перейти к публикации
417 комментариев к публикации

«Лично мне было не по себе». Что думают уральские учителя о хиджабе в школах

8 сентября 2022, 11:59
Все эти заигрывания с религией ни до чего хорошего не доведут. Это касается любой религии. Попам в школах делать нечего. Как и имамам. Как и всем остальным религиозным деятелям.
Гость
8 сентября 2022, 15:28
Политике в школе тоже не место, и даже есть закон и о том, и о другом, но вот вам флаг в руки и важные беседы.
Гость
8 сентября 2022, 15:39
как и государственной пропаганде
Гость
8 сентября 2022, 15:41
Полностью с вами согласен. Посмотрел видео с митрополитом Кульбергом 1 сентября, насколько наигранное театральное послание ученикам. Одним слово чиновник в рясе.
8 сентября 2022, 13:32
"Права ли была директор и уместен ли хиджаб в школе?" Директор права. Хиджаб не уместен. Все! Кому не нравиться - попрошу на выход.
8 сентября 2022, 11:09
В Дагестане бабам нельзя ходить в шортах - это оскорбляет чувства мусульман. А здесь на чувства православных и атеистов значит плевать?
Гость
8 сентября 2022, 11:57
Не только женщинам. Там и мужчину в шортах не приветствуют, мягко говоря.
Гость
8 сентября 2022, 12:22
У атеистов нет чувств ты шо, нет бога - нет чувств, нечего оскорблять, так наверное все верующие и думают (из тех кого я встречал хотя бы)
Гость
8 сентября 2022, 15:10
Двойные стандарты. Они у нас дома а мы у низ в гостях, вот и все ответы.
8 сентября 2022, 10:41
Россия светское государство, поэтому соблюдайте это и снимайте в школах хиджабы. И папаш-таджиков угомоните. А то не разобравшись, бегают в школы свои "права" качать. в Казани основная религия ислам, тогда езжайте в Казань, если там ваши хиджабы в школах приемлемы. Соблюдайте правила и законы тех республик, в которых живёте
8 сентября 2022, 10:58
на уроках православия об этом расскажите
Гость
8 сентября 2022, 12:06
8 сентября 2022, 12:06
на уроках православия об этом расскажите
Ну, они добровольные и у нас основная масса людей православные. А тут как налицо нарушение устава школы - в школе нет особых учеников. Если вы особый ученик - просьба идти в особую школу.
8 сентября 2022, 12:51
То что Вы говорите - это НЕ светское государство. А наоборот - намертво упёртое в религиозный радикализм.
8 сентября 2022, 11:34
Меня одну приводит почему то в ужас закутанные женщины, которых в этом году стало уж очень много ? ВЫросла в СССР, многонациональность -наше все, но закутанность вызывает полное непонимание хоть православных, хоть у мусульман. Правильно представитель диаспоры сказал: хиджаб для песка, а у нас летом надо больше на солнышке быть, для здоровья полезно, а не закутываться
Гость
8 сентября 2022, 13:54
а если вспомнить девушек-узбечек с сотней косичек на плантациях хлопка - прям теплеет на душе. но это же треклятый СССР, так ведь, там народы дружили, и таких классовых разрывов не наблюдалось, как при теперешнем режиме?
Гость
8 сентября 2022, 18:36
а на пляжах летом зато было полно восточных мужчин (одних, без жен), которые активно пытались знакомиться с местными девушками
9 сентября 2022, 00:43
Щас им разрешили закутанными ходить,потом ислам свой начнут продвигать,пусть на своей исторической родине дышат и существуют,эта дикость миролюбивым христианам никому не нужна
8 сентября 2022, 11:25
Если не устраивают правила школ и наши требования и законы, то может стоит рассмотреть тебя регионы РФ где ношение хиджаб в школах не возбраняется и считается нормальным явлением!!!
Гость
8 сентября 2022, 13:19
Пусть едут в Чечню учится и работать,там находятся в свое хиджабе сколько угодно Нет же,их фанатически папаши качают только здесь свои права,перед бедными учителями,там же они засунут свои претензии очень глубоко,там с ними церемонится не будут
Гость
11 сентября 2022, 15:43
🔥🔥🔥
8 сентября 2022, 11:15
когда это в их интересах, мусульмане говорят, что живут в России и такие же россияне, как и все остальные. но как только их что-то не устраивает, то сразу идут в свою диаспору. да, у нас свобода вероисповедания и никто насильно вам не навязывает свою веру. так что верьте в кого хотите, но это всё за пределами официальных учреждений, к которым относится и школа. в её стенах каждый обязан соблюдать правила, диктуемые школьным уставом.
Гость
8 сентября 2022, 16:54
+++++++++++
Гость
8 сентября 2022, 20:14
Полностью согласна!
Гость
9 сентября 2022, 07:06
!!!!!!++++
8 сентября 2022, 17:13
Тряпка на голове лишает ребенка детства. Сковывает движения, уменьшает обзор. Платок символ покорности,подчиненности. Зачем позволять воспитывать женщин- рабов? Приучают нас всех к мысли, что мы второй сорт? Наоборот надо приезжих ассимилировать в нашу культуру. Не согласны - на выход. Что за фетишь с женскими волосами? У мужиков дак нормально волосы видеть, а у женщин прям ужас ужас. Сами люди выдумали фигню какую то.
Гость
11 сентября 2022, 17:18
Религия это всего лишь способ управления стадом.
8 сентября 2022, 10:38
Никто не против хиджабов, но! Школа светское учреждение, хочешь ребенка отдать в светскую школу - будь добр соблюдать правила светской школы. Не хочешь - отдавай ребенка или в частную школу, где хиджаб разрешен, или в религиозную. Кстати, это опыт других стран.
8 сентября 2022, 10:56
расскажите об этом на уроках православия
8 сентября 2022, 12:40
8 сентября 2022, 12:40
расскажите об этом на уроках православия
только это знаешь ? ))))))))))))
Гость
8 сентября 2022, 13:12
8 сентября 2022, 13:12
расскажите об этом на уроках православия
Вы эту фразу будете после каждого комментария писать?
8 сентября 2022, 10:44
изнутри россию подтачивают...
Вот она вся натура фаруха мирзоева "всегда можно договориться" - не о чем с такими договариваться.
Гость
8 сентября 2022, 13:14
Об одном можно договориться - о дате их выезда из РФ, если их наши требования не устраивают. Пусть к себе домой едут и дальше живут в своей религии
Гость
8 сентября 2022, 13:33
он как раз очень адекватно сказал, что религии не место в школах и школьная форма никак не противоречит исламу, не надо засовывать детей в хиджабы.
Гость
8 сентября 2022, 13:49
Когда им надо,они договариваются,когда надо тебе,они непреклонны Если бы в их школу пришла девочка без хиджабе,они выпнули бы ее не моргнув глазом,безо всяких договоров
8 сентября 2022, 10:44
"Даже высказывать что-то школьнице относительно ее одежды нельзя. Ребенок тут совсем ни при чем, нужно все спорные моменты выяснять наедине с родителями, не травмируя девочку. " ... а как с девочкой в топике ?.. в России только русским можно высказывать и травмировать ребенка, а другим национальностям можно все , что они захотят ?!!
Гость
8 сентября 2022, 11:06
👍👍👍
Гость
8 сентября 2022, 11:09
Русские - нерусские тут не при чем. Девочка в топике по своей инициативе так заявилась также как и пацан в платье, родители не в курсе были, а тут родители заставляют детей эти одеяния надевать, выбора у детей нет, семь лет совсем еще маленькие. значит с родителями и надо выяснять отношения.
8 сентября 2022, 12:08
Гость
8 сентября 2022, 12:08
Русские - нерусские тут не при чем. Девочка в топике по своей инициативе так заявилась также как и пацан в платье, родители не в курсе были, а тут родители заставляют детей эти одеяния надевать, выбора у детей нет, семь лет совсем еще маленькие. значит с родителями и надо выяснять отношения.
на сколько заставляют ..вопрос открытый , если вдолбили ребенку , то со своим максимализмом , в силу возраста, дети, бывают еще более фанатичные , чем родители :((
8 сентября 2022, 12:16
нельзя прогибаться в этом вопросе. пускай едут в Казань. не надо нам в пример Казань ставить. в чужой монастырь со своим уставом не ходят!
8 сентября 2022, 10:46
когда то они выгоняли русских из своих стран а то и похуже. а сейчас едут к нам и пытаются устанавливать свои правила. че вам здесь надо?
Гость
8 сентября 2022, 11:07
👍👍👍😁😜
Гость
8 сентября 2022, 13:59
путин их сюда эшелонами завозит, как думаешь, зачем? даже слово для этого придумали - импортомзамещение ? 😂
Гость
9 сентября 2022, 06:56
Гость
9 сентября 2022, 06:56
путин их сюда эшелонами завозит, как думаешь, зачем? даже слово для этого придумали - импортомзамещение ? 😂
Не смешно вообще . Но население сразу могло не пользоваться их услугами и они бы сдулись отсюда . Но дураков немеряно в рашшк е вот и итог .
8 сентября 2022, 12:41
"Как одета женщина — это ее право" Вот именно! А тут ребенок и это не ее выбор.
Гость
8 сентября 2022, 10:41
Свою страну не способны организовать кишлачники, могут только жить за счёт общества.
Гость
8 сентября 2022, 11:03
👍👍👍👍👍
Гость
8 сентября 2022, 12:46
Им еще пособия платят, медициной и образованием пользуются, а сами не платят налогов и порядки свои устанавливают
Гость
8 сентября 2022, 13:21
Гость
8 сентября 2022, 13:21
Им еще пособия платят, медициной и образованием пользуются, а сами не платят налогов и порядки свои устанавливают
Они пользуются тем что им устроило руководство страны,зарабатывающие немалые деньги на заселении нашей страны такими вот фанатиками
8 сентября 2022, 12:05
Вам такие возможности открываются, а вы не пользуетесь)))) Допустим ваша дочь двоечница-троечница, находите девочку отличницу, надеваете на нее никаб (головной убор с узкой прорезью для глаз) и отправляете на экзамен, потом радуетесь пятеркам в аттестате))))
8 сентября 2022, 15:57
Освободите одну школу и пускай там ходят в хиджабах своих. 147 например там итак почти одни намненужные учатся. А остальные едети в нормальных школах учиться будут.
Гость
11 сентября 2022, 19:46
Дак есть такие школы в России. В южных регионах.
Гость
8 сентября 2022, 10:44
А что удобно, так можно гарнитуру прятать и никто не имеет права проверить даже на экзаменах. У нас всех с длинными волосами заставляли хвостик делать и рукава даже закатывать на одежде, чтобы не списывали, но они все были обычные и никто не оскорбился.
8 сентября 2022, 11:39
На мой взгляд, хиджабы необходимо не только в школах запретить, но и вообще появление в общественных местах в религиозных одеждах сделать вне закона, ибо это не консолидирует наше общество, а без того разъединяет уже и без того разрозненное. В тех же Чечне, Ингушетии или Дагестане попробуй в шортах и сланцах пройтись, сразу «бородатые» начнут объяснять, как нужно выходить на улицу, якобы этим поприраются их традиции, да и полиция в случае углубленного конфликта встанет на их сторону. Зато у нас толерантность ко всему, за исключением собственного.
Гость
8 сентября 2022, 13:38
Вот вот. Все это из за преступного управления .
8 сентября 2022, 17:09
были в августе в Чечне с подругой, она ходила в платье с открытыми плечами, вообще всем пофигу на улице
Гость
13 сентября 2022, 01:10
13 сентября 2022, 01:10
были в августе в Чечне с подругой, она ходила в платье с открытыми плечами, вообще всем пофигу на улице
Давно еще были с дочерью 14 лет в ОАЭ. Дочь была в шортах, причем не коротеньких, а таких нормальных шортах, не до колена конечно, но все очень прилично. Так в ТЦ не пустили. Пришлось мне зайти в ТЦ, купить спортивные штаны, и дочери пришлось эти штаны на шорты напялить, чтобы зайти в ТЦ, и там уже в туалете она переодела шорты на штаны.
Гость
8 сентября 2022, 10:46
Насчёт песка и бурь согласна, были мы как то рядом с сахарой, подул ветер с песком с этой самой пустыни, все закутались до макушки в независимости от религии, так как песок очень больно хлещет по голой коже, а из волос его потом неделю не вымоешь ..... бурь с песком у нас вроде не наблюдается, пока ...
Гость
8 сентября 2022, 13:12
У нас тут скорее тюменское болото
Гость
8 сентября 2022, 10:48
Школа светское заведение. И люди приезжающие в чужую страну пытаются навязать свои порядки. Живите у себя в стране . Юные татарочки и башкирочки ходят в школу в школьной форме и без платков. Им ислам позволяет, а таджикские девчушки в платочках и шароварах.
Гость
8 сентября 2022, 23:07
У меня дочь в платке ходит.
9 сентября 2022, 02:28
моя дочь башкирка ходит в платке и мы тут не приезжие..
Гость
11 сентября 2022, 17:36
Мусульманки ходят в платках, а православные с крестиками. Так какая разница? И платок, и крестик одинаковы - это религиозный символ. И да, у нас светское государство, но при этом нет запрета ни на ислам, ни на православие, каждый волен исповедовать свою религию. Так чего шум поднимать? Мусульман у нас много и помимо приезжих.
Гость
8 сентября 2022, 10:50
В своей нацодежде пусть в своих аулах ходят! А раз живут в России, то пусть и выгдялят нормально.
Гость
8 сентября 2022, 23:39
гость, Двумя руками поддерживаю!!! Дома, как хотите
8 сентября 2022, 12:16
Ну вот все верно сказал господин Фарух Мирзоев, глава таджикской диаспоры в Екатеринбурге, председатель «Дома народов Урала». Не надо устраивать хиджаб-шоу. Вера она внутри. Уважаю все конфессии. Прошу соблюдать законы Российской Федерации. Всем мира!
Гость
8 сентября 2022, 12:57
Фарух Мирзоев и первая учительница - самые адекватные во всем материале. Особенно поразил педагог: "У меня такого не было, но если будет..." Огонь! О вкусе устриц лучше спорить с тем, кто их пробовал.
Гость
8 сентября 2022, 10:48
из статьи в целом вытекает что начинается мягкий диктат нацменьшинств - типа "в целом мы за общеринятую форму, но лучше бы все же национальные особенности учитывать". пусть они либо учат детей в российских школах на халяву! потому как налоги как правило они не платят и обучаются дети за счет россиян либо пусть воспитывают кухарок на своих кухнях
Гость
8 сентября 2022, 12:54
Согласна! "Возьмите Казань: там нет никаких конфликтов по этому поводу." А давайте не будем брать Казань? Зачем сравнивать Екатеринбург со столицей республики, в которой мусульманское население преобладает? Очень некрасиво, Наиль Шаймарданов! У нас мусульмане в меньшинстве, поэтому должны следовать интересам большинства.
Гость
8 сентября 2022, 13:16
Гость
8 сентября 2022, 13:16
Согласна! "Возьмите Казань: там нет никаких конфликтов по этому поводу." А давайте не будем брать Казань? Зачем сравнивать Екатеринбург со столицей республики, в которой мусульманское население преобладает? Очень некрасиво, Наиль Шаймарданов! У нас мусульмане в меньшинстве, поэтому должны следовать интересам большинства.
Ибо это и есть демократия
Гость
8 сентября 2022, 10:50
Пусть к себе на Родину едут и ходят в чем хотят , мы почему то соблюдаем их законы когда приезжаем в другую страну , пусть тоже соблюдают а у себя в чем хотят ходят .
Гость
8 сентября 2022, 10:57
👍👍👍
Гость
8 сентября 2022, 14:26
Так ехай!!! Смотри КОРЕННОЕ население!
Гость
9 сентября 2022, 06:57
Гость
9 сентября 2022, 06:57
Так ехай!!! Смотри КОРЕННОЕ население!
Чего смотри ? При царе Горохе ещё смотри .
8 сентября 2022, 19:20
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят" - так у нас говорят в России. Пусть родители мусульман тогда сами учат своих детей, если их не устраивают наши требования к одежде школьников. Мы возражать не станем. Обучение детей в школе у нас для всех пока не принудительное. Зачем они (иммигранты) насильственно заталкивают в наши школы своих детей и заставляют наших учителей принимать законы хиджаба? Они не у себя в стране, чтобы требовать этого от наших граждан и учителей, в частности. Проще высылать из страны тех, кто не принимает наши законы. Им бы (учителям) спасибо сказать, что принимают в школы детей мусульман, которые не хотят считаться с нашими законами.
Гость
9 сентября 2022, 00:16
60500308, Поддерживаю
Гость
8 сентября 2022, 10:45
У нас в школе запрещают ходить не в школьной форме, приходится тратиться и одевать ребенка как это требует школа, так почему они должны ходить в чем попало, какое то неравноправие.Я думаю ходить в хиджабах это не допустимо. Пусть учатся дома, нанимают себе репетиторов.Так они сейчас откажутся по понедельникам поднимать российский флаг и петь гимн, а дальше что ждать?
8 сентября 2022, 12:46
я тоже об этом писал в другом обсуждении и ещё за эмблемой школя нужно намотать 9 кругов чтоб купить а потом нашить
Гость
8 сентября 2022, 13:15
А дальше ждать того что они будут поднимать свой флаг и петь свой гимн,а мы из толерантности должны будем делать тоже самое Какая то странная,однобокая толерантность,мы ОБЯЗАНЫ их традиции уважать,а они наши нет??
Гость
8 сентября 2022, 13:35
8 сентября 2022, 13:35
я тоже об этом писал в другом обсуждении и ещё за эмблемой школя нужно намотать 9 кругов чтоб купить а потом нашить
Так нечего соглашатся на форму . Сами на вме согласнв как овцы
Гость
8 сентября 2022, 10:47
Почему в хиджабе можно, а в рясе нельзя? А с пентаграммой на лбу? А в сари и с бинди? А в кипе? Это дискриминация. У нас же свобода вероисповедания. Давайте тогда для всех возможность носить любые религиозные атрибуты в школу, а не только для избранных!
8 сентября 2022, 11:00
потому что администрация Тюменской области допустим прогнулась и решила добавить в устав школы разрешение на ношение хиджаба.
8 сентября 2022, 12:44
так и начинается анархия )))))))) директор прав, школа не цирк
Гость
8 сентября 2022, 14:30
Ходи с пентаграммой кто тебе запрещает?
Гость
8 сентября 2022, 10:40
Считаю совершенно недопустимым ношение хиджаба в школе! Завтра представители других народов скажут, что не понимают по-русски и начнут диктовать свои условия в школе- на каком языке их учить, а после завтра таких граждан (которые в отличии от беженцев с Украины, почему-то получают гражданство быстрее - я сужу по количеству этих мигрантов среди нас ) будет еще больше и они изберут "свое" правительство, и все - здравствуй мусульманское Государство, так что ли? Приехали к нам - живите на нашим Российским законам!
Гость
8 сентября 2022, 13:28
Все верно,но этот вопрос должен подниматся на уровне правительства,а не на уровне учителя в школе
Гость
8 сентября 2022, 10:43
Есть форма - значит все соответствующе одеваются, без религиозных и национальных исключений. Либо отменять правила сразу для всех.
Гость
8 сентября 2022, 13:35
именно, никто не должен приходить ни в лифчиках, как проститутки, ни в тряпках на голове
Гость
8 сентября 2022, 13:30
Знаете,я соглашусь с тем что не надо прикрываться ,своими особенными религиозными понятиями,а директору этой школы надо сразу озвучивать правила учебного заведения,и отправить девочку за родителями и провести с ними беседу.Мы русские и у нас по конституции записано как должен себя вести гражданин на территории РФ.Если мы будем жить по понятиям и вероисповеданию,то тогда пусть нам всем издадут законы,и разделят нас на белых и зелёных.Эти эмигранты оборзели,то они это хотят то сами не знают,что.Когда я жила в Туркмении,я подчинялась общепринятым правилам и если мы что то хотели свое они нам говорили,езжай на своя земля,теперь мы в России должны жить так как они нам диктуют.Это ненормально.
Гость
8 сентября 2022, 12:18
Эти мусульмане, не считая татар, вообще странные! В каране написано, не бить женщин, но половина из них ходит побитыми мужьями и молчат... Во всю бьют головами намаз по пятницам, зато потом идут и бьют наших русских людей, разбойничают... Зачем молится богу, а потом нарушать божьи законы? Вот так и с хиджабой, все напоказ...
Гость
8 сентября 2022, 14:48
Убивать неверных написано в Коране, так что тут все норм
Гость
8 сентября 2022, 16:52
второй имам твердит о свободе выбора в одежде, но скорее всего какую одежду одеть в школу говорят детям родители, а не сами дети выбирают. лицемерие какое-то.
8 сентября 2022, 10:56
Одно только обнадёживает, что подросшее поколение ассимилируется, но жаль, что это будет не скоро. И вот уже девочки подобные этой, из новости, в большинстве своём не будут носить хиджабы, когда вырастут и не наденут их на своих дочерей. Но будет это ещё не скоро. При условии что у нас тут не наступит окончательный шариат, что маловероятно. Таких ярых сторонников ислама, как родители этой девочки будет всё меньше. Думаете им самим это всё нравится? Нет. Многие уехали от этого всего сюда, в социальное государство. Но вместе с ними сюда едут и глубокие сторонники ислама, которые и начинают их тут на месте корить в их поступках, одеяниях и т.п. Но таких не так много. И свои же их и будут сторониться.
Гость
8 сентября 2022, 14:09
Русская соседка вышла замуж за таджика, русских поклонников, видать, не было. И ходит сейчас в этих хиджабах якобы добровольно. Но несколько раз видела как на нее на улице замахивается муж и орет на нее. Думаю, там домашний террор. А че так удобно, измутузил жену, лицо не трогает, а остально все за занавесками. Почитайте книгу Халеда Хоссейни "Тысяча сияющих солнц" про "крепкие семейные узы и любовь" в таких семьях.
8 сентября 2022, 15:58
Гость
8 сентября 2022, 15:58
Русская соседка вышла замуж за таджика, русских поклонников, видать, не было. И ходит сейчас в этих хиджабах якобы добровольно. Но несколько раз видела как на нее на улице замахивается муж и орет на нее. Думаю, там домашний террор. А че так удобно, измутузил жену, лицо не трогает, а остально все за занавесками. Почитайте книгу Халеда Хоссейни "Тысяча сияющих солнц" про "крепкие семейные узы и любовь" в таких семьях.
Ну вот же наглядный пример. Надо в массы нести и показывать всем девушкам чем подобный брак им грозит в будущем, дабы им наука была. Ну а до кого подобные примеры не доходят и они вляпываются в подобные отношения....что же тогда они в будущем сами будут наглядным примеров для следующих и глядишь кого то это остановит))))
Гость
8 сентября 2022, 10:52
домой вам пора разве уже не понятно мы не у вас в гостях а вы 😠
8 сентября 2022, 20:58
Пусть валят к себе в кишлак, и ходят хоть в аквалангах.зачем нам тут жтотвсе?????.? Людииии, что происходит??????
8 сентября 2022, 18:32
Молодцы вы свердловчане: чёрное это чёрное, белое это белое. И ни каких полутонов
Гость
9 сентября 2022, 00:18
849, У поклонников хиджабов нет полутонов и не будет. И понимают они только силу. Доброе отношение принимают за слабость.
Гость
8 сентября 2022, 11:50
Это возмутительно!!! Отец пусть дома устанавливает порядки! Хочет обучать свою дочу в бесплатной школе-пусть подчиняется уставу этой школы. Не нравится-нанимай учителей и учи её дома. Почему её одноклассники должны отвлекаться на её наряды?! Наглость просто!!!
Дурдом в светском государстве. Хиджабы нужно в церковях и храмах носить, но не в светском обществе. Есть такая русская поговорка: со своим уставом в чужой монастырь не ходят. В школе и других публичных местах есть свои нормы этикета, которые нужно соблюдать. Не хотите соблюдать правила - не ходите в школу.
12 сентября 2022, 09:12
Когда для них откроют отдельные школы?! А лучше - ДОМОЙ!!!
8 сентября 2022, 15:35
если есть школьный устав, то его надо соблюдать, а не договариваться. Иначе будет как в Европе, а там сейчас ислам основная религия - везде и во всём. Прав был Ленин, религия - опиум для народа!
Гость
8 сентября 2022, 13:38
Не понимаю, почему их всё больше с каждым годом? Это с какой стати, кто сюда пускает? Мне одна заявила: " Мы коренные россияне". Ага, сейчас же, укоренились.....
Гость
8 сентября 2022, 11:24
Верните школьную форму! P.s. Хиджаб, кипа, тюрбан, тюбетейка, арафатка, кокошник, бейсболка, пилотка из газеты, каска огнеборца, шлем тевтонского рыцаря, перья индейского вождя, корона Российской империи - это всё головные уборы! В школе в головном уборе нечего делать!
Гость
8 сентября 2022, 16:03
Браво!
Гость
11 сентября 2022, 16:07
На миг представила - все русские девочки в школе в сарафанах и кокошниках)))
Гость
11 сентября 2022, 17:17
Гость
11 сентября 2022, 17:17
На миг представила - все русские девочки в школе в сарафанах и кокошниках)))
🤣👍🤣🤣
Гость
8 сентября 2022, 10:55
Даешь топик на 1 сентября !!!!
Гость
8 сентября 2022, 10:58
😜😜😜
8 сентября 2022, 12:49
и трусы ))))))))))) и шпильки 😂😂😂
Гость
8 сентября 2022, 11:00
Почему нельзя ходить в сарафанах и кокошниках а детям кавказцев в папахах и бурках.
Гость
8 сентября 2022, 13:55
Если схаваем хиджаб,то через полгодика получим ношение школьниками кинжалов и папах и тд
Гость
8 сентября 2022, 14:14
Будем в кокошниках ходить,рядом татарин в тюбетейке,потом в юбке кто то шотландской,еще в парандже и т.д.И?Что это?Мы рядом с мусульманами выросли,ничего подобного не было.Соблюдайте шариат дома.
Гость
8 сентября 2022, 14:29
+1000
Гость
8 сентября 2022, 12:14
Приехал в Россию, будь добр соблюдать наши традиции в одежде, а не гнуть свою линию. Едьте домой и ходите там в своих ходжабах, никто не против... Они ведь сюда едут за лу,шей жизнью, но при этом делают что хотят и качают свои ТИПО права
Гость
8 сентября 2022, 14:23
В татарскую деревню (Самарская область), где живут наши родственники, приехали несколько лет назад "правильно верующие" и давай всех учить, что неправильно молятся, не так одеваются, молодежь не так себя ведет и т.п. Еще раз: деревня татарская, мусульманская, три мечети, все живут хорошо, работают, не пьют. При этом никакого средневекового мракобесия, школы хорошие, много медалистов, поступающих потом в ВУЗы... Короче, выгнали нафиг этих "правоверных", сюжет был в новостях...
Гость
8 сентября 2022, 14:56
В школе хиджаб не допустим , пусть учатся в частных школах...а лучше уезжать на родину .....
Гость
8 сентября 2022, 12:52
с позицией Екатерины полностью согласна. если вы живете в России и отдаете ребенка в российскую школу - принимайте правила, нефиг лезть со своими.