перейти к публикации
447 комментариев к публикации

«Плохо жить я и сама могу». Екатеринбуржцы поспорили, кто должен платить за первое свидание

16 февраля 2023, 02:58
16 февраля 2023, 08:48
Интересный подход" "Мужчина должен", "Сама за себя не плачу", "Если за меня не заплатят кекса не будет" - будто бы это все нужно исключительно мужчине: и кекс и интересное провести время. Милые девушки, а Вы что, можете предложить что-то уникальное, что за это нужно бороться, добиваться и показывать свою самцовость и при этом сами абсолютно не нуждаетесь ни в кексе, ни в общеннии, ни в отношениях, а лишь снисходите до "достойного" кавалера?
16 февраля 2023, 10:22
это называется бытовая прости уция
Гость
16 февраля 2023, 10:50
А с чего это девушка у нас опять что-то должна? Не нравится - не приглашай. Все. Точка.
16 февраля 2023, 11:04
Гость
16 февраля 2023, 10:50
А с чего это девушка у нас опять что-то должна? Не нравится - не приглашай. Все. Точка.
Где в моем комментарии Вы увидели хоть слово про то, что девушка должна?
16 февраля 2023, 08:33
"Природу не обманешь" Это точно. Если женщина хочет, то она сама приходит. А если я женщине не интересен, то зачем мне эта женщина? 😁😁😁 Тут или взаимная симпатия с первого взгляда, или никак. Со второго раза начинаются проблемы.
Гость
16 февраля 2023, 08:50
Предложу работать над собой. Почему неинтересен? Иной так шаурму преподнести, что никакая фуа гра не заменит. Важна уверенность в себе и открытый интерес к собеседнику. Приятная внешность и опрятный внешний вид приветствуются. Занудство и жалобы на жизнь нет
Гость
16 февраля 2023, 12:16
Гость
16 февраля 2023, 08:50
Предложу работать над собой. Почему неинтересен? Иной так шаурму преподнести, что никакая фуа гра не заменит. Важна уверенность в себе и открытый интерес к собеседнику. Приятная внешность и опрятный внешний вид приветствуются. Занудство и жалобы на жизнь нет
Всё правильно!
Гость
16 февраля 2023, 20:03
Гость
16 февраля 2023, 08:50
Предложу работать над собой. Почему неинтересен? Иной так шаурму преподнести, что никакая фуа гра не заменит. Важна уверенность в себе и открытый интерес к собеседнику. Приятная внешность и опрятный внешний вид приветствуются. Занудство и жалобы на жизнь нет
🤣🤣🤣🤣🤣 Минусисты Денег нет, шарма и уверенности в себе тоже, про красоту я не упоминаю Можете ныть и жаловаться дальше
16 февраля 2023, 04:14
Как говорила Мерилин Монро: "С мужчиной должно быть хорошо, плохо жить я и сама могу"... Хочется напомнить, что автор данной сентенции была любовницей-содержанкой у всем известного женатого мужика, нормальной личной жизни так и не построила, а под конец ещё и подсела на "синьку" и "нарку". Чем это закончилось для неё - знают все. Явно не образец для подражания.
Гость
16 февраля 2023, 04:22
Иноагент-рецидивист, а вы спросите у своих родителей кто за кого платил? там и разберемся где та грань содержанки
16 февраля 2023, 04:34
Гость
16 февраля 2023, 04:22
Иноагент-рецидивист, а вы спросите у своих родителей кто за кого платил? там и разберемся где та грань содержанки
Моих родителей уже нет обоих, их молодость пришлась на 60-е гг прошлого века. И точно знаю, что тогда девушка могла рассчитывать на "мороженое и кино". Пожалуй, не сильно ошибусь, если скажу, что современные "принцессы" и "богини" рассчитывают на совершенно иной ангажемент. 😉
16 февраля 2023, 07:43
16 февраля 2023, 04:34
Моих родителей уже нет обоих, их молодость пришлась на 60-е гг прошлого века. И точно знаю, что тогда девушка могла рассчитывать на "мороженое и кино". Пожалуй, не сильно ошибусь, если скажу, что современные "принцессы" и "богини" рассчитывают на совершенно иной ангажемент. 😉
Технично потреблять опустили! )
16 февраля 2023, 08:03
Если хорошо присосаться к бюджету, то можно любую женщину удивить широтой размаха расходов на яхты и прочие Лэнд Крузеры. Женщинам всё равно, откуда у мужика деньги. Главное, чтобы они у него были. Романтика лишь тогда романтика, когда она тщательнейшим образом организована.
Гость
16 февраля 2023, 09:29
деньги не пахнут-с и любят тишину
16 февраля 2023, 11:02
Аникс, как сказал один депутат:Пока лохи воруют невест,нормальные пацаны воруют бюджет и невесты сами к ним бегут.
16 февраля 2023, 13:35
16 февраля 2023, 11:02
Аникс, как сказал один депутат:Пока лохи воруют невест,нормальные пацаны воруют бюджет и невесты сами к ним бегут.
👍👍👍👍
16 февраля 2023, 09:49
Всегда на свиданиях хотела сама за себя платить, и всегда мои спутники на меня смотрели как на умалишенную)) Но я и не объедалась никогда на свиданиях, как-то неудобно было, максимум кофе с десертом. Всё от воспитания зависит.
Гость
16 февраля 2023, 11:09
Видимо всем вашим спутникам 40+ было и амплуа русский мужлан из прошлого века
16 февраля 2023, 11:16
Гость
16 февраля 2023, 11:09
Видимо всем вашим спутникам 40+ было и амплуа русский мужлан из прошлого века
756432, нормальные, студенты как правило
Гость
16 февраля 2023, 12:06
16 февраля 2023, 11:16
756432, нормальные, студенты как правило
Либо у вас выборка из 2 всего, либо таких выбираете. Как минимум странно что студенты да с такими загонами
16 февраля 2023, 11:43
Женщины не впечатляются тем, что вы за них платите, они навешали вам это в обязанность. По их мнению, вы обязаны платить, это не какой-то там жест доброй воли и рыцарский поступок. Попробуйте впечатлить кондуктора оплатой за проезд, чтобы понять, как это работает. Женщины не считают ваше время ценным, только своё. Они выставляют вам счёт уже за то, что красились и приехали, т.е. они всегда изображают, что вам надо больше, чем им. Зачастую вам вменяют обязанность побыть личным водителем или вызвать такси, ибо вам больше всех надо. Просто не связывайтесь, не водите их по тарелочным. Скоро бахнет такой рукотворный кризис, которого ещё не знала история, и нищета с безработицей качественно пролечит им голову, просто потерпите, накопите жирка, займитесь сохранением сбережений и подготовкой, тратьте деньги на себя и только. Будьте муравьём, а не стрекозой, "лето" заканчивается, впереди долгие годы зимы, и эти стрекозы начнут барабанить вам в окно. Иначе голову пролечат и вам, вам будет не до того, чтобы без гарантии результата тратиться на каких-то там женщин в ресторанах.
Гость
16 февраля 2023, 12:39
Я просто спросить, а какой должен быть результат после тарелки супа?
16 февраля 2023, 12:46
Гость
16 февраля 2023, 12:39
Я просто спросить, а какой должен быть результат после тарелки супа?
результат должен быть такой: минус 2000-5000 в кошельке и корми следующую
Гость
16 февраля 2023, 13:01
16 февраля 2023, 12:46
результат должен быть такой: минус 2000-5000 в кошельке и корми следующую
Ну, если все так на деньги переводить, наверное, лучше действительно с женщинами не общаться.
"С мужчиной должно быть хорошо, плохо я и сама могу жить". Девушки, положа руку на сердце, большинство из вас не дотягивает до Мерлин Монро ни по внешности, ни самое главное - по уму. Она могла себе позволить такую фразу. И, кстати , эта фраза не означает - мужики платите за меня и развлекайте. Что касается первого свидания. Как показывает практика, оплата счета в ресторане ещё не гарантия отношений. Первое свидание очень вероятно, что будет и последним. Особенно, если это встреча с сайта знакомств. А с мужчиной действительно должно быть хорошо, точно так же как и с женщиной. Но это явно не вопрос первого свидания. Зачем вообще такая женщина, которая под этой фразой подразумевает пожрать от пуза в ресторане за счёт мужика. Как-то это мелко. Хорошо будет, когда будут общие интересы, стабильные отношения, когда узнаете друг друга по настоящему. Поэтому первое свидание- либо прогулка, на ней кстати и пообщаться можно гораздо лучше, либо чашка кофе.
Гость
16 февраля 2023, 10:48
Таки и среди вас, юноши, ни Кеннеди, ни Миллеров не встретишь, а требований - немеряно 🤣
Гость
16 февраля 2023, 11:04
Вы слишком адекватный и логичный Вас обзовут жмотом, душнилой, немужиком и далее
16 февраля 2023, 12:02
Конечно, встреча будет последней, если ты унылый и неинтересный, но если не заплатишь,то она будет последней 100%
16 февраля 2023, 08:06
поколение "дай"
16 февраля 2023, 10:53
Сначала трут неугодные комментарии, а потом выдают это за мнение всего общества. Мнение женщин всем известно, хотелось бы в комментариях и мужчин услышать. У меня из трех комментариев два потерли. Один был что если мужчина платит чтобы показать свою способность содержать семью, то что тогда должна показывать на свидании женщина? Как она в семье будет потреблять?
Гость
16 февраля 2023, 11:12
🤦‍♀️ Только в стране поголовно работающих женщин, и волокущих на себе весь быт, можно услышать о женском потреблении в семье...
16 февраля 2023, 11:37
Гость
16 февраля 2023, 11:12
🤦‍♀️ Только в стране поголовно работающих женщин, и волокущих на себе весь быт, можно услышать о женском потреблении в семье...
Куда ты весь быт уволокла, в стиральную машину, посудомойку, в робот пылесос, в мультиварку? А мужчины бытом не занимаются? Пару кнопок нажать не солжно.
Гость
16 февраля 2023, 11:54
16 февраля 2023, 11:37
Куда ты весь быт уволокла, в стиральную машину, посудомойку, в робот пылесос, в мультиварку? А мужчины бытом не занимаются? Пару кнопок нажать не солжно.
А что не нажимаете? Да, женщина купила себе и машинку, и пылесос, и мультиварку, может себе позволить.
Гость
16 февраля 2023, 08:03
Первое свидание с большой долей вероятности, может стать и последним. Поэтому максимум кофе попить. За кофе не проблема заплатить за девушку. Если она хочет на первое свидание в ресторан, то проще другую девушку поискать. Благо одиноких великое множество. А будет еще больше.
Гость
16 февраля 2023, 11:33
Печально, целая толпа одиноких женщин, а вам все равно только ПТУшницы бесплатно дают. Да что с вами не так.
Гость
16 февраля 2023, 11:44
Гость
16 февраля 2023, 11:33
Печально, целая толпа одиноких женщин, а вам все равно только ПТУшницы бесплатно дают. Да что с вами не так.
Вообще не печально.
Гость
16 февраля 2023, 12:09
Гость
16 февраля 2023, 11:33
Печально, целая толпа одиноких женщин, а вам все равно только ПТУшницы бесплатно дают. Да что с вами не так.
Пост обиженной птушницы
Гость
16 февраля 2023, 09:16
Тарелочниц бомбануло ахаха. Утром эта независимая и сильная женщина пишет в блог да поучает таких же колхозниц как быть самостоятельной и не зависеть от проклятого мужла а вечером смотрит кто пожрать сводит да еще чтоб домой завернули🤣🤣
Гость
16 февраля 2023, 12:01
Мячты, мячты...
16 февраля 2023, 12:04
Только глупый мужик может думать,что ради тарелки супа девушка будет тратить дорогую косметику, собираться, тратить время и слушать унылого мужика
16 февраля 2023, 12:31
16 февраля 2023, 12:04
Только глупый мужик может думать,что ради тарелки супа девушка будет тратить дорогую косметику, собираться, тратить время и слушать унылого мужика
А ради чего ты это делаешь, ради квартиры, машины и будущих алиментов?)
16 февраля 2023, 04:53
Ну я на встрече с подружками бывало и за них платила. И за меня подружки платили, было дело. Встретиться допустим ахота, а денег у меня или у нее на текущий момент нет. Чо надо сделать? Сказать "сиди дома, я тебе видяшку скину какой мне салат принесли и второе?". С мужиками по-другому. И любая встреча подразумевает в дальнейшем секс. И он нужен обоим. Если мужчина предложит распополамить счёт секса у нас не будет 100%. Меня не воспитывали в духе содержанки и не выискиваю кто по богаче, но вот как-то так. Не можешь в рестик - дома приготовь ужин, сделай все красиво что бы мне тебя захотеть. А если ты уже на начальном этапе жмешься иди снимай пту-шниц, там и за бутылку пива дадут. А то многие почему то хотят что бы и женщина была красивая, и веселая, и чтобы с ней не скучно было, а вложиться не хотят даже едой. Нет денег на кабаки - подключай фантазию.
Гость
16 февраля 2023, 05:14
Какая интересная современная жизнь. Я уж старовата для свиданий, но во времена моей молодости приглашали в рестораны и кафе без обязательств секса после. Просто в качестве ухаживания, а дама смотрела, общалась и думала продолжать ли общение. А спать после каждого свидания и с почти незнакомыми людьми, это ни воспитание не позволяло, ни благоразумность. Ну а если вдруг кавалер заикался о том что за ужин заплачено и нужна компенсация (слышала о таком редком явлении), то такие кавалеры посылались по известному адресу. Ну и в рестораны не приглашали каждое свидание, прогулки, кино, театр, мороженное это было на много чаще, ну просто кофе с десертом в кофейнях в конце-то концов. Может поэтому и в браках жили десятилетиями.
Гость
16 февраля 2023, 06:01
Интересно получается. Хранительница очага - женщина, а клин готовить должен мужчина. Ору, ох уж эти современные хранительницы ничега ))
Гость
16 февраля 2023, 06:02
Ужин*
16 февраля 2023, 13:06
Ещё учитывайте такую фишку: чем старше женщина, тем выше её запросы, потому что она "уже не девочка". Сморщенные намного дороже молодых студенток, если преподносят себя как товар для оплаты валютой "подарки" и "ухаживания".
Гость
17 февраля 2023, 10:26
Ценность женщины - семья. Если ей 30+, а она уже развалила семью или наоборот, упустила свой шанс, перебирая девайсы, ей остаётся и дальше перебирать девайсы в надежде, что какой-нибудь принц заберёт её, золушку, в свой пентхаус. Только вот золушка была не из простолюдин) А у принца давно семья с женщиной, которую они создали задолго до тридцатилетия )
16 февраля 2023, 11:34
Мне особо нравятся те, кто платит за женщину, чтобы оставить у неё положительное впечатление. Вам не всё равно, что о вас подумает женщина, которая вас отвергла? Думаете, она будет вспоминать и восхищаться вашим поступком? Я ехал в такси со знакомой, за которую заплатил какой-то мужчина, и слышал, что она про него говорила, просто смеялась, какой он удод и говорила, что не понимает, зачем они вообще платят.
Гость
16 февраля 2023, 13:43
Я мнением баб с 16 успешно подтираюсь
Гость
16 февраля 2023, 03:35
Если платить за бабу, она хоть каждый день может встречаться с новым аленем и прекрасно проводить время на халяву
Гость
16 февраля 2023, 04:57
Ну так в чем проблема, одевай юбку и вперёд. Завидовать возможности поесть на халяву это конечно достойно настоящего мужика. Всё же измельчал сильный пол.
16 февраля 2023, 04:58
Завидно? Бери пример с Прохора Шаляпина - вперёд и средней, то же сожрешь на халяву, а потом отработаешь. Готов так или это другое, не для того мамка корзиночку воспитала?
Гость
16 февраля 2023, 06:09
Ну есть такие, кто так и делает, но есть и нормальные девушки. Как и парни, есть нормальные, а есть мягко говоря не очень.
Типа напои, накорми и трахни ещё. И всё это за мой счёт? Бабы совсем опупели. Хотя бы за секс пусть плотют
Гость
16 февраля 2023, 12:00
Ценник себе на лоб повесь
16 февраля 2023, 12:28
Гость
16 февраля 2023, 12:00
Ценник себе на лоб повесь
А ты у себя со лба сними.
Гость
16 февраля 2023, 12:53
16 февраля 2023, 12:28
А ты у себя со лба сними.
И тебе отдать?
16 февраля 2023, 11:31
Во-первых, платят не поровну, а каждый за себя.
16 февраля 2023, 09:59
Средний россиянин это женщина чуть за 40. Поэтому если женщине в районе 30-40 с чего мужчина должен за нее платить? В чем ее ценность если их больше чем мужчин в этом возрасте?
Гость
16 февраля 2023, 10:54
Если женщина не ценность, зачем вообще она нужна - хоть теоретичеки, хоть практически? А если не нужна, о чем речь вообще?
16 февраля 2023, 13:15
153207552, там еще и несколько прицепов,как правило.
Гость
16 февраля 2023, 13:36
Ценность дамы за 30 отрицательная.
16 февраля 2023, 11:23
Сколько же «Аленей» готовых платить за пустожорок.
Гость
16 февраля 2023, 12:05
Сколько продуманных 33300108, уверенных, что им дадут принцессы за миску супа, а то и бесплатно
Гость
16 февраля 2023, 12:42
Гость
16 февраля 2023, 12:05
Сколько продуманных 33300108, уверенных, что им дадут принцессы за миску супа, а то и бесплатно
Дадут бесплатно. Ум - основное преимущество, а не порядок числа на карте.
Гость
16 февраля 2023, 12:57
Гость
16 февраля 2023, 12:42
Дадут бесплатно. Ум - основное преимущество, а не порядок числа на карте.
Да, если он есть.
Гость
16 февраля 2023, 09:20
Девушки рассуждают что вот сегодня развела очередного Л0XA.
Гость
16 февраля 2023, 09:39
Абсолютно верно. Пожрала сегодня за счет Васи , завтра за счет Пети а айфон буду выпрашивать у коли
16 февраля 2023, 10:47
Гость
16 февраля 2023, 09:39
Абсолютно верно. Пожрала сегодня за счет Васи , завтра за счет Пети а айфон буду выпрашивать у коли
и даст аниматору в турции бесплатно, а дураки платят)
Гость
16 февраля 2023, 11:04
Гость
16 февраля 2023, 09:39
Абсолютно верно. Пожрала сегодня за счет Васи , завтра за счет Пети а айфон буду выпрашивать у коли
Но рассуждает об этом исключительно ваня, которому она отказала сразу...
Гость
16 февраля 2023, 10:40
А где вариант "Не хожу на свидания"??? Я, например, давно уже посчитал, что пригласить даму хороший ужин в ресторане (без гарантии продолжения) = вызвать даму на час-полтора и получить за те же деньги всё желаемое. 😁
Гость
16 февраля 2023, 11:12
Сифак? Блошек?
Гость
16 февраля 2023, 11:51
Прагматично, вполне нормальный подход.
Гость
16 февраля 2023, 12:41
Гость
16 февраля 2023, 11:12
Сифак? Блошек?
Сифак с блошками и после свидания в ресторане получить.
Гость
16 февраля 2023, 05:15
Всё по ситуации каждый раз. Мне в основном встречались мужчины которые обижались на предложение заплатить пополам. Однако я не против такого варианта. Бывали так же случаи когда я оплачивала всё и на свидании с мужчиной и просто с подружками. Среди моих друзей вообще нормально честно сказать что на кафе сейчас денег нет и либо мы просто идём гулять либо за человека заплатят и не в долг, а просто так, потому что у всех такие ситуации бывали.
Гость
16 февраля 2023, 06:31
ну и правильно - надо проще жить, без этих дурацких комплексов👍
Гость
16 февраля 2023, 10:47
Вы видимо только с папиками встречаетесь или мужланами закомплексованными. Адекватный современный мужчина не желание платить за себя точно не обидится. А у ваших видимо шаблон рвется, они сразу "не мужиками себя чувствуют" , что это такое сами не понимают, ведь к психологу не разу не ходили, узнать что со своими комплексами делать.
Гость
16 февраля 2023, 12:44
Гость
16 февраля 2023, 10:47
Вы видимо только с папиками встречаетесь или мужланами закомплексованными. Адекватный современный мужчина не желание платить за себя точно не обидится. А у ваших видимо шаблон рвется, они сразу "не мужиками себя чувствуют" , что это такое сами не понимают, ведь к психологу не разу не ходили, узнать что со своими комплексами делать.
У каждого свое понятие адекватности
16 февраля 2023, 10:39
Я за неё жизнь готов отдать, а она просит, чтобы я посуду помыл.
Гость
16 февраля 2023, 10:51
Жестокая какая...
16 февраля 2023, 03:16
Правильное мнение, кто пригласил, тот и платит. Хоть женщина, хоть мужчина.
Гость
16 февраля 2023, 04:19
Katrina P, в условиях деловой встречи,не более
16 февраля 2023, 10:29
Нет таких правил
Гость
16 февраля 2023, 12:12
Вы видимо по историческим фильмам о жизни знаете. Смею расстроить больше письма с приглашениями, гонцами никто не присылает. Люди просто встречаются в свободное время
Гость
16 февраля 2023, 03:59
За ужин должна всегда платить женщина, ей брак важнее, чем для мужчины.
Гость
16 февраля 2023, 04:17
гость, в наше время женщина прекрасно обходиться без мужчины.
Гость
16 февраля 2023, 04:31
Гость
16 февраля 2023, 04:17
гость, в наше время женщина прекрасно обходиться без мужчины.
С 40 кошками
Гость
16 февраля 2023, 04:53
Гость
16 февраля 2023, 04:31
С 40 кошками
Значит может позволить себе 40 кошек, в отличии от мужчины, который считает каждый лист салата в тарелке у барышни. Зачем вообще кого-то звать на ужин, если жаба давит заплатить?
Гость
16 февраля 2023, 10:10
Из примерно 10 первых свиданий, (всегда платил сам) только две дамы заказывали себе демократично кофе и чизкейк, одна вообще предложила посидеть в пиццерии. Остальные хотели реально пожрать, да ещё и в нехилых ресторанах. Одну такую прямо посреди дороги высадил, когда предложила с первой встречи в Панораме посидеть))) Естественно, длительные и нормальные отношения получились с первыми двумя
Гость
16 февраля 2023, 11:11
Панорама так-то недорогой Многие кафешки и бистро вдвое дороже
Гость
16 февраля 2023, 11:40
Видимо нормальными они были только для вас. Первая сбежала, вторая сбежала, остальных пытались затащить, но не прошли тест на жадность.
Гость
16 февраля 2023, 09:35
Платить можно за мать твоих детей и то по праздникам. А за каждую встречную профуру просто лениво
Гость
16 февраля 2023, 11:07
С такими рассуждениями рассчитывать на появление своих детей как минимум наивно
Гость
16 февраля 2023, 13:48
Гость
16 февраля 2023, 11:07
С такими рассуждениями рассчитывать на появление своих детей как минимум наивно
Ну нет и не страшно. Одному тоже хорошо. Это у женщины часики тикают и после 30-35 лет уже никому не нужна
Гость
16 февраля 2023, 15:42
Гость
16 февраля 2023, 13:48
Ну нет и не страшно. Одному тоже хорошо. Это у женщины часики тикают и после 30-35 лет уже никому не нужна
А с Дарьей Кулаковой , еще лучше , да .
Гость
16 февраля 2023, 06:12
Женщины мужиков разбаловали, нарожали от таких слабаков потомство, теперь это потомство не может прокормить ни себя ни своих детей. Женщинам надо помнить, что они не только за себя отвечают, но и за своих детей, даже ещё не рождённых. И тогда все вопросы, кто должен платить, кто не должен просто не возникнут. Кто не может платить - с теми даже не начинать общение. Слабые особи не должны размножаться.
Гость
16 февраля 2023, 06:17
ой, да как сурово то🤣🤣🤣 да никто никому ничего не должен!✌️
16 февраля 2023, 08:01
И снова пошла спекуляция и монетизация рожательно-удовлетворяющей функции )))
Гость
16 февраля 2023, 09:03
Верно. А то женщин больше, вот и хватают то, что плохо лежит А потом тоже нытье и жалобы. Женатые мужчины живут дольше неженатых А вот замужние женщины меньше одиноких. Так что кто кому нужен больше?
Гость
16 февраля 2023, 09:53
Плохо жить большинство вас и будет с такими запросами. С кошками
Гость
16 февраля 2023, 12:48
Не переживай за нас, пжлст
Гость
16 февраля 2023, 13:51
Гость
16 февраля 2023, 12:48
Не переживай за нас, пжлст
Я и не переживаю. Вижу прсото что в любом классе 80% детей в неполных семьях воспитываются. Живут в нищете , растут идиотами, какие-то грязноватые ходят. Вижу как вы там справляетесь
Гость
16 февраля 2023, 15:15
Гость
16 февраля 2023, 13:51
Я и не переживаю. Вижу прсото что в любом классе 80% детей в неполных семьях воспитываются. Живут в нищете , растут идиотами, какие-то грязноватые ходят. Вижу как вы там справляетесь
И кто мешает папахенам о своих детях заботиться должным образом, бабы с кошками, что ли?
Гость
16 февраля 2023, 09:20
Ужин в ристике без гарантий секса люто проигрывает индивидуалке лет 20 которая за эти же деньги все сделает как надо.предохраняться конечно же.
Гость
16 февраля 2023, 12:11
Женитесь на индивидуалке. Если она раньше так неплохо зарабатывала, то и с вами продолжит. Как называется мужик, который знает про других мужиков, но все равно живёт с проституткой?
16 февраля 2023, 12:59
Гость
16 февраля 2023, 12:11
Женитесь на индивидуалке. Если она раньше так неплохо зарабатывала, то и с вами продолжит. Как называется мужик, который знает про других мужиков, но все равно живёт с проституткой?
Гость, а зачем жениться?Свадьба как раз и есть развод для лохов.Зачем всю жизнь одну,когда можно каждый раз разных?
16 февраля 2023, 13:03
Гость
16 февраля 2023, 12:11
Женитесь на индивидуалке. Если она раньше так неплохо зарабатывала, то и с вами продолжит. Как называется мужик, который знает про других мужиков, но все равно живёт с проституткой?
уважающий себя мужчина ни ногой в проклятый ЗАГС. Это устаревшее. Ну некоторые по незнанию сбегали.
Гость
16 февраля 2023, 10:02
Мужчины, а вы вообще мужчины или? Вы здесь на женщин набросились, что они идут в кафе за ваш счет, но при этом считаете, что женщина за еду (буквально) должна к вашим ногам (или чему там еще) припасть? Да вы не мужчины, вы тряпки и крохоборы. Если у вас такие мысли на счет женщин в голове, то будь вы хоть самыми богатым самцом на планете, то все равно нормальная женщина на Вас даже не посмотрит, в лучшем случае найдете такую же меркантильную, как вы, мягко говоря. И совсем уже не понятно Ваше нытье по поводу того, что Вы потратились. Вы взрослые люди, наверное, а опять же психически здоровые взрослые люди сами за свои поступки ответственность несут... а здесь: сам решил идти на свидание, сам же сходил, а потом ищет крайнего, мол я на ужин потратился, а она мне дала, вот коза и прочие сопли... Нормальный мужчина получает удовольствие уже от того, что он показал свой статус, сделал приятное другому человеку, а не от того, что ему что-то дали за возможность побыть мужчиной.
Гость
16 февраля 2023, 11:10
Вы с курсов содержанки только что вышли? Прорвало так. Мужчина до 500тыс не достоин размножения забыли короночку
16 февраля 2023, 12:54
Сделай приятное мужчине, дай ему на первом свидании. Получи удовольствие от того, что сделала приятное другому человеку, и дала себе возможность побыть женщиной в постели.
16 февраля 2023, 12:55
Если не рассматриваете мужчину как кандидата в постель, не принимайте оплату за еду. Это решение принимается примерно за полсекунды. Максимум, за 15 секунд. Вы сразу видите, ваш ли это вариант.
Гость
16 февраля 2023, 11:09
У женской особи на подкорке сознания природой заложено, что она выбирает того самца, кто обеспечит ей безопасность. В том числе и материальную. Первый звонок - оплатит ли еду. Если женщина классная, с нормальной самооценкой, то с пополамщиком дальше общаться не будет, даже когда сама хорошо зарабатывает. Если самооценка ниже плитуса и готова с любым, то и заплатит за себя сама и еще и спать с ним пойдет. Вот и смотрите, мужчины, какую женщину сможете привлечь. Как-то так...
Гость
16 февраля 2023, 11:17
хе-хе, никакое бабло спасёт если ты не альфа-самец как-то так ...
16 февраля 2023, 12:49
нет, с удовольствием они кувыркаются совсем не с теми, кто обеспечит им еду. Мы все видели с кем. А на другой цвет кожи они вообще сами набрасываются и сами оплачивают.
Гость
16 февраля 2023, 13:11
16 февраля 2023, 12:49
нет, с удовольствием они кувыркаются совсем не с теми, кто обеспечит им еду. Мы все видели с кем. А на другой цвет кожи они вообще сами набрасываются и сами оплачивают.
А по факту "другой цвет кожи", как правило, воспитан в патриархальных традициях, и все расходы берет на себя, между прочим, хорошо выглядят, да и темперамент не отнять. Это ж очевидно. Но вы же не хотите этого замечать, верно? Слишком по самолюбию бьет. Вот и сочиняете...
16 февраля 2023, 10:37
Платит мужчина. Но знакомиться надо с теми, кто живет хорошо, а не плохо, желая жить хорошо за счет мужчины ))
16 февраля 2023, 06:30
Девчонки,айда со мной на свидание.Я оплачиваю.Уже даже придумал куда.К Аро пойдем😸
Гость
16 февраля 2023, 06:41
Щедрый вы наш. Возраст девчонок определите, сейчас это понятие растяжимое. Понабегут молодые пенсионерки, им и у Аро праздник будет, чего-чего а медикаментов к них побольше чем продуктов😁
16 февраля 2023, 06:49
Гость
16 февраля 2023, 06:41
Щедрый вы наш. Возраст девчонок определите, сейчас это понятие растяжимое. Понабегут молодые пенсионерки, им и у Аро праздник будет, чего-чего а медикаментов к них побольше чем продуктов😁
Гость, ну что-то вы меня совсем деморализовали.Пойду один.😣
Гость
16 февраля 2023, 06:54
16 февраля 2023, 06:49
Гость, ну что-то вы меня совсем деморализовали.Пойду один.😣
иды канищна памперс надень, да туалет нэт
Гость
16 февраля 2023, 03:13
Блин, хоть тресните, а я не понимаю, на что мужчина вообще рассчитывает, если с порога такой "а давай ты за себя заплатишь, ведь это будет справедливо". Ну мозг-то должен понимать, что тебя женщина после такого даже не захочет. Это я, как мужчина, пишу.
Гость
16 февраля 2023, 03:38
современная русская баба и вообще женитьба это очень инвестиция
Гость
16 февраля 2023, 03:41
Кстати, если у бабы одно место мокнет, она сама заплатит, да ещё бегать будет, что неоднократно мной было замечено, а платить и добиваться будут беты типа тебя
Гость
16 февраля 2023, 03:43
Гость
16 февраля 2023, 03:41
Кстати, если у бабы одно место мокнет, она сама заплатит, да ещё бегать будет, что неоднократно мной было замечено, а платить и добиваться будут беты типа тебя
Гость, у мужиков не мокнет что-ли? хватит ерунду придумывать
Гость
16 февраля 2023, 06:28
Когда я ходила на свидания (замужем уже больше 10 лет), парни платили сами. Мне всегда было неудобно, но поголовно слышала ответ: я мужчина я плачу. Были случае, что я платила сама, но не потому что парень сказал, а потом что воспринимала человека как друга и не хотела быть обязанной. А сейчас такое ощущение, что у парней воспитание не то, что ли... В общем остается радоваться, что на моём пути встречались только достойные, воспитанные мужчины, которые не косились на опыт иностранцев....
Гость
16 февраля 2023, 07:34
"сейчас такое ощущение" сейчас такое ощущение, что жизнь не та☹️
Гость
16 февраля 2023, 10:48
Ну да быть как домашнее животное на содержании без личного мнение это удобнее.
Гость
17 февраля 2023, 12:42
Про опыт иностранцев враньё. Если идут компанией, то да, оговаривают. Если это свидание, то мужчина платит. На чашке кофе и мороженом никто не разорится. Но там и алименты детям платят и помогают. А не так как в России - мужчины скрываются, врут, и тд.
Гость
16 февраля 2023, 07:49
да не проблема оплатить счёт в ресторане, если видишь, что деушка действительно подготовилась к свиданию: макияж, парфюм, прикид, все дела, если пообщавшись немного видишь, что она вменяема, адекватна, симпатична тебе, почему нет
16 февраля 2023, 08:05
А почему бы и да? За что платить то? Разводят тут бытовую проституцию.
Гость
16 февраля 2023, 08:13
16 февраля 2023, 08:05
А почему бы и да? За что платить то? Разводят тут бытовую проституцию.
чё, день не задался́ с утра?😄
Гость
16 февраля 2023, 09:11
16 февраля 2023, 08:05
А почему бы и да? За что платить то? Разводят тут бытовую проституцию.
+
Гость
16 февраля 2023, 09:18
Да все просто , как всегда. Никакой проблемы нет)) Если девушка понравилась мужчине и он хочет с ней продолжать отношения , он для неё горы свернет )) А если думает , кому платить , значит не нужна она ему )) Так было всегда и во все времена.
16 февраля 2023, 10:37
Никогда такого не было, а было так что бап замуж выдавали отцы.
Гость
16 февраля 2023, 11:07
16 февраля 2023, 10:37
Никогда такого не было, а было так что бап замуж выдавали отцы.
И знать имела по 6 любовниц, потому что выданная в жены 4 юродная сестра вообще не привлекала
16 февраля 2023, 11:48
Гость
16 февраля 2023, 11:07
И знать имела по 6 любовниц, потому что выданная в жены 4 юродная сестра вообще не привлекала
За это они расплачивались царской болезнью.
Гость
16 февраля 2023, 09:46
Оплачивая ужин - мужчина показывает, что он сможет содержать будущую семью, пока его будущая жена сидит в декрете. А у тех, что думают иначе, планы на партнёра совершенно другие. У меня всё. Спасибо.
Гость
16 февраля 2023, 09:51
А женатый мужчина должен платить? :-)
Гость
16 февраля 2023, 09:54
Зачем создавать семью ?
Гость
16 февраля 2023, 11:02
Так мыслят только нищеброды. Для них "содержать семью" насущный вопрос. И женщина с такими комплексами нищеты нафиг не нужна. Как бы в наши дни содержать семью никаких проблем нет. Это раз. На первом свидании вы чужие друг другу люди, поэтому каждый платит за себя. Это два. У меня все.
Гость
16 февраля 2023, 08:20
Сейчас мужики пошли со словами: "А что ты мне можешь дать кроме секса? Дом, квартиру, ренж ровер твой старый, 100 тысяч в месяц? - это ни о чем. у тебя ничего нет, вот и живи одна, ищи лучшей жизни дальше сама". реально смотришь на таких мужчин и рад что обошло стороной такое
Гость
16 февраля 2023, 09:13
Так если у тебя ничего нет и ты бедна как мышь а запросов как у княгини ?
16 февраля 2023, 09:48
Ты рад ты гей что-ли?)))
Гость
16 февраля 2023, 12:04
Гость
16 февраля 2023, 09:13
Так если у тебя ничего нет и ты бедна как мышь а запросов как у княгини ?
Так не общайся с такими, кто заставляет
Гость
16 февраля 2023, 10:12
просто все хотят без труда и с минимальными усилиями получить все и сразу: одни, заплатив за обед, удовлетворить свои половые инстинкты, другие - просто провести хорошо время. Но это так не работает. Надо ведь стараться, время на работу тратить, чтобы деньги были, на которые девушку гулять поведешь, девушке - фитнесом заниматься, чтобы красоткой быть...А это ведь усилия, это все сложно.
Гость
16 февраля 2023, 10:20
Именно
Гость
16 февраля 2023, 11:05
Вот миска супа как плата за "клубничку" в таких рассуждениях особенно удивляет, если честно
16 февраля 2023, 12:51
А твои половые инстинкты кто должен удовлетворять? Секс меняется на секс. Без доплат.
Гость
16 февраля 2023, 15:25
Как низко пали "мужчины"... В СССР и даже в 90-е такого вопроса в принципе бы не возникло, будет продолжение или нет. А сейчас мужской типа гендер рассуждает о том, что "финансы не безграничны", "бабы жрут на халяву" и т.п. Сколько женщина съест пироженок или выпьет кофе? Немного. Позорникам, считающим такие копейки, надо сидеть дома и в принципе забыть о женщинах.
Гость
16 февраля 2023, 15:46
В СССР в лучшем случае водили в кино, в худшем - по набережной. Не нужно тут сказки рассказывать
Гость
16 февраля 2023, 17:48
Не ври что водили вас икрой черной кормить в 90 каждый день.
Гость
16 февраля 2023, 09:21
Пользуясь случаем хочу прорекламировать набор на 8 марта для женщин :котик и вибратор
Гость
16 февраля 2023, 12:12
Сначала ваш праздник. Рука и смазка.
Гость
16 февраля 2023, 12:13
Ах да, у вас же к празднику друзья есть. Поздравите друг друга.
Гость
16 февраля 2023, 13:47
Гость
16 февраля 2023, 12:12
Сначала ваш праздник. Рука и смазка.
Это намного лучше унылой клуши через которую кто только не прошел но мнящую себя княгиней. В постели 0 а еще пожрать хочет
Гость
16 февраля 2023, 04:25
мужики про феминизм кричат,а сами трусы свои стирать готовы лишь бы за кофе своей спутницы не платить. фартук ещё наденьте и к плите ,борщи варить. Считаю у каждого своя функция
16 февраля 2023, 04:45
В огороде бузина, а в Киеве дядька... (с) 🤣 Какая связь, вообще, между стиркой трусов и оплатой за кофе своей спутницы?? Тем более, что она явно обидится, если поймёт, что нужна вам "на будущее" для стирки трусов и варки борщей. И - да, на свидания рекомендуется ходить в чистых/свежих трусах! Независимо от материального состояния мужчины! 🤣
Гость
16 февраля 2023, 09:12
16 февраля 2023, 04:45
В огороде бузина, а в Киеве дядька... (с) 🤣 Какая связь, вообще, между стиркой трусов и оплатой за кофе своей спутницы?? Тем более, что она явно обидится, если поймёт, что нужна вам "на будущее" для стирки трусов и варки борщей. И - да, на свидания рекомендуется ходить в чистых/свежих трусах! Независимо от материального состояния мужчины! 🤣
Только иноагенты знают все секреты про мужские трусы похоже
Гость
16 февраля 2023, 09:15
У меня стиралка Бош стирает. Рекомендую. В реке уже руками не стирают. И это удобнее чем должен будешь бабу в тай везти и кислое лицо ее наблюдать за то что кинула шорты в стиралку. Проше самому а ее на ночь звать. И таких полно
Гость
16 февраля 2023, 08:36
И 7% мужчин хотят поесть на халяву И эти люди осуждают женщин? 😂😂😂😂😂 Только интересно 7% вошли только геи, или геи и альфонсы?
Гость
16 февраля 2023, 11:12
приглашаю всех обиженных бырышень в
Гость
16 февраля 2023, 12:06
Почему нет варианта Не хожу на свидания вообще? Я вот ни разу в жизни на свидания не ходил. Деловые ужины были, но не более. Свидания - это наигранность и ролевая игра для извращенцев, как мне кажется. Также это устаревшие и никому ненужные социальные игры, как тот же дискредитировавший себя брак. Участие в этих демонических ритуалах только разрушает и портит отношения.
Гость
16 февраля 2023, 13:00
я вот раньше был дураком всегда как бы не вела себя девушка я платил за все...но сейчас реально многие приходят "похавать" сидят такие гурманки из первоначальска все на афонях и бренде...омары и устрицы...бе...заказывают а сами от них блюют...вот ...зачем? кого вы хотите удивить.. самый хит был когда назначила встречу в рестике..обмолвилась что день рождения..за час до встречи сказала что подружки тоже будут..по факту даже братья были..и они думали я заплачу за все... расстроились))
Гость
16 февраля 2023, 13:31
Ага, то все закрыто на карантин из-за ковида, то кухня здешняя не нравится, и каждый раз, а давай к тебе в гости приеду с тортиком на чай. Мне, значит, уборка, себя в порядок привести, а я хочу на нейтральной территории, пускай себя покажет и даже не размахом, а вообще, как ест, как общается с обслуживающим персоналом, да и заплатит. Если даже на кафешку жаба давит, пусть жрёт свой торт с кем-то другим
Гость
16 февраля 2023, 13:39
на первом свидании обязательно наедаться?