перейти к публикации
132 комментария к публикации

Вместо брака. Как оформить отношения парам, которые не хотят идти в загс: объясняет юрист

28 июня 2022, 10:30
28 июня 2022, 10:45
Бред. Вы где этого юриста взяли? "Максимальный срок доверенности — 30 лет." - один из перлов этого юриста. Может и на статью закона сошлется где это прописано? Срок не ограничен доверенности у нас, хоть 50, хоть 75 лет. Я видел доверенности на 75 лет
Гость
28 июня 2022, 11:48
Это легендарный юрист еодина, которая была отчислена из школы за драку и посыл учителей на три буквы, как она сама рассказывала. 😂
Гость
28 июня 2022, 12:08
Там же, где эпидемиолога и фотографа видимо )
Гость
28 июня 2022, 17:13
Гость
28 июня 2022, 12:08
Там же, где эпидемиолога и фотографа видимо )
И финансиста.😎
28 июня 2022, 10:41
А теперь попробуйте потрясти этой доверенностью в казенных учреждениях. Пошлют , как с добрым утром. Все, что не по шаблону вызывает идиосинкразию у чиновников.
Гость
28 июня 2022, 11:18
а зачем ею трясти там? барк принципе особо прав тоже не дает))) ты много где свидельством о браке трясешь?
28 июня 2022, 11:31
Гость
28 июня 2022, 11:18
а зачем ею трясти там? барк принципе особо прав тоже не дает))) ты много где свидельством о браке трясешь?
На «ты» мы когда успели перейти???. Уровень своего общения при себе оставьте
Гость
28 июня 2022, 16:26
28 июня 2022, 11:31
На «ты» мы когда успели перейти???. Уровень своего общения при себе оставьте
21144208, сразу видно, женщина)
Я, такая-то, такая-то, даю разрешение пользоваться своими гениталиями, со сроком аренды не более 30 лет. С актом приёма-сдачи, конечно же. Смешно, конечно, но печально всё это.
28 июня 2022, 16:43
Послушайте, я за 23 года юридической практики всякое встречал, но такой ахинеи как-то не припомню))) А может вместо брака тогда вообще общую юридическое лицо зарегистрировать? )) Например, ООО "Семья" с равными долями "мужа" и "жены" , а вместо зарплат будет выручка на счёте, как семейный бюджет)))) А для те кто предпочитают браку свободную "любовь" пусть регистрируют партию......😂
Гость
28 июня 2022, 20:24
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
29 июня 2022, 09:57
👍😁
29 июня 2022, 09:57
Вот вы ржете, а лично я одобряю. Про партию как-то не задумывалась, но идея более, чем годная))). Если что - живу "во грехе" с одним мужчиной 27 лет, двое сыновей у нас, в брак не стремилась, не стремлюсь и, пока при памяти, стремиться не буду. Имущество записываем исходя из здравого смысла и минимизации расходов семьи в целом. Ну и само собой - учитывая интересы детей.
28 июня 2022, 10:42
бред какой-то....
28 июня 2022, 10:42
Что за… я сейчас прочитал😂
28 июня 2022, 11:48
Вот и наступило время ЕГЭшных "специалистов".😢😱
28 июня 2022, 10:39
Нет у меня доверия этому юристу.
28 июня 2022, 10:41
Мдя. Не удивлен, что у этой, не побоюсь этого слова, юристки, все перемешалось и мухи и котлеты. Доверенность, это доверенность, а брак, это брак. Брак заключают не с целью развода. такой их процент, вызван не самим институтом брака, а незрелостью современной молодежи и их чрезвычайной инфантильностью. Родителей надо больше слушать прежде чем жениться, шансов вляпаться будет меньше.
Гость
28 июня 2022, 11:29
Согласен, а то начинают жить сразу после школы женятся в институте, рожают, а потом расходятся птч оказывается есть более денежные мужчины и девушки с более крупныии грудями
28 июня 2022, 12:24
А для чего заключают брак? В семейном кодексе только про долги, деньги и недвижимость расписано. Никакой любви там нет.
28 июня 2022, 12:48
28 июня 2022, 12:24
А для чего заключают брак? В семейном кодексе только про долги, деньги и недвижимость расписано. Никакой любви там нет.
Пачка доверенностей это по вашему романтика? Собственно я о том, что зачем все это мастырить? хотите жить вместе? живите, захотите - расстанетесь. Если мозгами еще не доросли до семейной жизни, то пачка бумажек ничем не поможет.
Гость
28 июня 2022, 10:42
Нотариусы фактически безо всякого напряга и ответственности гребут деньги лопатами посредством запредельных расценок даже за простейшие нотариальные действия! А люди, при повсеместных как правило очень скромных и скудеющих доходах - вынуждены платить эти вопиющие гигантские платежи, так как альтернативы им в подавляющей доле жизненных ситуаций просто нет! Как минимум, в качестве здоровой конкуренции срочно необходимо воссоздать государственный нотариат с приемлемыми для граждан адекватными затраченному труду расценками! А работа частного нотариата, в том числе и тарифы, в силу особой специфики этой деятельности должны в обязательном порядке находиться под жёстким системным контролем государства!
28 июня 2022, 10:41
Учитывая общую направленность еодина могу предположить что это не для тех кто не хочет оформлять брак, а для тех кто не может в принципе.
Гость
28 июня 2022, 11:19
многим, например, не хочется нести финансовую ответственность за другого человека.
Гость
28 июня 2022, 11:29
Сейчас лучше вообще в офоциальные отношения ни с кем не вступать - ни в ЗАГСЕ, ни по доверенности . Так безопаснее для своего имущества. Что это вообще за довенренности? С чего это я буду предлоставлять доступ к моим счетам какому- мужику? Может я завтра пошлю его куда подальше? Лучше так - жить вместе, пока все обоих устраивает, а потом, если что, пинком под зад и никто ничего никому не должен. С чем пришел(ла) -с тем и ушел(ла). сейчас только так.
Гость
28 июня 2022, 11:52
Кому нужен твой счет на 50т ?
28 июня 2022, 12:21
Гость
28 июня 2022, 11:52
Кому нужен твой счет на 50т ?
Так у таких обычно кредитный счет, вот когда мужик кредиты погасит, тогда она его и пошлет, обычная схема.
Гость
28 июня 2022, 12:59
Гость
28 июня 2022, 11:52
Кому нужен твой счет на 50т ?
Сейчас очень много халявщиков развелось! Особенно из области - ни кола, ни двора, там много и не надо иметь - лишь бы только к кому-нибкдь пристроиться жить и жрать нахаляву.
28 июня 2022, 12:13
Согласен, браки нужно упразднить как пережиток прошлого, только равноправие.
Гость
28 июня 2022, 13:14
Посмотрим, как Вы родите)
28 июня 2022, 13:56
Гость
28 июня 2022, 13:14
Посмотрим, как Вы родите)
Посмотрим как ты забеременеешь)
Гость
28 июня 2022, 16:02
Поддерживаю. Вмешивать государство в свою личную жизнь - это отстой. Надоели друг другу - разошлись и все дела 😎
28 июня 2022, 15:20
"Юрист" хоть бы ГК РФ открыла-"В соответствии со ст. 186 ГК РФ срок действия доверенности не может превышать трех лет. При этом необходимо учитывать, что если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения." Видимо ГП она прогуливала...
28 июня 2022, 17:04
Мда.... За какой год редакцией ГК пользуетесь? Я бы даже сказал за какое десятилетие)))) Читайте лучше хорошие книги, кодексы оставьте нам))
28 июня 2022, 19:22
28 июня 2022, 17:04
Мда.... За какой год редакцией ГК пользуетесь? Я бы даже сказал за какое десятилетие)))) Читайте лучше хорошие книги, кодексы оставьте нам))
Чего паниковать то? старый консультант, оттуда и копирнул...в академии те же учебники что и вы учил.
Гость
28 июня 2022, 10:44
Очень рациональная модель отношений, но есть у нее слабая сторона: в случае внезапной смерти одного из пары наследовать имущество и деньги будет сложно, мягко говоря. Во всех остальных случаях намного лучше брака.
Гость
28 июня 2022, 11:46
Гость, что сложного в наследовании по завещанию и что мешает его оформить?
Гость
28 июня 2022, 12:24
Гость
28 июня 2022, 11:46
Гость, что сложного в наследовании по завещанию и что мешает его оформить?
Наследование по завещанию легко оспаривается наследниками в силу закона. Так что придется устраивать иногда крайне грязные дрязги с родителями или детьми от прошлых браков.
28 июня 2022, 15:22
Оформить завещание и если несовершеннолетних наследников нет, которым обязательная доля светит, то нет проблем.
Гость
28 июня 2022, 10:44
Договоры брачные судья на раз отменяет потому что там 90% такие же разведёнки. Ворон ворону. Проще никак не регистрировать вообще отношения. Любовь любовью а денежки врозь
Гость
28 июня 2022, 11:24
согласна. если, например, женщина побогаче мужнины, то как то не хочется делиться своим имуществом ни с кем) мало ли что ему через несколько лет в голову придет))))
Гость
28 июня 2022, 11:51
Гость
28 июня 2022, 11:24
согласна. если, например, женщина побогаче мужнины, то как то не хочется делиться своим имуществом ни с кем) мало ли что ему через несколько лет в голову придет))))
Женщин богатых единицы. В основном посудомойки да бухгалтерия
Гость
28 июня 2022, 16:18
Гость
28 июня 2022, 11:24
согласна. если, например, женщина побогаче мужнины, то как то не хочется делиться своим имуществом ни с кем) мало ли что ему через несколько лет в голову придет))))
богатая женщина в загс не идет
Гость
28 июня 2022, 12:49
Знаю бабу 40 летнюю, она ищет мужика себе, чтобы он её кредитки (их много) закрыл и вопросы финансовые тоже закрыл. Мужики будьте осторожны!
Гость
28 июня 2022, 14:32
Ну контингент этой бабушки только если с Таганского ряда мигранты. Но денег там нет
28 июня 2022, 10:36
Не женитесь посоны. От баб одни беды.
28 июня 2022, 10:41
Папа про маму так говорил?
28 июня 2022, 10:48
28 июня 2022, 10:41
Папа про маму так говорил?
266223585, это Я так говорю)
Гость
28 июня 2022, 10:46
а почему не графы: ничего не из выше перечисленного.... или: ни когда бы не женился....
28 июня 2022, 17:44
На мой взгляд брак нужен только для совместного воспитания детей. Если они не планируются, то и жениться не зачем.
Гость
28 июня 2022, 17:45
Если дети не планируются, то и отношения не зачем. Это как проститутку снять на ночь.
28 июня 2022, 18:14
Гость
28 июня 2022, 17:45
Если дети не планируются, то и отношения не зачем. Это как проститутку снять на ночь.
Например у обоих дети уже есть. Только по прости Господи ходить? Или после 50?
Гость
28 июня 2022, 10:54
Хоть 1 причина есть для брака? Что это даёт мужчине? Рисков много а инетерес то какой? Секс? Его полно и без брака. Женщину за тобой как-то закрепляет эту? Так нет. Обязывает ее рожать только от тебя? Тоже нет. Лишает ее права на измену ? Дак нет. Обязывает ее следить за хозяйством и домом, поддерживать очаг? Неа. Тогда зачем это все? Просто жили вместе пока комфортно обоим, надоело, измена была и тд тогда просто разошлись и никто никому ничего не должен. Главное общего имущества не иметь чтоб ничего не делить. Это вот да,современные дамы любят. Приедет из Ревды в рваных колготках, замуж вышла и хочет уже делить квартиру которую дурачок купил в браке
28 июня 2022, 11:41
Это и в обратную сторону работает
Гость
28 июня 2022, 11:55
28 июня 2022, 11:41
Это и в обратную сторону работает
Что именно? Женщин с деньгами очень мало. И деньги у них в основном это бывшего мужа ограбила, папа дал и любовник подарил. Чтобы заработала сама это1:миллион.
Для человека, у которого перед глазами не было примера счастливого брака, рассуждение верны на 100%.
5 июля 2022, 18:17
А юрист ли это? Или инагент нотариальных контор? Госпошлина за регистрацию + за развод - около 1000 р. А каждая нотариальная доверенность + оформление долей недвижимости (если собрались поодиночке продавать/покупать) + оформление/переоформление завещаний + ........ бесконечная кипа бумажек. Зачем столько заморачиваться? Законом уже продуман прямой путь: регистрация брака.
Гость
28 июня 2022, 11:17
Зачем вы везде этого "юриста" проталкиваете? Это реклама юриста такая сейчас?
Гость
28 июня 2022, 13:19
Гость, она чей-то родственник
Гость
28 июня 2022, 17:30
Гость
28 июня 2022, 13:19
Гость, она чей-то родственник
Или она с кем-то спит
Гость
28 июня 2022, 14:28
Еще одно отличие мааленькое. В случае чего, супруги являются наследниками первой очереди.
Гость
7 марта 2023, 17:17
Завещание составить можно
Гость
28 июня 2022, 11:07
Призыв к тому, чтобы вообще никто не женился. До чего же мы дожили?
Гость
28 июня 2022, 11:12
А зачем на вас жениться? От этого только проблемы
Гость
29 июня 2022, 09:42
Гость
28 июня 2022, 11:12
А зачем на вас жениться? От этого только проблемы
Никто вас не тащит в ЗАГС. Но ваше мнение не единственное
Гость
28 июня 2022, 10:48
Как обычно чередной плинтус от е1!
Гость
28 июня 2022, 12:53
Мужчине если у него есть хоть какие-то сбережения, своя квартира машина, нужно и жениться на такой же , чтобы у неё тоже квартира своя была( в идеале заработанная ею) Баба которая к 30-40 годам не имеет ничего, никому не нужна
Гость
28 июня 2022, 13:06
Не нужна только тем, кто сам ничего не имеет и ищет куда свою задницу пристроить. Мужчина должен свою жену в свой дом привести, а не наоборот. Женские профессии малооплачиваемые (по сравнению с мужскими) и вполне может быть, что к 30 годам пока нет своего жилья. А вот мужик, живущий до 40 лет с мамой, вот это точно убожество. Вот такие как раз и ищут себе и с квартирой, и с машиной. И рассуждают, что , мол, какая неудачница, тебе за 30, а у тебя ничего нет....
Гость
28 июня 2022, 13:24
Гость
28 июня 2022, 13:06
Не нужна только тем, кто сам ничего не имеет и ищет куда свою задницу пристроить. Мужчина должен свою жену в свой дом привести, а не наоборот. Женские профессии малооплачиваемые (по сравнению с мужскими) и вполне может быть, что к 30 годам пока нет своего жилья. А вот мужик, живущий до 40 лет с мамой, вот это точно убожество. Вот такие как раз и ищут себе и с квартирой, и с машиной. И рассуждают, что , мол, какая неудачница, тебе за 30, а у тебя ничего нет....
гость, мужчина ничего и никому не должен, кроме своих родителей, тем более всяким нахлебницам
Гость
28 июня 2022, 16:22
Гость
28 июня 2022, 13:06
Не нужна только тем, кто сам ничего не имеет и ищет куда свою задницу пристроить. Мужчина должен свою жену в свой дом привести, а не наоборот. Женские профессии малооплачиваемые (по сравнению с мужскими) и вполне может быть, что к 30 годам пока нет своего жилья. А вот мужик, живущий до 40 лет с мамой, вот это точно убожество. Вот такие как раз и ищут себе и с квартирой, и с машиной. И рассуждают, что , мол, какая неудачница, тебе за 30, а у тебя ничего нет....
Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе. Откуда вы все это взяли должен,должен, бред
Гость
28 июня 2022, 11:33
Раньше партнера выбирали по любви, а теперь по расчету - что с него можно поиметь в случае развода, а если еще и дети, так это вообще железобетонная лапа на имущество супруга.
Гость
28 июня 2022, 11:55
гость, раньше партнёра родители выбирали и развод был запрещён.
Гость
28 июня 2022, 12:52
Гость
28 июня 2022, 11:55
гость, раньше партнёра родители выбирали и развод был запрещён.
здесь говорится про недавнее время (советское) , а не про царя Гороха.
28 июня 2022, 14:06
Гость
28 июня 2022, 12:52
здесь говорится про недавнее время (советское) , а не про царя Гороха.
Так при царях горохах и демографических катастроф не было, потому что все принадлежало мужчине.
Гость
28 июня 2022, 10:48
Ой, ну от такой рекламы сейчас все выстроимся в очередь к федотовой. А то мы не знаем, что доверенности можно оформлять. Только причём тут брак? Типа решили рекламу завуалировать, а получилась антиреклама
Гость
28 июня 2022, 12:07
А она точно юрист?
28 июня 2022, 10:41
Когда мужчина уважает и любит свою женщину - он женится, а не сожительства и прочее предлагает.
Гость
28 июня 2022, 10:42
266223585, типичная женская попытка манипулировать чувствами
Гость
28 июня 2022, 11:55
За что вас уважать? За пробег ?
28 июня 2022, 14:03
Когда женщина уважает и любит свег мужчину - она не требует от него женитьбы.
29 июня 2022, 17:59
Познакомился с женщиной, все хорошо было восемь лет. Платил ипотеку, через два года закончится. Двушка, в Ботанике. Но вот разругались. Квартира оформлена на ее сына. Я уехал.. Я лошара?
Гость
28 июня 2022, 10:36
Давно его(её) видно не было. Если не хотите идти в загс, то какое развитие отношений может быть? загс - это конечная станция
Гость
28 июня 2022, 11:20
конечная это развод))) и он тоже в загсе)
Гость
28 июня 2022, 10:40
ЗАГС это ловушка.
28 июня 2022, 10:42
Только для лузеров.
Гость
28 июня 2022, 17:44
Заменить брак доверенностью - то же самое, что заменить детей кошкой или собакой. Или заменить квартиру палаткой - жить можно, но зачем?
Гость
28 июня 2022, 19:28
Гость, не убидительно
Гость
29 июня 2022, 13:18
Развод занимает несколько месяцев? Вы где этого юриста взяли?! Разводилась тут через суд. Двое детей. БМ подавал заявление, мне позвонили, спросили: на развод согласны? - Да. -Присутствовать будете? - Нет. Ровно 30 дней с момента заявления -и получайте документы. Всё!! Даже обидно как-то стало, что все так просто! По-моему, это гораздо проще, чем какие-то нотариусы, еще им за услуги немаленькие деньги нужно заплатить...
Гость
7 марта 2023, 17:21
Десять дней на регистрацию заявления, через месяц заседание, ещё через месяц повторное(при наличии детей) и месяц на вступление в законную силу. На днях получили свидетельство на расторжение брака.
28 июня 2022, 12:29
Любые отношения-это похороны своего собственного Я.На хрена,вообще,жениться?Типа,в обществе так принято?В каком обществе?Которое в очереди в КиБ трясется?Также и с детьми,от их отсутствия пользы куда больше.Неужели в 21 веке,когда есть столько всяких разных развлечений,народ до сих пор наступает на одни и те же грабли?Есть путаны,есть свободные отношения,но некоторым все равно хочется большой и чистой любви,в основном девочкам,которые в силу природной сентиментальности готовы поверить в какую угодно чушь,в том числе и в любовь.
Гость
28 июня 2022, 18:16
Вам похоже завидно, что у других есть любовь и дети, а у вас этого нет. Только никому ненужные особи злобно рыкают от зависти, критикуя брак и семью.
28 июня 2022, 20:26
Гость
28 июня 2022, 18:16
Вам похоже завидно, что у других есть любовь и дети, а у вас этого нет. Только никому ненужные особи злобно рыкают от зависти, критикуя брак и семью.
Гость, чего?Чему тут завидовать?Я завидую Илону Маску,он умный и у него много денег.Я завидую полковнику Тиббетсу,он первый оставил ядерный след в истории.Кто вы такие,и чего добились,чтобы Я вам завидовал?Забыть вытащить и жениться может любой,или для вас это главное достижение в жизни?
Гость
28 июня 2022, 22:04
28 июня 2022, 20:26
Гость, чего?Чему тут завидовать?Я завидую Илону Маску,он умный и у него много денег.Я завидую полковнику Тиббетсу,он первый оставил ядерный след в истории.Кто вы такие,и чего добились,чтобы Я вам завидовал?Забыть вытащить и жениться может любой,или для вас это главное достижение в жизни?
Не любой, старость подкрадывается незаметно, в самый неподходящий момент, подленько так...
Гость
28 июня 2022, 11:57
Брак можно заменить только безбрачием, то есть, жить в одиночестве.
Гость
28 июня 2022, 11:56
Как можно вообще женится на современных потаскухах я не понимаю. Как из лужи пить
Гость
28 июня 2022, 12:50
На них не жениться надо, а пользовать по прямому назначению
Гость
28 июня 2022, 13:23
Где ищете там и находите)
28 июня 2022, 17:11
Ну что тут скажешь, разве только - Зигмунд Фрейд вам в помощь!!!😉 Он очень подробно изучил страх перед женщиной и его виды (от ненависти до обоготворения).
Гость
28 июня 2022, 14:15
Я так поняла, нотариусам рекламу сделали для поднятия выручки
Гость
29 июня 2022, 00:19
Советы как забыть слово семья и утонуть в блуде... Неужели кроме мужеподобной федотовой в редакцию е1 никто не хочет приходить, хотя понятно что одного поля ягода
28 июня 2022, 11:24
по коментам все бабенки аж завозмущались ко ко ко ко
Гость
28 июня 2022, 16:14
Ахаха, у натах как полыхает что мужчину обокрасть не смогут, ведь это единственная цель современных натах для чего они за муж выходят
Гость
28 июня 2022, 17:57
Разве для вступления в брак не нужно желание самого мужчины? Развести на деньги можно куда проще, чем выдумывать сложную схему с браком, постелью и детьми, которых еще нужно родить.
Гость
1 июля 2022, 18:23
А что за ваши потрахушки с натахи должны остальные граждане платить что ли? Наплодили киндеров сами и разхлебывайте.
Гость
28 июня 2022, 10:38
В ЗАГС ни на ногой, брак превратился в средство наживы и законного отъёма ресурсов супруга, как правило мужчины. Поэтому гражданский брак наше всё и только доверенность.
Гость
28 июня 2022, 12:03
хорошее дело "браком" не назовут.
29 июня 2022, 14:50
охохохохо бедный Жека, не того юриста взял, охх не того !
Гость
28 июня 2022, 11:50
Лучше бы загс без этой материальной херни - и мужчина защищен и женщина в свадебном платье побывала.
Гость
28 июня 2022, 20:20
Вот если брак люди не хотят оформлять, то зачем оформлять такую доверенность? Если считают, что брак обязывает, то эта доверенность не обязывает? Шило на мыло какое-то. Нет здесь полутонов. Люди либо расписываются, либо нет..
Гость
28 июня 2022, 11:27
ПроХвессор.прежде чем распростонять свои вражеские писульки посмотри в зеркало внимательно.найдешь что потерял.не нравится условия жизни в нашей стране.чемодан аэтопорт ЕС.США на выбор и быстрее.мы разберемся сами.ОК.