перейти к публикации
468 комментариев к публикации

«Печь сырники и молчать». Екатеринбурженка — о том, как известный психолог разрушает семьи

9 августа 2021, 23:55
10 августа 2021, 09:03
Сатья - повар по профессии, который решил стать психологом-семейным консультантам с эзотерическим уклоном. Уже лет 10 на ютубе выкладывает свои лекции, с которого он очень не плохо зарабатывает. Каждому самому решать - следовать его советам или нет. По моему мнению, очень много проскальзывает пренебрежения к женскому полу.
Гость
10 августа 2021, 11:56
Ну правильно. Баба это вещь
10 августа 2021, 09:51
Иногда случайно в инсте выпадают его мини видео с высказываниями... И я до сегодняшнего дня думала, что он юморист🤣
10 августа 2021, 08:51
Поменьше к психологам ходите , больше на себя смотрите и своих мужей и жен. И не слушайте чужие советы. В том числе дур и дураков. Детям нужна полная семья как бы там не говорили. А не одиночки, геи или лесбиянки , воспитывающие ребенка.
16 августа 2021, 23:13
Похоже, у тебя и мать была скандалисткой... и ты в ту сторону смотришь
Гость
13 мая 2022, 09:07
Психологий псевдонаука. Ещё ни один психолог не получил набелевской премии. Современная наука международная не признаëт психологию наукой как таковой.
Гость
20 июля 2022, 17:45
Нет стойте, психологи не зло, зло это псевдопсихологи, которые внезапно, сидя на диване, осознали, что имеют право давать "нужные" советы
10 августа 2021, 09:23
Любого психолога нужно фильтровать.
10 августа 2021, 06:44
А зачем вообще сохранять семью? Человек в каждом своем возрасте разный. Меняется опыт, мнение, желания, предпочтения, возможности. Часто тот, на ком женился/за кого вышла замуж, становятся совсем другими людьми со временем. Это или человек становится самим собой или меняется под гнетом обстоятельств. Так для чего сохранять брак, если людям друг с другом сложно и тяжело??? Лично я считаю, что надо учить не прогибаться и сохранять брак любой ценой, а учить в любой ситуации оставаться людьми, учить уважению друг к другу, учить, что в браке никто ничего никому не должен, но есть вещи, которые делать необходимо, и делать это надо совместно или грамотно распределять обязанности. Не могут люди договориться, то и мучить друг друга не надо. После развода родителями быть не перестают. Только в здоровой обстановке могут вырасти здоровые дети. Семья, где каждый через силу уговаривает себя терпеть - это не здоровая обстановка.
Гость
10 августа 2021, 16:05
В браке никто никому ничего не должен? И верность хранить не должны? И не предавать не должны? Может проще брак не создавать?
Гость
20 июля 2022, 17:47
Ну тут с плеча тоже не надо рубить, общение и только общение, если вторая половина тоже "устала" и хочет все прекратить, то конечно - развод и девичья фамилия, а если хочет сохранить- то нужно проводить совместные работы
Гость
20 июля 2022, 17:48
Гость
10 августа 2021, 16:05
В браке никто никому ничего не должен? И верность хранить не должны? И не предавать не должны? Может проще брак не создавать?
Хаа вроде бы вы и ошиблись, а как четко сказали, реально 90% пар создают брак, а не семью
10 августа 2021, 03:02
Реклама подъехала... Никакого Ссатью не знала и знать не хочу. У него у самого-то как на личном? Баба-то есть хоть какая-нибудь, поди из дремучего лесу, сидит пироги да сырники печёт, валенки валят, да по русски не понимат. Будет какой-то ещё учить меня институту семьи. Выбирать надо изначально более избирательно вторую половинку. А ежели не сложилось - разбегаться, не насилуя друг другу мозги и нервы.
Гость
10 августа 2021, 06:57
У него есть жена и своя аудитория,а у вас нет денег сходить на его лекцию,вот вы в злобе и плаваете,скоро захлебнетесь.
10 августа 2021, 09:22
Ну, допустим, Е1 в плане тиражирования мнений и заключений псевдоэскпертов переплюнуть невозможно, и Ольга Новгородова - одна из них.
10 августа 2021, 01:03
Ой, а я обожаю сырники, всю жизнь бы из пекла, чесслово
Гость
20 июля 2022, 17:48
Блинчики все равно вкуснее
10 августа 2021, 07:46
Мужик по кличке Ссатья(не привлекательный, кстати, какой-то) учит баб печь сырники... Кулинарное шоу?))
Гость
10 августа 2021, 08:27
С лекциями этого психолога не знакома, но меня поражает количество людей, подсевших на лекции разных психологов. Да модно, но среди них столько непрофессионалов. За свою психику не страшно? Семья это ежедневный труд каждого члена семьи. Умение слушать и слышать. Умение где-то уступить, где-то настоять. Это команда и надо трудиться на благо этой команды. И да, если супруги из полных семей, то у них есть модель поведения в семье. А у нас большинство дети разведёнок. Все хотят найти свою вторую половину, свою любовь, а как сохранить в семье чувство, как его укрепить с годами, не думают и не хотят. Замужем больше 30 лет.
10 августа 2021, 14:03
ну во-первых Сатья не имеет психологического образования, и это не секрет. Вроде как он сам даже не заявляет себя психологом. Во-вторых - да, он хамоват, но зачастую через уси-пуси до людей не доходит совершенно. Ну а в третьих - есть такая вещь - голова. И в ней есть шикарный фильтр - мозг. При надлежащей работе этого фильтра в систему попадает только нужное и соответствующее этой системе, а ненужное отсеивается на входе. И если фильтр работает так, что пропускает все подряд - не надо ругать источник, надо фильтр поправить
Гость
20 июля 2022, 17:52
У некоторых фильтр не выполняет своих функций
Гость
10 августа 2021, 00:48
Эм....я одна не знаю кто это такой вообще??
10 августа 2021, 01:43
Что эт за индийская фамилия у психолога. Цыганка мама Роза снимает порчу за золотые цепочки? )) Несите ваши денежки и закопайте их на поле чудес в стране Дураков. Желательно в полночь
11 августа 2021, 13:36
Ой, каждый "непоймикто" с ютюба - теперь психолог. А дамы с инстаграмы - носители мудрости. Секрет их популярности прост: они говорят то, что люди хотят услышать. И зарабатывают на этом деньги. Не стоит пускать себе в голову чужие мысли непонятного происхождения, негигиенично это.
10 августа 2021, 06:49
Люди, которые не хотят думать своим мозгом, всегда были, есть и будут.
10 августа 2021, 09:12
Я смотрю эта Ольга Новгородова (девушка с завышенной самооценкой) "высококлассный специалист" не только в обрасти HR, но и семейной жизни. Хотя, судя по внешности, она не замужем.
11 августа 2021, 10:56
НЕ знаю кто такой этот Сатья, но мнению Ольги Новгородцевой не доверяю. Все что она опубликовала на Е1 вызывает массу противоречий.
Гость
10 августа 2021, 06:52
Псевдо HR специалист ( бывшая врунолистка) ...сходила на лекцию к псевдо психологу....послушать лекцию о псевдо сырниках.. )))
10 августа 2021, 09:58
Меня лично в проповедях этого Сатьи напрягает момент долженствования: женщина - на кухне с кучей детей, а мужчина - на работе. С чего он решил, что должно быть именно так, а не иначе? Мы все - свободные люди и вольны жить так, как хотим. Кому что нравится, тот именно это для себя и выбирает, и никто не имеет права никому ничего навязывать. А вообще, у каждого сумасброда-проповедника обязательно найдутся свои последователи.
17 августа 2021, 12:56
Неправда! Природой заложено разделение человечества по половому признаку на мужчин и женщин, а также то, что мужчины физически более развиты, чем женщины. Хотя, согласитесь, по Наталье Рогозиной - чемпионке мира по боксу среди женщин этого не скажешь. Она любого мужчину может нокаутировать. А вот род занятий, интересы и взгляды каждого из нас от природы не зависят. Каждый человек сам решает, какой будет его реальность. И все мы в этом смысле обладаем свободой выбора, которая является непрекосновенной. Просто некоторые мужчины, к которым, видимо, относитесь и вы, любят мыслить гендерными стереотипами, предпочитая домострой.
17 августа 2021, 13:03
17 августа 2021, 12:56
Неправда! Природой заложено разделение человечества по половому признаку на мужчин и женщин, а также то, что мужчины физически более развиты, чем женщины. Хотя, согласитесь, по Наталье Рогозиной - чемпионке мира по боксу среди женщин этого не скажешь. Она любого мужчину может нокаутировать. А вот род занятий, интересы и взгляды каждого из нас от природы не зависят. Каждый человек сам решает, какой будет его реальность. И все мы в этом смысле обладаем свободой выбора, которая является непрекосновенной. Просто некоторые мужчины, к которым, видимо, относитесь и вы, любят мыслить гендерными стереотипами, предпочитая домострой.
*неприкосновенной
16 августа 2021, 13:36
Мужик золотую жилу нащупал, косит на вас бабки, а вы и рады ему нести , их т.к. в котелке своём пусто
Гость
10 августа 2021, 01:32
Первый раз слышу про такого ядрёного овоща, хотя в инете провожу много времени. Правда, я больше по своим творческим делам, а не по ютубчикам и тиктокчикам. Что ж, спрос рождает предложение - если слушатели платят деньги за это, значит, им это надо. Умственно и психологически деградировать не запрещено законом.
11 августа 2021, 08:21
ну на самом деле, если посмотреть его ролики - он говорит вполне хорошие, житейские вещи. Вопрос только в том, что они подходят не всем, не все хотят традиционную семью. Всё больше людей (я в том числе) считают что современная социальная роль семьи сильно изменилась и зачастую она состоит из 1 человека потому что по большому счету - больше никто не нужен.
Гость
10 августа 2021, 01:59
Есть аналогичные женские псевдопсихологи засирающие голову девушкам (женщинам) про: самооценку, женское счастье, почувствуй себя женщиной, инстаграмуную жизнь, внутреннюю энергию после которых, внушаемые дамы в розовых очках, разрушают свои семьи в погоне за несбыточными мечтами и бесконечной влюблёностью. В итоге остаются сильные независимые матери героини с полныйми штанами женского счастья в ожидании внимания принца на "белом коне"...😐
10 августа 2021, 11:47
Тот вариант, когда комменты интереснее поста))))) Сразу видно, у кого какой мусор в голове;-)
10 августа 2021, 17:11
Это точно. Я периодически слушаю его лекции, но сама принимаю решение, что из услышанного мне лично подходит. Пост вообще ни о чем, фразы, вырваные из контекста - от него такого не слышала. И согласна с одним из комментаторов - может и правда не зря билет-то подарили?) Может он автору где-то дорогу перешёл?)
4 сентября 2021, 14:17
Это заразно. Я тоже стал читать комментарии и нашел в этом свою прелесть 😄
Гость
10 августа 2021, 11:41
Я зарабатываю в месяц 70тыс, а муж 30т, мне действительно надо уволиться и варить борщи? Только из чего их варить, если все эти 30 уходят на ипотеку и коммуналку? И кто в нашей семье мужик получается?
Гость
10 августа 2021, 02:35
Зачем вы называете психологом кришнаитского безголового балабола? Это ж совсем днище. К светским-то психологам много вопросов и претензий есть, но этого типа вообще не надо всерьез воспринимать. Фрики разукрашенные с набором дремучих установок.
10 августа 2021, 01:01
У хорошо удовлетворенной женщины в голове борщ и сырники, а у неудовлетворенной -- вот это вот все ))
Гость
10 августа 2021, 03:37
До кучи, может к АСТРОЛОГУ сходить, или к ШАМАНУ. Одним словом -- ещё куда нибудь. Почему то РАНЬШЕ НЕ ХОДИЛИ,И РАЗВОДОВ МЕНЬШЕ БЫЛО. В 90е можно было и воду "ЗАРЯДИТЬ"
10 августа 2021, 12:27
Очередной "психолог-балабол"
Гость
10 августа 2021, 01:31
Я не знаю этого мужчину, но он правильно говорит! Счастье женщины быть ЗА мужем, не перечить ему, быть покладистой и женственной. А то сейчас что ни баба, то сильная, независимая и самостоятельная, ведущая неразборную половую жизнь. Стыдоба! И все как одна несчастны, обижены на мужской пол, в поисках настоящего мужчины и прочие бла бла бла. Да кому вы сдались, гулящие бабища. Ни один нормальный мужчина не будет строить с такой серьезные отношения, если он не конченный Алень, коих сейчас тоже развелось, из за раздолбанной ватрушки готовы в пекло лезть 🤦‍♂️ Институт семьи разрушен полностью!
Гость
10 августа 2021, 10:42
Чтобы я была ЗА мужем, муж должен зарабатывать не менее 300 000 рублей в месяц, способен удовлетворять меня в сексе. Иначе он Алень, как ты пишешь. И если мужик зарабатывает меньше 300 000 рублей в месяц, то он должен сидеть и молчать, потому что он ЗАженой
Гость
10 августа 2021, 12:18
У меня четыре кота/кошки и ни одного мужика. И слава богу! Я намеренно шла к этому счастью. Каждое утро я встаю счастливой, варю сама себе кофе, любуюсь на себя в зеркало, кормлю своих пушистиков, готовлю завтрак на свой вкус, надеваю одежду на свой вкус, иду на любимую работу, общаюсь с друзьями, езжу в отпуск, хожу на природу. Я счастлива без обязательного придатка рядом. Сама себе завидую. Вот увеличу жилплощадь и заведу ещё несколько кошек - спасу бездомных.
Гость
10 августа 2021, 12:26
Но где взять таких мужчин, за которым можно быть ЗАМужем. Таке редкость или уже заняты. Очень хотелось бы воспитывать детей и печь сырники, но приходиться ещё думать о том, на что же купить творог для сырников...и вообще сейчас встречаться то абьюзеры, то лоботрясы, то алкаши и т.д.
10 августа 2021, 10:53
на ваши статьи, Ольга Новгородова, у меня такая же реакция (всегда!), как у вас на Сатью 😁😁😁
Гость
10 августа 2021, 16:50
Тетя хотела трах*ся, а тут год надо ждать, какой нехороший дядя. еще говорит, что дети в семье должны воспитываться а не мамой с алиментами, ничего в жизни не понимает о женском счастье)
Гость
10 августа 2021, 01:09
Неспроста человеку туда билет подарили. Денег не пожалели) я б задумалась после такого подарка, а все ли со мной впорядке, не поддостала ли я окружающих.
Гость
10 августа 2021, 11:47
Сейчас вообще почему-то модно стало по всяким мастер-классам и лекциям ходить и ждать от них того, что какой-то вот такой дядя или тётя научат тебя тридцати- сорокалетнего как правильно жить. И ты после этого заживешь счастливо.
Гость
10 августа 2021, 04:39
Мужику пожрать да потрахаться первое дело
Гость
10 августа 2021, 07:58
Одни лекции читают. Другие статьи пишут. Достойны друг друга.
10 августа 2021, 23:11
Зачем всякую муть тащить на портал?! Не знала про этого сатью и ничего, не страдаю.
10 августа 2021, 19:53
мда. автор явно не тем местом слушала. нет у него ничего домостройного в лекциях. просто ее бомбит, что ейный мужик и не мужик во все, тк работает она из-за денег, а не для самореализации. самореализация это пол дня и платье выгулять, вышла с работы и забыла. но врать себе иногда проще, чем с действительностью столкнуться.
Гость
10 августа 2021, 14:07
Как бомбит то кадровичку
Поначалу я тоже воспринимал его как фрика, топящего за традиционные ценности. Да, он не психолог, часто лажает, хотя в целом та картина мира, которую он доносит, соответствует реальности.
11 августа 2021, 08:15
Лучше купите девушке билет на курсы Екатерины Любимовой Или тут осветите темы этой прекрасной женщины))
11 августа 2021, 12:59
Ну, выступления Сатьи не нравятся феминисткам. Но излагает он весьма и весьма жизненные вещи.
Гость
10 августа 2021, 06:02
Остерегайтесь баб-инстаграмщиц. Точнее обходите их стороной.
Гость
10 августа 2021, 01:09
Мне он тоже не нравится! Заходит домохозяйкам, ищущим оправдания! Я смотрела как то его мастер - класс, где он говорит женщину «надо выгуливать» . Жалко, что такое «дно» популярно! Аминь 🤨
Гость
10 августа 2021, 01:16
да это просто стенд-ап!
10 августа 2021, 01:09
"Представьте, что будет, если они поверят этому псевдопсихологу? Будут сохранять семью, только чтобы не вырастить ребенка с психологическими травмами, которые ему обещает Сатья" "Кто тогда ответит за развалившиеся семьи, за измены, потерю интереса и прочие непонимания?" Психолог говорит сохранять семьи, а тётя спрашивает кто ответит за то что они разваливаются? Всё нормально с логикой то не? Насчёт псих травм детям у детей разведённых родителей и неполноценное воспитание - а что - этого типа нет? Тётя ни разу не видела состояние детей при разводах и дальнейших тёрках бывших супругов? Плевать она хотела на детей. Боюсь представить какие она вопросы на собеседованиях задаёт. В одном с ней не согласиться нельзя - не надо быть как она.
Гость
10 августа 2021, 09:07
Насчёт травм - вот не надо всех под одну гребенку. Мои родители развелись, когда мне было 2. Просто папа встретил свою первую любовь, а она не возражала. Думаете, мне плохо жилось?))) У меня была мама, был папа, были бабушки и дедушки. Я ни разу в жизни не чувствовала себя ущербной. Сама я замужем уже 15 лет, разводиться не собираюсь)) Дело не в разводах родителей, а в их адекватности. Мои развелись, но никогда не поливали друг друга г..ном. Не делили меня, не грызлись при встрече. Зачем им было «сохранять семью», если не было любви? Пусть и с одной стороны. А когда люди живут «вопреки» - вот тогда у детей и будут травмы - когда ребёнок понимает, что два его самых любимых человека ненавидят друг друга, когда в семье нет тепла и уюта. И неважно, работает в этой семье мама или дома сидит, борщи варит.
10 августа 2021, 09:56
Гость
10 августа 2021, 09:07
Насчёт травм - вот не надо всех под одну гребенку. Мои родители развелись, когда мне было 2. Просто папа встретил свою первую любовь, а она не возражала. Думаете, мне плохо жилось?))) У меня была мама, был папа, были бабушки и дедушки. Я ни разу в жизни не чувствовала себя ущербной. Сама я замужем уже 15 лет, разводиться не собираюсь)) Дело не в разводах родителей, а в их адекватности. Мои развелись, но никогда не поливали друг друга г..ном. Не делили меня, не грызлись при встрече. Зачем им было «сохранять семью», если не было любви? Пусть и с одной стороны. А когда люди живут «вопреки» - вот тогда у детей и будут травмы - когда ребёнок понимает, что два его самых любимых человека ненавидят друг друга, когда в семье нет тепла и уюта. И неважно, работает в этой семье мама или дома сидит, борщи варит.
Эх, промахнулась и минусанула, прошу прощения(
Гость
10 августа 2021, 01:11
Он популярен среди домохозяек, у которых получилось быть только «блоггером» 🤩.
11 августа 2021, 23:08
Я работаю на трёх работах. Социально успешна, реализована. И Сатью обожаю. Много полезного почерпнула из его лекций. Осознала свои ошибки в отношениях с мужчинами. Теперь не жалко баб, которые пашут, как лошади, сдувая с мужа пылинки. Согласна с Сатьей: "Дуры". А этот "блохер" - автор статьи, вполуха слушала его, если кроме сырников и борща ничего не услышала. И с чувством юмора у неё проблемы. В общем, не зря ей друзья подарили билет. А нет - зря. Всё равно она ничего не поняла.
Гость
10 августа 2021, 12:59
Учиться отделять зерна от плевел нужно со школьной скамьи... абсолютно все люди могут ошибаться! Что неправильного в том, что люди должны подольше встречаться, прежде чем прыгать в койку?! Что неправильного в том, что девушке нельзя закрывать глаза на недостойное поведение мужчины?! А вот концентрировать весь смысл своей жизни на самореализации - действительно глупо, нужен баланс и реализация во всех сферах.
Гость
10 августа 2021, 13:06
До 40 ждала все принца И вот теперь есть рыжий кот
Гость
10 августа 2021, 02:00
Он психолог?😱😱Я думала просто блогер с набором цитат и статусами контакта.Какую чушь он несёт.Женоненавистник просто.Люди за это деньги платят .Сходите к настоящему специалисту, если вам нужно👌