перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Тут я для женщины — бог, а там — просто Миша»: откровения четырех мужчин, которые ушли от жен к любовницам и пожалели

12 апреля 2022, 22:00
это только первые пол года - "бох", а потом опять - "просто миша"😂
Гость
12 апреля 2022, 22:23
и просто должен, демо-режим закончился
Гость
12 апреля 2022, 22:23
и просто должен, демо-режим закончился
"вот поэтому я и не женюсь", больше😂
13 апреля 2022, 09:27
Андрей, вас всех держу бодрей, это точно))
12 апреля 2022, 23:17
Интересно, а много ли найдётся женщин, которые смогут вот так признаться, что ошиблись, когда ушли к любовнику?
Гость
12 апреля 2022, 23:25
А что, много мужиков любовниц в жены берут? Единицы)))
12 апреля 2022, 23:28
есть ,не поверите, у Е1 еще есть тема для развития😁
12 апреля 2022, 23:30
Гость
12 апреля 2022, 23:25
А что, много мужиков любовниц в жены берут? Единицы)))
Хорошо, сформулирую по-другому. "Найдутся ли женщины, которые смогут признаться, что ушли к любовнику и стали несчастливы." Так нормально?
12 апреля 2022, 23:35
Для многих думаю, сейчас в наше время лучшая любовница это BRAZZERS )))
Гость
15 апреля 2022, 04:52
это чо? поясни
13 апреля 2022, 08:28
Детей жалко.
Гость
15 апреля 2022, 04:53
То вы их просто готовить не умеете.
14 апреля 2022, 10:21
В кризисе семейных отношений виновны оба всегда. Нужно разговаривать, уважать друг друга, подстраиваться друг под друга, а не скрывать проблемы, обиды и неудобства. Порой простой разговор может свести на нет все неудобства и открыть во второй половинке что то новое, то чего раньше не было или не замечал. То чего возможно не хватало для счастья.
12 апреля 2022, 22:24
Жалеют они,видите-ли. Плачутся. А чем раньше думали? Писюном?
и чо такова? мужик от природы полигамен вообще-то!
Гость
13 апреля 2022, 00:58
и чо такова? мужик от природы полигамен вообще-то!
Самый быстрый и красивый самолет, женщина тоже, ей надо породу улучшать, генетическое разнообразие. Если уж про природу.
Гость
13 апреля 2022, 00:58
Самый быстрый и красивый самолет, женщина тоже, ей надо породу улучшать, генетическое разнообразие. Если уж про природу.
нет. не лгите!!! или сошлитесь на соответствующее исследование, если решили идти до конца в этом утверждении.
Гость
12 апреля 2022, 23:51
Есть о чём жалеть, семьи распались. Только заметно, что мужчины не о том жалеют, что от жены ушли, а о том, что там лучше было, чем здесь сейчас. Вот и обратно не идут, не так хорошо будет потому что. Будет стыдно и неловко. С жёнами не разговаривают после этого, потому не не женщина эта нужна, а то, как с ней комфортно и хорошо. Как шкодливые школьники, напроказничали и надеются, что всё пройдёт. Ушли и славно.
Гость
13 апреля 2022, 09:08
Гость, в точку. Эгоисты.
Гость
13 апреля 2022, 16:38
👍
Гость
13 апреля 2022, 23:08
100%
Гость
12 апреля 2022, 23:25
И бабы такие же. . Скучно становится с порядочным мужиком, тянет на яркое и блестящее. И результат тот же. Разбитое корыто. Цените то, что имеете. Жена - друг и соратник или молодая сексапилка? Молодость это яркая обёртка скучной карамелька. Разные поколения, разные воспоминания, разные ценности. Думать надо, сколько случаев знаю, когда молодые супруги избавлялись от заболевших вторых половин.
Гость
14 апреля 2022, 15:14
да ладно тебе соратник) моя бывшая жена такого слова то не знает)
Гость
13 апреля 2022, 01:57
А сейчас девки молодые как падальщицы, их даже не смущает наличие жены, они готовы терпеть это. Я даже не представляю зачем мне бы женатик, он все равно будет уделять время своей семье, детям, я эноистична, но им все равно, мне не понять... И девки то симпотичные молодые, можно подумать парней холостых нет.
Гость
13 апреля 2022, 10:32
им, девкам молодым только мани-мани надо от сорвавшегося мужика
Гость
13 апреля 2022, 12:46
Гость
13 апреля 2022, 10:32
им, девкам молодым только мани-мани надо от сорвавшегося мужика
А с деньгами уже, потом, найдёт лопушка, жениться на себе. ( это если папика не уведёт)
Гость
13 апреля 2022, 13:42
Ну если муж не думает о своей жене и своей семье, какая то девка тем более про это думать не будет. Это ж не ее жена и семья )
Гость
12 апреля 2022, 22:29
Короче мужики привыкли к женам - мамулям, вон каждый написал, что бывшие у них работают, вот заскучали мужики, на приключения потянуло, а как поняли, что бывают женщины, которые тоже не очень любят работать, как и мужики в статье, так сразу о бывших затосковали.😂
12 апреля 2022, 22:44
ага в сытую гавань... предал иди на собственное пропитание..
Гость
12 апреля 2022, 23:04
12 апреля 2022, 22:44
ага в сытую гавань... предал иди на собственное пропитание..
Вот-вот. Только они поняли, что не только на себя надо работать, но и на новых жен... Вот и сильно тянет их к бывшим женам теперь 😁. Мужикам надо на 2-х работах работать, тогда им не до любовниц будет.
Гость
13 апреля 2022, 13:37
Гость
12 апреля 2022, 23:04
Вот-вот. Только они поняли, что не только на себя надо работать, но и на новых жен... Вот и сильно тянет их к бывшим женам теперь 😁. Мужикам надо на 2-х работах работать, тогда им не до любовниц будет.
Или на 3х 🤣 Вы правы на 100% 🤣
13 апреля 2022, 11:53
Максим, бери *хм* в кулак и пили к своей первой жене. Авось простит
12 апреля 2022, 22:35
Почему не пишут истории о том, как мужчины встретили свою настоящую любовь, находясь в тоскливом браке, который изжил себя? Знаю как минимум 3 такие реальные истории с моими друзьями детства. Ушли и живут уже по 10-15 лет душа в душу с новыми жёнами, надышаться друг на друга не могут.
12 апреля 2022, 22:45
ты не понял ,это был разогрев, следующая тема твоя
Гость
12 апреля 2022, 22:50
такие истории на баб, у которых "все мужики козлы", а это бОльшая часть читающих подобные сториз - действуют негативно. ешка любит своих постоянных читателей и старается их не огорчать.😂
Гость
13 апреля 2022, 00:00
Это да… было бы интересно
12 апреля 2022, 22:28
Предателям и жизнь потом как предателям.. по нормальному их обе стороны в результате не принимают. Предал раз ,продаст и еще.. это аксиома...
Гость
13 апреля 2022, 12:34
С презервативом не считается изменой.
13 апреля 2022, 13:48
Гость
13 апреля 2022, 12:34
С презервативом не считается изменой.
ага, жена тебе так же скажет придя от любовника😂😂😂
Гость
13 апреля 2022, 14:57
13 апреля 2022, 13:48
ага, жена тебе так же скажет придя от любовника😂😂😂
У меня порядочная жена. С любовником только оральный секс.
13 апреля 2022, 08:54
Какие инфантильные дяди.Боятся они.Разговаривайте!Рпзговаривайте с жёнами!И поймут,и простят,поприжмите своё эго,дяди-мальчики.
Гость
13 апреля 2022, 12:40
К сожалению нет. Старухи расчитываются потом, обязательно.
Гость
13 апреля 2022, 07:22
Никогда не надо оглядываться назад , если уже шагнул веред.
Гость
16 апреля 2022, 10:28
Абсолютно верно. Алга)
Гость
12 апреля 2022, 23:31
Учитесь думать, если хотите здоровых немеркантильных отношений
Гость
12 апреля 2022, 22:20
Брошу всё, уеду в Билимбай.
Гость
12 апреля 2022, 22:35
Мы там тебе вломим как следует. Нам своих трёхнутых хватает еще и понаедут тут. В Кокодем вали.
Гость
12 апреля 2022, 22:39
Гость
12 апреля 2022, 22:35
Мы там тебе вломим как следует. Нам своих трёхнутых хватает еще и понаедут тут. В Кокодем вали.
Скажи мне как Билимбаец Билимбайцу, невесты у вас в городе есть? 😁
Гость
12 апреля 2022, 22:54
Гость
12 апреля 2022, 22:39
Скажи мне как Билимбаец Билимбайцу, невесты у вас в городе есть? 😁
кому и кобыла - невеста
Гость
12 апреля 2022, 22:33
И чего разнылись, женщин одиноких полно, новую любовь ищите))) (сарказм)
13 апреля 2022, 11:17
Стиль изложения одинаковый, все истории выдуманные , статья заказная для поддержки института брака
Гость
13 апреля 2022, 15:12
Понятно, что один автор пишет, пообщавшись с 4-мя разными мужчинами. Поэтому и стиль единый.
Гость
13 апреля 2022, 16:46
Авторы может и разные. Редактор один, да .
14 апреля 2022, 05:49
Гость
13 апреля 2022, 15:12
Понятно, что один автор пишет, пообщавшись с 4-мя разными мужчинами. Поэтому и стиль единый.
Сомнительно что вообще эти мужчины существуют. Очередной профеминистический вброс. Скорее всего текст готовился в каком нибудь институте гендерной политики.
Гость
12 апреля 2022, 22:25
Прочитал, не поленился. В трех случаях из четырех, имха, жены простили бы. Надо было просто найти в себе силы и прийти, поговорить. А не ныть самому себе "она меня не простит". А сейчас это просто оправдание, оправдание двух слабостей. Первая - пошел налево и допустил сопли-любовь в голове. Вторая - не нашел сил просить прощения и попытаться вернуться.
Гость
13 апреля 2022, 07:50
Только жизнь прежней с женами уже не стала б. Такое не прощается. Да, страсти улеглись бы, приутихли, но в душе все равно б дыра. Обиды, подколки. Проходим сейчас это. Молча все проглатывает. Но счастливой жизни это не даёт. Да люблю, да без него плохо, но и вместе уже не так сладко. Просто быт- хорошо. А вот личная жизнь на нет сошла. Думаю, уж лучше б ушел наверное,
Гость
13 апреля 2022, 12:44
Гость
13 апреля 2022, 07:50
Только жизнь прежней с женами уже не стала б. Такое не прощается. Да, страсти улеглись бы, приутихли, но в душе все равно б дыра. Обиды, подколки. Проходим сейчас это. Молча все проглатывает. Но счастливой жизни это не даёт. Да люблю, да без него плохо, но и вместе уже не так сладко. Просто быт- хорошо. А вот личная жизнь на нет сошла. Думаю, уж лучше б ушел наверное,
Разбитый кувшин уже не будет целым, никогда, как не клей.
Гость
13 апреля 2022, 14:42
Гость
13 апреля 2022, 07:50
Только жизнь прежней с женами уже не стала б. Такое не прощается. Да, страсти улеглись бы, приутихли, но в душе все равно б дыра. Обиды, подколки. Проходим сейчас это. Молча все проглатывает. Но счастливой жизни это не даёт. Да люблю, да без него плохо, но и вместе уже не так сладко. Просто быт- хорошо. А вот личная жизнь на нет сошла. Думаю, уж лучше б ушел наверное,
Чтобы "дыра" заросла, надо простить, не на словах, для себя в душе простить и принять. Идти не с того момента где все рухнуло, а начать отношения заново. Не теоретик, тоже плавали
Гость
12 апреля 2022, 23:02
Один в один история моей подруги. Тоже папанька всю жизнь гулял потихоньку, жена не ловила, но догадывалась. И, бывало, пилила. А в 65 лет - любофф. Ушёл. Доли в квартире и коттедже продал жене и детям. Переехал к новой пассии, женился. А потом дочери плакался, что новая жена после свадьбы из феи превратилась в ведьму, только денег требует. На накопления заставила купить квартиру и машину ее сыну. При том, что своим детям он таких подарков не делал. Его детей называет «вы…и», жену костерит постоянно. Его не то, что пилит, а качественно распиливает. Ушёл на съемную квартиру. Живет кое-как, на что пенсии хватает. Дети помогают, жалеют его. А эта ему развод не даёт, ждёт, что он на тот свет отправится и ей его пенсия достанется, как вдове подполковника.
Гость
12 апреля 2022, 23:04
Гость, и у тебя есть такие знакомые!!!! Фу фу я тебя не знаю
12 апреля 2022, 23:22
Гость, "развод не дает" - так не бывает, вас обманывают. Даже если один из супругов, против их все равно разведут.
Гость
13 апреля 2022, 12:49
С этого и надо было начинать- подполковник..... Дальше можно не читать...
14 апреля 2022, 09:47
Я хоть и жена, но с любовницей все таки поинтереснее будет , чем со мной. Я на работе, в детских соплях и кастрюлях, что уж сравнивать нас
У меня тоже встаёт аналогичный выбор: или и дальше няньчиться с малышом, заниматься готовкой; или быть с той девушкой, которая обещает мне еду готовить, за чистотой в доме следить и находиться в отпуске по уходу за ребенком, но у которой родственники смотрят телевизор, к которому у меня отвращение... Мне, конечно, хочется быть нормальным мужчиной - зарабатывать деньги, но дело в том, что моя жена-инвалид уважает мои интересы и с учётом своих возможностей помогает мне. Хотя с другой стороны я понимаю, что кому-то надо будет детей с детского сада и со школы встречать, ибо ни у меня, ни у моей жены никаких родственников в Екатеринбурге и его окрестностях нет...
12 апреля 2022, 22:36
Мужчине должно быть комфортно с женщиной и он должен быть счастлив. Тогда и не уйдет к любовнице .
Гость
12 апреля 2022, 22:40
Но тогда придется даже готовить еду?! Кухонное рабство?
Гость
12 апреля 2022, 22:42
уходят то далеко не из-за дискомфорта/комфорта. Алкоголизм и кухонных бойцов не рассматриваем. Зачастую причина банальная. Дотумкаешь или подсказать?
12 апреля 2022, 22:46
Женщине должно быть комфортно с мужчиной и она должна быть счастлива. Тогда и не уйдет к любовнику .
13 апреля 2022, 13:39
Читаю однообразные истории как мужики ошиблись, жалеют что ушли от жен и думаю - писала женщина. В конце статьи указан автор и надо же, я не ошибся)))
Гость
12 апреля 2022, 22:18
Блин, ну сами же виноваты. Таких целое море, а жена одна. От Любещей жены уходить ну это клиника.
12 апреля 2022, 22:24
к сожалению эта клиника 60% мужчин
Гость
12 апреля 2022, 22:26
Ну, как бы от жены ладно, если нет детей. Но при детях себе любовь придумывать это маразм.
12 апреля 2022, 22:24
к сожалению эта клиника 60% мужчин
тоже "брошенка"?😂
Гость
12 апреля 2022, 23:05
Млииин…. Аж всплакнула 🤣🤣🤣 бедные несчастные. О обеднел когда родного ребёнка променятььга чужого
Гость
13 апреля 2022, 07:05
Я ушёл к любовнице.Мне было 37,ей 27. Родня быковала,общественное мнение тоже.Её родители,(любовницы),тоже не верили в нас,особенно узнав сколько раз я женат.шесть лет прожили,а потом родился мой любимый сынуля.Мы вместе уже 8 лет и СЧАСТЛИВЫ! Ни о чём не жалею,хотя порой бывало очень трудно.Так что не всегда всё печально.
Гость
13 апреля 2022, 08:43
Я , развелась и ушла к любовнику , великолепно живём уже 15 лет ))
Гость
14 апреля 2022, 09:17
Еще не вечер, как говориться. Хотя возможно сын вас удержит от новой любимой жены
Гость
13 апреля 2022, 09:06
Человек по природе своей стремится к упрощению, конечно проще с любовницей, у которой нет (еще пока) претензий, быта, и тд. В начале отношений у вас и с женой страсть была. Просто любая любовница, став постоянным партнером или женой, также обрастет требованиями, претензиями, загрузит заботами, просто поймите, это жизнь и по другому не бывает. И вот когда понимаешь, что жизнь это не только страсть, а любовь вообще не равно страсти, то и жить проще. Женщинам, знаете ли, тоже нравится внимание мужчин, флирт, а не ваши пять тюльпанов раз в год на 8 марта. Думая о том, что кто-то лучше вашей жены, всегда надо помнить, что есть много мужчин, лучше чем вы, но ваша жена, тем не менее, выбрала именно вас.
Гость
13 апреля 2022, 10:03
В точку!
Гость
14 апреля 2022, 12:00
Как обычно у женщин все сводится к финансовым благам.
Гость
17 апреля 2022, 14:34
Гость
14 апреля 2022, 12:00
Как обычно у женщин все сводится к финансовым благам.
Им только деньги, остальное пофигу
Гость
13 апреля 2022, 10:27
А бывают такие ситуации когда жена,сидит дома и ничего ни делает,на замечания реагирует не вполне адекватно ,придешь домой а там банально покушать нечего,и начинаешь после работы шуршать как электровеник,какой же я бог в своем собственном доме,вот и думаешь может другая женщина оценила по настоящему,не ухожу потому что дочку люблю,не хочу чтоб без меня росла,бывает и так......
13 апреля 2022, 14:07
сам выбрал с кем живешь,разводить , от этого ты не перестанешь быть отцом
Гость
17 апреля 2022, 14:32
13 апреля 2022, 14:07
сам выбрал с кем живешь,разводить , от этого ты не перестанешь быть отцом
у вас только мужики виноваты)))))))))))))))))))))))))))
18 апреля 2022, 00:13
Гость
17 апреля 2022, 14:32
у вас только мужики виноваты)))))))))))))))))))))))))))
нет и так же женщина чего достойна, кого выбрала с тем и живи.. не ной..,не каждый берет смелость признаться что сделала не правильный выбор, сказать и уйти миром. Это редко кто может.. к сожалению
Гость
12 апреля 2022, 22:51
написаны все рассказики одним и тем же автором, вернее, авторкой
Гость
13 апреля 2022, 10:05
Конечно, чистый, постиранный, накормленный и работающий мужчина это лакомый кусок для женщины. Вопрос только, кто все это сделал для него и потянешь ли ты?)))))
Гость
12 апреля 2022, 23:55
Если бы все эти мужчины уходили из семьи с мыслью "я ухожу, потому что разлюбил свою жену", им было бы значительно легче. А ведь это правда, невозможно уйти, если ты любишь свою жену. Раз ушел, не стоит жалеть, ничего не бывает просто так.
Гость
17 апреля 2022, 14:39
Ни одного разведённого не слышал, что жалеет, наоборот ) другая сторона ....так то
Гость
12 апреля 2022, 23:54
..ржал..простомиша...простолось
Гость
17 апреля 2022, 00:00
Алень!))
Гость
17 апреля 2022, 00:01
Заповедник дятлов-оленей)
Гость
13 апреля 2022, 11:53
Что имеем не храним потерявши плачем
Гость
13 апреля 2022, 17:23
Если хочется уйти без причины ради утех физических значит слабак. Как и слабак тот кто не может быть откровенным со своей женой. Вопрос зачем вообще тогда заключили союз. Так бы и дружили гинеталиями от случая к случаю. Если есть семья надо работать над своим отношением и своим психологическим состоянием, семья -это совместный труд . А не удобные тапки и диван-это вещи. И сказки про сорвался ,командировка, или красивее чем она . Всё это пустые оправдания . С обеих сторон измена -это предательство. И уж точно жить с такими не надо.
Гость
12 апреля 2022, 22:25
Меняйте женщин, каждый квартал! И проблем не будет .
12 апреля 2022, 22:28
ага ,так же как автор там один ,споткнешься.. не зарекайся😂😂😂
Гость
12 апреля 2022, 22:29
Я тебе шопотом скажу: далеко не каждый дохтор берет мазок из уретры аккуратно. Некоторые месят так что потом думаешь "да нафиг эти бабы сдались". Раз в квартал анализы сдавать - не не не :)))
12 апреля 2022, 22:33
Гость
12 апреля 2022, 22:29
Я тебе шопотом скажу: далеко не каждый дохтор берет мазок из уретры аккуратно. Некоторые месят так что потом думаешь "да нафиг эти бабы сдались". Раз в квартал анализы сдавать - не не не :)))
пользуйтесь резинками фирмы адидас
Гость
13 апреля 2022, 07:43
М-да, до чего доводит желание одним местом, и то что у любовницы я "бог" Мужчины, ну поймите Вы, женщина конечно будет вам плести что вы бог и восхищаться. Она же только с вами встречаться начала. А жена разве не так вела себя в начале, да так же точно!!!
Гость
13 апреля 2022, 09:59
Никого не осуждаю и с Вами полностью согласна. Отношения - это работа вместе в паре, обоюдно. А многие привыкли обиду и негатив копить в себе, а потом всё в раз вываливать на другого, снимая с себя ответственность за свои действия и поступки. Итог один - Любовники/любовницы, куча боли и разводы. И ведь вправду не факт, что в других отношениях ты будешь БОГОМ.
Гость
13 апреля 2022, 01:06
Прикольно! Все истории как под копирку. Подозреваю,что ничего подобного в жизни не было! Такие выдуманные сочинения. Явно писАла женщина и так как стилистика совпадает,то все четыре истории писАла она же. Мужики такое не напишут...
14 апреля 2022, 05:51
Сомнительно что вообще эти мужчины существуют ) Очередной профеминистический вброс. Скорее всего текст готовился в каком нибудь институте гендерной политики.
Гость
17 апреля 2022, 14:43
14 апреля 2022, 05:51
Сомнительно что вообще эти мужчины существуют ) Очередной профеминистический вброс. Скорее всего текст готовился в каком нибудь институте гендерной политики.
А женщины существуют? Они есть, но им только материальная составляющая важна))
Гость
13 апреля 2022, 08:58
А разве Дом-2 ещё идёт?
Гость
17 апреля 2022, 00:10
Идёт куда-то...
Гость
17 апреля 2022, 00:11
Почему вас это интересует?
Гость
13 апреля 2022, 09:23
я прочитала 2 первые истории, остальное даже читать не стала. Вместо того что бы ныть тут. Пошли бы , набрались бы смелости, и рассказали всё как есть бывшей жене. А то разводиться бросать семью и делить имущество вы мужики, а рассказать о своих чувствах не можете. Может быть кто-то вернулся, а если не вернулся то хотя бы всем было бы легче. И ей с её вопросами "почему так?" и вам с вашим стыдом.
Гость
13 апреля 2022, 13:48
Просто поныть в пустоту оно всегда легче 🤣
Гость
17 апреля 2022, 14:48
Не знаю ни одного мужика, чтобы жалел о разрыве - ни одного, и живут норм с новыми жёнами, а здесь написано по заказу, тех женщин, от кого ушли мужики настоящие, которые не смогли быть настоящей женой, всего-то))
Гость
12 апреля 2022, 22:17
Мне вот просто интересно, кто нибудь читает всю эту херню?
Гость
12 апреля 2022, 22:20
Я прочитал и посмеялся, хорошо что не женат и таких, которые с чужими детьми и приживалок, теперь вижу за километр.
12 апреля 2022, 22:22
ты прочитал ,значит ничего не потеряно 😂😂😂
12 апреля 2022, 22:23
Гость
12 апреля 2022, 22:20
Я прочитал и посмеялся, хорошо что не женат и таких, которые с чужими детьми и приживалок, теперь вижу за километр.
ой, капец.... те кто любят друг друга ,приживалки друг у друга, не светит тебе.. что то светлое,чистое,семейное
Гость
13 апреля 2022, 22:27
Женились в 1985 году по большой любви, через 7лет брака муж влюбился и ушел. 8 лет жили с сыном вдвоём.В 2001 вышла замуж во второй раз,в 42 года родила дочь,сейчас ей 19 ,а сыну 36.Я живу с любимым человеком уже 21 год,а бывший муж живёт один и всё время жалуется на одиночество.
Гость
13 апреля 2022, 22:59
Бумеранг в действии. Если нет, то для предателей уготовано специальное место в аду. Прощать их надо - для себя, просто чтобы злобы на человека не иметь. Они сами себя накажут.
14 апреля 2022, 06:16
Одному лучше, чем с опостылевшей женой.
15 апреля 2022, 08:00
14 апреля 2022, 06:16
Одному лучше, чем с опостылевшей женой.
одному в 35 конечно лучше, а вот в 60 сомнительное удовольствие
Гость
12 апреля 2022, 22:29
Нало думать головой,а не головкой от "магнитофона"
Гость
13 апреля 2022, 10:22
61 год и считать себя дедом, пфф ей 48 и типа девушка)))
Гость
13 апреля 2022, 12:24
если у человека внук есть, значит, он дедушка, это юридический термин
Гость
13 апреля 2022, 12:34
Измена равносильна сломанным рукам. Простить можно, обнять нельзя.
Гость
17 апреля 2022, 00:11
Не равносильна. Один тоже так думал и присел лет на 19.
Гость
13 апреля 2022, 21:52
Если в браке не клеится или чувства увяли, это не повод все рушить и бежать налево. Надо решать проблемы сообща и обсуждать пути решения. Ломать - не строить. Я не призываю быть терпилами в клинических случаях, когда уже любовью и не пахнет, и дорожить нечем. Но когда люди не думают головой, а одним местом, становится печально.
Гость
17 апреля 2022, 14:54
Вы очень правы здесь)
Гость
13 апреля 2022, 01:19
Вот нисколько не жаль этих мачо! Если не дано вовремя "включить мозги" и не сформированы с детства семейные ценности, то увы.....и часто, что печально, плодят себе подобных - "ущербных". А историй таких и не выдуманных умотаться. Вчера, например, компьютерщик приходил, тупо жаловался, что в женщинах запутался. А я подумала, ну что ж - "очередной невезучий Дон Жуан".
Гость
14 апреля 2022, 09:00
А есть засранки, у которых красота только внешняя, а сами засранки и лентяйки. Лучше уж жена своя, чем непонятно что потом
Понимаю, что за этот комментарий меня заминусуют, но я считаю, что в стране должно быть разрешено многожёнство. А то столько разбитых судеб...
15 апреля 2022, 08:03
если в состоянии обеспечить одинаково всех жен и детей...
15 апреля 2022, 08:26
15 апреля 2022, 08:03
если в состоянии обеспечить одинаково всех жен и детей...
А что баба настолько недееспособна, что не может себя обеспечить в 21 веке?