перейти к публикации
133 комментария к публикации

Ученый объяснил, могут ли смартфоны взрываться

19 сентября 2024, 11:20
Ну ладно, а то я уже телефон стал в железном ведре хранить на балконе, на всякий случай, моло ли чего. 🙄
Гость
19 сентября, 11:57
А вы на дно ведра клали телефон, или накрывали сверху ведром?
Гость
19 сентября, 12:18
А я и так старые телефоны храню в металлической плотно закрытой банке. Меньше доступа кислорода - меньше объём воспламенения.
Гость
19 сентября, 12:31
Гость
19 сентября, 12:18
А я и так старые телефоны храню в металлической плотно закрытой банке. Меньше доступа кислорода - меньше объём воспламенения.
не боись, чтобы банку проплавить там кислорода хватит.
19 сентября, 12:21
"эксперт отметил, что в плане информационной безопасности более защищены владельцы телефонов с операционной системой «Андроид», чем те, у кого айфоны с iOS." Больше этого эксперда можно не читать никогда.
Гость
19 сентября, 13:53
"Такая ситуация с обычным телефоном маловероятна..." Эксперт недооценивает Моссад, однако. Впрочем, израильской разведке нужно уж очень сильно поверить в себя, чтобы наши телефоны начали взрываться на территории России по их сигналу.
Гость
19 сентября, 14:01
Гость
19 сентября, 13:53
"Такая ситуация с обычным телефоном маловероятна..." Эксперт недооценивает Моссад, однако. Впрочем, израильской разведке нужно уж очень сильно поверить в себя, чтобы наши телефоны начали взрываться на территории России по их сигналу.
Параллельный импорт творит чудеса. Чего только не завозят по серым схемам.
Гость
19 сентября, 14:04
Дочитала именно до этого момента. Хихикнула и пошла комменты читать))
19 сентября, 12:44
Мой домашний дисковый телефон вне подозрений...
Гость
19 сентября, 13:19
А телефон без диска с номеронаберателя это вообще песня Если не подсунуть туда жучки или взрывчатку
Гость
19 сентября, 13:41
Ошибаетесь. У вас, скорее всего, в нём электромагнитный звонок. Уже были случаи, когда конкретному абоненту подключали по телефонным проводам повышенное напряжение вместо относительно низковольтного телефонного сигнала. В результате - хлопок, воспламенение и т.д. Произвести такое подключение можно либо в подъезде, где распределительная коробка, либо даже в коммутационном шкафу на улице. Они стоят в общем доступе, наверняка вы их замечали.
19 сентября, 13:47
Гость
19 сентября, 13:41
Ошибаетесь. У вас, скорее всего, в нём электромагнитный звонок. Уже были случаи, когда конкретному абоненту подключали по телефонным проводам повышенное напряжение вместо относительно низковольтного телефонного сигнала. В результате - хлопок, воспламенение и т.д. Произвести такое подключение можно либо в подъезде, где распределительная коробка, либо даже в коммутационном шкафу на улице. Они стоят в общем доступе, наверняка вы их замечали.
Блииин, какой вы "душный"... Шуток не понимаете.
Гость
19 сентября, 11:25
какая к псам кибератака? давно уже известно про специально спрятанные заряды взрывчатки в пейджеры и рации, которые и поставлялись конкретным персонажам
Гость
19 сентября, 11:31
Забавно когда про какую то из двух ведущих операционок говорят что она надёжнее. Хозяева их обеих сидят в США. Думать что можно ставить на Китай - ошибка. Не совершайте её.
19 сентября, 11:32
Так и в айфоны недолго на производстве положить заряды, даже посредников не надо.
Гость
19 сентября, 11:37
19 сентября, 11:32
Так и в айфоны недолго на производстве положить заряды, даже посредников не надо.
:) Чтобы первый же сервисник его нашёл? Не путайте спецсредства связи для армии и для массового потребителя. Плюс эти заряды денег стоят нехило.
Гость
19 сентября, 11:42
Дак там всю партию пейджеров и раций заминировали изначально!
Гость
19 сентября, 12:06
Да, да конечно. Партия была такая. Ок. Успокоили
Гость
19 сентября, 12:20
Гость
19 сентября, 12:06
Да, да конечно. Партия была такая. Ок. Успокоили
Уже был более подробный разбор в других СМИ. Там именно шла длительная подготовительная работа, прежде чем совершить это.
Гость
19 сентября, 12:32
Ни одна собака на проходных не обнаружила взрывчатку в стране , где красный уровень террористической угорозы?
19 сентября, 12:28
Если в любой телефон взрывчатки напихать то он тоже бомбой станет. Да и огрызок думаю смысла взрывать нет.
19 сентября, 12:06
Когда эксперт ляпнул что андроид безопаснее яблока я усомнился в его экспертности. Яблоко тебе не дает ставить левые приложения (как apk в андроиде), шанс поселить себе трояна под видом очередной полезной приложухи меньше. Так что закрытость от рук пользователя это скорее плюс. А с точки зрения кто собирает о вас данные - и Гугл, и Эппл одинаковые.
Гость
19 сентября, 12:58
Не так давно яблоко пропустило в свой стор 17 приложений с трояном кликером, который в фоне переходил по рекламным ссылкам и открывал веб страницы в фоне. Верить в непогрешимость яблока можно только будучи их ярым адептом, ни одно современное устройство не безопасно если содержит хоть одну микросхему.
19 сентября, 14:23
Гость
19 сентября, 12:58
Не так давно яблоко пропустило в свой стор 17 приложений с трояном кликером, который в фоне переходил по рекламным ссылкам и открывал веб страницы в фоне. Верить в непогрешимость яблока можно только будучи их ярым адептом, ни одно современное устройство не безопасно если содержит хоть одну микросхему.
А в каком месте я сказал, что у яблока такое невозможно? и через аппстор и гуглплэй вероятность скачать вредоносное приложение не нулевая. Я говорил о возможности установки приложений из файла, скачанного непонятно где. Это дополнительный риск.
Гость
19 сентября, 11:42
Пейджеры в Ливане взрывались потому что разведка Израиля туда заложила пластид это взрывчатка. По 10гр на каждый пейджер. Этого хватило для взрыва. Ваши телефоны не могут взорваться. Максимум что может быть это перегретая батарея начнет гореть и искрить. Не бойтесь, граждане.
Гость
19 сентября, 11:46
Я уже начал искать в шкафу свой бластер
Гость
19 сентября, 11:59
Так там взрывались даже старые 20-летние модели пейджеров работающие на пальчиковой батарейке. Т.е. и обычную батарейку можно довести до такого состояния
Гость
19 сентября, 13:04
Гость
19 сентября, 11:59
Так там взрывались даже старые 20-летние модели пейджеров работающие на пальчиковой батарейке. Т.е. и обычную батарейку можно довести до такого состояния
Если что то на разных устройствах и разных комплектующих сработало по одной системе, значит есть объединяющих их всех фактор и это то что устройства были подготовлены заранее. Кто знает, что еще израиль внедрил на ближний восток и активирует когда ему будет нужно..
Гость
19 сентября, 11:49
"Заряд накапливался активно, а потом батарея разряжалась тяжело, — отметил эксперт." а поменяйте эксперта, плз, этот неисправен и разряжается тяжело
Гость
19 сентября, 13:10
У меня просроченный йогурт однажды в мусорном ведре взорвался. Вот это было реально страшно.
Гость
19 сентября, 14:17
Это у вас еще вареная сгущенка в кастрюле при варке не взрывалась)))
Гость
19 сентября, 14:49
Гость
19 сентября, 14:17
Это у вас еще вареная сгущенка в кастрюле при варке не взрывалась)))
Или огурцы в стеклянных банках по ночам
Гость
19 сентября, 12:04
Серьезный урон бракованный телефон нанести не сможет???. ДАА!. Число раненых приблизилось к трем тысячам. Из них около 500 человек частично или полностью ослепли. Если профессор считает что когда оторвало пальцы или лишился глаза, это мелкий урон, тогда какой же это профессор?. Тут один дрессировщик зверей говорит, что Израиль совершил супер операцию. Ну что разберем, что же сделал Израиль. Нужно понимать, что электроника бывает гражданская и военная. По объёму заказов военный сектор электроники в разы превышает гражданский. Израиль этим взрывом снял гарантии безопасности все отрасли электроники, начиная с телефонов и заканчивая электро автомобилей. Вспоминаем частичные возгорония скутеров и батарей. Нужно рассматривать данный теракт с несколько сторон. 1 это чисто военный аспект, при активизации данной мины ликвидированы определённые лица, которые могли нанести вред государства Израиль. 2. Экономический аспект. Израиль нанёс экономический урон компаниям, которые выпускают электронику используя определённый бренд компании. Убытки компаний могут быть в сотни миллионов. 3. Всем известно что бюджеты целых стран пополняются статьями от изготовления и разработки электроники( Китай, тайвань, Юж.Корея, МАлазия). Это удар по этим странам
Гость
19 сентября, 12:17
теракт - это то, что совершает Хезболла и прочие общепризнанные террористические организации в отношении мирных людей. А когда спецслужбы устраняют террористов - это КТО. И не важно, какими методами, главное, чтобы как можно больше террористов отошли в мир иной. В следующий раз не перепутай. Тебя, мамкиного эксперта, никто ликвидировать не собирается, разве что бабушка немного расстроена, что ты до сих пор у нее пенсию подтаскиваешь.
Гость
19 сентября, 12:44
Так это был не бракованный телефон, а заминированный пейджер. Есть небольшая разница.
Гость
19 сентября, 12:49
Гость 1 минута Так это был не бракованный телефон,. А ВЫ как отличите , что это бракованный телефон или заминированный пейджер?. А может целая партия пейджеров на складе переучатся?, может. Здесь вопрос о гарантии безопасности устройства, и Израиль эти гарантии этим терактом снял.
Гость
19 сентября, 12:21
Гость 7 минут Моссад правит миром?. Если бы он правил миром то такую операцию бы не допустил. После проведения этой операцией Израиль будет изгоем среди стран. Ну и как прошла эта операция?
Гость
19 сентября, 12:34
на один уровень с КНДР, Ираном и РФ им точно не попасть, ниже уже некуда.
Гость
19 сентября, 12:50
Вообще красивая и чёткая операция.
Гость
19 сентября, 13:27
Гость, Вообще-то место страны-изгоя уже занято.
19 сентября, 16:19
А я на ТА-57 перешел
Гость
19 сентября, 11:53
Открыли ящик Пандоры, теперь стало понятно что каждый телефон потенциально может хлопнуть, если кто-то захочет
Гость
19 сентября, 13:43
Тяжело жить без мозга?
Гость
19 сентября, 14:18
Уходите в леса. Кстати могу выкупить всю Вашу эту плохую электронику оптом, о цене договоримся
19 сентября, 13:36
А что умолчали про взрыв домофонов, мопедов и электрочайников? Кто туда заложил взрывчатку? Взорвался даже сканер отпечатков на проходной. Об этом в новости не написали почему-то
Гость
19 сентября, 11:31
опасней офисных стульев, у которых внезапно взрывается газлифт, пробивает снизу сидушку и входит в человека - еще не придумали. Вот и живите теперь с этим
Гость
19 сентября, 11:45
Твоя пятая точка уже пострадала видимо.
Гость
19 сентября, 11:49
Гость
19 сентября, 11:45
Твоя пятая точка уже пострадала видимо.
а ты всегда, когда чувствуешь неуеренность, переходишь на личности?
Гость
19 сентября, 11:58
А был ли хоть один реальный случай такого? Кроме старого мема про газлифт.
Гость
19 сентября, 12:53
Есть такой древне греческий полководец ПИР., и выражение Пиррова победа — это победа, доставшаяся слишком высокой ценой, результат которой не оправдал вложенных усилий и средств. Проведение данной операцией в Ливане приведёт к тому, что Израиль как государство прекратит своё существование в самое ближайшее время.
Гость
19 сентября, 15:19
дадада. из серии "доллар скукоживаецца", "пузырь лопнет", "Запад загнивает".
Гость
19 сентября, 11:49
Так лучше вообще все гаджеты выбросить и в пещеру уйти жить. Учёный не пробовал?
Гость
19 сентября, 11:56
И ведь не случайно аккумуляторы стали несъемными у устройств. Даже на ноутбуках они стали несъёмными, без неё он просто не включится, современные модели идут без батарейки kmos, её заменяет аккумулятор
Гость
19 сентября, 12:28
у этого "эксперта" просто денег на айфон нет, вот он свою андроид-помойку и хвалит
Гость
19 сентября, 12:30
Ни одна собака на проходных не обнаружила взрывчатку в стране где красный уровень террористической угорозы?
Гость
19 сентября, 12:34
этому Иксперту надо лиц. соглашение на андроид почитать...
Гость
19 сентября, 13:00
А еще можно в глушь в Саратов уехать или под диван забраться.
Гость
19 сентября, 11:43
Не будьте террористами и никто вас взрывать не будет.
19 сентября, 11:48
Это вы про нитаньяху?
Гость
19 сентября, 11:50
19 сентября, 11:48
Это вы про нитаньяху?
Ам Израиль Хай!
Гость
19 сентября, 11:51
19 сентября, 11:48
Это вы про нитаньяху?
Твои друзья взорвались?) отлично. Еще взорвем. Израиль вперед!
19 сентября, 11:59
Причем заминировали далеко не Айфоны, а как раз китайские поделки ))) Еще один мамкин эксперт.
Гость
19 сентября, 11:48
Сидите на стационарке! Это все западные ценности.
Гость
19 сентября, 11:50
Сиди в избушке в лесу. Там ценности все российские.
Гость
19 сентября, 12:31
Гость
19 сентября, 11:50
Сиди в избушке в лесу. Там ценности все российские.
Было много случаев, когда в избушку в лесу попадала молния. И всё.
Гость
19 сентября, 12:04
Моссад правит миром?
Гость
19 сентября, 12:15
А изготовлено всё в на фабриках в Китае. Не в Израиле же смартфоны и старые пейджеры делают. Конспирологи были правы, существует мировое правительство которое управляет миром.
Гость
19 сентября, 12:52
Гость
19 сентября, 12:15
А изготовлено всё в на фабриках в Китае. Не в Израиле же смартфоны и старые пейджеры делают. Конспирологи были правы, существует мировое правительство которое управляет миром.
Взрывчатку не на китайской фабрике подкладывают, а перехватывают партию по пути. Этой тактике много лет. Вьетконговцам подкидывали магазины с патронами, начиненными многократно более мощным зарядом вместо пороха (результат - выносило затвор в сторону стрелка), чтобы поссорить их с Китаем, который был одним из поставщиков в то время.
Гость
19 сентября, 11:32
Что значит пейджер? Ими ещё кто то пользуется?
Гость
19 сентября, 11:43
Гость, конечно. Они боятся что израильтяне отследят сотовые, взломают их - вот и пользуются пейджерами и тп. Сейчас на голубей перейдут, но тут я тоже особо бы не расслаблялся)))
Гость
19 сентября, 11:44
Пользуются бандиты. Пейджер сложнее отслеживать чем мобильный телефон. А вообще тебе в школу пора сынок.
Гость
19 сентября, 12:28
Там специализированные пейджеры. Не такие, какие мы привыкли видеть у себя 20-30 лет назад.
Гость
19 сентября, 12:07
Вот и настораживает- звонок и сброс как будто проверка
Гость
19 сентября, 12:06
Помойный андроид надежнее айос? Смешной эксперт.
Гость
19 сентября, 12:17
Ну про то что аккумулятор так бахнуть не может он прав конечно. Но когда он о безопасности софта заговорил и принципах контроля заряда батареи... Жалко что у нас такие деканы... Чему такой научить может не знаю...
Гость
19 сентября, 12:19
ох уже эти диванные "деканы". Експерт тот еще.
Гость
19 сентября, 12:25
Когда радиолюбители задают робкие вопросы - а зачем на аккумуляторах установлены платы с процессором и контроллером, настоящие микрокомпьютеры по сути. То производители и эксперты отвечают, что это для вашей же безопасности, защищают от перегрева и перезаряда, и вообще не задавайте глупые вопросы.
Гость
19 сентября, 12:34
Кнопочный Siemens SE 45 уже сколько десятков лет и никаких проблем и головных болей от бесконечных чатов и уведомлений. Ну и FOMS'а нет, как следствие. Красота.
Гость
19 сентября, 12:48
переходим на бересту
Гость
20 сентября, 02:56
Откуда кто знает какая химическая формула заложенна в каждом айфоне за последние десять лет? Не удивлюсь если окажется что существует возможность так бахнуть любому айфону даже более старым моделям, и если эти секреты сша передаст украине, что они завтра сделают? наверное самое правильное сейчас было бы начать иследование батарей и их химических составов, наши спецы должны изучить все, быть может так любой смартфон теперь смогут подрвать, что то тревожно
19 сентября, 13:24
Аппараты покупать от сша или европы теперь опасно.Они хоть производятся в Китае (даже айфоны),но под контролем этих стран.Дроны как попадают с Китая к боевикам страны где сво?Не знаю кто виновен,но этот теракт чистой воды,никакие там удалённые по,взрывы аккамуляторов,даже батареи гаджетов бывает горят,но ещё ниодного не убило или ранило мощно,тот кто это сделал,надо отдать должное,очень успешно,это успешнее даже взрывов Северных потоков,все догадываются кто это сделал.Возможно этим открыли ещё один ящик пандорыпокупать гаджеты сша,Южной Кореии или даже бритвы из ес опасно,там могут добавлять взрывчатку под микросхему.Или могут по взломать и украсть даже все банковские данные.В самолёт с этими гаджетами не пустят.Остаётся покупать чистый Китай и своё создавать,благо всего и качественного полно,а вот у нас пока по гаджетам очень мало.Зато в по уже мощно продвигаемся по факту.
Гость
19 сентября, 11:49
А ведь вокруг нас столько устройств на аккумуляторах. Чего только стоят наушники беспроводные, на голове, в ухе.
Гость
19 сентября, 11:54
Ослам вроде тебя очень сложно жить
Гость
19 сентября, 12:32
Гость
19 сентября, 11:54
Ослам вроде тебя очень сложно жить
Зато как вам "легко". Особенно легко вам удаётся на ровном месте месте хамить незнакомым людям. Интересно, в реальной жизни вы такой же? Или всё же побаиваетесь ответа, поэтому ведёте себя прилично?
Гость
19 сентября, 11:48
А ведь сколько было таких случаев когда у кого-то в ванной случался хлопок смартфона, тогда эксперты говорили что на верно вода попала просто. А сколько новостей когда на зарядке смартфоны схлапывались.
Гость
19 сентября, 11:54
Сиди без телефона так безопаснее.
Гость
19 сентября, 12:30
При зарядке смартфоны, бывает, возгораются. Кстати, и электросамокаты тоже. Были тут новости про это. Но до большого хлопка не доходит. Кстати, именно поэтому я никогда ничего не заряжаю по ночам.
Гость
19 сентября, 13:06
да не сцыте вы, ракудахтались! все телефоны ввезенные в РФ в белую имеют сертификаты соответствия ТР ТС и обсолютно безопастны!
Гость
19 сентября, 15:20
"обсолютно безопастно" ты дома сидел, когда надо было в школу ходить, полагаю.
Гость
19 сентября, 12:11
Молодцы израильтяне. Вот что происходит, когда фраза "мочить террористов в сортире" обретает реальные очертания, а не эфемерные, за которыми следует выплата дани.
Гость
19 сентября, 16:07
Посол Ирана был в туалете, когда ему выбило глаз? Ну тогда все понятно...Какой то не избирательный подход к террористам. Вот и СБ ООН так думает...
Гость
19 сентября, 11:36
Хищные вещи века, произведения Шекли, ну или Бегущий человек Стивена нашего Кинга, ну короче восстание машин
Гость
19 сентября, 14:00
Думаю, что в чудесном Новом году все эти айфоны заблокируются, или их отключат от магазина приложений Apple, тем самым превратив в балалайки.
Гость
19 сентября, 11:51
В общем теперь понятно стало откуда взялись региональные ограничения на бытовую технику и гаджеты. С параллельным импортом нужно быть осторожнее, из стран ближнего востока не возить смартфоны и ноутбуки.
19 сентября, 12:45
Всё может взорваться. Всё заграничное. Своего ничего нет. А кто его знает, этого китайца, что он в телефон засунул.