перейти к публикации
349 комментариев к публикации

«Пока вас не убьют, ничего не будет»: почему в России можно безнаказанно преследовать женщин

22 июля 2021, 09:30
22 июля 2021, 09:49
Так это не только к женщинам относится - ко ВСЕМ! Жаловаться на что-то бесполезно: "когда убьют- тогда приходите..." Нужно либо родственника в структурах иметь, либо "дружить" с... ну, не ниже майора.
Гость
16 августа 2023, 18:47
К женщинам особенно. Потому что женщина, даже если будет преследовать мужчину, будет скорее ему мелко пакостить, такие случаи тоже есть. А вот мужчина в какой-то момент изобьет или убьет.
22 июля 2021, 13:21
Тот случай когда не знаешь кто сильнее больной на голову, тот у который за бывшей бегает или те, кто пошли молиться чтобы закон не приняли.
Конституцию переписали, царю лимит продлили. Вот и все.
22 июля 2021, 09:58
Перестаньте уже докладывать о каждом своём шаге в соцсетях, демонстрировать там свою семью, детей, себя полуголых в купальниках, все свои любимые места, да ещё и с геометками, это какое-то безумие, столько шизоидов могут это мерзко разглядывать.
23 июля 2021, 08:57
Это возможно только если девушка дает надежду, чем провоцирует её "добиваться". Если уверенно и спокойно сказать - я уже в отношениях, которыми очень дорожу (либо замужем за прекрасным человеком), это на 99% сразу решит все проблемы. Пусть это и не всегда будет правдой, зато эффективно и корректно избавит от дальнейшего общения. А 1% шизофреников (на самом деле меньше процента), будет всегда. И намного чаще эти маньяки-преследователи - женского, а не мужского пола.
В США ещё в 90е за сталкинг введи наказание
22 июля 2021, 10:36
По Конституции РФ, ст. 19, граждане равны в правах независимо от пола. Поэтому неправильно выделять женщин, заботиться только о женщинах. Жертвами преследований, убийств, избиений становятся, независимо от пола. Нужен закон, защищающих всех. И нужно, чтобы правоохранительные органы защищали граждан, а не отфутболивали граждан. Мне принадлежит всероссийский рекорд: ОП №3 Екатеринбурга вынесло 28 незаконных постановлений об отказе в ВУД по нападению на меня организованной группы из 4 известных лиц, нанесении телесных повреждений лёгкой и средней степени тяжести. Пока правоохранительные органы будут так работать, принимать новые законы безсмысленно - они их исполнять не будут.
Гость
16 августа 2023, 18:51
Закон не делает разделения по полу. Просто от сталкеров чаще всего страдают именно женщины.
22 июля 2021, 21:56
Если звучит имя этой депутатши, дальше можно не читать. И да, нужен не закон о семейно-бытовом насилии, который даст неким НКО власть над семьями, а нормальные законы, пресекающие насилие любого вида. Любого. В том числе над посторонними людьми. Над любыми людьми. Просто не должно быть такого, чтобы людей избивали безнаказанно, чтобы угрозы убийством не наказывались. Но для этого не нужна неограниченная власть над семьями мутных НКО. Нужна нормальная правоохранительная система и нормальные законы, хотя бы как советское время: избил человека - получил от 2 до 5 лет за хулиганство, и никакого УДО.
22 июля 2021, 09:45
А бывает так, что девушка преследует мужчину? Почему в статье ни слова про это. И , ох уж, эти новые словечки , «харассмент» какой то придумали.
Гость
23 июля 2021, 11:37
Слушайте, ну если вас преследуют, напишите об этом в е1, они только рады будут такую статью опубликовать.
Гость
16 августа 2023, 18:52
Гость
23 июля 2021, 11:37
Слушайте, ну если вас преследуют, напишите об этом в е1, они только рады будут такую статью опубликовать.
Он не напишет. Вся его борьба со сталкингом заключается в словах "феминистический закон", "отъем ресурсов" и прочих терминах маскулистов.
22 июля 2021, 10:03
Проблема, конечно, есть. Сам так по молодости и о дурости за девочкой бегал. Ей это было неприятно. Признаю, что виноват. Потом как-то одумался, спала эта пелена. С другой стороны, если всё это законодательно вводить, то таких идиотов, каким я был это не остановит, а вот недобросовестным женщинам (которые тоже, давайте признаем, встречаются) даст инструмент давления и шантажа в отношении адекватных мужчин.
22 июля 2021, 10:36
Чуть меньше года. Как дурак под дождём мок, в подворотнях мёрз. Думал: "Любовь на всю жизнь. Нельзя отступать. Я ведь счастливым быть хочу и её счастливой сделать, а она почему-то никак этого не понимает". Вот такая установка. И весь свет клином сошёлся. Потом просто оглянулся вокруг, осознал что она не "единственная" и другую девочку нашёл.
Гость
16 августа 2023, 18:53
Какой шантаж? Чтобы выписали против неадеквата охранный ордер?
22 июля 2021, 22:22
И еще. Очень большая проблема: после реформы психиатрии больными на голову фактически никто не занимается. Они предоставлены сами себе. Даже после тяжких преступлений их немного "подлечат" (шиза же неизлечима?) и выпускают на все четыре стороны. Если в вас вцепился психически больной - никакие разговоры с ним не помогут. И никакой закон о семейно-бытовом насилии тут не поможет. Нужна нормальная психиатрия. Психически нестабильные агрессивные граждане не должны иметь полную свободу действий. Но фемки-то хотят, чтобы их НКО дали неограниченную власть над семьями, ага? Вот недавно читал историю - психическая больная женщина преследует медсестру больницы, где ее недолго лечили. Они не родственники. Ну как тут поможет данный "закон" и феминистские НКО?
22 июля 2021, 10:17
в думе в основном мужики, а как известно "мужчины" любят раздавать колотушки домашним, поэтому закон никогда принят не будет, не выгодно потом по судам таскаться из-за пары "лещей", "люлей" и т.д. и т.п.
22 июля 2021, 10:07
Женщинам все же нужно определиться. Или они «женщины» и их нужно выделить в отдельное законодательство. Или они эмансипе. И законы одни для всех. Женщина - «существо» особое лишь в связке с понятием деторождение, вскармливание и раннее детство. Во всех остальных случаях одинаковые права и обязанности. Защита нужна любому индивидуум, которое нуждается в помощи государства. Преследование и семейное насилие может касаться и мужчин. Преследование и насилие в семье ничем не отличается от преследования и насилия вне семьи. Разделение насилия на семейное и несемейный привело к тому, что за избиение прохожего или соседа можно получить немалый срок, а за избиение своего мужа или жены ничего.
22 июля 2021, 13:16
Дак закон явно не только для женщин написан будет. Если сумасшедшая дамочка начнет мужчину преследовать и жизни не давать, то её тоже к закону призовут.
22 июля 2021, 12:05
Честно говоря, данная проблема не о чем. В Советское время как-то жили, никто не умер, создавались семьи, рождались дети и все было на своих местах. Женщина была жена, мать, бабушка и, как правило, большего от общества не требовала. Сегодня появилась куча обиженных женщин, которые зачастую сами становятся инициаторами таких происшествий, а потом и появляются такие вот статьи. Более того, если уж вводить такие понятия и законы, может быть остальных женщин для приличия спросить, хотят ли они, чтобы мужики их не замечатли, к ним относились не как к женщине, а как к какому-то простому и обезличенному механизму или мебели, в т.ч. что в обществе, так и на работе.
22 июля 2021, 14:13
Это просто жизнь, вы из мухи слона делаете, на каждый чих закон не примешь. Допускаю, что в последнее время больше стало различных феминисток и других непримиримых женщин. Я выше говорил, что пусть тогда такие женщины какой-нибудь символ утвердят себе, и носят как униформу или элемент гардероба, показывая обществу, что они не такие. И уверяю вас, большинство нормальных мужиков не будут в их сторону смотреть, и, тем более, брать замуж.
22 июля 2021, 17:23
были суды уголовные, товарищеские, профсоюзы над этим работали, участковые работали, не то, что сегодня и пр. Женщины, как правило, сразу бежали в профком жаловаться, а там уже дальше меры принимали. Как у высоцкого в песне: ".... - Уж ты бы лучше помолчала бы, накрылась премия в квартал! Кто мне писал на службу жалобы? Не ты? Да я же их читал!" 😁
Вы путаете объект и субъект. Относясь к женщине как к чему-то, что по определению можно трогать, чье личное пространство можно нарушать, не спрашивая разрешения, вы относитесь к ней именно как к объекту. Никто не спрашивает у шкафа, можно ли его обхватить руками, манекен не возразит, если к нему подойдут слишком близко. А живой человек -- субъект -- может возразить, у него/нее свое мнение и своя воля есть. Поэтому, если вы хотите общаться с женщинами как с _субъектами_, интересуйтесь, что им нравится, а что нет. Одна сама всех обнимает, а другую вообще трогать нельзя, все очень разные и имеют право такими быть.
22 июля 2021, 11:12
"«Пока вас не убьют, ничего не будет»: почему в России можно безнаказанно преследовать женщин ".. а почему ТОЛЬКО женщин ? Бывшие своих мужей могут преследовать ? Бывшие сотрудники, собутыльники и т.д. Мало ли кто кого и за что преследует , проблема не в преследователях , а в бездействии тех , кто должен обеспечивать безопасность и соблюдение законности !!!!!
22 июля 2021, 11:30
разве не женщины культивируют в нас гендерное неравенство с самого раннего детства? - будь мужчиной - не ной как баба - ты мужик или нет - не женское это дело - ты же девочка/мальчик - "по-мужски" и т.д.
Гость
16 августа 2023, 18:57
И тут опять женщины виноваты. Да что ж ты будешь делать! Не мужчины в России, а бедняжки, которые во всем ищут злые козни баб.
22 июля 2021, 12:46
Традиционный вброс от ешки. Феминорупор гейропейских ценностей.
22 июля 2021, 13:27
знаю пару подобных случаев, к сожалению, лично в одном случае мужик-нарцисс в другом инфантильное чудо в годах годами издеваются над женщинами, которые посмели им отказать. На них писали заявления, сначала разговаривали, потом били родственники и друзья Все бесполезно. в обоих случаях у жертв по прошествии лет вырабатывалось решение, что прекратить это можно или убив его или себя Чудо (семейный мужик 55 лет), сколько я с ним не говорил, постоянно твердило - она мне испортила жизнь, я не дам ей жить спокойно. (типа она его соблазнила и у него были из-за этого проблемы в семье) Нормальный мужик не будет преследовать женщину и вообще сваливать на кого-то вину за свои собственные действия или за свою слабость. К сожалению, эти две истории продолжаются и хорошего выхода из них не просматривается😞
Гость
22 июля 2021, 10:09
У меня была подобная ситуация, не совсем прям вот такая, но подобная. Составили с юристами письмо, что если подобное повториться, то.. и далее последствия с ссылками на законы. Письмо было направлено адресату, это его остановило.
22 июля 2021, 22:12
Бабам итк много чего позволено, дальше мужиков хотят окунуть в дерьмо.
22 июля 2021, 10:01
По моему , все наоборот . Женщины постоянно преследуют мужиков . А если взять знаменитостей , то никогда такого не было что бы мужики преследовали любимых артистов . А вот историй про женщин , преследующих своих кумиров хоть отбавляй !
22 июля 2021, 15:58
Оксана Пушкина - это та самая что занималась издевательством и домашним насилием по отношению к своему сыну находясь в США, а теперь за деньги продвигает феминистические законы в России.
Гость
22 июля 2021, 10:16
Им психиатр нужен, ну вот бегают они, а взаимности никакой не будут, не могут понять что их не любят и никогда не будут любить? Ради симпатичной девочки. Ищите лучше тех с кем нормально общаетесь.
22 июля 2021, 09:45
девушки с расстройствами, ходите к психологам.
22 июля 2021, 15:35
Пришли помолиться - это наверное именно, кто дома и избивает своих домочадцев 😁
Гость
22 июля 2021, 10:44
А кто защитит мужчин от малолетних "шутниц" или яжематерей,которым может просто "показаться" что вы мастурбируете при ее ребенке? Любая женщина или ребенок могут обвинить вас в насилии и домогательствах и мужчину запросто отправляют на огромные сроки заключения. При чем для приговора достаточно просто слов ребенка.
Гость
16 августа 2023, 18:59
Опять сказки пишут в комментариях. Ага, посмотрел на ребенка, с его слов записали - и уехал, бедняжка. В 100 таких случаях из 100 это оказывается реальный извращенец, но об этом вы, конечно, умолчали.
Гость
22 июля 2021, 09:42
Почему именно женщин? безнаказанно могут совершать преступления чиновники, судьи, попы...
Гость
22 июля 2021, 11:07
Вы про защиту женщин, парню из лифта с Компрессорного расскажите. Который без разбитой головы, не разу в лифт не зашёл. Кто его защитил от рыжей мамбы? Никто. Двойные стандарты получается.
22 июля 2021, 09:49
Сталкинга, абьюзинга... Сколько можно над языком издеваться?
22 июля 2021, 11:07
Статья ни о чем. Что делать, что делать.. Нужен закон, но он сырой. Какая прелесть! ну так посмотрите на другие страны, где подобный закон работает. а то как всякую ерунду тащить в Рф, так первые, а как мозгами подумать, так не могут, вот и поучитесь у других.
22 июля 2021, 17:14
Пушкина не так проста, как кажется на первый взгляд. А по делу-надо заставить органы работать. Вы хоть тыщу законов примите, не работают органы ничего не будет происходить.
22 июля 2021, 09:58
Какая-то параллельная вселенная.
23 июля 2021, 08:56
Был уверен, что сталкинг это когда ползают по заброшенным объектам (заброшкам), либо женщины неаккуратно сталкерят и травмируются, либо часть женщин можно отнести к категории заброшенных объектов
Гость
22 июля 2021, 12:00
Дело не в соцсетях и не в поведении жертвы видимо. Был у меня такой случай: давненько, в конце 90-х, когда не было ни интернетов, ни сотовых телефонов, а был обычный телефон в квартире. Так вот кто-то начал на него звонить и меня спрашивать по имени. Я пыталась узнать, откуда у этого человека мой номер и откуда он узнал моё имя, в ответ на что он говорил, что нашёл на улице. Бред какой-то, не правда ли? Дальше больше, он узнал мой адрес и стал караулить меня у подъезда. Целей как таковых он не озвучивал, просто следил за мной. Меня это напрягало очень. Продолжалось это более трёх лет. К счастью я окончила школу и уехала учиться в другой город, после этого всё прекратилось. Знаете, я до сих пор не поняла откуда он вообще взялся и что ему от меня нужно было.
Гость
22 июля 2021, 11:17
Немного о женской логике - поцапались, закинула в игнор и через какое-то время спрашивает почему не пишу не убирая игнора....
22 июля 2021, 10:52
Завышенная самооценка жен пола
Гость
16 августа 2023, 19:01
Конечно. Убил преследователь? Завышена самооценка. А преследователь - молодец прям.
Гость
22 июля 2021, 11:19
Девушки,женщины вам совет,ходите вечно угрюмыми,недовольными и со злым взглядом и к вам ни один мужик не подойдёт.
Гость
22 июля 2021, 10:17
У преследователей часто психические отклонения есть. Женщины этим тоже страдают и преследуют мужчин, но не только для размножения, а просто для того чтобы поиздеваться😁
22 июля 2021, 17:40
хороший потенциал для улучшения жизни в РФ. У каждой женщины должна быть возможность обратиться в правохрантельные органы для защиты, мы (выыы, я то не налогоплательщик) именно для защиты граждан и спонсируете полицию СВОИМИ деньгами. Была бы настоящая политика в РФ, политики бы однозначно занимались этой проблемой.
Гость
22 июля 2021, 09:45
Мой вывод таков: Только слабаки преследуют бещзащитных женщин! Бла бла бла.
Гость
22 июля 2021, 11:31
Вот если бы была возможность, я бы вообще на работе с мужчинами не пересекалась. Половина из них вообще не понимает, что такое личные границы: когда разговаривают, подходят слишком близко или могут рукой коснуться. Зачем?🤦‍♀️ А когда говоришь им держать дистанцию, обижаются.
Гость
22 июля 2021, 12:09
Комментарии здесь показывают всю суть нашего общества. Нет ни эмпатии, ни сострадания. Наше общество разобшенно, женщины против мужчин, прививочники против антипрививочников и тд. А власть свои дела мутит, пока мы тут плюёмся в друг друга.
Гость
22 июля 2021, 11:30
У нас, по-моему, выросло поколение стонот, "жасминов" и неадекватов. Это дети 90х, когда рожали мало и сверхпеклись о каждом/каждой. Выросшие в неполных семьях, в гиперопеке, эти девочки и мальчики не способны ни за себя ответственность нести, ни вызовы судьбы стойко принять, ни быть самостоятельными. Лезут в отношения с девиантами, расшатывают себе психику, вместо того, чтобы просто здраво все взвесить и разобраться в себе и своих приоритетах. И со всем этим дефективным богатством потом требуют каких-то новых законов? Ау! Женщины, мужчины с трудной судьбой, принимайте препараты! Обратитесь к врачам и психологам. Проблема не в обществе, а в вас.
22 июля 2021, 10:42
Бабье нынче такое пошло. Попробуйте в себе причину поискать, а не обвинять во всем мужчин. Хотя о чем это я...
Гость
16 августа 2023, 19:01
Психопат он, а искать причину в себе должна женщина. Это же так и работает, маскулист.
Гость
22 июля 2021, 13:32
Чем бегать за старой приятнее познакомиться с новой
Гость
22 июля 2021, 09:39
Е1, прочтите второй абзац внимательно!
Гость
22 июля 2021, 14:39
Психов нынче нельзя госпитализировать без их желания, только если начинают конкретно нападать на окружающих. Что поделать, гуманизм и защита свобод личности имеют свои побочные эффекты. Терпите или как-то сами решайте вопрос своими силами.
Гость
22 июля 2021, 18:47
Законы есть, только что за судьи пошли, вот не судят не дают тюремные наказания чистым уродам. Я думаю судей надо менять или дать возможность выбирать их на время, через народное собрание. А так назначают черт знает кого, вся преступность пляшет от радости что им на все по ...
22 июля 2021, 16:32
я тоже согласен с автором статьи что у женщин надо забрать интернет и паспорт. пусть работают, варят борщи, лелеют мужчину и помалкивают в тряпочку. как говорят: суп не захочет, котлета не вскочет!
Гость
16 августа 2023, 19:03
Я тоже соглашусь. Надо забрать у мужчин интернет, отправить их на фронт - пусть там портянки на ноги мотают и от обстрелов укрываются. Как говорят, настоящим мужиком будет!
27 июля 2021, 06:05
А слабо отправить психически больное существо в психдиспансер и таким образом решить проблему?
Гость
22 июля 2021, 09:53
Проблема одна - нынешнее поколение кроме интернета ничем не интересуется. Поменьше сидите во всяких аккаунтах и одноклассниках, меньше выкладывайте свои данные и фото типа - «А это я меряю новые трусы…». Хотите общения - ходите в гости ! А то одни смски : Ты че ? Я ниче, а ты че ? И я ниче. Ааа, ну ладно, давай .