перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Fan ID и пустота: что происходит на стадионах, где ввели паспорт болельщика

15 августа 2022, 12:20
15 августа 2022, 13:30
"При этом депутат (Председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев) добавил, что не понимает причин низкой посещаемости стадионов." Ну у меня в принципе вопросов после этого нет никаких. Одна фраза объясняет не только ситуацию с футболом в стране, но и вообще всё! Еще Платон говорил, что те, кто досточно умен, чтобы не лезть в политику, наказывается тем, что ими правят люди глупее их самих. Ну сами виноваты. Аполитичность (абесентеизм) и привел нас к такой ситуации и дальше будет только хлеще. Они же додумаются и расширят зону действия этих паспортов болельщика. И рано или поздно это станет полноценным электронным паспортом гражданина. И вы испортить воздух не сможете без их ведома и разрешения. С какого перепуга кто-то там непонятно кто будет решать смогу я пойти куда-то или не смогу? Кто-то там без суда и следствия будет решать давать мне паспорт болельщика или отбирать его? Без суда, без объяснения ограничивать в правах! Я никогда не был фанатом, всегда был спокойным болельщиком, гонял с семьей. Дело тут не в футболе уже давно. Я в ... легком недоумении...как юрист.
Гость
15 августа 2022, 13:44
Потому о менталитете нашего народа и недоумевает весь мир
15 августа 2022, 12:33
Благими намерениями выстелена дорога в АД. Это всем понятно, что полицейское государство пытается установить тотальную слежку за гражданами, и не скрывает своих антиконституционных и незаконных интересов.
Гость
15 августа 2022, 13:29
Выбрось паспорт, водительское и прочие документы. Уходи в лес и живи там под кустом
Гость
15 августа 2022, 13:33
Гость
15 августа 2022, 13:29
Выбрось паспорт, водительское и прочие документы. Уходи в лес и живи там под кустом
то же самое вы про QR коды набрасывали, слово в слово
15 августа 2022, 12:35
Предлагаю расширить закон, и ввести FanID в храмах, что бы ограничить от всяких хулиганов простой верующий люд.
15 августа 2022, 13:15
Твой сосед человек-наук, на клавиши вырвало что ли? Я конечно не так часто бываю в храмах, но чаще чем на стадионах. Хулиганов не встретил. Вообще трудно себе представляю орущих, пьяных, шумящих и тд прихожан.
15 августа 2022, 13:23
15 августа 2022, 13:15
Твой сосед человек-наук, на клавиши вырвало что ли? Я конечно не так часто бываю в храмах, но чаще чем на стадионах. Хулиганов не встретил. Вообще трудно себе представляю орущих, пьяных, шумящих и тд прихожан.
Как странно, вы поглядите внимательнее, обычно хулиганы в храмах в рясах ходят.
Гость
15 августа 2022, 16:01
15 августа 2022, 13:23
Как странно, вы поглядите внимательнее, обычно хулиганы в храмах в рясах ходят.
Это 5+, поддерживаю)
15 августа 2022, 12:40
осталось ввести fan id для просмотра матчей по телику
15 августа 2022, 14:26
Делегация Талибов (организация общепризнанна террористической, под санкцией ООН; кто они такие можно посмотреть в фильме "Кандагар") прибыв в Москву сообщила, что намерена закупить аж 1 млн. баррелей нефти (в Европу в 2021 году для примера только по нефтепроводу Дружба было поставлено 272 млн. барреля). Притом не то, чтобы купить, а так - обменять, типа по бартеру. Интересно, а там кроме товаров производных алкалоидов что-то ещё производят в промышленном масштабе??? И зачем им этот необработанный миллион нефти? Ведь нефтеперерабатывающей промышленности у них отродясь никогда не было! Может, чтобы ликвидировать останки неверных жён, в фильме "Кандагар" на улице оставили, а это же антисанитария в условиях жары тем более. Так сказать, санитарные костры. А там же ещё есть куча народа, не поддержавшая их в своё время. Их конечно публично простили, но для порядка под шумок и спустя много лет. А иначе ещё для чего? 🧐
15 августа 2022, 12:58
Как только Fan ID стал обязательным, стал также обязательным Не поход мой и моей семьи на стадион. Мы лучше погулять пойдем, на велах покатать, в филармонию сходим или в кино, на хоккей в конце концов, но не на футбол. Пускай в перечисленных местах не так безопасно, но мы переживем. А если серьезно, то я помню, как мой отец привел меня на стадион, чтобы мне показать атмосферищу, эмоции. Своих детей я на стадион не поведу. Там сейчас и близко нет той атмосферы как раньше, да и стадион больше на зону теперь походит с этими режимами. Это явно не то, что должен увидеть ребенок.
Гость
15 августа 2022, 13:02
Как только Fan ID стал обязательным, стал также обязательным Не поход мой и моей семьи на стадион... Своих детей я на стадион не поведу. Там сейчас и близко нет той атмосферы как раньше, да и стадион больше на зону теперь походит с этими режимами. Это явно не то, что должен увидеть ребенок. Ну и при чем тогда вообще FanID если ты в принципе не хочешь ходить на стадион?
15 августа 2022, 13:29
У меня: Свидетельство о рождении, Паспорт, Водительское удостоверение, ИНН, СНИЛС - зачем мне "фан ид"?
Гость
15 августа 2022, 13:42
Вы сами сказали. В чём проблема получить ещё и карту болельщика, если Вы уже наполучали кучу других документов от государства?
15 августа 2022, 12:47
"говорил замминистра Андрей.. " Интересно, отмажется Обама и на этот раз, или всё таки кто-то другой наложил у дверей стадиона?
Гость
15 августа 2022, 16:59
😜😜😜
15 августа 2022, 12:43
лучше запретите Грише Иванову присутствовать на матчах! ..
15 августа 2022, 12:41
Отгрохали эти стадионы ради одного чемпионата. Да кому это все нужно и приносит пользу? Пользу приносил Калининец на эльмаше. Но там все закрыли.
Гость
15 августа 2022, 12:58
Таже участь с Уралмашевским стадионом
Гость
15 августа 2022, 13:10
Гость
15 августа 2022, 12:58
Таже участь с Уралмашевским стадионом
Не врите. На Уралмашеском стадионе почти каждую неделю проходят матчи ребят из Уральской футбольной академии
15 августа 2022, 13:00
справились ! ура троекратное !!! даже на родине футбола такого идиотизма не придумали, хотя правильно = больше трех не собираться (эрефия)
Гость
15 августа 2022, 13:55
Все эти FanID, ковидные QR-коды - это пробные шаги для введения системы социального рейтинга, надеюсь что люди в нашей стране ответят массовым игнором всех этих "благих" начинаний государства
15 августа 2022, 12:40
Билет на футбол в СССР 1 руб. Есть инфляционный индекс он равен 225. Сейчас билет должен стоить максимум 300 руб., а продают за 3000. Может хозяева жадные, а может и времена тяжёлые.
Гость
15 августа 2022, 12:48
Нечего выдумывать, билеты на матчи «Урала» стоят от 200 рублей на сайте клуба. По Вашей статистике это получается даже дешевле, чем при СССР
15 августа 2022, 12:50
Гость
15 августа 2022, 12:48
Нечего выдумывать, билеты на матчи «Урала» стоят от 200 рублей на сайте клуба. По Вашей статистике это получается даже дешевле, чем при СССР
Я был на сайте Урала. Билет минимум 2800.
15 августа 2022, 12:54
Гость
15 августа 2022, 12:48
Нечего выдумывать, билеты на матчи «Урала» стоят от 200 рублей на сайте клуба. По Вашей статистике это получается даже дешевле, чем при СССР
Болельщик, вы правы, извините. Я зашёл на сайт продажи билетов на любые матчи. По ходу большая цена у перекупов, а у Урала действительно 200 руб.
15 августа 2022, 16:19
Всячески поддерживаю болельщиков и горжусь их поведением. Берите пример! Мы отбились от QR-кодов, можем отбиться от любой другой заботы и замечательных нововведений, которые якобы облегчат нам жизнь. Простое слово - непринятие. Враг не сможет сломать нас, если мы не принимаем его бусы.
15 августа 2022, 12:50
По данным, публикуемым в разрешённых СМИ, СВО поддерживает 90% населения России, но, на всякий случай, возможно надо бы и ввести комендантский час. Ну так, просто на всякий случай. 😊
Гость
15 августа 2022, 12:27
щетаю правильным также ввести Фан ИД для верующих во всякие религии, для безопасности, на всякий случай... (для школьников - карта для входа в школу, для взрослых - карта для входа на работу, для покупателей - скидочная карта для входа в магазин, для отдыхающих - пляжная карта для посещения мест отдыха, для больных - карточка страхования ОМС для входа в поликлинику, прошу продолжить в ответах набор карт на все случаи жизни если вдруг чего пропустил...)
Гость
15 августа 2022, 12:31
Я бы еще карту на посещение собственной койки внес
15 августа 2022, 12:31
Для посещения туалета нужна ещё - что-то вроде Sral Id
Гость
15 августа 2022, 12:34
было уже такое - куриный код
Гость
15 августа 2022, 12:58
Предлагаю ввести паспорт Любителя театра.
Гость
15 августа 2022, 13:48
Красиво сказал
15 августа 2022, 12:47
А в чем проблема оформить этот фан ид? Ну узнает государство что сходил ты на футбол и что? Сейчас по камерам распознавание лиц работает онлайн, телефон с собой носишь - тот же трекер.
Гость
15 августа 2022, 13:08
Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше мракобесы прогнутся под нас
Гость
15 августа 2022, 13:40
Гость
15 августа 2022, 13:08
Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше мракобесы прогнутся под нас
Мракобесы - это как раз, кто пытается жить по-старому, во мраке. Новые люди не боятся счета и новых технологий 😉
Гость
15 августа 2022, 14:21
не прозрачные условия выдачи (читай ФСБ может отказать без объяснения причин)
Гость
15 августа 2022, 13:13
Куаркоды в ТРЦ у них тоже провалились. Байкот всем местам, где требуют метку зверя!
15 августа 2022, 14:39
Люди лентяи или принцип включают. Но всё же в наше военное время надо маломальские правила соблюдать. Контроль необходим и жизненноважен сейчас.
15 августа 2022, 15:47
В какое, простите, время?
15 августа 2022, 16:13
15 августа 2022, 15:47
В какое, простите, время?
Так себе, не прощаю! Все ответы ищите сами!
15 августа 2022, 16:23
Принцип? Серьезно? Какое время, военное? Серьезно? Правила? Вот как это теперь называется. Контроль над чем и где? На стадионах? Как блин это все связано? Я даже объяснять ничего не буду, у вас голове каша!
15 августа 2022, 14:02
При чём тут Обеспечение безопасности на стадионах??? Что у нас на стадионах происходило, что нужны такие меры безопасности??? Фанайди действительно только от давки может спасти, поскольку никто не придёт. А если серьёзно,то цель фанайди - дальнейшее разобщение местного населения, лишение его консолидирующих явлений.
15 августа 2022, 19:30
У меня друзья с Казахстана иногда приезжали. На футбол в охотку ходили. Сейчас без фута. Сыну своему 9 лет делать паспорт? Да ничего я не буду делать ни себе ни семье. Достали уже
15 августа 2022, 12:57
Не проблема сделать Fan ID, было бы ради чего...
Гость
15 августа 2022, 12:33
цель всех этих движух - накинуть цифровой ошейник на граждан одно радует, что ушла компания, которая занималсь безопасностью карт переводов возвращаемся к старой доброй наличке, а значит, к импотенции гос-ва в деле отжатия средств по всяким там рэкетам налогам штрафам и тд
Гость
15 августа 2022, 13:30
Возвращайся. Можешь сразу в свою деревню
Гость
15 августа 2022, 12:38
Эти стадионы и так содержать нет средств ещё и пустые если будут 🤦‍♀️
Гость
15 августа 2022, 13:05
аргументы в пользу фан ID якобы обеспечивают безопасность, последние 5 лет все инциденты стычки с фанатов на стадионах только МСК и Питер, закон действует с 1 июля , угадайте сколько московских и питерских стадионов с работающим фан ID ? Правильно ноль, потому что движение фанатское там больше и оно придёт с вопросами прямиком в министерство и ГЛ а там и до "манежки" недалеко...
Гость
15 августа 2022, 13:30
Зачем вводить людей в заблуждение? Карту болельщика вводят в два этапа. Москва и Питер назначены во втором. С 2023 года на все матчи РПЛ в России, в том числе в столицах, вход будет только по карте болельщика
Гость
15 августа 2022, 13:47
Гость
15 августа 2022, 13:30
Зачем вводить людей в заблуждение? Карту болельщика вводят в два этапа. Москва и Питер назначены во втором. С 2023 года на все матчи РПЛ в России, в том числе в столицах, вход будет только по карте болельщика
Сколько работающих стадионов в МСК или Питере с работающим на текущую дату фан ID?
15 августа 2022, 12:33
Хотели "как лучше", а получилось "как всегда"
Гость
15 августа 2022, 12:51
Скажем дружно, нам не нужно
Гость
15 августа 2022, 13:07
Че там - новая кормушка для чинарей заработала?
15 августа 2022, 12:30
Кузьмич не преступник дон
Гость
15 августа 2022, 12:39
ну путин же сказал цифровизация ! сейчас уже сейчас по всей стране законов по цифровизации напринимали кучу , которые увеличили БУМАЖНЫЙ документо оборот в РАЗЫ !!! 😁
Гость
15 августа 2022, 13:01
Кроме тотального контроля ничего благородного и не предусматривалось. И все это---- по команды кремля. Права человека нарушаются на каждом шагу. Повсюду, повсеместно. Страна - тирании , диктата.
Гость
15 августа 2022, 14:37
Уважаемое МФЦ выдай мне FAN ID не посещая ваши точкаматы находящиеся только в Екатеринбурге, я в суд пойду за ущемление)))
15 августа 2022, 15:31
А на футбол не будешь в Екатеринбург приезжать?
Гость
15 августа 2022, 15:43
15 августа 2022, 15:31
А на футбол не будешь в Екатеринбург приезжать?
дак по приезду фанайди же не запилить, надо специально мотаться чтоб его оформить, как вам сервис данной услуги))))
Гость
15 августа 2022, 13:01
По моему Хазанов в своей репризе сказал; А сама баня закрыта и переоборудованна в подземный переход.Дак енто в бане,а на стадионе сколь можно налепить?Да хоть Черкизон восстановить)))
15 августа 2022, 12:41
нет игры нет и зрителей, у Урала и фанаты походу закончились! а у них ID виновато. Всё какие то отговорки ищут.
Гость
15 августа 2022, 12:31
Цифровой концлагерь
Гость
15 августа 2022, 12:36
FAN уйДИ больше подходит...
Гость
15 августа 2022, 12:34
Оформил карту болельщика за 15 минут, в МФЦ у стадиона перед матчем. Теперь могу ходить на любые матчи РПЛ. Никаких проблем!
Гость
15 августа 2022, 12:40
завтра у тебя его сделают .. недействительным , опять 15 минут ? а добираться туда сколько ? или начнут названивать с банков )) поздравляю вы в сЕстеме ! 😁
Гость
15 августа 2022, 12:49
Как же билет купил, если оформил за 15 минут перед матчем? Сперва ведь оформляешь код. И только затем покупаешь билет с привязкой на него в госусугах.
Гость
15 августа 2022, 12:50
Гость
15 августа 2022, 12:40
завтра у тебя его сделают .. недействительным , опять 15 минут ? а добираться туда сколько ? или начнут названивать с банков )) поздравляю вы в сЕстеме ! 😁
Ещё не было ни одного случая аннулирования карты болельщика, зачем пургу гонишь?
Гость
15 августа 2022, 13:23
Пиво - на стадионы
Гость
15 августа 2022, 15:21
Ну хоть фанаты у нас едины.Молодцы. Игнорте это....и оно пройдет.....как прыщ..
Гость
15 августа 2022, 17:00
класс давно спорт уже отстой стал у нас одни только блогеры а не спортсмены💩💩
Гость
15 августа 2022, 17:43
футболом нам не заманишь в цифровое рабство
Гость
15 августа 2022, 13:16
До отмены Фан ID полный байкот посещения матчей. Почему горстка людей считает, что имеет право контролировать остальных людей?
Гость
15 августа 2022, 13:33
Горстка людей - это вы про фанатов, которые пытаются навязать свой бойкот нормальным болельщикам тоже?
Гость
15 августа 2022, 12:42
Страна и так — цифровой ГУЛАГ. Введение FAN ID уже не особо что-то меняет.
Гость
15 августа 2022, 13:00
Дикость и дурость сегодняшних мракобесов - это пройдет и снова будем жить в счастливом глобальном мире и дружить со всеми.
Гость
15 августа 2022, 12:47
Домашние хомячки пусть ходя по ID! 😜😂
Гость
15 августа 2022, 13:07
Домашние хомячки сидят дома, срачат комментарии по ID, и на футбол не ходят 💩
15 августа 2022, 13:22
Невменяемые персонажи.
Гость
15 августа 2022, 13:11
Фанаты дадут шороху - мама не горюй
15 августа 2022, 13:14
Аншлагов не будет? Гугли афтар значение слова аншлаг.
Гость
15 августа 2022, 12:45
Банкротят стадионы чтоб прибрать к рукам загребущим