Может это будет лицемерие. Был трижды женат. Первые две жены нигде не работали, но откровенно меня грабили. Третья работала, но за 7 лет я даже ниразу не спросил сколько у неё зарплата. И когда с пандемией у меня наступил кризис с работой она сбежала. Больше я нивкоем случае ни копейки не потрачу на другого человека. И да пусть я буду падонак. И пусть я 1000 раз неправ. Но и в ресторане я тоже за женщину платить нестану. У меня хорошая работа и приличный доход. Но дормоедки могут сожрать финансовый запас чуть ли не за пол года.
Томас де Торквемада, идеи верные, но «падонкавскую» орфографию треба чуток поправить:D Вопрос «Чем ты раньше думал, когда позволял себя грабить» видимо остается в разделе «Позднее созревание».
Сколько лет живем, с женой, никогда не было непониманий в данном вопросе, никто никого никогда не контролировал. Наличные деньги на продукты, шмотки, квартплату всегда лежали в тумбочке, жена занималась покупками и платежами. Какие-то накопления клали на счета, в ценные бумаги всегда посоветовавшись с друг другом. Выбор машины, дачи, шуб жене, мест отдыха и другие траты всегда были также по обоюдному согласию. Я, возможно, придерживаюсь консервативных взглядов, как и моя жена, но если создали семью, народили детей, то здесь не до споров, кто главнее или важнее, так сказать надели ярмо или «впряглись в оглобли», то вперед.
Гость
13 мая 2022, 11:59
Вы либо женщина -фантазерка, либо вымерший вид мужчины
Хорошо когда денег хватает на всё. Тогда и споров меньше. И да, правильное решение у вас - лишние деньги вкладывать причём по обоюдному согласию. Это круто! Всем в пример.
Хорошо когда денег хватает на всё. Тогда и споров меньше. И да, правильное решение у вас - лишние деньги вкладывать причём по обоюдному согласию. Это круто! Всем в пример.
а если деньги мужа, а жена не согласна с объектом инвестирования?
видимо время поменялось.... в мои годы если ты позвал девушку в кафе, ресторан на дискотеку и.тд. то всегда платил мужчина!! А в семье как получиться.... если жена больше зарабатывает то тогда она, у меня вот жена вообще не работает а занимается бытом....
"у меня вот жена вообще не работает а занимается сбытом...." 😳
Гость
13 мая 2022, 03:15
Думается, в старые времена все траты ограничивались в пару рублей. Билет входной, стакан газировки и билет на трамвай. Сейчас женщины могут быть куда более требовательны.
Гость
13 мая 2022, 05:23
Гость
13 мая 2022, 03:15
Думается, в старые времена все траты ограничивались в пару рублей. Билет входной, стакан газировки и билет на трамвай. Сейчас женщины могут быть куда более требовательны.
Да, было дело. Приходилось спорить с женой по поводу целесообразности расходования денег. Я-то человек экономный. Но потом нашли общий язык. А теперь думаю: хоть я и женился на инвалиде, но в плане денег с женой мне повезло. А то если бы на здоровой женился бы, то тогда расходы были бы больше под предлогом того, что якобы надо качественное покупать. А с другой стороны я бы тогда не узнал насколько тяжело справляться с малышом да ещё и успевать различные дела по дому делать, теперь хоть понимаю, что любую помощь в делах по дому или по уходу за малышом надо ценить.
Мне как-то попадалась фраза, что успешным является тот мужчина, который зарабатывает больше, чем тратит его жена. Видимо недаром столько забавных историй по телевизору показывают на тему заначки мужа, которую жена стремится найти и потратить. Да и мой жизненный опыт тоже говорит о том, что мужчины более рационально и расчётливо распоряжаются деньгами.
А автор феминистка,так что ей финансовое плечо не нужно!
Гость
13 мая 2022, 09:50
Многое зависит от воспитания женщины. Например, меня с детства воспитывали так, что сначала я должна была хорошо учиться в школе, чтобы поступить в хороший вуз. Затем, весь акцент делался на то, что я должна успешно закончить хороший вуз, чтобы найти себе высокооплачиваемую работу. Затем родители внедряли мне идеи того, что я должна всю жизнь усердно работать, чтобы обеспечить себя всем необходимым и ни от кого не зависеть. В итоге, их воспитание дало такие плоды: Я всем обеспечена, успешна, с хорошей работой, но у меня напрочь не хватает времени на домашний быт. Мужчина у меня был, мы были в браке, но не смогли жить вместе, потому, что он всё время ставил мне в вину то, что готовлю я полуфабрикаты. Зато, когда я ему предложила самому помыть полы и приготовить вкусный ужин - он устроил истерику самую настоящую. Он кричал мне, что я не женщина.
Ко всему прочему, его очень коробило, что я больше зарабатываю, и он даже меня просил бросить мою работу. Но я не могу бросить работу. Я воспитана как трудоголик и трудоголиком являюсь.
Надеюсь, когда-нибудь я смогу найти мужчину, который меня поймёт. И даже поддержит мой трудоголизм, и который сам сможет сделать необходимые бытовые функции.
Гость
13 мая 2022, 09:56
Найдете , только он будет тунеядец. По себе знаю ))) Жизнь и воспитание у меня точно такое , как у Вас))
Гость
13 мая 2022, 10:21
Гость
13 мая 2022, 09:56
Найдете , только он будет тунеядец. По себе знаю ))) Жизнь и воспитание у меня точно такое , как у Вас))
Гость, совсем нет. Я—трудоголик. Муж — нет, но и не тунеядец. Просто мы не терзаем друг друга бытовыми вопросами: у кого время есть, тот и готовит или уборку делает. Просто мы не распределяем обязанности и не делим их на мужские или женские.
Гость
13 мая 2022, 11:01
Да заведите ж домработницу. Это стоит копейки, если вы зарабатываете. Мне работать больше нравится, зачем себя мучать домашней работой и супруга тоже.
Гость
13 мая 2022, 08:05
Чё тут спорить?! В паре либо оба смотрят в одном направлении либо нефиг своих тараканов другим навеливать😁
Муж зарабатывает я трачу(оба работаем) Никаких проблем
Гость
13 мая 2022, 13:03
"Стиралка стирает, робот делает уборку, то есть женщина не делает ничего". Удивляют адепты таких убеждений. Если это так, то почему вы сами не закинете вещи в стиралку и не развесите их потом? Потому что все это приходится делать женщине! Копаться в ящике грязных вещей, сортировать их, закидывать, развешивать, потом снимать и раскладывать по полкам. Робота включать, наполнять его водой (если моющий), промывать тряпку. Загрузить посудомоечную машину и разгрузить ее. Нарезать овощи для готовки в мультиварке, а потом еще мультиварку помыть. И еще множество других дел, которые надо делать вручную - вытереть пыль, вымыть посуду, которую в посудомойке мыть нельзя, убрать крошки со стола, вымыть холодильник, полить цветы. А еще постоянно помнить обо всем этом - что и когда сделать, отслеживать что закончилось моющее средство и т.д. И все это помимо работы, на которую надо ходить с понедельника по пятницу. А еще детей рожать, кормить, ухаживать за ними. В то время как мужчина в паре вообще об этом не заморачивается. Вы сильно недооцениваете женский труд.
Гость
13 мая 2022, 13:14
Анна, ути бедненькая перетрудилась совсем, тяжело ей, пойди мамочке поплачся, она тебя пожалеет
Гость
13 мая 2022, 17:31
как автор отвечу, в статье сократили мой комментарий и обрезали все оговорки, смысл был в том что время потраченное на современный быт гораздо меньше чем в неолетичискую эпоху при которой мужчина приносит мамонта, а женщина занимается домашним очагом, сказанное какой то девушкой в защиту традиционных ценностей, поэтому у женщин появилась возможность добывать мамонта, развиваться и добывать мамонта побольше, а современные семейные роли не сводятся на том что весь домашний быт на женщине, каждый член семьи скидывает в общий котел по способности, например, каждый убирает за собой посуду в посудомойку, сам стирает за собой свои вещи, а дети с маленького возраста тоже учатся быть самостоятельными, убирать, стирать и готовить себе еду, а не наматывать сопли на кулак при каждой проблеме и ждать ее разрешения родителями...
Гость
19 мая 2022, 18:16
Гость
13 мая 2022, 17:31
как автор отвечу, в статье сократили мой комментарий и обрезали все оговорки, смысл был в том что время потраченное на современный быт гораздо меньше чем в неолетичискую эпоху при которой мужчина приносит мамонта, а женщина занимается домашним очагом, сказанное какой то девушкой в защиту традиционных ценностей, поэтому у женщин появилась возможность добывать мамонта, развиваться и добывать мамонта побольше, а современные семейные роли не сводятся на том что весь домашний быт на женщине, каждый член семьи скидывает в общий котел по способности, например, каждый убирает за собой посуду в посудомойку, сам стирает за собой свои вещи, а дети с маленького возраста тоже учатся быть самостоятельными, убирать, стирать и готовить себе еду, а не наматывать сопли на кулак при каждой проблеме и ждать ее разрешения родителями...
Несмотря на эти оговорки, все это обычно ложится на женщину. Да и кто стирает только свои вещи? Обычно закидывают вещи не по принадлежности кому-то, а по цвету, типу ткани, назначению. Отдельно полотенца (всей семьи), отдельно отдельно джинсы, отдельно носки, футболки черные, отдельно светлые (опять же всей семьи), за исключением детской одежды. Суть моего коммента в том, что даже несмотря на принесенного ею мамонта, женщина все равно занимается хозяйством в большей мере, чем мужчина. Кроме стиралки я еще дофига всего перечислила, того что не делает техника, а делается вручную.
Девушки , жены иногда начинают наглеть. Аппетит приходит во время еды. Начинают делать не разумные траты , хочу то , хочу это. Хотя муж зарабатывает и деньги не просто так достаются. Когда объяснишь и приведёшь доводы , начинаются истерики. Такие дамы — эгоистичны. Я сама женщина , рождённая в СССР , крепкий брак и отношения сложатся , если от тебя самой отдача будет. Поверте , мужики не жадные , всё отдадут , только тому человеку , с кем по истине у него есть тыл.
Гость
13 мая 2022, 09:51
Не правы вы. Очень сильно.
Сейчас полно мужчинок, которым все должны. Коллега у меня развелась с мужем, с которым у них было 50/50 по расходам до декрета. Причём, очень многое она покупала сама, потому что он считал эти траты «неразумными». Что же в эти «неразумные» траты входило? Новая посуда, постельное белье, фрукты (!!!) и очень-очень многое. Все чеки о покупках просматривал и исключал то, что он оплачивать не согласен. А когда ребёнку исполнилось 1,5 года и она перестала получать пособие, он ей сказал, что «дармоедов кормить не собирается». Не давал денег даже на детское питание.
Ушла к маме, вышла на работу.
Алименты он платит от МРОТ, хотя у него свой бизнес и размер его доходов она прекрасно знает.
Зачем жила с ним много лет и рожала? Говорит, что он сначала не был таким. Да и вообще человек очень умный, начитанный, про звёзды рассказывал, покорил интеллектом и «непохожестью» на других. Ну и классика - думала, что рождение ребёнка его исправит.
Да и вообще смотрю на мужчин до 30 лет на работе - нарциссы, все только о себе, только Я. Последнюю воду из кулера выльют - даже новую бутыль не поставят. Про немытые за собой кружки на общей кухне вообще молчу. Ведь они и дома в быту такие же - не замечают и не хотят замечать.
Самый разумный комментарий.Если нет взаимного влечения,то это не жизнь.И ничего не удержит: ни дети,ни деньги...
Гость
13 мая 2022, 11:10
Гость
13 мая 2022, 09:51
Не правы вы. Очень сильно.
Сейчас полно мужчинок, которым все должны. Коллега у меня развелась с мужем, с которым у них было 50/50 по расходам до декрета. Причём, очень многое она покупала сама, потому что он считал эти траты «неразумными». Что же в эти «неразумные» траты входило? Новая посуда, постельное белье, фрукты (!!!) и очень-очень многое. Все чеки о покупках просматривал и исключал то, что он оплачивать не согласен. А когда ребёнку исполнилось 1,5 года и она перестала получать пособие, он ей сказал, что «дармоедов кормить не собирается». Не давал денег даже на детское питание.
Ушла к маме, вышла на работу.
Алименты он платит от МРОТ, хотя у него свой бизнес и размер его доходов она прекрасно знает.
Зачем жила с ним много лет и рожала? Говорит, что он сначала не был таким. Да и вообще человек очень умный, начитанный, про звёзды рассказывал, покорил интеллектом и «непохожестью» на других. Ну и классика - думала, что рождение ребёнка его исправит.
Да и вообще смотрю на мужчин до 30 лет на работе - нарциссы, все только о себе, только Я. Последнюю воду из кулера выльют - даже новую бутыль не поставят. Про немытые за собой кружки на общей кухне вообще молчу. Ведь они и дома в быту такие же - не замечают и не хотят замечать.
Вот не жаль таких, кто думает мужика изменить наследником. Не меняются пополамы.
Гость
13 мая 2022, 13:08
Я смотрю, у всех уже посудомоечные машины есть. Спорят, кто должен в посудомойку сложить тарелки. Хорошо живёте. У меня у одной нет посудомоечной машины и всю посуду надо мыть в ручную?
Гость
13 мая 2022, 13:15
Марина, ути страдалица, посуду ей тяжело мыть, бедняжка
Гость
13 мая 2022, 13:43
Гость
13 мая 2022, 13:15
Марина, ути страдалица, посуду ей тяжело мыть, бедняжка
Конечно, тяжело. Когда муж наест грязной посуды, как после свадьбы - 25 тарелок и 5 кружек, тогда сам и моет. Я вот так ем, что после меня 1 грязная тарелка, её помыть мне не трудно.
Гость
13 мая 2022, 15:15
Гость
13 мая 2022, 13:43
Конечно, тяжело. Когда муж наест грязной посуды, как после свадьбы - 25 тарелок и 5 кружек, тогда сам и моет. Я вот так ем, что после меня 1 грязная тарелка, её помыть мне не трудно.
Марина, иди мамочке поплачся, она тебя пожалеет бедненькую
Гость
13 мая 2022, 03:13
Как обычно. Все зависит от... Кем выступает мужчина, и что желает женщина.
Гость
13 мая 2022, 07:41
В твоем понимании мужчина выступает в роли дойной коровы, а женщина в роли пастуха.
Гость
13 мая 2022, 08:26
Гость
13 мая 2022, 07:41
В твоем понимании мужчина выступает в роли дойной коровы, а женщина в роли пастуха.
Хость, странный вывод, конечно.
Гость
13 мая 2022, 10:14
У меня когда как получается, не зацикливаюсь на том кто платит, но важно чтобы мужчины не забывали что за нами все же нужно ухаживать и баловать, в ответ на это каждая женщина окружит вас теплом и заботой)
Гость
13 мая 2022, 08:13
блин, где вы находите таких мужиков, которые хорошо зарабатывают? ну или хотя бы больше женщины?
Гость
13 мая 2022, 08:39
гость, дело в том, что мы их не ищем. Мы их поддерживаем, даже в сложные моменты.
Гость
13 мая 2022, 12:02
Гость
13 мая 2022, 08:39
гость, дело в том, что мы их не ищем. Мы их поддерживаем, даже в сложные моменты.
да все просто, как говорится решает "рынок", мужчин меньше чем женщин, пригодных для создания семьи еще меньше. вывод: мужчин дефицит. значит женщина должна быть более заинтересована в создании семьи. поэтому мужчины, расслабьтесь, обходите скупых и пополамщиц стороной, рано или поздно найдете щедрую женщину которая будет готова содержать себя, вас и ваше будущее потомство. которая готова дарить подарки, баловать разного рода приятными мелочами и не только. 😎
я тебя расстрою, жук, но мужчин больше... посмотри последнюю статистику населения России, найди где есть информация по возрасту и полу, убери детей и пенсионеров, посчитай работоспособных, и не упади со стула )
я тебя расстрою, жук, но мужчин больше... посмотри последнюю статистику населения России, найди где есть информация по возрасту и полу, убери детей и пенсионеров, посчитай работоспособных, и не упади со стула )
а почему тогда так много одиноких женщин, почему полно девушек которые не могут себе мужика найти, почему полно матерей одиночек?
народ не слушайте разного рода "песни" про статистистику, стойте на своем, никаких пополамщиц и жадных женщин. если женщина хочет семью то пусть учится, делает карьеру, строит бизнес , покупает активы и становится в состоянии содержать себя, своего мужчину и свое потомство!
Гость
13 мая 2022, 07:30
Жук Джентльмен, поэтому и меньше мужиков.Слишком нежные стали для этого сурового мира
Моё мнение, что женщина должна зарабатывать в 2 раза меньше мужчины. Если у него зарплата 150-200 тысяч, то у женщины, соответственно 75-100. Если она не дотягивает, то и общаться с ней не стоит. И у неё должно быть и приданое.
Дополнение. При таком раскладе вопросы об оплате 50/50 отпадают сами собой.
Женщинам надо искать ровню, а не принцев 😁😁😁
Ну и нафиг нужен муж, который придёт в квартиру к женщине, то есть изначально женщина уже «вложила» минимум на 5-7 млн больше в их отношения. А потом он ничего не будет вкладывать в эту квартиру - «ну она ж не моя», но при этом все остальные расходы пополам.
Ну и нафиг нужен муж, который придёт в квартиру к женщине, то есть изначально женщина уже «вложила» минимум на 5-7 млн больше в их отношения. А потом он ничего не будет вкладывать в эту квартиру - «ну она ж не моя», но при этом все остальные расходы пополам.
Лично я к женщине не пойду жить, приведу в свою квартиру. Те же 5 млн
Гость
13 мая 2022, 03:07
Такой бред... просто бред сивой кобылы в лунную ночь... вам реально поговорить не с кем? И больше не о чем?
Гость
13 мая 2022, 09:13
Интересно получается… Мужчины любят женщин красивых, ухоженных, с маникюром, красиво одетых. То есть чтобы женщине сходить на свидание, она должна хорошо потратиться - на маникюр/педикюр, духи и нижнее белье. Минимум. А потом еще и заплатить за себя.
А я терпеть не могу все обманные украшательства. Я за естественную красоту и экс по зову сердца а не по меркантильным расчетам...
Вы так говорите, потому что не разбираетесь во всех процедурах, которые делают женщины, чтобы быть красивыми. Не все они выпирают на первый план. Хороших дорогих процедур заметно априори быть не может 😉
Гость
13 мая 2022, 09:43
Гость, классическая женская манипуляция
Гость
13 мая 2022, 04:13
Я че не мужик что ли? У меня и двенашешка есть, вид имееет! К проходной подкатываю, так у бабешек все увлажняется! Ооох мужииик, стонут бабоньки, давай покатааатаемси? И глазоньками стреляют! В самое..! сердце! И получка вовремя и огород с клубнями картофельными, подпол заполняю по осени, закрутки, соленья, варенья - всего вдоволь и капуска квашена на закусон! Курошки кудыхчут, яички несут, козошки и молочка дадут вкусного. Я что бабу не прокормлю?! Я мужик КРАСНОУФИМСКИЙ, справный, работящий!
Гость
13 мая 2022, 11:39
Можно тоже только нормальным русским языком? Быдляцкий жаргон не понимаю
Гость
13 мая 2022, 09:30
Если мужчина любит,то бумажки точно не будет считать
.а иначе это поиск секса и уборки подешевле
Такая потребительская дичь только в снг(вроде казалось где духовный социализм, а где проклятый капитализм))).
Нормальные европейские/американские девушки считают это за оскробление и принижение их как личности, когда платит только мужчина
Гость
13 мая 2022, 12:52
Нормальные - в смысле - уххх, нормальная какая)
Гость
14 мая 2022, 20:16
За американок платит мужчина и они считают это нормой.
За американок платит мужчина и они считают это нормой.
не-а!
Американка даже не поймет, если место уступишь или излишне пафосно дверь придержиш.
Гость
13 мая 2022, 10:10
Я думаю, что мужчины перестали платить за женщин потому, что у большинства из них нищенские зарплаты, на самих себя не хватает(
Гость
13 мая 2022, 09:09
Да сколько можно?! "Мужчина должен! Женщина должна!". Кто это сказал? Живите так, как вам комфортно.
Лично никому ничего не должен. Захочу заплачу в ресторане, не захочу нет. Подарки и прочие приятности дело тоже сугубо добровольное. А то есть рыси охреневшие, которым на первом свидании и ресторан, и кино, и цветы и премиум такси до дома подавай. А за что? За теоретический доступ к телу? Идите нафиг! Проще к путанам пойти)
Девушки, что у вас есть такого, чего нет у мужчин, что вас надо содержать, ухаживать, доказывать платежеспособность?
Гость
13 мая 2022, 10:28
Гость, не у нас. У вас. У вас есть такое, благодаря чему вам хочется ухаживать за партнершей. Если нет, то… просто к путанам. Ну и… перед тем как зовёте в ресторан или кафе, сразу говорите: платим пополам. Так ни к кого никаких иллюзий не будет. Меркантильные отпадут сами, понимающие придут на встречу. Решение всегда есть, поэтому не стоит ныть.
С чего я должен вдруг платить за девушку на первом свидании? Может это будет последняя встреча? Удобно позицию такую занимать, первая не пишу и никуда не зову, но если мужик написал и позвал куда-то, то пусть он и платит я пожру нахаляву.
Гость
13 мая 2022, 16:54
Приятно кому-то делать приятное, если ты взрослый человек. Хоть накормить)
Гость
13 мая 2022, 20:35
Гость
13 мая 2022, 16:54
Приятно кому-то делать приятное, если ты взрослый человек. Хоть накормить)
Гость, ты явно та самая халявщица
Гость
13 мая 2022, 21:32
Гость
13 мая 2022, 20:35
Гость, ты явно та самая халявщица
Про себя писал. Мне приятно.
Гость
13 мая 2022, 05:05
Призвание женщины - дети, дом, семья. Мужчина должен обеспечивать ей возможность не работать, а она в свою очередь - обеспечивать ему надежный тыл. Очень важны тут приоритеты: если "самореализация" важнее естественных ценностей, в семье все оказывается вверх ногами, и вот уже мама работает допоздна, и не видит своих детей, чтобы оплатить им няню и развивающие кружки(((
NNN, ах эти старые добрые образы из фэнтезийных романов - неработающая тётушка в наряде «Америка 50х годов» обеспечивает тыл успешному и перспективному. На деле, в тыловой службе вызревает агрессивная фемина, которая медленно варится в собственных навязчивых мыслях.
Уверен, что у тебя нет ни жены, ни подруги и вообще никакой спутницы жизни. И живёшь ты с родителями. Потому что так мыслят именно такие. Есть у меня один знакомый, который сказал жене, когда она захотела в декрете встретиться с подругами, что теперь она мама и будет сидеть дома, заниматься ребёнком и делами. Через неделю она от него ушла, через 3 месяца они развелись. У неё в жизни сложилось всё прекрасно. Он уже много лет один, нигде не работает и окончательно спился.
У меня знакомый был.
Приезжал к нему отдохнуть.
Спрашивал, где деффки, почему нет?
Он отвечал: да ну их. Всё сожрут, выпьют, отымеют и свалят......
Гость
13 мая 2022, 14:43
Сейчас время такое.
Девушки пытаются ставить себя выше мужчин, но при этом требуют их содержания в каком то смысле.
Пусть даже частично.
Раз нет разницы между правами мужчин и женщин + их поведение у многих такое себе, пусть сами впахивают.
Моё мнение - мужчина должен вкладываться больше если у него с доходом всё хорошо.
Когда ситуация с доходом не ахти или получает средний доход, то 50/50.
Если пригласил куда либо, плати сам, за исключением отпуска)
Самое ужасное это когда она не работает или почти не работает.
Меняет постоянно одну работу на другую и месяцами сидит дома.
В таких отношениях нельзя положиться на поддержку в экстренной ситуации.
Ты постоянно прибываешь в стрессе, больше тратишься на быт и прочие вещи и это ужасно бесит.
Залазишь в долги в основном потому что не хватает бюджета на двоих.
Гость
13 мая 2022, 15:10
Проблема, что потребности еще раздуты, приучили людей, что без крутого телефона или косметики - не жисть. Все же двое живут ради общих целей. А ради шмоток можно и одному)
Гость
13 мая 2022, 16:08
Мужчины и женщины разные, и все. Ну нет такого, что кто-то выше. Просто разные.
Гость
13 мая 2022, 12:53
Где все берут мужчин, с которыми можно не работать? Если раньше мужчина мог всю семью спокойно обеспечить, то сейчас на среднюю зарплату человек едва ли обеспечит себя сам. Значит, это мужчины с относительно высоким доходом. Не могу понять почему я таким не нравлюсь... Сама неплохо зарабатываю, намного выше среднего, но мужчинам с таким уровнем доходов не интересна совсем, не говоря уже об обеспеченных. Вот и получается - самой тянуть партнера до своего уровня, что не нравится в итоге никому, разве что альфонсу какому-нибудь. Либо быть одной...
Гость
14 мая 2022, 20:18
Американские мужчины. Лучше их рассматривайте. Не привередливы, обеспечивают жён, ценят.
Гость
13 мая 2022, 06:54
Если мужчина финансово не обеспечен - я даже на свидание с ним не пойду, потому что не хочу время терять на несерьезные отношения 🤔 50/50 это для студентов, молодёжи
Этоя, если мужчина финансово обеспечен, то он оплатит разовый высококлассный сброс своего генетического материала, а не будет впрягаться в «серьезные отношения», где этот же сброс опционален и при этом требует дорогостоящую подписку:D Есть конечно странные ребятки с деньгами, которые не имеют иммунитета к чарам вот таких вот барышень. Или эти барышни думают что они настолько хороши, что ставят тельца в стойло, но потом оказывается что в стойле они:D
Гость
13 мая 2022, 07:53
Этоя, к таким как ты серьёзно не относятся, их просто юзают по назначению и сливают, меркантильные никому не нужны
Гость
13 мая 2022, 09:56
Ты сама то обеспечена?
Гость
13 мая 2022, 02:11
Живу с матерью. Так вот она прикрываясь экономией, жадничает. Говорит, что практически нечего не ест, а у самой в комнате еды на целую дивизию. Отдаю ей свои деньги и иногда прошу в долг чуть чуть - говорит нету. Я плачу за квартиру, даю ей денег, она еще и сама зарабатывает и говорит что денег нету. Замутил с ней прибыльное дело, которое развалилось тогда, когда мои деньги закончились, а весь доход она присваивала себе лично. Теперь удивляется, почему больше я с ней не сотрудничаю. Вот она жадность в чистом виде. Глупая жадность, после которой нечего не останется.
Гость
13 мая 2022, 05:53
Хрень полная, но фото - класс! 😂😂😂
Гость
13 мая 2022, 06:52
Если женщина мужчину не любит, а с ним лишь из-за денег, то такую либо с пляжа, либо юзать по полной пока не надоест
В век технологий многое изменилось, стирает машина, убирается робот пылесос, готовит мультиварка или сам в охотку… С сексом и так проблем нет, если в зал ходишь, следишь за собой и язык подвешен.
Вопрос только в детях….
Гость
13 мая 2022, 07:44
какая такая любовь? об чем вы? 😁😁😁
Гость
13 мая 2022, 22:31
Времена нынче тяжёлые, приходится экономить на всём, поэтому мужики ищут бесплатную обслугу.
просто там много женщин возрастных высказались, а на таких уже не тратят как на молоденьких, т.к. если ее никто не подобрал за столько лет, то с ней что-то скорее всего не так и она вполне может быть динамой или же готова на скидочку😎
Тут нужно разбить женщин на группы:
1. Женщина - хранитель очага - конечно с ней нечего делить.
2. Женщина - у меня с мужчиной равные права - скидывай 50% в бюджет.
Гость
13 мая 2022, 11:09
Ну, если у вас при этом равный доход, то да. А если нет - каждый вкладывается пропорционально доходу.
Ну, если у вас при этом равный доход, то да. А если нет - каждый вкладывается пропорционально доходу.
какие вы меркантильные . Вот поэтому браки сейчас гораздо чаще распадаются. Если вы семья, то какие разделения могут быть на твое и мое?
Гость
13 мая 2022, 02:08
мужчин достаточно, тем более молодых, так что на всех хватит.!!!! у нас на работе много женщин, но при этом все замужем. Так что от человека зависит.
Гость
13 мая 2022, 09:30
Мда , проблемы конечно у людей )) Я вот 10 лет семью кормлю , пока муж себя ищет и вдохновение , и не ропщу ))) Ибо люблю и не хочу ребенка без отца оставить , а отец он великолепный.)))
Гость
13 мая 2022, 10:24
Гость, слушайте, если у вас это вот все по обоюдному согласию, так совет да любовь! Но тут же вопрос в том, кто платит, обсуждается. Если вы содержите семью, а муж на хозяйстве,. Ну чем не модель? Понятно, что это слегка переворачивает социальные роли, но главное, чтоб все были счастливы. Другое дело, если вы обеспечиваете семью, а с вас ещё и бытовые вопросы решать требуют, ибо «тыжженщина»—это вот вообще зашквар. Мужчина в таком случае выступает либо в роли младенчика, либо в роли кошки.
Гость
13 мая 2022, 12:01
Я бы поспорила с вами на счет великолепного отца, какой пример для ребенка, что его папа живет за счет мамы? В итоге ребенок вырастит и перенесет эту ситуацию в свою жизнь
Гость
13 мая 2022, 17:19
Гость
13 мая 2022, 12:01
Я бы поспорила с вами на счет великолепного отца, какой пример для ребенка, что его папа живет за счет мамы? В итоге ребенок вырастит и перенесет эту ситуацию в свою жизнь
ну так конечно, и хорошо если вырастет таким, разнообразие это эволюционный принцип, плюрализм мнений - развитие))) добавлю что ребенок если достаточно умный не перенимает модель поведения родителей а берет от них двоих самое лучшее...
Гость
13 мая 2022, 08:54
Люди полигамны, как и все остальные живущие на планете. Если и были когда то моногамные животные, то они не смогли конкурировать в процессе эволюции. Разнообразие генома вида является основой его выживания. Как в конкуренции между группами, между подвидами, так и в группе. Семья, это тоже группа, включая конечно подруг, коллег и прочих родственников. Конкуренция в процессе эволюции обусловлена самой эволюцией, в процессе которой появились и основные рефлексы и условные( приобретëнные).
Гость
13 мая 2022, 10:19
Без крепкой семьи не выжить, особенно детям. Поэтому полигамность приходится затыкать в одно место, не оправдывайте распущенность. Масса животных образуют пару на всю жизнь, даже кошки. Не надо ля-ля)
Гость
13 мая 2022, 10:22
Хватит уже подстраивайся под женщин!
Гость
13 мая 2022, 10:32
Гражданин, так вы в обществе живете, все равно придётся это делать.
Гость
13 мая 2022, 12:46
Тылом может быть только собственная квартира, женщина только для приятного времяпровождения, а не для решения с ней каких то проблем.
К чему мне читать набор из буков этих двоечников.....
Гость
13 мая 2022, 20:43
Напишите мне пожалуйста
Гость
13 мая 2022, 21:34
Что написать?
Гость
13 мая 2022, 09:33
Мужики читайте Новосёлова "Женщина. Учебник для мужчин", если не хотите быть оленями, которых доят, а потом сливают. Прозрейте уже!!!
Гость
13 мая 2022, 12:26
Неприятна не сама экономия, а мелочность, нежелание порадовать партнера даже в самом начале отношений" это на первой встрепче??? когда она тебя продинамит,? и за чё платить-результат тот же-если из-за денег только выбирают, то обращаются к проституткам
Гость
13 мая 2022, 12:58
Ребят, что за варианты голосования? Вы про раздельный бюджет когда-нибудь слышали?
Гость
14 мая 2022, 21:01
Я таких "тарелочницами" называю. Они ж готовы за тарелку в койку прыгнуть
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
4 м/c,
зап.
738мм 71%«Халявщики, идите лесом». Екатеринбуржцы жарко поспорили о том, кто за что должен платить в паре