перейти к публикации
485 комментариев к публикации

Мать-одиночка воюет с майором полиции за алименты для дочери

7 ноября 2022, 09:21
ещё раз доказывает, что с полицией дел не надо иметь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Верно.впрочем как и с русскими бабами.
Гость
7 ноября 2022, 13:30
Верно.впрочем как и с русскими бабами.
ну а иностранкам ты точно не будешь нужен. 200%. Ищу тогда себе друга.
Гость
7 ноября 2022, 18:12
Гость
7 ноября 2022, 13:30
ну а иностранкам ты точно не будешь нужен. 200%. Ищу тогда себе друга.
лучше никого, да и возраст за 45 уже не охота никого искать т.к. все прошлые "отношения" были неудачные, со сколькими не встречался им были нужны только ДЕНЬГИ и подарки и более ничего хотя даже вместе не жили, а если не давал даже на очередные ногти то и по телефону могли даже не говорить!
7 ноября 2022, 07:29
"Я не от кого не скрываюсь, плачу алименты, исполняя решение суда" Автор, про второе отрицание знаете? Надо писать: "я НИ от кого не скрываюсь"
7 ноября 2022, 08:01
23140308, чего минусишь? Не согласен с правилами русского языка?
7 ноября 2022, 17:05
Это едно, это нормально
7 ноября 2022, 07:36
Странно , что Мама девушки отвернулась и не помогает дочери с внучкой в такой ситуации , для меня это очень странно ….дети не бывают идеальными. , у всех свои трудности . Но семья и создана для того , чтобы бы помогать друг другу , а если каждый сам по себе , то это и не семья вовсе.
Гость
7 ноября 2022, 09:45
У меня с мамой нормальные отношения, но с детьми она мне не помогает. Не берет на выходные, в отпуск. Может неделями не спрашивать, как у них дела, здоровье и т.п. А я все свое детство провела с бабушками - меня забирали на все выходные, каникулы, возили в санатории, на море. То есть моей маме помощь и поддержка была постоянно. Но ей внуки не нужны. Тоже говорит - себе рожали. Разные отношения бывают.
Гость
7 ноября 2022, 10:08
Не факт, что у мамы есть финансовая возможность помогать. Можно конечно помочь тем, что посидеть там с ребёнком допустим, но я так поняла, из статьи, что они сейчас в Москве живут. Да и мы не знаем сколько маме лет. Если Ирине 31 было на момент беременности, то маме было уже за 50, как минимум. Мы же не знаем как у неё со здоровьем и есть ли возможность помогать.
Гость
7 ноября 2022, 10:22
Это не странно. Это подло. Многие матери - одиночки, не подают на алименты как раз потому, что их мамы берут на себя груз ответственности тот, который должен был нести ушедший из семьи "папаша". И в отличие от своей мамы, девушка не бросила своего больного ребенка, за это она заслуживает уважения.
7 ноября 2022, 10:04
Тут только ребенка можно пожалеть... Не повезло родиться с такими, что один, что вторая....
Ишь ты забегала она алименты ей подавай.так то по закону содержание отпрысков после брака ОДИНАКОВОЕ 50=50. Была такая же ситуация с одной яжматерью дак ребенка скрывает от отца третий год и при этом на алименты подала. Вопрос к бабам: с чего это вдруг бывшие мужья обязаны вас содержать(речь не про ребенка) ведь явно вся сумма алиментов каждый месяц на ребёнка не уходит,следовательно,вы тратите на себя а зачем бывшему содержать постороннего человека???? Вот именно с этой целью яжматери и подают на алименты чтобы тратить все на себя а не на ребёнка. Отцы должны тратить средства на детей только тогда когда они их видят,воспитывают,живут с ними а не так как сейчас что яжматери скрывают детей а алименты видители плати.
Гость
7 ноября 2022, 09:36
На этот случай есть соглашение, и папа может по соглашению оплачивать садик или детскую одежду или лечение по счёту. Но в данном случае элемент тупо загасился, пока до суда не дошло. Предложений по содержанию 50/50 не было судя из статьи.
Гость
7 ноября 2022, 09:56
Вы серьезно?🤣 На ребенка в месяц уходит меньше 10000 руб???🤣🤣 это вам мама такое сказала? Или друг-алиментщик, который «знает сколько стоит булка хлеба и бутылка молока, а больше ребенку ничего и не надо» Забавный вы. Или со справкой.
Гость
7 ноября 2022, 10:07
котик, если собрать все чеки за месяц, сколько тратится на ребенка, ты офигеешь, и подачки в виде периодических 10 тысяч рублей покажутся насмешкой. А если ребенок не один, то и расходы на много выше. И детей нужно кормить-одевать вне зависимости, увидел их отец или нет
7 ноября 2022, 07:22
Поражаюсь наивности девушки- адвоката. Сама находится в этой системе и думает, что полицейские- святые люди с высокими моральными принципами! Сложила для себя пазл идеальной семейной жизни
Гость
7 ноября 2022, 07:37
Так там наверно адвокат вроде Юлии Федотовой 😂
7 ноября 2022, 08:29
то, что он сотрудник полиции, внушало доверие😂😂😂😂
Гость
7 ноября 2022, 07:43
Дочь родила ребёнка, в мать выкинула её из квартиры и хату продала. Семейка то фирменная!
7 ноября 2022, 10:31
Она не выкинула из квартиры. Если вы внимательно читала, то в стате написано, что они у неё жили и мама продала квартиру что бы решить финансовые трудности
7 ноября 2022, 13:08
7 ноября 2022, 10:31
Она не выкинула из квартиры. Если вы внимательно читала, то в стате написано, что они у неё жили и мама продала квартиру что бы решить финансовые трудности
а че не ауди? потребность в жилье так то базовая
Гость
7 ноября 2022, 16:13
7 ноября 2022, 13:08
а че не ауди? потребность в жилье так то базовая
У нас куча мужчин с машинами , но без квартир. И большинство тех кто без квартир, норовят пожить у женщины..... Интересно почему так? Неужели у них базовые потребности другие???
7 ноября 2022, 07:40
Странная адвокатесса какая то... Наивная и во все верящая, и через слово - я юрист, я адвокат... а толку 0
Гость
7 ноября 2022, 13:33
Как раз наивности 0%. Расчет продуманность , ещё и манипуляции на аудиторию, кто в месяц 15 тр получает и за съем отдает
Гость
7 ноября 2022, 14:29
Все люди сначала наивные и во всё верящие. Пока их не кинут.
Гость
7 ноября 2022, 08:57
"Положение у Ирины, по ее словам, стало совсем бедственным. Мама продала квартиру, где она жила. Какое-то время они с дочкой жили у нее, потом съехали. Ирина говорит, что не хотела быть обузой." Семью полицая дева раскритиковала вдоль и поперек , а со своей мамо что? Сама же родила вне брака, надеясь на хороший биоматериал, но чуйка подвела, и как говорится "два сапога пара", оба из одной системы .
7 ноября 2022, 08:51
Не понимаю как женщина женщину. Он руки распускает, а она от него рожает. Тут же бы пошла и сделала оборт, от такого рожать не стоит, да ещё и при такой коротком сроке знакомства. Мой муж 8 лет ждал и ничего любит ребенка, в садик отвозит и воспитывает, учит её.
Гость
7 ноября 2022, 10:24
ваш муж вас ждал из мест не столь отдаленных?
7 ноября 2022, 10:39
Гость
7 ноября 2022, 10:24
ваш муж вас ждал из мест не столь отдаленных?
Ну тут каждый судит по своему принципу жизни, видимо других причин вы и не знаете.
Гость
7 ноября 2022, 11:21
Слово "аборт" хотя бы научитесь писать! Стыдоба!
7 ноября 2022, 14:00
Семья и брак это абсолютно разные вещи. Не гоже юристке не знать об этом. Видимо, во всем такая специалистка
Гость
9 ноября 2022, 13:42
Карьеру делала ...
Гость
7 ноября 2022, 08:14
После того, как прочитал про Ауди за 3.5 миллиона и типа никто не покупает такие авто, перестал читать, как я понимаю, она её просто решила не продавать, но денег просить
7 ноября 2022, 08:53
Дмитрий, с Вас что ли просит?
Гость
7 ноября 2022, 10:26
Не берут за 3,5 продай за 3, за 2,5, да хоть за 500 лишь бы ребёнка накормить и вылечить, нет будет стонать и обвинять всех
Дмитрий, да, история так себе. Могла выставить машину за 2 - 2,5 миллиона, сразу бы забрали, если ситуация такая критическая то эти деньги помогли бы закрыть все текущие проблемы - заплатить за аренду квартиры на три года, покупать необходимые продукты, подгузники, смеси, потом устроить ребенка в сад, в это время работать дистанционно, но она хотела полную цену, квартиру купить и «машину попроще». И рыбку съесть и кости сдать. Уже этот момент заставляет задуматься о том, кем является этот человек на самом деле.
7 ноября 2022, 12:29
А мужик то не из КРС оказался.
7 ноября 2022, 12:16
ну что ж ты "милая" такая, ты такая "милая". и не накрашенная "милая" и накрашенная.
7 ноября 2022, 11:42
Знаете, я оказалась сама в подобной ситуации, правда ребёнок куда тяжелее, паллиатив, я одна, без всего... Но мне повезло с семьёй, деньгами конечно не могли помочь, но могли просто с ребёнком посидеть. И я боролась, правда не с отцом, а просто со всеми этими обстоятельствами. Это нелегко, но дано нам по силам, и мы просто обязаны пройти это, чтобы нам не стоило!
Гость
9 ноября 2022, 13:44
Да ты героиня прям ...фильма Москва слезам не верит ...
Гость
13 ноября 2022, 13:10
Гость
9 ноября 2022, 13:44
Да ты героиня прям ...фильма Москва слезам не верит ...
Да таких женщин тьма в рф, просто вспомни свою семью, кто там еду и продукты львиную долю в дом несёт, кто быт обустраивает и ремонт делает, мужчина это часто максимум его машинка и один раз что-то прикрутить, женщины и по дому и в работе и вечером уроки Ни разу мой отец со мной уроки не делал, и с ним не возюкались, дал жизнь и отчалил
7 ноября 2022, 07:27
Профессиональная деформация у обоих.
7 ноября 2022, 07:11
Ужас.....Боже избавь меня от такой!!)))😁😁😁
Гость
7 ноября 2022, 07:14
Фото есть, не нарвешься
Гость
7 ноября 2022, 18:22
Гость
7 ноября 2022, 07:14
Фото есть, не нарвешься
по фото красивая, но как показывает жизнь все красивые привыкли жить к хорошей жизни. Как насчет жизни в хрущевке с родителями без дорогих подарков?!
Гость
7 ноября 2022, 19:50
Гость
7 ноября 2022, 18:22
по фото красивая, но как показывает жизнь все красивые привыкли жить к хорошей жизни. Как насчет жизни в хрущевке с родителями без дорогих подарков?!
Так выбери крокодила и живи с ней в хрущевке. Зачем тебе красивая раз для тебя хрущевке потолок мечтаний?
7 ноября 2022, 20:39
,,То,что он сотрудник полиции внушало доверие. "Ха-ха-ха! Наивная.!!Адвокатом ещё работала!!!
Гость
7 ноября 2022, 09:17
в этой истории странно многое: живёшь в своё удовольствие, ездишь на ауди, стоимостью 3000000₽, но не имеешь даже комнаты в коммуналке... собираешься родить ребёнка, учитывая особенности профессиональной деятельности, не заботишься о подушке безопасности на период беременности и хотя бы первого года ребёнка... можешь получить пособие (женщине, родившей первого ребёнка составляем 14000(+/-) правда платят малоимущим, но через год после родов, когда уже дохода нет можно его получить, в место этого всё силы брошены на доказательства отцовства и алименты, которые составляют 10000.... нафиг она вообще что-то доказывала через суд? пособие в размере 11000 можно получать и как мать одиночка, без установления отцовства. и уж точно никакой биологический отец не заберёт у тебя ребёнка, если он юридически ему даже не отец. да и не нужны, как правило, отцам больные дети. здоровые то не всегда нужны
Гость
7 ноября 2022, 09:43
Матерям одиночка никакого пособия не положено. Это вам говорю я, мать одиночка.
Гость
7 ноября 2022, 09:53
Ничего удивительного. Таких полно. У меня сестра в 30 лет живет с родителями. Хорошо зарабатывает, ездит на хорошей машине, отдыхает 4 раза в год. Квартиры своей нет и ей не надо. Дома чистота, порядок, обед и ужин на столе. Зачем ей заморачиваться? Но у нас мама такая, что своего ребенка на улицу не выпнет, в случае чего. В такой ситуации будет воспитывать внучку, пока сестра будет дальше порхать и наслаждаться жизнью.
7 ноября 2022, 12:23
Гость
7 ноября 2022, 09:43
Матерям одиночка никакого пособия не положено. Это вам говорю я, мать одиночка.
пособия не положены если вы богатая мать одиночка. если доход больше 30 000 (в случае путинских 60 000), то пособия положены. Узбеки вон овощи продают, официально не устроены, дак те самые матери если имеют гражданство живут на пособия припеваючи.
Гость
7 ноября 2022, 09:14
Майор в полиции и каждые аыходные с мамой? Не служба, а прям сказка какая-то
Гость
7 ноября 2022, 10:27
верю, их даже на операцию не берут, видать ненадежные они, даже президент знает.
Гость
7 ноября 2022, 15:19
😂
Гость
7 ноября 2022, 09:32
С полицейскими лучше вообще никаких дел не иметь. От развода вообще никто не застрахован, но, когда есть связи, то правды нет. Больше всего не понимаю мать героини. Вместо того, чтобы помочь своей дочке и внучке, она продаёт ее квартиру и выгоняет дочь на улицу. Что это? Какая мать так поступит? Это не у отца ребенка мать авторитарная, она как раз таки думает о своем чаде и делает для него всё, это у героини такая "мама". Если Вы решили стать родителями, то это Ваш крест до конца жизни. Не имеет значения сколько лет ребенку - 5, 10, 30, 40... Если у Вашего ребенка проблемы, значит надо ему помочь, а не думать об очередной шубе, машине или мужике (тем более в зрелом возрасте). Если Вы считаете иначе, то помните, что не ребенок Вас выбирает, а Вы принимаете решение о его рождении. А если думаете иначе, то и рожать не стоит.
Гость
7 ноября 2022, 13:30
Ух, ты! Решили все повесить на мать! Может в свои 31 уже пора быть самостоятельной? И мама наверняка не спроста её выпнула из квартиры. У нас сын в 25 лет стал жить отдельно, хотя его никто не выгонял. Сказал, что уже стыдно в таком возрасте жить с родителями и сидеть на шее!
Гость
10 ноября 2022, 17:44
Гость
7 ноября 2022, 13:30
Ух, ты! Решили все повесить на мать! Может в свои 31 уже пора быть самостоятельной? И мама наверняка не спроста её выпнула из квартиры. У нас сын в 25 лет стал жить отдельно, хотя его никто не выгонял. Сказал, что уже стыдно в таком возрасте жить с родителями и сидеть на шее!
Где написано что ее выгнали то?? Она сама ушла, чтобы обузой не быть! У нее мать инвалид второй группы в возрасте 74 года!!! Вы сути не знаете, а пишите всякую чушь!
7 ноября 2022, 09:02
«Он маменькин сынок, семья его не нравилась, но я решила сразу съехаться и через 2 месяца залететь… а потом он такой сякой нехороший». Не жалко нисколько ….
Гость
7 ноября 2022, 09:39
Откуда съехать? Мент жил у этой женщины на площади её мамы.
7 ноября 2022, 17:10
Мне кажется в таком случае логичнее рожать от первого встречного из клуба.
7 ноября 2022, 07:16
Замуж сначала.. Никаких проблем после. Юристы!!?! Оба!
Гость
7 ноября 2022, 07:39
Он не юрист,он мент.....
Гость
7 ноября 2022, 10:10
как "замуж" застрахует от невыплаты алиментов? ну, единственное, отца автоматом впишут
7 ноября 2022, 19:08
Гость
7 ноября 2022, 10:10
как "замуж" застрахует от невыплаты алиментов? ну, единственное, отца автоматом впишут
плюс на имущество мужнее....не ногой в проклятый ЗАГС !!
Гость
7 ноября 2022, 07:31
не там мужчин вы ищите
Гость
13 ноября 2022, 13:12
Где подскажите пожалуйста))??
Гость
7 ноября 2022, 11:35
А продать Ауди нет за три ляма, а за два, адвокату в голову не приходило??? Она точно адвокат???
Гость
7 ноября 2022, 12:41
Гость, +100500
Гость
9 ноября 2022, 13:53
Или поменять на тазик ..тазики то на ура расходятся ...
Гость
3 января 2023, 11:46
Гость
9 ноября 2022, 13:53
Или поменять на тазик ..тазики то на ура расходятся ...
Феликс, Лучше на ведро.
7 ноября 2022, 13:26
в 30 лет, товарищи, я мечтал о новом мотоцикле ИЖ-Планета-2, а тут, понимаешь, Ауди стоимостью в квартиру. Я негодую!
Гость
7 ноября 2022, 13:48
работать не пробовали? только мечтать?
7 ноября 2022, 17:46
Гость
7 ноября 2022, 13:48
работать не пробовали? только мечтать?
а, товарищ, думаю, что любой рядовой сантехник раз в 500 больше наработал, чем упомянутая выше адвокатесса..... в мире уже давно нет прямой связи с количеством труда и качеством жизни
Гость
7 ноября 2022, 13:48
работать не пробовали? только мечтать?
И это пишет яжматерь.тьфу.
7 ноября 2022, 15:22
Если героиня такая мелочная, что требует возместить сломанный стул и скол на раковине, то что она ожидает в ответ?
Гость
7 ноября 2022, 16:23
Если ты такой щедрый, оплати то, что сломал - и забыли. А то может ты каждый раз так выплескивать будешь свой гнев, а кто б за это платил???*
Гость
7 ноября 2022, 16:32
Вы нормальный? Вам не кажется, что если человек не умеет держать себя в руках и портит чужое имущество, то он должен возместить ущерб? Замена раковины и покупка нового стула из комплекта как бы денег стоит. Интересная у вас позиция насчет мелочности однако...
Гость
7 ноября 2022, 11:19
Короче из статьи я поняла одно, не было у девушки проблем, тихая, сытая, спокойная жизнь ей наскучила и тут...
Гость
7 ноября 2022, 18:31
ну по этом многие и не заводят детей даже после 40 лет...
7 ноября 2022, 07:38
Судьба злодейка оказалась чуть хитрее простого плана "взять на пузо". В рассказе много маркеров, указывающих на то что ни о какой семье речи быть не могло с самого начала.
7 ноября 2022, 08:56
Может у неё не было счастливого детства, полной семьи, вот и рисует для себя картинку, которой по факту нет. Все из детства идёт.
7 ноября 2022, 09:03
7 ноября 2022, 08:56
Может у неё не было счастливого детства, полной семьи, вот и рисует для себя картинку, которой по факту нет. Все из детства идёт.
С мамаши значит спрос. Наверняка "сильная и властная женщина")
Гость
13 ноября 2022, 13:13
7 ноября 2022, 09:03
С мамаши значит спрос. Наверняка "сильная и властная женщина")
А че не с папаши
Гость
7 ноября 2022, 07:32
Путешествия, новая ауди и все сама - верим верим. Да и 'муж', что то знал раз сказал что со многими встречалась.
Гость
7 ноября 2022, 11:58
насасала?предпологаешь?
Гость
7 ноября 2022, 18:25
Гость
7 ноября 2022, 11:58
насасала?предпологаешь?
я тоже встречался с одной симпотной, покупал ей подарки, вместе не жили вабще, зато она жила с другим а меня лишь за нос водила на бабки 😠
Гость
9 ноября 2022, 13:48
Так полицейский ..он привык врать и изворачиваться ...алчное и ушлое существо ...
7 ноября 2022, 08:29
Крайне неприятная дама. Сочувствую мужику- поздно понял, с кем связался
7 ноября 2022, 09:00
Сочувствовать надо ребенку, теперь его жизнь будет сплошной кошмар и вечная ругань. Девочка не получит отцовской любви и будет её искать. Сломанные судьбы одним словом.
Гость
7 ноября 2022, 13:45
Серьёзно?? А вот ребёнку-то как повезло! Золотой же отец, правда?
7 ноября 2022, 16:34
Гость
7 ноября 2022, 13:45
Серьёзно?? А вот ребёнку-то как повезло! Золотой же отец, правда?
Гость, вообще по фигу. Спец же родила. Не подумав. Ее проблемы
Гость
7 ноября 2022, 07:41
Самая большая ее ошибка, это предположение что в милиции порядочные люди
Гость
7 ноября 2022, 10:35
Гость, +
Гость
7 ноября 2022, 11:59
+++++
7 ноября 2022, 14:40
ее большая ошибка, это через 2 месяца совместной жизни предположить, что человек вроде бы порядночный...
7 ноября 2022, 09:43
Очередная утка в пролёте осталась😆
Гость
7 ноября 2022, 08:22
Пособия можно оформить, у кого дохода нет нормально на детей получают
Гость
7 ноября 2022, 15:27
Для нее это копейки
Гость
7 ноября 2022, 18:26
Гость
7 ноября 2022, 15:27
Для нее это копейки
еще и на работе по декрету обязаны сразу выплатить много+мат капитал
Гость
7 ноября 2022, 19:56
Гость
7 ноября 2022, 18:26
еще и на работе по декрету обязаны сразу выплатить много+мат капитал
Мат капитал на первого начали выплачивать с 2021 года, а ребёнку уже 3 года, тогда ещё не давали.
Гость
7 ноября 2022, 11:29
Я правильно понял, что эта дама продолжает ездить на авто за три ляма попрошайничает???
8 ноября 2022, 09:24
ну а как? Она же написала, что дорого обслуживать
Гость
7 ноября 2022, 07:19
жить вместе надо только после свадьбы... сама виновата в том что легкодоступная.... и тем более залетать не надо от кого попало.... что за поколение.... не ложитесь под первых встречных и не будет проблем....
Гость
7 ноября 2022, 08:15
А что вы думаете в браке все своих детей воспитывают?)))
Гость
7 ноября 2022, 09:29
Гость
7 ноября 2022, 08:15
А что вы думаете в браке все своих детей воспитывают?)))
ну так надо в брак то брать без чужого багажа... ну и конечно есть анализ днк для таких случаев.... все просто....
Гость
7 ноября 2022, 09:38
Гость
7 ноября 2022, 09:29
ну так надо в брак то брать без чужого багажа... ну и конечно есть анализ днк для таких случаев.... все просто....
Ну... ну у нас пол страны чужих воспитывают, потому что их жены даже будучи в браке умудрились сделать ребёнка не от мужа.... И вот такие вот "принципиальные" и воспитывают чужих детей, потому что дальше своего носа не видят.
7 ноября 2022, 13:52
Зачем это на публику выносить , все эти её хотелки всё ровно суд будет решать.
Гость
7 ноября 2022, 08:12
Кому то ее жалко?
7 ноября 2022, 07:19
Спрут 😂🤣 не иначе!!!
Гость
7 ноября 2022, 09:44
фолиевую кислоту героиня начала пить с первого дня знакомства? или со второго?
Гость
3 января 2023, 11:35
между строк, А ещё что она пила?
Гость
7 ноября 2022, 07:07
О чем статья то? Попытка повлиять на руководства не состоявшегося мужа? Так уже есть решение суда. Исполняйте .
Гость
7 ноября 2022, 12:24
"Он показался мне порядочным, то, что он сотрудник полиции, внушало доверие" Уже смешно 😆
Гость
7 ноября 2022, 12:59
Думается мне, адвокат она никакой...
Гость
7 ноября 2022, 12:11
Полы мыть в подъезде тоже как все узнают ведь стыдно работать когда на ацди за 3 лимона ездишь , половина в России работает подрабатывает как угодно с высшим образованием , лишь бы выйти из трудностей
7 ноября 2022, 12:40
У нее нет трудностей. разве что выбрать место для загородного дома.
Гость
7 ноября 2022, 13:38
Если она действительно адвокат, то у неё не должно быть проблем с деньгами! У таких работа всегда есть. Она так себе адвокат, похоже.
Гость
7 ноября 2022, 07:09
Статья "Дудолила жаба гадюку"
Гость
7 ноября 2022, 11:42
У меня соседка, адвокат, живет одна, трое детей, мелкой год. Никто не помогает. Наняла няню и продолжает работать. Хорошо зарабатывает, не ноет, никаких алиментов не получает. Два раза в год по заграницам с детьми. Все отлично. Своя квартира, хорошая авто. Постоянно на работе. Так как детей надо обеспечивать. Старшему квартиру купила. А в статье точно адвокат???
Гость
7 ноября 2022, 14:38
Выше в комментариях не верят, что она на ауди-то смогла сама заработать. Ваша история и вовсе сказочной покажется.
7 ноября 2022, 21:49
Очередную сказку из леса написали.
Гость
9 ноября 2022, 13:52
Как у твоей соседки фамилия и в каком городе проживает ..узнаем ,она точно адвокат ?
Гость
7 ноября 2022, 09:17
Как адвокату Вам должно быть известно, что в матриархальной семье сын всегда подчиняется матери, и не только по званию. Нужно было принять семью или отказаться от втискивания себя в устоявшиеся отношения. Призвание беременной женщины - готовиться к рождению ребенка, а не мотать нервы себе. С алиментами Вам еще повезло. Приставы Железнодорожного района вообще не заморачиваются их взысканием. И не траттьте силы на изменение судебно-правовой системы, это тщетно. Если Вы этого не поняли, как адвокат.Отдайте силы ребенку. Осознайте свой главный статус. Здоровья Вашей малышке.
Гость
7 ноября 2022, 16:16
Они оба стоят друг друга, ей помогли клиенты, а она рассуждает об их судимости и о том какие сотрудники полиции хорошие, ну мы все знаем, как в полиции насилуют и убивают подозреваемых эти «прекрасные люди».
7 ноября 2022, 16:39
Сотрудник полиции порядочный????
Гость
7 ноября 2022, 17:40
Это Россия, тут ни кому не нужны дети пока не наступит возраст рабочий или призывной. Тем более когда нужна защита от второго родителя, тут вообще все мертво. Никакие гос органы не будут помогать защищать ребенка. Держитесь Ирина, такое правосудие у нас.