Спорт не для всех: почему детские победы и мечты не влезают в кошельки родителей
Гость
26 ноября 2019, 10:52
Все что связано с мячом еще более-менее бюджетно😉 А если Ваш сынуля и дочурка вдруг полюбят весьма популярный у нас вид спорта- хоккей с шайбой, вот тогда начнет у вас совсем другая жизнь🔥
Гость
26 ноября 2019, 11:10
мячики разные бывают . и для большого тенниса и для гольфа ...
не думаю что хоккей сильно дороже большого тенниса . ибо командные игры и индивидуальные - несколько разный расклад.
Гость
26 ноября 2019, 11:26
Точнее, и не скажешь!
Хоккей, очень дорогой вид спорта.
Ха. Возьмите горные лыжи. Стоимость только лыж спортивного уровня порядка 1000 евро. Ну детские может подешевле. И нужна не одна пара - для каждого вида (слалом, гигант, супер, спуск) свои лыжи (разная геометрия). И если человек выходит на определенный уровень, то уже по две пары нужно - тренировочные и на соревнования.
А еще ботинки, защита, одежда...
А если есть цель выйти на международный уровень, то регулярные тренировки в альпах (обычноо австрийские спортшколы).
Стоит ли удивляться, что в кубке мира наших единицы. Тех, кто просто на старт выходят, про результаты (хотя бы стабильное попадение в 30-ку) уж молчу.
Высокие результаты в спорте появляются из массовости. Когда есть из кого выбирать. А когда весь выбор ограничивается не теми кто может показать результат, а теми, чьи родители могут оплатить занятие...
Гость
26 ноября 2019, 10:36
Если у тебя нет денег у тебя ничего нет, медицины, образования, будущего. Зато победили кровавую пионерию и комуняк которые ели живьем кровавую пионерию.
Гость
26 ноября 2019, 11:11
Были недавно на Всероссийский соревнованиях по спортивной аэробике, как это не печально : дороже купальник- выше баллы. Детям с провинции снимали баллы за несуществующие ошибки(((
Гость
26 ноября 2019, 12:51
все верно. весь спорт который выходит за пределы физкультуры жутко дорогой.
ничего от былого величия советского спорта не осталось, еще лет пять и не будет у нас медалей на олимпиадах совсем, итак мало, в летней программе с десяток не наберется, а скоро будет 1-2 максимум.
правильно тут упоминали, хоккей это вообще для олигархов, соответственно не будет новых Малкиных/Овечкиных/Дацюков.
все потеряли.
Гость
26 ноября 2019, 10:38
Ребенок 5й год занимается волейболом. В прошлом году начались поездки по соревнованиям - да, все за свой счет, в среднем поездка 15000. Экипировка - кроссовки от 3000 до 7000, наколенники 2000, форма шорты+майка 2000-3000, а комплекта надо 2, лучше 3-4. По сравнению с фигуристами и гимнастами мы легко отделались.
Гость
26 ноября 2019, 10:47
Ребенок занимается спортом, и как бы даже бесплатно. Но! Сборы - за свой счет, поездки тренера на соревнование с детьми - за счет родителей, доп.занятия ( а без них никак, программа государстсвенная не все нужное дает) - за свой счет. А еще хорошо что я могу позволить себе ребенка возить днем на тренировку и забирать. А кто не может - у того без вариантов ребенок не сможет заниматься. В общем - тяжко это, и понимаю почему многие талантливые дети ничем не занимаются, а занимаются только те, у кого родители могут по деньгам и времени.
Гость
26 ноября 2019, 10:30
Однозначно так и есть. Все безумно дорого.
И способности ребенка играют очень незначительную роль.
Родители должны быть готовы платить за занятия, за дополнительные групповые занятия, за индивидуальные занятия, за сборы, за соревнования и дорогу.
И чем дальше, тем больше.
Даже выход спортсменки на областной и российский уровень ничего не меняет, все за счет родителей.
Пока гимнастикой управляют такие люди https://openlesnoy.ru/archives/10755
Так все и будет! Кто вообще за руль ее поставил?
Гость
26 ноября 2019, 12:30
Как государство вкладывается в детей, такое и вырастет поколение. Если не нужны культурные, грамотные дети , то зачем содержать бесплатные кружки. Дети- это будущее страны.
Гость
26 ноября 2019, 11:39
Ну и не будет у страны достижений в спорте, все просто. Меньше кабаевых да хоркиных будет в госдуре. Вон Шипулин теперь депутат, только вот вместо своего округа (Серов) сидит здесь. Замечательно приносит пользу жителям славного города Серова.
Гость
26 ноября 2019, 11:58
серово приносит пользу жителям Серова? :-)
Гость
27 ноября 2019, 01:34
а ройзман что 4 года в москве просидел, что тут 5 лет. все ранво никакого результата. что ж вы его не вспоминаете?..
Гость
26 ноября 2019, 11:21
Есть в нашем славном городе бесплатная секция самбо
Тренирует заслуженный тренер СССР
Как думаете сколько детей ходит на тренировки?
В младшей группе пять-шесть лет
Трое!!!!
В старшей- пять!!!!!
Вот вам и бесплатный спорт
Скоро закроют-нет желающих......
Гость
26 ноября 2019, 11:30
Это специфический вид спорта, не каждый хочет,и может им заниматься.
Гость
26 ноября 2019, 13:26
Бесплатный?
Бесплатно - только работа тренера, если муниципальная секция. Остальное за свой счет: форма, аренда зала, сборы, доп. тренировки, поездка на соревнования, оплата судей и медиков на соревнованиях.
Гость
26 ноября 2019, 14:41
Мой сын ходит в самбо платно, потому что бесплатно только с 10 лет. А в 10 лет не факт что он бы захотел начать заниматься этим спортом с нуля. А почти весь спорт начинается с 3-5 лет, почему же бесплано это становится доступно только в школе?
Гость
26 ноября 2019, 12:02
Везде так.Ребенку 8. С 5 занимается тхэквондо. Платно всё. Занятия, инвентарь,сборы, соревнования. Комплект защиты купили с рук,я б сказала повезло, мальчишка из этого вида уходил,продал за 6000 комплект почти новый. Сейчас меньше 10 000,думаю,не взять. Чтобы участвовать в соревнованиях взнос,меньше 1500 даже на соревнованиях уровня района не слышала. Сейчас все на электронике,обязательно электронные футы ,это 5-6т.р. А нога имеет свойство расти. Так что,как говорится,будь готов. И да, выход на любой уровень ложится на плечи родителей. Смотрю по старшим детям:парень добрался до уровня России,ехать на чемпионат на другой конец страны, только билет тысяч 80. Бегали ,искали спонсоров. Посмотрела, люди чуть ли не на Олимпиаду выходят и также бегают потом...
Ребенок ходит второй год на плавание.
Там условно бесплатно-Дюсш,но платим "за воду" 100р/занятие. В итоге за месяц та же сумма почти выходит,что в платной секции. Но там хоть "омуниция" подешевле хоть и соревнования (пока) смешные 100р взнос.Но!Сейчас система требует от всех бюджетных тренеров результат,выраженный в медалях. Детям ставят тренировки каждый день. А ситуация такая: либо ты принимаешь такую нагрузку и работаешь на результат,либо тебя из секции отчисляют. В нашем детстве можно было пробовать,развиваться разносторонне,ходить "для себя", а сейчас либо нагрузки не по возрасту + финансы родителей или досвидания
Гость
26 ноября 2019, 17:44
В любом виде спорта плюс-минус такая ситуация, экипировка покупается за счет родителей, все участие во всех мероприятиях любого уровня стоит денег, просто разных - от 500 рублей до бесконечности... сын занимался фехтованием, причем бесплатно, очень нравилось... самый "дешевый" по расходам вид спорта - это, видимо, плавание... остальное , судя по рассказам знакомых, стоит немалых денег...убили спорт, дети никому не нужны.. хочу заступиться за спортсменов - век спортсмена короткий, и апофеоз спортивной жизни - олимпиада - проходит всего раз в 4 года, а через четыре года ты может уже и не сможешь быть конкурентноспособным..
Гость
26 ноября 2019, 12:34
Если государство заинтересованно в спорте, то он не должен быть головной болью родителей.
На начальном этапе занятия априори должны быть бесплатными , поскольку там прежде всего выявляются таланты, а для талантливых детей, при переходе на профессиональный уровень должны быть как минимум квоты. Вот если взыграют амбиции родителей при отсутствии данных у их чада, тогда да, любой каприз за ваши деньги.
Да и в конце концов, дети жертвуют здоровьем в угоду профессиональному спорту, кто-то травмируется, кому повезло, тех списывают "на пенсию" к 30 годам.
Справедливо ли угробить здоровье своего ребенка ради спорта, да еще и за свой счет?
Гость
27 ноября 2019, 01:36
т.е если угробить здоровье своего ребенка за гос счет, то это нормально?
Да, художественная гимнастика - это жутко дорого!
Отдайте ребенка в фигурное катание, хоккей, или горные лыжи. Там все будет значительно дешевле !!!
Гость
26 ноября 2019, 12:51
фигурное катание, хоккей и горные лыжи-то тооооооочно, в разы прямо дешевле худ.гимнастики.... сразу видно, что человек Вы знающий, пробовавший эти направления....)))
Гость
26 ноября 2019, 12:56
там будет в сотню раз дороже знаток)))
Гость
26 ноября 2019, 13:28
Ахах, фигурное катание и хоккей в разы дешевле :D ну-ну
Гость
26 ноября 2019, 10:29
Извините, но для грамотного журналиста использовать слова " не влезает", НЕ ПРИЕМЛЕМО. Мы же не в деревне.
Гость
26 ноября 2019, 10:51
Кто сказал, что на Е1 статьи пишут грамотные журналисты? Помнится мне, тут даже исходник статьи про снос телебашни с комментариями журналиста публиковали... Акститесь)
Гость
26 ноября 2019, 11:15
Похоже за опросы у Е1 отвечает отдельный альтернативно одарённый человек, каждый раз читаешь, а там такая каша из воробьев с пельменями...
Гость
26 ноября 2019, 11:35
автор снял розовые очки и вдруг осознал, что уже не советское время и за все надо платить, в том числе и за мечты...
Гость
26 ноября 2019, 13:33
Расходы родителей. занимающихся фигурным катанием минимум 15000 т.р. в месяц, это при том, что дети якобы на бюджете. Еще плюс экипировка.
Гость
26 ноября 2019, 11:35
Занимаемся баскетболом, спортивным Ориентированием и карате бесплатно 2 год. Форма бюджетная, соревнования за символическую плату.
Кто хочет, тот найдёт. Запись в спортивные секции ведётся все лето и сентябрь.
А если у ребенка есть данные для горных лыж, но нет данных для баскетбола?
А у родителей денег только на спортивное ориентирование хватает...
Гость
26 ноября 2019, 16:20
"а может доченька ну его, это катание?.... - нее , хочу , нравится" вот так, за последние два года 1,5 млн. На это хобби. До этого, за 4 года было столько же. Думаю 2020г. лямчик уйдёт.
Гость
26 ноября 2019, 17:16
ужс
Гость
27 ноября 2019, 01:41
я одного понять не могу, почему государство должно тренировать ваших детей бесплатно, чтобы они потом вырастали и уезжали за границу играть за валюту? или у нас бегали с мячом за миллионы, да стульями кидались? если вы лично хотите, чтобы ваш ребенок в будущем зарабатывал хорошо и может и вас содержал, то это именно вы и никто другой должны сейчас вкладывать в него. и не надо тут сказок писать, что вы о будущих деньгах не думаете, что все только ради желания ребенка заниматься спортом. это ложь.
Гость
27 ноября 2019, 07:48
Только ради ребенка. Она в 4 года увидела Лепницкую, ей понравилось. Дальше - больше. Илюзий не строит, т.к. по большому счету, чтобы стать чемпионом в одиночном катании нужно тренироваться в Москве или Питере, но КМС вполне реально. Конкуренция огромная. Возможно будущее будет связано с тренерской работой, но не факт. За уши никто не тянет. Более того : я против, но ребёнку нравится. Просто это затягивает, становится образом жизни.
Гость
26 ноября 2019, 18:18
о ситуации в художественной гимнастике не по наслышке.Мой ребенок занимается 6 год. ПОЛНОСТЬЮ согласна с мнением автора.Все поставлено на рельсы зарабатывания денег. От рядовых тренеров до владельцев и совладельцев спорт школ и высшего руководства.Просто хочу сказать родитиелям которые готовы ринуться в бой-ничего бесплатного в спорте теперь нет!!1А перспективы и конкуренция просто зашкаливает.Так что бюджетное место...которое вы полу4чите в результате отбора это мертвому как говорится на таблетки. Простите за резкость суждений
Гость
26 ноября 2019, 19:45
Вы серьезно ?
Гость
26 ноября 2019, 21:54
Очевидно гимнастика у нас самый популярный вид спорта - не смешите людей своими инсинуациями. Игровые виды спорта на порядок дороже. Как говорил один из знающих руководителей - мы в дороге кормить не обещалли
Гость
26 ноября 2019, 23:34
Дочь ходила на синхронное плавание в Урал, в месяц платил около 4500 руб. + постоянные сборы и выезды на соревы (3-5 раз в год). Поражало, что это увлечение, явно ни к чему серьезному с точки зрения большого спорта не ведущее, обходится в 100-160 тыс. руб./год и это при том, что ребенку было 7 лет.
Потом однажды сходил на картинг с сыном, в раздевалке разговорились с парнем 10 лет. Так он ходит на секцию картинга, две трени в неделю, каждая по 2000 руб., т.е. в месяц 16-20 тыс. руб. Вот тут я сказал сыну спасибо, что он выбрал борьбу.
Гость
27 ноября 2019, 14:49
Это в статье ещё о поддельных свидетельствах о рождении не говорят. И турнирах устроинных для какого-нибудь ребёнка , где все места уже куплены
Гость
30 декабря 2019, 21:39
А я не согласна от части с автором. Дочь с 4 лет занимается художественной гимнастикой, сейчас 12. И я не скажу что это так дорого, но при одном условии. Родителям нудно уметь выбирать школу. По описанию автора я сразу понимаю какая это Школа, но суперрезультатов у этой школы ведь нет на уровне 1 разряда и кмс точно. Эта вся коммерция рассчитана на малявок, на 3,2, максимум 1 юношеский разряд. А дальше дети либо уходят оттуда, либо бросают, оставшиеся результатами не блещут. Дочка у меня выполнила вместе с командой кмс и в области в числе лучших команд, но ни разу тренер не сказал, что если не оплачу сборы за 70-100 тысяч, то не никуда не повезут
Если ребенок одаренный- то все вложения в него окупятся с лихвой.
Гость
26 ноября 2019, 12:07
Мои дети занимаются спортом. В ДЮСШ с определенного возраста это бесплатно. В городе куча бесплатных кружков и клубов, есть информация на сайте администрации по муниципальным клубам, есть бесплатные в школах. Запись в музыкалку и секции через госуслуги, надо искать варианты. При желании и умении секции и занятия есть от бесплатных до очень дорогих. А проф. форма стоит денег, но есть и дешевле даже для художественной гимнастики. И спорт сборы везде платные, родители копят деньги и отправляют детей на них. На любой кошелек есть возможность развивать ребенка.
Гость
26 ноября 2019, 16:55
Да, есть бюджетные тренировки, но часто они совпадают со школьным расписанием. Вот и выходит 2-3 бесплатных тренировки всего в неделю. Для результата желательно 3 тренировки в день. Ну еще помимо льда хореограф. Хороший хореограф берёт за час до 2 тыс. Аренда льда + аренда тренера - хорошо если три человека, то делится тренер час на всех. Но чисто индивидуальные тренировки в разы лучше, т.к. внимание тренера сосредоточено на одном ребенке. И будь ребенок хоть "суперстар", без тренировок со временем он станет середнячком и т.д. это только в кино романтика.
Гость
26 ноября 2019, 10:50
Как достали эти жалобы. Если твой ребенок хочет заниматься спортом - плати. Почему другие должны платить? Государственные деньги - это наши деньги, в т.ч. мои. А я не хочу платить за спортсменов. Итак уже надоели со своими универсиадами и чемпионатами.
От спортсменов току - ноль. Что они создают? Ничего! А все крутится вокруг их амбиций.
Скажете, что за страну выступают? Да им наплевать на страну. Когда их на Олимпиаду не пустили за Россию выступать в 2018 году - они все равно поехали и выступали под нейтральным флагом. Где гордость? Чью честь они отстаивали? Свои амбиции тешили. А сколько допинговых скандалов?
Кроме спорта есть еще наука. А образование тоже платное, и везде деньги. Я за своего ребенка везде плачу, чтобы исполнилась его мечта стать ученым. И никому не жалуюсь.
Гость
26 ноября 2019, 11:07
"От спортсменов толку - ноль" - нет. Это как минимум - пропаганда здорового образа жизни. В статье, на мой взгляд, смешано два вопроса - спорт высоких достижений и организация досуга для своего чада. И там, и там у нашей страны - провал.
"Скажете, что за страну выступают? Да им наплевать на страну." - тем более нет. Что оставалось делать спортсмену, когда его не пускают на Олимпиаду, которая мало того что раз в 4 года, так еще и едва ли не основное состязание в спорте высоких достижений? Попробуйте всю жизнь заниматься биатлоном, а потом просто не попасть на олимпиаду. Допинговые скандалы - это не только ответственность спортсменов, но и бестолкового руководства РУСАДА. Вы бы лучше задались вопросом, за что это агентство деньги получает, и за что огромные деньги получал Мудко.
"Кроме спорта есть еще наука." - полностью согласен. И самое противное - ладно бы наука. У нас элементарной профориентации для школьников нет и не предвидится.
Гость
26 ноября 2019, 11:49
Ау! Что-то вы не возмущаетесь когда вашу нефть, газ, драгоценные металлы продают за границу и народ не получает ни копейки? 😂😂😂
Гость
27 ноября 2019, 01:29
Гость
26 ноября 2019, 11:07
"От спортсменов толку - ноль" - нет. Это как минимум - пропаганда здорового образа жизни. В статье, на мой взгляд, смешано два вопроса - спорт высоких достижений и организация досуга для своего чада. И там, и там у нашей страны - провал.
"Скажете, что за страну выступают? Да им наплевать на страну." - тем более нет. Что оставалось делать спортсмену, когда его не пускают на Олимпиаду, которая мало того что раз в 4 года, так еще и едва ли не основное состязание в спорте высоких достижений? Попробуйте всю жизнь заниматься биатлоном, а потом просто не попасть на олимпиаду. Допинговые скандалы - это не только ответственность спортсменов, но и бестолкового руководства РУСАДА. Вы бы лучше задались вопросом, за что это агентство деньги получает, и за что огромные деньги получал Мудко.
"Кроме спорта есть еще наука." - полностью согласен. И самое противное - ладно бы наука. У нас элементарной профориентации для школьников нет и не предвидится.
проф спорт - пропаганда здорового образа жизни?.. ну петросян...😂😂
Гость
26 ноября 2019, 12:55
Не считаю, что серьезно заниматься проф спортом, пустая трата времени, даже если человек не одаренный и в большом спорте ему не место в качестве спортсмена, но есть же связанные со спортом вещи, в которых ты можешь развиваться, медицина, работа тренером, инструктором, переводчик, менеджерская работа. А по спорту если не тянете финансово, то можно спорт попроще, ну или например плаванье, плавки - шапочка...экномия :)
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
733мм 66%СРОЧНО
На Урал надвигается мощный снегопад
Спорт не для всех: почему детские победы и мечты не влезают в кошельки родителей