перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Это настоящий удар». Уральской чемпионке по тайскому боксу оказалось не на что лететь на соревнования

21 июля 2022, 07:30
21 июля 2022, 07:41
Срезать все замки на мосту и сдать в металлолом
Гость
1 сентября 2022, 06:59
На диване дальше сидите и пишите свои комментарии, пока другие идут к своим целям 🥇💪
1 сентября 2022, 13:00
Гость
1 сентября 2022, 06:59
На диване дальше сидите и пишите свои комментарии, пока другие идут к своим целям 🥇💪
К чему это?
21 июля 2022, 07:44
Представим ситуацию, люди скидывают не хилую сумму будущей чемпионке, та побеждает в соревнованиях, далее каким то образом попадает в депутаты единой россии и выдаёт предложение, - Правительство не просило вас рожать...
Гость
21 июля 2022, 07:52
Вариант интересный но если подумать - боян унылый. Тебя эта тема так волнует? Жаль тебя.
Гость
21 июля 2022, 08:32
вы совершенно правы.
Гость
21 июля 2022, 08:32
Гость
21 июля 2022, 07:52
Вариант интересный но если подумать - боян унылый. Тебя эта тема так волнует? Жаль тебя.
А мне вас жаль.
21 июля 2022, 08:50
Как можно рассчитывать на поездку если заранее знаешь что у семьи нет денег. Ну сейчас подкинет калатушкин вам думаю выпрашиваете раз
Гость
21 июля 2022, 16:34
Родители надеялись на мин.спорта. Но у тех денег нет.
Гость
1 сентября 2022, 07:01
Да вы что серьёзно, мне что почку продать? Дальше сидите здесь и пишите 👌
21 июля 2022, 09:25
А знаете сколько важных зарубежных конференций и симпозиумов пропускают ученые по этой же причине )))
21 июля 2022, 09:09
Либо финансирование недостаточное, может быть заранее планировать участие наших спортсменов на таких соревнованиях? И федерации оставлять деньги, чтобы не искать потом дохода на "паперти"? Максима очень жаль 😒. Пусть не опускает рук только!!!!
Гость
21 июля 2022, 16:35
Самое смешное - для "своих" у министерства деньги всегда находятся...
21 июля 2022, 08:01
Минспорт только к олимпийским играм возбуждается. А родители на что надеятся, с такими рвениями ребенка нужно шаги наперед продумывать, быть готовым к победам и дальнейшим отьездам
Гость
21 июля 2022, 10:18
Если бы это касалось какого-то другого вида спорта - гимнастики, фигурного катания или командных игр - там действует система передачи ребенка тренеру, взращивающему звезд, или берущему звезд в команду. В единоборствах этого (пока) нет, в этом и проблема. Если Федерация этого сопрта слаба, ну... проблема в Федерации. Родителей жаль, очень. Наверняка отдавали ребенка сызмальства ради общефизкультурной подготовки, не помышляя о лаврах и таком тернистом пути.
21 июля 2022, 07:58
Ого... Тут все хотят в Малайзию....
21 июля 2022, 17:08
позор, просто позор, как стыдно. жалкие 250 тысяч не могут из бюджета заложить на соревнования. на несостоявшуюся универсиаду зато миллиарды.
Гость
21 июля 2022, 07:58
Что тут удивляться??? Так совершено в любой сфере где занимаются дети. Хочешь музыкой-купи инструмент, заплати за конкурсы. Хочешь танцами - за костюмы , конкурсы, сборы. Рисование - холсты, краски, выставки… Везде! И никто ничего бесплатно не дает. Это не последние и не единственные соревнования!
21 июля 2022, 07:35
И что, из всей семьи никому не дают кредит? Что-то очень сомнительно. Ну тогда клич только к олигархам, из тех, что пьют кофе по 10 за кружку и по названной сумме за ланч. 🤨
Гость
21 июля 2022, 11:15
как же ты далек от олигархов....
Гость
1 сентября 2022, 07:04
А то я не брала кредиты на соревнования, не переживайте Соня съездила и второй раз выиграла Первенсво Мира 💪 вам всего доброго 🙏
21 июля 2022, 09:12
олтушкин приходит через 3, 2, .......
Гость
21 июля 2022, 08:00
А у депутата есть даже на Бали и тыщ 250 он в день может просадить на свои развлечения
Гость
21 июля 2022, 10:42
озвучивай сразу фамилию этого депутата
21 июля 2022, 07:59
А министерство спорта Свердловской области жабодавы?
Гость
21 июля 2022, 12:17
Не. Тридварасты.
21 июля 2022, 11:30
Интересно , зачем тренировалась раз знали , что такую сумму не вывезут и она никуда не полетит , что за попрошайничество ?!
Гость
1 сентября 2022, 07:05
Попрошайничество 🤦‍♀️ сидите здесь дальше и пишите в голове пусто, а лучше книги читайте 👌
Гость
5 ноября 2022, 23:55
Гость
1 сентября 2022, 07:05
Попрошайничество 🤦‍♀️ сидите здесь дальше и пишите в голове пусто, а лучше книги читайте 👌
да не обращайте внимание, ваша девочка молодец, а эти диванные эксперты не понимают сколько сил и финансов нужно, что бы к этому прийти
Гость
21 июля 2022, 08:35
В другой ситуации я бы написала, давайте скинемся понемногу. Но у самой дочь на спорте, ездим на все соревнования за свой счёт….
Гость
21 июля 2022, 07:32
У федерации и минспорта нет денег- значит не надо никуда лететь
Гость
21 июля 2022, 15:16
Дмитрий, Это все правда или фейк?😳 Если правда, то предлагаю разогнать минспорт СвОбл как неспособный орган для развития спорта.☹️☹️☹️
11 августа 2022, 07:29
Удалось ли попасть на соревнования?
Гость
1 сентября 2022, 07:12
Да выиграла соревнования
2 сентября 2022, 15:00
Гость
1 сентября 2022, 07:12
Да выиграла соревнования
Молодец!!! Переживала за девочку! Удачи ей дальше, так держать!!!
Гость
21 июля 2022, 07:58
У местных миллионеров пусть попросят Или вон у президента Урала
Гость
21 июля 2022, 08:30
У меня денег нет.
Гость
21 июля 2022, 07:37
После просмотра фото мысль: попробуй не вымой за собой посуду или приди вечером с перегаром...
21 июля 2022, 09:02
Расстраивает то, что как к готовиться к соревнованиям, спонсоров искать и т.п. - все сами, сами. А как успехи приходят, так начинаются чиновничьи рассказы - "наша гордость", "все помогали" и прочие попытки примазаться к самостоятельным достижениям спортсмена и его семьи. И как после этого у кого-то язык поворачивается спортсменов критиковать, за смену флага? Они же государству как раз ничего не должны. Спонсорам - да, родственникам, поддерживающих и порой последние деньги отдававших ребенку - да. Но не государству.
Гость
21 июля 2022, 09:57
Честно говоря, иногда в инет уже выйти страшно. Бесконечное "подайте!". На котиков и песиков. На детей больных. На инвалидов. Теперь вот на вполне здоровую и агрессивную спортсменку. Надоели. Из-за таких люди проходят мимо реально нуждающихся. Любой банк даст кредит на эти 250т. Невеликие деньги. И не надо побираться
Гость
21 июля 2022, 10:33
А вам не кажется странным, что в этой типа великой стране люди должны побираться? На животных денег нет, на лекарства нет, на спортсменов нет …..
21 июля 2022, 11:22
я чемпион - диванный комментатор
Гость
21 июля 2022, 09:46
Девчонке уже нос соперницы сломали. Занималась бы гимнастикой или фигуреым катанием - ездила за счёт федерации. А тайский бокс - это не олимпийский вид спорта, а средство наживы. Нет денег - значит не судьба. Нечего ковид развозить
Гость
1 сентября 2022, 07:08
Бред нос не сломан, гимнастикой сами занимайтесь 🙏
21 июля 2022, 08:02
У этой страны большое будущее
Гость
21 июля 2022, 11:11
у страны- да... а девочка должна ездить за счет спонсоров, если они найдут это перспективным для себя, а не за мой счет, как налогоплательщика....
Гость
21 июля 2022, 08:02
А что случиться если она туда не съездит?
Гость
21 июля 2022, 08:54
ничего, просто не побьет кого-то
Гость
21 июля 2022, 14:47
Гость
21 июля 2022, 08:54
ничего, просто не побьет кого-то
вот беда, и ради этого еще деньги пытаются собрать?
21 июля 2022, 11:31
А вы знаете, сколько стоят занятия гимнастикой для двоих детей? + инвентарь+ соревнования? А во сколько ученому обойдется поездка на крутую конференцию, которая очень обогатит его познания?
Гость
21 июля 2022, 07:39
Я думаю родители должны были думать об этом, что спорт требует больших вложений, и ни кто вам вечно помогать не должен. Нет денег, сидите дома. Многие родители растят и хотят от детей медалей, любой ценой,мои же дети занимаются ради себя.
Гость
21 июля 2022, 08:33
Да-да, мы поняли, государство не просило нас рожать, выше уже об этом вспомнили. Лучше промолчать, чем сказать ерунду
Гость
21 июля 2022, 10:25
Пойдем дальше, нет денег - не ходите в школу, нет денег - не лечитесь, нет денег - не живите.
Гость
21 июля 2022, 11:13
Гость
21 июля 2022, 08:33
Да-да, мы поняли, государство не просило нас рожать, выше уже об этом вспомнили. Лучше промолчать, чем сказать ерунду
вот и помолчи
Гость
21 июля 2022, 07:45
Тренера с других федераций и других видов спорта, сами ищут спонсоров, договариваются, а не ноют через сми, у всех ситуация не легкая
21 июля 2022, 16:47
Искать спонсоров - это тоже самое нытье, просто ты просишь у богатых, но от этого суть не меняется
21 июля 2022, 10:07
А ведь это не спорт! Совсем не женское занятие.
Гость
21 июля 2022, 09:10
Многие не понимаете, гос-во выделяет деньги в разные федерации по разному в зависимости от популярности вида спорта , соответственно данной федерации выделили не так много, а есть еще спортсмены более старших возрастных категорий , которых отправить куда-то гораздо важней , чем 15ти летнею девочку.
Гость
21 июля 2022, 10:01
нет денег - берите кредит. всегда так было. у кого есть - того и берут на соревнования. нет - до свидания.
Гость
21 июля 2022, 08:04
можно сэкономить лететь Екатеринбург - Москва - Бангкок - Куала-Лумпу, или Екатеринбург - Москва - Коломбо - Куала-Лумпур 🔥
Гость
21 июля 2022, 09:58
Они летят Екатеринбург- Москва - Бахрейн- Бангкок- Малайзия)
Гость
1 сентября 2022, 07:15
Так и летали 150 тысяч билет на одного человека
Гость
21 июля 2022, 10:49
у нас у всех спортивные, музыкальные и просто одаренные дети в разных областях....нет денег - пусть занимается спортом дома в свое удовольствие... задача государства - не спорт высших достижений одного ребенка, а повсеместное привлечение детей к физической культуре, чтобы население было просто здоровым....
21 июля 2022, 16:51
И много напривлекали? Какому ребенку интересно просто заниматься спортом без соревнований?
Гость
18 октября 2022, 12:01
Главная задача государства в лице министров (чиновников) побольше в карман себе сложить через разные схемы... Ну точно ни достижения детей в нашей стране. Какую все поддержку ждут от такого государства.
Гость
21 июля 2022, 13:05
Сын тоже участвует в соревнованиях. Почему-то мы сами покрываем все издержки. Не кажется ли, что родители этой девочки должны были заранее подумать об этом? Если уж она несколько месяцев тренируется под это соревнование, то решение было принято намного раньше.
21 июля 2022, 16:55
Странные вы люди. Мы тоже оплачиваем соревнования ребенку, но я не считаю, что это нормально. Благодаря таким как вы, наше министерство сидит на попе ровно, изредка закрывая бюджетные секции, тогда как в соседних регионах спорт развивают. 😠
Гость
1 сентября 2022, 07:17
Покрывайте дальше 🙏
Гость
21 июля 2022, 14:35
Чтоб она могла попутешествоать и кого-то побить нам надо скинуться?
Гость
1 сентября 2022, 07:18
В головой то все нормально у вас?
Гость
21 июля 2022, 08:28
Родители знали, что она поедет на соревнования и денег за столько лет не отложили, а теперь дайте🤷‍♀️
Гость
21 июля 2022, 08:49
Гость, дак так-то она страну представляет, а страна даже не захотела ей помочь судя по всему
Гость
21 июля 2022, 09:09
Гость
21 июля 2022, 08:49
Гость, дак так-то она страну представляет, а страна даже не захотела ей помочь судя по всему
Веня, тогда вопрос к чиновникам
Гость
21 июля 2022, 10:38
Я Вас удивлю, но ВСЕ сборы и ВСЕ соревнования спортсмены оплачивают сами, только если, у тебя не подписан контракт. Все детские-юношеские соревнования, все за счет родителей, из бесплатного только предоставление тренировочной площадки в городе. Так вот, у профессиональных спортсменов, сборов в год бывает минимум 6 раз в год по 2 недели каждый, минимум 10 соревнований в год не на территории Свердловской области, ценник на проживание на спортивной базе в Свердловской области в сутки от 1700. Элементарная математика, ценник за просто необходимый набор тренировочного процесса и минимума соревнований около 500 000. Мораль сей басни такова, что нищие, но талантливые дети, никому не нужны.
Гость
21 июля 2022, 08:09
А куда Министер Спорта смотрит?
Гость
21 июля 2022, 09:00
Любой и весь спорт - только за свой счет! Ни рубля из бюджета или от госкорпораций! А пожертвования пусть фанаты делают, если таковые имеются.
Гость
21 июля 2022, 16:39
Отличная у нас страна: на лечение детям скидываемся, на отправку спортсменов на соревнования скидываемся, на оборудование классов в школах скидываемся, предлагали еще зимой на уборку дворов от снега скидываться. Только вот один вопрос - если мы на все скидываемся, то куда уходят наши налоги?
Гость
21 июля 2022, 08:03
Государство не просила вас заниматься спортом. Есть альтернатива - Донбасс
21 июля 2022, 09:27
Есть еще альтернатива - он-лайн соревнования 😉
Гость
1 сентября 2022, 07:18
Вот и едь туда 👌
Гость
21 июля 2022, 08:28
Что далеко ходить. У нас 2 девочки выиграли первенство УрФО по пляжному волейболу, должны лететь в Анапу в августе на Первенство России, у родителей денег нет, СШОР поездку не оплачивает, вот так мы и "развиваем детский спорт", позорище....
Гость
21 июля 2022, 10:27
Гость 404, ну в Анапу то уж не составит труда добраться Туда и на поезде можно, дешевле выйдет Почему сразу лететь туда нужно?
Гость
21 июля 2022, 10:32
Гость
21 июля 2022, 10:27
Гость 404, ну в Анапу то уж не составит труда добраться Туда и на поезде можно, дешевле выйдет Почему сразу лететь туда нужно?
Поезд, это самая малая часть, лететь не обязательно, конечно. Чемпионат рассчитан на 2 недели, поездку тренера,который сопровождает детей, оплачивают тоже родители, представляете, сколько стоит 2 недели проживания в Анапе на 3 человек в самый разгар сезона? Еще и мест нет, жить нужно недалеко от места проведения соревнований, а это Волейград. В самом Волейграде проживание просто космических денег стоит.
Гость
21 июля 2022, 10:45
на этот междусобойчик и деньги сами находите....а детский спорт - это занятие спортом ребенка там, где он живет, а покатушки - давайте за свой счет
Гость
21 июля 2022, 09:24
А 250 недофига ли?
Гость
21 июля 2022, 10:29
Гость, так это же туда и обратно Или вы думаете что они свалить хотят?
Гость
21 июля 2022, 15:03
А тренер
Гость
1 сентября 2022, 07:19
Тебе дофига 😉
Гость
21 июля 2022, 07:40
Почему родители не берут кредит?Хотя зачем он им,добрые люди и так соберут и так будут проходить все следующие соревнования,позор родителям.
Гость
21 июля 2022, 08:34
А вы к каждому в кошелек лезете? С вас лично кто-то трясет деньги на поездку спортсменке?
Гость
1 сентября 2022, 07:20
Сиди ровно, диваный критик 🙌 позор тебе за такие слова
21 июля 2022, 08:29
Что же вы такие злобные? С нынешней ставкой брать кредит - это по миру пойти. К тому же кто знает текущее материальное положение семьи? Люди попросили помощи, за что их осуждать? Никто никого не заставляет, помощь не должна быть в ущерб себе, только по возможности. Есть желание и возможность, можно и помочь. Нет, так нет. Каждый из нас не всесильный и периодически обращается к кому-либо за помощью: друзьям, коллегам, родственникам. В ответ вам тоже так отвечают что ли?
Гость
21 июля 2022, 07:37
Есть более приоритетные направления у нашего государства! Спорт подождет!
Гость
21 июля 2022, 07:50
Пусть родители машину свою продадут,если хотят,чтоб их ребенок уехал на соревнования,а то они такие белые и пушистые,раз ребенку нужны деньги кредит берите,а не попрошайничайте,раз денег собрать не могут,пусть вышиванием их дочь занимается,такие хитрые,сами в свою дочь вкладываться не хотят,хотят все за чужой счет.
Гость
21 июля 2022, 09:23
Во вл! Не дай бог еще они поддерживают сво
Гость
21 июля 2022, 10:29
Что вы тут расписали??? Вы даже понятия не имеете об их ситуации жизненной и рассуждаете тут!
Гость
21 июля 2022, 10:57
Гость
21 июля 2022, 10:29
Что вы тут расписали??? Вы даже понятия не имеете об их ситуации жизненной и рассуждаете тут!
пусть сидит дома....а этот вид спорта рассчитан на весьма благополучную в материальном плане дальнейшую жизнь...но на начальном этапе в это надо вкладываться самим, как и во всех сферах нашей жизни....не надо за счет налогоплательщиков это делать...
Гость
21 июля 2022, 07:37
пугабешка поддерживает спортсменов сразу видно как.
Гость
21 июля 2022, 11:04
такие соревнования оплачивают спонсоры, а не государство
Гость
21 июля 2022, 13:02
Спорт бесполезен обществу. Нет пользы людям. Зачем он нужен? Побрякушками греметь и делать вид что ты лучше других?
Гость
21 июля 2022, 21:20
зато мэр Котедж купил