимательская деятельность....
Гость
23 января 2023, 08:54
А если травма у ребенка ? И серьезная ! Все не причем ? И есть ли у них необходимые дипломы об образовании?????
Гость
23 января 2023, 09:29
вы мамульки смешные такие... а представьте ваши дочки падают и ломают ноги на выездном соревновании. а у вас ни договора со школой ни ответственного лица. я уж молчу, что выезд куда-то детских организованных групп имеет отдельную процедуру оформления (которая ессно не соблюдалась). вы радуйтесь, что вышли из этой конторы "рога и копыта". вовремя
Гость
23 января 2023, 10:56
Конечно, нечего таким дурным детям спортом заниматься, пусть лучше дома сидят, да комплексами обрастают как мамаши
Гость
23 января 2023, 13:03
Да, было такое у этого тренера! Спортсменка получила компрессионный перелом позвоночника на крупном соревновании. Девочка лежала на бетонном полу, тренеру сообщили мамы, которые своих детей сопровождали. Реакции не последовало. Тренер была занята причёсками взрослой команды. В итоге, мамы вызвали скорую, одна из них поехала с девочкой в больницу. А тренер продолжила причесывать взрослых спортсменок. И никакой ответственности эта тренер не понесла, никаких даже объяснений, ни тем более извинений родители не получили. Именно эта тренер, о которой статья
Гость
23 января 2023, 13:09
Интересно,а на улице нельзя ногу или руку сломать?Сидите дома,это не ваш удел. В спорте всегда есть риск.
Гость
23 января 2023, 13:32
А у меня ребёнок ходит на музыкальные занятия 3 раза в неделю: играет на пианино и поёт. Стоимость 500 рублей за 45 минут. Тоже ни чеков, ни договора, ничего. Я у музычки спрашивал, почему? Она ответила, или так ходите заниматься, или вообще не ходите сюда! Я у ребёнка спросил, ему нравятся уроки? Он ответил, что да и что уходить с занятий не хочет. Ну и я подумал, ладно, бог с ними с этими чеками и договорами, главное, что ребёнку нравится.
Гость
23 января 2023, 13:34
Не проще ли просто ребёнка в музыкальную школу устроить? Они в каждом районе города есть.
Гость
23 января 2023, 13:36
Гость
23 января 2023, 13:34
Не проще ли просто ребёнка в музыкальную школу устроить? Они в каждом районе города есть.
Устроим в ближайшем августе, мы в том году не успели, а набор в музыкалку проводится только в августе.
23 января 2023, 18:24
у нас в детск хоровой школе №1 на мира и договор и квитанции в секции каратэ тоже на доверии, кстати.
23 января 2023, 09:49
Вот это наглость к тренера выше неба Пусть ей прилетит
Гость
23 января 2023, 15:49
Дак Гончарова Н. бывшая жена Шурманова Е.., вот и вся шайка-лейка становится понятна.Прокуратуре стоит обратить на это свое внимание, самым пристальным образом.
Гость
24 января 2023, 00:57
Все что связано с Шурмановым и его подшефными и бывшими/настоящими, все требует внимание компетентных органов.
Гость
23 января 2023, 09:41
Сам адвокат чеки всем выдаёт ?
Гость
23 января 2023, 12:54
Что у нас с спортсменами? Или в бандах, или воруют, или в депутатах
23 января 2023, 13:46
С чеком и договором в два раза дороже стоили занятия.
23 января 2023, 08:26
если твоё чадо потеряло интерес к занятиям.виноваты все только не вы.
Гость
24 января 2023, 12:12
вопрос не в том, что ребенок потерял интерес. Дело в том, что родителям "выкручивают руки". Если ты молчишь и платишь - ребенка ставят в программы и внешне все нормально. Если родитель начинает задавать вопросы - ребенка садят на скамейку запасных. При этом таланты ребенка никто не берет в расчет.
24 января 2023, 13:36
Гость
24 января 2023, 12:12
вопрос не в том, что ребенок потерял интерес. Дело в том, что родителям "выкручивают руки". Если ты молчишь и платишь - ребенка ставят в программы и внешне все нормально. Если родитель начинает задавать вопросы - ребенка садят на скамейку запасных. При этом таланты ребенка никто не берет в расчет.
значит не надо задавать вопросы.и набирать себе головников.
Гость
25 января 2023, 14:26
24 января 2023, 13:36
значит не надо задавать вопросы.и набирать себе головников.
вот об этом и речь. Что значит "не надо задавать вопросов"? Когда было терпимо их никто и не задавал, но когда начали руки выворачивать и шантажировать детьми - это уже ни в какие ворота.
Гость
23 января 2023, 23:42
Спасибо, е1, что затронули такую острую тему. Увы, проблема намного шире, чем одна конфликтная ситуация в одной частной секции. Коррупция проросла намного шире.(Да, я считаю, что если идет принудительное вытягивание денег, с которых не оплачиваются налоги - это коррупция.) К сожалению, нужно признать, что на сегодняшний день сами по себе таланты ребенка мало кому интересны. Сейчас почти любой спорт - это всего лишь бизнес на детях. И если за ребенка некому платить- извините. И очень сильно лукавит директор школы Буревесиника Сергей Боровиков. Это, конечно, очень красиво звучит - "наша цель дать здоровье детям, забрать их с улицы..." Куда сейчас можно отдать ребенка на безоплатной основе заниматься спортом? Конечно, есть квоты. Но они заканчиваются, не успев начаться. О них никто не знает. А те, кто знают могут рассказать, что попасть в такую- это что-то из области фантастики! И в этой фантастике также присутствуют сборы денег. Уважаемый е1, пожалуйста, сделайте об этом статью. Расскажите какие безоплатные спортивные кружки есть в городе для детей. Найдите тех, кто водит туда своих детей и поговорите, чтобы подтвердить или опровергнуть факт того, что ребенок имеет возможность заниматься и бюджет семьи при этом не страдает.
Гость
15 февраля 2023, 07:57
Сын занимается спортивным туризмом, тренировки 3 раза в неделю по 3 часа+ поход выходного дня, каждое воскресенье. Не платим ни копейки. Дочь чирлидинг, команда другая, ни договоров, ни чеков- 4000 месяц, но я вижу на что это идет. Главное, что дочери нравится. Во многих дворовых клубах, есть спортивные секции бесплатные
Гость
23 января 2023, 10:41
В государственной школе (номер 1 Олимпийского резерва) не лучше частной. Деньги берут за расходники по 2 рубля в месяц, при этом деньги ты должен скидывать одному из родителей, видимо, что бы потом можно было сказать что бы здесь не при чем!
Гость
23 января 2023, 13:24
Гость, на то они и расходники. Есть выход- сами покупайте и не трендите.
Гость
23 января 2023, 16:08
Это на художественной гимнастике или пулевой стрельбе?
Гость
23 января 2023, 16:12
Гость
23 января 2023, 13:24
Гость, на то они и расходники. Есть выход- сами покупайте и не трендите.
Гость, в честь какого праздника? Так как без этих расходников секция существовать не может, значит они заложены в бюджете. А вот сборы с родителей за них - подсудное дело.
Гость
23 января 2023, 15:46
Всё, что не признано в Олимпийской хартии, не спорт, а развлечение.
Гость
23 января 2023, 21:16
Чир спорт вошел в число признанных видов спорта в Олимпийском комитете
Гость
23 января 2023, 21:25
Чир спорт (чирлидинг) в 2021 году был признан Олимпийским комитетом (МОК)
Гость
23 января 2023, 10:10
Интересно в чьем зале занимались дети по незаконной секции? Куда смотрело руководство зала (Буревестник-а или кто там собственник? А Буревестник не бюджетная организация?)
Гость
23 января 2023, 11:01
Ну а буревестник то причем, более чем уверен у них с этой тренершей договор об аренде зала. Бюджетные школы как следует проверяют, там все гладко должно быть по документам. Они по договору зал представляют, но на этом всё. Что там уже делают арендаторы никого не волнует, они могут приходить тренироваться, может один тренер по центру зала сидеть, могут секту устраивать, могут толпой приходить и Кашпировского смотреть. Да все что угодно могут делать, буревестник за это не отвечает, они должны только зал предоставить со стольки и до стольки, и всё
Гость
23 января 2023, 22:20
Если их все не устраивало, то почему не ушли раньше. Все таки они пишут, что 4 года занимались. Везде за все платят, не хотите не ходите
23 января 2023, 10:18
Спорт это фигня, пусть в магазин на кассу идёт, и здоровье сохранит и обществу польза
Гость
23 января 2023, 08:49
Мамаша сами виновата, если не нравятся условия-ну не ходи, ищи что то другое где отчеты предоставляют. В школьном чате тоже бывают такие, принципиальные, только там на них воздействовать никак, в итоге кроме как халявщики их не назовешь. Те же подарки учителям от класса получается оплачивают другие
Гость
23 января 2023, 09:00
Вообще-то, это ПРАТНАЯ секция, логично предполагать, что дополнительные деньги, сверх ежемесячной оплаты должны расходоваться по целевому признаку, а соответственно и должен быть отчет об использовании целевых средств. На счет школьных чатов - вы порождаете коррупцию и показываете детям, что это нормально.
Гость
23 января 2023, 09:23
А в школу тоже можно не ходить, если не устраивает, что нужно деньги на подарки администрации школы сдавать?
Гость
23 января 2023, 09:52
О каких подарках вы говорите?? Это норма закона уже какая-то?
Гость
23 января 2023, 21:39
В чир спорте есть огромное количество плюсов. Это командный и зрелищный вид спорта. Спортсмены проходят отличную подготовку, они развиты и физически, и музыкально, и во всех смыслах разносторонне (там и хореография и акробатика, различные танцевальные стили, прыжки, пируэты и все это под музыку в красивом костюме). При этом это командный вид спорта, поэтому если выходят на площадку 6 команд по 16-20 человек, то первые 50-60 получат медали. Конечно в гимнастике и фигурном (где кстати еще больше затрат на аренду залов, "докатки" и костюмы) из этих же 100 девочек только трое стали бы чемпионами. Поэтому привыкая в какой-то мере быть звездами в красивых залах с красивыми наградами в красивых костюмах, потом эти мамаши не понимают, как же их прекрасная девочка может остаться за боротом. А то что тренер требует ходить на тренировки не пропуская, растягиваться, делать дополнительные упражнения, это никого не волнует. Только твоя девочка не в составе - сразу скандал.
Гость
15 февраля 2023, 08:00
Согласна, чирспорт тяжёлый, но действительно разносторонний.
Гость
24 января 2023, 11:57
Мой ребенок посещает школу черлидинга УСШЧ уже очень давно. И Давыдова Елена Юрьевна ее самый любимый тренер и не только как тренер ну и человек!!! Очень сильный тренер по результатам соревнований можно об этом сказать. Побольше таких профессионалов в своем деле!
Гость
24 января 2023, 15:47
ну зарабатывает как может, не ворует и всё равно докопались
Гость
23 января 2023, 12:16
Молодец! Написала и не смолчала. Многие связываться не хотят и молча уходят. Еще бы кто-нибудь про Уральскую школу спортивного Чирлидинга написал, тоже за Буревестником числится. Еще тренеры перестраховываются от таких мамаш: заставляют деньги собирать родительскому комитету, а потом им наличкой передавать.
23 января 2023, 18:25
Ну вот, и ещё одна обиженка из другой секции потянулась. Как можно заставить платить??? Вы привели ребёнка к тренеру, а не он к вам. Устраивает - платишь и ходишь, не устраивает- велком в школьные танцы. У нас в городе практически нет доступных бюджетных секций достойного уровня. А чир лидинг в ЕКБ весь 100% коммечерский. Не тянешь финансово или ребёнок не тянет физически, так и не стоит нервы мотать друг другу. И да, это командный спорт - если ребёнок на тренировке не пашет, а дурака валяет, то на соревнованиях вся команда будет на 1м месте с конца. Почему тренер должен оставить такого ребёнка в составе своей команды?
Гость
23 января 2023, 19:01
Поддерживаю тех родителей, кто решил вынести на огласку беспредел, который происходит сейчас в черлидинге. На самом деле, школ чира в городе на сегодняшний день три. Есть еще "Огонь", который появился позже уральской школы черлидинга под руководством Павла Аникеева и его жены Аникеевой Елены и школы Гончаровой, и возможно, поэтому имеет менее всего нареканий. Мой ребенок занимается уже 4 года в Уральской школе спортивного черлидинга. Ребенку нравится и поэтому я вынуждена терпеть все поборы. Оплачивается абсолютно всё - тренировки, костюмы, помпоны, выезды все абсолютно за счет родителей, каждый выход на соревнование - отдельная сумма. Родителям всем раздали на подпись договор, где организация называется некоммерческой, а все взносы - считаются добровольными. Если не подпишешь - говорят открыто - уходите!!! Если команда выезжает на соревнования
23 января 2023, 20:22
Забавно)). Тренер должен бесплатно заниматься с вашим ребёнком? Костюмы для выступлений и помпоны для вас тоже тренер должен оплатить? У школы нет своих залов, аренду зала тренер оплатит? Вы для себя все походы к парикмахеру, косметологу, стоматологу на бесплатной основе осуществляете? Ребёнку нравится почему? Потому что есть результат наверное? Если вам так все не нравится, так и скажите дочери МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ УСЛОВИЯ, Я НЕ ХОЧУ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ, ПОЭТОМУ ХОДИТЬ ТУДА ТЫ НЕ БУДЕШЬ. Всё решается просто).
Гость
23 января 2023, 21:25
дак пишите в прокуратуру. Тогда все эти незаконные школы вынуждены будут оформить легальный бизнес. Чем бывшему спортсмену еще заниматься? Они ж другого ни чего не умеют
Гость
23 января 2023, 21:47
А кто должен оплатить вам костюмы? Государство? ну вперед.. давайте Бесплатно сыр как мы знаем, да и не надо привыкать к холяве. Надо работать.
Гость
23 января 2023, 08:24
Эта практика была и есть почти везде. Мы три года ходим в кружки и везде платим на карту , независимо с договором или без.
23 января 2023, 10:19
Нечаянно минус поставил ( Я тоже этого не понимаю, не нравятся,не ходите.... И так с этими щакрнмаиг с детьми все работать откалываются. А этим и чек и печать и договор..
Гость
23 января 2023, 15:44
Как минимум , если оплата по договору и реквизитам школы, можно получить налоговый вычет. Оплата на карту явно не в Вашу пользу.
Гость
23 января 2023, 09:17
У нас в городе полно таких клубов частных, у которых нет ни ИП ни ООО и деньги на карты личные принимают и это касается всех видов спорта. А все потому, что у тренеров очень маленькие ЗП, поэтому и идут на такие поступки.
Гость
23 января 2023, 09:21
Вот только про маленькие еврейские зарплаты давайте не будем. Нормально они получают. Не меньше чем на оборонном заводе. А вы знаете как работают люди на оборонных заводах? Что такое ненормированный рабочий день знаете?
Гость
23 января 2023, 09:28
Гость
23 января 2023, 09:21
Вот только про маленькие еврейские зарплаты давайте не будем. Нормально они получают. Не меньше чем на оборонном заводе. А вы знаете как работают люди на оборонных заводах? Что такое ненормированный рабочий день знаете?
Дак и там мало платят))) знаю
Гость
23 января 2023, 10:09
Вам не стыдно? Образовали юр лицо. Заключили договор, утвердили штатное расписание и получайте деньги, и не забывайте платить налоги
23 января 2023, 18:26
вопрос: что за школа чирлидеров- напоркуа они вообще? таблички выносить перед боями мма?
23 января 2023, 10:00
Мать не хочет получить статью за оставление своего ребёнка в опасности? Приводила САМА своего ребёнка неизвестно кому, что делали с ребёнком не знает, куда возили и на каком основании ребёнка неизвестно. Что-то не так с мамочкой
Гость
23 января 2023, 10:09
Что не так с вами?
Гость
23 января 2023, 12:28
Гость
23 января 2023, 10:09
Что не так с вами?
йододефицит
23 января 2023, 18:20
получается, если бы вдруг одна изчирлдерш не поймала другую и сломала б ей пару позвонков, то и отвечать бы никто не стал?)) однозначно в прокуратуру + в суд на возмещение ущерба за незаконное обогащение
24 января 2023, 16:26
А кто по вашему за это отвечает в официальных секциях ? И какой размер ответственности в реальности ?
24 января 2023, 19:48
24 января 2023, 16:26
А кто по вашему за это отвечает в официальных секциях ? И какой размер ответственности в реальности ?
почему по моему? есть же буква закона или уже везде на неё наклали?
25 января 2023, 12:10
24 января 2023, 19:48
почему по моему? есть же буква закона или уже везде на неё наклали?
Так и что по вашему в букве закона указано ?
23 января 2023, 09:59
Два года платили, все устраивало. Как их чада оказались не лучшими, конечно, виноваты все вокруг. Школу просто закроют, кому лучше от этого станет. Дети также на улице будут ломать ноги. Ааа, или лучше ребёнка запереть дома, не дай бог травма 😁😁
23 января 2023, 10:44
Если вы хотели ходить заниматься в юрлицо с дипломом - то вы явно не туда ходили. По моему опыту, диплом тренера - не значит ничего, главное чтобы тренер был хороший, а не бумажка. Юридическое оформление - просто увеличивает цену х1.5-2 и на качество тренировки не влияет. Вижу родителей, которые устроили публичный скандал без какой-либо цели, ну такое...
Гость
23 января 2023, 11:06
А по факту как к физлицу даже и штрафы там смешные, не больше пары тысяч. Ну оштрафуют ее на тысячу рублей, ну закроют секцию, а по факту тренер даже не пострадает, пострадают дети которые по пять лет ходили на один спорт, а сейчас будут вынуждены выбирать что то новое между бояном и атлетикой. Сомневаюсь что у нас в екб хотя бы тройка секций по черлидингу есть. Скорее всего эта была единственная
Гость
23 января 2023, 21:22
некое лицо осуществляет предпринимательскую деятельность, значит обязано платить налоги. Все просто и согласно законодательства. Если не платит, то незаконная предпринимательская деятельность. Считаем предполагаемый доход за несколько лет и явно выходим на особо крупный размер. Кроме того умножаем на 13%, если как физ лицо или по умолчанию общая система налогообложения со всеми вытекающими НДС и налог на прибыль. Но откуда у спортсменов мозги? Они ж в школе не учатся, то соревнования, то сборы. А потом в институте только числятся и выступают за его честь, а потом бвц и диплом на руках. Старо как мир
Гость
23 января 2023, 23:07
Гость
23 января 2023, 11:06
А по факту как к физлицу даже и штрафы там смешные, не больше пары тысяч. Ну оштрафуют ее на тысячу рублей, ну закроют секцию, а по факту тренер даже не пострадает, пострадают дети которые по пять лет ходили на один спорт, а сейчас будут вынуждены выбирать что то новое между бояном и атлетикой. Сомневаюсь что у нас в екб хотя бы тройка секций по черлидингу есть. Скорее всего эта была единственная
Тройка есть точно. Вроде бы четвертая открывалась или планировалась. Увы, вряд ли Гончарова пострадает от этой огласки. И школу не закроют. И дети как занимались так и будут заниматься. По хорошему, заставить бы официально регистрировать этот деятельности, получать налоги. Но не думаю, что ситуация изменится. Гончарова раньше открыто в глаза говорила - хозяин залов мой муж, я могу делать тут все, что захочу. Даст взятку и дело замкнут.
Гость
23 января 2023, 12:33
Ха-ха,в группе по ОФП в буревестнике они числятся. А почему тогда медосмотр в Центре спортивной медицины на Буторина проходят как профессионалы? Какое-то лукавство со стороны Буревестника.
Гость
23 января 2023, 15:35
Еще одна Тема директора института спорта…..
Гость
23 января 2023, 15:38
Статья 171 УК РФ в чистом виде.
Гость
23 января 2023, 21:38
Тренер некрасиво поступила с детьми, жестоко. Надеюсь ей воздастся. А договор всегда и везде нужно заключать, ведь ты доверяешь своего ребенка какой-либо организации, они должны отвечать потом за последствия. Мы в свое время не отправили ребенка в лагерь из-за юридически неправильно оформленного договора, который не хотели переделывать. Из их договора выходило, что никто за детей не несет ответственность.
Гость
23 января 2023, 22:07
Почитав комментарий из своего жизненного опыта , вывод один : все прогнило …..
Гость
23 января 2023, 10:07
Значит все платят и не жужжат! Раболепие в стране поголовное!
Гость
23 января 2023, 21:43
Уважаемые родители! А зачем вы отдаёте своих детей к людям, которые якобы без повода и незаконно собирают деньги? Если вы такие умные и талантливые, учите своего ребенка дома, самостоятельно (это будет бесплатно). Кто должен, кроме вас, покупать костюмы и вывозить на соревнования детей. В наше время на это выделяется крайне мало денег, а все хотят увидеть ребенка на соревнованиях и в красивом костюме и с хорошим подарком! Многие тренера проводят занятия за доп плату, организовывают турниры, но они тратят на это свое время и силы. А человек, который начал развивать этот скандал и эту тему, просто не подумал, что каждый ребёнок уникален и просто нужно найти тот вид спорта, кружок, хобби, в котором ему будет интересно и его не отчислят за неуспеваемость! А опытный тренер просто выполняет свою любимую работу
Гость
23 января 2023, 10:21
На широкой речке есть клуб Спарта, из за малой конкуренции работают по беспределу. Деньги за каждый чих, годовые взносы, форма все без чеков. И еще и общение борзое
Гость
23 января 2023, 13:26
Сам свое чадо дрессируй,выход есть всегда
Гость
23 января 2023, 08:52
врет Натусик!!!
Гость
23 января 2023, 13:09
В Буревестнике есть секция чирлидинга. Она бесплатная. Все дети тренирующиеся у Гончаровой состоят в Буревестнике. Поэтому и мед.осмотр проходят в Центре спортивной медицины на Буторина. И щал на Фонвизина предоставляется секции чирлидинга бесплатно. Но поборы у тренера лютые
Гость
23 января 2023, 13:21
Кто вы сами,чего добились в жизни? Радуйтесь ,что ваш ребенок получил неоценимый опыт,занимаясь спортом.Что рядом был такой педагог,который зажег интерес к этому. Поливать грязью,это удел слабых.Тренеру моральных сил и душевного спокойствия.
Гость
23 января 2023, 18:09
Спорт???
Гость
23 января 2023, 18:24
А если ребенок травмируется на соревнованиях - то как, тренер за это будет отвечать или скажет, что он эту девочку в первый раз видит и с него взятки гладки?
Гость
23 января 2023, 19:05
Тропка в СИЗо уже одним директором протоптана. А там скажут кто и чего добился ......
Гость
23 января 2023, 19:18
Занимались у Аникеевой и Давыдовой в УШСЧ. Поборы ужасные. Давыдова Елена Юрьевна - вообще непозволительно себя ведет с детьми - кричит, унижает при всех, может оскорбить. Никаких перерасчетов по болезни не делают. Родители шьют костюмы за свои деньги, костюмы потом забирает школа и перепродает их следующей команде. На выездах на соревнования обязывают родителей оплачивать им командировочные, хотя поездку тренерам всегда оплачивают родители (перелет, гостиница, питание). В случае, если родитель начинает задавать вопросы - начинают шантажировать ребенком - уберем из программы. Дети напуганы. Сколько дочь слез пролила!!! Так переживала, когда пришлось уйти.
23 января 2023, 23:06
В смысле "Дети напуганы"? Зачем водить ребёнка в секцию, где она пугается? Отдайте своего ребёнка в спортивную аэробику - там есть бюджет! Вот вам будет халява с оплатой, если ребенок у вас ребёнок потянет, заодно и узнаете, как тренер умеет кричать на детей, обзывать, зато на бюджете. И не забудьте напомнить тренеру, что у вас бюджет и поэтому все костюмы и соревнования вам тоже должны быть внахаляву. Костюмы: к примеру, в гимнастике можно купить свой (ценники в инете помониторьте) или взять в прокат на каждые соревнования. И сравните цену за аренду костюма, его полную стоимость, если 99с ценой, которую вы платили в качестве АРЕНДЫ на сезон. Костюмы в любом командном спорте, танцах остаются в собственности команды, это не только чир лидинга касается.
23 января 2023, 23:56
Если что-то не устраивает, так ведь никто не держит. Мы занимаемся у Елены Юрьевны очень долго, нам всё нравится. Хороший и компетентный тренер, ребенок её очень любит. А если ваш ребенок на тренировках заниматься не хочет, так простите вы потом сами начинаете спрашивать, а почему моя в запасных стоит. Начните искать проблему в себе, а не найдете, так идите туда, где удовлетворят ваши хотелки. У меня мнение отличное от вашего. Я прекрасно понимаю за что плачу и вижу результат моих оплат и трудов тренера, которые она вкладывает в моего ребенка. Это спорт, если родитель хочет увидеть результаты ребенка (если еще у ребенка есть желание именно работать на тренировках), то он платит. И так в любом виде спорта. Бесплатно, пожалуйста, в дворовый клуб…..
Гость
24 января 2023, 10:27
23 января 2023, 23:06
В смысле "Дети напуганы"? Зачем водить ребёнка в секцию, где она пугается? Отдайте своего ребёнка в спортивную аэробику - там есть бюджет! Вот вам будет халява с оплатой, если ребенок у вас ребёнок потянет, заодно и узнаете, как тренер умеет кричать на детей, обзывать, зато на бюджете. И не забудьте напомнить тренеру, что у вас бюджет и поэтому все костюмы и соревнования вам тоже должны быть внахаляву. Костюмы: к примеру, в гимнастике можно купить свой (ценники в инете помониторьте) или взять в прокат на каждые соревнования. И сравните цену за аренду костюма, его полную стоимость, если 99с ценой, которую вы платили в качестве АРЕНДЫ на сезон. Костюмы в любом командном спорте, танцах остаются в собственности команды, это не только чир лидинга касается.
Старшая занималась чир- перфомансом в УШСЧ. Деньги конечно летели каждый день ( то на музыку, то на костюмы, то на флаг, то на помпоны). Конечно я за эти деньги и хотела качественную спортподготовку и результат. В итоге прозанимались 2,5 года, ушла дочь в середине сезона после очередного хамства и унижения от тренеров в сторону детей ( прошу обратить внимания не конкретно моего ребёнка, в принципе всех девочек: оскорблений и унижений). Что в итоге я получила за свои добровольно отданные деньги: техника выполнения акробатических упражнений и растяжки не верная. В итоге после ухода занималась моя дочь индивидуально с мастером спорта по спортивной гимнастике и он ставил ей всю технику с нуля. Что касается каких-то успехов : были первые места , но в чемпионатах нашего УрФО, и то при условии, что заявлено 2-3 команды. Что касается более крупных чемпионатов в Москве или Питере, то команда обычно в конце списка. И это рейтинг всех команд СО. Теперь младшую отдала на спортивную аэробику на бюджет. Есть благотворительный взнос - плачу. Но после Чира 1500₽ /мес. меня не пугают. Купальник на соревнования выдали- денег за аренду не потребовали. Всю экипировку для ребенка купила, но отдавать ее не надо - наша навсегда. В итоге то что!!! Если родители готовы платить такие деньги, тренеры чир-школ, не кусайте руку кормящего вас!!! Ну кем вы еще сможете работать-только тренером!!!
Гость
23 января 2023, 08:25
А кто там президент этой федерации ? НЕ Шурманов ли, который под следствием ????
Гость, он самый. А эта тренерша - его бывшая жена
Гость
23 января 2023, 08:56
Гость, он самый. А эта тренерша - его бывшая жена
Дело афериста живет и процветает !!!!!
23 января 2023, 09:12
Гость, под каким следствием?
23 января 2023, 10:23
вот что надо новым старым бизнесменам ... главное оппой научится крутить и выставить себя подороже
Гость
23 января 2023, 10:52
Почему это горе мамочка не пишет на свою школу где учиться ее чадо я думаю в любой школе есть сборы на охрану воду и уборку но она почему то не пишет в прокуратуру что а это !!
Гость
23 января 2023, 12:30
не правильно думаешь, не в любой
Гость
23 января 2023, 17:16
у нас нет
Гость
23 января 2023, 23:00
Потому что она, как взрослый человек, имеет право принимать решение участвовать в поборах или нет. Но когда за это вместо адекватного диалога идёт травля ребенка- вот тут любой адекватный родитель будет отстаивать интересы и честь ребенка.
Гость
23 января 2023, 19:28
Уважаемый портал Е1 тема очень актуальна, примите и со своей стороны содействие в передаче материала в соотвествующие органы. Мы живём во времена перемен и следовательно подобные схемы должны пресекаться.
23 января 2023, 12:13
Чирлидинг теперь спорт?
Гость
23 января 2023, 22:49
Да, в котором дети пашут не меньше , чем на художественной гимнастике или аэробике
Гость
23 января 2023, 23:09
Да. Вроде с этого года должны признать олимпийским видом спорта.
Гость
23 января 2023, 08:22
Ходили мы как-то с дочерью на пробное занятие, не очень приятная в общении эта Наталья.