перейти к публикации
192 комментария к публикации

Екатеринбургский митрополит Евгений ответил на вопрос, можно ли пороть детей

8 марта 2023, 15:09
8 марта 2023, 15:36
Пороть надо.. А дальше что ? - не сидел не мужик? Кто спускает эти методички? - Эти люди явно не хотят счастливого и здорового общества!
8 марта 2023, 15:54
Ну в Англии пороли в школах и хорошее общество получилось. Только непонятно почему вы тут приплели ваши зоновские фразы?
Гость
8 марта 2023, 16:32
8 марта 2023, 15:54
Ну в Англии пороли в школах и хорошее общество получилось. Только непонятно почему вы тут приплели ваши зоновские фразы?
Вы сейчас насчёт Англии на полном серьёзе?!!
Гость
8 марта 2023, 17:51
8 марта 2023, 15:54
Ну в Англии пороли в школах и хорошее общество получилось. Только непонятно почему вы тут приплели ваши зоновские фразы?
мушщина в платье, своих детей порите, вот вам ужо поппадья наподдает
8 марта 2023, 15:29
Кошмар — 40 процентов ЗА то, чтобы пороть детей. Вот так и рождается в детях зло. Именно такие потом мучают животных, обижают слабых и машут кувалдами.
8 марта 2023, 15:54
именно такие поднимали страну с колен, строили города, заводы, дороги, космодромы.
8 марта 2023, 16:40
половина аккаунтов -боты. за насилие боты и больные на голову люди.
Гость
8 марта 2023, 17:01
8 марта 2023, 15:54
именно такие поднимали страну с колен, строили города, заводы, дороги, космодромы.
"..именно такие поднимали страну с колен.." - нельзя с колен подниматься: митрополит выпорет.
8 марта 2023, 16:05
Чувство безнаказанности творит с детьми ужасные вещи! Сейчас время, когда из детей делают "божков" - они всегда правы, всегда за них горой, что бы он ни сделал. Отсюда возникает страшный эгоизм и эгоцентризм в детских головах. Когда взрослые опасаются детей на улице, а не наоборот - это страшное время!
8 марта 2023, 16:43
в турции с детей пылинки сдувают и что -то из них не вырастают "страшные эгоцентристы"))) казалось бы... а почему? может, потому что они видят пример, КАК взрослые общаются с родителями, с женами?
8 марта 2023, 17:20
8 марта 2023, 16:43
в турции с детей пылинки сдувают и что -то из них не вырастают "страшные эгоцентристы"))) казалось бы... а почему? может, потому что они видят пример, КАК взрослые общаются с родителями, с женами?
в Турции, товарищ, крепкая семья, если муж сидит в косметическом салоне, а его жена пашет на двух работах
Гость
8 марта 2023, 18:32
8 марта 2023, 16:43
в турции с детей пылинки сдувают и что -то из них не вырастают "страшные эгоцентристы"))) казалось бы... а почему? может, потому что они видят пример, КАК взрослые общаются с родителями, с женами?
Вы знаете изнанку турецкого семейного воспитания или так... блогеров начитались?
8 марта 2023, 16:12
А почему сектанты раздают советы?
Гость
9 марта 2023, 19:31
хмм🤔 ну во первых, митрополит Кульберг не сектант во вторых, е1 выложили на всеобщее обозрение содержимое телеграм канала митрополита - они что, брали у него интервью? нет
9 марта 2023, 20:04
Гость
9 марта 2023, 19:31
хмм🤔 ну во первых, митрополит Кульберг не сектант во вторых, е1 выложили на всеобщее обозрение содержимое телеграм канала митрополита - они что, брали у него интервью? нет
А кто он по вашему, интересно мне?
9 марта 2023, 09:35
Почему служитель культа лезет в мирские дела? Пусть перед паствой своей проповеди толкает!
Гость
9 марта 2023, 19:23
да никуда он не лезет это е1 тут извращаются
Гость
8 марта 2023, 15:57
Почему он не отвечает можно ли пороть единую чинушную шоблу?
Гость
9 марта 2023, 06:53
Отличный вопрос )))
8 марта 2023, 15:28
Идеальный совет, как вырастить нацию рабов
8 марта 2023, 18:21
Устрашая, а не показывая примеры для подражания и уважения.
8 марта 2023, 15:28
"И не только пороть", – отвечает ему руководитель хора мальчиков при духовной семинарии.
8 марта 2023, 16:39
вот вот
Гость
8 марта 2023, 15:22
А нарушающих законы, конституцию нужно пороть или сажать в тюрьму?
Гость
8 марта 2023, 15:40
Священников некоторых тоже бы пороть стоило, но нельзя.
8 марта 2023, 16:47
ну как нельзя, смотря с какой строны к нему подойти))
8 марта 2023, 16:54
Даже если позицию "не бить" взять за правило, из всякого правила бывают исключения. Пусть не частые, но пока бывают. Плюс, все это верно при условии: "родитель неврологически и психически здоров". А если нет, ему надо лечиться, и от ребенка держаться подальше.
8 марта 2023, 17:40
Вот путь и порют друг друга лучше в своих монастырях. А с советами не лезут.
Гость
8 марта 2023, 15:12
Нашли у кого спрашивать...😐
Гость
8 марта 2023, 16:42
бог есть в душе...а эти прихвостни порят ...детей по всякому ...и в прямом и переносном смысле
8 марта 2023, 15:51
Все, кого пороли, выросли приличными людьми, примеров масса. А кого лелеяли просто в край офигели в итоге.
Гость
8 марта 2023, 17:16
Кто все?
8 марта 2023, 18:21
Неправда!
Гость
8 марта 2023, 19:34
Неправда
Гость
8 марта 2023, 22:06
Каждый в семье сам решит этот вопрос,нехрен туда соваться с советами психологам и другим «понявшим жизнь»
8 марта 2023, 19:34
как человек , 51-году отроду, не имеющий детей, может чт -то говорить про воспитание детей?)))) это стёб какой то?))))) пусть ещё про операции по пересадке сердца расскажет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 марта 2023, 21:16
у него есть дети и даже внуки. Он не всегда был монахом, и даже не всегда священником)
8 марта 2023, 21:24
Гость
8 марта 2023, 21:16
у него есть дети и даже внуки. Он не всегда был монахом, и даже не всегда священником)
ну хватит врать. у героя статьи нет родных детей
Гость
8 марта 2023, 23:24
8 марта 2023, 21:24
ну хватит врать. у героя статьи нет родных детей
Можно сказать,что в каком то смысле мы все его дети
Гость
8 марта 2023, 15:42
батя когда с зоны освободился каждый день бухал а я только в школу пошел, ну вот он срывался хватал черенок от лопаты и порол меня до переломов с мясом во все стороны потом я из дома сбежал не знаю что с ним не общаюсь
Гость
8 марта 2023, 16:19
ссср все хвалят!!!я думаю ты ..нет
8 марта 2023, 19:47
Сил вам
Гость
8 марта 2023, 23:23
Гость
8 марта 2023, 16:19
ссср все хвалят!!!я думаю ты ..нет
Приплести совок-сделано
Гость
8 марта 2023, 15:29
Потом удивляемся почему дети вырастают такие озлобленные,и начинают бить своих пожилых родителей!
8 марта 2023, 20:04
Гость, Пишет мать одиночка
Гость
9 марта 2023, 08:09
И тебя пороть нажо
Гость
8 марта 2023, 15:37
2023 год. Консультантом по воспитанию выступает служитель церкви. А мы неплохо продвинулись.
8 марта 2023, 17:38
Священники только и мечтают чтоб пороть детей. Преимущественно мальчиков.
Гость
9 марта 2023, 06:54
Да уж , извращение явное .
8 марта 2023, 15:47
Кстати, переход на порки это значит твой уровень психологии и интеллекта уже проиграл и ты ничего умнее и хитрее не смог сделать. Это как в шахматах вставать, переходить на крик и ставить фофаны :)))
8 марта 2023, 16:34
Интелект нада применять к интелектуальному аппоненту, а не против зверьков с инстинктами, кем дети и являюца
8 марта 2023, 16:45
8 марта 2023, 16:34
Интелект нада применять к интелектуальному аппоненту, а не против зверьков с инстинктами, кем дети и являюца
дак может тогда сразу, как завещал великий красовский?;-))) раз дети для вас- это зверьки))
С одной стороны вы правы: можно вместо телесных наказаний использовать психологическое воздействие. Но с другой стороны наказание методом психологического воздействия может оказаться даже больнее физического наказания, а ещё так можно сломать психику ребёнка.
Гость
8 марта 2023, 15:31
А можно ли митрополита выпороть???
Гость
12 марта 2023, 10:10
Тебя точно надо
Гость
8 марта 2023, 15:37
Лицо не традиционной ориентации не имеет права рассуждать о воспитании детей
8 марта 2023, 15:43
Да не... Он антигендер т. е. не имеющий пола, каким и подобает быть монаху.
8 марта 2023, 16:46
8 марта 2023, 15:43
Да не... Он антигендер т. е. не имеющий пола, каким и подобает быть монаху.
даже путин сказал, что бог имеет четкий гендер, правда какой именно не уточнил
8 марта 2023, 15:45
Скрепоносное существо с низким уровнем интеллекта, атавизмами прошлых веков и сторонник мракобесных взглядов Кукульберг - неприятное зрелище
Гость
8 марта 2023, 15:55
Да от этого скрепыша пользы меньше чем от скрепыша из Магнита! А вот вреда точно больше в разы.
Гость
8 марта 2023, 15:13
Лучше бы сказал, зачем посадил в тюрьму отца Сергия и разорил его монастырь?
Гость
8 марта 2023, 15:28
За что сидит твой герой ни для кого не секрет. Все опубликовано.
Гость
8 марта 2023, 15:48
Гость
8 марта 2023, 15:28
За что сидит твой герой ни для кого не секрет. Все опубликовано.
Кремлевская оппозиция сидит, рпц оппозиция сидит - очень удобно. Похоже на начало 20ого века и понимаете к чему всё идёт, когда негативно радикальные во власти идём огромными шагами к очередной большой катастрофе.
Гость
8 марта 2023, 16:17
Гость
8 марта 2023, 15:48
Кремлевская оппозиция сидит, рпц оппозиция сидит - очень удобно. Похоже на начало 20ого века и понимаете к чему всё идёт, когда негативно радикальные во власти идём огромными шагами к очередной большой катастрофе.
Это не оппозиция. Это терроризм. Не неси чушь.
Гость
8 марта 2023, 15:27
А где про порку журналистов?)))
Гость
9 марта 2023, 07:10
Может надо воспитывать так, чтобы делал или не делал что-то не из страха наказания, а из моральных принципов?
Гость
9 марта 2023, 07:19
А я считаю, что детей пороть нельзя. Вот меня отец тоже порол, а чё хорошего? Я до сих пор очень хочу его убить, и ещё кого-нибудь заодно.
Гость
8 марта 2023, 15:57
Русская церковь себя давно дискредитировала напрочь! Для меня их слова это как слова самых-самых неуважаемых элементов общества
8 марта 2023, 19:20
РПЦ - филиал апешки, а Гундяев - стукачёк КГБ под ником "Михайлов"
8 марта 2023, 19:25
Поставим вопрос иначе, как насчёт педофилии в приходах?
Гость
8 марта 2023, 22:39
Православные священники женятся и имеют детей. Не путайте с католиками и протестантами.
9 марта 2023, 00:11
Гость
8 марта 2023, 22:39
Православные священники женятся и имеют детей. Не путайте с католиками и протестантами.
Забываете о педофилах, среди попов и клириков. Женитьба, не отмаз.
9 марта 2023, 00:13
Гость
8 марта 2023, 22:39
Православные священники женятся и имеют детей. Не путайте с католиками и протестантами.
Разница в религии не имеет значения для извращенцев.
8 марта 2023, 16:39
как же хорошо, что и я, и мои дети не покрыты этим мракобесием. что этот "метрополит" дальше предложит сделать? жену бить?
Гость
8 марта 2023, 19:16
Это у соседей надо спросить, насколько хороши Ваши дети. Сомневаюсь, что ангелы! Хотя я против крайностей, истина где-то посередине! А впопудуйство тоже плохо!
8 марта 2023, 19:36
Гость
8 марта 2023, 19:16
Это у соседей надо спросить, насколько хороши Ваши дети. Сомневаюсь, что ангелы! Хотя я против крайностей, истина где-то посередине! А впопудуйство тоже плохо!
у португальцев?;-)
8 марта 2023, 22:17
Нельзя бить детей. У Бидструпа есть хорошая иллюстрация на эту тему, называется «Воспитание».
А кто порет самого Метрополлитра? 😂
Гость
8 марта 2023, 15:56
тебя то точно дядька порет на болотах😜👍
Гость
8 марта 2023, 16:05
иди иди ...дядька заждался 😂
Гость
8 марта 2023, 16:20
иди в свою политику тролль восхваляй свою дуду
8 марта 2023, 17:39
Мальчик становится мужчиной когда священники перестают на него заглядываться.
Гость
8 марта 2023, 18:46
Людям, считающим нормальным физическое насилие по отношению к детям, искренне сочувствую. Вас били в детстве, теперь такое отношение вы считаете нормой, но ничего нормального в этом нет. У психологов это называется "синдром битого поколения", цепочку трудно прервать. Насилие применяют при неспособности донести что то ребенку, или просто потому что так легче и быстрее. Маленький человек при этом испытывает не только боль и страх, но и унижение. Ничего хорошего это ни ему, ни вам не принесет. И не нужно путать воспитание с дрессировкой. Вседозволенность - второй вид ошибочного воспитания, когда проще разрешить чем объяснять, или игнорирование, тоже приводит к проблемам. А вот работать над воспитанием ребенка, показывая ему последствия, объясняя, договариваясь с ним, доносить до него правила, слушая и понимая его, уделять ему время, но при этом оставаться в "верхней" позиции взрослого, не допуская вседозволенности - это и есть воспитание, единственно верное, но требующее терпения, труда, времени и работы над самим собой. Слова священника - без комментариев, глупые и некомпетентные люди есть везде.
Гость
8 марта 2023, 19:22
Меня не били. Но я голосую за поджопники некоторым детям. Вседозволенность хуже.
Гость
8 марта 2023, 16:42
Моего мужа мать в детстве била, срывала на нем злобу, когда стала немощная он ей это все припомнил..
8 марта 2023, 17:28
Я шебутным пацаном рос, частенько за мной косяки водились и порой серьезные. Батя, царствие ему небесное, бывало, ремешком баловал, а потом еще и в угол ставил. Были случаи, когда мог и поленом, и кочергой между лопаток огреть. Мама в редких случаях ремень брала, но если брала, то порки было не избежать. Никогда у меня не было негативных чувств к родителям, обид, ненависти и прочего негатива, наоборот, одни чувства благодарности к ним и светлая память после их ухода из жизни. Родителей своих, как, впрочем, и детей, всегда нужно почитать.
Гость
8 марта 2023, 19:20
Поздравляю, дальше на вас начнет! А про мать поди он и придумал. Вы же это только с его слов знаете?!
Гость
8 марта 2023, 19:55
8 марта 2023, 17:28
Я шебутным пацаном рос, частенько за мной косяки водились и порой серьезные. Батя, царствие ему небесное, бывало, ремешком баловал, а потом еще и в угол ставил. Были случаи, когда мог и поленом, и кочергой между лопаток огреть. Мама в редких случаях ремень брала, но если брала, то порки было не избежать. Никогда у меня не было негативных чувств к родителям, обид, ненависти и прочего негатива, наоборот, одни чувства благодарности к ним и светлая память после их ухода из жизни. Родителей своих, как, впрочем, и детей, всегда нужно почитать.
Расскажите, как сложилась ваша жизнь дальше, чего добились, бьете ли своих детей. Нет ли у вас проблем с позвоночником. Отца, насилующего дочь, надо почитать? Или всё же не всегда?
Гость
8 марта 2023, 18:15
В детстве только один раз мама ударила плечиками для одежды по плечам, не очень справедливо, но запомнилось на всю жизнь... Мне кажется, что нужно с детьми договариваться, искренне любить их, тогда и розги не понадобятся.
Гость
8 марта 2023, 21:37
То есть в развитых странах бить детей приравнивается к насилию над человеком а у нас избивать человека ,который не может тебе хорошенько звиздануть в ответ -значит это у нас в Рассеи значит -воспитание.Когда вы все очнетесь -нельзя и поймете -что нельзя бить и обижать тех ,что слабее тебя.
Гость
9 марта 2023, 06:51
Само слово мерзкое ! Всех кто это поощряет надо в психушку помещать !
Гость
8 марта 2023, 15:32
Можно ли пороть детей?ДА,Отвечает екатеринбургский митрополит Евгений.Гундяев говорил, что применять насилие к детям нельзя.митрополит Евгений не слушает шефа. Расскольник?
8 марта 2023, 16:49
Это говорит о том, что Екатеринбург - такое место, где и попы умнее попов в других местах России.
С тем, что наказание должно быть предсказуемым - я согласен. Но чтобы воспитать ребёнка честным - важно и самому тоже подавать хороший пример. С другой стороны, если наказание не осуществлять - ребёнок к этому привыкнет, и на него не будет воздействовать угроза наказания, которая явно осуществляться не будет. Поэтому нельзя ребёнку говорить то, что мы не собираемся делать. А ещё бывает важно разобраться в мотивах того или иного поступка перет тем, как наказывать ребёнка.
8 марта 2023, 22:25
Только дегенераты могут ударить ребенка....
8 марта 2023, 16:36
"Истязай сына по юности его, и упокоит тя на старость твою. И не ослабляй, бия младенца, аще бо жезлом биеши его - не умрет, но здоровее будет. Учащай ему раны, ибо душу спасаешь от погибели". (А. Толстой, "Петр Первый")
Гость
8 марта 2023, 19:37
Ложные данные
8 марта 2023, 16:00
Нужно!
8 марта 2023, 17:08
Иногда можно ремнем воспитать. Но не сильно и не часто) иначе вырастет неуправляемый ребёнок, который никого не ставить не во что. Впрочем можно придти в гринвич и посмотреть на результат безвоспитательных детей))
Гость
8 марта 2023, 16:06
Сам себя избей
Гость
8 марта 2023, 17:50
чем цивилизованней страна, тем нежнее относятся к детям и тем страна и народ больше процветают. Там, где насилие, там распад и гниение.
8 марта 2023, 15:17
Мою жену в детстве иногда лупили ремнем, а её сестру нет, результат на лицо здоровая крепкая семья, а та что не лупили так и шляется не пойми как.
Гость
8 марта 2023, 15:25
То, что сестра не вышла замуж это ещё ни о чём не говорит кроме того, что сестра не захотела выйти замуж.
Гость
8 марта 2023, 15:26
Мазохизм - оно такое.
Гость
8 марта 2023, 15:30
Гость
8 марта 2023, 15:25
То, что сестра не вышла замуж это ещё ни о чём не говорит кроме того, что сестра не захотела выйти замуж.
а может и хотела, но не берут
Гость
8 марта 2023, 19:30
Можно ли пороть митрополита? Конечно
Гость
9 марта 2023, 00:15
Девушку садомазохистку знал ей нравилось когда её ремнём бьют, рассказывала что бухой папаша часто на неё руку поднимал