перейти к публикации
279 комментариев к публикации

«QR-коды в большей степени какой-то символизм». Врач объяснил, почему митрополит прав

20 декабря 2021, 18:07
20 декабря 2021, 18:13
"Потому что вообще всё, что связано с ковидом, во многом превратилось в псевдонаучную тематику, которая доминирует в рассуждениях и тех людей, которые против вакцинации" бред! я против принудительной вакцинации. она должна быть исключительно добровольной и не только на бумаге. я против куар кодов. эти две вещи никак не связаны между собой. если отменят привязку куар кодов к вакцинации, я продолжу быть против них и наоборот.
20 декабря 2021, 18:30
Соловьем временно "переобулся одной ногой", чтобы вскоре "вернуть туфлю на место" и продолжить твердить про вакцинацию. Так его никто уже читать не хочет на e1. И он использовал прием частичного соглашения с тем, кого слушают. Но даже в текущих его размышлениях ясно читается: "Вакцинировать, всех вакцинировать!!!"
20 декабря 2021, 18:18
Некоторые хотят от граждан РФ ограничить их права через запрет ВСЕГО на основании каких-то квадратиков которые называют куку-кодами. я что-то не понял, причем в теме куку-кодов антиваксеры ? 😁
20 декабря 2021, 18:43
Судя по статье, коллаборанты начинают чувствовать свой капец!!!
20 декабря 2021, 18:19
Служитель культа мертвых, которые заставляют всех верить с помощью костров инквизиции или канал ТВ, в том что давно умершие могут чем то помочь живущим, а не живущие могут помочь живущим. И врач, чьи мнения равны нулю в связи с происходящим беспределом со стороны ВОЗ, частной конторы ООО Рокфеллер и друзья, которая заставляет весь мир вешать на себя товарный знак за укол шмурдяка и почему то с помощь своих пособников управляет экономикой многих стран.
20 декабря 2021, 18:28
интересно, у меня одной сложилось впечатление, что он начал переобуваться? от своей категоричности (нужны карантин, дистант, болеет много детей - он все это много раз "пел") к тому, что, оказывается, и действия властей противоречивы, и статистика не прозрачна (но это не мешало ему каждый раз делать какие-то туманные прогнозы). странный, конечно, товарищ....
20 декабря 2021, 18:33
выбрала "мне всё равно", потому что мне уже действительно всё равно Надоела эта клоунада и не хочу в ней участвовать
проавославная церковь видимо ощущает жОсткую конквуренцию со стороны новой религии😂
20 декабря 2021, 19:19
Пока к QR привязана факцинация, следом будет соц рейтинг, лояльность к властям, уплата налогов и прочее... Все это только ширма, для Глобального переустройства общества...
20 декабря 2021, 18:52
На самом деле ничего нового. О том, что ограничение прав граждан на основе пропусков/паспортов (для вакцинированных и переболевших) не имеет научной основы, Общество специалистов доказательной медицины (ОСДМ) заявляло еще месяц назад. При этом отмечалось, что вышеуказанные ограничения, подменяя собой действительно необходимые меры по борьбе с эпидемией, могут «нанести существенный урон здоровью, а также социальному и экономическому благополучию граждан, ограниченных в участии в общественной жизни, работе и личной жизни.»
Гость
20 декабря 2021, 18:16
Соглашусь в составе группы обыкновенных жителей посетить "красную зону" и на камеру онлайн на одном кадре задать ОДИН вопрос всем пациентам: "Когда вы были привиты". Если окажется, что в красной зоне и в реанимации - главным образом непривитые, то на следующий день привьюсь. А если это "врачебная тайна", то какого х... эту врачебную тайну требуют разглашать в ТЦ и на работе граждан?
20 декабря 2021, 18:17
Это ведь тот самый чувак, который топит за вакцинацию и маски, хотя сам же говорит, что никаких особых данных, подтверждающих их эффективность нет. Типичный балабол-флюгер
20 декабря 2021, 21:03
Более 100 ВРАЧЕЙ и УЧЁНЫХ зашли в Роспотребнадзор Москвы. Попова и её чиновники ПОПРЯТАЛИСЬ в ИСПУГЕ. Видео в интернете.
20 декабря 2021, 18:46
В QR кодах нет ничего магического, привился, получил, вроде ничего страшного, все эти протесты это прямое недоверие власти, люди просто показывают свое отношение, все уже устали от вранья и зажратости чиновников и правительства РФ, Володька наш это путь вникуда, хоть по два раза в день прививайся, ГДЕ ЛЕКАРСТВА ОТ КОВИДАА? почему кроме арбидола ниче нет в аптеках?
20 декабря 2021, 18:37
"эксперт лабораторной диагностики" Как нынче модно должность лаборанта называется...
20 декабря 2021, 19:44
Чойта соловей заметался? Жареным запахло?
Гость
20 декабря 2021, 18:37
Что изменили коды в моей жизни? Да ничего. Я просто нашел парикмахера, спортзал, бассейн и магазины, где эти коды не требуют.
20 декабря 2021, 19:11
Хоть я и с неприятием отношусь к большинству "деятелей" любых религий, но нужно признать иногда жизнь и этих людей заставляет видеть очевидные факты.
Гость
20 декабря 2021, 18:18
Вобще, митрополит лицемерит, говоря о религии антиваксеров. Это не религия антиваксеров, а наоборот, религия уверовавших в ковид, секта свидетелей ковида. Антиваксерам эти коды безразличны - они просто не хотят колоться шмурдяком.
Гость
20 декабря 2021, 18:28
Редкий случай, когда повелитель пробирок написал что-то разумное, но тут же испортил бочку мёда очередной ложкой дёгтя - опять это "надо вакцинироваться"! 😭 Так тебе про то и говорят: научно обоснуйте, что надо!!! Где статистика, где исследования по группам вакцинированных и невакцинированных: сколько заболело, сколько помещено в стационар, сколько умерло, какие осложнения от ковида у невакцинированных и от прививки у вакцинированных, процент осложнений? И так по каждой возрастной группе, и выборка должна быть репрезентативной! А то опять: "Мы не знаем, сколько детей обследовано, инфицировано и госпитализировано, сколько находится на постковидном контроле... Мы не знаем о реальных случаях летальности...Мы знаем только о том, что эти исследования проводились и с летнего периода были набраны группы детей старше 12 лет, но публикаций на эту тему нет." Так может потому и нет, что получили научные данные, что вакцинация детей не имеет никакого смысла, а может даже от неё больше вреда, чем пользы, для их здоровья? Тогда очевиден ответ на вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ НАУКИ? Да потому что её данные противоречат финансовым интересам определённых лиц, место которым уже давно не на государственных постах, а на свежем воздухе в пределах освещённого периметра. 😉 И даже Соловьёв откровенно признаёт: QR-аусвайсы - это не про здоровье и не про эпидемситуацию!
20 декабря 2021, 19:17
Нет никакой пандемии, есть Инфодемия!!! Задача властей запугать Народы, а потом они добровольно откажутся от своих прав и свобод....
Гость
20 декабря 2021, 18:17
Мне нужно другое объяснение. Пусть лучше объяснит, почему врач-невропатолог лезет не в свою область медицины.
Гость
20 декабря 2021, 18:20
Многие привитые принципиально против кодов. Неправильно говорить, что коды ненравятся исключительно антиваксерам. Полно антиваксеров, согласных жить по кодам, но не желающих колоться прививками.
Гость
20 декабря 2021, 18:21
В 2016 году Всемирный Банк начал работу над проектом ID 2020. ПРОЕКТ ID 2020 содержит такие слова: "ИММУНИЗАЦИЯ, КАК ОТПРАВНАЯ ТОЧКА ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ". Эта часть документа написана в 2018 году. В 2017 году в нём содержатся рекомендации государственным органам РФ. В нем также сказано, что люди с хорошей цифровой идентификацией смогут получить доступ к основным товарам. Всеобщая вакцинация, как повод тотальной цифровой идентификации. ЕЩЁ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ?! Цель - тотальная ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. Не то, что вы вколете, а именно получение вами QR-кода. Который НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. Сей час идет обкатка, в нарушение всех прав граждан и законов, в нарушение Конституции. Просто обкатка. Затем QR-код останется. С его помощью государство будет знать, куда вы ходили, ездили, что посещали, сколько раз, что покупали, сколько потратили, что у вас есть и сколько можно забрать. "И без метки Зверя вам нельзя будет ни продавать, ни покупать". Собственно, это и есть цель. На ваше здоровье они желали опорожниться.
Гость
20 декабря 2021, 18:20
Все верно, нет никакой информации о том ГДЕ и КАК проводились клинические исследования "Спутника М", как нет внятной статистики отдаленных последствий "Спутника V". Почему заставляют колоть только один вид вакцин? Это совершенно новый вид технологии изготовления, и как она себя поведет через два-три-пять лет? Никто гарантий безопасности не дает. Например, я бы хотел поставить КовиВак хотя бы потому, что мне понятна технология его изготовления, но ведь нереально найти эту вакцину. А альтернативы "Спутникам" фактически нет. Сейчас еще думают и штраф вводить за отказ от вакцинации. Чего хотят этим добиться? еще бОльшего раскола и напряженности?
20 декабря 2021, 23:43
Какие ещё антиваксеры, что за подмена понятий. Это называются люди с критическим мышлением и большим IQ, проще говоря - люди. А те, кто вакцинировался, судя по их же логике, можно назвать - заражённым. Ибо вакцина - есть вирус в ослабленном виде. Поэтому им обязуем носить маски, чтобы закрыли свой ротик, который истоячет не только запах несвежего дыхания, но также и вирусы короны😁
20 декабря 2021, 20:58
Батюшка молодец и верно акцентировал, что перед Богом все равны, да и не легко осознавать, что пришедшие в храм имеют в телефонах три шестёрки.
Гость
20 декабря 2021, 19:22
Такое ощущение,что QR коды надо присвоить во что бы то ни стало, каждому, и взрослым и детям. Непонятно для какой цели только, но уж точно не для уменьшения заболеваемости и смертности.
Гость
20 декабря 2021, 18:16
В Оренбургской области нет кодов, потому что там блогер Будильник кому не все равно запретил вводить коды. Иначе он выйдет на митинг.
Гость
20 декабря 2021, 20:56
В 1960-е годы народ активно пользовался новым лекарством - талидомидом - успокоительное и от бессонницы. Лекарство помогало хорошо. А потом стали рождаться странные дети - без каких-то частей тела: ушей, рук, ног. Не сразу связь установили. Лет шесть ушло, чтобы выяснить, что именно использование этого лекарства приводило к печальным результатам. В разных странах по разным подсчетам родилось от 8000 до 12000 детей с подобными врожденными уродствами. Нет, ну с нами со всеми, мои дорогие любители непроверенных вакцин, ничего подобного, конечно же произойти не может. Мы хорошие люди, мы верим в науку и в людей, которые в нашей стране от имени этой науки говорят. Они еще и про честные выборы говорят, про огромные средние зарплаты по стране, про справедливые суды - и в этом во всем тоже нет сомнения. Мы им в этом тоже верим полностью.
Гость
20 декабря 2021, 18:28
Короче, всё это единодушие не с проста, ой не с проста..
Гость
20 декабря 2021, 18:37
Прав, не прав, вы там вообще поехали? Не заметил когда этот сайт стал министерством Истины. Можно люди будут сами решать кто прав, а кто - нет. Или вы свою аудиторию держите вообще за безмозглых хомяков?
Гость
20 декабря 2021, 20:38
Как я был в 1999 году против Путина, многие говорили да ты что, военный, ФСБ, сильны, смелый, выправка, не пьёт. Тогда я сказал, как мне эти военные достали. У них только одно командир всегда прав, а подчиненный виноват исправлюсь. Сегодня это вмя суть политики Путина и партии Единой России. Других вариантов управления и развития для них не существует. Мышленее должно быть шире и только в спорах рождается истина, чего нет в гос.думе, и не чего не могу принять, только то что с верху скажут. Дума не самомтоятельный орган, а подконтрольный правительству и лично Путину.
21 декабря 2021, 12:36
Врач то небось тоже "воцерковленный"??
Гость
20 декабря 2021, 20:18
РФ должна срочно выйти из ВОЗ.
Гость
20 декабря 2021, 18:56
Соловьёв уже пробрался на Эхо Москвы, теперь его бредятину читают не только на Е1. Лавры малышевых и мясниковых не дают покоя,
Гость
20 декабря 2021, 18:33
Коды поддерживает тот, кто привит и согласен бесконечно колоться повторно, кто поддерживает сегрегацию и фашизм. Большинство привитых против кодов, так как не согласны бесконечно колоться ради продления кода. Если же коды будут просто средством идентификации личности, без необходимости прививаться, то антиваксеры не будут против них, в большинстве. Если коды присвоят всем людям (привитым и непривитым), то они будут нейтральны, как паспорт или инн и почти никто не будет против них возражать. Главная ошибка властей в том, что они выдали коды только привитым, а непривитым кодов не дали.
Гость
20 декабря 2021, 19:26
Скоро введут штрафы для здоровых в пользу привитых. Ну то есть единой россии и солнцеликого
Гость
20 декабря 2021, 18:22
Эксперты ВОЗ выяснили, что от омикрон-штамма полную бесполезность показали препараты компании JohnsonJohnson и Pfizer. Генсек ООН Антониу Гутерриш 16 декабря заявил: вакцинами пандемию не искоренить.
20 декабря 2021, 18:25
Зачем притащили это бородатое недоразумение в золотистом платье, у нас, что средневековье, мнение сектанта слушать?
Гость
20 декабря 2021, 21:37
Если бы Мин-во захоронения так же волновала смертность от табака, алкоголя, "пищевых" добавок, ядовитых промышленных выбросов и пр., которая неизмеримо больше ковидной смертности!
Гость
20 декабря 2021, 18:48
Ну мало сейчас людей , которым пальчиком щелкнули , они исполнили. Каждый стал понимать , только он сам будет заботиться о себе , семье. Забота в лице государства , это как насмешка. Сижу такой в кресле , получаю миллионы и учу , как жить людям , которые уже выживают. А эти товарищи переобуваются в воздухе , немного поняли не всегда надо власти подлизывать , слишком всё становится очевидно.
Гость
20 декабря 2021, 19:06
Всмысле? Он что - переобулся?
Гость
20 декабря 2021, 19:38
Забавно, никто как будто не понял, что имел в виду автор. Он не прогнулся под РПЦ, не изменил мнение и даже не согласился с митрополитом. Просто он вывернул слова Кульберга наизнанку. Тот в своей речи говорил, что науки стало слишком МНОГО в нашей жизни. Эксперт же наоборот, считает, что слишком МАЛО. Я с ним согласен. Все эти ограничения основаны лишь на опыте других стран, при этом ограничивается вовсе не то, что должно, а то, что проще. Культ карго, иначе эти метания слепого котенка, которые делают наши власти последние полтора года, и не назвать
Гость
20 декабря 2021, 20:17
Когда коды выдают как символ ЗАЩИТЫ от ковида, то это не вызывает доверия. Привитые тоже болеют. Почему в качестве защиты от ковида навязывается только вакцинация, вакцинация и еще сто раз вакцинация? При СССР было не так. "Если хочешь быть здоров- закаляйся!" Именно поэтому меня радуют подростки в кроссах- сетках, в расстегнутых куртках и без шапок. Шапки в этом году вообще мало кто из молодых носит. И это круто.
Гость
20 декабря 2021, 20:56
КОДЫ НАМ НЕ НУЖНЫ.МЫ ЛЮДИ РАЗУМНЫЕ.ВСЕ ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ ГОВОРИТ О РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА.МЫ ХОТИМ ЖИТЬ СВОИМ УМОМ
Гость
20 декабря 2021, 18:35
Теперь введение куракотов можно объяснить двум словами (спасибо пучеглазику) - опасные дураки, и это вовсе не о людях пытающихся разумно относится к медицинским манипуляциям
Гость
20 декабря 2021, 18:16
Одни верят, что бог есть Другие, что бога нет Мы все во что то верим. Ку код, как и крестик только символ
Гость
20 декабря 2021, 19:20
Соловьи чувствуют что что то надвигается? Нехорошее для их перышек...
Гость
20 декабря 2021, 19:23
А почему бы не обязать укушенных ходить без штанов, а непривитых в наручниках с пустыми ведрами? Пользы будет гораздо больше, чем от куракодов. Шастать меньше будут почем зря