перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Психолог Марк Бартон рассказал, сколько нужно жить вместе до свадьбы

23 апреля 2024, 08:40
Статья полный бред. Набор слов и словосочетаний, не имеющих отношения к действительности. Когда мужчина живёт с женщиной вне брака, женщина тоже живёт с мужчиной вне брака. Они здесь абсолютно равны и выигрышной позиции нет ни у него ни у нее. А если не нравится, скажи об этом. Про рождаемость лучше бы вообще молчали, в каких условиях сейчас приводить ребенка в этот мир.
23 апреля 2024, 10:16
Сколько времени существует человечество, столько времени существуют и психологи. И столько же времени существуют те, кто их слушает. Любую тему можно бесконечно перемывать из пустого в порожнее. 😉
23 апреля 2024, 09:07
что за имя такое и фамилия ,по нормальному то по русски нельзя?
Гость
23 апреля 2024, 09:32
Наберите в справочнике. А в справочнике ответ - серийный убийца
23 апреля 2024, 09:23
Что Сатья, что Бартон - одна песня. Мы и сами это всё знаем. Но ведь ходят к ним и платят немалые деньги. Просто во взаимоотношениях - кому как повезёт встретить своего человека! Никакая психология не поможет
23 апреля 2024, 09:51
👍
23 апреля 2024, 09:59
23 апреля 2024, 09:51
👍
Чё ты палец тычешь? Тебе то никак не повезло
Гость
23 апреля 2024, 10:14
Как сказала моя подруга , ничто так не держит семью , как два кредита )
23 апреля 2024, 18:12
После слов - "мужику выгодно в загс в первую очередь" - читать бросил и бартона забыл кто такой.
Гость
23 апреля 2024, 08:47
Если 1му партнеру надо, а 2рому не надо и договорится вы не можете значит и делать вместе вам нечего, что тут вообще обсуждать то?
Гость
23 апреля 2024, 11:59
Ну это нормально, у всех разная секс. активность
Гость
23 апреля 2024, 12:01
Гость
23 апреля 2024, 11:59
Ну это нормально, у всех разная секс. активность
Это не нормально. Если секса нет, то и не мучайте друг друга, живите отдельно и ищите других партнёров.
Гость
23 апреля 2024, 11:25
У него в сожительстве есть доступ к котлеткам, к чистому белью, к интимным отношениям, к уважению мнения, к верности. Всё это будет у него и в браке. Он не всё знает об отношениях.
Гость
23 апреля 2024, 09:26
Брак - финансовый инструмент. Последствия наступают после развода. А т.к. разводов более 70%, то в брак вступать неразумно.
Гость
23 апреля 2024, 09:52
К бабам вообще лезть не разумно. Ты ведь не лезешь, нет?
Гость
23 апреля 2024, 09:58
Надо для всех мужчин установить демографический сбор. Деньги выплачивать матерям из государственного алиментного фонда. Идеологию мужского движения нужно запретить, так как там пропагандируется ненависть к женщинам и их новым избранникам.
Гость
23 апреля 2024, 10:19
Гость
23 апреля 2024, 09:58
Надо для всех мужчин установить демографический сбор. Деньги выплачивать матерям из государственного алиментного фонда. Идеологию мужского движения нужно запретить, так как там пропагандируется ненависть к женщинам и их новым избранникам.
Давно тебя не было
Гость
23 апреля 2024, 12:24
Льет в уши то, что нравится слушать женщинам, они и несут ему деньги. Ну, вариант инфоцыганства немножко с религией.
Гость
23 апреля 2024, 14:36
Ну я не совсем понимаю что даст мне ЗАГС. После него , например,мне нужно будет просить у женщины нотариальную доверенность на продажу или на покупку квартиры за мой личный кэш если мы в браке. Она будет иметь право на долю от входящих потоков денег с моих активов ничего не вложив. Зачем мне вот это вот возня? Притом ,что непонятно как ЗАГС конкретно улучшит мою жизнь и что мне даст реально, хоть один фактический плюс . если у женщины есть какой-то соизмеримый капитал , своя квартира, машина– ну может быть тогда для сращивания капиталов это как-то интересно, через брачный договор, если нет то зачем эти риски мужчине?)) вообще я считаю ,что если человек ( независимо от пола и формата отношений ,т.е. друг брат сват любовь и тд ) несет тебе в жизнь только проблемы и риски и не несет ничего полезного , в том числе никак не увеличивает твой капитал напрямую ,то такое добро нужно отсекать сходу, времени вот на это все нет реально. Не говоря уж про 80% разводов по статистике.
23 апреля 2024, 14:46
👍 красавчик!
Гость
24 апреля 2024, 00:42
Станете нетрудоспособным инвалидом - жена обязана будет вас содержать.
Гость
24 апреля 2024, 17:35
Нормальный капиталистический расчет, который по факту означает, что Вы просто не встретили той женщины которая сможет вдохновить вас на большие свершения.Поэтому, с точки зрения капиталиста все четко и по делу. С точки зрения чувств... Увы. Если ты встретил ту единственную, которую действительно любишь, то ты делаешь ей подарки по зову сердца а не кошелька. А какой самый большой подарок может сделать Мужчина с большой буквы?Подарить часть себя, а это ЗАГС. Брак это серьезный шаг а не бесплатный секс и котлетки, как здесь написано. И да, меня тоже парит, что для того, чтобы сделать крупную покупка я должен это согласовать со второй половиной. Но это вторая сторона медали. Встретишь женщину с которой готов по жизни пройти рядом, вопросы про загс отпадут. А расписаться потому, что у нее большие "глаза" не вариант😁
25 апреля 2024, 06:12
Сейчас разводов очень много, а последствия развода для мужчин очень тяжёлые. Мужчинам надо сто раз подумать, вступать ли в брак. Вот поэтому некоторые мужчины предпочитают не вступать в брак
Гость
25 апреля 2024, 20:42
Потому что женятся бездумно, потом так же бездумно семью строят, потому и последствия тяжёлые
Гость
23 апреля 2024, 10:00
Очередной "блиновский", не удивлюсь если в отношении этого "специалиста" появятся заявления о мошенничестве. Обещал, я следовала его советам и ничего не получилось, верните рубли.
Гость
23 апреля 2024, 12:00
Хватит всякую муру печатать. Единицы вузов выпускают действительно психологов, остальные недоучек.
Гость
23 апреля 2024, 11:05
Не согласен ни с одним пунктом его высказываний.
23 апреля 2024, 09:37
А зачем вообще это скрюченное над телефоном существо, которое несёт ахинею и деградирует женщине с работой, квартирой и ясными мозгами????
23 апреля 2024, 09:44
Ой да ладно, вы же просто обожаете деградантов и прочих безработных наркоманов
Гость
23 апреля 2024, 09:47
23 апреля 2024, 09:44
Ой да ладно, вы же просто обожаете деградантов и прочих безработных наркоманов
На безрыбье, какгрицца...
Гость
23 апреля 2024, 09:31
Бартон не шарит. Мужчина опасается юридических последствий
Гость
23 апреля 2024, 16:58
Прожженые калоши 40+ с пробегом по турции радостно хлопают в ладоши. Ура , надо брать за них ответственность. Налетай на недееспособных , обеспечивай🤣
Гость
23 апреля 2024, 23:13
И как это они 40 с лишним лет до тебя жили, и не просто жили, а еще и отпуск в турции проводили...
Гость
23 апреля 2024, 09:57
В стране 90% разводов. Многие уже просто не заключают официальный брак. Пора принять закон о приравнивании сожительства к браку. К примеру, при рождении ребенка или при длительном совместном проживании - более года.
Гость
23 апреля 2024, 10:13
Будет как с квартирами-аренда 11 месяцев
23 апреля 2024, 11:00
Это еще больше усугубит и без того плохую ситуацию в семейной и демографической политике. Мужику вообще станет проще и дешевле сходить к "жрице любви", чем жениться и заводить отношения.
Гость
23 апреля 2024, 11:02
Гость
23 апреля 2024, 10:13
Будет как с квартирами-аренда 11 месяцев
Зато при рождении ребенка - брак автоматом.
23 апреля 2024, 09:19
Кто это?
Гость
23 апреля 2024, 11:26
КОУЧ 🤣🤣🤣
23 апреля 2024, 12:23
Господи, какая банальщина написана. Переставайте уже беспокоиться и начинайте жить (это не в сторону Д Карнеги, это именно пожелание)
Гость
23 апреля 2024, 11:33
Аферист заявил :"Я часто говорю зрителям, что, если бы был каким-то аферистом и заявил бы о себе как об экстрасенсе, то заработал бы уже миллиарды долларов." 🤣🤣🤣
Гость
23 апреля 2024, 11:45
Странное интервью. Если люди обо всем договорились и только потом вступили в брак, это по факту брачный контракт. Который, кстати, не гарантирует отсутствие проблем в браке, а теоретически облегчает процесс раздела имущества. Что касается сожительства до брака, то с моей точки зрения оно обязательно. Ну не смогут два человека в процесс конфетно-букетного периода понять, насколько они готовы прожить рядом больше (ну хотя бы) года. Там масса всего: кто моет посуду, кто разбрасывает грязные носки по дому а кто предметы женского туалета. Ехать на выходные на отдых или на дачу к Маме... В процессе первого года основные вопросы всплывут обязательно. Ну а следующая волна, это когда( не дай бог) дети появятся. Тут уже следующая часть: кто сидит в декрете, кто водит в садик и больницу, секции, кружки, музыка, и т.д. как заплатить за все поборы в школе...
Гость
23 апреля 2024, 13:13
"который знает об отношениях всё" Ну да, и это "всё" - "более 2,5 миллиона подписчиков", знал бы все, был бы хотя бы кандидатом наук с научными статьями
Гость
23 апреля 2024, 08:49
Америкашки все лезут нас учить, а у самих 40 млн бездомных, каждая семья ни в одном поколении ходят к психиатру и едят антидепрессанты, вместо еды. Вывод: а не пошел бы этот бартон на уши.
Гость
23 апреля 2024, 08:52
Будь у вас деньги вы бы тоже ходили, а так только водочка да пивко по пятницам 😂
Гость
23 апреля 2024, 08:54
Гость
23 апреля 2024, 08:52
Будь у вас деньги вы бы тоже ходили, а так только водочка да пивко по пятницам 😂
Гость, Вот вот, еще и запивают эти антидепрессанты алкоголем. сша фигле.
Гость
23 апреля 2024, 08:54
Теперь посмотри статистику по суицидам в России и в США. Может лучше по психиатрам ходить??
25 апреля 2024, 06:20
Интересно, скольим людям удаётся сохранить девственность до свадьбы?
Гость
23 апреля 2024, 10:39
Лабковский, Бартон, сколько их ужасть
Гость
23 апреля 2024, 11:24
Ещё один КОУЧ ! 🤦🏻‍♂️🤣🤣🤣
Гость
25 апреля 2024, 07:09
То что бабье в основном коварней , безжалостный и хитрее это факт .
23 апреля 2024, 19:25
очepеДНOй фyфлoгoн 💩
28 апреля 2024, 14:02
клoвaн 🤡
Гость
23 апреля 2024, 11:00
Начал читать. Как только прочитал про "ответственность мужчины" и про "мужчина не хочет брать на себя ответственность за женщину"- бросил. Очередной "коуч" который говорит дамочкам приятные вещи. Простой вопрос - каким образом можно взять на себя "ответственность" за другого взрослого человека ? Как ? Каким образом? Управлять что ли врослой бабой ? Смотреть - не вступила ли она в лужу и не подралась с кем нибудь ? Что за бред..... Мы за ребенка то не можем ответственность зачастую взять, а за взрослую бабу- это просто невозможно. Невозможно . И все. Ну все в таком же духе, как я подозреваю. Мужики ( 70 %) в первые годы не хотят в брак. Это данность. "Коуч" говорит что это ерунда и т.п. Это не ерунда. Так живут миллионы людей и говорить,что они идиоты- это маразм. Кароче- очередной инфо цыган
Гость
23 апреля 2024, 17:40
Вступая в брак вы берете на себя финансовые обязательства и если где-то взрослая баба накосячила то нести финансовую ответственность , отвечать будет мужик.
28 апреля 2024, 06:09
Отправить бы его на завод Больше пользы бы было
Гость
23 апреля 2024, 14:48
Зачем мне семья, если у меня все время на работу уходит. И это не потому что я так работу люблю, а потому что жить нормально хочется. Если мне муж и дети мешать в этом будут, то зачем мне это добровольно?
Гость
23 апреля 2024, 15:51
Живи с котами
Гость
23 апреля 2024, 23:17
Гость
23 апреля 2024, 15:51
Живи с котами
А без котов - чо, нельзя?
Гость
25 апреля 2024, 10:42
Главный подкаблучник пиарится..... мужчины, изучайте мужские заповеди, а не этого женского блогера
Гость
28 апреля 2024, 23:40
и помогайте маме
23 апреля 2024, 10:04
В итоге то чё? Отказывать бабе в замужестве или чё? Ни чё не понятно
Гость
23 апреля 2024, 10:21
Бабы давно уже не хотят за тебя замуж. Так что отказывай им на здоровье хоть три раза в день 🤣
23 апреля 2024, 12:00
В итоге есть желание человека к свободе, к возможности исследовать свою сексуальность без ограничений жены. Поэтому, когда мы говорим о "сходить налево", мы должны осознавать, что это не просто акт физического удовольствия, а глубокий психологический процесс, который может стать путем к обновлению и укреплению отношений с женой. Как-то так
Гость
23 апреля 2024, 12:01
Гость
23 апреля 2024, 10:21
Бабы давно уже не хотят за тебя замуж. Так что отказывай им на здоровье хоть три раза в день 🤣
Ну не хотят до 30, потом уже и дети появляются у подруги, да и часики тикают а у неё только 1 кошка 🤣🤣
23 апреля 2024, 09:57
Таким женщинам потом спасибо можно сказать, что помогли мужу до свадьбы с другой продержаться, молодцы))))).
23 апреля 2024, 12:03
Согласен, если ты смог до свадьбы продержаться с подругой жены, значит, свадьба действительно заслужена. И кто знает, может быть, благодаря этим испытаниям ты станешь еще более преданным и внимательным супругом
23 апреля 2024, 15:33
23 апреля 2024, 12:03
Согласен, если ты смог до свадьбы продержаться с подругой жены, значит, свадьба действительно заслужена. И кто знает, может быть, благодаря этим испытаниям ты станешь еще более преданным и внимательным супругом
А проще не давать и в сожительство не вступать, чтобы потом бегать и умолять о свадьбе такой женщине не пришлось).
Гость
23 апреля 2024, 09:22
Между строчек прямо читается, что все зло от бап.
Гость
23 апреля 2024, 10:15
Лобковсуого еще забыли
Гость
23 апреля 2024, 11:28
Холостяком я покупал в магазине один стейк, два помидора, огурец и бутылку сухого вина. А сейчас у меня четверо детей, у меня есть жена. Поэтому занялся мошенничеством? Не оправдание.
Гость
23 апреля 2024, 12:07
Как сохранить отношения, если годами нет партнёра? Вот просто нет и всё, даже на горизонте. С любым ничего строить не хочется, проще одной жить.
Гость
23 апреля 2024, 14:16
Ну.. можно найти постоянного временного партнёра... Может с ним захочется?
Гость
23 апреля 2024, 14:27
Гость
23 апреля 2024, 14:16
Ну.. можно найти постоянного временного партнёра... Может с ним захочется?
Зачем?
Гость
23 апреля 2024, 14:43
Гость
23 апреля 2024, 14:16
Ну.. можно найти постоянного временного партнёра... Может с ним захочется?
Я те говорю, на горизонте никого подходящего даже на статус временного. Делать то что?
Гость
23 апреля 2024, 12:37
У меня мамка брата нагуляла пока батя в рейс уходил на фуре а мамка мужиков разных водила в нашу однушку она думала я сплю а я смотрела на них
Гость
23 апреля 2024, 14:16
Алиса?
Гость
23 апреля 2024, 14:46
Сам виноват. Надо было семьёй заниматься, а не в рейсы на полгода сбегать. И не надо тут про зарабатывание денег, а то жены как то умудряются сочетать и работу, и детей, только вы устаёте постоянно.
Гость
23 апреля 2024, 18:54
Гость
23 апреля 2024, 14:16
Алиса?
Да я, меня последнее время жестко банят
23 апреля 2024, 12:11
С какого перепугу Бартон "скандальным психологом" обозначен? Грамотный, компетентный, убедительный. Слушать его редакции, всем отрядом!
Гость
23 апреля 2024, 09:12
Дурову расскажи)
23 апреля 2024, 09:17
дак он по парням специалист.
Гость
23 апреля 2024, 10:21
23 апреля 2024, 09:17
дак он по парням специалист.
Откуда инфа?
28 апреля 2024, 01:26
Такую чушь говорит ))
28 апреля 2024, 01:36
Ага отвественость за бабенку. Что он несет )))
Гость
23 апреля 2024, 09:10
бла бла, а сколько надо жить не сказали
Гость
23 апреля 2024, 10:22
Сказали. Нисколько.
23 апреля 2024, 08:54
женщины сильно стали независимые... их мозга даже не хватает, что вся их эмансипация ведет их к несчастью...
Гость
23 апреля 2024, 09:51
Ну надо же, опять бабы за всех все порешали самым плохим способом. Мужиков в этой схеме как не было, так и нет. А где мужики? А мужикам некогда, они страной рулят, и законы принимают, по которым эта страна живет. О как.
23 апреля 2024, 12:16
А представляете вскоре у них не будет мозгов вообще, только независимость! Кто знает, может быть, это и есть цель всей эмансипации - стать полностью независимыми от мозга!
Гость
23 апреля 2024, 12:46
23 апреля 2024, 12:16
А представляете вскоре у них не будет мозгов вообще, только независимость! Кто знает, может быть, это и есть цель всей эмансипации - стать полностью независимыми от мозга!
А чо, только тебе можно?
25 апреля 2024, 22:42
Их совместное шоу с Бородиной с бревна — это прям показатель, какой он психолог. Пригласили они даму из эскорта. Типа вытащить ее глубинные проблемы. И все шоу не давали ей слова вставить, унижали, убеждали ее, как ей плохо и как она страдает. Хотя она весьма довольна жизнью, о чем так и сказала.
Гость
23 апреля 2024, 14:34
Нет твоей женщины Есть твоя очередь
Гость
23 апреля 2024, 14:50
Бред сумасшедшего... как можно брать на себя ответственность за взрослого, дееспособного человека, не важно женщина это или мужчина. Очередной инфоцыган от психологии...