перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Уральский юрист рассказала про странный случай при разводе супругов

13 ноября 2024, 07:40
13 ноября, 09:05
Всё правильно рыбак сделал!
Гость
13 ноября, 08:07
Я так понял из этой истории , больше всех разбоготел юрист .
Гость
13 ноября, 09:15
Даже так скажу : - Поделили на троих :)
13 ноября, 09:03
Семье бывшей жены дешевле было бы отдать этот мотор и купить новый.
Гость
13 ноября, 09:50
семье бывшей жены надо было 128 тысяч цену оспаривать.
Гость
13 ноября, 08:12
Милые разводятся, юристы тешатся и зарабатывают.
Гость
13 ноября, 10:43
Так никто насильно вас к юристам не тащит, сами договаривайтесь по нормальному, моторы делите, детей, и не надо будет деньги на юристов тратить
Гость
13 ноября, 08:14
Хорошее дело браком не назовут и все беды от бап уже орали?
Гость
13 ноября, 08:16
Штампик в паспорте напрочь порой меняет девиц
13 ноября, 08:01
До свадьбы бапы все такие белые и пушистые. А после - мегерами почему- то становятся.
Гость
13 ноября, 09:00
Вы сами таких выбираете
13 ноября, 09:02
Гость
13 ноября, 09:00
Вы сами таких выбираете
По научному это называется метаморфоза.
Гость
14 ноября, 00:40
вывод очевиден, жизнь с мужиком из белых и пушистых делает мигер
13 ноября, 08:45
Бесятся уже жиру
13 ноября, 08:32
Так вы не выиграли, а проиграли. И судебные расходы при половине удовлетворенных требований суд взыщет с каждой стороны в половину.
Гость
13 ноября, 08:55
Тут не вопрос расходов, а вопрос справедливости. Мужик готов был терять в деньгах, но выиграть по существу
Гость
13 ноября, 09:14
Нет. Судебные расходы оплачивает проигравшая сторона процесса.
Гость
13 ноября, 09:41
Не женитесь , все это дорого обходится, да в итоге не кчему
Гость
13 ноября, 09:40
ЗАГС обхожу за 2 километра
Гость
13 ноября, 09:11
ну так где мотор то?
Гость
13 ноября, 08:06
брачный договор надо заключать!!! если дама хочет печать!
Гость
13 ноября, 11:03
брачный договор в России не работает!
Гость
13 ноября, 11:57
Никакого общего имущества с женщиной быть не должно
Гость
13 ноября, 21:34
И детей тоже!
Гость
13 ноября, 09:40
Брак - зло, еще на алименты посадят
Гость
13 ноября, 11:14
не суй, не будет алиментов
Гость
13 ноября, 18:51
Гость
13 ноября, 11:14
не суй, не будет алиментов
Просто совать надо туда куда надо.
Гость
13 ноября, 21:27
Гость
13 ноября, 18:51
Просто совать надо туда куда надо.
"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
13 ноября, 08:12
невозможно работать, товарищи, опять вылезла реклама женских трусов - на этот раз бренда Yanchevskaya!
Гость
13 ноября, 08:14
Таргетированная реклама просто так не появляется... Лишний повод тебе задуматься, а все ли ты правильно в жизни делаешь)))
13 ноября, 08:19
Гость
13 ноября, 08:14
Таргетированная реклама просто так не появляется... Лишний повод тебе задуматься, а все ли ты правильно в жизни делаешь)))
я, мадам, могу иногда почесаться перед экраном монитора.... но более никаких неправильных дел я не осуществляю....
Гость
13 ноября, 08:48
Я в ЗАГС не ходил и не планирую. На попытки затащить туда мило улыбаюсь и вещаю: "У нас же любовь - ты же сама говорила! Зачем же нам подписывать документы о разделе моего имущества?" И да, как только мадам очередная начинает терять берега и отращивать корону - тут же проваливает с вещами на парковку. С РСП принципиально не имею никаких отношений и другим советую.
Гость
13 ноября, 10:01
Поддерживаю, коллега
Гость
13 ноября, 18:46
Рсп дно
Гость
14 ноября, 09:40
РСП Рослый Сильный Парень ?
Гость
13 ноября, 11:57
Ну я не совсем понимаю что даст мне ЗАГС. После него , например,мне нужно будет просить у женщины нотариальную доверенность на продажу или на покупку квартиры за мой личный кэш если мы в браке. Она будет иметь право на долю от входящих потоков денег с моих активов ничего не вложив. Зачем мне вот это вот возня? Притом ,что непонятно как ЗАГС конкретно улучшит мою жизнь и что мне даст реально, хоть один фактический плюс . если у женщины есть какой-то соизмеримый капитал , своя квартира, машина– ну может быть тогда для сращивания капиталов это как-то интересно, через брачный договор, если нет то зачем эти риски мужчине?)) вообще я считаю ,что если человек ( независимо от пола и формата отношений ,т.е. друг брат сват любовь и тд ) несет тебе в жизнь только проблемы и риски и не несет ничего полезного , в том числе никак не увеличивает твой капитал напрямую ,то такое добро нужно отсекать сходу, времени вот на это все нет реально. Не говоря уж про 80% разводов по статистике.
Гость
13 ноября, 21:29
Ну, если ты не хочешь, чтобы мать твоих детей была твоей женой, тебе не нужны ни семья, ни дети, ни жена.
Гость
13 ноября, 15:33
😂😂😂 а потом Майорова проснулась 😁 Ну что за детские фантазии 😁 Результат полиграфа является доказательством только в американских фильмах 😁 Его не принимают как доказательство в российский судах, а если приняли - это можно разбить на раз-два. Методика не является достоверной. Установление ложности показаний - тоже из области фантастики, в системе Минюста аккредитованными экспертами этот вопрос не решается, а мнение частного психолога за 5000 😁 да он что угодно может написать, приложить диплом, но это тоже не будет доказательством. Если история не выдуманная и вторая сторона на связи - найдите хорошего юриста и закажите рецензию на психолога, лучше в госучреждении 😁
Гость
14 ноября, 11:32
Так вроде никто и не утверждает, что приняли в качестве доказательства, читайте внимательно. Судья ,видимо, изучила и по совокупности всех обстоятельств вынесла решение, а не по полиграфу. Это история совсем о другом, о казусном, отчасти комичном, случае, когда бывшие родные люди, не могут договориться, идут на принцип, обманывают. По поводу хорошего юриста - вы конкурент видать)) Юлия Александровна хороший юрист)) за своих клиентов горой, не пожелал бы я вам с ней в суде встретиться по другую сторону
Гость
13 ноября, 18:45
Женщины только для секса
Гость
13 ноября, 21:30
Зачем ты им?
Гость
13 ноября, 18:47
Никакого общего имущества с женщиной иметь нельзя. Никаких загсов
Гость
13 ноября, 21:30
Тебе вообще нельзя с женщиной. Ни с какой.
Гость
13 ноября, 09:44
Нет в РФБ института семьи.
Гость
13 ноября, 11:29
В номинации «Стоила ли овчинка выделки» он мог бы претендовать на призовое место. Женщины, вы меркантильные) Пишет же что дело принципа, человека просто пытались дешево кинуть)))) Да, сужу по себе, при разводе - отбил квартиру, а через год подарил ее детям, как и собирался. Уехал в другой город и играть в собаку на сене в ущерб собственным детям даже мысли не было )))))
Гость
13 ноября, 08:47
Тысячи адвокатов и юристов оказывают гражданам сия помощь. И ежели каждый будет в СМИ рассказывать истории про своих доверителей , то страниц не хватит. В данном случае, раздел как раздел, хотя, выигравшая сторона крайне редко бывает здесь , ибо лучший вариант- есть заключение досудебного соглашения у нотариуса , либо мирового соглашения в суде . Об этом почему - то господа Майорова не глаголет , а излагает истории, за которые , будь она в статусе адвоката , ей дисциплинарна может прилететь за подобное
Гость
13 ноября, 08:54
А с каких пор в гражданском процессе обязанность проходить полиграф для доказательства чего либо?
Гость
13 ноября, 11:44
нет обязаности, об этом в статье сказано. Есть право, и оно было реализовано.
13 ноября, 08:46
эти забавные деревенские, трусы ношеные не делили?
Гость
13 ноября, 12:24
исполнять на мотив "мурки"?
Гость
13 ноября, 21:28
Психолога то зачем проходить нужно было?
Гость
13 ноября, 10:39
Это ещё ничего только один мотор, а случай когда после 12 лет жизни выбросили в подъезд с ребенком жену , нормально для мужика. При браке мебель купили, ремонт шикарный сделали , оба работали были деньги, она не сидела дома на шее мужа. Даже не дали ребенку ученический стол. Из одежды, что успели то взяли. В их семье мужа все имущество записано на родственниках и по этому они оказались на улице. А где спрашивается у людей ,где совесть, порядочность,человечность!!!
Гость
13 ноября, 11:41
Женщине всегда нужно задумываться о своём персональном жилье
Гость
13 ноября, 21:33
Гость
13 ноября, 11:41
Женщине всегда нужно задумываться о своём персональном жилье
Верно. С такими мужиками ни на что надеяться нельзя. Но только женщине с жильем муж ни к чему. Ну реально. А если уж и женщины не захотят замуж, то пиши пропало - не будет больше ни семьи, ни рождаемости.
Гость
13 ноября, 10:53
За полиграф суд не компенсирует судебные расходы, абсолютно бессмысленное исследование