перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Украли мечту: в Екатеринбурге юную гимнастку не включили в сборную из-за скандала в федерации

30 декабря 2019, 12:23
Гость
30 декабря 2019, 12:35
Художественная гимнастика - один из самых коррумпированных видов спорта, т.к. один из самых зрелищных. Нет денег и связей - нет медалей. Вы посмотрите у кого первые места по области, там же ни одной дочери «простых смертных» нет. Впрочем, у них нет даже шансов войти в десятку. А с Бурдейной лучше вообще не ругаться.
30 декабря 2019, 18:12
Это не спорт... В таких "художествах" как и в "фигурах" нет никаких четких параметров, все ооочень субъективно... Пусть в цирк идут, зарабатывают....
Гость
30 декабря 2019, 22:38
Удивил, художницы зал зрителей собирают из родителей и гимнасток. Приди, посмотри и копья не заплатишь. Фигурное катание, вот тема. Вот где м.б. и есть "предложение и спрос".
30 декабря 2019, 12:29
Как всегда ,спорят взрослые, а страдают дети
Гость
30 декабря 2019, 13:13
В видах спорта где нет секундомера и рулетки т.е. объективных методов контроля - так всегда было и будет! Особенно в женских............
Гость
30 декабря 2019, 13:03
У нас куда не сунься везде "художественная гимнастика"
Гость
30 декабря 2019, 13:58
Плохо, что нет экрана, как на крупных соревнованиях, где показывают все ошибки в замедленном варианте... там уже не вякнешь, как говорится, все налицо ! Наделают « звёзд» , накидают им тут оценок по 20 баллов, а потом эти дети едут на другие соревнования и не понимают по ему там у них выше 14 оценок нет...
Гость
30 декабря 2019, 14:13
Точно, это просто беспредел! Смешно так , иногда, на параде - все « подружки» тренеры нахвалились друг друга, подарки друг другу подарили , кого надо выбелили ( мол вносят большой вклад в развитие хг в области только эти тренеры) , а остальные, видимо, фигней занимаются.... и все дальше в том же русле... может Елена сможет поменять в нашей области эти устои, сможет помочь нашим детям , сделать этот спорт более справедливым! Только бы ей хватило терпения и желания бороться с этим змеиным клубком!
Гость
30 декабря 2019, 22:07
Согласна, с экраном было бы лучше. Ну отобрали бы эту Куликову, и что? Выступит она там получит оценки не выше 14,зато она будет в сборной, она будет радоваться, а вот федерация не думаю, что будет рада.
Гость
7 января 2020, 08:29
Гость
30 декабря 2019, 22:07
Согласна, с экраном было бы лучше. Ну отобрали бы эту Куликову, и что? Выступит она там получит оценки не выше 14,зато она будет в сборной, она будет радоваться, а вот федерация не думаю, что будет рада.
Откуда Вам знать, какие оценки она получит?
30 декабря 2019, 13:17
Просто блатных в список добавили, за вознаграждение, вот и вылетела девочка из этого списка, а переезд в Москву, не поможет решить эту проблему. Там ещё хлеще. Там своих хватает. Эта система отработана с начала 90-х. Научились у Запада с Америкой, кто платит, тот и проходит дальше и карьеру делает, а кто своим трудом зарабатывает, тот вылетает. Почему у нас раньше были достижения в советском спорте, почти во всех видах, а сейчас только единицы? Да, потому, что раньше отбирали действительно тех, кто зарабатывал право, участвовать на международных турнирах, своим трудом, а сейчас, тех, кто больше денег заплатит. В итоге и получаем, то, что есть. Ничего не изменится, пока не изменится сама система.
30 декабря 2019, 13:28
Туктаревой - 2650 баллов добавили. Видимо Хорошо попросили за неё.
30 декабря 2019, 13:32
30 декабря 2019, 13:28
Туктаревой - 2650 баллов добавили. Видимо Хорошо попросили за неё.
Это мошенничеством называется. За это с позором нужно из спорта гнать и судить. Молодым спортсменам изначально жизнь ломают.
Гость
30 декабря 2019, 13:42
Вы не правы!!! Посмотрите на международной арене. Кто собирает почти все медали в художественной гимнастике? Российские спортсменки!!! Так, что говорить о том, что всё куплено не правильно!!! Или вы хотите сказать, что у богатых родителей все дети супер талантливы...? Даже на международном уровне?
Гость
30 декабря 2019, 13:54
Они здесь цари и боги... соревнуются тренеры , а не дети! Места уже заранее распределены, оценки рисуют. Хорошие дети некоторые , даже на область не попадают, кто-то решил , что количество детей должно быть ограничено , при чем у какого-то тренера могут выступать все , а у кого-то только 4 гимнастки ? Возносят на пьедестал кого им заблагорассудится. Антонец с двумя жесткими завалами в мяче за площадку и заменой предмета, плюс потери внутри площадки, плюс ошибки в элементах( нет шпагата даже в отвертке и равновесии Планше , например) ставят 15,95. Откуда такая оценка, а некоторым другим( Той же Куликовой) при чистом исполнении программы 13,0 ... это что такое ! Каштановой нравится Антонец , будем ее переть как бы она не выступила, зачем, куда?! А потом на России такие вытащенные по каким-то непонятным аргументам, такие дети занимают 70-ые места! Посмотрите какие у нас в области мастера-смотреть не на кого! А ведь были хорошие дети- одних сгнобили , желание у детей пропало, жали жали на соревнованиях , потому что , видите ли у этого тренера дети второсортными считаются, дети этого тренера не могут стоять выше детей другого( конкретных конечно личностей) ... а ребёнок делал сложные вещи и делал идеально. Докапывались там, где уже казалось бы невозможно... элементы не засчитывали специально
Гость
31 декабря 2019, 20:33
Полную ерунду сейчас написали. Ерундищу)
Гость
30 декабря 2019, 12:59
Хамло бурдейную на пенсию в 6 тыщ отправить давно пора.
Гость
30 декабря 2019, 12:57
Вообще не удивили, все и так знают что происходит в гимнастике и фигурном катании. Связей если нет, то ничего не добьешься. И обиженным родителям эта статья не поможет. В этом спорте все субъективно, если кто то так решил, то так и будет.
Гость
30 декабря 2019, 13:02
Ага. И хоккей там же. В одной стране живём. Под одним правительством ходим.
Гость
30 декабря 2019, 14:59
пусть привыкает к взрослой жизни - не все мечты сбываются )) даже у газпрома )))
Гость
30 декабря 2019, 16:11
это не мечты. а труд спортсмена и тренера вместе
Гость
30 декабря 2019, 17:30
Гость
30 декабря 2019, 16:11
это не мечты. а труд спортсмена и тренера вместе
заголовок прочти, а потом умничай.
Гость
30 декабря 2019, 18:12
Вы что бредятину пишете-к какой взрослой жизни? К говну и несправедливости? Речь о спорте
Гость
30 декабря 2019, 16:46
А вот меня больше всего смутил разговор Бурдейной с Мурзиной, эти люди ведь с детьми работают! Как такое вообще возможно?
Гость
30 декабря 2019, 18:48
Дело в том , что оценки ставят по фамилии тренера, а не исполнению гимнасткой программы ! А сколько было смешных» преображений» гимнасток: у одного тренера говорили , что она толстая, квадратная, страшная, бездарная и тд, переходит к другому тренеру и буквально через неделю в призерах и уже красивая, худая, одаренная и перспективная... не смешите народ! Все кто в этом , да и вдругих видах спорта, понимают, что за неделю ничего измениться не может, это роабота не одного года!
Гость
30 декабря 2019, 13:24
там эта "гладкая" больше всех воду мутит.
Гость
30 декабря 2019, 13:39
Мой ребенок в другом направлении спорта занимается - но там интриг не меньше таких же... Но, увы, никакой на них управы.
Гость
30 декабря 2019, 18:56
Прослушала запись и ужаснулась. И этот человек (Бурдейая) руководитель по спортивной подготовке в школе олимпийского резерва. Она так разговаривает со всеми. Разве можно таких людей подпускать к детям?
Гость
30 декабря 2019, 22:17
Пиар Муризиной. Хоть сама то хоть кого то подготовила, тренером хоть годик то поработала? Винер вроде тоже олимпийцем не была, а результаты есть. А вопрос об аккредитации, так вообще отдельная тема. Будучи президентом действующей федерации создала свою и получила на нее аккредитацию. Вопросов ни у кого не возникает??? Вот сейчас дети из-за нее и страдают! Олимпиец ещё не значит тренер. Неужели никто не видит, чего она на самом деле хочет???
30 декабря 2019, 20:56
Пусть девочка учит английский и др. языки, продолжает заниматься и потом выступит за другую страну и возможно "нагнет наших"!!! Вот смеху то будет)))
Гость
31 декабря 2019, 20:38
Более тупого комента я не встречал....
2 января 2020, 00:14
Гость
31 декабря 2019, 20:38
Более тупого комента я не встречал....
Ну тупые и не поймут...
Гость
11 января 2020, 10:35
2 января 2020, 00:14
Ну тупые и не поймут...
Еще более дебильный ответ. Чтобы выступить за другую страну, надо иметь гражданство этой страны и тренироваться там же. А кто тренируется в Новогорске из других стран, платят хорошие деньги. Учите мат часть сперва, потом лезьте в разговоры
Гость
30 декабря 2019, 12:39
Гнилое болото эта гимнастика. Зарабатывают на родителях, обманывают. За мечтой надо ехать в Москву, здесь шансов нет.
30 декабря 2019, 13:13
Ну да, в москве видимо другое болото, более зеленое..
так в Москве и ждут, там своя конкуренция и свое болото
Гость
11 января 2020, 11:44
За мечту надо пахать без продыха, тогда она осуществится.
Гость
30 декабря 2019, 22:41
Из телефонного разговора видно, что как речь зашла о финансировании и расходовании средств, так Мурзина сразу тему сменила. Провоцировала на скандал и все записала. Низко и подло.
Гость
30 декабря 2019, 23:38
Есть люди, умеющие анализировать. Браво.
30 декабря 2019, 12:39
Девчонку жалко конечно, но удивляться не приходится, страна давно живёт по понятиям....
Гость
30 декабря 2019, 13:03
E1 веры нет. Всегда все перевыкрутят, придумают, главное хайп итд. Что из этого правда, а что гон не поймешь?
Гость
31 декабря 2019, 01:17
Итог материала? Катя в сборной? Нет, все кто были показанные работают как работали, что то изменилось, нет!!!
Гость
30 декабря 2019, 15:03
Поймите Алина и её мама не кому не платила ни копейки я в этом уверена так как я лично знакома с ней и дружу . Если она набрала меньше баллов чем Алина зачем разводить скандал , я не понимаю
Гость
30 декабря 2019, 15:06
Потому и разводит скандал, что набрала меньше баллов. Больше скандал - больше баллов накинут.
Гость
30 декабря 2019, 15:34
Посмотрите первые протоколы и вы увидите что Алина на 0,05 сотых отстает от Куликовой и что говорить когда тренер Пастухова сама сказала в начале,что Алина 11
Гость
30 декабря 2019, 18:14
Она не меньше набрала, если вы ничего не знаете , так и не пишите ... судейство ужасное, кого хотят тому оценки и рисуют
Гость
30 декабря 2019, 17:54
Нужно выступать не на 10 место, а на первое и второе. Тогда не придется плакать потом.
Гость
30 декабря 2019, 18:19
А вы уверены , что те кто в тройке там заслуженно?! Это в нашей области вообще нереально, пока все решают те насиженные тетки
Гость
30 декабря 2019, 20:21
Гость
30 декабря 2019, 18:19
А вы уверены , что те кто в тройке там заслуженно?! Это в нашей области вообще нереально, пока все решают те насиженные тетки
Да, те кто в тройке, там заслуженно. А Куликовой стоит усложнить программы, чтобы войти в тройку.
Гость
31 декабря 2019, 11:24
Гость
30 декабря 2019, 20:21
Да, те кто в тройке, там заслуженно. А Куликовой стоит усложнить программы, чтобы войти в тройку.
Ахаха, вот насмешили-то!!!! Вы вообще , похоже, не понимаете и не знаете правил... а я знаю и о том как договариваются в судействе, и как поттасовывают оценки , и как на других соревнованиях выше уровнем почему-то та же Куликова обходит этих наших звёзд по оценкам аж мест на 10.... а вы просто чья-то мама и слушаете то ,что вам втюхивают.
Гость
31 декабря 2019, 11:30
Бурдейная развела дискриминацию в своей школе между детьми и тренерами.Есть Соболь, есть Факел - но по идее это все одна школа. Так вот в Соболь попадают дети элиты, которые потом смогут вывезти Бурдейную с внуком зарубеж , профинансировать все ее прихоти, а в Факел суют детей простых родителей, которым заведомо закрыта дорога на хорошие соревнования, закрыта дорога к медалям даже на внутрмшкольных итоговых соревнованиях. Дети в Факеле вынуждены заниматься в ужасных условиях - зал разделен пополам ,на второй половине играют взрослые мужчины в футбол, затем эти же взрослые мужчины ходят полуголые в душ перед девочками, так как раздевалки рядом. И за это все Бурдейная ещё просит родителей оплачивать аренду, при этом в кулуарах называя факел отстойников, говном и т.д. Эта женщина очень жадная, дурная, ни разу не педагог и уж тем более не тренер, место на рынке за прилавком
Гость
31 декабря 2019, 13:51
Все смешали. Соболь появился относительно недавно. Раньше все в Факеле тренировались. Есть девочка в юношеской сборной России, так она почти всегда в Факеле и тренировалась. Зал ей не помешал достичь таких вершин. Как и многим другим детям. В Соболе полно детей из разных семей. Их результат тоже зависит только от возможностей ребёнка, а не от кошелька родителей. Бурдейная и не должна быть ни педагогом, ни тренером, у неё другие административные задачи. С ними она отлично справляется. Поэтому первая имеет такой статус и туда стремятся попасть все дети города.
Гость
31 декабря 2019, 15:32
Гость
31 декабря 2019, 13:51
Все смешали. Соболь появился относительно недавно. Раньше все в Факеле тренировались. Есть девочка в юношеской сборной России, так она почти всегда в Факеле и тренировалась. Зал ей не помешал достичь таких вершин. Как и многим другим детям. В Соболе полно детей из разных семей. Их результат тоже зависит только от возможностей ребёнка, а не от кошелька родителей. Бурдейная и не должна быть ни педагогом, ни тренером, у неё другие административные задачи. С ними она отлично справляется. Поэтому первая имеет такой статус и туда стремятся попасть все дети города.
Уж не про Чернышову ли вы вещаете, уважаемый(ая) ...а кто у нее мать вы знаете? Вот и не хрен говорить тогда...Все что пишут про Бурдейную здесь - абсолютная правда! Это вам подтвердит любой родитель что в Соболе, что в Факеле. Ну разве что за исключением "элиты" с которой госпожа Бурдейная с удовольствием разъезжает по заграницам..Что то не видно, чтоб она с такой же радостью разъезжала с детьми Факела по захолустьям типа ближайших областей. Заметьте, уважаемый (ая) что достопочтенная мама СШОР 1 не фотографируется даже с детьми Факела, вы такой фотографии нигде не найдете, ибо это ниже ее достоинства, потому как бесплатно , да и ещё с "таким говном"...Вот и задумайтесь о ее сущности, прежде чем защищать эту сатану с комплексом Наполеона
Гость
31 декабря 2019, 15:52
Гость
31 декабря 2019, 13:51
Все смешали. Соболь появился относительно недавно. Раньше все в Факеле тренировались. Есть девочка в юношеской сборной России, так она почти всегда в Факеле и тренировалась. Зал ей не помешал достичь таких вершин. Как и многим другим детям. В Соболе полно детей из разных семей. Их результат тоже зависит только от возможностей ребёнка, а не от кошелька родителей. Бурдейная и не должна быть ни педагогом, ни тренером, у неё другие административные задачи. С ними она отлично справляется. Поэтому первая имеет такой статус и туда стремятся попасть все дети города.
Со своими административными задачами Бурдейная справляется крайне хреново, скажу я вам! А как она общается с родителями, как откровенно выкруживает выгоду в свой карман...Все правда, что пишут тут про эту сатану с комплексом Наполеона! Заметьте, что достопочтенная госпожа Бурдейная разъезжает на исключительно на зарубежные соревнования исключительно с детьми городской элиты, исключительно с этими избранными она фотографируется на парадах...Да что там, вы сайт СДЮСШОР посетите и сами все увидите. Скольких талантливых детей она запинала в тень, вы себе не представляете!А раз не представляете, то лучше молчите! Гнать ее надо давно!
Гость
30 декабря 2019, 19:22
Выкладывать запись в сеть это совсем подло.
Гость
30 декабря 2019, 20:37
ничего страшного, пусть все знают эту неадекватную.
30 декабря 2019, 20:57
Зато сразу суть мадам понятна....
Гость
30 декабря 2019, 22:25
Ну так кому это интересно то было. Видно, что статья то заказная. Мурзина бы лучше зарплату платила тем кого привлекает.
Гость
30 декабря 2019, 13:05
Ну скажите спасибо тем кто на мельдонии себе медальки получил. А теперь давайте детьми прикрываться это ведь так по русски
30 декабря 2019, 14:16
А что, если WADA решило сделать из Мельдония допинг, то вы реально считаете, что благодаря ему у наших спортсменов достижения были в спорте?
Гость
30 декабря 2019, 22:43
У взрослых нет мозгов, а страдают дети. Как вообще в наше время можно спортом заниматься профессионально? Там же политика и коррупция
Гость
30 декабря 2019, 23:53
Ну да, если подводить к проблеме присвоения разрядов. Скоро за присвоение КМС и МС в федерацию, в лице одного учредителя и президента, платить придется. К чему она похоже и стремится.
Гость
2 января 2020, 20:48
Екатерина Куликова- одна из СЛАБЕЙШИХ спортсменок области. Как и абсолютно все воспитаницы Нелли Китайской. Нелли Аркадьевна уже давным-давно потеряла интерес к своей профессиональной деятельности , соответственно и результаты у ее детей очень слабые. В этом году от нее перешли в другие спорт школы около 10 гимнасток. Так как ни у детей , ни у родителей больше не было сил слышать в свой адрес оскорбления со стороны этого заслуженного тренера. И никаких перспектив у Куликовой нет и никогда не будет. Что касается Мурзиной Елены Анатольевны - это очень непорядочный и больной человек. Низко и подло выкладывать запись разговора в интернет. Тем более, когда человек, с которым происходит диалог, даже не подозревает о том, что идет запись разговора. Елена Анатольевна , вы наконец-то показываете свою истинную сущность.
Гость
3 января 2020, 08:30
Бурдейная давно выпала из реальности, то что в записи это мелочи по сравнению с тем что она говорит родителям и детям. Главная мысль это мой зал,моя школа и тд, так вот не надо путать собственную кухню и муниципальную собственность и вести надо себя соответственно званию педагога,тренера свердловской области и муниципального служащего,тогда и записей таких появляться не будет. А Куликова какая бы слабая не была ,раз вошла в десятку то будьте любезны зачислить в сборную. А чего вы не написали что дети Китайской в основном ушли из школы а не от тренера,потому что такой беспредел творит начальник отделения ,царица блин,кого хочу казню кого хочу милую.
Гость
3 января 2020, 13:27
Как же вам не стыдно! Бессовестная ! Китайская -заслуженный тренер России,На ее счету чемпионки мира и олимпийские чемпионки, вы сами-то хоть кого-нибудь воспитали?! И дети у неё хорошие, где бы ни были( на сборах или соревнованиях) везде говорят: хорошие, правильно наученные дети, сильные, конкурентноспособные!Мурзина двукратная олимпийская чемпионка! А вот кто такая Бурдейная?! Акробатка среднего пошиба... а кто сильный тренер?! Видимо Кузнецова, которая набирает готовых и лучших детей? Одной девочка пришлось переехать в другой город, потому что Бурдейная поставила им условие : или вы переходите к Кузнецовой или вам не видать здесь ничего.... вот такая политика в этой школе! Куликова одна из сильнейших гимнасток и не только в нашей области , просто здесь создают угодных кумиров , которые в итоге никем не становятся!
Гость
4 января 2020, 14:13
Гость
3 января 2020, 08:30
Бурдейная давно выпала из реальности, то что в записи это мелочи по сравнению с тем что она говорит родителям и детям. Главная мысль это мой зал,моя школа и тд, так вот не надо путать собственную кухню и муниципальную собственность и вести надо себя соответственно званию педагога,тренера свердловской области и муниципального служащего,тогда и записей таких появляться не будет. А Куликова какая бы слабая не была ,раз вошла в десятку то будьте любезны зачислить в сборную. А чего вы не написали что дети Китайской в основном ушли из школы а не от тренера,потому что такой беспредел творит начальник отделения ,царица блин,кого хочу казню кого хочу милую.
О чем с вами спорить то? Вы ведь Чучундра)))
Гость
30 декабря 2019, 13:29
пусть мелкая выступает за любую другую страну. хоть за украину или любую другую.
Гость
30 декабря 2019, 14:12
гимнастика - это такой вид спорта, где виртуозно учат разговаривать матом
Гость
30 декабря 2019, 16:02
Да хоть чего теперь непорядочные тётки говорят, но если девочка была 10 и вдруг стало одиннадцатой ни с того с сего, очевидно же кто врёт.
Гость
30 декабря 2019, 16:07
Синхронное плаванье, акробатика на батуте, спортивные бальные танцы - это те виды спорта, в которых все точно так же и это я знаю наверняка.... Это жизнь, спорт вообще жесткая среда обитания, джунгли нервно курят!
Гость
31 декабря 2019, 15:00
И как не стыдно этим "именитым" тренерам так себя вести, ведь это судьбы детей а вы одну подвинули и поставили другую, наверно так же было бы обидно маме той девочки если бы наоборот было и зачем такое попадание в сборную, ведь это спорт и должно быть честно. "вершители судеб "просто, карму то не очистите теперь никогда. А на шестом месте девочка стоит потому-что мама тренер, не было бы такой мамы была бы самая обычная и стояла бы на 20 месте и не стыдно же маме-тренеру, такие амбиции а ничего из себя не представляют ни мама-тренер ни девочка. И вообще едут эти дети из года в год на Россию и занимают там 100 место, какая разница тогда та же бы и Куликова съездила и так же заняла это 100 место и ничего глобально для сборной свердловской области не изменилось бы и это самое смешное.
Гость
2 января 2020, 20:46
Странная и спорная ситуация! Возможно тренер Туктаревой подал апелляцию, поэтому так? Мне,как человеку со стороны, все равно на какую-то федерацию и т. Д, но я решила посмотреть видео выступлений девченок которые выше Екатерины Куликовой, и они лучше. С Алиной спорная ситуация, не сказать что она лучше, а вот Теселкина, или Пальгуева, Пантюхина! У них танцы сложнее, какие-то они лёгкие, быстрые в сравнении с Алиной и Екатериной. Но я опять же не профи
Гость
3 января 2020, 13:46
Пальгуева?😅 слабая , корявенькая Девочка, завалила пол упражнения , грязные выступления очень( за потери очень сильно наказывают) грязные ноги -стоп нет, колени торчат.... элементов нет и где вы нашли сложности и лёгкость ? А упражнение должно соответствовать музыкальному сопровождению! Если Музыка медленная , то прыгать и веселиться просто смешно!
Гость
3 января 2020, 18:12
Гость
3 января 2020, 13:46
Пальгуева?😅 слабая , корявенькая Девочка, завалила пол упражнения , грязные выступления очень( за потери очень сильно наказывают) грязные ноги -стоп нет, колени торчат.... элементов нет и где вы нашли сложности и лёгкость ? А упражнение должно соответствовать музыкальному сопровождению! Если Музыка медленная , то прыгать и веселиться просто смешно!
Детей то уж не трогайте! Это совсем за гранью добра и зла!
Гость
7 января 2020, 19:48
Гость
3 января 2020, 18:12
Детей то уж не трогайте! Это совсем за гранью добра и зла!
Да уж, очень не красиво, подросток наверное пишет. Или не очень умный человек, у которого явно детей нет своих. Лично мне Пальгуева понравилась намного больше чем Куликова, раз уж на то пошло 😇. А вообще мне по программе мастеров девочка больше понравилась, на втором или на третьем месте, харизмтичная очень. Коренастенькая такая
Гость
30 декабря 2019, 12:36
еодин сплетни опять собирает. У меня также при поступлении в ВУЗ было. В РГППУ был на 10 месте - последнем бюджетном, но в день зачисления стал 11. Не расстроился, пошел в УПИ. Сейчас кайфую
Гость
30 декабря 2019, 18:52
А вы как наши дети попробуйте с 3х лет в спорт зале по 2,3,4,6,7 часов ежедневно, а потом говорите. Девочкам кто подняли тему спасибо огромное!!!!!!
Гость
30 декабря 2019, 14:25
Вы вообще если не знаете, лучше ничего не пишите, никаких связей нет у туктаревой, они в этом деле никак не причастны, деньги они никому не платят и что за бред вы вообще пишите?!? Просто эту Мурзину никто не любит, надо валить из её федерации, тогда может и в сборную попадёте
Гость
30 декабря 2019, 16:13
видимо вы за тех кого от кормушки с деньгами оторвали может с вами тоже делились
Гость
30 декабря 2019, 18:12
вопрос: А что вам Мурзина плохого сделала? Вы хотя бы раз с ней пообщались, что бы выводы такие делать. Вас к ней да же не подпускают!!! А стоило бы пообщаться. Все что делается на протяжение этого года и по тем же разрядам, это делает все старая Федерация, потому что все дети в ней и они подают документы. Узнайте, где документы 180 детей и почему они эти разряды не получили. Спросите у Сюккя и Бурдейной. Это их война, они борются за власть. Вопрос задайте, почему аккредитовали федерацию Мурзиной, если та безупречно работала? То что Мурзина обманом это сделала, это все лож , есть документальные письма что подавались документы от двух федераций и на исполкоме, где принимается решение о присвоение аккредитации присутствовали как Мурзина, так и Бурдейная с Кузнецовой! Так вопрос задайте им, почему они вводят в заблуждения всех родителей? Как творился беспредел в школе и области, так и творится, пока бабушки будут у руля!!!
30 декабря 2019, 22:55
Гость
30 декабря 2019, 18:12
вопрос: А что вам Мурзина плохого сделала? Вы хотя бы раз с ней пообщались, что бы выводы такие делать. Вас к ней да же не подпускают!!! А стоило бы пообщаться. Все что делается на протяжение этого года и по тем же разрядам, это делает все старая Федерация, потому что все дети в ней и они подают документы. Узнайте, где документы 180 детей и почему они эти разряды не получили. Спросите у Сюккя и Бурдейной. Это их война, они борются за власть. Вопрос задайте, почему аккредитовали федерацию Мурзиной, если та безупречно работала? То что Мурзина обманом это сделала, это все лож , есть документальные письма что подавались документы от двух федераций и на исполкоме, где принимается решение о присвоение аккредитации присутствовали как Мурзина, так и Бурдейная с Кузнецовой! Так вопрос задайте им, почему они вводят в заблуждения всех родителей? Как творился беспредел в школе и области, так и творится, пока бабушки будут у руля!!!
А хорошего сто она сделала?Огласите весь список,пожалуйста.
Гость
16 января 2020, 23:28
Некоторые комменты вообще неадекватны-выступать , чтоб на придраться! Человек вообще ничего на понимает ни в судействе нив политике спорта! Как с другой планеты, бесполезно
Гость
16 января 2020, 23:33
Так там и министр спорта , похоже , получает( бабла), другой бы давно уже обратил внимание на такую неадекватщину
Гость
16 января 2020, 23:33
Гость
16 января 2020, 23:33
Так там и министр спорта , похоже , получает( бабла), другой бы давно уже обратил внимание на такую неадекватщину
Уверена а то давно бы убрал
Гость
30 декабря 2019, 12:55
Это вы еще о Назмутдиновых не учились, 1 школа то образец
30 декабря 2019, 13:14
Знакомы лично?
Гость
30 декабря 2019, 15:42
Мама, Да ну у Назмудиновых вам плохо . Вперёд и с песнями в 1 школу .Никто и не держит , если толку нет , то там они у вас обязательно появятся . И в финансовом плане тоже . Не смешите народ 👎👎👎
Гость
7 января 2020, 17:19
Так эту девочку убрала Каштанова она же и подружка бурдейной уже много лет, еще старший тренер, они вместе дела проворачивают и кто им неугоден убирают, а это девочка у китайской занимается вот и убрали как ненужную, все же понятно. Так бурдейная и сама в состав сборной области входи. Вот кто ее туда поставил и за какие заслуги можно узнать????????
Гость
7 января 2020, 20:13
Складывается впечатление, что эти все оскорбления, в адрес Бурдейной и Каштановой,один человек пишет. У Каштановой всегда есть свое мнение и с НЯ они тоже воюют иногда. И что за глупости здесь происходят? Оскорбления детей, со стороны родителей Китайской? Судить не вам! Судят судьи. Выступать надо так, чтобы придраться было не возможно. Спорт этот очень субъективный! Судят люди, иногда, как и везде, не совсем справедливо. А где по-другому? Сын у знакомой в бокс ходит и там тоже самое! И там было 2 Федерации,до недавнего времени,и тоже конфликты.. А кому легко? Просто нужно быть на три головы лучше и никаких вопросов не будет. А здесь сидеть и оскорбления писать ОСОБЕННО В АДРЕС ДЕТЕЙ-ЭТО НИЗКО И ПОДЛО!
Гость
9 января 2020, 13:49
Гость
7 января 2020, 20:13
Складывается впечатление, что эти все оскорбления, в адрес Бурдейной и Каштановой,один человек пишет. У Каштановой всегда есть свое мнение и с НЯ они тоже воюют иногда. И что за глупости здесь происходят? Оскорбления детей, со стороны родителей Китайской? Судить не вам! Судят судьи. Выступать надо так, чтобы придраться было не возможно. Спорт этот очень субъективный! Судят люди, иногда, как и везде, не совсем справедливо. А где по-другому? Сын у знакомой в бокс ходит и там тоже самое! И там было 2 Федерации,до недавнего времени,и тоже конфликты.. А кому легко? Просто нужно быть на три головы лучше и никаких вопросов не будет. А здесь сидеть и оскорбления писать ОСОБЕННО В АДРЕС ДЕТЕЙ-ЭТО НИЗКО И ПОДЛО!
Спорт=это вам не лотерея вытянул счастливый билет, вышел выступать значит все в одинаковых условиях и здесь борьба за каждую сотую. Не за чем приписывать.
Гость
16 января 2020, 23:25
Гость
7 января 2020, 20:13
Складывается впечатление, что эти все оскорбления, в адрес Бурдейной и Каштановой,один человек пишет. У Каштановой всегда есть свое мнение и с НЯ они тоже воюют иногда. И что за глупости здесь происходят? Оскорбления детей, со стороны родителей Китайской? Судить не вам! Судят судьи. Выступать надо так, чтобы придраться было не возможно. Спорт этот очень субъективный! Судят люди, иногда, как и везде, не совсем справедливо. А где по-другому? Сын у знакомой в бокс ходит и там тоже самое! И там было 2 Федерации,до недавнего времени,и тоже конфликты.. А кому легко? Просто нужно быть на три головы лучше и никаких вопросов не будет. А здесь сидеть и оскорбления писать ОСОБЕННО В АДРЕС ДЕТЕЙ-ЭТО НИЗКО И ПОДЛО!
А вы считаете, что другие выступают так, чтоб не пи драться?! Была одна такая и то сожрали
Гость
30 декабря 2019, 13:11
Посмотрите таблицу, там все четко, сортировка не правильно сработала, у девочки бал ниже, поэтому и исправили. Че тупить-то, из-за этого развели тут, будто кто-то кого-то обманул. 15,600 явно больше чем 13,650
Гость
30 декабря 2019, 13:16
Так надо общую оценку смотреть, а не одному снаряду
30 декабря 2019, 13:21
Так, общий бал считать надо, а не одну ленту.
Гость
30 декабря 2019, 14:03
вы видимо считать не умеете математику выучите с начало путем сложения думаете все дураки
Гость
30 декабря 2019, 21:37
Да, система гнилая, без слез не взглянешь на этот судейский состав нашей области, в наглую баллы дорисовали всем кому надо а других подвинули. Вообще нужно не признавать такие итоги соревнований, кругом коррупция. Там итоговые баллы по многим детям очень сильно отличаются от первоначальный. Так противно на все это смотреть
Гость
30 декабря 2019, 22:28
Так обжалуйте итоговый результат, а зудите по-напрасну.
Гость
31 декабря 2019, 07:03
Гость
30 декабря 2019, 22:28
Так обжалуйте итоговый результат, а зудите по-напрасну.
Зудит это у вас в одном месте, раз так раздражаетесь
Гость
31 декабря 2019, 15:04
У меня ребёнок занимается. Раньше вообще было все четко с получением разрядов. Мы родители и не знали кто, что должен подавать. Все получали наши дети вовремя. Именно в последнее время эта чехорда началась с разрядами. Выводы делайте сами.
Гость
3 января 2020, 13:39
А то, что протоколы подделывались и рисовались оценки , кому нужно выполнить, вы не знали?!
Гость
3 января 2020, 15:43
Гость
3 января 2020, 13:39
А то, что протоколы подделывались и рисовались оценки , кому нужно выполнить, вы не знали?!
Никогда протоколы никто не раздаёт на руки ни во время, ни после соревнований. Вся информация через тренера идёт, если попросить. Поэтому вся статья заказная. Не погнушались даже впутать эту бедную девочку и ее родителей в свои разборки...
Гость
30 декабря 2019, 16:17
А некоторые девочки, есть в списке, а они не выступали... Новости все читают... и все видят
Гость
30 декабря 2019, 18:59
Кто именно, давайте без абстрактных заявлений
Гость
3 января 2020, 01:08
Екатерина Куликова очень хорошая гимнастка и большая трудяга, которая безумно любит гимнастику!!!!! Не надо плохо писать о детях, которые в зале проводят по 6-8 часов каждый день (это все дети, занимающиеся профессионально спортом). От любого тренера когда либо переходят дети к другим тренерам, в том числе потому что многие родители в них видят звезд , а в не их успехах винят тренера- это спортивная жизнь.
Гость
7 января 2020, 20:01
Может и трудяга, а остальные по-вашему не трудятся?
Гость
5 января 2020, 13:13
как вам не стыдно писать такое про тренера и ее гимнастку слабейшая в области, если это так почему она тогда не замыксет список спортсменов в протоколе, а вы видимо большой специалист в этой области, Своими унижениями вы ни чего нп добьетесь. Сидите и молчите, а то бумеранг может вернуться к вам
Гость
5 января 2020, 13:22
А это и есть та Бурдейная, которая пишет под именем Мария. Это ее манера так разговаривать. И это называется руководитель отделения по спортивной подготовке. Ужас! Она разбила всю школу на плохих и хороших, а должна была наоборот. Так детей оскорблять и их родителей, может только она. Ничего, эффект бумеранга никто не отменял. Безбожница. Все заметили прямую угрозу Куликовой, что она зря это сделала?
5 января 2020, 23:58
А почему юным спортсменкам лица не замазывают уродским блюром?
Гость
7 января 2020, 08:19
👍
Гость
7 января 2020, 16:38
Бурдейная в школе какую должность сейчас занимает? То что ее сквернословие наконец-то стало публичным неудивительно давно пора было это обнародовать. Это еще цветочки что она говорит на записи она всегда так общается тут вопрос к начальству больше, почему- то их устраивает такая работница которая всех обматерила, заграницу на соревнования как тренер сьездила, как вообще такую к детям можно допускать гнать ее поганой метлой уже давно пора, куда там вообще руководство смотрит беспредельники, хоть немного уже займитесь порядком хватит просиживать места свои. Разберитесь с Бурдейной не место ей в детской школе!!!!!!!!
Гость
17 января 2020, 01:14
Как была тридцать лет назад круговая порука с бурдейной и компанией , так и осталась. Мастеров предварительно решают кому дадут. Не надо было тогда издеваться над детьми, которые сейчас стали вашими руководителями. Никакой культуры, отношение к детям садисткое, курят и пьют, кладут деньги в карман, про знания анатомии, физиологии и тренерского процесса, педагогики я вообще молчу. Елена знает отлично эту кухню изнутри, как говорится, прилетело им бумерангом
Гость
30 декабря 2019, 14:44
Бурдейная и уж тем более Каштанова,которых я знаю еще со времени когда мой ребенок занимался гимнастикой,зделали немало для развития спорта в городе а это нетакто просто но люди стараются .А молодая пришла и захотела все и сразу.Но надеюсь у нее ничего не получится,лучше пусть поучится.
30 декабря 2019, 15:34
Александр, сделали
Гость
30 декабря 2019, 18:25
И что же они сделали, интересно?! Загубили спорт в области-это да!
30 декабря 2019, 22:54
Гость
30 декабря 2019, 18:25
И что же они сделали, интересно?! Загубили спорт в области-это да!
Вы серьезно,а кто воспитал олимпийских чемпионок из Екатеринбурга,и Елену Мурзину в том числе,наверное они все рождены с медалью на шее,и тренеров заслуги тут ни грамма?
Гость
30 декабря 2019, 13:42
Просто пусть выступает за другую страну