Какие-то однополярные статьи пишете, а как же женщины которые, только муж на вахту, идут на сторону? Или жён находят бездыханных в гостинице куда они приехали с сайта по вызову, помню такую историю в новостях е1. Это другое? Да есть счастливые крепкие семьи, но не все семьи такие и развод порой тоже счастье. Единственный косяк всех этих историй: мужики разбрасываются тем что наживали всю свою жизнь!!! Тянет новая баба денег на машину её сыну как в этой истории, слать надо лесом и полем, такая вас всё равно пошлёт когда всё вытянет.
Есть известная история, когда у одного старика, через 30 лет и 3 года семейной жизни, старуха вдруг вздурилась и захотела гламурной жизни: то подавай ей титул столбовой дворянки, то вольной царицы, то немедленно купить ей Лэнд Крузер, то недвижимость в Дубае, а в итоге осталась у разбитого корыта.
Обыкновенная история.
Вековая классика.
Институт семьи убит и смыт в унитаз пропаганды уже давно. Все витают в облаках псевдовостребованности, подпитываемой всякими сайтами знакомств, домами2 и прочим разжижающим мозг контентом. Семейное законодательство рф тоже склоняет весы в сторону массовых разводов. Зрите в корень, дамы и господа... Приведенные примеры это лишь скудные плоды огромной болезни общества.
это все ценности коллективного запада, именно их разносят в неокрепшие умы разного рода агенты влияния, именно это и становится в итоге причиной разводов...
В Америке тоже пропагандируют каждые лет 10 разводиться и жениться снова, чтобы рестораторы, водители лимузинов и продавцы свадебного шмотья двойную - тройную прибыль получали!
Правильно выше в комментах упомянули институт семьи.
Все эти проблемы от нескольких причин.
- природа (физиология и психология) - слабеньким умом сложно сроить сложный "дом".
- отсутствие поддержки института семьи (не про деньги речь, про моральный аспект)
- сложная социальная ситуация и экономическая составляющая (хоть государство и старается)
- западные ценности вседозволенности и расхлябанность (развязность) общества, окружения...
Недавно в МФЦ был по работе, стоял ждал очередь, 3 девчушки сидели, одна из них за паспортом пришла... диалог их меня удивил (что сложно с моей работой), 1 нормальное слово из 3 слов мата и так минут 15-20...
Как по мне, наличие в речи мата у людей говорит только о моральной деградации, то есть общество деградирует от вседозволенности, свобод и благ... труд обесценен, уважения и достоинства нет...
К чему идем?
Гость
14 апреля 2022, 11:50
И вы не сделали замечание малолеткам? Отсюда и идёт всё. Им не стыдно материться на людях, чувствуют, что всё можно, никто не одернет
И вы не сделали замечание малолеткам? Отсюда и идёт всё. Им не стыдно материться на людях, чувствуют, что всё можно, никто не одернет
Опередили комментом ранее. Да, именно по этому ни чего не сказал.
Право воспитывать чужих детей мне ни кто не давал.
А за порицание можно отхватить горя, потому что механизм защиты несовершеннолетних беспощаден... только не от них самих (и эти мелкие негодники и их родители этим активно пользуются ради выгоды и наживы).
В текущих условиях при подобных, а может быть и экстренных, ситуациях я лучше за бездействие ответственность понесу, чем клеймо на всю жизнь за выдумки ненормальной малолетки.
На западе, даже когда спасатели спасают потерпевших другого пола то спрашивают у них разрешение, а можно я Вас из огня вытащу, что б Вы потом меня не засудили... К нам это, к сожалению, тоже может прийти... эта псевдо-демократия с псевдо-свободой. Защита личных прав и свобод ставится выше спасения жизни например этого же субъекта прав... Проще дать ему сгореть, чем потом тебя обвинят в какой нибудь мерзости.
Условно у общества, в лице государства, право на воспитание чужих детей возникает с момента когда такие дети становятся общими, то есть государственными, то есть детдомовскими.
Гость
14 апреля 2022, 08:07
Даааа... Много всего о гулящих мужчинах... А о гулящих женщинах, которые воют, что бы муж не бросал, когда он узнает о их загулах...
Сидит мужик на яхте на канарах, ловит рыбу... Поймал золотую рыбку.. Зачем она ему, хотел выбросить. Она взмолилась:
-Слушай, мужик, мне нельзя так... Я должна исполнить твои три желания.
- Да у меня все есть, видишь где я и чем занят...
-Но мне-то нельзя так, хотя бы одно загадай...
- Хорошо-говорит мужик- вот у меня дача на канарах, а живу в Москве.. но летать боюсь. Построй ка мне дорогу до острова.
- Ты что мужик, представь, это же океаны, границы... Неее Давай другое.
- Ну хорошо. Смотри, был я молодой студент, женился в институте на однокурснице. Работал много, получал мало, ютились в комнатке.... потом квартирку кое как купили маленькую. Ушла от меня жена. Тут перестройка. Женился на другой. Работал много, но и деньги уже пошли нормальные. Купил дом. Ушла. Говорит что не видит меня совсем и смысл в этих деньгах. Работаю сейчас мало. Денег много. Женился в третий раз. Отдыхаем с ней вместе, ездим туда, сюда... Собралась уходить от меня...
Так вот, рыбка, скажи мне - что нужно женщине???
Подумала рыбка, подумала , и говорит:- Тебе мужик дорогу в две или четыре полосы строить??
Так что каждый сам часто не знает что ему нужно, а вы к ним в душу со своими мыслями и советами. Не люблю психологов, тем более даморощенных....
в голосовалке большинство "нет" - от баб
но, при этом, уверен, что более чем у половины из них нажавших "нет" - у самих рыльце в том еще пуху!😜😜😜
Гость
14 апреля 2022, 09:43
Я "да" нажала. Но опять же, зависит от ситуации.
Относительно легко можно простить измену единичную. А вот когда из семейного бюджета тратятся деньги на постоянное содержание левой бабы - ни за что.
Сама неплохо зарабатываю и не готова мириться с выводом средств на какую-то мадам. Хочет спать с какой-то другой - пусть, но за ее счет.
Я "да" нажала. Но опять же, зависит от ситуации.
Относительно легко можно простить измену единичную. А вот когда из семейного бюджета тратятся деньги на постоянное содержание левой бабы - ни за что.
Сама неплохо зарабатываю и не готова мириться с выводом средств на какую-то мадам. Хочет спать с какой-то другой - пусть, но за ее счет.
ну а чего вау?) Это понятно, что никого никогда к себе не привяжешь. И это относится и к женщинам, и к мужчинам. Главное, что в любой ситуации не должна семья страдать ни финансово, ни по здоровью. Поэтому - хочешь - гуляй, но ничего не выноси, ни приноси😁
PS ну и лучшее средство от любых измен - секс) Если его дома достаточно, то и никуда не тянет😁
Для женщин еще после работы добавьте: дома готовка, приборка и уроки)) А потом еще и ДОЛГ ночью отработать, а то вдруг любовницу заведет..
Знаю-знаю, как замужние женщины с детьми работают. В 8.30 никого еще нет, в 16.30 все уже на низком старте. И обед по 2 часа.
Гость
14 апреля 2022, 10:08
У меня муж самый замечательный на свете. Живем душа в душу больше 20 лет, хотя всякое бывало, не без этого. Дети выросли, остались мы опять вдвоем. И настал новый романтический период. Много гуляем, путешествуем, ходим в ресторанчики. И дома нам хорошо вместе.
Не знаю насчет измен... - были или нет. Никогда за ним не следила, по карманам, телефонам и записным книжкам не шарилась. Я всегда уважала его личное пространство. Но я бы точно измену простила. Все совершают ошибки.
Жаль вас, а может вы просто не встретили свою? для которой ничего не жалко будет? Жадность проявляется только к нелюбимым людям...
Гость
14 апреля 2022, 12:22
Чо зв вас счет решить-то можно?! Страна нищeбpoдoв, 3-5% богатых, остальные - в райне черты бедности, себя прокормить не могут, но зато чуть ли не за счет каждого второго меркантильная баба решила свои проблемы... Это чо за проблемы у баб, интересно, носовой платок без него купить не могла, что ли?
Хах )
А обратных историй привести не судьба? Которые приводились в тех же комментариях? Когда мужчины уходили и были счастливы? ))
Грош цена вашим профеминистическим вбросам! )
Гость
14 апреля 2022, 07:18
После прочтения данных коментариев от мужчин у меня не возникает вопросов почему так много разводов) здесь же сплошные нытики, которые за свои копейки боятся и сходу проявляют неуважение к женщинам. Кто захочет стоить семью с подобными? Когда открывается сущность таких мужчин, женщины и бегут.
Любовь сначала бывает ласково и нежно. а далее Всякое бывает в жизни.
Гость
14 апреля 2022, 06:35
Всё больше и больше убеждаюсь что лучше одному быть.
Гость
14 апреля 2022, 09:51
Если мужчина не хочет уходить любит раскаивается тогда можно и простить если ты тоже любишь не представляешь свою жизнь без него.
Гость
14 апреля 2022, 10:46
Если не представляешь жизнь без него, то это уже зависимость, болезнь. Надо быть полным целым без кого-то, самой уметь быть счастливой, а не ждать, что кто-то сделает тебя счастливой, а ты такая ждёшь сидишь и ничего не делаешь сама для своего счастья...
Если не представляешь жизнь без него, то это уже зависимость, болезнь. Надо быть полным целым без кого-то, самой уметь быть счастливой, а не ждать, что кто-то сделает тебя счастливой, а ты такая ждёшь сидишь и ничего не делаешь сама для своего счастья...
короче развестись сразу надо?) чтоб наверняка детям детскую травму нанести, и раскулачить муженька?)
Гость
14 апреля 2022, 07:37
когда любишь. многое прощаешь, жалеешь, дорожишь отношениями...все просто...но не надо этим злоупотреблять
Почему происходит мужская "измена"?
Лишь по одной причине: женщина НЕ даёт мужчине того, чего он хочет.
Всё. ТОЧКА.
Поэтому вопрос о том кто виноват и что делать снимается автоматически: делайте что скажет Ваш муж / мужчина и всё будет прекрасно.
Гость
14 апреля 2022, 07:45
Вот на 100% в точку. Без секса брака нет, все эти басни про работу над отношениями можно даже не читать.
Такая работа актуальна после 65, когда уже не стоит, дети выросли и в совместных увлечениях только грядки и рассада…
Виноват тот, кто изменяет.
Не нравится жена/муж? Разводись и вперёд во все тяжкие.
Но нееет, так ведь удобнее — дома обслуга в виде жены, на стороне любовница всегда красивая и довольная (ну, не она же обстирывает и участвует в решении совместных проблем и тд.).
Виноват тот, кто изменяет.
Не нравится жена/муж? Разводись и вперёд во все тяжкие.
Но нееет, так ведь удобнее — дома обслуга в виде жены, на стороне любовница всегда красивая и довольная (ну, не она же обстирывает и участвует в решении совместных проблем и тд.).
И пусть радуется что обслуживать есть кого женщине
Нужно больше историй о сильных и независимых женщинах после 40 с выгоранием, депрессией и родившими для себя. И об их детях.
Гость
14 апреля 2022, 12:51
Как будто у родивших в браке что-то как-то по-другому.
Гость
14 апреля 2022, 06:33
Любите себя ! Жизнь ваша
Сам себя не предашь
Гость
14 апреля 2022, 10:02
Брак это законный отъем имущества у мужчины и женщины идут на всякие ухищрения рады этого. Гражданский брак наше всё или брачный контракт на крайний случай.
Гость
14 апреля 2022, 10:47
Пусть будет законный брак, зачем в грехе жить, но при этом заключить брачный контракт. Ничего плохого в этом нет, зато сразу все честно и все точки на и расставлены.
Гость
14 апреля 2022, 11:02
Гость
14 апреля 2022, 10:47
Пусть будет законный брак, зачем в грехе жить, но при этом заключить брачный контракт. Ничего плохого в этом нет, зато сразу все честно и все точки на и расставлены.
Контракт не работает в рф
Гость
14 апреля 2022, 08:58
Блин, что за кухонные рассуждения на вечные темы.
Гость
14 апреля 2022, 12:37
Конечно, им пол квартиры нужны, алименты, и машина в подарок.
А пять тюльпанов, лучше уж 4 тюльпана навсегда ..
Гость
14 апреля 2022, 07:51
Измену естественно можно простить. Но вот отношения уже прежними не будут, это какое-то подобие дружбы, нет восхищения человеком, его положительными качествами, уважения нет и постоянно ждёшь повторения ситуации. Мужчины так часто делают, а потом сравнив пытаются вернуться, жалея о своём неправильном выборе. Один бывший ко мне сейчас ломится, пишет каждое утро, а я уже нашла нового мужчину и новые чувства. Так что надо думать головой, а не другими местами...
Ну это женщинам от обиды хочется думать, что бывшие ломятся )
У меня брат три раза женат был. Ниразу не пожалел что уходил и ниразу ни к кому обратно не ломился. Хотя наверняка бывшие всем говорят что ломился ))) Женская психология.
Ну это женщинам от обиды хочется думать, что бывшие ломятся )
У меня брат три раза женат был. Ниразу не пожалел что уходил и ниразу ни к кому обратно не ломился. Хотя наверняка бывшие всем говорят что ломился ))) Женская психология.
Явно мужчина написал. Тоже бывший плакал, просился обратно, через месяц после развода. Обещал чудеса и что всё понял. Вернулся... Через 2 недели я увидела того же человека, которого уже знала. Попросила собрать вещи и исчезнуть навсегда, пока я приду с работы вечером. Ушёл. И я вздохнула счастливая. Только тогда поняла, что решение было правильным. Да, тяжело было, очень, на 3 работах работала. Но это лучше, чем жить с кем попало.
Ну это женщинам от обиды хочется думать, что бывшие ломятся )
У меня брат три раза женат был. Ниразу не пожалел что уходил и ниразу ни к кому обратно не ломился. Хотя наверняка бывшие всем говорят что ломился ))) Женская психология.
Да конееечно. Любовница - это что? Вечный праздник, романтика, тайные втречи. Она свободная, никогда не уставшая, нет забот о быте и детях. Она с вами только развлекается, нафиг в не нужны ей вас облуживать да борщи наваривать. А как уходит к любовнице - сразу удивляется - а чо это она? Чо-то требует, зарплату ей приноси, а чо это ты алиенты платишь - мы что, не поедем отдыхать? А чо это твой ребенок к нам приходит - он мне тут не нужен. И мужик спешно бежит обратно "прости, это было ошибкой, я все понял, лучше тебя, Маня, нет, я был дурак".
Маня, если не тряпка - даже слушать не станет.
Только тряпки потом гордо возглашают -"а вернулся -то ко мнеее". Не к тебе, Маня, не к тебе, а к пирогам да борщам, да чтоб тапочки в зубах приносили. Как человек ты ему не интересна и не важна.
Плевать, что там с ним после развода, это его дело. Самое главное, не вздумайте прощать и принимать обратно! Это шаг назад. Не бойтесь потерять такое сокровище как муж, который вам изменил! Потеряете гораздо больше!
Гость
14 апреля 2022, 12:00
Так другой вам после 30 лет не грозит. Никому не нужны вы уже становитесь кроме кота
Гость
14 апреля 2022, 13:38
Гость
14 апреля 2022, 12:00
Так другой вам после 30 лет не грозит. Никому не нужны вы уже становитесь кроме кота
Не правда. Я вот любовь нашел. И ей больше тридцати и она моё золотце :)
Гость
14 апреля 2022, 11:02
Теткам лишь бы торговать собой подороже
Гость
14 апреля 2022, 12:30
Я интересуюсь, а где это столько бохатых покупателей найти?
Гость
14 апреля 2022, 07:31
В старину умные женщины говорили, - «не важно где гуляет мужик, важно, куда возвращается»
А вернется он туда, где есть уют, взаимопонимание, секс.
Гость
14 апреля 2022, 08:25
Это подходит , если оба погуливают …, а когда только один, то вряд ли. Ну или если абсолютно уже пофиг на него, то конечно, пусть погуляет и возвращается
Знаете, почему возвращается? Потому что любовницам нафиг не нужно его обстирывать, обгладывать, готовить, заботиться, если заболел.
Потому и возвращаются к жёнам. Ну, потому что без обслуги им тяжко же.
А такие недалекие жены думают «вот! Вернулся то ко мне!» не к тебе, милая, не к тебе! А к прислуге и сиделке бесплатной.
.. куда вернется со своим букетом, и ладно бы если ромашек))
Гость
14 апреля 2022, 10:47
Женщины по-черному изменяют
Гость
14 апреля 2022, 11:45
Шкуроторговок тюльпаны не устраивают. Ниче, после 30лет и их не дождётесь
Гость
14 апреля 2022, 12:43
Зачем после 30 тюльпаны? Взрослым женщинам розы-орхидеи дарят, и то в дополнение к основному подарку.
Гость
14 апреля 2022, 13:05
Наивное вы дитя))
Гость
14 апреля 2022, 13:40
Гость
14 апреля 2022, 13:05
Наивное вы дитя))
Света. Ты случайно не на ЖБИ живёшь?)
Гость
14 апреля 2022, 09:46
Есть знакомая семья, муж изменил может и не раз, жена простила изменила в отместку живут сейчас вместе, но смотришь на них это ужас, постоянные претензии друг к другу, раздражение. были бы обеспеченные думаю развелись, но вместе легче материально видимо.
Гость
14 апреля 2022, 10:05
Так и без измен могут быть претензии постоянные. То, что вы их не видели раньше, не означает, что конфликтов в семье не было до измен.
На самом деле ситуации всегда разные, кто прав кто виноват однозначно нельзя сказать, но часть мужчин, когда в 40 лет выстроился бизнес и появились деньги, решают начать и семейную жизнь с начала, находя жён на много лет себя младше, но тут надо понимать, что его полюбили лишь за его состояние, хотя может в этом тоже есть смысл, он ЕЁ купил, она с закрытым ртом и влюблёнными глазами полностью в его подчинении , все довольны. Но если взбрыкнёт вот тут и начинается…
Гость
14 апреля 2022, 07:02
Взрослые мужики уходят, ну и пусть. Но они уходят и от детей, затем и от внуков, будто их и не было. Хочется напомнить что жены разводятся с вами, а не вы со своими детьми.
Да, детям то расскажите правду, кто именно "решил уйти".? о детской психике не думаете, какой пример подаете? хотя, кого я спрашиваю...
Гость
14 апреля 2022, 08:44
"Став постоянным партнером или женой, также обрастет требованиями, претензиями, загрузит заботами" - вот этим все сказано! А надо оно или нет - решайте сами)
Гость
14 апреля 2022, 11:23
...СМЕШНО.....😎😎😎😎😎
Гость
14 апреля 2022, 13:08
Измена..измена... Не важно, кто и кому изменил. НО! Если вы уж решили простить и принять обратно (муж/жена - не важно), то забудьте об этой истории (измене) навсегда! Если не получается, то и нечего сходиться тогда!
Гость
14 апреля 2022, 13:20
Фокус в том , что полигамность заложена природой , моногамность это искусственная и социально ориентированная форма устройства современного общества заложенная с детства, эти два вектора входят в противоречия наверное в каждом мужчине , и это нормально , вопрос в том , как компенсировать то что заложено природой в угоду социальной личности чтоб не было больно за прожитые годы ? Мне 44 г. в браке 25лет , мой опыт в том чтоб находить и акцентировать для своей головы в моей супруге разных людей так же и в обратную сторону иногда нужно показывать себя с разных сторон , полезно устраивать эмоциональные качели , допустим сегодня ты грубый , требовательный и настойчивый а завтра мягкий , добрый , и покладистый , так же смена обстановки , совместные походы в кино , театр , ресторан и пр., тему про секс я опущу т.к это тема довольно большая , замечу что с сексом у нас не хуже чем в первые годы знакомства , наверное как и у всех у нас много рутины где-то усталости друг от друга , в таких ситуациях можно и разъехаться на пару недель ....
Гость
14 апреля 2022, 15:05
Нет уже никаких отношений, кроме потребительских, плюс ко всему девушки стали конкретно избалованы мужским вниманием и ухаживанием, мужчины теперь сторонятся девушек, от греха. Да и законы РФ явно против мужчин во всех направлениях.
Гость
14 апреля 2022, 16:35
Женщинам не нужны ваши 5 тюльпанов.
А нам бы пригодились
Гость
14 апреля 2022, 16:37
Да, женщины по ныть пришли и поддержать нытье, мужики жалеют кто-то да, другие нет, женщины жалеют да. Есть лучше женщины, есть улучши мужчины, но вы почему то думаете что достойны лучшего, а тот самый лучший считает что вы не достойны его так предложить ничего не можете кроме спроса, по этому только договор он деньги вы молодость, молодость прошла он меняет на другую все как в магазине, раз вы продаетесь. А хорошие женщины к ним другой подход
Гость
15 апреля 2022, 07:41
Лучше одному!
Что жена говно, что любовница говно...
Женщины очень хорошо притворяются и приманивают
когда им это нужно.
Найдите хоть одного бомжа, которого полюбила женщина.
Делайте выводы, мужчины,
Женщин много, причем паразиток, а вы у мамы один!
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
зап.
740мм 55%«Женщинам не нужны ваши пять тюльпанов». Екатеринбуржцы устроили спор об изменах, любви и разводах