перейти к публикации
846 комментариев к публикации

В Екатеринбурге молодоженов выгнали из отеля Hayatt в первую брачную ночь

8 ноября 2023, 08:50
8 ноября 2023, 08:57
Какая чушь... Маму ,Папу или друзей попросить привезти паспорта на такси или кого-то на машине не вариант? Посидели бы на лобби фотки со свадебки посмотрели. Нет ведь пошли скандалить... У отеля есть четкие правила заселения и внутренние инструкции для персонала. Скан документа с дисплея телефона не получишь нормальный.
8 ноября 2023, 09:11
дык все были на свадьбе и все скорее всего выпивали, думаю было не просто найти трезвого родственника или друга) можно понять
Гость
8 ноября 2023, 09:12
8 ноября 2023, 09:11
дык все были на свадьбе и все скорее всего выпивали, думаю было не просто найти трезвого родственника или друга) можно понять
Проблема вообще на дысь решалась, доставка яндекс такси, паспорта в пакет, жених встретил у входа в отель, цена вопроса - 200р, время - 15-20 минут. Но нет, теткам весь мир должен и по факту обязан.
Гость
8 ноября 2023, 09:20
вообще, такие вещи решаются загодя до заселения
8 ноября 2023, 09:42
Как страдает культура воспитания и знание законов, все больше встречаю такого рода недалёких людей, которые считают, что заплатили и все кланяться им должны, а самое смешное, что они сами от этого страдают
Гость
8 ноября 2023, 11:58
Эмм... При чем тут культура и воспитание? Оплата за услугу произведена, но услуга не оказана.
8 ноября 2023, 12:15
Гость
8 ноября 2023, 11:58
Эмм... При чем тут культура и воспитание? Оплата за услугу произведена, но услуга не оказана.
Оплатой не заканчивалось. Непременное условие оказание услуги, под которым в момент бронирования подписывается заказчик - наличие оригинала паспорта при заселении.
Гость
8 ноября 2023, 13:11
Гость
8 ноября 2023, 11:58
Эмм... При чем тут культура и воспитание? Оплата за услугу произведена, но услуга не оказана.
Вот уменно услуга!! а не форма рабства, в услуге вам могут и отказать и вернуть деньги/ что и сделали/... особенно если вы в пьяном виде орёте матом 40 минут / это со слов невесты...
8 ноября 2023, 11:34
есть правила заселения. нет паспортов - нет номера.
Гость
8 ноября 2023, 13:07
По любому это и правилах заселения есть! За месяц не удосужились прочитать наверно.
11 ноября 2023, 07:29
Психи ходят везде, в психушке сидят те кто спалился)))
в любой гостинице паспорт нужен или досвидос, видимо они с хостелом перепутали, хотя и там наверно паспорт нужен )))) в чем у них претензия ? везите паспорта и заселитесь
Гость
8 ноября 2023, 10:04
Ни в один приличный хостел (а в других я не живу) без паспорта, снятия копии с него и подписания договора никто никогда не заселит.
8 ноября 2023, 12:27
не помню, что бы в приличных отелях с меня спрашивали паспорт. из последнего, на Гавайях 4* я еще могу сомневаться, поскольку паспорт был нужен для полета, то в Санта-Барбару 5* я паспорт точно не брала, поскольку туда ехали на машине. Кстати, о свадьбе на Гавайях моя дочь мечтала, чтобы прямо на пляже, получилось очень здорово. Какой фронтальный вид на океан был с 25 этажа! Вот так и мне удалось побывать на Гавайях даже не мечтая, целую неделю.
8 ноября 2023, 12:54
8 ноября 2023, 12:27
не помню, что бы в приличных отелях с меня спрашивали паспорт. из последнего, на Гавайях 4* я еще могу сомневаться, поскольку паспорт был нужен для полета, то в Санта-Барбару 5* я паспорт точно не брала, поскольку туда ехали на машине. Кстати, о свадьбе на Гавайях моя дочь мечтала, чтобы прямо на пляже, получилось очень здорово. Какой фронтальный вид на океан был с 25 этажа! Вот так и мне удалось побывать на Гавайях даже не мечтая, целую неделю.
Видимо на Гавайях вы были лишь в своих снах и грезах😂😂😂
8 ноября 2023, 12:50
Они первый раз в отель поехали что ли? Хотели обслуживание пять звезд - получите, в отели такого уровня по наряду не селят. Что за детсад - мы устали, веселенькие, неужели не видно по одежде...😄🤦🏻
Гость
8 ноября 2023, 20:15
Обласня всегда такая наивная
Гость
8 ноября 2023, 22:05
Паспорта вечером тренер подвезет.
8 ноября 2023, 11:46
Ввалились такие без документов, пьяные и с матом, чтобы их резко заселили, т.к. они устали видите ли. Еще и извинения просят))) Сами то не хотели бы извиниться
8 ноября 2023, 23:10
Держали свечу?
10 ноября 2023, 09:12
8 ноября 2023, 23:10
Держали свечу?
вон вышел, вася
Гость
10 ноября 2023, 21:51
10 ноября 2023, 09:12
вон вышел, вася
Меня зовут не Вася, Андрей. А то что ты вышел, так это твои проблемы. Но сразу чувствуется дух, скрепный. Жаль у нас никак не проветрят... (
8 ноября 2023, 11:30
Вполне может так оказаться что вместо паспортов у обоих справки об освобождении.😉
8 ноября 2023, 13:21
Какая тупость приехать селиться в отель без паспортов!!!!! Ваше пьяное состояние и особенный день не дает вам право устраивать дебоши, потому что вы устали и танцевали. Люди на ресепшен могут заселить вас только при наличии паспорта, в противном случае им надо будет искать другую работу. ради чего они должны ее лишаться. Вам почему то не захотелось спокойно посидеть в лобби подождать пока привезут паспорта, скорей всего за ними никто и не поехал, сами решили проверить ресепшн на слабо и получили то что получили.
8 ноября 2023, 09:18
Неужели можно быть такими идиотами?!
Гость
8 ноября 2023, 20:13
Как видите. Они ещё и размножатся скоро
Гость
8 ноября 2023, 22:02
Гость
8 ноября 2023, 20:13
Как видите. Они ещё и размножатся скоро
Хорошо что не пустили а то первая брачная ночь пьяными.
Гость
9 ноября 2023, 10:08
Гость
8 ноября 2023, 22:02
Хорошо что не пустили а то первая брачная ночь пьяными.
И оба матерятся, ужас
8 ноября 2023, 10:40
То есть, в ЗАГС-то они полюбому с паспортами заявились, а на отель, ума уже не хватило додумать. Нукчож, тут только на зеркало пенять, сами себе в руки наклали.
8 ноября 2023, 08:55
Вот откуда у невест в голове стереотип, что свадьба это самый светлый день, который должен быть идеальным? Нафантазируют себе про брак черт знает что, потом разочаровываются. Думают что весь мир должен под них прогнуться, но потом оказывается что нет, так не работает.
Гость
8 ноября 2023, 08:58
У большинства людей мозги задурманены стереотипами и прочими шаблонами штампами
Гость
8 ноября 2023, 09:43
Вот откуда у местных комментаторов в голове стереотип, что они самые умные и могут, оставаясь га дивана, рассуждать обо всем
8 ноября 2023, 10:53
Гость
8 ноября 2023, 08:58
У большинства людей мозги задурманены стереотипами и прочими шаблонами штампами
100%👍
Гость
8 ноября 2023, 08:58
Только я увидел несостыковки по времени - обещали привезти паспорта за 20 минут, а ушли через 40 минут, всё ещё без паспортов?
Гость
8 ноября 2023, 09:04
Да им лишь бы поскандалить)
8 ноября 2023, 09:13
**Я раз 300 попросила: «Пожалуйста, проводите нас куда-нибудь отсюда, чтобы мы подождали, когда привезут наши паспорта. Мы просто очень устали и хотим пойти спать». ** минута, что бы произнести = 300 минут = 5 часов!!!!
Гость
8 ноября 2023, 09:39
Хитрые. Тоже оденусь в свадебное и поеду без паспорта пожить в отеле на халяву
8 ноября 2023, 09:01
«Вся эта глупая ситуация будет омрачать мои воспоминания о самом светлом и долгожданном дне, который должен был быть идеальным»... Ну на второй свадьбе все исправите,чего париться!😉
Гость
8 ноября 2023, 12:47
Бог троицу любит...
Гость
8 ноября 2023, 19:18
Этого скандала ей показалось мало- она решила прославиться в газете. Теперь вы не убедите меня, что отель был не прав. Именно с такими "непониающими" надо строго по закону. Потому что у них всегда будет виноват кто-то другой.
8 ноября 2023, 09:20
а я не понимаю почему нельзя впустить по фотографиям паспортов, при внесении полной предоплаты, в чем проблема?
Гость
8 ноября 2023, 09:25
И не поймешь! Колхозникам трудно допетрить, что в гостиницу, загс, самолет, нужен паспорт!!!
Гость
8 ноября 2023, 09:51
Есть правила предоставления гостиничных услуг, определённые постановлением правительства, за нарушение этих правил отель могут оштрафовать, а в перспективе ухудшить репутацию на гостиничном поприще. Назовите хоть одну причину, по которой отель должен пойти на нарушение правил? Ответ - "просто пустить, в чем проблема?" ответом не является, назовите мотив. К примеру - "мы настолько любим любых своих гостей, что нам наплевать на санкции со стороны государства и мы готовы исполнить любые пожелания гостя независимо от требования закона". Понимаете? Возможность исполнения лежит не в плоскости простоты, а в плоскости мотива у исполняющего.
8 ноября 2023, 10:09
Гость
8 ноября 2023, 09:51
Есть правила предоставления гостиничных услуг, определённые постановлением правительства, за нарушение этих правил отель могут оштрафовать, а в перспективе ухудшить репутацию на гостиничном поприще. Назовите хоть одну причину, по которой отель должен пойти на нарушение правил? Ответ - "просто пустить, в чем проблема?" ответом не является, назовите мотив. К примеру - "мы настолько любим любых своих гостей, что нам наплевать на санкции со стороны государства и мы готовы исполнить любые пожелания гостя независимо от требования закона". Понимаете? Возможность исполнения лежит не в плоскости простоты, а в плоскости мотива у исполняющего.
вы такие правильные аж тошнит
8 ноября 2023, 09:06
Эка невидаль....через полгода разбегутся и снова будет "самый светлый и запоминающийся"...а жених видимо не знал что в гостиницу без паспортов не заселяют.
Гость
8 ноября 2023, 09:16
Они из академа оба, в гостиницах ни разу не ночевали
Гость
8 ноября 2023, 19:11
А в другой раз у них будет путевка в свадебное путешествие... но по-прежнему нет гарантии, что будут паспорта с собой.
8 ноября 2023, 12:41
Статья реклама Хаята? Я и раньше эту гостишку уважал, а сейчас ещё больше. Не пускают матерящихся пьяных без документов, респект Хаяту.
9 ноября 2023, 09:13
Мой "минус' не считать. Промашка досадная вышла.
Гость
8 ноября 2023, 08:55
Конечно без паспортов не селят , отправили бы кого-то из родственников и привезли бы им паспорта
Гость
8 ноября 2023, 09:01
А в ЗАГС они без паспорта не пробовали прийти? Тоже могли бы мотивировать тем что они «веселенькие». Есть правила проживания в отеле и наличие свадебного платья их не отменяет.
Гость
8 ноября 2023, 08:58
Она попросила сотрудниц отеля заселить их с Антоном и пообещала, что через 20 минут документы будут на месте. Что помешало так называемой паре просто подождать эти 20 минут на мягких диванах, которые есть там же в лобби? ЧСВ демонической сущности в белом наряде, которая подначивала своего новоиспечённого миньона и требовало "разобраться по мужски"? Фу такой быть.
Гость
8 ноября 2023, 09:07
При этом и через 40 минут паспортов так и не было.
Гость
8 ноября 2023, 09:15
+++
8 ноября 2023, 09:37
"И, конечно, будучи пьяненькими, навели шуму. ".....
Гость
8 ноября 2023, 09:13
Удивляет желание молодожёнов рассказать всему миру о своей бестолковости
9 ноября 2023, 10:26
Может, их видеограф заболел и они решили хотя бы из отеля видео на память
Гость
8 ноября 2023, 09:17
"Я была пьяная,был мат,пошумела" хорошая невеста.
Гость
8 ноября 2023, 10:13
"Сладкая" парочка))))))
Гость
8 ноября 2023, 13:07
Чистосердечное признание облегчает наказание.😁
Гость
8 ноября 2023, 23:49
по крайней мере не врет, что "не такая"
Гость
8 ноября 2023, 09:10
Они вообще из какой дикой деревни? Пьяные, пытаются без паспортов заселиться в отель, начинают орать матом когда им говорят "нет". 😐
Гость
8 ноября 2023, 11:16
Из той самой
Гость
8 ноября 2023, 13:14
Так видимо их и в деревне регистрировали без паспортов!
Гость
8 ноября 2023, 09:20
Ну тут я на стороне отеля. А пара явно неадекватная, не стыдно еще на е1 это было писать? Что у людей в головах….
9 ноября 2023, 00:42
Мельчает народ. ЗНАВАЛ Я ОДНУ ДАМОЧКУ ПО КЛИЧКЕ ГРАФИНЯ - ЕЙ НА СОБСТВЕННОЙ СВАДЬБЕ ГРАФИНОМ ГОЛОВУ РАЗБИЛИ. Вот это, я понимаю, был праздник!
8 ноября 2023, 09:08
Просто надо было выбирать менее пафосную гостиницу и заранее момент заселения оговаривать с администрацией.
Гость
8 ноября 2023, 09:11
аранее момент заселения оговаривать с администрацией. ---------------- Вы о чём?
Гость
8 ноября 2023, 09:29
Гость
8 ноября 2023, 09:11
аранее момент заселения оговаривать с администрацией. ---------------- Вы о чём?
Зарегистрироваться в гостинице можно заранее, даже до времени заселения, можно обратиться на ресепшен и вас зарегистрирую и даже оставить чемодан на хранение ....
Гость
8 ноября 2023, 09:37
Тебя надо было ещё спросить в какую гостиницу заселяться ?
8 ноября 2023, 09:44
самый светлый день - мы напились, повышали голос и матерились, чтооо? Я бы тоже выгнала таких гостей, деньги вернули, претензии только себе могут быть. Протрезветь, отдохнуть в следующий раз, не скандалить.
Гость
8 ноября 2023, 23:57
В следующий раз? Это свадьба а не просто выходные в отеле
9 ноября 2023, 12:51
Гость
8 ноября 2023, 23:57
В следующий раз? Это свадьба а не просто выходные в отеле
свадьба - это начало долгого пути вместе, ну у нормальных людей, так что поводов провести время вместе у пары будет еще не мало, я им этого желаю. Ну а испортили себе вечер свадьбы - сами себе злые буратино, надо меньше пить.
Гость
8 ноября 2023, 08:59
Так получается: 1. за 40 минут спора им паспорта так и никто не привез 2. Им вернули деньги за бронь 3. Они были пьяными В очередной желтушной статейке е1, я на стороне тех кого поливают... Молодожены сами виноваты
8 ноября 2023, 09:34
Из какого колхоза они приехали, раз не знают что в отелях регистрация по паспортам?
Гость
8 ноября 2023, 14:37
Зеленых помидор
Гость
8 ноября 2023, 09:00
Сами пишут, что документы им бы привезли через 20 минут. Но конфликт был аж 40 минут.... Нельзя отойти в зону отдыха отеля и посидеть там на диванчике 20 минут до прибытия паспортов? Что за глупости? Сами устроили ругань в отеле, ещё и хотят извинения. Странные люди
Гость
8 ноября 2023, 09:16
Конечно, у них же свадьба. А значит весь мир подождет.
Гость
8 ноября 2023, 13:10
Гость
8 ноября 2023, 09:16
Конечно, у них же свадьба. А значит весь мир подождет.
Из новобрачной получится потом отличная "яжемать".😁
Гость
8 ноября 2023, 17:06
Гость
8 ноября 2023, 13:10
Из новобрачной получится потом отличная "яжемать".😁
Ну это если родит.
Гость
8 ноября 2023, 09:07
Я бы на месте администрации отеля выписала премию девчонкам и охране. Возможно, что они спасли имущество от скандальных, пьяных молодоженов. Молодожены впервые в отель заселяются? Нет документа удостоверяющего личность, до свидания.
Гость
8 ноября 2023, 10:41
А я бы их уволил. На пустом месте устроили скандал и конфликт. И не нужно писать, что гости сами виноваты. Задача персонала - обеспечить, чтобы все было спокойно и аккуратно. Посадили бы их в лобби, налили бы им по чашке чаю и дождались бы паспортов. Но каждый мнит себя правым и будет спорить до хрипоты. Администратор некомпетентен. На мороз таких.
Гость
8 ноября 2023, 11:17
Гость
8 ноября 2023, 10:41
А я бы их уволил. На пустом месте устроили скандал и конфликт. И не нужно писать, что гости сами виноваты. Задача персонала - обеспечить, чтобы все было спокойно и аккуратно. Посадили бы их в лобби, налили бы им по чашке чаю и дождались бы паспортов. Но каждый мнит себя правым и будет спорить до хрипоты. Администратор некомпетентен. На мороз таких.
Если люди не скандалят то да. Но если люди скандалят обязанность персонала вызвать полицию. Так что не надо тут
Гость
8 ноября 2023, 13:22
Гость
8 ноября 2023, 10:41
А я бы их уволил. На пустом месте устроили скандал и конфликт. И не нужно писать, что гости сами виноваты. Задача персонала - обеспечить, чтобы все было спокойно и аккуратно. Посадили бы их в лобби, налили бы им по чашке чаю и дождались бы паспортов. Но каждый мнит себя правым и будет спорить до хрипоты. Администратор некомпетентен. На мороз таких.
Так согласно легенде, они не хотели 20 минут пить чай в ожидании паспортов, а вместо этого 40 минут орали матом.
9 ноября 2023, 03:45
По мнению молодых - раз они нарядные, значит все двери для них открыты. Пойду в пятницу, субботу следующую с женой в костюмах в номера заселяться и говорить что через 20 минут паспорта привезут. Глядишь и повезет😁. На хаят денег не пожалели, а мозгов забрать паспорта видимо уже не хватило).
8 ноября 2023, 10:49
Ну всё, семейная жизнь сразу же не задалась!
Гость
8 ноября 2023, 15:56
развод!
8 ноября 2023, 09:08
Ну вот, никогда такого не было - и вот опять😁...опять злые не дали "колхозу" развернуться во всю ширь и почувствовать себя "аристократами"😉
Гость
8 ноября 2023, 09:09
К чему эта статья - пожалеть молодых - НЕТ. Есть требования отеля и никакое платье и костюм не меняют положение. Может вы авантюристы костюмированные, почему вам должны быть поблажки: я же невеста, такой день, а потом будет - яжемать. Полностью на стороне администрации отеля.
Гость
8 ноября 2023, 12:18
Во круто на выборы не по паспорту а по платью, за границу не по паспорту а по костюму! Чо ахинею то несем
8 ноября 2023, 18:32
Мы были на веселье и оба громкоголосые Ну ну .. боюсь вообразить что они там устроили
Гость
9 ноября 2023, 00:03
Не надо бояться правды!
8 ноября 2023, 19:59
Через 20 минут привезут паспорта, но 40 минут длились разборки… 🤦‍♀️
8 ноября 2023, 20:01
И пишите нормально заголовки: их не выгоняли, а попросту не заселили.
Гость
8 ноября 2023, 09:36
так, мы выслушали версию одной стороны. необходимо услышать версию 2-й, а лучше - видео просмотреть. Без паспортов не заселяют - таков закон. А вот на счет поведения супругов большой вопрос. В указанном отеле работает отличный персонал, который не хамит с ровного места и старается всегда уладить конфликт, чтобы не беспокоить постояльцев и не портить свою репутацию. Здесь не все так однозначно, возможно, пара качала права в грубой форме, иначе бы и росгвардию не вызывали.
Гость
8 ноября 2023, 10:56
Не "возможно", а так и есть. По признанию молодых, был и мат, и синька.
Гость
8 ноября 2023, 10:57
да приехали синие и без доков и сходу "мы спать хотим, номер нам срочно!". На отказ по причине отсутствия доков начали качать права (точнее - быковать) и матюгаться.
Гость
8 ноября 2023, 11:41
так она уже тут ходит себя выгораживает.
15 ноября 2023, 15:29
явно не договаривают
Гость
8 ноября 2023, 09:04
"...письмо с просьбой принести извинения..." Мне одному кажется нелепой такая просьба?
Гость
8 ноября 2023, 09:05
Ну а как же разогреть попранное бабье ЧСВ?
Гость
8 ноября 2023, 09:46
Гость
8 ноября 2023, 09:05
Ну а как же разогреть попранное бабье ЧСВ?
Там две бабы были, да?
Гость
8 ноября 2023, 11:16
Знатно поржет владелец гостиницы
8 ноября 2023, 21:54
Не дали мужику побывать в необъятной вселенной
Гость
8 ноября 2023, 09:21
Если паспорта действительно могли подвезти за 20 мин, то надо было просто выйти на свежий воздух, и дождаться их!!! По поводу трезвых бедолаг, скажу так, вы отстали от жизни , очень много свадеб, где люди вообще ни пьют!!! И это как раз норма! Вы же цветы не поливаете водкой, правильно? Водичкой наверное?)) а себя травить считаете правильным... Что там в голове?? Ааа... Спирт! 😂
Гость
8 ноября 2023, 10:35
Гость, Такой глупости я ещё не читал.
Гость
8 ноября 2023, 09:03
Ну и молодцы что не пустили. Если сказано паспорт, значит паспорт.
8 ноября 2023, 17:00
Есть правила, они одни для всех, вы же в ЗАГС пришли с паспортами, и в гостинице такой же порядок , в любое учреждение приходишь и показываешь паспорт
8 ноября 2023, 10:56
Брачную ночь проводили в трансотеле. Сауна для гостей была там же. 2011 год. Про паспорта слова никто не говорил. Проводили в номер молодожёнов и нас никто больше не тревожил. Все вопросы с паспортами решились ещё на стадии брони. Не повезло молодожёнам. Хаятту минус в карму.
Гость
8 ноября 2023, 11:07
С чего тут Хаяту минус в карму? Сами пишете что с паспортами вопрос решили на стадии брони. Я так понимаю - вы их предъявили при бронировании. А эти могли онлайн бронировать. Соответственно, паспорт нужен при заселении 100%.
Гость
8 ноября 2023, 11:08
281027330, Ещё один деревня проснулся. Ты ещё расскажи, что было в 1995 году. Прям интересно.
Гость
8 ноября 2023, 11:31
Почему хаятту то минус? Вы же сами говорите что с паспортами решили все при броне, а эти клоуны проделали этот момент при броне вот и устроили барагоз. Отель в чем виноват?
8 ноября 2023, 13:31
Вот собственно маленький лайфак, чтоб о твоей свадьбе написали во всех СМИ.
Гость
8 ноября 2023, 17:12
+100500!👍😁
Дык секс- то был в итоге?
Гость
8 ноября 2023, 13:48
В машине росгвардии.
Гость
8 ноября 2023, 18:42
Гость
8 ноября 2023, 13:48
В машине росгвардии.
С гвардейцами?
Гость
9 ноября 2023, 00:55
Гость
8 ноября 2023, 18:42
С гвардейцами?
С рукой дома.
8 ноября 2023, 14:21
По уму в отеле паспорта могли бы и заранее попросить или проиформировать гостей, что для их удобства лучше предоставить паспорта заранее. Сомневаюсь, что кто-то на свадьбе с паспортом носится весь праздник.
Гость
8 ноября 2023, 15:09
по уму можно как то иначе селится?
Гость
8 ноября 2023, 15:25
ну да, в загсе печать поставили и можно паспорт в шредер пихать, зачем он еще нужен, ведь фоточку сделали. у невесты не было сумочки, подружки, мамы, у жениха не было карманов, у обоих не было ни культуры, ни воспитания, зато было опьянение, громкий голос и мат, а виноват отель.
Гость
9 ноября 2023, 06:56
В онлайн-брони пишется, что нужен паспорт или другой документ засвидетельствовать личность. То, что пьяные обласные барагозы, считающие что им все должны, этого не увидели - сугубо их проблемы
Гость
8 ноября 2023, 09:21
Надо было еще накрутить немного, и романтическая ночь в КПЗ обеспечена. Хайят забудется, а КПЗ на всю жизнь.
Гость
8 ноября 2023, 11:14
Точно зря охрана не вызвала наряд, незабываемая свадьба в камере изолятора с бомжами, белое платье и сортир
Гость
11 ноября 2023, 17:30
Гость
8 ноября 2023, 11:14
Точно зря охрана не вызвала наряд, незабываемая свадьба в камере изолятора с бомжами, белое платье и сортир
Вы видимо его частый посетитель, с таким знанием рассказываете.
Гость
11 ноября 2023, 18:14
Гость
11 ноября 2023, 17:30
Вы видимо его частый посетитель, с таким знанием рассказываете.
нет, просто глядя на невесту- ей там и место
8 ноября 2023, 09:52
Отель в черный список, с таким подходом и наименованием его скоро закроют. Потому как не патриотично это.
Гость
8 ноября 2023, 10:14
вы в самом деле считаете, что у вас адекватное восприятие действительности?
Гость
8 ноября 2023, 10:58
головка не бобо ?
Гость
8 ноября 2023, 11:26
Иди автоматик возьми и пойди как в окопы посиди патриотичный ты наш