перейти к публикации
231 комментарий к публикации

«Вытащил глаз и засмеялся». Крик души россиянки, которая не может найти адекватного парня в приложениях для знакомств

"К слову, не я одна не могу найти партнера. Некоторые подруги тоже не преуспели в поиске. Может, всему виной, что все нормальные уже в отношениях." - т.е. она осознает свою и подруг своих ненормальность? 😉
10 мая, 17:54
Нормальные, бывает и расходятся - это жизнь.
Гость
10 мая, 18:05
10 мая, 17:54
Нормальные, бывает и расходятся - это жизнь.
Алиментщик уже не считается нормальным. Он своей бывшей деньги будет отдавать, а жить на твои. Зачем это надо.
10 мая, 18:23
Гость
10 мая, 18:05
Алиментщик уже не считается нормальным. Он своей бывшей деньги будет отдавать, а жить на твои. Зачем это надо.
Нет, не так. Хотя, вы имеете право таких отсеивать сразу - конечно же. А у алиментщика может быть - уже почти взрослый ребёнок (осталось немного) - приличный доход, которого хватит и на алименты - другие качества и характеристики, которые перекроют "временные финансовые трудности".
10 мая, 17:15
На сайтах баб все не устраивает всегда, настроят себе иллюзий и нафантазируют богатых отношений, по факту жизнь совсем другая. Только обманом их и берут там.
Гость
10 мая, 17:18
особенно когда простолюдинка РСП, да ещё с несколькими п ищет себе богатого
Гость
10 мая, 18:04
Гость
10 мая, 17:18
особенно когда простолюдинка РСП, да ещё с несколькими п ищет себе богатого
Ой, а вы все с родословной. 🤮
Гость
10 мая, 18:10
Гость
10 мая, 18:04
Ой, а вы все с родословной. 🤮
у тебя её нет, вот тебя c никому не нужными прицепами и не подбирают
10 мая, 18:47
жалко парня с глазом в ладошке, может смех - защитная реакция... не так он ей преподнёс этот свой недуг видите ли.... дура!
Гость
10 мая, 19:16
А не надо недооценивать генетику, хотите своему ребенку рак?
Гость
10 мая, 21:50
Гость
10 мая, 19:16
А не надо недооценивать генетику, хотите своему ребенку рак?
Чего заминусили, вон в соседней новости конкретный пример.
Гость
11 мая, 08:20
Гость
10 мая, 19:16
А не надо недооценивать генетику, хотите своему ребенку рак?
Рак не передается по наследству.
10 мая, 17:54
Е1 опять "насаждает бред" ? Нет, я не про "неадекватов на знакомствах", которых там выше крыши. Я про то, что - спросить о месте работы - о роде занятий - об образовании - о составе семьи - о прошлой семейной жизни и ещё о многом другом - можно и НУЖНО (а лучше бы и проверить). И сделать это может абсолютно ЛЮБОЙ, если сам в адеквате и не замышляет ничего дурного. И он обязательно, когда задаёт такие вопросы, должен предупредить: любая ложь - сразу в игнор ! А адекватный собеседник должен это понимать обязательно, если адекватный, что "по ту сторону" может быть КТО УГОДНО. Ведь вы - не знакомы.
Гость
10 мая, 18:07
Меня если так допрашивать начнут, я общаться не буду. Может ещё справку с работы и от врача принести? Сам то кто, может мошенник.
10 мая, 18:20
Гость
10 мая, 18:07
Меня если так допрашивать начнут, я общаться не буду. Может ещё справку с работы и от врача принести? Сам то кто, может мошенник.
Не будешь общаться ? А почему ? Тебя же просто спрашивают. 😉 И справку и от врача - тоже можно попросить, просто не сразу. Если сразу - это тоже можно посчитать "неадекватной просьбой". Так что, я более чем уверен: спрашивать нужно как можно больше, чтобы видеть, чего собеседник боится. 😁 (а адекватный - просто может сказать: - а для чего тебе ? - я считаю, что ещё рано об этом - я тебе, пока, этого не скажу - а с чего такие вопросы ? и ещё сто вариантов. но у тебя, отчего-то - один 😎😎)
10 мая, 18:26
тоже удивляюсь. Пишет что долго общались, на даже не узнала кем работает и работает ли вообще. А про одноглазого. Куда она весь вечер смотрела, что не увидела, что у него глаз искусственный
10 мая, 17:13
поездите в транспорте...поприжимайтесь...возьмите тяжёлую сумку...улыбайтесь...по-ищите повод поговорить...может клюнут...
Гость
10 мая, 17:14
Взять сумку? Да в наши дни вас тут же обвинят в попытке ограбления!
Гость
10 мая, 17:49
Всю жизнь хожу с тяжёлыми сумками, помощи ни разу никто не предложил, зато говорили, что я похожа на замученную мать троих детей. Вы клюёте только на откровенно тупенькое личико и надутые губки, такую можно попользовать и смыться.
Гость
10 мая, 17:54
Гость
10 мая, 17:49
Всю жизнь хожу с тяжёлыми сумками, помощи ни разу никто не предложил, зато говорили, что я похожа на замученную мать троих детей. Вы клюёте только на откровенно тупенькое личико и надутые губки, такую можно попользовать и смыться.
а должны на замученных теток с тремя детьми клевать?
10 мая, 18:30
Надо говорить, что не руководитель, а уборщицей работаешь.
Гость
10 мая, 19:41
Если у него какие-то комплексы по поводу её успешночти, то он уже ненормальный.
10 мая, 21:23
Гость
10 мая, 19:41
Если у него какие-то комплексы по поводу её успешночти, то он уже ненормальный.
Леша-слесарь из классики кинематографа тоже был ненормальный?
Гость
10 мая, 21:51
10 мая, 21:23
Леша-слесарь из классики кинематографа тоже был ненормальный?
Не смотрела, не люблю унылые старые фильмы.
10 мая, 21:38
на е1.знакомства сидят одни и те же годами.
Гость
10 мая, 17:10
Проблема в том, что данная особа ищет партнёра, а не будущего мужа и любимого человека в одном лице. Какая цель поиска, такие и результаты. не особо понимаю, чего ей не нравится
Гость
10 мая, 20:07
Вы правы. Завышенная самооценка, нереальные ожидания и в результате очередное разочарование. С годами это проходит.
10 мая, 17:55
Нашла где искать)) Нормальные парни на сайтах знакомств не сидят!
Гость
10 мая, 18:14
Да, мы сидим в комментариях на Е1.
10 мая, 18:31
Надо создать сайт знакомств: "Только нормальные парни !" 😁
10 мая, 19:16
как нормальные не сидят на сайтах знакомств? Я же сижу там😎
Гость
10 мая, 17:14
Ну и что, что могильщик. Главное - чтобы работу на дом не брал.
Гость
10 мая, 17:53
На кладбище в основном судимые работают, он ей это забыл рассказать.
Гость
11 мая, 07:07
Гость
10 мая, 17:53
На кладбище в основном судимые работают, он ей это забыл рассказать.
А что не так с судимыми? И с могильщиками? Люди как люди. Ищут просто 2х метрового подкаченного бред пита условного, со своим бизнесом, и без детей, лауреата Нобелевской, а потом удивляются, где же все нормальные. А сама далеко не Анджелина, не Дженифер, и даже не Гвинет Пэлтроу. И даже бред пит не 2 метра и не лауреат. Снижать надо мадамам требования, и снижать сильно. И не отсеивать тех кто секс на раз ищет, а то скоро стонать будут, что и этого не найти
10 мая, 23:48
Без мозгов какие серьезные отношения могут быть? Походила бы хоть в библиотеку с годик, и парня бы нашла перспективного и ума бы прилипло чуток.
10 мая, 17:09
А сайты знакомств разве не для вписок?
нет конечно, там многие люди находят свою вторую половину
Гость
10 мая, 17:56
нет конечно, там многие люди находят свою вторую половину
Ты забыл написать, что в странах нато там находят вторую половину для однополой любви и употребления веществ
Гость
10 мая, 17:57
нет конечно, там многие люди находят свою вторую половину
А потом рожают путиных
10 мая, 17:56
Я могу сказать, как искать на этих сайтах. Если кому-то нужно.
Гость
10 мая, 18:00
Да, интересно) Поделитесь опытом, пожалуйста
10 мая, 18:06
Гость
10 мая, 18:00
Да, интересно) Поделитесь опытом, пожалуйста
Я не сказал "опытом". Кто вы и что хотите узнать ?
Гость
10 мая, 18:21
10 мая, 18:06
Я не сказал "опытом". Кто вы и что хотите узнать ?
Сам что нашел?
Гость
10 мая, 17:29
Детский сад. Любой нормальный парень ищет секс, хоть как эту обертку назови. Любая девушка хочет выгодно себя продать и в итоге обеспечить потомство. Если понимать эти истины, никаких проблем нет совершенно. 50% девушек на сайтах знакомств, при правильном подходе, говорят да в первый же вечер, главное пуху больше напустить. 90% девушек на сайтах знакомств, говорят, что никогда на первой встрече не согласятся на секс ) А отношения будут, когда они оба захотят секс ещё несколько раз
Гость
10 мая, 17:40
Это молодые парни там ищут это самое, а взрослые и состоявшие мужщины всё больше компании и душевного покоя
Гость
10 мая, 17:47
Гость
10 мая, 17:40
Это молодые парни там ищут это самое, а взрослые и состоявшие мужщины всё больше компании и душевного покоя
Это у которых не стоит? Те покоя и компанию ищут? )))
Гость
10 мая, 18:00
Гость
10 мая, 17:47
Это у которых не стоит? Те покоя и компанию ищут? )))
у тебя какая-то бабская логика, попробуй нормальной человеческой порассуждать
10 мая, 20:13
Нормальных девчонок нет, все чего то хотят, а сами в замен не дают. Сначала общение, узнать подходят друг другу или нет. Потом как готовит. Как в сексе. И только потом, надо выстраивать отношение. Для М и Ж совет.
10 мая, 20:31
спринтер, как готовит 😂
Гость
10 мая, 22:10
С чего ради случайному знакомому, с которым общаешься, готовить что-то. Все готовки и секс после того, как обозначил серьезные намерения. Разовый секс никто не отменял, сама иногда грешу. Но никаких завтраков, прописок, денег взаймы и прочего я не обещала, оделся и иди отсюда.
10 мая, 23:57
Гость
10 мая, 22:10
С чего ради случайному знакомому, с которым общаешься, готовить что-то. Все готовки и секс после того, как обозначил серьезные намерения. Разовый секс никто не отменял, сама иногда грешу. Но никаких завтраков, прописок, денег взаймы и прочего я не обещала, оделся и иди отсюда.
А кто говорит о прописке и денег.😂 А ужина вечернего у вас нет, сразу в постель👍
Гость
10 мая, 17:19
Женский солипсизм. Солипсизм — это философская идея, при которой собственное индивидуальное сознание признаётся в качестве единственной и несомненной реальности. То есть, в большинстве своём женщина формирует свою точку зрения через призму персонального жизненного опыта. Есть и у мужчин естественно. Просто большинство людей и преимущественно женщин, считают что заслуживают лучшего, просто по факту своего существования. Не всё в мире так сладко и гладко, как им навязывают в соцсетях и медиа. Люди с собой то часто ужиться не могут и понять себя, но при этом хотят найти того, кто будет терпеть весь их эгоизм и замашки, кто будет понимать и принимать все недостатки молча. Всем что-то друг от друга нужно, это как аукцион, где женщина понимает что продает она, а мужчина оценивает потенциальный объект вложений.
женский соплизм*
Забавно. Я, наверное, год пытался построить отношения с девушками/женщинами с сайта знакомств, но нашел себе лишь партнершу без особых обязательств. Зря потраченное время, в реальной жизни за тот же период было намного больше ярких знакомств и встреч
10 мая, 17:43
Опять эти душные крики
Гость
10 мая, 18:13
*душевные
10 мая, 19:05
Гость
10 мая, 18:13
*душевные
Если я пишу дУшные значит дУшные. Были бы душевные я бы так и написал.
Гость
10 мая, 19:48
10 мая, 19:05
Если я пишу дУшные значит дУшные. Были бы душевные я бы так и написал.
Не все видят разницу между этими словами.🤯😲Кому-то дано,а кому-то увы....😥
Гость
10 мая, 17:26
Потому что ищут щедрого все, вот и не могут найти
10 мая, 18:28
Вы "богатого" пропустили, да ?
Гость
10 мая, 17:02
если ты не можешь найти адекватного, то возможно адекватным ты не интересна в силу своей неадекватности
Гость
10 мая, 17:52
Пока вы адекватность по внешности определяете, никого нормального и не найдете. Вам же серые мыши не нравятся, а красотки все с отклонениями.
Гость
10 мая, 18:14
Гость
10 мая, 17:52
Пока вы адекватность по внешности определяете, никого нормального и не найдете. Вам же серые мыши не нравятся, а красотки все с отклонениями.
если вы жирная и страшная, то "нормального" себе найдёте только где-то в странах Африки
Гость
10 мая, 19:46
Гость
10 мая, 18:14
если вы жирная и страшная, то "нормального" себе найдёте только где-то в странах Африки
Зато у него железобетонный, а у тебя так, вяленько раз в месяц.
10 мая, 18:37
Одноглазый-то чем не устроил?
10 мая, 18:37
Правильно она говорит, что нормальных там нет. Бывает смотришь на тетку, а там откровенно на опойку похожа, еще и дети есть, а требует. Еще больше раздражает, когда начинают врать. Зачем говорить, что ты легкая на подъем, но сидишь на сайте знакомств. Я сразу написал, что с детьми идите лесом. Зачем мне чужие проблемы. Так одна истерить начала, чтобы я удалил информацию в профиле
Гость
10 мая, 20:15
Когда ими интересуются и пытаются сближаться, у них врубается недотрога которую надо завоевать по тройному ценнику пойдя туда не зная куда. А когда поезд ушел и перестают замечать, не то что внимание обращать, они начинают скулить про общение, про важность своего человека и прочую эмоциональную раскачку. Вот за эти "брачные игры" адекватные мужчины предпочитают обходить их стороной и женятся на порядочных нормальных женщинах.
Гость
10 мая, 22:20
Ещё бы она не врубалась, когда незнакомый мужик сразу тащит тебя в постель. Вы же не можете по-другому.
Гость
10 мая, 22:49
Гость
10 мая, 22:20
Ещё бы она не врубалась, когда незнакомый мужик сразу тащит тебя в постель. Вы же не можете по-другому.
Это в вашей фантазии вас незнакомцы тащат в постель? ) Попробуйте меньше порно смотреть и читать больше любовных романов.
Гость
11 мая, 07:34
Гость
10 мая, 22:20
Ещё бы она не врубалась, когда незнакомый мужик сразу тащит тебя в постель. Вы же не можете по-другому.
А вы не знали разве, что все эти знакомства ухаживания и прочее нужны мужчине только для получения секса? Другое дело, что если вы его заинтересуете и понравитесь, то это будет не 1 секс, а несколько, и при благоприятном исходе эти несколько растянутся на всю жизнь?
Гость
10 мая, 18:12
Если нет отношений, значит они не сильно и нужны. Пора принять, что сейчас можно жить одному, это проще, легче и спокойней. Дети вообще геморрой. Общество бы лучше развивало среду для таких людей, а то через 20-30 лет возникнет проблема с одинокими стариками.
Гость
10 мая, 18:57
Гость, дети не "геморрой", а радость и счастье, они - целая вселенная, если ими заниматься нормально, конечно. Если родил и сплавил бабушкам, то "геморрой" наверно
Гость
10 мая, 19:51
Гость
10 мая, 18:57
Гость, дети не "геморрой", а радость и счастье, они - целая вселенная, если ими заниматься нормально, конечно. Если родил и сплавил бабушкам, то "геморрой" наверно
Они радость и счастье только если от гормонов крышу сносит.
Гость
10 мая, 18:26
я мужик и на сайте знакомств искал и встречался, и такое могу рассказать про женщин...
Гость
10 мая, 19:14
я вот встретила на сз и живём второй десяток
Гость
10 мая, 22:05
Я не общаюсь с теми, кто долго сидел на сайте знакомств, просто брезгую.
Гость
10 мая, 17:23
"Последние два месяца я снова очень активно ищу парня" Вопрос - зачем? Свой, тот самый, найдется/встретится случайно.
Гость
10 мая, 18:07
Или не встретится. Мне 40, я не встретила.
Гость
10 мая, 18:21
Гость
10 мая, 18:07
Или не встретится. Мне 40, я не встретила.
Ой. Ерунда. Подруга встретила в 45. Родила двойню, живут уже 10 лет, счастливы. Ей сейчас 55, ему 57, больше 40 не дашь, оба спортивные, стройные, ЗОЖ, полный дом собак - кошек, света и простой человеческой радости
10 мая, 18:24
Гость
10 мая, 18:21
Ой. Ерунда. Подруга встретила в 45. Родила двойню, живут уже 10 лет, счастливы. Ей сейчас 55, ему 57, больше 40 не дашь, оба спортивные, стройные, ЗОЖ, полный дом собак - кошек, света и простой человеческой радости
у меня тоже подруга встретила в 37, только не на сайте, а в быстрых свиданиях
Гость
10 мая, 17:55
А в чём проблема, мне категория молодых парней, которые устали от своих сверстниц, подходит. Мозг выносить не буду, покормлю, если голодный, в постели именно такого и хочу, беременеть не собираюсь. А пишут только озабоченные старики, просят фоточки выслать. Видимо, я ещё слишком молодая для парней.
Гость
10 мая, 18:02
Что то ВАЩЕ НИЧО не понятно .
Гость
10 мая, 18:09
Гость
10 мая, 18:02
Что то ВАЩЕ НИЧО не понятно .
Мигранты и школьники мимо, учись читать и понимать написанное, потом пиши.
Гость
10 мая, 18:13
Гость
10 мая, 18:02
Что то ВАЩЕ НИЧО не понятно .
Иди к экзаменам готовься, тебе рано ещё.
Гость
10 мая, 18:17
Как будто кто-то виноват, что он инвалид по зрению или что у него работа такая. Будет искать принца, но все прынцы как правило уже разобраны.
Гость
10 мая, 20:03
Может быть работа так сказать могильщиком не сильно привлекательна в глазах женщин... Но в наше время стабильная работа бывает более привлекательна)) У меня например школьный друг работаю в этой теме уже имеет 3 квартиры, хорошую машину и скоро переезжает в достроенный и сейчас обустраиваемый коттедж. Так что всякая работа важна и может быть весьма денежна))
10 мая, 21:22
Чем больше вопросов задаёшь кавалеру будущему, тем быстрее уходит чистое человеческое влечение к человеку через эту обыденность и практицизм. Общаться надо не с "вопросником" в руках, а там, где люди чаще всего проводят своё свободное от работы время. Увлечения, например, типа занятий спортом, театром, живописью, музыкой и т.д. Много разных занятий есть для людей. Рождённый ползать - плохой попутчик для жизни, рождённому летать...
Гость
10 мая, 22:04
Театр, живопись и нормальную музыку сразу вычеркиваем, там мужиков нет, одни бабы. Спорт? Ну попробуйте подойти к любому в спортзале, скорее всего вас осмотрят придирчиво, как кусок мяса.
10 мая, 22:13
Гость
10 мая, 22:04
Театр, живопись и нормальную музыку сразу вычеркиваем, там мужиков нет, одни бабы. Спорт? Ну попробуйте подойти к любому в спортзале, скорее всего вас осмотрят придирчиво, как кусок мяса.
И дамы не все выглядят, как спортсменки. И "т.д". - это прочие увлечения, если совсем уже ни чем активным не интересовался в жизни. Не может быть, чтобы человек только жрал и спал до своих зрелых лет.
Гость
10 мая, 17:01
проблема 99% баб: все кругом плохие, одна я хорошая
Гость
10 мая, 18:45
А зачем это всё адекватному парню? )
Гость
10 мая, 19:52
Потому что рука надоела.
Гость
10 мая, 18:44
Все плохие Ты сама то кто ? Чем полезна мужчине ? Ни слова про свою внешность , возраст , детей Если такая как барби Уральская то ну какбэ по Сеньке и шапка
Гость
10 мая, 19:42
Проблема сайта знакомств в том что знакомства виртуальные, ты видишь образ человека и визуализируешь какой он в свой голове, дальше когда дело доходит до встречи ты понимаешь что ожидания не совпали с результатом и разочаровываешься, безусловно люди находят пары но это не большое количество. Совет: Не боятся подходить к девушкам и задавать вопросы, знакомиться и это уже 50% успеха
Гость
10 мая, 20:18
Что плохого в сайтах знакомств - там много кто сидит )) Ну да, искать хоть чем-то интересного тебе человека, как в толпе на ЖД вокзале, но ведь возможно! Мне как-то скучно было и написал извращенец, стала общаться, оказалось милейший человек, мастер по ремонту. Ну женат, да, так зато ремонт у родителей сделал очень качественно 😄 , за не космическую сумму.
Гость
10 мая, 20:42
ЕЕ ПОЧЕМУ ФОТО НЕ ПОКАЗАЛИ !?
нечего там вообще шукать
10 мая, 20:34
Найти не может, так как слишком много тараканов в голове.
Гость
10 мая, 20:41
Там как правило шизофренический бред из рабыни изауры, служебного романа и цитат фаины раневской, прочно накрытый инстаграмом, женскими тренингами и марафонами безудержных потребительских желаний.
Гость
10 мая, 18:51
У меня несколько объектов недвижимости , доход высокий , есть доли в бизнесах двух и акции предприятий. Спортом занимаюсь , искусство люблю, путешествия. Подскажите зачем вы мне, мадам? Если за 5-7т приезжают 20 летние студентки. Ноль рисков залета и распила и развода.
Гость
10 мая, 18:52
😎😎😁👌👌
Гость
10 мая, 19:02
Гость, Антон Семёнович? Сразу Вас узнала!
Гость
10 мая, 19:11
Скажи, а зачем ты мне нужен ,нарцисс?вот и люби себя дальше, ты мне не нужен
Гость
10 мая, 19:23
героиня статьи относится к сайту знакомств как к маркетплейсу. посижу, повыбираю-), только не очень линейка продукции в этом маркетплейсе, как бы распродажа не оч качественного-) поиск партнёра вариантов полно, а сайты для ленивых и неуверенных или фартовых-) и все надо делать в брачный возраст,когда вид товарный и вариантов побольше. женат 25 лет, без сайта знакомств, все гуд,чего и всем желаю
Гость
10 мая, 18:15
Тоже пробовала и всё неудачно, одни чип-скиммеры и бренч-скиллеры
Гость
10 мая, 18:19
Ещё тэйп-стриммеры, бит-крашеры и три-дэ-принтеры.
10 мая, 18:46
Бир-булькеры и диван-эксплореры тоже.
большинство соискательниц ищут щедрого, богатого, заботливого, молодого, красивого, чтобы интересы совпадали, с жильем, с престижной должностью или бизнесом... но таких около 1%... вот и сидят дамы сопли на кулак наматывают, в промежутках между встречами с Сухрабами да Ильшотами. 😢
ну вполне логично. а иначе зачем мужик которого тебе же еще придется обеспечивать и на своей же жилплощади прописывать? все правильно щедрого умного при достойной зп и без вп. .вопрос нынче в другом что мужики теперь сами ищут женщин с аналогичными критериями.
Гость
10 мая, 20:24
Бедная наша молодежь. Когда я росла в школе 2 раза в месяц были школьные вечера ( в смысле танцы). Когда училась в институте - 2 раза в неделю были танцульки. В неделю!!! А сейчас? C 21 люди работают. Всё. Весь контингент на работе. И он, простите, часто не очень. Про ночные клубы я не говорю. По-хорошему, нормальных девушек и нормальных парней там нет. Еще и цены : одного ребенка - то тяжело сейчас поднять. Полная безнадега.
Гость
10 мая, 22:22
Поправочка, с 19, днём работают, вечером и в выходные учатся. Если кто-то умудряется залететь, то я даже не знаю, когда и где. Мужиков близко вижу только в маршрутке. На работе действительно одни убогие.
Гость
10 мая, 20:52
Просто девушка хочет найти себе ровню - по интеллекту. С ровнями проблема. Я знаю одну пару: парень ну реально дурак, "ключ" пишет с мягким знаком (я его давно знаю). Жена - директор школы. Я в ужасе, конечно.
Гость
11 мая, 07:40
Ты в ужасе, а его жена плюнула на предрассудки и прочую ересь и счастлива в браке. И меркантильность свою спрятала - сама зарабатывает. Зато не ноет, есть сильное плечо под боком, и секс вечерами
Гость
10 мая, 18:21
На весь город 3 мужика нормальных. А ищет их сколько. Этого единственного нормального одновременно разыскивает эта начальница отдела и та, из соседней новости, с 2мя к 19 годам. Я бы начальнице посоветовала не тратить свои нервы и деньги, а жить в своё удовольствие. Но у нас больное общество травит одиночек и чайлдфри.
Гость
10 мая, 20:56
Пошла бы работать на завод или в троллейбусное депо и не ныла почем зря.
Гость
10 мая, 21:46
девушка эта очень не далёкая и ограниченная про вынутый глаз улубнуло, напомнило доктора Ватсона, увидевшего глаз в стакане у Холмса😁 после утверждения, что трейдер это обязательно мошенник, стало окончательно ясно, что девушка непревзойдённая тупица
Гость
11 мая, 00:10
Как можно сесть к незнакомому в машину?а вообще у вас анкета не верно составлена, вы и мужчины ищите разное на сайте
Гость
10 мая, 18:38
Чтобы найти парня на сайте знакомств нужно все го лишь дважды в день...
Гость
10 мая, 18:47
Гость, 😂😂😂
Гость
10 мая, 17:49
Сидят придумывают дичь для кликбейта.
Гость
10 мая, 18:01
Можно по русски написать , что такое "кликбейта" ? 🧐
Гость
10 мая, 18:18
Гость
10 мая, 18:01
Можно по русски написать , что такое "кликбейта" ? 🧐
Вот я тоже не люблю заимствования, но кликбейт - он и есть кликбейт. Если совсем просто, в двух словах, то это когда пишут яркий заголовок у новости, который так и манит кликнуть (простите, нажать) на него, чтобы прочитать очередную статью ни о чём, зато сдобренную большим количеством рекламы. Кликбейт, одним словом 😁
Гость
10 мая, 19:05
Гость
10 мая, 18:01
Можно по русски написать , что такое "кликбейта" ? 🧐
Может тебе еще и компьютер и телефон в русском аналоге писать? Не на все есть слова в великом могучем, отсталом от технологий (и это слово тоже заимствованное).