перейти к публикации
164 комментария к публикации

Психолог Лабковский объяснил, какие женщины обычно несчастны в личной жизни (проверьте себя)

24 июля 2022, 15:16
И не бабушки и дедушки вбивают эту дичь в голову,а что еще хуже яжематери это делают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

24 июля 2022, 16:42
А что вы подразумеваете под "дичью"? Желание жить с мужчиной и иметь детей? Это у нас уже в дичь превратилось?
Гость
24 июля 2022, 16:46
Яжематери ничего делать не могут. Они из-за этого и истерят...
24 июля 2022, 16:49
24 июля 2022, 16:42
А что вы подразумеваете под "дичью"? Желание жить с мужчиной и иметь детей? Это у нас уже в дичь превратилось?
Это вы уже в угоду себе перефразировали,а по тексту так:По мнению психолога, причины таких неудач в личной жизни нужно искать в раннем детстве. Многим девочкам с малых лет внушают мысль, будто бы истинное счастье кроется в присутствии мужчины рядом. Любого, главное, чтобы бы был. Вот что я подразумеваю под ДИЧЬЮ.
24 июля 2022, 15:22
Фамилия годная… скорее всего, разбирается!
24 июля 2022, 16:21
Скорее всего должен был заниматься несколько иной областью но прервал династию и ушел в другую...
24 июля 2022, 18:24
тут и психологом не надо быть, чтоб так рассуждать). я не знаю кто там кому внушает с детства, чтоб найти выскочить и нарожать. по мне это бред полнейший. человек растёт и развивается для себя, мы имеем право только учить его как правильно вести себя в обществе и не переступать законы .
Гость
24 июля 2022, 15:33
Тема не раскрыта.
Альфонсы падки на женщин с низкой самооценкой. Тоже самое абъюзеры. Тут все ясно: чтобы удержать рядом мужчину, женщины готовы и кредиты взять, и побои терпеть. Ведь «радуйся пока берут» и «да кому ты нужна, лучше не будет». А вот нарциссы - те эстеты. Им надо взять помощнее женщину и сломать её посильнее. Желательно довести до психушки либо суицида. Они так кайф ловят. А такие сильные женщины обычно сильные только потому, чтобы доказать кому-то что-то. Не ради себя. Не от любви к себе. Скорее - от нелюбви. Поэтому самое лучшее для всех женщины - быть самодостаточной, психологически здоровой личностью и никому ничего не доказывать, не мечтать о семье, а если заниматься любовью - то по гормональному запросу. Без привязок. Из любви к своему телу. Тогда и встретится адекватный нормальный партнёр. Сам. Без поисков со стороны женщины. Лобковского изучал. Его истины просты и железобетонные. Но они все об одном. Достаточно с одной лекции понять суть и вы поймёте всю психологию счастливых отношений в целом. Кайфуйте от жизни, друзья. Делайте любимое дело. И не гоняйте масло в голове. Жизнь коротка. )))) И прекрасна!
25 июля 2022, 08:03
в России сам собой не встретится, чем старше те их тупо нет (нормальных м) Я только вижу вокруг самодостаточных хороших женщин и одних.
Гость
25 июля 2022, 10:46
25 июля 2022, 08:03
в России сам собой не встретится, чем старше те их тупо нет (нормальных м) Я только вижу вокруг самодостаточных хороших женщин и одних.
одиноки не оттого, что нормальных мужчин нет, а от завышенных требований, ну, как же - саморазвитая, самодостаточная, "неприслуга", абы кому не дамся, а мужчинам, которые также и самодостаточны, и саморазвиты баба с загонами ни к чему. Он и так всё имеет, зачем ему мозгодробилка
Гость
25 июля 2022, 11:29
Гость
25 июля 2022, 10:46
одиноки не оттого, что нормальных мужчин нет, а от завышенных требований, ну, как же - саморазвитая, самодостаточная, "неприслуга", абы кому не дамся, а мужчинам, которые также и самодостаточны, и саморазвиты баба с загонами ни к чему. Он и так всё имеет, зачем ему мозгодробилка
Гость, ну правильно, она 20 лет работала и карьеру делала не для того, чтобы потом прислугой работать. Если мужчина этого не понимает - ну не нужен он тогда
Гость
24 июля 2022, 15:36
,, Это они вечно напарываются на арбузеров,, А кто это такие,арбузеры? С 4-й базы что-ли?
Гость
24 июля 2022, 15:42
Т9😁
Гость
24 июля 2022, 15:46
Да, рассмешили е1.
24 июля 2022, 16:28
Если арбузер на кукурузере, то можно и потерпеть!
24 июля 2022, 21:39
Фигня какая... Моя бывшая как-то сказала мне, что её бабка (в молодости та была красавицей) учила мою будущую жену, что "мужиками надо крутить, как я крутила, как хотела, потому что у баб-с прав больше в стране и, мол, они никуда не денутся от красоты и от законов дурацких, включая отъём жилища общего и т.д.". Бабкин муж умер рано и, в итоге, её замуж уже ни кто не позвал с такой идеологией... Доучила и мою бывшую, что через 10 лет я разошёлся, чтобы встретить ту, с которой можно было уже делиться в жизни всем и помогать жить друг другу, а не "кровь пить" друг у друга. В итоге, "моя красавица" потом ещё не раз "выходила замуж" (и просто так наживала детей с каждым новым "мужем") а, вскоре, после нескольких неудачных "выходов замуж" оказалась и вовсе в деревне, просрав, даже жильё в городе. "Готовят" стерв, именно, мамашки и пр. особи женского полу, а не мужчины, которым (чаще) семья - это не просто статус, а будущая опора в жизни, в лице детей, которых нарожали в семье, как этим дорожили и жили наши предки, а не куртизанки. Уважаемые дамы,не спекулируйте красотой и дурацкими законами, как Божьим даром. Научитесь ценить человеческие стандартные отношения в семье, какие формировались веками в семьях русского народа, чтобы жить счастливо и долго.
24 июля 2022, 23:36
Аналогично можно и мужчинам такие пожелания адресовать.
Гость
25 июля 2022, 05:01
Зря писал, твоя схема очень сложна и долгая, а бабка экспресс вариант внушала. Но правда 50/50 что выстрелит .
25 июля 2022, 19:39
Гость
25 июля 2022, 05:01
Зря писал, твоя схема очень сложна и долгая, а бабка экспресс вариант внушала. Но правда 50/50 что выстрелит .
Какие 50 на 50?! Уже давно % разводов подкатил к 80%. А всё потому, что некоторые считают, как и ты. Ответь тогда: почему всё реже пары стали официально регистрировать отношения? Мужчины всё меньше хотят быть зависимы от самодурствующих дам. Я имею ввиду материальную часть. Делёжка имущества, детей и пр. чаще всего (через суд, конечно) происходит не в пользу мужчин, как будто только они являются исчадиями ада семейного, а не домашние стервы, воспитанные в духе наших дурацких законов в делах семейных. Молод ты ишо!
27 июля 2022, 10:25
Все увидели в статье свое отражение)) Кто то увидел исследование причины следствия "почему несчастны женщины", кто то увидел своих знакомых, кто то увидел себя))
24 июля 2022, 23:59
Чтобы что-то поменялось в демографии, нужно в целом скрепы менять. Принять закон о домашнем насилии и сажать кухонных бойцов, чтоб и мальчикам и девочкам (их детям) было с детства понятно, что семья не строится на насилии, что насилие не допустимо в семейных отношениях, что мужик не хозяин женщины, а она не жертва и терпила. А то они с детства строят такую модель семьи. Девочкам не нужно вдалбливать, что она в первую очередь мать и смысл ее жизни — рожать. А стимулировать получение образования, развития, самореализации благодаря не физиологическим особенностям (способность рожать), а умственным. И в школе на основах этики рассказывать про равноправие, про то, что в семье равные права и обязанности, что женщина не обслуга, а мужик не кошелёк, что обязанности распределяются не по принципу пола, а по принципу «кто может, тот и делает», что семья — это когда всё вместе и поровну. Но сейчас скрепы же другие — он воин, она рожает. Это откуда-то из средневековья.
Гость
25 июля 2022, 04:55
30867988,
Гость
25 июля 2022, 04:57
30867988 супер , согласна ,
Гость
25 июля 2022, 07:22
Какая чушь, особенно про насилие.
напарываются на арбузеров - это хто?
Гость
25 июля 2022, 13:24
Напоресся - поймешь
26 июля 2022, 15:52
Надо просто жить своей головой
24 июля 2022, 16:46
А что сказать -то хотели?! Кто хочет - идёт замуж и рожает детей, кто не хочет, не идёт, вроде никто не принуждает в наше время. В чем проблема, не понимаю?!
24 июля 2022, 18:16
Не принуждают. Ага... Не нарочно, но принуждают. Все эти предложения ограничить чайлдфри в СМИ и кино (можно подумать их так много было), реклама по ТВ была перед каким-то концертом "дети это то ради чего стоит жить", типа если их нет, ты не живешь и не важно по каким причинам их у тебя нет. Правда такое демографию не поднимет, а еще больше отвратит от "семейных ценностей"
25 июля 2022, 01:28
Психологам бабосов больше хочется.😁😜
Гость
25 июля 2022, 11:21
24 июля 2022, 18:16
Не принуждают. Ага... Не нарочно, но принуждают. Все эти предложения ограничить чайлдфри в СМИ и кино (можно подумать их так много было), реклама по ТВ была перед каким-то концертом "дети это то ради чего стоит жить", типа если их нет, ты не живешь и не важно по каким причинам их у тебя нет. Правда такое демографию не поднимет, а еще больше отвратит от "семейных ценностей"
Гость3000, дети - это не то ради чего стоит жить. Говорю как женщина, у которой на старости лет образовался ребёнок. Такое себе, можно было вполне обойтись. И это мне еще мой ребёнок нравится )))
25 июля 2022, 07:26
Как и мальчикам внушают, что он - рыцарь и «за даму» надо жизнь отдать🤦🏼‍♂️вспимните хоть Титаник: нормальный парень ехал новую жизнь строить(и у него это бы получилось), но встретил прости хоспади и умер ради нее. Ну что за пример для мальчиков
Гость
25 июля 2022, 09:52
это ты на себя роль Дикаприо примеряешь?)))
25 июля 2022, 10:32
Гость
25 июля 2022, 09:52
это ты на себя роль Дикаприо примеряешь?)))
Гость, и правда снег белый
Гость
25 июля 2022, 11:50
Художественные произведения "пролюбофь" хорошо бы вообще запретить. Они (потреблённые в большом объёме) создают искажённые представления о жизни и симпатии полов.
24 июля 2022, 15:12
Как абычна - фсе беды ат бап, даже беды бап ат самих же бап.
24 июля 2022, 16:55
Ничего нового. Психолог рассказал шаблоны написанные в тырнете в тысячах статей и постов блогеров-копипастеров. Ни слова про женщин, которые вместо элементарного свидания выбирают фитнес, йогу, танцы, подруг, дачу, домашние дела, боязнь потерять время, если мужчина окажется "не тот" и итоговая отговорка "я с незнакомыми не знакомлюсь".
Гость
24 июля 2022, 18:54
Значит инфоплатформа отрабатывает новый инструмент. Это уже третья статья из набора общих и-нет постулатов. Яндекс вроде эту технологию проталкивал, типа "искуственный интеллект".
25 июля 2022, 11:11
Гость
24 июля 2022, 18:54
Значит инфоплатформа отрабатывает новый инструмент. Это уже третья статья из набора общих и-нет постулатов. Яндекс вроде эту технологию проталкивал, типа "искуственный интеллект".
Заменяют живых на искусственных?
Гость
24 июля 2022, 22:01
Лобковский давно практикует, поэтому статистический срез выдал. У меня никогда не было стремления замуж, да и видя каждого мужчину и женщину насквозь вообще перестали вызывать интерес. В голове практически каждого выгода, а потом начинается нитакая, нитакой. Людьми сначала станьте.
25 июля 2022, 07:57
и вы НИтакая)
Гость
24 июля 2022, 17:40
Замуж выйти - не напасть, лишь бы замужем не пропасть, гласит народная мудрость
24 июля 2022, 18:26
Развестись недолго, а мужей много не бывает)
Гость
24 июля 2022, 20:03
24 июля 2022, 18:26
Развестись недолго, а мужей много не бывает)
Самое главное, чтобы каждый следующий муж был лучше предыдущего
Гость
25 июля 2022, 05:07
Гость
24 июля 2022, 20:03
Самое главное, чтобы каждый следующий муж был лучше предыдущего
Только первый от бога, остальные просто перебор того что осталось на рынке...
24 июля 2022, 16:08
В августе у нас наступит время арбузеров . Все мы в душе немного арбузеры )
Гость
24 июля 2022, 21:20
Арбузеры))))))
Гость
24 июля 2022, 22:22
Некоторым мужчина действительно не нужен и они сами этого понять не могут. В результате страдает и женщина, и мужчина рядом с ней.
24 июля 2022, 16:44
Арбузеров - без кавычек даже написано. Зачётный троллинг от психолога.
Гость
24 июля 2022, 17:50
WhiningShamer, Наверное, автор комментария имел ввиду АБЬЮЗЕРА
6 сентября 2022, 11:52
И ,конечно же, о том, как жить женщинам, чего им, якобы, не хватает и отчего они несчастны, вещает мужчина. Ha ha, classic😐
24 июля 2022, 20:20
Психолог Лабковский Кому ниг?
Гость
24 июля 2022, 20:35
Уже занято(((
24 июля 2022, 23:42
на 42 году мне подруга сказала, это нормально когда женщина просит денег на себя даже если не знакомы по инету только. Типа главная цель продать себя по дороже и найти мужа. Понимаете что это ни чем не отличается от проституции. Хотя проституция честнее и дешевле.
25 июля 2022, 00:00
В 42 года странно на это расчитывать вообще 😀
25 июля 2022, 01:32
Кстати, подруга-то много денег получила за красивые (что не факт) глаза от дяденек на сайтах знакомств? 😀
Гость
25 июля 2022, 05:20
25 июля 2022, 01:32
Кстати, подруга-то много денег получила за красивые (что не факт) глаза от дяденек на сайтах знакомств? 😀
Это не важно, главное в 40+ в это верить и рассказывать подругам.
О, а вот и ненавязчивое окошко Овертона подплыло.
Гость
25 июля 2022, 09:47
чиво?
Гость
25 июля 2022, 11:36
Гость
25 июля 2022, 09:47
чиво?
ну он ввиду имеет, что бабам дают возможность задуматься на тему - а может и правда, что счастье не только в мужике, кастрюлях и детях, а можно быть счастливой и по-другому. и вот эта мысль в женских головах пугает человека, и он считает, что такие мысли приведут к тому, что женщин не ставящих брак и кухню в красный угол своей жизни, будет становиться все больше, и когда-то это станет необсуждаемой нормой. и эта мысль пугает его до использования понятия окна Овертона.
Гость
24 июля 2022, 15:19
Проблемы большинства баб из-за завышенной самооценки
Гость
24 июля 2022, 20:01
А завышенной - по сравнению с чем?
24 июля 2022, 23:34
Нет. Из-за заниженной.
Гость
25 июля 2022, 05:09
Гость
24 июля 2022, 20:01
А завышенной - по сравнению с чем?
Да ни с чем, просто у баб зависть родилась раньше их. Плюс мама корону на них вырастила с детства.
Гость
24 июля 2022, 15:30
Не знаю , пока все выбирали и ломались в 20-25 , я вышла замуж по совету прадеда - " Иди , пока берут!" )) и все нормально , 15 год живём))) а большинство подруг так и не вышли замуж , многие вспоминают первых ухажеров и жалеют , что тогда не согласились.
Гость
24 июля 2022, 15:49
Вы яркий пример "данного воспитания", когда вбивают в голову девочкам, что главное, чтоб мужик был и неважно какой. И некому неинтересно, что ты вроде бы и попутешествовать хочешь, саморазвитием заняться, и просто пожить для себя. Не быть кому-то обслугой. Самой печальное, что вы считаете это нормой. Надеюсь вам повезло и вы все эти 15 лет не с обьюзером живете. Идти замуж "пока берут" - самый глупый совет.
24 июля 2022, 19:16
Гость
24 июля 2022, 15:49
Вы яркий пример "данного воспитания", когда вбивают в голову девочкам, что главное, чтоб мужик был и неважно какой. И некому неинтересно, что ты вроде бы и попутешествовать хочешь, саморазвитием заняться, и просто пожить для себя. Не быть кому-то обслугой. Самой печальное, что вы считаете это нормой. Надеюсь вам повезло и вы все эти 15 лет не с обьюзером живете. Идти замуж "пока берут" - самый глупый совет.
Полностью с вами согласна.Я вышла в 18.Тоже по старинке.Прожила 14 лет.А потом обоюдно развелись,что нет общих интересов.Год жили как брат и сестра. Сейчас бывший муж женат,общаемся нормально.Общий сын.Не жалею о разводе.Каждый получил то,что хотел.
Гость
24 июля 2022, 21:06
Гость
24 июля 2022, 15:49
Вы яркий пример "данного воспитания", когда вбивают в голову девочкам, что главное, чтоб мужик был и неважно какой. И некому неинтересно, что ты вроде бы и попутешествовать хочешь, саморазвитием заняться, и просто пожить для себя. Не быть кому-то обслугой. Самой печальное, что вы считаете это нормой. Надеюсь вам повезло и вы все эти 15 лет не с обьюзером живете. Идти замуж "пока берут" - самый глупый совет.
Мы вместе и путешествовали и пожили для себя , а после 10 лет брака родили прекрасного сына . А насчёт обслуги вообще глупо. Сейчас все бытовая техника делает , еду можно и готовую заказать. Вообще бытовых проблем нет , конечно если идете вместе в одну сторону , ну а если муж привык к маминым борщам , тогда конечно))
Гость
25 июля 2022, 13:37
Странно, что мысль о страшной голодной бабайке, которая жаждет выскочить взамуж и "отьять" жильё вкладывают матери своим сыновьям. Наверное, сами такие же.
Гость
25 июля 2022, 15:21
Самое смешное, что девочки щас почти все с собственными квартирами, а вот мальчики... А мальчики уже по факту рождения для всех желанный приз 🤣
Проблема в том, что слишком много гиполибидемии. От того и нет счастья.
Гость
25 июля 2022, 13:37
Есть хорошие слова в песне: Легко давать советы другим ,но не себе.....
Гость
24 июля 2022, 16:48
Я купил куклу на Али,она как живая,по ощущениям тоже,зачем нужны бабы,мозг выносят и не дают куда хочется.
24 июля 2022, 18:25
Продавец - покупателю резиновой женщины: - Новинка, самообучающаяся, искусственный интеллект, полное сходство поведения с настоящей женщиной. Не пожалеете! Через две недели покупатель возвращает покупку. - В чём дело? Какие-то неполадки? - Не дала...
24 июля 2022, 18:28
Сейчас в мире все больше больше начинают ненавидеть женщин. Запрет на аборты, выведение их из ОМС. А вы говорите, что нам не нужен феминизм? (адекватный конечно, без маскарадов и волосатых подмышек)
Гость
24 июля 2022, 20:34
Феминизм это кошда бабе все должны даже больше чем по умолчанию? Не надо.
Гость
25 июля 2022, 05:17
Русский феминизм это какой-то суррогат. Русские бабы как всегда извратили хорошую идею, своей ленью и жадностью к чужим деньгам
Гость
25 июля 2022, 15:15
Гость
25 июля 2022, 05:17
Русский феминизм это какой-то суррогат. Русские бабы как всегда извратили хорошую идею, своей ленью и жадностью к чужим деньгам
Бабы причем? Русский феминизм - чисто мужское изобретение.
Гость
24 июля 2022, 22:08
Установки даны природой от наших предков обезьянов. Успехов и потомства добиваются красивые и активные во всех смыслах дамы. А страшненькие и ждущие принца на белом коне - остаются с кошками.
Гость
25 июля 2022, 15:33
Дамы еще и добиваться должны успехов и потомства? 🤣 Ну до чего дошел прогресс... А у обезьяноф и прынцев кавалеры активничают и всего добиваются.
Гость
25 июля 2022, 15:57
У кого то предки обезьяны)
25 июля 2022, 01:26
"Психолог Лабковский😁😂 объяснил👍😁😜😂
25 июля 2022, 01:31
А что смешного? Или над фамилией поржем? Не вышел фамилией — и поэтому не прав? Что за уровень пту?
Гость
24 июля 2022, 19:39
ВОН ИХ ЦЕЛАЯ КУЧА ПО 20 ЛЕТ СИДЯТ НА ЗНАКОМСТВАХ Е1 ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ВСЕ 40-50 ЛЕТ НО НЕТ ОНИ ВСЕ ЕЩЕ ТАМ !
Гость
25 июля 2022, 15:58
А ты то же откуда то это знаешь) там же сидишь
24 июля 2022, 18:23
Плевать на все, мужиков как грязи, успевай отмахиваться).
24 июля 2022, 18:29
Согласен, мужиков как грязи! Вот только с каждым годом качество этой грязи все хуже и хуже…
Гость
24 июля 2022, 18:52
24 июля 2022, 18:29
Согласен, мужиков как грязи! Вот только с каждым годом качество этой грязи все хуже и хуже…
У грязи - качество? Это как сопропель, что ли?
24 июля 2022, 20:37
Гость
24 июля 2022, 18:52
У грязи - качество? Это как сопропель, что ли?
Ознакомьте с понятием «метафора»… И еще, сАпропель!
Гость
26 июля 2022, 11:13
Все мы недолюбленные. Все хотим, чтобы нас любили, это понятно, и это нормально. И вместе с этим себя любить не умеем, а ведь "полюби другого, как самого себя". Поэтому так сложно и тяжело в отношениях. Ведь стараясь для ближних, ущемляя себя, становишься жертвой, и потом " ты неблагодарная скотина". Позаботиться о себе сначала, и будут силы на заботу о других, без выгорания. Ну и помнить, что никто не идеален. Прощать себя и других.
Гость
27 июля 2022, 01:51
Не согласна. На себе проверено. Без семьи прожила. Образование, работа, путешествия. Всё не то. Завидую замужним с детьми. А поезд ушёл.
Гость
27 июля 2022, 03:21
Хотите безоговорочной любви - заведите собаку, а брак это про другое. Если вы полюбили подходящего человека, то вам повезло. А свадьбы под лозунгом "любовь все преодолеет", "он изменится ради меня" и прочими из этой серии - полный идиотизм. Пока ты чётко не понимаешь зачем тебе замуж или жениться, что ты можешь дать и что хочешь получать взамен, того же хочет твой портнер или его потребности и возможности отличаются, думать о серьёзных отношениях явно не время. К сожалению осознание этих простых вещей ко многим приходит слишком поздно, а к некоторым вообще не приходит. Это конечно тоже не панацея, но хоть как-то помогает сопоставить ожидания с реальностью.
Гость
24 июля 2022, 15:44
арбузеры - это хорошо))можно еще аркабузеры
24 июля 2022, 17:43
====можно еще аркабузеры==== Это те, кто женщин на аркане в ЗАГС затаскивает?
24 июля 2022, 18:25
24 июля 2022, 17:43
====можно еще аркабузеры==== Это те, кто женщин на аркане в ЗАГС затаскивает?
Этот те, кто жертв ищет, которые и рады им.
Гость
25 июля 2022, 09:35
Мне 33 и вполне себе парень). Девушку престал искать, ибо нынешнее дамы просто сошли с ума). Заводить отношения себе дороже), оказывается я всем должен и т.д., потому что я мужик )))))))) УЖАС😱😐😂
Гость
25 июля 2022, 10:17
Аналогично. Ты всем всё должен, а она просто есть. Приготовить и прибраться - уже что-то запредельное, за что по гроб жизни должен благодарить.
Гость
25 июля 2022, 11:31
БОСС Е1 !, мне никто не должен. И я никому не должна. Ну впрочем я замужем )))
Гость
25 июля 2022, 13:34
Вот просто интересно даже стало... А когда девушку искал, то для чего? Как себе отношения с ней представлял?
25 июля 2022, 00:03
Похоже психолог напоролся сам на арбузера и перестал понимать настоящие ценностии в этом мире. Семья и дети это самое ценное, а остальное это шелуха. Я вот несколько лет назад пошёл на работу в ночь,а у меня дети во дворе играют под присмотром жены. Увидели меня ребята и бегут на встречу обниматься и папу провожать на работу. Я уже далеко ушёл , а сын всё машет. Вот оно настоящее счастье, а не ваши зарубежные ценности путишествия блин..... Не был психолог отцом нормальным и не знаешь когда тебя дети и жена любят.
25 июля 2022, 00:06
Одно должно и ключарь другое? Семья и путешествия не совместимы? Хотя да — в наше время большинству недоступно то и другое одновременно. И потом — это ваше счастье. Кто-то (многие) детей не любят и не хотят. Дети — это и не только обнимашки, а еще и куча ограничений и трудностей.
Гость
25 июля 2022, 12:14
25 июля 2022, 00:06
Одно должно и ключарь другое? Семья и путешествия не совместимы? Хотя да — в наше время большинству недоступно то и другое одновременно. И потом — это ваше счастье. Кто-то (многие) детей не любят и не хотят. Дети — это и не только обнимашки, а еще и куча ограничений и трудностей.
..и психологом он не был.
Гость
24 июля 2022, 23:12
Я себя проверила. Хочу бахатого мужа
Гость
24 июля 2022, 22:53
Глупости тут написаны все хотят любви и семейного счастья как ни крути в нас это заложено должны рождаться дети мужчина и женщина созданы друг для друга
25 июля 2022, 01:36
Многие, кто на «щасте» в семье родителей насмотрелись совсем не считают семью счастьем. Многие не готовы к детям. Но многие бабы до сих пор верят в «н чего-ничего, вот рожу, и он полюбит ребенка, увидит сразу, какое это счастье, и не денется никуда». Все от туда же, от скреп. Вспомните наше кино «никуда не денется, потом ребёночка рожу, еще и прощения у меня просить будет. — за что? — к тому времени найдётся за что».
Гость
25 июля 2022, 09:53
заложено воспитанием, об том и речь.
5 октября 2022, 16:31
Смешная фамилиё.
Гость
24 июля 2022, 16:44
Как только бабы перестанут зависеть от секса, все проблемы отпадут. Но они не могут этого сделать. Видимо, все таки психика различна у мужской и женской особей. Мужик может отказаться, а баба - нет (поедом себя сожрет, что никому даром не нужна).
24 июля 2022, 18:09
Как женщина скажу, можно жить и еще как, даже лучше в сто крат и нервы в порядке.
Гость
24 июля 2022, 18:50
24 июля 2022, 18:09
Как женщина скажу, можно жить и еще как, даже лучше в сто крат и нервы в порядке.
Об этом и речь. Жить можно совершенно спокойно. Способность зависеть от этого психологически обескураживает. Казалось, живи себе да радуйся. Нет, обязательно потребность в оценке (а этот недооценивает, а докажу себе, что еще годна, другого искать пойду и т.п.) - как в детстве "вот сдохну и узнаете все, кого потеряли". Кстати, справедливости ради, молодое поколение уже не имеет психологических различий по гендерному признаку - все одинково истерят.
Гость
24 июля 2022, 20:06
🤣 Вот щас реально поржала. Это ж надо так с больной головы на здоровую перекинуть, и даже не поморщиться 🤣
Гость
25 июля 2022, 13:17
очередная западная заказушка "бездетным счастье". Через демографию нас победить хотят. Чайлдфри, вы жертвы западной пропаганды, знайте это, жертвы манипуляций
Гость
25 июля 2022, 15:19
А дети типо щастье, что ли?! И кто тут жертва... 🤣
Гость
24 июля 2022, 18:48
Арбузеры!)
Гость
24 июля 2022, 20:49
Это все чушь. Главное быть умной не в смысле образования, а просто понимать людей.
Гость
25 июля 2022, 01:55
Арбузеры)))