перейти к публикации
282 комментария к публикации

УрФУ отказался публиковать статью ученого-иноагента из-за его статуса

12 февраля 2024, 16:05
12 февраля 2024, 16:28
Однако, Web of Science на Россию санкции наложил.
Гость
12 февраля 2024, 16:33
С чего бы? Журналы он не исключил. То, что Шпрингер запретил подписку - это несколько иное, пусть и тоже неприятное.
12 февраля 2024, 16:36
Гость
12 февраля 2024, 16:33
С чего бы? Журналы он не исключил. То, что Шпрингер запретил подписку - это несколько иное, пусть и тоже неприятное.
Russian Science Citation Index также не действует из-за санкций.
Гость
12 февраля 2024, 17:24
12 февраля 2024, 16:36
Russian Science Citation Index также не действует из-за санкций.
Ложная информация.
12 февраля 2024, 16:37
Статья - нытье иноагента, которому не дают отрабатывать оплаченные спонсором заказы.
Гость
12 февраля 2024, 16:43
Спонсором взятии Казани кто является?
Гость
12 февраля 2024, 16:46
Гость
12 февраля 2024, 16:43
Спонсором взятии Казани кто является?
Спонсором является тот кого реалстори не устраивает. Таких как этот грантоед и гансы прикармливали и в 1МВ и во 2МВ. Очередной Коля с Уренгоя.
Гость
12 февраля 2024, 16:54
Гость
12 февраля 2024, 16:46
Спонсором является тот кого реалстори не устраивает. Таких как этот грантоед и гансы прикармливали и в 1МВ и во 2МВ. Очередной Коля с Уренгоя.
а вы статью читали что ли? Почему вы решили, что там не реалстори?
12 февраля 2024, 16:36
Вопрос , а зачем историк на зарубежных грантах сидел ? тем более от USAID?
Гость
12 февраля 2024, 16:38
А на чьих надо было сидеть? Вы финансирование ученых себе представляете вообще? Судя по глупым вопросам, не представляете.
Гость
12 февраля 2024, 16:45
Так у наших денег на науку как обычно нет.
Гость
12 февраля 2024, 16:50
Гость
12 февраля 2024, 16:38
А на чьих надо было сидеть? Вы финансирование ученых себе представляете вообще? Судя по глупым вопросам, не представляете.
Т.е. вас не смущает что "историк" открыто берет деньги у фонда которым давно и всеръез рулит ЦРУ😂👍
12 февраля 2024, 16:13
Я только Владимира Владимирыча слушаю за Историю. Все так толково разъясняет, как по полочкам раскладывает. Все сразу ясно становится.
Гость
12 февраля 2024, 16:34
На днях разъяснил, что Польша вынудила Германию напасть на нее в 1939 году!
12 февраля 2024, 16:38
Гость
12 февраля 2024, 16:34
На днях разъяснил, что Польша вынудила Германию напасть на нее в 1939 году!
Верно, что поделаешь, сама напросилась. Еще, раньше, про печенегов и половцев узнал много нового. И книжек инагентовских читать не надо.
Гость
12 февраля 2024, 16:43
Гость
12 февраля 2024, 16:34
На днях разъяснил, что Польша вынудила Германию напасть на нее в 1939 году!
Это все половцы и печенеги устроили...
Гость
12 февраля 2024, 16:23
В России хороших людей иноагентами обозвали!💩💩💩
12 февраля 2024, 16:30
По ходу иноагент - сейчас это уже знак качества! Забавные времена! 🤯
12 февраля 2024, 16:30
Хорошего человека иноагентом не назовут...
12 февраля 2024, 16:33
12 февраля 2024, 16:30
По ходу иноагент - сейчас это уже знак качества! Забавные времена! 🤯
знак того, что против системы человек
12 февраля 2024, 16:31
Везде тьма. За каждой конторой сидит и следит чекист, в госучреждениях, вузах кураторы оттуда же. Это говорить, это не говорить, этого не публиковать, этот свой, этот иноагент. Режим
Гость
12 февраля 2024, 17:17
А минусы будут?
Гость
13 февраля 2024, 10:46
Да не один куратор, а цельный первый отдел.
Гость
13 февраля 2024, 11:39
Гость
13 февраля 2024, 10:46
Да не один куратор, а цельный первый отдел.
Шапочки из фольги. Надежно. Дорого.
12 февраля 2024, 16:26
ща иноагент наябедничает на наш любимый институт
Гость
12 февраля 2024, 16:40
Скорее институт на него донос напишет, это дело уже привычное
12 февраля 2024, 16:46
Гость
12 февраля 2024, 16:40
Скорее институт на него донос напишет, это дело уже привычное
институт наш , родной, хороший. а это недоразумение иноагент. он и будет плакать и ябедничать мировому сообществу
Гость
12 февраля 2024, 17:00
12 февраля 2024, 16:46
институт наш , родной, хороший. а это недоразумение иноагент. он и будет плакать и ябедничать мировому сообществу
кому нужен будет ваш институт без науки? какой рейтинг будет у вашего института и науки РФ в целом, если все научные сотрудники будут свои труды публиковать не в отечественных изданиях, а в зарубежных? а оставшиеся у вас будут только обзорные статьи пописывать ради баллов в зп. Вот кому хуже-то станет в первую очередь?!
Гость
12 февраля 2024, 23:36
Научные работники теперь штучный товар, ушла эпоха НИИ, сильных кафедр да и просто читающих людей...
Гость
13 февраля 2024, 09:45
Учёные уже разъехалась, уезжают и будут уезжать-этой стране нужны только воины! Очнитесь, люди....
Гость
13 февраля 2024, 10:49
Гость
13 февраля 2024, 09:45
Учёные уже разъехалась, уезжают и будут уезжать-этой стране нужны только воины! Очнитесь, люди....
Все кто могли, уехали. Остались те, кто не могил уехать, чиновники и пропагандисты. Чувствую, мы своими глазами увидим конец тысячелетней Руси.
Гость
12 февраля 2024, 16:30
А ведь истфак УрГУ еще несколько лет назад был тем самым местом, где чуть было не лишили степени т.н. "министра культуры" Мединского...
Гость
12 февраля 2024, 16:42
Чуть-чуть не считается.
12 февраля 2024, 17:09
Гость
12 февраля 2024, 16:42
Чуть-чуть не считается.
А ты знаешь как он вывернулся?
Гость
12 февраля 2024, 18:19
12 февраля 2024, 17:09
А ты знаешь как он вывернулся?
А ты там сидел что ли? Знаток.
Гость
12 февраля 2024, 22:36
Ну что сказать, ещё один учёный уедет в другую страну, где будет приносить пользу своими научными трудами уже не нашей стране... Это очень печально ((
Гость
12 февраля 2024, 16:11
Корявить историю "ученые" из грантоедов могут и любят. Это их хлебушек. Бебик на бебике и бебиком погоняет. А вот чтобы чтонибудь про полупроводники или металлургию....
Гость
12 февраля 2024, 16:21
Вам бы в школу, грамоте поучиться. Металлург недоучка. Иные вроде естественнонаучные дисциплины изучают, а анализировать факты элементарно не умеют. Причину от следствия отличить не могут. В сказки верят. Не образованные, а сплошная образованщина.
12 февраля 2024, 16:24
Гость, что покурил? Человек историк! Причём здесь полупроводники и металлы? Каждый занимается своим.
Гость
12 февраля 2024, 16:42
Гость
12 февраля 2024, 16:21
Вам бы в школу, грамоте поучиться. Металлург недоучка. Иные вроде естественнонаучные дисциплины изучают, а анализировать факты элементарно не умеют. Причину от следствия отличить не могут. В сказки верят. Не образованные, а сплошная образованщина.
Почему у некоторых хватает наглости тыкать других, и отправлять в школу учиться грамоте. Ты на себя смотре? В каждом третьем слове ошибки))
12 февраля 2024, 17:24
Где-то уже история помнит подобное. Причем по мерками истории - не так уж и давно.....
Гость
13 февраля 2024, 10:49
90 лет. Но говорить про это теперь нельзя. Закон приняли.
12 февраля 2024, 19:12
Автор! Не понимаю! Как можно запудрить Студентам мозги! О красоте Человека ! Как он одет! Как танцует! Что говорит и про что...? Ведь они же Умные ! И сами понимают : что говорят и о чём ... Конечно! У каждого своё мнение... Но не до такой же степени ... ! Что им надо что -то обязательно навязывать, Мы же живём уже , в век Цифровизации, а мыслим , примитивно, по старому...
Гость
13 февраля 2024, 10:47
Нет. Люди не меняются.
13 февраля 2024, 20:58
Гость
13 февраля 2024, 10:47
Нет. Люди не меняются.
Автор ! Вы хотите этим сказать! Что Люди бестолковые. И не могут Анализировать правильно , что происходит!?
Гость
13 февраля 2024, 00:20
Как взятки от Сименса брать, так сразу друг другу единороссы, как получить сколько-то там на исследование буковок - все, иноагент.
Гость
12 февраля 2024, 16:54
Что он может добавить о взятии Казани, чего нет, например, у Н. Карамзина? Что казанские маги, вызывавшие на войска Ивана дождь, - ложь? Или что ложь приезд православных священников для проведения обрядов против тех магов?
Гость
12 февраля 2024, 17:05
Что ты понимаешь в истории, чтобы такие вопросы задавать глупые? Древнюю Русь тоже не нужно изучать, Нестор уже все ведь записал, правда?
12 февраля 2024, 17:12
За что Мединскому присудили докторскую по истории?
Гость
12 февраля 2024, 18:14
Вот прочитаешь такое, и подумаешь, какое невежество! С какой стороны начать объяснять, похоже, что с первого класса. Н. Карамзин писал свою историю на основании тех источников, которые были известны на тот момент. Сейчас историки смотрят на события тех лет, используя новые найденные источники и материальные свидетельства. К тому же на взгляд историка на время, которое он описывает, всегда влияет его система ценностей, дух времени. Взгляды историков 19 века и 21 века сильно отличаются. Изучайте историографию, может лучше станете понимать, в чем заключается труд историков и почему взгляды и оценки на одно и то же события иногда кардинально меняются.
13 февраля 2024, 21:01
Автор! Какой уже счёт в хоккее...??? нАПИШИТЕ И ПОШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
Гость
12 февраля 2024, 16:25
Слушайте про печенегов, половцев и Богдана Хмельницкого.
Гость
12 февраля 2024, 16:34
Я сегодня про Хазарский Каганат читал, который мечтают возродить вместо Украины. Настоящая наука, не то, что иноагентские бредни1!!11
Гость
12 февраля 2024, 16:51
Все правильно, за свои слова и поступки нужно отвечать. Будем отменять таких засланных везде и всюду.
Гость
12 февраля 2024, 16:52
А "вы" - это кто?
Гость
12 февраля 2024, 19:46
Гость
12 февраля 2024, 16:52
А "вы" - это кто?
Мы это Россия
Гость
12 февраля 2024, 22:35
А начнем с тебя? Отменим и тебя, и твою мамашу?
13 февраля 2024, 23:47
здесь, представляется мне, поприсутствовало большое число профессиональных историков, которых я прошу разъяснить мне простому инженеру некоторые моменты из русской истории: 1. основателем русского государства числится Рюрик и два его брата Синеус и Трувор - варяги, которых пригласил союз славянских племён - то есть, подлинные иноагенты создали первое славянское государство ... это так? 2. старец Филафей провозгласил Ивану 3, что Москва - это третий Рим; то есть город Москва - город иноагент...это так? 3. нигде не могу найти: по какой причине Юрий Долгорукий перенёс великокняжеский стол из Киева в Москву и жестоко подавлял неоднократно восстания киевлян, несогласных с изъятием великокняжеского стола со своего двора...Юрия Долгорукого можно считать иноагентом, выкравшим из Киева великокняжеский стол славянского государства?
Гость
12 февраля 2024, 16:53
Скоро в этой стране останется только один историк - тот, которому Богдан Хмельницкий письма пишет.
12 февраля 2024, 17:30
Публикуйся за бугром, кто против то?
Гость
12 февраля 2024, 19:10
А он и публикуется. Свой шанс УрФУ бездарно упустил
Гость
12 февраля 2024, 21:51
Гость
12 февраля 2024, 19:10
А он и публикуется. Свой шанс УрФУ бездарно упустил
А Вы уверены? Во вcяком случае в WOS публикаций этого автора нет.
12 февраля 2024, 16:15
Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака — не брал...
12 февраля 2024, 16:26
уроран тоже не взял
Гость
12 февраля 2024, 17:09
12 февраля 2024, 16:26
уроран тоже не взял
Ещë возьмет. Всë впереди.
Гость
12 февраля 2024, 22:38
Гость
12 февраля 2024, 17:09
Ещë возьмет. Всë впереди.
Украину? А может наоборот - москву возьмут. Все к этому идет
Гость
12 февраля 2024, 17:02
А тема-то какая замечательная, "деколонизаторская", прямо по грантоедским методичкам! Правильно сделали, что статью не взяли. Надо бы ещё в СК написать, чтобы проверили эту статью на предмет сепаратизма и разжигания межнациональной розни.
Гость
12 февраля 2024, 17:07
Верно говорите. Все знают, что татары добровольно хотели в состав Руси. Против был только хан-тиран, которого население ненавидело. Поэтому Ивана Грозного, сбросившего диктатора, простые татары считали героем и наградили орденом "За заслуги перед татарским народом" первой степени.
Гость
12 февраля 2024, 19:02
Гость
12 февраля 2024, 17:07
Верно говорите. Все знают, что татары добровольно хотели в состав Руси. Против был только хан-тиран, которого население ненавидело. Поэтому Ивана Грозного, сбросившего диктатора, простые татары считали героем и наградили орденом "За заслуги перед татарским народом" первой степени.
не татары, а булгары. Русь с Булгарией никогда не воевала. Две трети тех, кого мы называем татарами, на самом деле не татары, а булгары, стонущие под татарским игом.
Гость
12 февраля 2024, 21:17
Гость
12 февраля 2024, 19:02
не татары, а булгары. Русь с Булгарией никогда не воевала. Две трети тех, кого мы называем татарами, на самом деле не татары, а булгары, стонущие под татарским игом.
А еще они голубоглазые христиане. Что за бред несете. Буглары - часть татарского этноса. Булгарский язык - тюркский язык. Булгарская религия - ислам. Они от тех, кого вы, видимо, считаете татарами, отличались только внешне. Более того, история не сохранила никаких сведений о восстаниях булгаров против татар, которые вам, вероятно, влажными ночами снятся.
Гость
12 февраля 2024, 16:18
Стыд и срам!
Гость
12 февраля 2024, 22:34
Хамы!!
Гость
12 февраля 2024, 20:44
У нас теперь своя история...от мединского и ..этого...Помню как мы все смеялись ,еще каких то лет 10 назад ,над новостями из КНДР...мол их команда ,на ЧМ мира обыграла всех со счетои 12:0..
Гость
13 февраля 2024, 10:54
Один вопрос у меня остаётся. Это агония режима, или уже гниение трупа?
13 февраля 2024, 07:52
Ну скоро история 📜 может стать продажной 👧 империализма или, как сейчас говорят, коллективного Запада. Тогда мы из лидеров науки перейдем в аутсайдеры, как это стало с генетикой и кибернетикой, такими же продажными 👧 в советское время. Оно так надо? 😖
Гость
13 февраля 2024, 10:45
В коментах одни кремлеботы. А вы правы, только мы давно уже не лидеры.
Гость
13 февраля 2024, 11:39
Вы к науке сроду отношения не имели и не будете. Так что не причитайте.
13 февраля 2024, 13:12
Гость
13 февраля 2024, 11:39
Вы к науке сроду отношения не имели и не будете. Так что не причитайте.
Откуда знаете? Телепат? Или пальцем в небо? Не угадали! Имею самое прямое отношение поскольку занимаюсь ей! Но по сути к науке имеют отношение как потребители буквально все россияне! Так что это касается всех!!! 😖
Гость
12 февраля 2024, 17:57
Иноагент в России - человек имеющий своë мнение и не боящийся его озвучить публично. Что в этом плохого? Респект таким людям! 👍👍👍👍👍👍
Гость
12 февраля 2024, 16:53
Мне как человеку, далекому от науки, непонятна логика этого Чернышова. По мне так УрФУ, наоборот, проявил честность, написав истинную причину отклонения материала. Но с точки зрения иноагента так нельзя, надо было какой-то другой предлог выдумать, тогда было бы хорошо и необидно. Или причина недовольства в другом, теперь Чернышов не сможет подать в суд на УрФУ, как сделал бы при отказе с другой мотивировкой?
Гость
12 февраля 2024, 17:23
Он не может подать в суд при любой формулировке (разумной) отказа, т.к. журнал не обязан его публиковать, а наоборот автор должен доказать редколлегии, что его статья достойна публикации.
Гость
12 февраля 2024, 17:28
Да очень просто - у нас любят обгладывать истории про то, как российским ученым по разным (не связанным с качеством статьи) причинам отказывают в публикации за рубежом. Как же так, ведь наука должна быть над политикой. А тут прямым текстом ровно та же некрасивая фигня в российском журнале.
Гость
12 февраля 2024, 18:20
Да пес с ним!
Гость
12 февраля 2024, 16:33
Есть у нас один историк! Всем историкам историк! На днях заявил, что Польша вынудила Германию напасть на нее в 1939 году!
Гость
12 февраля 2024, 17:12
Мда, ну этот историк, дающий интервью журналистам-црушникам останется навсегда в памяти народной, но вряд ли в светлой памяти..
Гость
12 февраля 2024, 18:27
Тоже самое Вам, скажет уважаемый историк Евгений Спицын. Это международная величина. И между прочим он, своих взглядов не менял никогда.
Гость
12 февраля 2024, 23:14
Гость
12 февраля 2024, 18:27
Тоже самое Вам, скажет уважаемый историк Евгений Спицын. Это международная величина. И между прочим он, своих взглядов не менял никогда.
Нет, ну раз в мире не один такой историк, а два, то это мнение верное, конечно. Аргумент, против которого не попрешь.
12 февраля 2024, 18:21
Одна страна, один президент, один историк!
Гость
12 февраля 2024, 22:43
И одно вранье!!!!
12 февраля 2024, 19:23
Автор! А что касаемо , мизулиной ... Это надо обращаться к Евонной маме...
Гость
12 февраля 2024, 16:21
такие пассажиры вообще не должны заниматься научной деятельность, а не то что статьи свои публиковать
Гость
12 февраля 2024, 16:25
почему?
Гость
12 февраля 2024, 16:31
вы не понимаете, что такое научная деятельность
Гость
12 февраля 2024, 17:17
Это верно, никакие пассажиры не должны заниматься научной деятельностью, а такие историки - обязаны! Люди должны знать правдивую информацию о своём прошлом, а не лапшу на ушах.
Гость
12 февраля 2024, 16:55
Не понятно - почему известные иноагенты еще на воле, а не на каторге?
12 февраля 2024, 17:11
Про колодец слышал?
Гость
12 февраля 2024, 18:29
12 февраля 2024, 17:11
Про колодец слышал?
А ты, про бумеранг слышал?
Гость
12 февраля 2024, 22:44
12 февраля 2024, 17:11
Про колодец слышал?
А про круглую палку - по твоему черепу слышал?
Гость
12 февраля 2024, 16:29
типично светлоликая физиономия иноагента...
Гость
12 февраля 2024, 17:09
У вас какие то проблемы?
Гость
12 февраля 2024, 16:41
А с фига ли в отказе этого иноагента назвали уважаемым?
Гость
12 февраля 2024, 18:05
Представляете, культурные люди так друг с другом коммуницируют. Но это не ваш уровень, поэтому не напрягайтесь.
Гость
12 февраля 2024, 17:08
смелый мужик, еще пытается с этим статусом что-то тут делать(
Гость
12 февраля 2024, 18:18
Да какой смелый. Великий историк по взятию Казани!
Гость
12 февраля 2024, 17:41
Правильно сделали. Главное - Закон! Если Закон запрещает публикацию определенной категории граждан, значит публикации не будет. Не нравится - меняйте Закон! Однако жить надо по Закону, тогда будет порядок.
Гость
12 февраля 2024, 21:11
Ау, нет такого закона
Гость
12 февраля 2024, 16:29
Почему его оскорбило, то, что люди говорят прямым текстом: " В УрФУ могли как-то иначе сообщить мне об отказе, не подставлять себя. Зачем они вот так напрямую написали — вот главный вопрос. Это очень глупо и довольно обидно." Ему надо, чтоб говорили одно, делали другое, намекали на третье? В науке говорить не то, что думаешь это норма? И он еще статьи пишет? Профессиональный врун что ли?
12 февраля 2024, 16:25
Заголовок огнь
12 февраля 2024, 17:50
Такие "историки" и доводят до того, что население считает, что Хиросиму бомбил СССР, Сталин напал на мирную Германию и прочие "исторические " изыскания. Пусть едет в определенную страну доказывать, что Черное море выкопали украинцы.
Гость
12 февраля 2024, 18:16
Вы на что намекаете? Что Черное море выкопали русские? А может греки? Там 15 веков греческие колонии были.
12 февраля 2024, 18:29
Гость
12 февраля 2024, 18:16
Вы на что намекаете? Что Черное море выкопали русские? А может греки? Там 15 веков греческие колонии были.
Значит греки и выкопали.😂
Гость
12 февраля 2024, 16:41
а Киркорова уже простили?
Гость
12 февраля 2024, 17:56
Разве журнал обязан публиковать все рукописи, которые поступают? Солидные западные журналы вообще молчат или пишут отписку, что статья неактуальна. Иногда такие статьи поступают, что рецензию на эту статью писать больше самой статьи- настолько она написана не по канонам научного труда или даже языка издания. Например, нет авторского исследования, только гипотезы выдвинуты. А труд рецензентов - на общественных началах во всем мире.
Гость
13 февраля 2024, 00:51
Красивый мужчина! А глаза!...
Гость
13 февраля 2024, 01:52
Так это же Бугров и истфак. Он же всегда был довольно очень мягко сказать - робок, как и весь факультет. Вспомните историю с Мединским. Бугров - это Симановский от системы образования рф, а истфак как сималенд.
Гость
13 февраля 2024, 12:52
История одного города. Скоро устанем бунтовать стоя на коленях.
12 февраля 2024, 19:26
Как фальсификациями и измышлизмами заниматься, так пожалуйста. А как отказали в публикации писанины, так обиделся и к другим иноагентам побежал плакаться
Гость
12 февраля 2024, 18:43
попробовало бы лицо, признанное иноагентом в США (а там их, согласно законодательству США, десятки тысяч) опубликовать материал в любом образовательном учреждении. Там никто и скандала поднимать бы не стал, типа, закон США об иноагентах суров, но это закон. Закон США о иноагентах действует еще с 1990х годов, и ниче, если что.
Гость
12 февраля 2024, 21:13
Сколько бреда. Во-первых, никаких проблем опубликоваться иноагенту там нет. Во-вторых, законе действует не с 90-х, а намного дольше. В-третьих, он там не суров, по крайней мере не является чем-то дискриминационным. А в РФ иноагент даже хлеб в магазине купить не может, на рассказа в перед этим, что "эта информация создана или распространена лицом..."
Гость
12 февраля 2024, 16:47
"Уважаемый" написан в письме. Кем? Другими отщепенцами?
Гость
12 февраля 2024, 16:52
Культурными людьми, которые понимают, что политика не должна быть поводом для отмены русской культуры в мире.
Гость
12 февраля 2024, 22:46
и предателями рейха?
12 февраля 2024, 17:01
Не зарезали же. Ответили "пеши исчо", а могли бы экспертизу заказать и там уже кто знает...