перейти к публикации
235 комментариев к публикации

«Какое доверие может быть в XXI веке?» Екатеринбуржцы решили, нужно ли вводить ДНК-тесты в роддомах

8 сентября 2023, 04:30
8 сентября 2023, 08:28
Я за. Мужик должен знать кого ростит, если простит значит и дальше будут жить, если нет ну значит думать надо, когда залетала.
Гость
8 сентября 2023, 09:14
А я женщина и тоже за. Была бы мужчиной, очень бы сильно сомневалась в отцовстве, хотя у самой муж первый и единственный мужчина вот уже 20 лет.
Гость
8 сентября 2023, 09:37
Так кто вам мешает прямо сейчас этот тест сделать?
8 сентября 2023, 14:12
Гость
8 сентября 2023, 09:37
Так кто вам мешает прямо сейчас этот тест сделать?
Речь идёт об обязательном тестировании, а не о том что мне мешает или не мешает.
8 сентября 2023, 07:00
О доверии больше всех кричат те женщины, что ставят ультиматум похода в ЗАГС, чтобы получить гарантии третьего лица - государства обобрать мужчину при разводе. То есть, которые заранее готовятся к разводу. Что до тестов ДНК, то государству выгоднее, чтобы в чужих детей вкладывался лох, а не из бюджета. Поэтому такие тесты приняты не будут. А если бы были приняты, то для сбора ДНК в базу при рождении, а не ради заботы о мужчинах. И будет установка рисовать положительными не менее 50% отрицательных тестов, чтобы не перекладывать нагрузку с лоха на бюджет.
8 сентября 2023, 07:24
Не пиши ерунды! Для алиментов брак вообще не нужен. Вообще-то, с помощью того же теста днк можно доказать отцовство через суд и будет платить алименты. Даже если он смутно помнит, с кем там он был на вечеринке и вообще отношений не имел каких-либо с женщиной.
Гость
8 сентября 2023, 12:30
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
Гость
8 сентября 2023, 14:55
Гость
8 сентября 2023, 12:30
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
Без обобществления женщин это не работает.😎
8 сентября 2023, 04:54
Сколько стоит такой тест? Кому надо, делайте и платите из своего кармана.
Гость
8 сентября 2023, 05:45
меньше, чем отчисляется налогов в тфомс за год
8 сентября 2023, 05:53
Гость
8 сентября 2023, 05:45
меньше, чем отчисляется налогов в тфомс за год
Налоги идут на содержание врачей и лечение болезней.
Гость
8 сентября 2023, 06:57
Да вообще, придумали развлечение, а нам щас это оплачивать, деньги что ли некуда деть больше. Делайте за свой счет, раз такие неудачники
8 сентября 2023, 05:30
Большинство дам против, твердят про доверие. Это ведь не спроста.
Гость
8 сентября 2023, 05:45
спроста - около 40 процентов аленей ростят не своих)))) всё норм. вижу как молодые дэвушки заводят параллельные отношения и становиться всё понятно))) аленей пруд пруди.
Гость
8 сентября 2023, 07:04
Большинство ЗНАКОМЫХ ВАМ дам против. Это ведь не спроста.
8 сентября 2023, 07:56
Гость
8 сентября 2023, 07:04
Большинство ЗНАКОМЫХ ВАМ дам против. Это ведь не спроста.
Но я не про своих, это из опросов, знакомых я не спрашивал, с чего вы взяли это?
8 сентября 2023, 05:21
Можно найти миллион причин и поводов делать или не делать тест ДНК, а можно просто быть человеком.
8 сентября 2023, 05:24
Поясните про человека- кто из половин должен им быть?))
Гость
8 сентября 2023, 07:44
Вот не надо про человека. На въезде в страну у вас визу и отпечатки пальцев берут, тоже паспорту не доверяют? А тут человек родился новый.
8 сентября 2023, 09:59
8 сентября 2023, 05:24
Поясните про человека- кто из половин должен им быть?))
Обычно хорошо получается только в случае когда оба - человеки))
8 сентября 2023, 11:06
Не вопрос, пусть сделают обязательным, но только при условии, что когда рожает незамужняя женщина, то ДНК тест тоже проводят, с дальнейшим оповещением счастливого отца и его родных о новом наследнике или наследнице. Раз все мужчины точно хотят быть уверенными в своём отцовстве, то необходимо предоставить эти данные в полном объёме. 😂😂😂
Гость
10 сентября 2023, 03:25
А у кого материал-то брать будут если отец неизвестен?
8 сентября 2023, 06:57
Бабы пуканы рвут, что это неправильно
Гость
8 сентября 2023, 09:33
Что за бред? Хотите - делайте. Это ведь и сейчас не запрещено. Только от паранойи это не избавит. Всё-равно будет казаться, что изменяют, а в этот таз просто случайно совпал ДНК тест.
Гость
8 сентября 2023, 10:48
Гость
8 сентября 2023, 09:33
Что за бред? Хотите - делайте. Это ведь и сейчас не запрещено. Только от паранойи это не избавит. Всё-равно будет казаться, что изменяют, а в этот таз просто случайно совпал ДНК тест.
Отлично избавит от паранойи.😎
Гость
8 сентября 2023, 10:53
Гость
8 сентября 2023, 10:48
Отлично избавит от паранойи.😎
Так сделайте же себе этот тест уже и живите спокойно. Инициатива из серии "а давайте на законодательном уровне будем все мочу на анализ раз в год сдавать".
8 сентября 2023, 06:52
Государство озабочено вопросом рождаемости. Но почитав все это ни одна нормальная женщина не захочет мужа и детей. Зачем столько проблем в жизни? Если доход позволяет — родит ещё водиночку. А так…
8 сентября 2023, 07:38
Государство озабочено вопросом рождаемости. Давайте под этим лозунгом отменим статью за изнасилование. Повысится рождаемость. Не нравится? Тогда почему права женщин должны соблюдаться, а права мужчин нет? Не нравится, рожай и расти сама.
8 сентября 2023, 08:02
8 сентября 2023, 07:38
Государство озабочено вопросом рождаемости. Давайте под этим лозунгом отменим статью за изнасилование. Повысится рождаемость. Не нравится? Тогда почему права женщин должны соблюдаться, а права мужчин нет? Не нравится, рожай и расти сама.
Что у тебя в голове…. 🤦🏽‍♀️
8 сентября 2023, 08:12
8 сентября 2023, 08:02
Что у тебя в голове…. 🤦🏽‍♀️
Не понравилось? Ах ну да, "это другое". Женщина сама должна выбирать от кого рожать, а мужчина должен растить ребенка не важно чьего? Да щас же.
8 сентября 2023, 07:02
Мужикам, требующем тест днк, предлагаю тогда в обмен отдать жене все свои пароли от телефона, а так же брать жену на все корпоративы, после каждой отлучки из дома сдавать развёрнутый анализ на все половые инфекции. Но если в семье нет доверия — то нафиг такая семья. Как можно жить с женой и подозревать, что дети не от тебя? Не живи, не женись. Монатки собрал и на выход. Если бы мой потребовал тест, я бы сделала. Но сразу после подала на развод и алименты — как раз со справкой. И эта справка осталась бы ему на память о семье.
Гость
8 сентября 2023, 07:51
А мне скрывать нечего, дети на мужа похожи, чем старше, тем больше. Тест ДНК с радостью, гордо сделаю хоть сто раз.
8 сентября 2023, 08:03
Гость
8 сентября 2023, 07:51
А мне скрывать нечего, дети на мужа похожи, чем старше, тем больше. Тест ДНК с радостью, гордо сделаю хоть сто раз.
То есть вас не смущает, что муж, наплодив с вами детей считает вас ш?
Гость
8 сентября 2023, 09:20
8 сентября 2023, 08:03
То есть вас не смущает, что муж, наплодив с вами детей считает вас ш?
Умеете же вы все вывернуть. Мужики, не ведитесь на эти уловки. Честные женщины за тест, ради интереса качество теста проверить.
8 сентября 2023, 07:49
«Вообще всё равно, хоть 100 тестов. А вот к мужчинам вопрос: вам это зачем? Если не доверяете, зачем с такой женщиной вообще жить?» Вообще все равно на официальный брак. А вот к женщинам вопрос: вам это зачем? Если не доверяете сожительствуя, зачем жить с таким мужчиной?
8 сентября 2023, 08:06
Согласна. Штамп не значит ровным счётом ничего, ничего не гарантирует. От человека все зависит.
Гость
8 сентября 2023, 10:16
8 сентября 2023, 08:06
Согласна. Штамп не значит ровным счётом ничего, ничего не гарантирует. От человека все зависит.
Штамп в ЗАГС определяет режим раздела имущества и определяет хомут на шею оленя.
Гость
8 сентября 2023, 12:30
Рожать не будут, пока женщины не будут чувствовать себя в финансовой безопасности, а это возможно только за счет государственных выплат. Для этого нужно выплачивать им зарплату. Другими словами, государство должно взять на себя роль взыскателя денежных сборов с мужчин, чтобы выплачивать зарплату женщинам с детьми, при этом платить должны абсолютно все мужчины, даже бездетные, так как демография - это государственный вопрос.
8 сентября 2023, 13:25
норм инициатива, не будет никаких сомнений ни у кого, только у баб пуканы рвет, покусились на их право спасть с кем попало, а потом аленей на себе женить
8 сентября 2023, 07:39
"— Не бывает чужих детей. Если люди любят друг друга, то кому нужна эта правда? — считает Евгений Окулов." Настоящий алень😂
Гость
8 сентября 2023, 09:36
Скоро только от "аленей" и будут рожать.
Гость
8 сентября 2023, 09:59
Гость
8 сентября 2023, 09:36
Скоро только от "аленей" и будут рожать.
Да, естественный отбор)
Гость
8 сентября 2023, 10:10
Гость
8 сентября 2023, 09:36
Скоро только от "аленей" и будут рожать.
От "аленей" не рожают. От "аленя" только обеспечение матбазы требуется.
8 сентября 2023, 08:36
Задумайтесь зачем государству такое дорогостоящее удовольствие? Чтобы собрать генетическую базу всего населения, удобно следить и доить каждого человека. Сколько камер на дорогах, а аварийность только растёт. Бесплатный сыр бывает только в мышеловках.
Гость
8 сентября 2023, 09:41
Ну будет генетическая база и что? Человек будет знать он в базе стоит и, если пойдет на какое-то преступление, то его сразу вычислят по ДНК. Может подумает восемь раз и не пойдет на преступление. Своего рода профилактика
Гость
8 сентября 2023, 10:09
Гость
8 сентября 2023, 09:41
Ну будет генетическая база и что? Человек будет знать он в базе стоит и, если пойдет на какое-то преступление, то его сразу вычислят по ДНК. Может подумает восемь раз и не пойдет на преступление. Своего рода профилактика
Ну да, наверняка ее соберут для того, чтобы снизить преступность среди простолюдинов. Ты еще не догадалось, что в этой стране есть только два преступления - покушение на власть великого кормчего и покушение на общак? А ваша мышиная возня никого не волнует.
8 сентября 2023, 07:41
Посмотрите как у баб сразу задымилось 😂
Гость
8 сентября 2023, 09:17
Честные женщины тоже за тест, а те надутые формочки, что вы любите глазами, частенько против
Гость
8 сентября 2023, 09:45
Что у них задымилось? Покажите.
Гость
8 сентября 2023, 08:26
Я за тест! "погуляли" разбежались....... а через некоторое время получите распишитесь...... а я откуда знаю мой не мой...... а так если мой это одно дело не мой дасвидули.............
Гость
8 сентября 2023, 08:35
такая же ситуация была.
Гость
8 сентября 2023, 09:51
Так кто вас держит-то? В генетические лаборатории вход только по закону сделали что-ли?
Гость
9 сентября 2023, 14:11
Гость
8 сентября 2023, 09:51
Так кто вас держит-то? В генетические лаборатории вход только по закону сделали что-ли?
Тут обсуждение о введении этой фишки на гос уровне а не манятеории пустят не пустят в лаюораторию
8 сентября 2023, 05:18
У нас сейчас дамы рожать не хотят. При свободе отношений родют одного - а мужик ,всю жизнь с женой проживя, продолжения генетического рода так может и не осуществить. А это печально. Имеет он право ( и его родители) на свое продолжение во времени? Отчего- то говорят только о правах мужчин, содержащих детей, а об этой стороне вопроса не вспоминают.
Гость
8 сентября 2023, 05:43
сказки не рассказывай. - баба в первую очередь залететь хочет и от большего числа самцов - чем больше, тем больше аликов и тем большим количеством оленей можно крутить - закон на стороне бабцов.
Гость
8 сентября 2023, 07:09
Ну так пусть обеспечивает материальную базу для того, чтобы жена рожала больше одного. Ну или едет в село и там берет в жены селючку, у которой «с любимым рай в шалаше», и пусть хоть обвешаются детьми
Гость
8 сентября 2023, 08:16
Дааа, вот у меня у мужа отец-продолжитель генетический, всему поселку бастардов заделал, развелся с матерью моего мужа, когда ему было два года и сбежал в другую область, и теперь он порядочный семьянин в новой семье 🫶
8 сентября 2023, 09:50
"Нет (я мужчина)" - вариант для аленей :D
8 сентября 2023, 13:02
5% аленяк уже отметилось )))) производные матерей-одиночек
Гость
8 сентября 2023, 06:57
Я женщина, и у меня трое детей, мне нечего скрывать. Кто там пишет "детей лишний раз колоть?" Вроде бы по любому биологическому материалу можно сделать, например, по волосикам. Кто отписался против - в основном, это истории "лохов" и есть. Кто писал "чужих детей не бывает" -надеюсь, Вы уже взяли под опеку хотя бы парочку деток из детдома. У меня растут 2 сына, и я считаю своим правом принимать решение о наследниках на основе достоверной информации. Поэтому, если будут сомнения, для себя сделаю тест внукам самостоятельно. Единственное,что смущает в этой истории - это создание очередной государственной базы данных по людям...
Гость
9 сентября 2023, 14:28
Да уж, Ваши сыновья наверное сами разберутся. Чего ж Вы лезите с тестом к внукам. Представляю как "повезло" невесткам. Врагу не пожелаешь.
Гость
8 сентября 2023, 06:21
Кому надо тот и без огласки сделает тест
Гость
9 сентября 2023, 17:07
Человек может и не понимать, что ему надо. Общество должно позаботиться о таких.
Гость
8 сентября 2023, 07:50
Сейчас ничего не делается на благо всё с каким то подвохом . Думаю под опять вроде благим делом чего то запрятали за пазухой , так что я лично против однозначно .
Гость
8 сентября 2023, 11:03
Да уж лучше на тестах деньги отмывают, чем на прививках
Гость
8 сентября 2023, 05:11
Всем подряд что ли? Это тупость и глупость несусветная.
Гость
8 сентября 2023, 07:25
Делать - можно. Но не внутриутробный. Вот родится человечек, хоть заделайтесь: слюнку взяли и вперед. Только уж если ваш малыш, вкладывайтесь после по полной программе: гуляйте, кормите, играйте, развивайте, одевайте! Любите!!! Недоверчивые вы наши. Иначе - смысл этого мероприятия? На других спихнуть? Большинство детей все равно от супругов.
Гость
8 сентября 2023, 10:18
Делать надо внутриутробный. На стадии ведения беременности в женской консультации. Чтобы сразу было понятно "ху из ху". И зная об этом заранее - все кукушки сильно призадумаются.
Гость
8 сентября 2023, 11:05
Гость
8 сентября 2023, 10:18
Делать надо внутриутробный. На стадии ведения беременности в женской консультации. Чтобы сразу было понятно "ху из ху". И зная об этом заранее - все кукушки сильно призадумаются.
Не, вот тут кукушки как раз сильно расслаблятся. Если аборты не запретят))) Или вы думаете, женщины целенаправленно не от мужей беременнюют?
Гость
8 сентября 2023, 15:01
Гость
8 сентября 2023, 11:05
Не, вот тут кукушки как раз сильно расслаблятся. Если аборты не запретят))) Или вы думаете, женщины целенаправленно не от мужей беременнюют?
Если аборты запретят, то кому-то придется детей содержать. Если мамаши работать не будут (а они не будут), то, скорее всего, будут истребовать алименты с папашек - напрямую или через гос-во.
8 сентября 2023, 06:56
Тогда надо при наличии теста определять обязанности по воспитанию и содержанию. И не мамы, а ребенка. Как это сделать? Или у нас как всегда - только звон.
Гость
9 сентября 2023, 14:12
Это и так есть, этот тест могут при подаче на алименты как доказательство предъявить
8 сентября 2023, 04:36
Взамуж надо только девственниц брать, и в первую брачную ночь личинусов делать, как в старые времена.
Гость
8 сентября 2023, 06:20
Сейчас это востаннавливают так что и не узнаешь какая по счету у нее дквственность
Гость
8 сентября 2023, 07:10
Гость
8 сентября 2023, 06:20
Сейчас это востаннавливают так что и не узнаешь какая по счету у нее дквственность
Да вот еще так напрягаться, чтобы тебя впечатлить, ты в своем уме?))))
Гость
8 сентября 2023, 08:47
Гость
8 сентября 2023, 06:20
Сейчас это востаннавливают так что и не узнаешь какая по счету у нее дквственность
И стоит это сушие копейки.
Гость
8 сентября 2023, 14:41
Сделать обязательным при начислении алиментов то точно нужно,это необсуждаемый минимум, а вообще это пугает, что женщины против, типо должна остаться интрига его это ребенок или нет)) если мужчину обманули, то почему он должен обман оплачивать всю жизнь? Не лучше ли взять ребенка из детдома, если тебе нужен чужой? В обмане психически здоровая женщина никогда не признается, дак может обязать еë это сделать? Где равные права? А если мужчина на стороне сделает ребенка?
Гость
8 сентября 2023, 21:40
Обязать признаться в обмане, какая прелесть)) Давайте законом запретим врать!
8 сентября 2023, 11:54
Я против обязательных, но за добровольные
Гость
8 сентября 2023, 06:20
Забота о людях не причём. Под благовидным предлогом создаётся ДНК база россиян.
Гость
8 сентября 2023, 07:08
И что с ней делать ?
Гость
8 сентября 2023, 09:48
Ну будет база и что плохого?
Гость
8 сентября 2023, 10:20
Гость
8 сентября 2023, 09:48
Ну будет база и что плохого?
Уголовникам станет совсем неудобно "работать".
Гость
8 сентября 2023, 06:41
А если было ЭКО от донора?) Там, как бы, не предоставляются ФИО. Вряд ли в таких случаях на отцовство проверять имеет смысл. Если только на материнство (если яйцеклетка своя была).
Гость
8 сентября 2023, 09:22
Гость, таким не делать тест - вот и всё.
Гость
8 сентября 2023, 09:48
Думаю, такие случаи тоже как-то урегулируют
Гость
8 сентября 2023, 10:26
Гость
8 сентября 2023, 09:22
Гость, таким не делать тест - вот и всё.
Если кому-то не делать, то проще делать только по запросу, как и сейчас.
Гость
8 сентября 2023, 08:27
есть сомнения надо проводить редко встречал верных женщин, многие не такая жду трамвая а утром уже в отеле
8 сентября 2023, 09:47
С вами в отеле? Пока ваша жена дома с вашим ребенком занимается?
Гость
8 сентября 2023, 10:27
Говорят вам то, что вы хотите от них услышать.
Гость
9 сентября 2023, 14:14
Гость
8 сентября 2023, 10:27
Говорят вам то, что вы хотите от них услышать.
Ничего себе у нас женщины получается, прям все говорят то, что хочу услышать, вот это сказки...
Гость
8 сентября 2023, 09:35
Ужас что с женщинами делается
Гость
8 сентября 2023, 10:28
А что с женщинами делается?
Гость
8 сентября 2023, 11:35
Гость
8 сентября 2023, 10:28
А что с женщинами делается?
Гулящщые!
Гость
8 сентября 2023, 21:31
Гость
8 сентября 2023, 11:35
Гулящщые!
Ах вон оно чо! Это да, ужос-ужос...
Гость
8 сентября 2023, 10:05
Ну давайте еще простыни вывешивать , после брачной ночи ))
Гость
8 сентября 2023, 10:22
Зачем? Тест ДНК четко покажет кто и кем является.
Гость
8 сентября 2023, 10:33
Гость
8 сентября 2023, 10:22
Зачем? Тест ДНК четко покажет кто и кем является.
Iq тест, пожалуй, почёте покажет.
Гость
9 сентября 2023, 00:02
Кому нужны твои шранные простыни ?лучше после пьянки)))
Гость
8 сентября 2023, 09:41
От некоторых мужчин надоело слушать нытьё, что они сомневаются в своём отцовстве, а на самом деле хотят оправдать своё равнодушное отношение к своим же детям. Поэтому я - за тест! Он раз и навсегда прекратит такие разговоры.
Гость
8 сентября 2023, 21:33
Ахахаха. Как же. Начнётся, что тест плохой, руки у лаборантов кривые и пробирки все перепутаные!)))
Гость
8 сентября 2023, 12:56
Самое смешное будет , когда снохи побегут в отместку свекровям , делать тесты от кого свекрови родили детей )) Вот смех то будет , как полетят свекрови - ангелы с непорочным зачатием )))
Гость
9 сентября 2023, 17:19
Сейчас не бегут, а с чего бы потом массово побегут?
Гость
8 сентября 2023, 09:10
Я бы лучше iq тест проводил им)))
10 сентября 2023, 01:15
)))это сколько отцов незаберут детей с роддомов страшно посмотреть))),а вводить я считаю нужно ДНК тесты ,чтоб в дальнейшем непосищать всякие передачи доказывая свою честность
Гость
8 сентября 2023, 06:59
Зачем впадать в крайности, куча подкаблучников не против воспитывать чужих детей, лишь бы быть рядом.
Гость
8 сентября 2023, 10:19
Бред.
Гость
9 сентября 2023, 17:20
Ну так им никто и не запрещает воспитывать чужих. Просто мужчина должен знать, если дети не его.
Гость
8 сентября 2023, 09:14
Если только для смеха )) Пол страны разведется )) Мужчины , кому за 60 и их жены родили , точно узнают много интересного)) Это природа )) Мужчины будут платить алименты куче женщин , которых они один раз видели и знать не знали , что дети появились )) В отличии от мужчин , женщины знают без ДНК от кого они рожают )) Мужчинам грозит не одному алименты платить , а сразу десятку ))
Гость
8 сентября 2023, 09:52
На одного гулящего мужика 10 гулящих баб. Так и запишем
Гость
8 сентября 2023, 10:03
Гость
8 сентября 2023, 09:52
На одного гулящего мужика 10 гулящих баб. Так и запишем
Так гулящие мужчины в большинстве женаты , а гулящие женщины одинокие )) Вы же гуляете с молодыми и незамужними , а они надеются выйти замуж за вас , ибо еще глупы )) Так , что женщины эти не гулящие , а надеющиеся , что вы женитесь )))
Гость
8 сентября 2023, 15:36
Так кому 60 то уже никто делать не будет , введут в роддомах , при рождении отцовство подтверждать.
Гость
8 сентября 2023, 10:28
Если ты не доверяешь своей женщине, не живи с ней. Выяснять твой это ребенок или нет, пожалуйста, за свой счет, а не за счет государства
Гость
8 сентября 2023, 11:37
Ерунду пишете. Проверки может бояться только та, у которой есть левак.
Гость
8 сентября 2023, 15:27
А чего ты так за деньги государства вдруг печешься , если само государство это и хочет сделать нормой.Или у самой что то не в порядке в семье?
Гость
8 сентября 2023, 21:34
Гость
8 сентября 2023, 15:27
А чего ты так за деньги государства вдруг печешься , если само государство это и хочет сделать нормой.Или у самой что то не в порядке в семье?
Вы не в курсе, откуда у государства деньги?
Гость
8 сентября 2023, 07:42
Какое доверие? Доверяй, но проверяй всё и всех. Люди слабы и грешны. ДНК тест обязателен. Ещё детей иногда путают сотрудники роддома по ошибке.
Гость
8 сентября 2023, 15:29
Полностью согласен, а то дамочки тут запереживали как то сразу, боятся что мужья узнают чей ребенок.
Гость
8 сентября 2023, 09:37
Я отчим. Мне не понравится что сын нет свидельсво о отец, ну так он бежает из за далеко в городе. И ещё отец сказал отказает ДНК, ну так он подарок мне сын сколько можно я тратил деньги
Гость
8 сентября 2023, 10:29
Мне кажется, вы и в ДНК тесте ничего не поймёте.
Гость
8 сентября 2023, 15:33
Гость
8 сентября 2023, 10:29
Мне кажется, вы и в ДНК тесте ничего не поймёте.
А чего ему понимать то там , одна строчка 99.9 % Отец или нет .
Гость
8 сентября 2023, 15:41
Гость
8 сентября 2023, 10:29
Мне кажется, вы и в ДНК тесте ничего не поймёте.
👍🤣
Гость
8 сентября 2023, 10:00
Отличная идея, только мужики, при наличии левых детей обязаны платить каждому ребенку не менее 3 мрот, или, если не способны, то оплачивает государство, а мужика государство пусть принудительно определяет хоть на производство, в тюрьму, хоть на сво..., где мужик будет отрабатывать эти деньги
Гость
8 сентября 2023, 15:32
Это как, узнал что ребенок не его , все равно должен платить 3 мрот, да?
Гость
8 сентября 2023, 18:58
Гость
8 сентября 2023, 15:32
Это как, узнал что ребенок не его , все равно должен платить 3 мрот, да?
Нет, это когда мужику сообщили, что у него на стороне от жены ребенок. Вот на него 3 МРОТ и на всех своих от жены по 3 МРОТ.
Гость
8 сентября 2023, 19:17
Знаю одну тётеньку. Замужем. Несколько любовников. Муж не в курсе....
Гость
8 сентября 2023, 23:27
Каждый ищет счастья, как может. Право человека - быть счастливым. Оно первостепенно.
Гость
9 сентября 2023, 17:32
Гость
8 сентября 2023, 23:27
Каждый ищет счастья, как может. Право человека - быть счастливым. Оно первостепенно.
Право человека - знать правду о блуднице в его доме.
Гость
8 сентября 2023, 19:31
Запретить надо этот тест! Зачем разрушать дружные семьи?
Гость
8 сентября 2023, 23:28
Вот... Хоть один здравый комментарий.
Гость
9 сентября 2023, 17:34
Если дружная семья держится на обмане - то это посмешище, а не семья.
Гость
8 сентября 2023, 19:47
Мужики, топящие за тест, - вы бы хоть законы поглядели. Если генетически доказано, что этот младенчик - ваш отпрыск, мамашке и в ЗАГС с вами ходить не надо: просто подает на алименты, и всё. Т.к. Вы - его родитель, и это доказано. Обязанности по его содержанию получите, распишитесь. Кстати, он наследник первой очереди в случае безвременной вашей кончины. Ах, вы даже бабу эту не помните? Это неважно. Главное, что всё помнит ДНК.
Гость
8 сентября 2023, 23:26
Зачем им глядеть законы, если они глупые рогачи? )
Гость
9 сентября 2023, 17:38
А что тут не так? Родитель обязан содержать своих детей - это нормально. Тут вопрос в том, что некоторым приходится содержать чужих, не зная об этом. Поэтому и нужен тест.
Гость
8 сентября 2023, 12:29
Нужно ограничить проведение генетического теста на отцовство без согласия матери ребенка, так как это часто разрушает семьи, а чужих детей не бывает. Все дети - это наше общее будущее как народа.
Гость
8 сентября 2023, 15:21
Наоборот, надо знать чей ребенок.Или ты хочешь воспитывать чужого думая, что он свой?
Гость
8 сентября 2023, 14:27
надо ввести заключение договора с нотариусом о половом сношении двух партнеров, тогда все будет хорошо.
Гость
8 сентября 2023, 21:39
С обязательным предварительным медобследобследованием, включающем в себя посещение психиатра и тест на психологическую готовность к возможным последствиям этого ношения.
Гость
8 сентября 2023, 16:15
модератор поди девушка, не пропускает комменты
Гость
8 сентября 2023, 23:32
Если бред пишите, то я бы и как мужчина, не пропустил.
Гость
8 сентября 2023, 21:36
Обязательные медицинские вмешательства? Как в гитлеровской Германии???
Гость
9 сентября 2023, 17:41
Какие нелепые аргументы, лишь бы не прознал твой муж, что дети не его))
Гость
8 сентября 2023, 22:34
Хотите ДНК, будьте так любезны носить всегда и везде с собой GPS, сняли значит кого то....... Изменял, делать кастрацию 100%чтоб не повторялось 😏
Гость
8 сентября 2023, 23:25
Если мозг кастрирован, то вам уже ничего не поможет.
Гость
8 сентября 2023, 23:21
я против. Кому надо, тот пошел и сделал сам.
Гость
9 сентября 2023, 17:43
Человек может не понимать, что ему надо. Общество о таких должно позаботится.