перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Лет в 60 офигею от одиночества»: 3 откровенные истории бездетных женщин за 40 (две из них вполне счастливы)

23 апреля 2022, 14:00
23 апреля 2022, 14:34
мда, первая героиня разрушила семью подруги, какая молодец😠 вторая со своей больной любовью, третья вроде более менее нормальная. Мне их жалко, не иметь любимого человека рядом- ну это не жизнь, это пустота. И дело не детях
Гость
23 апреля 2022, 16:21
Ага.. жаль мужики сейчас пошли стремные, вот и живут прекрасные девушки одни. Ибо лучше одной, чем не пойми с кем для галки. Фу.
23 апреля 2022, 16:33
Гость
23 апреля 2022, 16:21
Ага.. жаль мужики сейчас пошли стремные, вот и живут прекрасные девушки одни. Ибо лучше одной, чем не пойми с кем для галки. Фу.
Ну я вот тоже живу один и мне с самим собой хорошо. И не намерен тащить в свою жизнь ещё и какую-то левую тётку
А ведь они наверняка могли бы быть замужем, если бы было разрешено многожёнство.
23 апреля 2022, 20:29
Главное чтобы человек был хороший. А его семейный статус, наличие детей, богат или беден неважно. Осуждать нужно убийц, насильников, воров. Каждый имеет право на свою жизнь, главное быть в гармонии и с собой и с окружающими
Гость
23 апреля 2022, 23:04
И на тебя статья найдется
23 апреля 2022, 17:48
Мне 36 лет и я не люблю детей и никогда не любила (поэтому у меня их нет), никогда не было так называемого материнского инстинкта. Дети меня всегда раздражали. Все считали, что молодая/передумает еще/какие твои годы, захочешь еще и т.д. Но чем старше я становлюсь, тем отчетливее понимаю, что детей не хочу от слова "совсем". Я привыкла к своему образу жизни, мне нравится как я живу и я не хочу терять свободное время на ребенка. Его итак мало. С ребенком забываешь про себя и забиваешь на себя, ребенок становится центром мира. К черту. И да, я замужем и муж уже тоже стал склоняться к моему мышлению. Нам хорошо вместе и никто не мешает.
Гость
23 апреля 2022, 19:38
Пусто вет?
Гость
23 апреля 2022, 20:10
Гость
23 апреля 2022, 19:38
Пусто вет?
Да мы пусто веты и мы гордимся этим 😁
Гость
23 апреля 2022, 20:31
Я то же не люблю детей и родить меня заставил муж . Сейчас моей дочери 30 лет и я готова за неё жизнь отдать , она единственная на Земле , кого я безумно люблю . У меня появился внук и я опять скажу , что я всё же не люблю детей)))
23 апреля 2022, 15:29
Статья - вброс. А так, вот и спрашивали бы у 60-летних и старше одиноких людей обоего пола, как им живётся и не жалеют ли об упущенных возможностях. 40+ и 50- еще совсем не возраст для уныния.
Гость
23 апреля 2022, 21:25
Нет. Не жалею. Пока. Вот лет в 70 болезни пойдут, тогда может пожалею. С нашей медициной защитники нужны,чтобы лечили,а не списывали всё на старость.
23 апреля 2022, 23:16
Если посмотреть в сми на свежие фото освобожденных городов в одной известной нам стране, то понимаешь, что в наше время из многочисленной счастливой семьи можно враз остаться одному...В любом возрасте. Но жить надо. Да, интересоваться чем-то, ходить куда-то. Думаю, не имеет никакого смысла обсуждать то, от чего никто не застрахован!
Гость
26 апреля 2022, 17:45
Всегда удивляет такая фраза "надо жить". Кому надо? Зачем?
23 апреля 2022, 15:13
На мнение посторонних людей совершенно наплевать. Родные вменяемые - давно уже перестали задавать дурацкие вопросы. Кому надо, пускай заводят семью и детей, не понимаю почему такие считают что и другие обязаны по их понятиям жить, что они правильные?
Гость
23 апреля 2022, 17:44
"не понимаю почему..." Так и не поймете, пока не родите своего ребенка
Гость
23 апреля 2022, 21:21
Гость
23 апреля 2022, 17:44
"не понимаю почему..." Так и не поймете, пока не родите своего ребенка
А зачем?
Гость
24 апреля 2022, 15:51
Гость
23 апреля 2022, 17:44
"не понимаю почему..." Так и не поймете, пока не родите своего ребенка
Гость, «пока не родите своего ребёнка»..и не поймёте, что это была очень большая ошибка. А потом начнёте всем доказывать, как это круто—иметь детей и что всем, без исключения надо попробовать.
23 апреля 2022, 14:16
да просто мужиков нормальных нет) В молодости кому как повезло еще. а за 35-40 к нет их. Разобраны по 100 раз, а то что не разобрано-полный неликвид.
23 апреля 2022, 14:21
к 35-40 годам у мужика как правило появляется достаточно мозгов чтобы не стать "разобранным" 😁
23 апреля 2022, 14:22
уголовников в первую очередь разбирают..... потому как альфа- самцы.... а спокойные, непьющие и работящие мужчины никому не нужны
Гость
23 апреля 2022, 14:25
Почему ты думаешь что у тебя есть право или возможность вообще выбирать какого-то мужчину то? Зачем ему ты, дама под 40 ( обычно выглядящая на 50 и имеющая 1-2 детей непонятно от кого)?
23 апреля 2022, 19:42
"Папа с мамой по горам еще в палатках ходят" Это как? Как ходить в палатке по горам?
Гость
23 апреля 2022, 15:25
Вообще не понимаю таких статей. Каждый проживает свою жизнь! Каждый делает свои ошибки ! Можно быть всю жизнь замужем и иметь детей , но быть несчастной. А насчёт старости , так почти каждый к ней приходит в одиночестве. Это только в романах и кино , старики умирают в окружении внуков )))
23 апреля 2022, 16:10
Опросите трех женщин аналогичного возраста, у которых есть дети или 3х женщин играющих на рояле, Поппер в помощь
Гость
23 апреля 2022, 15:51
Семья - хорошо, если она счастливая, если там любовь, уважение и взаимопонимание. А сколько на свете несчастных семей, скандалов, семейного насилия и т.д. Всё познаётся в сравнении!
Гость
23 апреля 2022, 20:10
волка бояться- в лес не ходить
Ну не знаю... Когда мне пришлось уходить в отпуск по уходу за ребенком, то я с ужасом осознавал тот факт, что это очень сильно на моей карьере скажется, а потом учитель вызовет меня в школу из-за того что мой ребёнок заявит: "Мы деньги лопатой не гребём!" А с другой стороны другого выбора у меня не было, ведь иначе бы мой ребёнок оказался бы в детском доме, а потом перед смертью мне бы пришлось мучаться за то, что я бросил своего ребёнка... Так что я согласен с тем, что не всегда ребёнок бывает в радость. Ведь так хочется, чтобы ребенок ходил в спортивные секции, занимался дополнительным образованием, но на это нужны деньги, даже подготовка к школе - и то денег стоит... Поэтому изначально хотелось бы сначала карьеру построить, а потом детей, а вышло как-то наперекосяк.
Гость
24 апреля 2022, 01:04
А что в итоге?
Гость
24 апреля 2022, 01:04
А что в итоге?
А в итоге, по моему нику вы, наверное, догадались: я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. И при этом когда он пойдёт в детский сад, мне надо только пятидневкой работать (хотя карьерный рост предполагает работу другими графиками), а вот в 1 класс водить ребёнка скорее всего некому будет... Как увеличить достаток - даже и не знаю. Какая же у меня может быть любовь, если я нормальный достаток обеспечить не могу?
24 апреля 2022, 06:05
Каждый живет как ему нравится . Иметь детей - хорошо, до того кому это нужно , не иметь -хорошо, для того кому это не надо. Но мне кажется если б у этих женщин были дети, они бы сделали из счастливее)) но это только мое мнение .
Гость
23 апреля 2022, 19:10
Правильно делают, что живут как им нравится. Дети - это вам не налог, который надо обязательно заплатить. А то другие плодят нищету - и сами несчастны и дети в говне.
23 апреля 2022, 14:28
Эта 18 летняя с девушками спала? Ну вы жжоте...
23 апреля 2022, 14:21
Природа разумная, очищается, поди и исчезли.
23 апреля 2022, 16:32
Дети это большая радость. Я вам как отец говорю. Воспитание ребенка и сохранение домашнего очага это огромный труд. Но к сожалению большинство женщин не готовы к труду. По моему мнению, большинство представительниц слабого пола половинину своей жизни пытаются продать себя подороже.
Я, как женщина, которая вышла замуж и родила после 30-ти, скажу, что семья и дети - это действительно труд, но это и смысл, и мотивация, и счастье...
Гость
23 апреля 2022, 21:59
Сказал мужик, который не вынашивал, не рожал, не воспитывал особо. Ибо в декрете не сидел. Жену твою спросить, у нее все норм? Или у нее 2 ребенка. Муж и ребнок.
Дети радость в случае с цаганами и кавказцами, когда все поколения в одном коттэдже живут до старости. А так ну воспитаешь, а они после 18 свалят за границу на пмж, так же один и останешься
Гость
23 апреля 2022, 19:30
Первой дети точно не нужны, третьей под вопросом. Только вторую жаль, упустила единственный шанс. А маниакально цепляться к одному мужику тоже нечто нездоровое. Ну не нужна ты ему. Перестрадай и иди дальше. Мало у кого не было первой любви, которая заканчилась, часто по глупости.
Гость
23 апреля 2022, 14:41
Налетели злые вороны судить и читать натации)) Вам то какое дело? Если вы такие счастливые, то почему не с близкими рядом? А сидите тут днем и ночью.
23 апреля 2022, 15:21
А зачем они это написали? Хотели мнение услышать, так получайте.
23 апреля 2022, 17:13
если эти истории незамужних клуш ими рассказанные озвучены то получите чужое мнение.
23 апреля 2022, 19:59
23 апреля 2022, 17:13
если эти истории незамужних клуш ими рассказанные озвучены то получите чужое мнение.
У замужних клуш проблем куда больше
23 апреля 2022, 15:38
Сейчас у любой одинокой женщины возраста лет 30-40 спроси как они себя чувствуют, все как одна отвечают - прекрасно. Почему? Потому что подруги, увлечения, игры и прочие занятия для души и тела. И, мол, одной хорошо. Все врут, получается!?
Гость
23 апреля 2022, 16:14
А их спрашивать не надо, все на лице написано, как их это заколебало. А их мужья вообще еще смены берут допы лишь бы дома не быть. Ибо всем все надоело!
23 апреля 2022, 16:31
Гость
23 апреля 2022, 16:14
А их спрашивать не надо, все на лице написано, как их это заколебало. А их мужья вообще еще смены берут допы лишь бы дома не быть. Ибо всем все надоело!
Спасибо за информацию о мужьях)
23 апреля 2022, 21:06
Просто взросление остановилось по какой-то неведомой причине на уровне 16 лет, вот и побрякушки и бирюльки на уме.
Гость
23 апреля 2022, 17:54
Ну, про первую, Ирину, это вообще ужас. «Меня предавали подруги…» и далее в тексте, как она наиподлейшим образом предала свою… И жалеет, только непонятно, о чем: наверное, что попалась🤦‍♀️. Встречала таких людей - всегда считают, что им все обязаны и изменять и предавать их - это страшный грех. Но как феерично они оправдывают себя, когда сами гадят. И не дай Бог их ткнуть в это противоречие - проклянут😂. Гоню таких ссаными тряпками. Не жалко. Полностью заслужила.
24 апреля 2022, 21:57
Какое счастье - вечно орущая и везде срущая личинка. Потом сопливый школотрон, потом небольшая надежда на то, что станет нормальным человеком.
23 апреля 2022, 16:29
магазины для таких существ ...существуют...с силиконовыми существами.
23 апреля 2022, 19:48
А ты что за существо?
24 апреля 2022, 06:24
23 апреля 2022, 19:48
А ты что за существо?
а ты что за анализ...не умничай.
Гость
24 апреля 2022, 09:01
хороший магазин. Всегда 100% получаешь удовольствие, никаких болезней, домашнего насилия, случайных залетов. выбираешь какой понравится. Красота.
Гость
23 апреля 2022, 14:17
Одна отстала от мужиков, когда поняла, что бездетная, однако не разу не задала себе вопрос, почему она таких мужчин притягивала. Другая всё по дискотека пляшет, тут в принципе любой умный мужик на лыжи встанет)).
23 апреля 2022, 15:22
Такие бабы это природная отбраковка.
23 апреля 2022, 15:15
Не удивительно, все их проблемы в том, что они выросли без отца.
Гость
23 апреля 2022, 16:19
Отец при чем? Че за бред
Гость
23 апреля 2022, 16:27
Че за бред ))
23 апреля 2022, 17:32
Гость
23 апреля 2022, 16:27
Че за бред ))
Бред у вас в головах.
Гость
23 апреля 2022, 17:15
32 года, стабильная работа, курить бросил, пью по праздникам )))) однако нет желающих свободных дам
Гость
23 апреля 2022, 18:21
Может быть побольше инициативы?
Гость
23 апреля 2022, 19:41
Мне 38, возьмёшь неликвид? Если что, не пью, не курю, почти здоровая, образование есть, работаю.
Гость
23 апреля 2022, 22:08
А что с вами не так, раз вы одиноки ?
23 апреля 2022, 15:06
Природу не обманешь! А она говорит: живи и размножайся! И женщине надо куда-то свою заботу, ласку девать, вот для этого муж и дети нужны. И вообще человек за всю жизнь проходит ряд инициаций, одни из них это - привлечь противоположный пол, смочь удержать его для выращивания потомства вместе, родить потомство. Тогда человек в глазах общества нормален и сильный. Если нет, то что-то с ним не то. Даже вон мошенники выбирают в жертвы одиноких пенсов и просто одиноких людей, т.к. на них легче напасть и не получишь ответку. А мошенники это тоже часть общества, не самая лучшая, которая диктует правила по выживаю особи в социуме...
23 апреля 2022, 15:37
Ну да, чтобы обмануть природу нужны мозги и характер, иначе ребёнок по "большой и вечной" юношеской влюблённости, потом ипотека лет на 25, вынужденное проживание под одной крышей с нелюбимым человеком, а порой и развод, а тот и другой случай влечёт последствия для ребёнка, ну и далее по тексту. Единицы способны сделать разумный выбор и заводить детей действительно с людьми с которыми хочется прожить жизнь, а не поддаваться зову природы, как бродячая кошка
24 апреля 2022, 04:27
"Начали за здравие .." (с)
Гость
24 апреля 2022, 09:07
Заботу, любовь, ласку? Можно собаку завести, намного лучше, и отдачи больше ) и проблем меньше.
23 апреля 2022, 20:23
Забавно. буду пиарить себя: руки есть, мозги тоже. Мне полтинник, работал и грузчиком, и продавцом в ларьке, и ио директора строительной фирмы, и зам директора магазина. Сейчас работаю там, к чему душа лежит. Знаю, что могу зарабатывать больше, но зачем? У меня много приятелей-друзей. Один из них работает ведущим инженером, но не женат, другой неженатый доктор наук. Может быть женщины ищут мифического принца, на белом коне, который сразу путёвку в Эмираты сделает для знакомства?(реальный случай из моей попытки познакомиться) Я хотел бы найти себе жену, с которой вместе строить будущее. Если она хочет брачный договор, то я всегда за! Так как это правильно. Но если я хочу такой договор - то это в штыки. Холостятская жизнь меня изменила: я отлично готовлю, знаю, как пользоваться стиралкой, посудомойкой, роботом-пылесосом, да и обычным пылесосом. Зачем мне жена? стакан воды через двадцать лет поднести? Фи. Я хочу, чтобы жена была красива, бойка и добра! Ах да, У меня квартиры нет, у меня машины нет, папа с мамой ходят в гости по утрам....😁
23 апреля 2022, 20:50
😁 вам женщина не нужна, пока мама и папа рядом)
Гость
23 апреля 2022, 22:10
А сам ты красивый? Чтоб хотеть красивую жену
Гость
24 апреля 2022, 02:09
Гость
23 апреля 2022, 22:10
А сам ты красивый? Чтоб хотеть красивую жену
не красове́ц, обычный вид, но в свои 58 выгляжу гораздо моложе и у меня дома жила 23 молодая очень красивая, умная и всё умеющая в кровати женщина))) бе-бе-бе
23 апреля 2022, 14:35
Действительно, только пожалеть осталось.
Гость
23 апреля 2022, 17:37
Ну, не всём дети нужны - это факт. А бывает и так, как у моей коллеги. Ей чуть за 60. Сын погиб ещё в юности, они угнали дедов мотоцикл и гонялись по деревне и.. в общем, покатались летально. Всего 15 было парню. А дочь умерла лет 5 назад, додго лечилась от рака груди, детей завести не успела. Сейчас они немножко ожили, все в делах, сад шикарный разбили, она на танцы ходит, муж во всем помощник. Говорит, появились новые смыслы, жить можно. Ну а если детей изначально не было и не хотелось, так тем более хорошо. Живи себе в своё удовольствие
Гость
24 апреля 2022, 09:24
А кому нужен будет нужен этот сад, и танцы, если ее мужа не станет? Что она сможет сделать в саду без посторонней помощи через 5-10 лет?
Гость
24 апреля 2022, 11:27
Гость
24 апреля 2022, 09:24
А кому нужен будет нужен этот сад, и танцы, если ее мужа не станет? Что она сможет сделать в саду без посторонней помощи через 5-10 лет?
Гость, сад можно продать. Или засеять газоном и отдыхать. Танцы никак не зависят от наличия мужа 🤷‍♀️
23 апреля 2022, 14:24
Три истории трёх неврастеничек
23 апреля 2022, 14:32
да, и неврастения воспитанная обществом и семьей
23 апреля 2022, 14:46
Статье 4 года.. Поменялось что нибудь? Не....
Гость
23 апреля 2022, 15:15
Самое большое счастье для любого человека, найти свою вторую половину,вот именно свою, с которой и поговорить есть о чем, и помолчать не в тягость. Смотрю на людей, когда они становятся вдовцами/вдовами, как они плачут, страдают. А деторождение уж за уши притянули у союзу двух половин!!!!
23 апреля 2022, 15:43
Самое большое счастье это когда ты знаешь, что на этом свете остаётся хоть кто-то, кто будет тебя вспоминать добрым словом, и не важно вторая это половина, брат, сестра, родной или приёмный ребёнок, важно чтобы этот человек был, потому что это будет означать, что жизнь прожита не просто так
Гость
23 апреля 2022, 15:48
23 апреля 2022, 15:43
Самое большое счастье это когда ты знаешь, что на этом свете остаётся хоть кто-то, кто будет тебя вспоминать добрым словом, и не важно вторая это половина, брат, сестра, родной или приёмный ребёнок, важно чтобы этот человек был, потому что это будет означать, что жизнь прожита не просто так
Значит оставляйте больше наследства, раз вам важно, чтоб после смерти вас добрым словом поминали 😁
Гость
23 апреля 2022, 16:19
23 апреля 2022, 15:43
Самое большое счастье это когда ты знаешь, что на этом свете остаётся хоть кто-то, кто будет тебя вспоминать добрым словом, и не важно вторая это половина, брат, сестра, родной или приёмный ребёнок, важно чтобы этот человек был, потому что это будет означать, что жизнь прожита не просто так
Вспоминать раз в год? И то если на могилку придут и уберут. Вы знаете сколько могил, запущенных? Где эти сорняки жизни?
Гость
23 апреля 2022, 17:35
Все эти монологи выглядят как неуместные оправдания, имеющие целью частичное или полное снятие с них ответственности. Раз они такие счастливые, то нафига нам это всё изливать?
Гость
23 апреля 2022, 14:17
Знаю одну такую старую деву. Злая как собака. Всех вокруг ненавидит, работу свою тоже терпеть не может. И вот интересно, она такая, потому что ее замуж ни кто не взял, или замуж ни кто не взял, потому что она такая?😂
23 апреля 2022, 19:56
Злых замужних гораздо больше. Не стоит всех грести по примеру своей знакомой
Гость
23 апреля 2022, 20:06
23 апреля 2022, 19:56
Злых замужних гораздо больше. Не стоит всех грести по примеру своей знакомой
А я всех и не гребу))
Гость
23 апреля 2022, 22:00
Нууу не знаю насколько они откровенны) возможно это просто маска, попытка уйти от реальности. А реальность такова, что личная жизнь не сложилась. И дело совсем не в детях. Возвращаться к маме после неудачного романа - ну такое себе.
Гость
24 апреля 2022, 09:18
Для подобных вам (неудачникам) есть только один вариант хорошец жизни - семья. Бедный человек, которому так мозг промыли
Гость
23 апреля 2022, 15:04
Скоро ЗАГСЫ закроют за ненадобностью. Никому куры инфантильные не нужны. Неликвид мне сказала что я неликвид(( я плакаль.
Гость
23 апреля 2022, 23:25
Оксана в 52 чувствует себя сухим деревом. Жуть какая жить с такой самооценкой!
23 апреля 2022, 17:20
возможно раньше эти бабцы в карман откровенно мужикам заглядывали. искали выгодную партию. ну и докопались до одиночества. видимо хотели сразу на всё готовенькое прийти. вот теперь и ловите обраточку
Гость
23 апреля 2022, 16:20
"Jedem das Seine". Кто-то в жизни предпочитает выбирать роль "Страдальца", постоянное нытье, поиск негатива, жалобы на вся и все, постоянное создание проблем и мужественное их разрешение, кто то играет роль "Социально правильный" - все как положено, муж, дети, вечна оглядка - "что люди скажут" и даже не все ладно в семье и на работе, терпит, мучается и гордо "несет свой крест". А кто то решил жить в гармонии с собой, живет сам и не мешает жить другим, не делает то, что по мнению каких то левых людей "должен делать", соблюдает законы морали и УК. Кто-то предпочитает быть "ни с кем чем с кем попало". Люди проживают свои жизни, но если человек чувствует Одиночество, это проблема в его башке. Такие люди будут "одинокими" и среди толпы, и близких потому, они не хотят развиваться, узнавать что-то новое, им скучно с самими собой и им всегда нужен "веселунчик" если это приносит скандалы, проблемы, раздражение - так эти ущербные, на мой взгляд, люди чувствуют себя живыми. Если тебе одиноко в жизни - иди работай с людьми! В любую сферу, для особо извращенных - в социалку. И вот тогда вы ощутите счастье покоя и тишины!))))
Гость
23 апреля 2022, 17:22
Большинство семейных хотели бы что-то изменить, но не хватает денег, денег и денег. У кого деньги есть , те живут в свое удовольствие и тут кто как, кто в одиночестве, кто в свободных отношениях, кто-то в браке
Гость
24 апреля 2022, 09:28
Большинство семейных, становятся семейными по залету.
Гость
24 апреля 2022, 11:27
Гость
24 апреля 2022, 09:28
Большинство семейных, становятся семейными по залету.
Гость, это точно.
Гость
23 апреля 2022, 20:26
Как интересно, а мужчины у нас одни не остаются что ли. Довольно много есть холостяков и в 30 и в 40 и в 60 лет. Считаю, что семья нужна мужчинам также как и женщинам и даже больше, так как они-то себе сами родить не могут. Однобокая статья. По поводу первой героини - лучше вообще без подруг, чем такую подругу.
Гость
23 апреля 2022, 22:11
Мужчине нужна семья, чтоб за ним подтирали, готовили ему. Мамка ему нужна а не семья. Ребенок с его фамилией, но только он заниматься им не будет.
Гость
24 апреля 2022, 09:29
На сайтах знакомств каждый третий , свободен / есть ребенок / живем отдельно. И кому нужен такой мужик? Сразу понятно, что он безответственный.
Гость
23 апреля 2022, 14:34
Счтают таких женщин несчастными, потому что для этого есть причины. Есть смысл отказаться от семьи, если ты очень увлеченный человек в своей профессии, твоя жизнь брошена на алтарь науки или исскуства. В остальных случаях все дискотеки и поездки не могут заполнить внутреннюю дыру. Смотришь сейчас видео из мест военных действий - родственники забирают своих пожилых родителей, вывозят, помогают, а одинокие старики так и остаются в разрушенных домах со словами - у меня никого нету.
Гость
23 апреля 2022, 16:08
Одинокие могут уехать куда хотят, их ничего не держит.
23 апреля 2022, 17:07
отказаться - это когда тебе в руки суют, а ты говоришь "не надо". А когда "не складывается" - то отказаться можно разве что от "чтобыбылокакувсех". От такого действительно лчше отказаться
23 апреля 2022, 18:15
Гость, у Менделеева было сколько, семеро детей?
Гость
23 апреля 2022, 14:14
Все это шаблоны вбиваемые обществом с детства. Как дважды женатый говорю. Сколько талантов погубил в браке. И многие живут ради детей, по привычке и тп. Лучше жить в гармонии с собой. А фраза дети цветы жизни ну ну. Спиногрызы так достают порой
Гость
24 апреля 2022, 07:35
Талант погубить невозможно Винить по всем женщин - это так современно. Герой!!!! Сам ты спиногрыз.
Гость
23 апреля 2022, 14:16
Все беды от бап!
23 апреля 2022, 15:57
Пропаганда гомоскесуализма?!
Гость
23 апреля 2022, 15:30
Я вот тоже один и хорошо,купил куклу для секса,дорого 50000,но по ощущениям не хуже настоящей бабы.Никто не выносит мозги,деньги есть и копятся,я счастлив.
Гость
23 апреля 2022, 20:28
а точно есть мозги?
Гость
23 апреля 2022, 14:09
Все завоют от одиночества к старости на пенсии
23 апреля 2022, 14:22
а что мешает общаться с людьми в старости?
Гость
23 апреля 2022, 14:41
Наличие детей не дает гарантии счастливой старости. Сколько детей, повзрослев уходят от родителей, забывая про них? Вот, кто воет от одиночества, потому что была надежда на взрослых детей в старости, а детки живут своей жизнью, им родители уже не нужны.
23 апреля 2022, 14:56
Гость
23 апреля 2022, 14:41
Наличие детей не дает гарантии счастливой старости. Сколько детей, повзрослев уходят от родителей, забывая про них? Вот, кто воет от одиночества, потому что была надежда на взрослых детей в старости, а детки живут своей жизнью, им родители уже не нужны.
Гость, это воспитание. Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
23 апреля 2022, 16:55
У каждого человека есть право выбора.Правда, в данных случаях есть, скорее всего, психологические проблемы, Но природа не терпит пустоты, ее нужно сделать м- то заполнять.А дети- тоже ведь есть всякие ситуации...Не нам обсуждать этих женщин, лучше на себя обратить внимание.
Гость
24 апреля 2022, 08:45
Заметьте, 2 из 3 не чувствуют одиночества. Но, именно у этих 2 ещё живы родители, которым они нужны. Родители уйдут рано или поздно, кто тогда будет поддерживать? Крестники? Племянники? Чужие дети? Ага, конечно, вы им интересны, пока они не выросли, у них не появилась личная жизнь, семьи. Как только это появится они будут наведываться реже просто потому, что будет некогда... А вот вторая героиня уже поняла, что её ждёт одиночество в будущем, думаю, отчасти потому, что по роду своей работы, видит и знает таких людей, без семьи, без детей, без поддержки рядом круглосуточно. Собственные дети и родители -вот кому мы можем быть нужны+ муж или любящий любимый человек( но с возрастом, если не сложилось раньше, сложнее найти спутника)
Гость
23 апреля 2022, 16:31
В своей жизни имел не один десяток любовниц, и что характерно - абсолютное большинство замужних и как-бы "счастливых". Так что далеко не факт, что замужество и дети сделают женщину счастливой.
Гость
23 апреля 2022, 20:30
ну да, а такой самец обязательно сделает, ага?
Гость
24 апреля 2022, 09:03
Гость
23 апреля 2022, 20:30
ну да, а такой самец обязательно сделает, ага?
Да кому он сдался. Пакетик использованный. Самодостаточный человек, никогда не будет расписыать количество своих половых партнеров. А вот придумать это да. Не просто так говорят что если мужчина называет цифру, дели ее от 3 до 5