перейти к публикации
239 комментариев к публикации

На Урале директора научных институтов оказались богаче губернатора

15 февраля 2021, 16:30
Гость
15 февраля 2021, 16:56
Типичная российская иерархическая система "оплаты труда", в которой руководство "зарабатывает" на порядок больше не то, что низового персонала, но даже среднего. Более того, это руководство еще и само решает кто сколько получит (оклад + премии (которые составляют большую часть зарплаты)). Крепостное право.
Смешно, а теперь зарплаты ученых настоящих напишите или стыдно - нельзя 💩писать (((((((((
Гость
15 февраля 2021, 16:36
Директора то, понятное дело, не бедствуют. Но гораздо важнее зарплата рядовых сотрудников, которые выполняют всю работу.
Гость
15 февраля 2021, 16:48
У директора зарплата 500 тыс. руб. в месяц, у инженера 25 тыс. руб. в месяц. 1. На какую результативность рассчитывает директор от инженера с зарплатой 25 тыс. руб. в месяц? 2. Какая суммарная эффективность директор + инженер? Ответ = ноль! 3. Если директор такой умный, то почему он берет дурака для выполнения основной работы?
15 февраля 2021, 16:32
но это гранды, как можно ИХ сравнивать с губошлепом ?
Гость
15 февраля 2021, 17:03
Так это не ученые, это чиновники. Понятно что у них такие зарплаты. Мой хороший друг ученый, кандидат наук, доцент. Преподает в одном известном ВУЗе, ну УР начинается на ФУ заканчивается. Вместе со всеми грантовыми деньгами и надбавками чистыми получает 40 - 45 тысяч в месяц. И это у них считается неплохой зарплатой, выше среднего.
Вот они-то как раз понятно откуда деньги берут, поэтому смело декларируют ВСЁ. А откуда баснословные деньги у правительства на ЗП 100к в месяц?!
Гость
15 февраля 2021, 17:01
Ничоси у научной библиотекарши то доход за пять лимонов. Наверное на мукулатуре зарабатывает.
15 февраля 2021, 16:48
Давайте еще судить о зарплатах нефтяников по зарплате глав газпрома и роснефти, а о зарплате банковских служащик по зарплатам глав сбера и втб.
Гость
15 февраля 2021, 16:39
Так эти "учёные" и забирают себе весь основной бюджет, выделенный на науку, а молодым сотрудникам платят гроши. Когда все молодые уедут за границу, то останутся одни пенсионеры, тогда и поймём, что и науку мы потеряли.
15 февраля 2021, 19:17
На кого они все работают? На китай? За 30 лет первый раз слышу что у нас ученые чем то занимаются? Те дядьки, которые занимались выделением цинка из отходов и тому подобное в нашей области, точно не на джипах ездили!
Гость
15 февраля 2021, 16:43
Боже!, ну какие же вы глупые, уже даже не наивные!!! Ну, о какой науке вы тут пишете и говорите?! ОЧНИТЕСЬ, ОЧНИТЕСЬ, ОЧНИТЕСЬ. ВЫ ЖИВЕТЕ В СИМУЛЯКРЕ (В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕ ИМИТАЦИЯ).
Гость
23 сентября 2022, 17:05
Совершенно правильное определение
Гость
15 февраля 2021, 17:02
"глава Центральной научной библиотеки УрО РАН" забавно, что библиотекарша может столько зарабатывать
15 февраля 2021, 16:35
То-то все в науку стремятся. И никто в чиновники.
15 февраля 2021, 17:44
ну по хорошему учёные и должны зарабатывать по 500 тыс. если они именно учёные, а не управленцы
Гость
15 февраля 2021, 17:06
Не путайте директоров и академиков. Это две большие разницы.
Гость
15 февраля 2021, 17:06
А что сразу Академиков то в примеры приводить? Давайте с аспирантов и доцентов начнем.
Гость
15 февраля 2021, 17:10
А научная библиотека тоже на грантах в 5 млн сидит?
Гость
15 февраля 2021, 17:40
Нет, ну директор библиотеки и директор Ботанического сада, который всегда закрыт с такими доходами- остановите Землю
Гость
15 февраля 2021, 16:42
Опять отчет о счастливых научных работниках или это для сравнения с рядовыми сотрудниками? ☹️
Гость
15 февраля 2021, 17:28
Ну вот в том числе и откуда берутся так называемые средние зарплаты, недостижимые и близко для подавляющего большинства!
Гость
15 февраля 2021, 20:28
Я работаю в урфу на 0.375 ставки старшего преподавателя = 6800 р.
Гость
15 февраля 2021, 16:43
Эти директора, не есть ученые, а руководители ученых. А настоящие ученые на хлебе и воде кипяченой.
Гость
15 февраля 2021, 19:31
Я вот в Свердловске в 9ке учился, закончил СГМИ, организовал и развивал своё отделение. Нарисовались оленеводы «осваивать бюджет». Я все понимаю-свою команду новый начальник приводит. Но это же днище! Елишев, Кузнецов,Десятов-осваивают бюджет. У них даже семьи с детьми в Тюмени живут, гастролеры. Пока бордюрычь сидит-хана Свердловской области. Зуботехник(не до учившийся), водитель бетоновоза, рулит. Я к чему- не надо быть хорошим спецом, надо на родственнице жены бордюрыча жениться.
Гость
15 февраля 2021, 18:21
А у меня, у ученого со степенью к.т.н., оклад в институте УрО РАН составляет 18300 руб.... Как то обидно, как сказали в указе президента не написано что каждый учёный должен получать
15 февраля 2021, 19:38
Тут подмена понятий. Директор института – не столько ученый, сколько менеджер, руководитель хозяйства, отвечающий за все: от капремонта здания до закупа туалетной бумаги. А сколько получает сотрудник, занимающийся чистой наукой? Рядовой ученый? Об этом журналисты умалчивают. А следовало бы разобраться, особенно после случая с Анастасией Проскуриной в Новосибирске.
Гость
15 февраля 2021, 20:37
Типа не знали, что начальство получает в 15-20 раз больше рядового сотрудника. Ну и что теперь с этими знаниями делать?
Гость
15 февраля 2021, 16:51
хорошая з/пл у нач АХУ Зиновьева , зато ремонт в общагах уже сто лет не делали проводка вся гнилая....
Гость
15 февраля 2021, 18:22
Удивляет доход Зиновьева (АХУ)!!! В квитанции по оплате жилья ( общежитие) есть строки содержание жилья и найм - теперь понятно куда идут деньги... Не допросишься кран в мойке на общей кухне сменить. Квартплата дикая - за 30,8 жилой площади 6500 руб. в месяц. Вам и не снилось!
15 февраля 2021, 16:48
И где здесь ученые? Администраторы, да. Чиновники от науки, да. Ученых не вижу. Е1, а может проведете работу, соберете расчетные листы у сотрудников данных учреждений, читатели будут благодарны, за такое исследование.
Гость
15 февраля 2021, 18:32
если сложить ЗП директора и уборщицы - получиться хорошая средняя ЗП. вы покажите медиану ЗП или так называемую моду на ЗП она будет интересней для окружающих.
Гость
15 февраля 2021, 19:42
Как заявил глава СК РФ Бастрыкин, воруют кроме тех, кто когда-то хапнул недра страны, больше всего в Роскосмосе. Лет 10 назад в дочке корпорации-НПО автоматики были списаны якобы пришедшие в негодное состояние купленные в КНР на сотни млн. р. микросхемы и прочая мелочевка. А КТО ПРОВЕРЯЛ-были ли они куплены или куда их дели? Зато начальница этого производства стала при новом ГД его замом!
Гость
15 февраля 2021, 17:18
Очень многое зависит не от ученой степени а от должности. Д.т.н в месяц получает около 35 тыс, д. т. н. заведующий лабораторией будет получать 60 т.р. / мес. Этот же д.т.н на должности замдиректора этого же института получит в 5 раз больше, на должности директора в 10 раз. Это без всяких грантов. В советское время в этом же институте директор получал 600 руб/мес, ктн снс (даже не доктор) около 300 руб/мес.
15 февраля 2021, 17:29
зачем тут эти цифры, все же понимают, что это профанация чистой воды!
Гость
15 февраля 2021, 17:59
Поражает библиотекарша-миллионерша
Гость
15 февраля 2021, 21:31
Вы лучше о славном УрФУ напишите! Где преподы, по факту, по 11000 - 15000 рублей получают, и разбегаются как тараканы. Вот интересно их доходы посмотреть!
15 февраля 2021, 17:32
Смотришь на эти цифры и сразу понятно почему у рядовых ученых зарплата в районе 25-30 т.р. - деньги на директоров ушли... p.s Для тех, кто говорит, что эти деньги получают ученые с мировым именем - откройте публикации этих ученых, попробуйте найти приличные зарубежные журналы...
Гость
15 февраля 2021, 17:38
Страна стоит на уровне развивающихся стран, о каких ученых идет речь-то вообще?
Гость
15 февраля 2021, 16:48
да, особенно в новосибирске, там старший научный сотрудник получает в месяц аж баснословные 25000, интересно сколько там губер получает тысяч 15-20?
15 февраля 2021, 17:07
Пиявки обычные. Сами бабло распределяют, себя любимых не обижают.
Гость
15 февраля 2021, 22:24
Немного подрабатывал вахтером в общежитии АН. Е1 , журналисты, сходите туда, сделайте репортаж.Без слез смотреть невозможно на эти трущобы гнилые. У них была поликлиника, дачи - все отобрали!В общежитиях ученые живут всю жизнь, квартиры им не дают. купить абсолютно не возможно. При советской власти и при царе об ученых заботились. всем обеспечивали, жильем достойным.Чтобы не отвлекалсиь на быт. талант весь на науку растрачивали. там облупленные крошащиеся стены, крыша дырявая, окна гилые, электропроводка старая и не работает на половину на щиты с крыши бежит вода, кухни - туалеты при Брежневе ремонтировались. В некоторых комнатах жить невозможно. А еще аспирантам запретили селить их в общежитие - "они еще не сотрудники. учатся" А где же им жить с зарплатой в 6 000!!! Влот он - ГУЛАГ!
Гость
15 февраля 2021, 22:48
В путинской россии большие зарплаты у чиновников , директоров и.т.п , как сказал Сам!!! эффективные управленцы 💩💩💩💩💩💩 Это что издевка или прикол ? если они такие эффективные , то почему наша Великая м Могучая , закупает машины, одежду, бытовую технику , лекарства , и.т.д , и.т.п за границей , в чем их эффективность , получать деньги ??? а трудяги реальные , баранят за 15-20тр , может пора поминять местами зарплаты 👍
Гость
15 февраля 2021, 19:05
У Соколова эти 800 тыс руб не за весь год, а за пару месяцев директорства
Гость
15 февраля 2021, 19:22
Этот заголовок губернатор придумал ?
Гость
15 февраля 2021, 22:05
зачем эта статья? Чтобы ненависть к ученым разжечь? Директорами посажены "нужные" люди этой власти, они тоже- из их партии и предали идеалы науки.Их не избирали ученые. А наши уральские ученые - как Христос распятый на кресте, нищии и голые с израненой душой. Ну, всего лишили их, и ноги об них обтирают. Вы знаете, например. что вход в ботанический сад закрыт?якобы всякие там люди могут узнать научные тайны и продать за рубеж.
15 февраля 2021, 17:29
Молодежи хочется пожелать большого шила и — главное — не признавать вслепую никаких авторитетов, всё подвергать сомнению и не стесняться всё проверять на сто первый раз, не забывая и про мировой опыт. Будет у нас хотя бы два-три таких поколения — будет наука. Сейчас я вижу противоположный тренд. Все принимают на веру и вопросов не задают. Не все такие, конечно. Я всегда искренне радуюсь, когда вижу любознательных молодых людей, — себя вспоминаю в их годы, когда был ученым.
Гость
15 февраля 2021, 16:55
Молодцы академики, вовремя ушли в бизнес!
Гость
15 февраля 2021, 17:14
Жить бы мне в такой стране, Чтобы ей гордиться! Только мне в большом говне Довелось родиться. Не помог России Бог, Царь или республика. Наш народ ворует, пьёт, Гадит из-за рублика. Обмануть, предать, надуть, Обокрасть — как славно-то! Страшен путь во мрак и жуть, Родина державная. Сколько лет всё нет и нет Жизни человеческой. Мчат года всегда беда Над тобой, Отечество. © Эльдар Рязанов
Гость
15 февраля 2021, 21:56
а почему про УрФУ ни строчки? сколько платят ректору и проректорам УрФУ, главам департаментов и прочей пирамиде университетских чиновников? иначе новость, похоже, заказная - сугубо возбудить интерес к институтам РАН
Гость
15 февраля 2021, 22:32
Наука не нужна, нужны спортсмены и актеры. Грустно...... Мне уезжать уже поздно...