"Михалыч" - не звучит, а "Саныч" - верх благозвучия. 😁
А не выдуманная ли статья ?
(стиль спид-инфо)
Гость
9 апреля 2022, 16:39
Сразу вспомнилась историю про актрису, которая вернула ребёнка в детдом, когда столкнулась с трудностями в воспитании ребёнка. Считаю, это незрелые женщины, не могущие брать ответственность. Никто и не говорил, что воспитание ребёнка это лютики, цветочки. И свои, родные дети, и разочаровывают, бывают бесят. И Анечку тоже воспитывали , думаю и проблемы, и шероховатости были . Так что не нужно отчаиваться, расстраиваться, а нужно продолжать воспитывать ребёнка.
Гость
10 апреля 2022, 21:44
Гость
9 апреля 2022, 16:39
Сразу вспомнилась историю про актрису, которая вернула ребёнка в детдом, когда столкнулась с трудностями в воспитании ребёнка. Считаю, это незрелые женщины, не могущие брать ответственность. Никто и не говорил, что воспитание ребёнка это лютики, цветочки. И свои, родные дети, и разочаровывают, бывают бесят. И Анечку тоже воспитывали , думаю и проблемы, и шероховатости были . Так что не нужно отчаиваться, расстраиваться, а нужно продолжать воспитывать ребёнка.
- Любая сотрудница, уходившая в декрет - личный враг;
- Перестала общаться со всеми коллегами у кого дети;
- Перессорилась со всеми мамами во дворе;
- Сердцем ненавидит всех и каждого...
А в наследственной агрессии виноват "отец" 😂😂😂
Гость
9 апреля 2022, 16:27
Это не редкость среди женщин с неустроенной судьбой. Особенно если завышенная самооценка. Редко кто признаётся.
Гость
9 апреля 2022, 17:02
Вот кстати да. 😁
Может ей самой проверить психическое здоровье свое, а потом на донора гнать.
До 40 лет она не могла устроить личную жизнь, притом, что даже обычные девушки без косметики и крутости, купаются в мужском внимании и строят отношения.
На работу списывает, а у самой поди характер г... 😁
Гость
9 апреля 2022, 19:16
Дети - это отражение нашей души. А она всех ненавидит, поэтому сын так себя ведет.
да, в чем проблема то была? Поехала в отпуск, в одну из сорока стран, где она там побывала, переспала с кем-то, и никого в известность ставить не надо о беременности. Нафига такие трудности с донорами?
Гость
9 апреля 2022, 21:29
Так ано всё такое. Ей все должны. Потому и не того
Хотела куклу, а получила ребёнка...
Помню репортаж или девяностых.
Показали сопливый мексиканский сериал. Показывают детдом, дети жалуются, что всячески пытаются избежать усыновления. Потому как приходят такие, берут детей, а там бантики, сопельки, чулочки... Такой тихий шиза, они (дети) бегут от усыновителей...
Почему умолчали в какой семье росла сама аня? Почему у ани до сорока лет кроме, наверное, кошки никого не было? Сходила аня в магазин на старости лет, воспитала "цветочек". Но у автор статьи (походу это и есть аня) виноват всегда мужик.
Надо было из семи фотографий детей выбирать самого уродливого и неказистого, он бы после наступления совершеннолетия превратился из Гадкого Утенка в прекрасного лебедя - сына с хорошим характером!…. А она выбирала глазами красавчика, а красавцы - это чаще всего генетический брак, либо альфонс, либо психбольной, либо преступник.
Давайте видео уже с поведением её малыша - местные эксперты свой диагноз поставят. 👍
Смартфон есть, надеюсь, у деловой женщины, с видом на парк ? 😎
Гость
9 апреля 2022, 19:31
Если малыш в 2,5 года взял и задушил кошку, то его надо слать на опыты в психлечебницу или биологическую лабораторию, пока не поздно, потому-что лет через 10 он налюдей переключится
Гость
11 апреля 2022, 13:27
Гость
9 апреля 2022, 19:31
Если малыш в 2,5 года взял и задушил кошку, то его надо слать на опыты в психлечебницу или биологическую лабораторию, пока не поздно, потому-что лет через 10 он налюдей переключится
Уверена, что дети рожденные в любви от любимого мужчины вырастают счастливыми. И женщина чувствует, что вот от этого мужчины хочет ребенка. Потому что происходит какая-то химия. Люди наполовину животные и все эти невидимые механизмы выбора происходят как у животных на интуитивном уровне. А тут механически - как в магазине купила, потому что понравилась картинка.
Ага, есть у меня знакомая, приспичило родить (потому что подружка родила), поймала первого попавшегося грузчика с 9 классами образования и наследственным алкоголизмом, и вроде всё нормально было, любовь-морковь, квартиру сняли, забеременела, он тоже вроде счастливый ходил (в принципе понятно, кому он нужен с таким бэкграундом). Ребёнок родился, все хорошо, всё нормально, фоточки в соцсетях с подписью "сделанно с любовью", вот только выяснилось потом, что папаша сына на себя не записал, якобы для того чтобы государство дополнительно пособие платило как матери одиночке, а когда года через два вообще решил свалить из "семьи" в открытую заявил, что если она подаст на алименты он возьмёт справку, что з/п у него 3 т.р.
А да, у мальчика, к сожалению, есть проблемы с поведением (((
Вот вам и от любимого мужчины
Ага, есть у меня знакомая, приспичило родить (потому что подружка родила), поймала первого попавшегося грузчика с 9 классами образования и наследственным алкоголизмом, и вроде всё нормально было, любовь-морковь, квартиру сняли, забеременела, он тоже вроде счастливый ходил (в принципе понятно, кому он нужен с таким бэкграундом). Ребёнок родился, все хорошо, всё нормально, фоточки в соцсетях с подписью "сделанно с любовью", вот только выяснилось потом, что папаша сына на себя не записал, якобы для того чтобы государство дополнительно пособие платило как матери одиночке, а когда года через два вообще решил свалить из "семьи" в открытую заявил, что если она подаст на алименты он возьмёт справку, что з/п у него 3 т.р.
А да, у мальчика, к сожалению, есть проблемы с поведением (((
Вот вам и от любимого мужчины
Да дети, как лотерея, повезет не повезет.
Кому-то тихие и спокойные достаются дети, а кому-то, как в статье.
Ага, есть у меня знакомая, приспичило родить (потому что подружка родила), поймала первого попавшегося грузчика с 9 классами образования и наследственным алкоголизмом, и вроде всё нормально было, любовь-морковь, квартиру сняли, забеременела, он тоже вроде счастливый ходил (в принципе понятно, кому он нужен с таким бэкграундом). Ребёнок родился, все хорошо, всё нормально, фоточки в соцсетях с подписью "сделанно с любовью", вот только выяснилось потом, что папаша сына на себя не записал, якобы для того чтобы государство дополнительно пособие платило как матери одиночке, а когда года через два вообще решил свалить из "семьи" в открытую заявил, что если она подаст на алименты он возьмёт справку, что з/п у него 3 т.р.
А да, у мальчика, к сожалению, есть проблемы с поведением (((
Вот вам и от любимого мужчины
А причем здесь грузчик со стройки и 9 классов образования?! Инфантилизм и неумение брать ответственности на себя от национальности, возраста и образования никак не зависит
А почему дама решила, что агрессивность идет наследственная от отца? А может это по её, материнской линии..? Ведь до 40 лет так никто и не прижился рядом с ней...об этом тоже надо подумать. Может Господь все это видел, потому и дал возможности забеременеть, но она решила все по своему и все-таки зачала ребенка в 40 лет, от донора. Конечно ребенка тяжело поднимать одной, хорошо если есть муж, который хоть на 30 минут займется ребенком, а она смогла бы хоть как то отстраниться от ежеминутного общения с ребенком. А поскольку никого рядом не было, то это у неё начал развиваться психоз. И она скорее всего стала срываться на ребенке.
Гость
10 апреля 2022, 14:05
Не пишите бред! Протрите глаза, в статье же написано, что у нее не было возможности найти нормального мужчину - все заняты. Плюс она делала карьеру. И у нее нет семьи не потому что она какая-то невротичка, и не устраивает мужчин, а потому что современные мужчины ее не устраивают. Потому что многие из них сейчас гораздо слабее женщин стали. А другой части мужчин поуспешнее вообще серьёзные отношения не нужны, предпочитают быть холостяками - так легче. Это вполне нормальная история, что так сложно найти любимого человека, сейчас очень много одиноких женщин.
Гость
10 апреля 2022, 22:57
Гость
10 апреля 2022, 14:05
Не пишите бред! Протрите глаза, в статье же написано, что у нее не было возможности найти нормального мужчину - все заняты. Плюс она делала карьеру. И у нее нет семьи не потому что она какая-то невротичка, и не устраивает мужчин, а потому что современные мужчины ее не устраивают. Потому что многие из них сейчас гораздо слабее женщин стали. А другой части мужчин поуспешнее вообще серьёзные отношения не нужны, предпочитают быть холостяками - так легче. Это вполне нормальная история, что так сложно найти любимого человека, сейчас очень много одиноких женщин.
Она и ребенка не готова воспитывать. Он ночами кошку душит, а она не слышит этого
Гость
12 апреля 2022, 11:56
Гость
10 апреля 2022, 22:57
Она и ребенка не готова воспитывать. Он ночами кошку душит, а она не слышит этого
Недавно ехала бабушка с внуком в трамвае, пока ехали, 4-5-летний внук вопил. шлёпал бабушку, она ему потакала. видно, что у ребенка что-то со здоровьем не в порядке, тогда надо более тщательно заниматься коррекцией его поведения. уж точно не потакать и не подыгрывать его неадекватному поведению. Поправлять каждый раз, но надо много терпения и нервов.
Гость
12 апреля 2022, 11:56
один раз я сделала замечание подобному ребенку, вел себя неадекватно, все смотрели уже косо на маму в надежде, что она скажет своему дите, так вести себя нельзя, так вот на мое замечание мамаша накинулась на меня, что ее ребенок и делать замечания будет только она, в ответ ей сказала, если родители не хотят воспитывать , это приходится делать посторонним, благо пассажиры за меня заступились, так как устали слушать истеричны вопли , то наверное тумаков получила от яжемамки.
Гость
9 апреля 2022, 14:34
Я сильно сомневаюсь, что в банк доноров пойдут психически здоровые мужчины. Разве нельзя было встречаться с реальным мужчиной не ставя его в известность о желании родить ребёнка?
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Лена, фантазия оторванная от реальности. Неосторожных не осталось.
Я не знаю ни одного из своих знакомых и просто нормальных,состоявшихся мужиков,что ходили бы сдавать сперму.Ладно там кровь люди сдают,может она кому-то жизнь спасёт.Но идти ради каких-то денег на вот это,мне кажется может только маргинал.
Ну да, в 2.5 года кошку задушил, а в 25 маму задушит......Отдавать в специализированные клиники, больницы.,.... И, да родить так, не понятно от кого, не от любимого, близкого, родного человека !!!! Надо решиться, думаю, что дальше будет только хуже !
Гость
9 апреля 2022, 21:03
Ну уж нет, родила, пусть воспитывает. Про кошку задушить не верю! Тетю саму бы проверить.
Малыш в этом возрасте максимум стукнуть или за хвост схватить может.
Гость
12 апреля 2022, 11:49
от кого родить это ее личное дело, а вот то , что ребенок такой это уже психиатрия для мамы и сына
В суд подать на банк спермы не приходила мысль? Психиатрический анамнез не собрали - это не шуточки. И вообще, смотреть и завидовать другим это такое себе, это видим только фасад, а что за фасадом, никто не покажет никогда и сор не вынесе.
Гость
12 апреля 2022, 11:57
деньги,деньги, деньги
Гость
9 апреля 2022, 14:12
Странная и, по-ходу, выдуманная история. Ибо у донора должны быть здоровые дети. Мужик без своих здоровых детей не может быть донором
Гость
9 апреля 2022, 15:13
Точно. Тоже сижу думаю что-то не клеится про донора..
Гость
10 апреля 2022, 21:47
Зато баба в 40+ здоровое потомство может дать в крайне редких случаях.
Тоже к этому склоняюсь. Спец школы и садики, для таких детей, есть в нашем городе (опять вранье). Если нет диагноза аутизм, значит еще не все потеряно, надо просто очень много заниматься дитем. К 10-16 годам может все само собой пройти.
Гость
9 апреля 2022, 15:14
Права психолог - хотела тетя красивую картинку. Смотрите - она сама говорит -: встречу мужчину, рожу ЕМУ ребенка" Не потому что просто хотелось ребенка, а кому-то. Вот и родила кому-то. Все ее проблемы решаемы (с условием, что все написанное правда), агрессия корректируется (психиатр, нейропсихолог). Специальные садики, дефектологи, психокоррекция - раз интеллект сохранный, то в таком возрасте все еще можно решить. А так да, она думала, что купит удобный девайс (ребенок), который зачем-то ей нужен. Скажи милая, зачем он тебе? Вот честно пусть себе ответит - с какой целью она родила?
Гость
15 апреля 2022, 02:37
Да ничего там не решить. Лекарствами лишь забить, но в пубертат выскочит так, что мама не горюй
У женщины от мечтаний о прекрасной любви к её выдуманным детям, что-то произошло с психикой на этой почве. Реальность показалась другой. Ну и банк спермы это вообще рулетка, как можно родить от человека не пообщавшись с ним? Да я кучу примеров знаю где женщина рожает ребенка по сговору с мужчиной, в дальнейшем никто ни на что не претендует. Не в России, так в другой стране, Турки бы точно помогли.
Гость
11 апреля 2022, 13:32
Можно всю жизнь прожить с человеком считая его любящим отцом имужем.... а по ночам он Чикатило ...
Гость
9 апреля 2022, 14:42
Почему склонность к агрессии именно от папы? От мамы она разве не может передаться по наследству?
Гость
9 апреля 2022, 17:04
У неё у самОй в душе очень много ненависти.
"... орёт дурниной..." - - это так говорит мама о своём малыше?
Очень много гордости у дамочки: она вся такая правильная, а ребёнок "попался" не такой, как хотелось
Дети спокойно могут дурниной орать без причины и упадут на асфальт и биться в истерике будет и хоть за объясняйся им - они не понимают. А причин может быть много - от дурного характера до метеозависимости. И у мамы может здоровье подкачать, от этого она раздраженная и злая. И отсутствие папиного плеча. Тут все в комплексе.
Дети спокойно могут дурниной орать без причины и упадут на асфальт и биться в истерике будет и хоть за объясняйся им - они не понимают. А причин может быть много - от дурного характера до метеозависимости. И у мамы может здоровье подкачать, от этого она раздраженная и злая. И отсутствие папиного плеча. Тут все в комплексе.
у меня внук тоже один раз так упал, решил так требовать, я просто стояла и не реагировала, все больше не падает
Гость
9 апреля 2022, 15:11
Странная история, да что уж любовника даже не было, значит не привлекательная либо с зарактером проблемы, ну явно же...
Любить она не умеет, не научил никто, поэтому и мужа не нашла, поэтому и ребёнок с проблемами. Когда любишь плохого не замечаешь просто! хромого слепого однобокого кривого будешь самым лучшим считать, за преимущество, индивидуальность! Хотела она ребёнка родить не для выражения собственной заботы о нем, а наоборот что бы этот ребёнок её любил как самую самую! Любви ей не хватало вот и пошла в банк....только любовь за деньги не купишь! Тут над собой надо колоссальный труд произвести! Поставить себя ниже другого.....
конечно,это личное дело каждого.но невозможно обмануть матушку Природу-всему своё время
В наше время обманывать природу нет ничего зазорного. Лекарствами вы же пользуетесь, а они не предусмотрены природой. А то что врачи там говорят, мало ли, прививки тоже безвредны говорят они. Путина вон за сорок родили
Гость
9 апреля 2022, 15:58
Просто не надо рожать и все! Ну нет детей и не надо. Зачем сначала что то придумывать , искать каких то доноров или ещё хуже , пить тоннами гормоны , а потом родить и понять , что не любишь ребёнка и живот отвис. Бред какой то.
Гость
9 апреля 2022, 16:08
О самый здравый комментарий! Тоже думаю -не надо обязательно всем отметиться и обязательно родить. Не задумано так природой, вот и нечего изворачиваться.
Гость
9 апреля 2022, 14:46
Кошку задушил ребёнок 2.5 лет? Ну это если только кошка была прализованная. С обычной здоровой кошкой ребёнок 2.5 лет не справится
Гость
9 апреля 2022, 14:53
Они же в опасности страшно царапаются и орут - не может быть такого, что пацанчик задушил
Гость
9 апреля 2022, 17:47
Гость
9 апреля 2022, 14:53
Они же в опасности страшно царапаются и орут - не может быть такого, что пацанчик задушил
ага... сочинитель явно перестарался во вранье
Гость
9 апреля 2022, 18:13
Нашу наимелейшую-наинежнейшую пусеньку ветеринары вчетвером держали в специальных варежках - не удержали, с потолка снимали, а муж весь в пластырях неделю ходил. А тут 2,5 летний ребенок… какой-то бред
История, похоже, надуманная, но все же проблема не в ребенке, а в самой матери.
Гость
9 апреля 2022, 16:23
Зря пишете что не правда. Достаточно женщин у которых нет личной жизни. Конечно девочкам начинающим половую жизнь в 8-ом классе не понять. Но есть те кто не кидается на любого, лишь бы лишиться девственности, некоторым тяжело заводить знакомства и так далее. Тем более в том же баре попасть на психа гораздо легче, чем в мед.учреждении. А детей с нарушениями психики очень много. Я например знала учительницу, у которой были 2 неуправляемых сына. Младшему было 4 года и его весь двор боялся. Он просто шёл по двору и пинал, лупил что попадалось. Будь это собака, годовалый ребёнок или взрослый. В октябре мог выйти на улицу в штанах, куртке, сандалиях на босу ногу. Ненавидели этих детей всем двором. Мама у них интеллигентка была с виду, а папа похож на гиббона. Так что случай не редкий.
Гость
9 апреля 2022, 17:30
То есть познакомится можно только в баре и на сайтах знакомств??? 😁 То есть у людей больше нет никаких интересов в жизни?
Гость
10 апреля 2022, 14:10
Гость
9 апреля 2022, 17:30
То есть познакомится можно только в баре и на сайтах знакомств??? 😁 То есть у людей больше нет никаких интересов в жизни?
По факту так, да, в баре или на сайтах. На работе мужчины в основном все в отношениях. Тем более сейчас эра удаленки.
ДИчь какая то. Это не факт, что наследственное. У моего знакомого, один сын нормальный, у второго вот такое отклонение. Сам папа, абсолютно не агрессивный, приятный, мама, тоже. Это не редкость. Почему это врачи не видят и не понимают, это странно. Для таких детей есть коррекционные садики и школы. Все решается. Зачем с ними дома сидеть и не работать? Это не простая ситуация, но подход к решению странный. Как будто не зам директора, малолетка.
Как я понимаю эту женщину. Сама через это прошла. История один в один. Ни кто из врачей не мог помочь. Пока в 5 лет не попали к Ретюнскому. Сейчас скажут, что это реклама. Пусть будет рекламой. Этому врачу я благодарна. Его лечение + мое лечение у психоаналитика дали свои плоды. Ребенку сейчас 7 лет. Агрессии почти нет. Мамочка держитесь. Успехов Вам.
Гость
9 апреля 2022, 14:11
Сочинительство сплошное, не походит на реальную историю из жизни
Большая женская проблема. У некоторых женщин есть дети, но многие в разводах, сидят на сайтах знакомств. В реале к кому не подойдёшь познакомиться, все заняты или боятся поддержать знакомство, зато на сайтах знакомств сидят.
Встречаться у женщин нет времени, все заняты выдуманными суперважными делами типа фитнеса, йоги, танцев, интеллектуальными играми, подругами и прочим. Когда появляется возможность сходить на свидание, не могут отменить свои дела. Вот такие приоритеты, да и привыкли женщины быть одни уже после 30-40 лет.
Может просто йога и хобби им интереснее, чем вы? Такое в голову супер-самцу не приходило? 😀 счастье не в наличии штанов как бы.
Это уже речь про 2 встречу. Ну не понравился , бывает. А когда ещё и первой не было но номер дала и не может найти время, вся неделя расписана у неё ну и нафиг пусть идёт
Это уже речь про 2 встречу. Ну не понравился , бывает. А когда ещё и первой не было но номер дала и не может найти время, вся неделя расписана у неё ну и нафиг пусть идёт
Открою тайну — с учётом повальной агрессивной реакции мужиков на отказ, многие дают номер. Потому что в этих случаях, как говорится, проще дать, как бы двусмысленно это не звучало.
Ибо огромное количество мужиков включают агрессию, если с ними знакомиться не хотят. Типа, чо??? К тебе подвалил сам Я, ты как посмела отказать? Ты чО о себе возомнила?
Ну и да — выйти замуж и родить давно уже перестало быть смыслом жизни женщины. Куда проще и спокойнее и счастливее жить без мужа.
Психолог правильный комментарий дал. У меня у самого в период проживания один на один с младенцем тоже особой любви к нему не было. И мне тоже казалось, что с ним ни дела ни работы, так как надо еду готовить, другие дела по дому делать, а он на руки просится - правда я в таких случаях либо оставлял его плачущим, а сам занимался готовкой и другими делами по дому, либо брал его на руки, и что-то делая по дому, показывал ему это так, что ему было некомфортно. Но хорошо ещё, что я изучал, как приучать младенца к ночному сну. Когда жена-инвалид после больницы выписалась (когда малышу два месяца было), она, конечно, стала помогать мне по мере своих возможностей, но основная часть дел всё равно на мне осталась. Но по крайней мере стало психологически проще.
Интересно, эта женщина, наверное, не высыпалась? Ведь я понимаю, что мамам иногда требуется психологический отдых, а отсутствие нормального сна очень сильно может сказаться на её психологическом состоянии.
Что-то жалко вашего ребёнка… «приучал к ночному сну» — это, когда он бедный орет, но на руки брать не буду?
Как можно не брать ребенка на руки? Это его единственная возможность почувствовать любовь и заботу родителя.
Это аукнется ему психологическими проблемами в будущем(((
Давным давно есть слинг и прочие устройства, позволяющие держать на себе ребенка и освободить руки.
Вечно мужики уход за ребёнком считают подвигом, но это конда дело касается их. А бабы «сидят в декрете сериалы смотрят, чо там делов-то»
Что-то жалко вашего ребёнка… «приучал к ночному сну» — это, когда он бедный орет, но на руки брать не буду?
Как можно не брать ребенка на руки? Это его единственная возможность почувствовать любовь и заботу родителя.
Это аукнется ему психологическими проблемами в будущем(((
Давным давно есть слинг и прочие устройства, позволяющие держать на себе ребенка и освободить руки.
Вечно мужики уход за ребёнком считают подвигом, но это конда дело касается их. А бабы «сидят в декрете сериалы смотрят, чо там делов-то»
Если его всё время на руках держать - так по дому ничего невозможно успеть. А потом органы опеки придут и заберут ребёнка из-за ненадлежащих условий проживания. Вы хоть знаете, каково мне пришлось доказывать органам опеки, которые пытались забрать у меня ребёнка только из-за того что я мужчина, а не женщина? В приучиении к ночному сну ничего такого нет: поскольку я его всё равно вожу на грудничковое плавание (где малыши плавают при 34 градусов), то мой план заключался в том, чтобы он во время вечернего купания он уставал, поэтому я его приучал к купанию в прохладной воде (при 31-34 градусов) сразу в большой ванне, чтобы он больше двигался. При этом купание проводилось перед последним кормлением.
Что-то жалко вашего ребёнка… «приучал к ночному сну» — это, когда он бедный орет, но на руки брать не буду?
Как можно не брать ребенка на руки? Это его единственная возможность почувствовать любовь и заботу родителя.
Это аукнется ему психологическими проблемами в будущем(((
Давным давно есть слинг и прочие устройства, позволяющие держать на себе ребенка и освободить руки.
Вечно мужики уход за ребёнком считают подвигом, но это конда дело касается их. А бабы «сидят в декрете сериалы смотрят, чо там делов-то»
Слинг ведь тоже не везде можно использовать. Во-первых его только с 3 месяцев можно использовать, а во-вторых он в нём долго не сидит: максимум полчаса только, в-третьих в транспорте в нём тоже малыша возить нельзя.
Гость
9 апреля 2022, 14:37
Сказка. Количество нестыковок в тексте как у госпропоганды. Сын 2.5 года задушил кошку ночью???Бьёт прямо ВСЕХ детей в песочнице и детском садике???Страшно.
Ох, обожаю я вас псевдооппозиционеров, вы в любом месте втыкаете свое офигенноважноемнение про государство. Вот нафига это сравнение с госпропагандой? Хорошо хоть не написали, что это конкретно Путин виноват, мол специально в доноры "бракованных" засылает, чтобы дети жестокими рождались, а он бы потом их в опричников превращал.
Ой, я же только вам идею подбросил, ну что ж, жду фильм-расследование)))))
Почему бы нет? Дети в мелком возрасте часто не могут правильно оценить свои силы. Ночью неосознанно приобнял кошку покрепче, а кошки достаточно хрупкие создания, вот и печальный итог. Хотя и не исключаю иной версии случившегося.
Ну а об агрессии детсадовцев и школьников, что ни день, то статья на том же е-одине, так что неудивительно уже. Потом, повзрослев, собак в Челябинске с 20 этажа выбрасывают. И это страшно, да.
Гость
9 апреля 2022, 16:27
С ней самой что-то не так,а,она винит всех,вокруг. Материнские чувства у здоровой женщины есть всегда к ребенку.Просто детей нужно уметь воспитывать. В нормальных семьях-нормальные дети.
Материнские чувства - миф, появившийся в начале 20 века. Вспомните литературу, кино про старорежимные времена.
Например, крестьянки рожали, сколько Б-г пошлёт, дети считались "лишними ртами" и их, о ужас, даже продавали состоятельным гражданам (Чехов "Ванька Жуков", "Спать хочется"). В последнем произведении девочка, кстати, младенца придушила - спать мешал.
Богатые дамочки отдавали детишек кормилицам, более старших спихивали нянькам-боннам (девочек) или дядькам, отставным военным (мальчиков), отдавали во всяческие институты благородные или опять же военные училища...
Гость
9 апреля 2022, 18:25
Мечтала иметь ребёнка… И быть матерью… Разные абсолютно вещи.
Гость
9 апреля 2022, 19:40
Она никогда не любила и ей не понять, что такое хотеть родить ребенка от конкретного мужчины. Соглашусь, это химия, чтобы род продолжался. Это природа. Дак вот, мне 38 и в моей жизни встречался всего лишь один раз мужчина, от которого я хотела бы родить ребенка. Я замужем, от мужа детей не хочу. Но это инстинктивное животное чувство я знаю. Не сравнить ни с чем. На бессознательном уровне люди выбирают друг друга и в этот момент не важны должности, имена и др. Да хоть Аристарх или Акакий
Гость
9 апреля 2022, 18:28
Похоже, маман вообще плохо понимает, что ребенок - это не куколка, с которой можно играть, а как надоест - положить в кроватку и пойти сериалы смотреть за бокальчиком. Она описала классический случай возрастного кризиса ЛЮБОГО нормально развивающегося ребенка, когда, если не получается какая-то мелочь, то он вопит, аж соседи глохнут. У меня трое, и у всех были подобные кризисы взросления, у кого-то менее выраженные, у кого-то более. А у мадам глаза выпучились от несоответствия картинки и реальности. Дети - это тяжелый труд, нервы, расстройства. Но и радость за них, за то, что счастливы, веселы, довольны, игривы… И, судя по рассказу, агресивность женщины зашкаливает. Чему она тогда удивляется? Дети очень чутко реагируют на окружение, считывают его, наблюдательны весьма. Мальчишке же больше не у кого учиться, кроме неё, она его окружение. Но нет! У мадам все виноваты, акромя неё, идеальной🤦♀️. Причем, прям вот с самого детства - однокурсники тупые, коллеги плохие, мамашки твари… сын ненормальный. Капец, тут диагноз напрашивается.
Гость
9 апреля 2022, 21:08
Согласна с вами. Тетя всем ярлыки навешивает, категорично. И малышу своему. Видно в душе мира нет у нее
Она просто поздно родила, привыкла жить для себя, понятно, что уже не до детей особо. Все должно происходить в свое время. Мне под 40 и я уже с содроганием вспоминаю время памперсов и бессонных ночей.
Здорова ли мама!? Большой вопрос.
Отчества выбирала она им. Не папу, а отчества. Подход изначально потребительский. То есть полюби она Олега, то дочь бы от него не родила. Коллеги мужчины к которым не тянуло))) надо было Абрамовича видимо)))
Гость
9 апреля 2022, 18:33
Выдернула душу по своей прихоти, наигралась. Сейчас, как щенка неугодного, выкинет в детдом. Жуть. Уже и решила, поди всё. А статейку кинула, что б оправдаться, как обычно по жизни и делает - все вокруг виноваты, кроме неё. Не, мадам, не получится. Никто уже не поверит в вашу пушистость…
Гость
9 апреля 2022, 21:22
Дама сама сильная личность и ребенок попался такой же!!! Сбавьте обороты, общайтесь как слабая женщина, как обычная мать, а не начальник!!! Учите его доброте, когда он проявляет агрессию. Ну и в спортивную секцию ведите. Обычный ребенок! Не вешайте ярлыки на него! И при чем тут эко и донор... Все дело в вас!!! Ребенок чувствует все. Будьте не правильной, а любящей мамой. Он вас любит.
А я никогда не поверю, что ребенок в 2,5 года может задушить кошку! Котенка маленького еще ок, но кошка будет сопротивляться и поверьте, кошки намного сильнее маленьких детей, а еще у них есть 18 острых когтей и острые острые зубы, которые очень больно делают кусь. Так что это какая-то выдуманная фигня. И мамашка ненавидит всех всю жизнь, в том числе своего ребенка, а виноваты все кроме нее, агрессия у него видите ли наследственная. ОТ матери если только. Интересно, как она себя вела в младенчестве.
Странное решение. Что мешало и вправду связаться с женатым? Его вполне можно не ставить в известность о своих планах. А когда забеременела бы — разорвать отношения и не сообщать ничего. Зато знала бы, от кого.
Гость
9 апреля 2022, 15:54
Прочитал большинство комментов и каждый по— своему прав!!! Да, к сожалению сегодня есть женщины которые стремятся сделать карьеру и слава Богу!!! Но молодость и любовь, уж простите, прошли мимо! И вот , как в сказке, рожу от пробирки!!! Замечательно не вижу мужика, нет экстаза в сексе, но забеременела!! Извините мамочки, но это суррогат!! И наследственность, увы, тоже никто не отменял!!! У меня знакомы усыновили ребятенка, сами не могли иметь детей, в 14—15 лет он начал сбегать из дома и, как результат, погиб!!! Я это к чему, ребёнок должен быть зачат в любви между мужчиной и женщиной!!!
Гость
11 апреля 2022, 13:47
У одной приличной пары родилось 4 замечательных мальчика.... в итоге мальчики один за другим снаркоманились и спились, недавно самый младший в окно вышел .....жаль родителей, потому что они реально хорошие люди, просто где то видимо упустили и понеслось
Гость
9 апреля 2022, 17:32
А где продолжение книги читать? Развязка то будет? История из серии: я пельмени варить поставил и электричество вырубили, пельмени слиплись и недоварились, больше пельмени есть не буду.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
743мм 74%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
Дети из банки: откровения нашей читательницы — она родила в 40 лет от донора, но так и не смогла полюбить сына