перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Священник из Екатеринбурга предложил отменить материнский капитал

14 ноября 2024, 15:34
14 ноября 2024, 16:17
Имхо принцип правильный, расчеты - нет. Просто сделайте пособие по уходу за ребенком в размере 100% среднего заработка женщины до родов и все решено. Основной прикол в том, что это пособие - всего лишь 40%. И если до рождения ребенка женщина тратила 100% на себя, то после - 40% и уже на двоих.
Гость
14 ноября 2024, 16:36
Дак 200% получается надо ей платить. Вот тогда все женщины рожать побегут.
Гость
14 ноября 2024, 16:58
а если она не работала? 5 копеек ?
14 ноября 2024, 17:18
Гость
14 ноября 2024, 16:58
а если она не работала? 5 копеек ?
Тогда как поп сказал - минималку.
14 ноября 2024, 16:02
Я за папкапитал!
Гость
14 ноября 2024, 16:06
Для мужчин надо вообще ввести налог на демографию. Они же везде гуляют постоянно. Кто знает, сколько у них уже детей? Повсюду одни матери-одиночки, как будто от непорочного зачатия.
Гость
14 ноября 2024, 16:18
Гость
14 ноября 2024, 16:06
Для мужчин надо вообще ввести налог на демографию. Они же везде гуляют постоянно. Кто знает, сколько у них уже детей? Повсюду одни матери-одиночки, как будто от непорочного зачатия.
повсюду🤣🤣🤣🤣
Гость
14 ноября 2024, 16:28
Гость
14 ноября 2024, 16:06
Для мужчин надо вообще ввести налог на демографию. Они же везде гуляют постоянно. Кто знает, сколько у них уже детей? Повсюду одни матери-одиночки, как будто от непорочного зачатия.
Ну они же в кого то тыкают, а они уже становятся матерями одиночками. Сами свои нижние отростки раздвигают, потом ноют дайте денег
14 ноября 2024, 16:00
материнский капитал можно и потратить не только на строительство!!!! объясните ЭТОМУ, пусть почитает законы, а потом и рассуждает! Я материнский капитал потратила как раз на ежемесячные отчисления в виде МРОТ Давайте лучше отменим поборы в церкви!!!!
Гость
14 ноября 2024, 16:12
90% маткапитала тратят на покупку квартиры, то есть отдают банкирам и застройщикам. Еще и кредиты на себя вешают ипотечные.
Гость
14 ноября 2024, 16:13
Дак не ходите туда и не подавайте🤦🏻
14 ноября 2024, 16:17
А какие в церкви поборы? Платить они вроде не заставляют ничего, если просто заглянуть к ним на огонёк. А для любителей ритуалов у них есть отдельная платная программа с утверждёнными расценками, как и в любой коммерческой организации.
14 ноября 2024, 16:02
у попа была попиха...
Гость
14 ноября 2024, 16:09
он ее любил... она съела кусок мяса...
Гость
14 ноября 2024, 23:21
Гость
14 ноября 2024, 16:09
он ее любил... она съела кусок мяса...
он её осеменил...
14 ноября 2024, 16:07
Вот они откуда, эти идиоты берутся? Я верующий. Но в церковь не хожу. Я этих торговцев не понимаю. К вере они отношения не имеют никакогон
Гость
14 ноября 2024, 22:38
То есть не исповедуетесь и не причащаетесь. Полуверующий получается.
Гость
15 ноября 2024, 02:35
Гость
14 ноября 2024, 22:38
То есть не исповедуетесь и не причащаетесь. Полуверующий получается.
А зачем у них тик ток да инстаграм есть
14 ноября 2024, 21:09
Батюшка осетрины переел...
Гость
15 ноября 2024, 12:09
Вроде все верно. Но рожать станут больше маргиналки и мигрантки У которых и без того детей много. И каждый последующий проблемнее предыдущего Часто дети - инвалиды, на которых выплачивают пособие
Гость
14 ноября 2024, 15:43
женщины из Екатеринбурга придумали как себе помочь- надо отменить попов на которых из их бюджета уходит ежегодно 5 трлн. руб
Гость
14 ноября 2024, 16:08
Может лучше отменить маткапитал, который перетекает к ненасытным застройщикам? Конкретно с чем вы не согласны? Цены на недвижимость уже раздули дальше некуда, экономика стагнирует, инфляция бешенная и при этом население сокращается. Такими темпами, скоро никакой России не будет, так как без народа нет и страны.
Гость
14 ноября 2024, 16:08
Может лучше отменить маткапитал, который перетекает к ненасытным застройщикам? Конкретно с чем вы не согласны? Цены на недвижимость уже раздули дальше некуда, экономика стагнирует, инфляция бешенная и при этом население сокращается. Такими темпами, скоро никакой России не будет, так как без народа нет и страны.
Чем отмена мат капитала поможет ?
Гость
14 ноября 2024, 16:19
Чем отмена мат капитала поможет ?
Вам же объяснили: перенаправить деньги на прямые выплаты, по количеству детей, как зарплата. Это адаптированная цыганская схема, когда мать формально отказывается от ребенка и оформляется опека на бабушку, с ежемесячными выплатами от государства. Так вот, проще сразу матери выплачивать эти деньги.
14 ноября 2024, 15:38
Почему нет в вариантах ответа - НИКАКИХ ВЫПЛАТ
Гость
14 ноября 2024, 15:50
А патамушта!!!
Гость
14 ноября 2024, 16:10
Так сейчас их и нет по факту и что мы имеем? Население вымирает, никто ничего не хочет, будущего не видят и все в депрессии. Только застройщики жируют с банкирами. А потом и они обанкротятся. Это уже вопрос существования государства.
Гость
14 ноября 2024, 16:37
Гость
14 ноября 2024, 16:10
Так сейчас их и нет по факту и что мы имеем? Население вымирает, никто ничего не хочет, будущего не видят и все в депрессии. Только застройщики жируют с банкирами. А потом и они обанкротятся. Это уже вопрос существования государства.
Не ври про нет , вас многодетных нигде толком не работающих государство хорошо содержит , это вот работающим ничего не перепадает .
Гость
14 ноября 2024, 16:21
слишком много мигрантов присосалось к материнскому капиталу , приезжая сюда только за деньгами , а потом уезжают к себе на родины ... просто в слух он это не говорит ... так что правильно запретить мат.капиталы , и "онинамнужны" - меньше своих жен замоташек привозить будут и занимать места в дет.садах\поликлиниках\школах и т.д. и т.п.
Гость
14 ноября 2024, 15:50
"В женской консультации ей должны платить минимальный размер оплаты труда? " Женская консультация уже владеет финансами???
14 ноября 2024, 16:03
где-то напекло ему просто!
Гость
14 ноября 2024, 15:49
Хотел написать ему гадость, но когда прочитал его высказывания понял, а ведь он прав!! Действительно маткапитал уходит на дорогущее жилье!!! Только у меня один вопрос, как решать проблему с жильем, мне кажется при таких темпах строительства и жадности строителей, его надо давать им БЕСПЛАТНО!! То то сразу стройки пойдут на убыль: города сохраним и его исторический вид!?!?
Гость
14 ноября 2024, 16:39
Мат капитал также на втрочное жильё уходит, неуч, ты, сперва тему изучи , потом свои пять копеек вставляй, также мат капитал уходит на платное лечение, обучение.
Гость
15 ноября 2024, 02:44
Гость
14 ноября 2024, 16:39
Мат капитал также на втрочное жильё уходит, неуч, ты, сперва тему изучи , потом свои пять копеек вставляй, также мат капитал уходит на платное лечение, обучение.
Ну тут будто одни папашки сидят которые не шарят в капиталах да пособиях
Гость
14 ноября 2024, 20:02
сделать декрет 100% от оплаты труда женщины на 3 года до садика + мрот на ребенка до 18 лет независимо от обеспеченности семьи, тогда может не будут бояться рожать. И с ипотекой что-то уже решить на самом высоком уровне, потому что платить 30 лет и переплачивать в несколько раз- это ненормально
Гость
15 ноября 2024, 09:32
Только о халяве и думаешь. Отменять надо все эти выплаты
14 ноября 2024, 16:03
все логично и все правильно - за каждого ребенка мрот и 10% к пенсии и выход на год позже
Гость
15 ноября 2024, 03:19
Ты на мрот ребенка прокормишь, удод?!!!!!
Гость
15 ноября 2024, 09:33
Гость
15 ноября 2024, 03:19
Ты на мрот ребенка прокормишь, удод?!!!!!
А с чего ты взяла что твою личинку кто-то содержать должен?
Гость
15 ноября 2024, 12:19
Гость
15 ноября 2024, 03:19
Ты на мрот ребенка прокормишь, удод?!!!!!
Во, яжемамка, добрая женщина И слава такие ласковые
Гость
14 ноября 2024, 16:00
Опять отделенная от государства РПЦ лезет туда, куда ее не приглашали...
Гость
14 ноября 2024, 16:15
Хорошо хоть кто-то говорит о проблеме. А то все чиновники только сидят с выпученными глазами и смотрят на графики, как население сокращается. Ну вымрет страна и зачем тогда воюем на СВО? Нет населения - нет и России.
Гость
15 ноября 2024, 02:54
Они всегда в ногу с Путиным вообще-то! О чем вы
Гость
14 ноября 2024, 15:56
Первые звоночки...
14 ноября 2024, 20:48
Все сомневающиеся будут съедены! (с)
Гость
14 ноября 2024, 16:09
Давно ещё при СССР работала в школе, в классе была девочка из многодетной семьи, 5 или 6 детей. Их родители всегда отказывались от бесплатного школьного питания и бесплатной одежды (курточки-пальтишки-ботинки тогда покупали детям). Говорили, раз мы столько родили, мы знали на что шли, всех сами обеспечим. Дети были аккуратные, воспитанные, одеты "не хуже других". Вот это для меня образец многодетной семьи и самоуважения родителей.
Гость
14 ноября 2024, 16:42
Абсолютно правы , современные многодетные за редким исключением попрошайки , сидят и ничего не делают , у меня на работе парни все многодетные , все сами и дома построили и содержат детей , ничего кроме мат капитала не получили , а другим и пособия и сертификат на жильё и мат капитал , еще и землю им дай
Гость
14 ноября 2024, 17:35
Ненавижу вот это вот "не хуже других". Обычно это что-то невнятное, потому что надо, а не то, что нравится. Растят сразу людей с искалеченной психикой и выученной беспомощностью.
Гость
15 ноября 2024, 02:45
Там наверное папа инженером или дипломатом в посольстве был
Гость
14 ноября 2024, 17:35
1. Отменить маткапитал 2. Отменить все пособия на детей 3. Дошкольное образование платно 4. Начальное и среднее образование отменить, оставить только платную ЦПШ 5. Налог на бездетность ввести с 16 лет 6. Запретить аборты Всё вышеперечисленное не увеличит рождаемость, зато пополнит казну, а это главное.
Гость
15 ноября 2024, 03:01
Правильно давайте сами детей учить бесплатно дома
Гость
14 ноября 2024, 15:44
С каких пор "эти" вмешиваются в светскую жизнь? Чем этот занят? Что производит? Забыли о 1917?
Гость
14 ноября 2024, 16:11
Он гражданин, как и ты.
Гость
14 ноября 2024, 16:20
Забыли. Считают, что не повторится. А ведь и Великая французская революция началась из-за несогласия с деятельностью их попов. Одна из основных причин.
Гость
14 ноября 2024, 16:22
Гость
14 ноября 2024, 16:11
Он гражданин, как и ты.
Причем гражданин куда более ответственный и почетный. Думаю, что хитрые мужчинки просто боятся, что их обяжут платить демографический сбор и содержать будущие поколения. Привыкли безответственно бегать по бабам, а потом бросать детей.
Гость
14 ноября 2024, 15:38
А почему бы РПЦ не поддержать женщин материально? Вроде организация небедная
Гость
14 ноября 2024, 16:53
позорнейшая контора
Гость
14 ноября 2024, 17:06
Умная мысль! Аборты запрещают. Агитируют рожать. Пусть отвечают за базар ежемесячными выплатами этим мамам до 18 летия ребенка
Гость
15 ноября 2024, 02:57
А женщины что церковь как-то поддерживают ? Прихожанками заделались ?
14 ноября 2024, 15:40
Поддерживаю , так как это дало лазейку Тем кому больше бабки интересны им просто все должны . Нас родители родили без доплат
Гость
14 ноября 2024, 16:40
Тогда и цен таких не было на недвижимость.
Гость
15 ноября 2024, 02:56
В мелком городе можно и квартиру купить на мат.капитал
14 ноября 2024, 19:08
дело попа кадилом размахивать и богослужения проводить, а не лезть в жизнь светского общества.
Гость
15 ноября 2024, 02:55
В жизни матерей и детей, а точнее семей
Гость
14 ноября 2024, 15:50
Зачем вообще интересоваться мнением адептов организации, которая ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА, и транслировать этот бред в СМИ?
Гость
14 ноября 2024, 15:53
Пусть уже женщина сама решает рожать ей или нет! Оставьте женщин в покое!
Гость
14 ноября 2024, 16:03
Разве сейчас иначе? Женщины не будут рожать, если не будет прямого материального стимула. Это уже факт сегодняшних реалий. Государство хочет солдат - пусть платит за их производство. Ничего личного, просто бизнес. Экономика сейчас рыночная и материнский труд должен оплачиваться. Бесплатно пусть сами рожают. Для себя женщина может и родит одного ребенка к 40 годам. Но это не восполнит демографические потери.
Гость
14 ноября 2024, 16:01
вообще всё отменяйте, всё закрывайте и отключайте интернет, радио и тв
Гость
15 ноября 2024, 03:05
О да в точку сказал! Все книжки читать начнут наконец-то
Гость
14 ноября 2024, 17:21
Если бы вместо вновь построенных 30 тысяч храмов и других церковных зданий их на их месте были построены многоэтажки для граждан с почти бесплатной коммуналкой, как у них, то миллионы людей не влезли бы в ипотеку и кредиты. МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ИМЕЛИ БЫ БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ!!!
Гость
14 ноября 2024, 21:06
Ога, музеи все снести, памятники, театры, библиотеки, тогда жилье будет бесплатным. Логично.
Гость
15 ноября 2024, 03:07
Мы ж не ссср живем где бесплатно жилье давали ! Видимо кто-то думает что с родителями нам всем хорошо живется ! Отмените нам все пожалуйста
Гость
15 ноября 2024, 04:55
Гость
15 ноября 2024, 03:07
Мы ж не ссср живем где бесплатно жилье давали ! Видимо кто-то думает что с родителями нам всем хорошо живется ! Отмените нам все пожалуйста
Видимо, кто-то из-за океана пишет и сарказм не понимает.
14 ноября 2024, 16:25
Алименты нужно отменить и ввести совместную опеку, чтобы невыгодно было разрушать семьи. В принципе, если МРОТ ежемесячно за каждого, то это неплохой аналог алиментов, по сути. Нужно тогда чтобы этот МРОТ работал только при сохранении семьи с отцом детей.
Гость
15 ноября 2024, 02:59
Мужик с бабой жить не хочет но ради денег что она пожелает обязан . Бред
15 ноября 2024, 03:54
Гость
15 ноября 2024, 02:59
Мужик с бабой жить не хочет но ради денег что она пожелает обязан . Бред
Причём тут она? совместная опека - это когда неделю-месяц-полгода у тебя ребёнок живёт, неделю-месяц-полгода у неё. И никаких алиментов при этом не существует. Они есть только если отказ от этой схемы. Для стороны, которая отказалась.
Гость
15 ноября 2024, 04:47
15 ноября 2024, 03:54
Причём тут она? совместная опека - это когда неделю-месяц-полгода у тебя ребёнок живёт, неделю-месяц-полгода у неё. И никаких алиментов при этом не существует. Они есть только если отказ от этой схемы. Для стороны, которая отказалась.
Знаю близко одну пару, они после развода изначально так и договаривались - неделю ребенок у отца, неделю - у матери. Через полгода сами отказались от этого. Потому что измотали ребенка этими переездами туда-сюда, и только! Все-таки хватило мудрости учитывать интересы ребенка, а не свои хотелки.
Гость
14 ноября 2024, 15:52
Ответственный вопрос к властям: по каким тарифам РПЦ оплачивает коммунальные услуги и сколько государство ей "прощает"? На фоне полного освобождения от налога на прибыль - не слишком ли хорошо живут попы, чтобы нам что-то "советовать"?
Гость
14 ноября 2024, 17:51
Гость, так ты создай общину,попроси землю под строительство Храма,и с божьей помощью построй. И тогда всё узнаешь и про налоги про прибыль и про коммунальные платежи.И много ещё чего интересного узнаешь.Ну если конечно от тебя прихожане не разбегутся!
Гость
14 ноября 2024, 15:41
Ни каких выплат, не было выплат и всё было нормально, а сейчас только гонка за деньгами, дети рождаются не любимыми, а как денежные дети!
Гость
14 ноября 2024, 15:51
Гость, согласны 💯, отменить выплаты. Мы ведь жили без выплат. И зарплата раз в три месяца. и много других "развлечений"....
Гость
14 ноября 2024, 15:56
Гость
14 ноября 2024, 15:51
Гость, согласны 💯, отменить выплаты. Мы ведь жили без выплат. И зарплата раз в три месяца. и много других "развлечений"....
Да, так и жили. И без выплат, и зарплату задерживали месяца по 3-4. И детей мы вырастили. Но своему ребёнку я такой жизни не пожелаю.
Гость
14 ноября 2024, 16:44
Гость
14 ноября 2024, 15:51
Гость, согласны 💯, отменить выплаты. Мы ведь жили без выплат. И зарплата раз в три месяца. и много других "развлечений"....
Не ври про зарплату раз в три месяца, это короткий срок был на заходе мишки .
Гость
14 ноября 2024, 16:41
Сначала сами на мрот месяц проживут, потом нам предлагают
Гость
14 ноября 2024, 15:41
Попам конституция запрещает лезть в государственные дела.
Гость
14 ноября 2024, 16:08
Он гражданин. Имеет право на мнение
Гость
15 ноября 2024, 02:59
А тебе нет
Гость
14 ноября 2024, 15:38
Гений мысли, отец русской Демографии. Браво, пусть для себя рожают.
Гость
14 ноября 2024, 17:16
введите налог для церкви. не к чему им такие преференции ))) у нас светское государство, сфигали церковь постоянно сует свой нос, да еще в чужие трусы и кошельки
Гость
14 ноября 2024, 20:59
А светское - это что за религия такая?
Гость
15 ноября 2024, 03:00
Гость
14 ноября 2024, 20:59
А светское - это что за религия такая?
Это Ольга Бузова и тик ток
Гость
15 ноября 2024, 04:51
Гость
14 ноября 2024, 20:59
А светское - это что за религия такая?
Конституцию читай
14 ноября 2024, 15:41
Все правильно сказал, деньги на ребёнка нужны сразу! И потратить их надо на ребёнка, а не покупать что попало. А если нужна недвижимость, то этими же деньгами можно ежемесячно оплачивать. Все логично.
Гость
14 ноября 2024, 16:00
Чо там оплачивать ежемесячно можно?
14 ноября 2024, 16:03
Гость
14 ноября 2024, 16:00
Чо там оплачивать ежемесячно можно?
Ипотечный платёж, если вы о покупке недвижимости. Пеленки, распашонки, питание, памперсы, кроватки, коляски.... Если вы имеете ввиду траты на ребёнка.
Гость
14 ноября 2024, 16:45
14 ноября 2024, 16:03
Ипотечный платёж, если вы о покупке недвижимости. Пеленки, распашонки, питание, памперсы, кроватки, коляски.... Если вы имеете ввиду траты на ребёнка.
На первоначальный взнос , ты, дашь !?
Гость
14 ноября 2024, 15:37
Если пожизненно или до достижения 23 лет - то есть смысл, вот только сильно дороже мат.капитала
Гость
14 ноября 2024, 15:55
С чего бы пожизненно? До совершеннолетия ребёнка, или до окончания учёбы, если учится очно.
Гость
14 ноября 2024, 15:35
Браво, святоша!
Гость
14 ноября 2024, 15:45
если его и К отменить, то в бюдете страны высвобидится 5 трлн. руб. если еще и чиновеников с госдуааками присоединить, то - наступит всеобщее благоденствие и коммунизм, подскочит рождаемость, а кварт. плата - бесплатной.
Гость
14 ноября 2024, 16:10
Гость
14 ноября 2024, 15:45
если его и К отменить, то в бюдете страны высвобидится 5 трлн. руб. если еще и чиновеников с госдуааками присоединить, то - наступит всеобщее благоденствие и коммунизм, подскочит рождаемость, а кварт. плата - бесплатной.
Церковь отделена от государства. Зарплату священникам не государство платит. А вот депутатам и президенту платит.
Гость
14 ноября 2024, 16:22
Гость
14 ноября 2024, 16:10
Церковь отделена от государства. Зарплату священникам не государство платит. А вот депутатам и президенту платит.
Отделена. Но коммунальные за храмы почему-то на особом положении. Не подскажете, почему?
Гость
14 ноября 2024, 15:49
Если в семье один ребенок, то «набрать» сумму маткапитала можно за 28,5 месяца — чуть больше трех лет. - Считайте внимательно, нужно чуть больше ДВУХ лет.
Гость
14 ноября 2024, 17:06
Вы лучше посчитайте сколько вы с этого МРОТа после походов в магазин отложить сможете....и сколько лет вы эти 800т копить будете.
Гость
15 ноября 2024, 03:09
А пока с бабками и родаками живите 3 года и 10 лет до этого
Гость
15 ноября 2024, 03:10
Гость
14 ноября 2024, 17:06
Вы лучше посчитайте сколько вы с этого МРОТа после походов в магазин отложить сможете....и сколько лет вы эти 800т копить будете.
Ну 15 лет наверное
Гость
14 ноября 2024, 15:37
Идеально! Ведь это решение лежало на поверхности. Мну целиком голосует за мнение настоятеля. Познакомлюмь с красоткой, которая хочет взамуж и детей 😎
14 ноября 2024, 16:17
Красоткам, обычно, одного твоего желания мало. Что ещё предложить можешь ?
Гость
14 ноября 2024, 18:47
14 ноября 2024, 16:17
Красоткам, обычно, одного твоего желания мало. Что ещё предложить можешь ?
Вы таки описываете каких-то торгующих собой из корыстных побуждений простит🦆🦆🦆
14 ноября 2024, 21:17
Гость
14 ноября 2024, 18:47
Вы таки описываете каких-то торгующих собой из корыстных побуждений простит🦆🦆🦆
Нет. Если бы торгующих - дак я бы цену написал. А здесь просто - "надо что-то серьёзное и успешное".
14 ноября 2024, 16:29
Маткапитал выгодней всего вкладывать в ипотеку. Потому что вы даже без брака получаете сразу 75% доли в имуществе, вложив всего 600-800 тысяч, которые выдали вам сертификатом без тяжких трудов на шахте, за рождение ребёнка, которого вы бы итак родили под давлением природы, и ещё доплатили налог за деторождение, если бы он был. Остальные 8 млн за ипотеку доплатит лох, а потом вы обязательно с ним разведётесь/разойдётесь, как делают вообще все.
Гость
14 ноября 2024, 17:31
и так не рожают, в этом то и беда у государства. а лох живет в квартире, которую оплачивает и мозг женщине выносит
Гость
14 ноября 2024, 17:24
Очень здравая мысль у священника. Причём ежемесячные пособия для детей нужно платить до 18 лет, а если молодой человек учится, то до окончания учебы. Размер пособия хотя бы 15.000₽. Ну и с рождением 4го ребёнка- ипотечная квартира переходит в собственность семьи и долги по ипотеке списывает государство.
Гость
15 ноября 2024, 03:01
А что не 5 го не 10 го
Гость
14 ноября 2024, 16:21
Он в демографии ничего не понимает
Гость
14 ноября 2024, 17:30
Одна трепотня про помощь и демографию. Списывают африке миллиарды долгов, а попробуй россиянин за ипотеку не заплатить.
Гость
14 ноября 2024, 17:22
Я предлагаю , что бы церковь 18% платила как все. И бюджетные деньги не выделялись на строительства, транспорт и полеты.
Гость
15 ноября 2024, 03:06
На науку тоже не надо
Гость
15 ноября 2024, 11:07
Гость, ты для начала десятину отдавай церкви,а уж после можешь что нибудь посоветовать,если тебя об этом попросят.
Гость
14 ноября 2024, 16:08
Заберите у него уже новый крузак.
Гость
14 ноября 2024, 15:42
родила - единоразово пять миллионов материнский капитал и каждый месяц оплата, пока не исполнится ребенку 18 лет, 30000 руб. (индексация каждый год) и мы будем рожать
Гость
14 ноября 2024, 15:59
Дак вы тогда работать не будете, а где потом взять кассиров на 35-40 тысяч? Мужики на такую зп тоже не пойдут
14 ноября 2024, 16:05
Фабрика по выпуску детей?
Гость
15 ноября 2024, 03:14
Гость
14 ноября 2024, 15:59
Дак вы тогда работать не будете, а где потом взять кассиров на 35-40 тысяч? Мужики на такую зп тоже не пойдут
Роботы в дело пойдут. Ничего что кассы самообслуживания есть
Гость
14 ноября 2024, 15:41
Я знаю как помочь этому священнику. Надо забрать у него приход.😁
Гость
14 ноября 2024, 15:54
приход у него в голове, как вы это заберете?
Гость
14 ноября 2024, 16:04
Гость
14 ноября 2024, 15:54
приход у него в голове, как вы это заберете?
Электротерапией
Гость
14 ноября 2024, 15:38
НА ЗАВОД КОЗЛА ПАХАТЬ ОТПРАВИТЬ!
Гость
14 ноября 2024, 15:53
вместе с его братией!
Гость
14 ноября 2024, 17:25
Вот же есть дельные предложения! На заводе как настоящий созидатель, труженик, сварщик и строитель и выступит в профкоме с этой идеей!
Гость
14 ноября 2024, 18:26
От него там пользы никакой не будет. Он только языком молоть умеет
Гость
14 ноября 2024, 15:53
Есть только махонький нюанс. Обычно маткапитал используется для приобретения квартиры для молодой семьи. Как начальная оплата. По мелочи же от этого маткапитала не будет никакой пользы. Просто проестся.
Гость
14 ноября 2024, 16:22
ну вот во дворах все больше "онинамнужны" с покупными Российскими паспортами
Гость
14 ноября 2024, 16:52
Конечно, его и придумали для решения жилищного вопроса.
Гость
14 ноября 2024, 16:53
Гость
14 ноября 2024, 16:22
ну вот во дворах все больше "онинамнужны" с покупными Российскими паспортами
Причем тут это ? Или , вы, темой ошиблись
Гость
14 ноября 2024, 16:07
До 18 лет. 👍✌️👀
Гость
14 ноября 2024, 16:30
2024 год попы учат нас жить