перейти к публикации
388 комментариев к публикации

«У нашего поколения другие ориентиры»: почему девушки выбирают жизнь без парней — правильно ли это

3 ноября, 17:16
"Нередко отношения Хоуп были нездоровыми, партнеры не заботились о ее чувствах" Добро пожаловать в мужскую, каждодневную, обыденную реальность 😁
Гость
3 ноября, 17:41
Перевод с бабского на человеческий: течёт от мускулистых гопарей с одной извилиной, которые её бросали после первого чпока
Гость
3 ноября, 17:41
matrixart, че ж вы себе таких выбираете то
3 ноября, 17:57
Гость
3 ноября, 17:41
matrixart, че ж вы себе таких выбираете то
Да потому что у мужчин и выбора особого нет, нет очереди желающих завязать отношения. А превращать поиск партнера во вторую работу не каждый готов. Поэтому отношения зачастую чуть ли не с первой встречной и заводят.
3 ноября, 17:57
Люди зачастую от страха безденежья/соц давления прыгают из отношений в отношения и это в корне неверно,так как надо проанализировать что пошло не так в прошлых и только потом уже начинать новые,для наших людей анализироваь свою жизнь- конечно в диковинку))
Гость
3 ноября, 18:47
Только весь анализ обычно сводится к тому, что женщина должна была то, должна была это. Вот тогда бы он не ушел к более молодой. А все просто, мужик хотел только секса и обслуживания в быту.
Гость
4 ноября, 00:31
Гость
3 ноября, 18:47
Только весь анализ обычно сводится к тому, что женщина должна была то, должна была это. Вот тогда бы он не ушел к более молодой. А все просто, мужик хотел только секса и обслуживания в быту.
Мужик всегда в цене!
Гость
21 час
Гость
4 ноября, 00:31
Мужик всегда в цене!
Не всегда. Уже много лет живу без этого ненужного реквизита. Если сильно хочется, предлагаю тем, кто понравился, и ещё никто ни разу не отказался.
3 ноября, 18:52
психологиня в финале статьи какая-то ограниченная. Люди парные, пока охота спариваться, но эта парность так быстро начинает вязнуть на зубах, что куча народу либо начинает сколачивать себе гаремы, либо вообще забивает на отношения. На вашу парность зарабатывать замаешься
Гость
4 ноября, 00:39
Эволюционно человек приспособлен к жизни с себе подобными, с том числе с противоположным полом. Отказываясь от этого вы не используете существенную часть мозга, и когда и как это аукнется - хз. Это как с телом, его надо применять - заниматься спортом иначе оно начинает разваливаться раньше времени - остеохондроз, геморрой и тд и тп.
4 ноября, 01:51
Гость
4 ноября, 00:39
Эволюционно человек приспособлен к жизни с себе подобными, с том числе с противоположным полом. Отказываясь от этого вы не используете существенную часть мозга, и когда и как это аукнется - хз. Это как с телом, его надо применять - заниматься спортом иначе оно начинает разваливаться раньше времени - остеохондроз, геморрой и тд и тп.
Понятия "эволюция" и "человек" с изобретением всех видов общественных строев, давно движутся в разных направлениях. Счастливо плавающие в алкоголе и нечистотах одноклеточные семейные парочки алкашей, или живущие друг на друге, в норах и мусоре гаитяне, африканцы, индусы - какую такую "существенную часть мозга" мозга они используют, чтобы это можно было назвать здоровым развитием
Гость
4 ноября, 02:44
4 ноября, 01:51
Понятия "эволюция" и "человек" с изобретением всех видов общественных строев, давно движутся в разных направлениях. Счастливо плавающие в алкоголе и нечистотах одноклеточные семейные парочки алкашей, или живущие друг на друге, в норах и мусоре гаитяне, африканцы, индусы - какую такую "существенную часть мозга" мозга они используют, чтобы это можно было назвать здоровым развитием
Гвоздь, мы с вами об одном и том же. В силах каждого конкретного человека жить лучше, или по крайней мере уменьшить страдание, более адекватно используя мозги и тело. То что не все это делают, в силу обстоятельств или выбора (допустим что он есть) - ну это печально, я опять таки с вами согласен.
3 ноября, 17:08
у бап всегда мужик виноват.
3 ноября, 17:10
Даже в их собственной никчемности.
Гость
3 ноября, 17:39
Наблюдатель сэм, а у мужиков всегда бабы виноваты
Гость
3 ноября, 17:43
Виноват всегда кто-то другой. Вы просто частный случай этого описали
3 ноября, 17:24
Вечно у неудачников какие-то движения.
Гость
3 ноября, 17:43
А победители по жизни лежат с пивком на диванчике)
Гость
3 ноября, 19:59
Не хотите спать с нашими мужиками - скоро будете лежать под чужими!
Гость
3 ноября, 20:25
А у неудачниц негры в кавалерах, частенько люди видят сладкие чёрно-белые парочки . Хоть бы постыдились.
3 ноября, 20:27
"В 2024 году тренд завирусился в TikTok: тысячи пользовательниц подхватили идею, и философия Хоуп Вудард" Страшные шо капец🤣
Гость
3 ноября, 17:19
С кем попало вступать в отношения не хочется - мужики так же говорят. А почему мужчины выбирают жизнь без девушек ? В плане жития бытия - все прекрасно знают.
3 ноября, 17:33
"до 30–35 лет вообще не стоит думать ни про свадьбу, ни про детей — всё успеется. Разве мы куда-то опаздываем?" Это заблуждение. Чем люди старше, тем они становятся более разными, с разными увлечениями и пару найти себе будет сложнее, и сложнее. Те кто окончил школу, сильно более похожи, к примеру еще почти нет увлекающихся вегетарианством, еще не превратились в либералов и коммунистов. А среди 35 летних уже все не так, даже столько отличающихся бытовых привычек, что в дальнейшем будет раздражать и будет поводом для скандалов. Да и к этому моменту понахватаются всяких "знаний" у фем и мд блогеров, что сделает их не приспособленными для отношений вообще.
3 ноября, 18:20
похоже как и пропаганду "чайлдфри " и пропаганду этой хр е ни запрещать придётся
Гость
3 ноября, 18:55
3 ноября, 18:20
похоже как и пропаганду "чайлдфри " и пропаганду этой хр е ни запрещать придётся
И половину комментаторов привлечь за идеологию мужского государства.
3 ноября, 18:56
до 30–35 лет вообще не стоит думать ни про свадьбу, ни про детей да и многим потом думать про детей не судьба, сколько угодно можно говорить что это молодость,но у природы свои возрастные рамки.
Гость
3 ноября, 18:01
Это от желания одиночества мадамы вставляют в грудь и в ж... силиконы, колются ботоксом, тратят миллиарды на косметику? Для себя красивыми хотят быть? Лично себе попу и грудь щупать. Наряжаются, красятся чтобы быть одинокими? Парней не хватает- это да. То сидельцы, то наркоманы. А зачем врать, что и не надо было?
Гость
3 ноября, 18:55
Скажу по секрету: они это всё не для мужиков делают, а чтобы перед другими бабами выпендриться. Чтобы быть круче всех, чтобы все от зависти лопнули.
Гость
3 ноября, 19:35
Гость
3 ноября, 18:55
Скажу по секрету: они это всё не для мужиков делают, а чтобы перед другими бабами выпендриться. Чтобы быть круче всех, чтобы все от зависти лопнули.
а радикальные фемки принципиально подмышки не бреют тоже чтобы между собой выпендриться?
Гость
3 ноября, 19:36
Гость
3 ноября, 18:55
Скажу по секрету: они это всё не для мужиков делают, а чтобы перед другими бабами выпендриться. Чтобы быть круче всех, чтобы все от зависти лопнули.
Вообще-то для мужчин, всё же, женщины представляют себя мясом. Для других женщин - просто чтобы не заклевали, но не во всех коллективах это присутствует.
3 ноября, 18:02
всё верно. лучше быть одной чем с кем попало.
Гость
3 ноября, 18:48
Мне и отец так сказал. Сказал, даже если одна будешь жить, без мужа и детей, я тебя всем обеспечу и нуждаться не будешь ни в чем.
Гость
3 ноября, 18:49
Сказал, кстати, после того, как я месяц ревела из-за козла, который бросил на ровном месте и даже сказать претензии в лицо смелости не хватило.
Гость
3 ноября, 19:09
Гость
3 ноября, 18:48
Мне и отец так сказал. Сказал, даже если одна будешь жить, без мужа и детей, я тебя всем обеспечу и нуждаться не будешь ни в чем.
а как насчёт самой всего добиться?
Гость
3 ноября, 17:08
soy bober?
Гость
3 ноября, 17:46
ад сорбер!
3 ноября, 18:54
точно! частный случай квадроберов
Гость
3 ноября, 22:09
3 ноября, 18:54
точно! частный случай квадроберов
соевые квадробоберки!
3 ноября, 18:00
С такими мыслями как у этих баб, их в скором времени будут одни азиаты окружать. Как они тогда завоют.
Гость
3 ноября, 19:07
Это вас они будут окружать. Вы думаете, азиаты подпустят вас к своим замоташкам? Вы русских женщин игнорируете, а тех вам ехать не дадут.
Гость
3 ноября, 19:39
Гость
3 ноября, 19:07
Это вас они будут окружать. Вы думаете, азиаты подпустят вас к своим замоташкам? Вы русских женщин игнорируете, а тех вам ехать не дадут.
"замоташки" себя мясом одноразовым "купил-выбросил" не показывают. Для них семья - это ценность. Касаемо "не подпустят" - бред. Больше скажу. Азиатки гораздо интереснее в плане продолжения рода, чем русские. Да и красивые.
Гость
3 ноября, 21:18
Гость
3 ноября, 19:39
"замоташки" себя мясом одноразовым "купил-выбросил" не показывают. Для них семья - это ценность. Касаемо "не подпустят" - бред. Больше скажу. Азиатки гораздо интереснее в плане продолжения рода, чем русские. Да и красивые.
А потянешь ли ты замоташку-то с ее семейными ценностями? Эти ценности тебе оплачивать придется от и до. И там уже на тарклочниц жаловаться некому будет.
Гость
3 ноября, 17:11
Господи какой же бред и деградация. Как будто мужчина виноват в том что у неё что-то не получается.
3 ноября, 17:21
Был бы человек, а претензия найдется. Ко всем применимо в принципе то 😏
Гость
3 ноября, 17:36
А кто ещё виноват. Девушка влюбляется, все ради отношений бросает, а парень покувыркался и ушел у другой. Она виновата или все таки парень?
Гость
3 ноября, 17:40
Гость, вы похоже статью не читали
4 ноября, 02:09
Прям как в Южной Кореи
Гость
3 ноября, 17:13
Да все норм.....бабы без парней , парни без баб......модно ! стильно ! молодежно ! Это вам не европа.....аха ха ха ха
Гость
3 ноября, 17:42
Зато у всех психика в порядке и нет всяких суицидов из-за несчастной любви, убийств из-за измен и судов из-за алиментов. Я сознательно выбрала такую жизнь, потому что с мужчиной мне было хуже, чем одной.
Гость
3 ноября, 17:58
Гость
3 ноября, 17:42
Зато у всех психика в порядке и нет всяких суицидов из-за несчастной любви, убийств из-за измен и судов из-за алиментов. Я сознательно выбрала такую жизнь, потому что с мужчиной мне было хуже, чем одной.
если с человеком тебе хуже чем без него, значит у тебя большие психологические проблемы. Надо лечиться, а не избегать.
3 ноября, 18:10
Гость
3 ноября, 17:58
если с человеком тебе хуже чем без него, значит у тебя большие психологические проблемы. Надо лечиться, а не избегать.
Если вам с человеком лучше, чем без него, это значит вы меньше делаете, а получаете больше. Т.е. просто эксплуатируете второго человека и ничего здорово психологического тут нет вообще, больше на абьюзерство какое то смахивает.
Гость
3 ноября, 18:07
В 35 то уже можно и не родить...... Всему своё время 👍все нужно делать вовремя... И всё в жизни будет супер 👍👍👍
Гость
3 ноября, 18:16
Это значит есть какой-то универсальный план жизни? Давай напиши бестселлер "как нужно жить, чтобы было супер" Автор Аноним Рандомный
Гость
3 ноября, 19:13
Гость
3 ноября, 18:16
Это значит есть какой-то универсальный план жизни? Давай напиши бестселлер "как нужно жить, чтобы было супер" Автор Аноним Рандомный
А он уже написан. Кто-то даже утверждает, что все достижения до елаются до 30 лет, а потом уже ничего не будет.
Гость
3 ноября, 20:10
Гость
3 ноября, 19:13
А он уже написан. Кто-то даже утверждает, что все достижения до елаются до 30 лет, а потом уже ничего не будет.
это твоя программа, и ради бога, шурши по ней дальше
4 ноября, 02:34
Вобщем старые девы, кошатницы/собачницы. Фримужикинг☝🏻Фрибабинг
Гость
3 ноября, 18:21
я из миллениалов, только сейчас понимаю, насколько эти навязанные обществом стереотипы мне навредили. Я долго (в 20-25 лет) была без отношений или вступала в какие-то болезненные нездоровые отношения от безысходности, считала себя после такого недостойной, белой вороной и т.д. Вместо того, чтобы заниматься учебой и карьерой я занималась вечным поиском того самого на белом коне. Ужасный комплекс испытывала, что у меня нет пары. А потом как-то само получилось, замуж вышла, уже 11 лет вместе и все хорошо. И думаю, вот же дурой была тогда...
Гость
3 ноября, 18:25
особенно добивало "найди себе парня", да блин как найти, его никто не терял
Гость
3 ноября, 19:15
А я занималась учебой и карьерой и так никого и не встретила. И у меня тоже все хорошо. Но вот такие закомплексованные считают меня неудачницей, потому что замуж я не вышла. У вас это в мозгах сидит и никуда от этого не деться. Обиднен всего выслушивать это от матери, которая периодически мне высказывает за отсутствие детей и лишила наследства, потому что брату с его детьми нужнее.
Гость
3 ноября, 19:41
Гость
3 ноября, 19:15
А я занималась учебой и карьерой и так никого и не встретила. И у меня тоже все хорошо. Но вот такие закомплексованные считают меня неудачницей, потому что замуж я не вышла. У вас это в мозгах сидит и никуда от этого не деться. Обиднен всего выслушивать это от матери, которая периодически мне высказывает за отсутствие детей и лишила наследства, потому что брату с его детьми нужнее.
ну брату с его детьми и правда нужнее. Тебе зачем? В могилу с собой заберёшь что-то?) Забирай, лол)
Гость
3 ноября, 19:41
Давно пора было избавится от совкового мышления что мужик необходим, тем более сейчас на кой они нужны с появлением мужика только проблемы увеличиваются
Гость
20 часов
Аминь, сестра. Твои бы слова да богу в уши. Сколько несчастных девочек спасли бы.
Гость
3 ноября, 17:08
Девушки, женщинки, пожалуйста, выбирайте жизнь без мужчин, очень вас просим
Гость
3 ноября, 17:29
Никому ты не нужен, не бойся.
Гость
3 ноября, 17:40
Вас вроде запретили. Не волнуйся, твоего друга со стриженной бородкой никто уводить не будет. Мы на такое не кидаемся.
Гость
3 ноября, 17:44
Гость
3 ноября, 17:40
Вас вроде запретили. Не волнуйся, твоего друга со стриженной бородкой никто уводить не будет. Мы на такое не кидаемся.
Не кидаетесь, но стеснительно подкатываете:)
Гость
3 ноября, 17:12
Как там в поговорке - два пальчика заменяют мальчика?)
Гость
3 ноября, 17:38
Как твои две подруги, не стёрлись ещё?
Гость
3 ноября, 17:42
У нас есть такие приборы, Но мы вам про них не расскажем!
Гость
3 ноября, 17:47
как кусочек хлебушка так 2-мя пальчиками как за .!. так двумя руками ахахаха А.А.Д
Гость
3 ноября, 19:40
Бред, бред и ещё раз бред!!! Очередное навязывание западных стереотипов , откровенно пропагандируется в российском обществе! Тут скорее мужчины устали от женщин, которых интересуют только деньги, деньги и богатеи и то ,что богатых и сверхбогатых мужчин по статистике всего несколько процентов, девушки даже не задумываются...
Гость
3 ноября, 20:14
сразу озвучиваешь сколько будешь на нее тратить - и не тратишь свое время попусту, отсеются все лишние
Гость
20 часов
Гость
3 ноября, 20:14
сразу озвучиваешь сколько будешь на нее тратить - и не тратишь свое время попусту, отсеются все лишние
Любой разговор о моей стоимости сразу перечёркивает все шансы на общение. И мне плевать на цифру. Человек сразу заявляет, что относится как к вещи.
Гость
12 часов
Гость
20 часов
Любой разговор о моей стоимости сразу перечёркивает все шансы на общение. И мне плевать на цифру. Человек сразу заявляет, что относится как к вещи.
так именно этот индивид так и относится, нормальные женщины должны понимать что с ним не по пути, его удел ментально нездоровые дамы, ищущие зависимости от кого-то
Гость
3 ноября, 17:49
35 летняя "девушка" для рождения детей годиться слабо. Не обманывайте себя. В самореализации нет ничего плохого, если не заниматься самообманом. Современному мужчине женщины так же не нужны, как и дети. В существующей системе, люди вообще не нужны.
Гость
3 ноября, 19:02
Бедные дети... Никому-то они не нужны, ни мужчинам, ни женщинам...
Гость
3 ноября, 19:56
Гость
3 ноября, 19:02
Бедные дети... Никому-то они не нужны, ни мужчинам, ни женщинам...
Нужно менять систему, где люди ценность. Для РФ такое подходит, у нас много места.
Гость
3 ноября, 20:00
Гость
3 ноября, 19:02
Бедные дети... Никому-то они не нужны, ни мужчинам, ни женщинам...
Они не бедные, не могут быть бедными те, кто несуществует
Гость
3 ноября, 17:50
Честно говоря я о всяких квадроберах и чайлдфри и вот этом движении мало чего вообще слышал. При том что очень много времени в интернете провожу. А у нас из всех СМИ трубят о них. Я понял давно что это просто пропаганда этих движений. Типа под видом запрета продвигают наоборот. Нет ничего лучше в плане рекламы чем запрет чего-то .Тем более они не могут не знать что подростки в большинстве своём в таком возрасте, в котором они пытаются заниматься всем запретным. Я вижу что политика государства это во первых акцент на снижении рождаемости и в избавлении от лишних. Понимаете, государство это огромная аналитическая и экспертная система, они не могут так ошибаться. Если убыль населения каждый год в России минимум полмиллиона, это не значит что они хотели как лучше а получилось так, это значит они изначально стремились реализовать это
3 ноября, 18:17
У подавляющего большинства госслужащих и чиновников, план: как можно меньше работать, находясь на работе. Плюс бюрократия, плюс прокуратура, когда любая инициатива наказуема. В целом государству выгодно увеличение населения. Но каждому конкретному человеку просто без разницы, у каждого найдутся более насущные и важные приоритеты.
3 ноября, 17:10
Мастурбирующее горе- поколение.
Гость
3 ноября, 17:38
Вы зато все многодетные на пособиях. Насоздавали счастливых семейных ячеек, один бухает, другая по буям скачет, дети с 13 лет наркоманят и из окон выходят.
Гость
3 ноября, 17:41
А тык как без мужика то живёшь?
Гость
3 ноября, 17:44
Гость
3 ноября, 17:41
А тык как без мужика то живёшь?
У него пушистики мужиков заменяют
3 ноября, 17:47
"Нашему поколению для выживания мужчина не нужен: у нас всё есть" Всё есть? И как ты продлишь свой род без мужика?
Гость
3 ноября, 18:00
Почему-то в армии, полиции, пожарке и т.д. в основном мужики... Амазонки нашлись...
3 ноября, 18:43
Спермобанк !
3 ноября, 18:56
3 ноября, 18:43
Спермобанк !
ты постоянно сдаёшь? Я, как и абсолютное большинство, нет
22 часа
Ну не знаю..а мне мужчины как то не мешают!!!Да и человечество постоянно меняется от века к веку,а отношения мужчин и женщин,по сути не изменились!!!Если отбросить всякие мелочи.ну и еще не понятно...как эти мамзели собираются выращивать детей без мужчин..На папу с мамой повесить..А это уже не самостоятельность.
Гость
12 часов
так же как и сейчас, самостоятельно, сама заработала на квартиру, подушку безопасности на время родов и до садика или на няню, и сама везде шуршит. все так же как и с мужиком, только мозг никто не выносит по вечерам, что деньги потратила на то что хотела, что нет первого, второго и компота, и не стерильно, и прочее-прочее-прочее
Гость
3 ноября, 17:26
Все это работает, пока не влюбились по настоящему
Гость
3 ноября, 17:41
Это всегда работает. Проверено!
Гость
3 ноября, 17:44
Один раз влюбишься, нарвешься на козла и больше таких ошибок не совершаешь. Вся эта любовь очень сильно переоценивается, когда доведешь себя до нервного срыва и депрессии, а потом задаешь себе вопрос, стоит ли хоть один человек на свете того, чтобы ты себя уничтожала.
Гость
3 ноября, 17:45
И до того момента, пока не разлюбили
Гость
3 ноября, 18:52
Дорогие, мои девушки, девочки, не нужны вам обузы в виде мужского тела. Это токсичность, навязывание зависимости от муж пола. Я счастлива, что сейчас норма девушки понимают, жить для себя, своего здоровья, вот оно счастье.
Гость
3 ноября, 21:25
Гость, понеслась западная агитация...
Гость
4 ноября, 00:42
Так вроде секс необходим для здоровья. Как психического так и физического. Не? И для женщин это важнее чем для мужчин.
Гость
23 часа
Гость
4 ноября, 00:42
Так вроде секс необходим для здоровья. Как психического так и физического. Не? И для женщин это важнее чем для мужчин.
Нет. Пойми и прими уже это. Женщине оно совсем без надобности.
Гость
3 ноября, 17:48
С такими убогими мужиками, как сейчас, не хочется ни отношений, ни секса, ни детей. А если ещё учитывать, что женщины стали пахать как лошади, то вечером желание только поесть и поспать, семья в таких условиях не нужна.
Гость
3 ноября, 17:53
Если тебе всю жизнь такие попадались, не нужно на всех экстраполировать. К тебе тянулось подобное, в духовном и когнитивном плане. А на счёт того что пахать начали уточни? Сидеть в офисе на стуле у компьютера или в магазине стоять или сидеть с телефоном – это типо пахать? Так что на счёт убогости можно поспорить. Ведь кроме интим услуг, от вас взять то больше нечего
Гость
3 ноября, 17:54
правильно паши как лошадь и умри в 60, в одиночестве без детей и внуков, зато окруженная дорогим барахлом. не жизнь а мечта.
Гость
3 ноября, 18:05
Солидарен. Бабам нужны только деньги. Смысла заводить отношения с ними для себя не вижу. Посмотрел аниме и мне достаточно.
Гость
3 ноября, 17:07
Правильно. Лучше никак ,чем плохо.
Гость
3 ноября, 17:20
Лучше хорошо. В любви и согласии. Представьте себе, бывает.
3 ноября, 17:37
Гость
3 ноября, 17:20
Лучше хорошо. В любви и согласии. Представьте себе, бывает.
У одного любовь и согласие, а другой уже с юристом консультируется.
Гость
3 ноября, 17:51
3 ноября, 17:37
У одного любовь и согласие, а другой уже с юристом консультируется.
С юристом о чем? Какая дверь откроется при переходе из этого мира в посмертный? На этом свете взаимопомощь и взаимопонимание дорого стоят, особенно когда позади десятилетия совместной жизни.
Гость
3 ноября, 19:33
Аххах) Все женщины хорошие, все мужчины плохие) Феминизм уничтожает народы. По поводу "никто не даёт" - бред. Найти ныне девушку на ночь - не проблема. Как не проблема для неё и то, что она будет в отношениях/замужем. Посмотрел на такое - и противно стало. И от своего поведения, то что пользовался этим. И от девушек. Не думаю, что в ближайшее время всерьёз смогу задумываться об отношениях.
Гость
3 ноября, 19:44
Мне , 60 и 42 года , я замужем . У меня отличный брак и дети и внуки. Я просто свою жизнь прожила для других и никогда ничего не сделала для себя лично. Я жила для них , для их выгоды . Только так можно прожить в таком длительном браке ( Но поверьте , это того не стоило !(
Гость
3 ноября, 21:18
Гость, что за враньё собачье.
Гость
4 ноября, 00:42
Ужас
Гость
3 ноября, 17:33
Не удивительно, сейчас столько всяких игрушек в секс-шопах продается. Никакой парень не сравнится с тем как можно нонче самоудовлетвориться.
Гость
3 ноября, 17:45
По твоему это основная функция парня? Зачем тогда брак нужен?
Гость
3 ноября, 19:05
Гость
3 ноября, 17:45
По твоему это основная функция парня? Зачем тогда брак нужен?
А кто его знает, зачем он нужен. Я вот женщина и не понимаю, зачем мне этот геморрой.
Гость
3 ноября, 19:18
Гость
3 ноября, 19:05
А кто его знает, зачем он нужен. Я вот женщина и не понимаю, зачем мне этот геморрой.
Ну ок, это совершенно не значит, что миллионы других женщин считают также. Все люди разные и всреднем по больнице брак это выгодное социальная конструкция.
Гость
3 ноября, 18:40
горе поколение не способные не на что вот так пробегают кислород в пустую про жгут. так и не чего не примут. а все эти придуманые иструменты для молодёжи и расчитаны на не окрепшие умы. и расчитаны на перспективу и на развал России. надо на корню всё присекать. иначе будем молиться чужим светлым.
Гость
3 ноября, 20:18
Эта Россия наплевал на тех же миллениалов, которые в 90х экономили на всем и жили среди преступности. А сейчас вдруг обнаружилось, что они не родили детей вовремя. Я родилась в середине 80х, в начале 2000х, когда самое время было замуж и рожать, я снимала комнату и работала в серую, это с красным дипломом и живыми родителями, а потом взяла ипотеку и плачу ее до сих пор в одиночку, замуж так и не вышла. Мужики когда слышали,что я ипотечница, все сбегали. Вот и пусть за меня родят те, у кого этих проблем нет.
Гость
3 ноября, 21:09
Гость
3 ноября, 20:18
Эта Россия наплевал на тех же миллениалов, которые в 90х экономили на всем и жили среди преступности. А сейчас вдруг обнаружилось, что они не родили детей вовремя. Я родилась в середине 80х, в начале 2000х, когда самое время было замуж и рожать, я снимала комнату и работала в серую, это с красным дипломом и живыми родителями, а потом взяла ипотеку и плачу ее до сих пор в одиночку, замуж так и не вышла. Мужики когда слышали,что я ипотечница, все сбегали. Вот и пусть за меня родят те, у кого этих проблем нет.
Вывод один: не берите девки ипотеку!!!
Гость
3 ноября, 19:10
мне 50,все гуд,семья,дети. ни разу не пожалел ,что был все время в отношения. про тренды,так я вам выдумаю за вечер 5 таких трендов. если идти против биологии ,то род на тебе и вымрет. все мне кажется в крепкой нервной системе и в этом залог успешных отношений до брака и после брака. читайте ,изучайте психологию, а если душа у вас крошечная и никому не хочется сделать добро и подарить любовь, то нафиг придумывать и следовать трендам, которые являются личными решениями других людей. Генерируйте свои позитивные решения и будьте счастливы в отношениях чего и всем желаю...
Гость
3 ноября, 20:08
Ну вымрет и вымрет. Ваши дети могут до своего совершеннолетия не дожить и ваш рот прервется. Это лотерея.
Гость
3 ноября, 17:35
У меня этот бой собери15 лет длится. Чем больше общаюсь с мужчинами, тем меньше хочется это 💩 в свою жизнь тащить.
3 ноября, 18:14
Тут скорее проблема в круге общения.
Гость
3 ноября, 19:02
3 ноября, 18:14
Тут скорее проблема в круге общения.
Есть другие интересы в жизни, кроме потрахушек и розовых соплей.
3 ноября, 19:10
Ну так тащи в свою жизнь хороших баб, раз плохим мужчинам не нужна )
3 ноября, 19:46
Почему мужиков так бомбит от того, что какая-то часть женщин отказывается связываться с ними и говорит, что их жизнь хороша и без нефритового стержня??? Эти же мужики постоянно высказываются о бесполезности женщин и выражают женщинам своё презрение.
Гость
3 ноября, 22:31
Как бомбит-то? Обьясните
Гость
3 ноября, 17:38
серьезно???????????? удалили мое сообщение о том что тик ток надо блокать??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября, 21:21
пропаганду чайлд фри хотят запретить, так смотрите-ка какие заказы пошли! и в коментах проплаченных чего воротят! типа прожили с одним супругом всю жизнь, есть дети, внуки и это того не стоило))) заколбасило-то как с этого запрета, пытаются в последний вагон чайлдфри пропаганды, убогие
Гость
3 ноября, 22:22
до 35 лет пробегает им же всё принцев подоваи. а потом проходит он гастробайтер и его друг. а им всеровно куда и что. главно чтобы шевелилось. в итоге домашняя прокуратура.
Гость
4 ноября, 08:42
В 21 год у нее уже психолог.. Вот же проблемы с головой, видимо врожденные
Гость
4 ноября, 08:48
Вот, открытым текстом. Мы не хотим рожать потому что у нас все есть. И это гораздо сильнее объявленного года семьи и наличию льготной семейной ипотеки. Если вы дали бабе деньги и права будьте готовы к снижению популяции Все "популярные" тренды это те, которые начинает форсить медиа, а медиа вы сами знаете кому принадлежат. Не форсят же западные СМИ видео с RT? Не форсят потому что не выгодно. Так что можно сделать вывод, что все популярное - нужно системе, а интересы человека редко совпадают с интересами власть имущих
Гость
4 ноября, 09:24
не давали, бабы сами заработали и потребность в абъюзерах пропала, а мужики не хотят меняться под новые реалии, вопят в разных трактовках "верните нам рабынь" )))
Гость
4 ноября, 11:38
Гость
4 ноября, 09:24
не давали, бабы сами заработали и потребность в абъюзерах пропала, а мужики не хотят меняться под новые реалии, вопят в разных трактовках "верните нам рабынь" )))
Это слишком поверхностное мышление. Баба не создает ничего кроме детей и хаоса. Все на чем баба "зарабатывает" лишь производная, мелкая благодатствующая вспышка в рамках эволюции. Что может баба? Электричество она генерировать не умеет, строить дома не может, создавать механизмы и все их "науки" это психология. Все ее "заработки" исключительно на фоне базы, которую создавало человечество (мужчины в основном) сотнями лет. Так что мы вступаем в очень опасный период, когда надстройка начнем сжирать базис. Последствия конечно еще не экстремально близки, но через пару поколений, если не запретить надстройке рулить базисом мы очень вероятно может оказаться снова в каменном веке. Бананы, будут расти на деревьях, так как все и хотят, но скорее всего вас среди них не будет).
Гость
12 часов
Гость
4 ноября, 11:38
Это слишком поверхностное мышление. Баба не создает ничего кроме детей и хаоса. Все на чем баба "зарабатывает" лишь производная, мелкая благодатствующая вспышка в рамках эволюции. Что может баба? Электричество она генерировать не умеет, строить дома не может, создавать механизмы и все их "науки" это психология. Все ее "заработки" исключительно на фоне базы, которую создавало человечество (мужчины в основном) сотнями лет. Так что мы вступаем в очень опасный период, когда надстройка начнем сжирать базис. Последствия конечно еще не экстремально близки, но через пару поколений, если не запретить надстройке рулить базисом мы очень вероятно может оказаться снова в каменном веке. Бананы, будут расти на деревьях, так как все и хотят, но скорее всего вас среди них не будет).
это мышление му до ка, жаждущего получить рабыню, не более
Гость
3 ноября, 18:40
Лучше бы всяких мгшников и инцелов запрещали. Чайлдфри были всегда и никого не трогали, а эти под каждой статьей в комментариях женщин оскорбляют и портят впечатление о всех мужчинах.
Гость
3 ноября, 17:18
Какие сейчас мужчины/парни так ничего удивительного.
3 ноября, 17:48
Напишите какие параметры вас интересуют, интересно 😁
Гость
3 ноября, 18:15
3 ноября, 17:48
Напишите какие параметры вас интересуют, интересно 😁
Главное что б у него пресс был, пресс денег .:-))
Гость
3 ноября, 19:11
3 ноября, 17:48
Напишите какие параметры вас интересуют, интересно 😁
Первое требование, чтоб следил за своими высказываниями и не допускал сексистских замечаний. Но вы так не умеете, обязательно мимоходом унизите.
Гость
3 ноября, 23:02
Деффчонки распродажа вибраторов, налетайте! только больше 2шт в одни руки не продам!)))) а иначе дефицит возникнет! 🤣🤣🤣
Гость
4 ноября, 09:26
вилберис, озон, яндекс, магазины по городу - ты то нафига нужен?
Гость
3 ноября, 18:01
Повезло мне! Выросла, когда мальчики это мальчики, а девочки это девочки. Спасибо за моё счастливое детство! Умею вкусно готовить, шить, вышивать, ребенка воспитывать, в/о. Бонусом владение шуроуповертом и авто права. Пс: сына жаль. Надеюсь, что доживу до 100 лет, чтобы вкусно готовить!)))))) увы и ах)))
3 ноября, 18:42
"Только дай знать где ты находишься"😎
Гость
3 ноября, 19:05
Каждая бабушка рано или поздно начинает такие разглагольствования устраивать
Гость
3 ноября, 19:05
Так научите и сына вкусно готовить, в чём проблема-то? Будет вкусно готовить сам для себя
Гость
3 ноября, 19:13
А я вот поддерживаю. Пусть поживут в одиночку, сами оплачивают свои счета, наведут порядок в голове. Я , как мужчина, вообще не помню чтобы кого-то мои чувства волновали) Бесконечное дай то, дай се, обеспечь, развлеки, поддержи, помоги и тд. Когда девушки научаться дарить нормальные подарки и сами угощать кофе, поговорим про чувства)
Гость
3 ноября, 19:47
Я с такими сразу общение прекращаю после прошедшей ночи. Такси до дома оплатить - ок, не больше.
Гость
3 ноября, 20:40
не общайся с такими, сразу говори "пока"
Гость
3 ноября, 21:38
Гость
3 ноября, 20:40
не общайся с такими, сразу говори "пока"
Не мешай ты ему мечтать!
Гость
3 ноября, 18:25
Е1 пропаганду чайлдфри устроило! Решили хайпануть… роскомнадзор ауу…
Гость
3 ноября, 17:11
Они просто не понимают своими рыбьими мозгами, что жизнь проходит и перспектива старческого одиночества- когда стакан воды никто не подаст, маячит с каждым годом всё яснее и яснее!
3 ноября, 17:19
Если учесть, что мужики лет на пятнадцать раньше умирают, то для "стакана воды" брак не самая эффективная стратегия 😁
Гость
3 ноября, 17:36
Они прекрасно понимают, что в старости пить не хочется;)
Гость
3 ноября, 17:39
3 ноября, 17:19
Если учесть, что мужики лет на пятнадцать раньше умирают, то для "стакана воды" брак не самая эффективная стратегия 😁
ну дети принесут (нет)