Он и она «Он морально изнасиловал мой мозг». История екатеринбурженки, которую бил и унижал любимый человек

«Он морально изнасиловал мой мозг». История екатеринбурженки, которую бил и унижал любимый человек

Кошмарные отношения продолжались больше года

Таких женщин очень много, и они молчат, потому что боятся
Источник:

Было много моментов, когда она могла уйти, но не ушла. Он регулярно избивал ее, душил собаку, заставлял не ходить на работу и угрожал родителям. Тридцатилетняя жительница Екатеринбурга анонимно рассказала о том, что она пережила за год абьюзивных отношений.

Год назад я познакомилась с молодым человеком в инстаграме. Ничто не предвещало беды, все было красиво. На первую встречу он пригласил меня в гости к друзьям за город. Потом проводил до подъезда, поцеловал в щечку как настоящий джентльмен. Он заботился обо мне, ухаживал. Не буду скрывать: я его очень любила. До Нового года отношения у нас были идеальными. Он помогал мне снимать квартиру, но мы не жили вместе.

В феврале он меня первый раз избил ремнем за то, что я отказалась куда-то пойти. Я его просила успокоиться, потом началось эмоциональное насилие. Он говорил, что ничего подобного никогда не повторится, что он меня очень любит и сожалеет об этом, но при этом не попросил прощения. Я подумала: бес попутал, сорвался, мужик же, они же эмоционально слабее женщин. Какое-то время все было хорошо.

В апреле он снова меня избил, уже руками, потому что я сказала, что не могу с ним встретиться из-за работы, но ему было все равно. В итоге он за мной заехал. Я не могла не поехать, когда передо мной стоял человек ростом два метра и говорил, что свернет мне шею. Он заставлял меня вставать на колени и просить прощения. Он постоянно делал меня виноватой в том, что он меня бил, якобы я сама его спровоцировала.

Спустя какое-то время он приехал ночью ко мне домой злой, мы с ним повздорили. Я сказала, что мы расходимся и между нами ничего не может быть: либо ты меня убьешь, либо я тебя. Я узнала из социальных сетей, что у него есть жена и ребенок. Это еще больше подбило меня на то, что нужно расходиться.

Все эти инциденты выглядели так: он приезжал в состоянии агрессии, избивал, успокаивался и принуждал к половому акту, потому что для него это было фактом примирения. После этого он уезжал заниматься своими делами. Я быстро отходила, потому что он писал милые сообщения, говорил, что любит и что я ему нужна. Говорил, что жену он не любит, но ребенка оставить не может.

Обычно для мужчины супруга — это та женщина, которая заменяет ему маму, рожает детей, является его любовницей, готовит еду и прибирается дома. Для моего насильника это разные женщины: бабушка ему готовит еду, горничная прибирает квартиру, мама о нем заботится, жена детей рожает, а меня он любит. Он насильник, потому что морально изнасиловал мой мозг. Для таких людей мало тюремного срока. Я вообще считаю, что таких надо выявлять еще в школе и ставить печать абьюзера на лбу, чтобы их обходили стороной.

Я молчала до мая, потому что у нас в обществе не принято выносить сор из избы. Он угрожал, что убьет мою маму и расправится с моим отцом, утопит меня и мою собаку, если я заявлю в полицию. Я верила: он поймет, что нам надо разойтись, и отпустит меня. Маме не рассказывала, чтобы она не переживала. Не хотелось делиться этой трагедией ни с кем, в том числе и с подругами.

Мама заявила в полицию после того, как он разбил окно в моей квартире, когда я его не пускала. Он вроде успокоился и попросил вынести ему часы, но потом схватил меня за волосы, затащил в квартиру, вылил на меня ведро воды и разорвал нёбо, потому что я начала кусаться. Вот после этого я рассказала маме обо всем.

Жертва виновата только в том, что относится к абьюзеру по-человечески
Источник:

Мы стали реже видеться. Однажды он приехал, когда я немного проспала. Я начала при нем собираться, но он запретил мне ехать на работу. В итоге опять стычка: драка, синяки. Он взял телефон и потребовал пароль. Я не сказала. Он ударил меня телефоном по виску. На работу не поехала: и стыдно, и больно. На меня все смотрели как на инопланетянина и догадывались, что меня избил мужчина. У нас в России такой менталитет: людям нужно хлеба и зрелищ. Я приготовила ему ужин, потому что он приказал. Потом снова избил меня. Он проснулся злой и сказал, чтобы я вставала на колени и извинялась за то, что он проснулся злым. Он начал душить мою собаку, и я упала перед ним на колени.

Неделю назад он привез мне желтые розы, записку со словами The End, деньги за коммуналку, аренду и за сломанный телефон. Я в тот момент реально перекрестилась пяткой. У меня в голове была фраза «Добби свободен». Но не тут-то было. Потом он пытался ворваться ко мне домой ночью. Я звонила несколько раз в полицию, никто не отвечал. Он залез через окно, я жутко испугалась и начала плакать. Он сказал: «Ты чего? Я не хотел тебя пугать. Я думал, это очень романтично».

В прошлые выходные он включил манипуляции, извинился и попросил приехать на базу отдыха. Я поехала с ним поговорить и взяла собаку. У меня было плохое предчувствие.

Он повез меня в лес, где мы пробыли до полуночи. Родители думали, что я гуляла с собакой, а потом легла спать, поэтому не искали. Я кричала, ревела, убегала, умоляла на коленях, чего только не делала! Он кидал в меня камни, порвал мою одежду, испортил машину моей мамы. Когда он лег спать, я побежала к машине, но он это услышал, сломал стекло, зеркало и поехал за мной. Я позвонила в полицию, маме и в 112.

Я не знала, что так умею кричать. В тот момент я мысленно попрощалась с родителями и с жизнью. Я была уверена, что он меня убьет. Он меня догнал и сделал все так, что если нас остановит полиция, то я якобы украла у него деньги. У этого человека нет ничего святого. Это его принцип жизни. В четыре часа утра пришли полицейские, но меня они не увидели. Они сказали ему, что ночью звонила девушка с бурной фантазией, все же хорошо?

Уже дома я встретилась с оперативниками и написала объяснение к маминому заявлению в полицию. Я рассказала обо всем на работе, потому что поняла: если буду молчать, то не решу этот вопрос. Самое страшное — таких женщин очень много, и они молчат, потому что боятся.

«Из таких отношений очень трудно выйти, и вот этот вопрос: "Почему вы не ушли раньше?" — самый тупой»

Когда угрожают тебе и твоим близким, когда человек таскает тебя за волосы в общественных местах, невозможно описать, почему я не ушла раньше. У меня животный страх. Звонил его отец и просил решить дело полюбовно, сказал, что они всё материально восстановят. Я согласна урегулировать полюбовно, но где гарантия, что я буду в безопасности? Моральный ущерб, который он мне принес, не покрыть никакими деньгами.

Моментов, когда я могла уйти, было много. Я очень жалею, что велась на его манипуляции. Мне все говорят: «Неужели ты не видела, с кем ты встречаешься?» Нет, любовь зла. Я верю, что он может измениться, если примет свою проблему. Я ему благодарна за то, что он помог организовать два моих дня рождения, он подарил мне кофеварку, часы, помог решить вопрос с получением водительских прав. Но я буду смотреть на эти права и всю жизнь вспоминать эти отношения.

На данный момент я даже не вышла из этих абьюзивных отношений. Чтобы из них выйти, нужно быть сильной. Я ненавижу его за то, что мои родители участвуют в этой истории, за то, что моя мама уговаривает меня поесть. Я хожу к психологу. Каждый раз, когда я вижу звонок от насильника, у меня поджилки начинают трястись. Когда я вижу его машину, то вздрагиваю. Когда ко мне близко подходят незнакомые мужчины, мне становится страшно. О каких дальнейших отношениях можно говорить? Мне 30 лет. А я мечтала о детях и семье…

Сейчас я уже поняла, что в таких случаях нужно обязательно не затягивать и обращаться в полицию. Нужно быть мудрее, снимать побои, чтобы потом привязать к делу. Нужно идти к психологу и слушать близких, потому что сама ты никогда не справишься с такой проблемой. Только психолог, хорошие друзья и понимающие родители смогут тебе помочь. Не нужно верить таким людям, не нужно принимать на свой счет все, что они говорят. Жертва виновата перед абьюзером только в том, что относилась к нему по-человечески.

Недавно мы рассказывали историю екатеринбурженки, которая обвинила мужа в изнасиловании, но сама едва не была осуждена за донос. Прочитайте также о том, как на Урале помогают женщинам бежать от мужей-насильников.

Как вы считаете, есть ли вина самой жертвы в такой ситуации?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
324
Форумы
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления