Спорт На старте продаж билетов на матчи «Автомобилиста» с «Трактором» рухнул сайт

На старте продаж билетов на матчи «Автомобилиста» с «Трактором» рухнул сайт

После этого билеты болельщикам стали предлагать перекупы

У касс за билетами выстроилась большая очередь

Сегодня в 11 утра стартовал второй этап продаж билетов на домашние игры плей-офф — «Автомобилист» — «Трактор» 26 и 28 февраля. В самом клубе «Автомобилист» объявляли, что приобрести билеты можно в кассах КРК «Уралец», а также онлайн. Но, по словам болельщиков, в 11 утра, когда продажи стартовали, сайт упал.

Тем временем в кассы выстроилась большая очередь, по словам фанатов, человек 50–70 стояло только на улице.

Многие болельщики негодовали, что в то время, как сайт лежит, билеты расходятся в кассах, и высказывали мнение, что нужно приостанавливать продажи в кассах тоже, если сайт не работает.

— А люди на улице должны стоять и мерзнуть в ожидании починки сайта? — говорит болельщик Эдуард. — Очередь там большая. Они понимали, что сайт ляжет, и поехали в кассы. Ну а нам остается ждать и обновлять страницу в ожидании чуда. Ждём и верим.

С самого утра билеты на сайте купить было невозможно

Еще один фанат «Автомобилиста» задался вопросом, почему к продажам не подготовились.

— Я сегодня мог поехать в кассы. Но я считаю, что мы живем в век высоких технологий, когда можем позволить себе купить билеты, не ездя на стадион. Я хочу покупать билеты с комфортом. Это мое право! Почему не подготовились? Почему такие проблемы, как и когда на ЧМ билеты продавали? Но плей-офф — это не ЧМ! Я в шоке от работничков отдела по работе с клиентами и айтишников.

В итоге, когда сайт заработал, на нем появилась информация, что билетов в продаже больше нет.

Однако чуть позже на сайте появилась возможность приобрести билеты и даже выбрать среди нескольких секторов.

— Зато на «Авито» и «Юле» куча билетов от перекупов, — отмечают болельщики.

А многим из болельщиков в соцсетях стали добавляться люди и предлагать билеты.

В ХК «Автомобилист» прокомментировали сложившуюся ситуацию:

— Сразу скажу, что большая часть билетной квоты, которая поступила в свободную продажу после приоритетного права выкупа своих мест владельцами абонементов, была за сегодняшний день продана именно через онлайн-сервис — по состоянию на 15:00 через официальный сайт хоккейного клуба реализовано 2565 билетов, через кассы КРК «Уралец» — 1129 билетов, — заявил директор ХК «Автомобилист» Максим Рябков. — Остальные места проданы в приоритетном порядке владельцам сезонных абонементов, которые посещают все матчи «Автомобилиста» без исключения, а не только топовые игры. Также по Регламенту КХЛ мы обязаны предоставить один сектор болельщикам гостевой команды, вдобавок резерв для себя и своих партнеров и спонсоров сохраняет непосредственно сама лига. В момент, когда я беседую с вами, билеты в продаже до сих пор имеются.

Проблема онлайн-сервисов повсеместно общая — когда есть большое количество желающих получить одну и ту же услугу онлайн. В такие моменты большое количество людей непрерывно (подчеркиваю это слово) обновляют интернет-страницу, и Сеть не выдерживает подобного давления — яркий пример такого рода все видели при записи первоклассников в школы месяц назад. Так что это не проблема хоккейного клуба, а техническая специфика любых онлайн-сервисов в целом.

Сегодня при анализе трафика мы также столкнулись с новой для себя проблемой — подключением электронных ботов, которые в автоматическом режиме создают помехи нормальному доступу реальных живых покупателей к сайту продаж. Техническая служба нашего билетного оператора уже занимается поиском решения данной проблемы при осуществлении дальнейших продаж.

Хоккейный клуб «Автомобилист» многократно подчеркивал, что единственным гарантированным способом попасть на матчи плей-офф является приобретение сезонного абонемента. Поэтому, отвечая на ваш буквальный вопрос: «Как нужно было поступать людям в такой ситуации?», могу только еще раз призвать болельщиков в период с июля по начало декабря приобретать абонементы и поддерживать команду в каждом матче, а не только выборочно — поддержка нашим хоккеистам необходима на регулярной основе. Тогда и не будет разочарований в связи с отсутствием билетов на главные матчи.

Что касается появления билетов на наши матчи на сервисах частных объявлений — мы в принципе не имеем полномочий регулировать данный сегмент интернета и рыночных взаимоотношений граждан. Если человек приобрел билет на матч — он становится его частной собственностью, которой каждый волен распоряжаться по своему усмотрению. Большинство идет на матч и неистово поддерживает любимую команду, но я прекрасно отдаю себе отчет, что кто-то пытается извлечь личную выгоду из билетного ажиотажа и со своей стороны клуб идет на меры по ограничению несанкционированной торговли. В частности, мы выставляем дополнительный наряд КРС (контрольно-распределительной службы) возле касс КРК, чтобы спекулянты не имели возможности свободно торговать билетами по завышенным ценам, ограничили отпуск билетов в одни руки в кассах КРК, установили крайний срок для возможности возврата билетов на матчи, что лишает спекулянтов возможности сдать билеты в кассы по номиналу за считаные минуты до начала мероприятия в том случае, когда им не удалось распродать попавшие к ним билеты — столкнувшись один раз с подобным фактом в 2017 году, уже к следующему матчу я внес изменения в правила возврата билетов.

Также мы всегда стараемся оставлять небольшую квоту для продажи в кассах в день матчей — чтобы у болельщиков всегда оставался легальная альтернатива для покупки билетов по настоящей, а не завышенной цене. Применительно к онлайн-продаже билетов на сайте клуба мы ввели обязательную регистрацию аккаунта болельщика, с которого осуществляется онлайн-покупка. И очень внимательно следим за тем, чтобы подобные аккаунты не заводили перекупщики — после каждой серии матчей проводится анализ трафика и в дальнейшем подозрительные аккаунты блокируются нами для предотвращения онлайн-покупок с их помощью. По итогам матча 15 февраля против ХК «Ак Барс» болельщики направили в клуб обращение с указанием адреса интернет-ресурса, незаконно использующего название и товарный знак клуба, который таким образом вводил болельщиков в заблуждение и продавал им билеты по завышенной цене. После анализа обращения я направил в правоохранительные органы и Роскомнадзор заявление с просьбой привлечь данный ресурс и его создателей к ответственности, сейчас ждем реакции. Но все должны понимать, что реально борьбу с перекупщиками и спекулянтами должны вести правоохранительные структуры — у клуба попросту нет для этого законных полномочий. Я могу только заверить, что мы будем стараться максимально защищать интересы настоящих болельщиков и бороться со спекуляциями на их любви к хоккею и к нашей команде «Автомобилист».

Фото: Максим ТАРАСОВ; Петр ЛОЖКИН; Руслан БИЛАЛОВ; Максим БАБОШКО; Анна КОЛОСОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления