перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Вторые жены или первые дети. Откровения женщин, которые связали жизнь с разведенными мужчинами

20 марта 2021, 10:00
Гость
20 марта 2021, 10:51
Наконец-то это произошло. Бабы признались, что воспитывать чужого ребёнка им не нравится. Чужих детей они не любят, делить свой бюджет в чужими детьми им не нравится, идти на компромисс ради чужого ребёнка им не комфортно... Но вот же эти мужчины, которые уходят, разводятся, и продолжают нести ответственность за уже родившихся детей. Это же Ваша парадигма! Вы, тётеньки, говорите, что так должно быть, а не просто алименты выплачивать и всё. Вывод один. Никому не нравятся чужие дети. Потому что они чужие, а не свои! Получается, что цветы жизни являются цветами, только когда выращены в своём саду. В остальных случаях, в массе своей - это сорняки. Маски прочь!
Гость
20 марта 2021, 10:06
А есть откровения мужчин связавших жизнь с РСП?
Гость
20 марта 2021, 14:12
В России каждый второй такой. Те жизни то хватит их истории слушать? 😂😂🤦‍♀️
Гость
20 марта 2021, 10:13
Ну никто никого же насильно не заставляет жениться/выходить замуж за женщину/мужчину с детьми от предыдущих отношений. Не нравится воспитывать (или просто осознавать факт) чужих детей - сразу мимо. Эксперементов на себе, взрослых людях, а тем более, на детях, ставить не нужно.
20 марта 2021, 10:35
Ключевая разница в парах где мужчина разведен с ребенком и где женщина разведена с ребенком: и там и там обычно все деньги должен мужчина, только его дети это его дети, а ее дети-наши.
Гость
20 марта 2021, 10:56
Почитал ответы психологов, и понял, что её и когда к ним не обращусь! Ничего они не понимают и советы не правильные. Просто жесть...
Гость
20 марта 2021, 10:58
Большинство женщин эгоистичны в этом вопросе, для ее ребенка ты должен, а для своего нет ну как то так. .
Гость
20 марта 2021, 15:34
Да все очень просто. Мужчина не стирает, не гладит, не собирает ежедневно ребенка в школу, не готовит, не бегает по больницам, не готовит уроки с ребенком, не разруливает все детские конфликты ребенка от предыдущего брака жены. А вот женщине придется этим заниматься, если в семью придет ребенок мужа от предыдущего брака. И никаких двойных стандартов. Женщина с ребенком, не требует от мужчины, чтобы он любил его без памяти. Только бы не обижал, а уж позаботиться она сможет и сама.
Гость
21 марта 2021, 10:52
Гость
20 марта 2021, 15:34
Да все очень просто. Мужчина не стирает, не гладит, не собирает ежедневно ребенка в школу, не готовит, не бегает по больницам, не готовит уроки с ребенком, не разруливает все детские конфликты ребенка от предыдущего брака жены. А вот женщине придется этим заниматься, если в семью придет ребенок мужа от предыдущего брака. И никаких двойных стандартов. Женщина с ребенком, не требует от мужчины, чтобы он любил его без памяти. Только бы не обижал, а уж позаботиться она сможет и сама.
Ирен, что вы там стираете, моете? Давно уже стиральные машинки есть, посудомойки. Закинуть и вытащить сможет даже ребёнок. Забудьте уже про это! Полы моете? Ага пылесосы вам дайсон надо, тоже нет ничего сложного в уборке. Не в курятнике живете надеюсь. Про воспитание и конфликты, да это так но на то вы и мать. Готовить, да согласен, на то вы и женщина. Но и мужчины готовить умеют, не все но умеют. А в чем разница если ребёнок ваш от прошлого брака и ваш общий? Их конфликты разруливать не надо? Разница только в том что мужик в таком случае дядя с улицы для ребёнка и лет в 15 услышит от вашего Чада по какому адресу ему следовать со своим воспитанием. Порой когда ребёнок с мужчиной живет получается намного лучше человек
22 марта 2021, 10:09
Гость
21 марта 2021, 10:52
Ирен, что вы там стираете, моете? Давно уже стиральные машинки есть, посудомойки. Закинуть и вытащить сможет даже ребёнок. Забудьте уже про это! Полы моете? Ага пылесосы вам дайсон надо, тоже нет ничего сложного в уборке. Не в курятнике живете надеюсь. Про воспитание и конфликты, да это так но на то вы и мать. Готовить, да согласен, на то вы и женщина. Но и мужчины готовить умеют, не все но умеют. А в чем разница если ребёнок ваш от прошлого брака и ваш общий? Их конфликты разруливать не надо? Разница только в том что мужик в таком случае дядя с улицы для ребёнка и лет в 15 услышит от вашего Чада по какому адресу ему следовать со своим воспитанием. Порой когда ребёнок с мужчиной живет получается намного лучше человек
Готовить, да согласен, на то вы и женщина- сексизм и бред. Наймите повара. Про воспитание и конфликты, да это так но на то вы и мать-а зачем тогда отец? Он в жизни ребенка участвовать не должен? Должен только по головке сынулю гладить и мужикам рассказывать что наследник у него есть?
Гость
20 марта 2021, 11:04
Двойные стандарты они такие да. Если баба с дитём - то они принимают в семью, а если мужчина в разводе, можно даже без детей, а если например просто общение с бывшей остаётся - то всё ультиматумы из серии или она или я
Гость
20 марта 2021, 21:28
Никто не обязан любить чужих детей. Уважать-да. Любить-нет.
Гость
20 марта 2021, 15:59
Соглашусь с тем, что если ваш мужчина покрывает гадостями бывшую , это не говорит о том, что потом он не уйдёт обратно. Говорю это на своём горькое опыте ) . Жаль, что нельзя заранее предугадать. Тем более общие дети . Это прекрасный козырь в руках женщины. Сколько раз мне говорил , что ни за что не вернётся в этот ад...но, как показал опыт, чуть стоит поманить- убежит сразу )).
Гость
20 марта 2021, 10:28
Есть такие алени которым одного геморроя мало было, приводят в дом второй а потом и третий. И еще и детей с ними заводят.... ужас
Гость
20 марта 2021, 15:09
Женщине без детей и с имуществом мужик рсп не нужен
Гость
20 марта 2021, 15:32
Пока она всё это заработает, у неё как раз остаётся выбор алиментщик возрастной или альфонс- малолетка🤷‍♂️
Гость
20 марта 2021, 10:25
А когда начинали встречаться с разведённым мужчиной не думали о детях от того брака?Что за женщины такие, лишь бы себе все захапать.Противно
Гость
20 марта 2021, 11:00
Логика проста: если у неё дети, то надо любить и растить вместе! А если у него - то он с ними сам справляется, а она о них слышать не хочет! 😂😂😂
Гость
20 марта 2021, 15:55
У нас у обоих дети от первого брака. У него дочь, У меня сын, ровестники. Дружат. Меня не напрягает дочь, более того, я ещё умудряюсь её воспитывать, ругать, хвалить, делать замечания, и не один человек ещё не сказал мне ничего, ни мать дочки, ни отец, ни бабушки/дедушки. К моему сыну меньше претензий с той стороны, потому что я вопрос воспитания У меня стоит строго, но если накосячит мой МЧ может и замечание сделать и отругать, но такое редко бывает. Но если мы с МЧ ссоримся - оба ребенка на моей стороне 😁
30 марта 2022, 19:36
Ну молодцы а вообще редко у кого так бывает. Нужно быть всем очень мудрыми, и и бывшей жене и вам и вашему мужчине и детям и вашим и от 1го брака тоже. Если такая гармония есть то счастье будет
Гость
20 марта 2021, 10:34
Во втором случае все упирается не в финансовый вопрос, а в то, какая роль у отца в семье, если только ходить на работу, а дети полностью на женщине, то не имеет права навязывать новой жене дополнительных детей. Если это мужчина, который способен на равных с женой брать на себя заботы по воспитанию и уходу за детьми, по настоящему, а не на словах, только тогда можно говорить о принятии новой женой детей от первого брака
Гость
20 марта 2021, 10:18
Я живу с мужчиной,у которого брак и дети за плечами Я не знакома с его детьми ( да и не горю желанием ) Он отличный отец ( помогает материально , всегда на связи с ними , часто навещает ) Он сам сделал так ,чтобы ни я ни дети не были обделены вниманием и финансово И при этом все счастливы ...
20 марта 2021, 10:24
Марго, не знакомы с детьми, но уверены, что они счастливы?
Гость
20 марта 2021, 10:35
Значит у мужчины хорошо с финансами, раз вы даже не замечаете вливаний "налево". Если бы была маленькая ЗП и каждая копейка на счету, было бы обидно, что денежки уходят на сторону
Гость
20 марта 2021, 11:02
Гость
20 марта 2021, 10:35
Значит у мужчины хорошо с финансами, раз вы даже не замечаете вливаний "налево". Если бы была маленькая ЗП и каждая копейка на счету, было бы обидно, что денежки уходят на сторону
Что значит обидно ? Дети от предыдущего брака не едят,не одеваются и не ездят отдыхать ? Отец обязан помогать материально И это его деньги как минимум ( он не из моего кармана их берет )
Гость
20 марта 2021, 10:44
Меня б жаба душила,если б мой мужик алименты платил 😁ну нахер такая развлекаловка!!!
20 марта 2021, 14:52
почитаешь комментарии теток и все сразу становится на свои места . кошелек мужа -основной камень преткновения у них ...
Гость
21 марта 2021, 13:09
Все до ужаса просто, зачем усложнять себе и остальным жизнь? Не готова принимать ребенка от прошлого брака мужчины, участие во всем этом его бывшей жены, материальные аспекты - изначально не нужно лезть в эти дебри!
Гость
20 марта 2021, 10:42
Жизнь мужчины от количества детей никак не меняется, а у женшины меняется очень сильно.
Гость
20 марта 2021, 12:57
Кошелёк мужа должен принадлежать только одной!!! Если на это не сагласен-пошел вон!!!
Гость
20 марта 2021, 14:41
Ну тысяч 100 если в месяц будет давать на мои потребности... считаю можно и потерпеть.
Гость
23 августа 2022, 23:35
Свою цену определи по часовом прейскуранту.
Гость
20 марта 2021, 12:37
Катя, бегите. Он вам отказывает в базовой потребности. Не так важно, любит он бывшую или нет, результат один: от вас ребенка он не хочет, а вам уже не 20. Если вы действительно хотите семью и ребенка, найдите другого мужчину.
20 марта 2021, 10:52
Это же сколько в жизни людей теперь всяких трудностей, что они вообще всего боятся. Раньше как: заболеет ребенок - мы к врачу, врач вылечит. А сейчас боимся, ибо к врачу-то попасть сейчас ооооочень непросто, и не факт что тому хватит времени на приеме поставить верный диагноз и назначить адекватное лечение. Раньше: ну, тарелку супа-то всегда нальем. А теперь боимся, что на отдыхе себя урезать придется. Боятся люди, что на них кто-то что-то навесит, с чем они не справятся
Гость
20 марта 2021, 19:43
Когда баба - РСП, то её деньги уходят на нужды всей семьи и на конкретно ее ребенка и ВСЁ. А Когда мужик платит алименты, то его баблом пользуется и его Бывшая. А нафига такое надо? Вот если б баба башляла Бывшему и по любому его звонку бежала бы помогать, ну, например, ужин приготовить срочно, что бы сказал её Нынешний мужчина?
Гость
20 марта 2021, 17:51
РСПшки чем ответят? Зачем разведенному мужчине, связывать свою жизнь с РСПшками и вступать С ними в брак? Львы и то, чужих детёнышей не принимают, а тут бабо с прицепом!
30 марта 2022, 19:11
Так и бабом без детей не очень не нужно мужико с прицепом, чего мы хуже вас что ли?
Гость
12 декабря 2022, 21:22
как и мужло с прицепом
20 марта 2021, 13:00
Катя, говорить и делать, разные вещи, все проще, ему удобно с Вами, как бы не было обидно, мужчина не думает о Вас, ОН-не справится, ОН-не потянет, у НЕГО уже есть ребенок, у НЕГО есть бывшая жена, задайте себе вопрос, Вам это зачем?
Гость
20 марта 2021, 12:53
Иисус запрещал связываться с разведенными. Лучше вобще не вступать в брак, чем в такой.
Гость
20 марта 2021, 14:39
Ну не знаю , 10 лет замужем у нас один ребёнок , но если я разведусь , второй раз точно не пойду,тем более официально)) Быть замужем и жить счастливо - это огромный ежедневный труд . И ты засовываешь далеко и глубоко всю свою гордыню , гордость и самолюбие. То же самое и с мужчинами, будешь гонориться, жизни не будет.
Гость
20 марта 2021, 10:43
Типичная мачеха во всех плохих смыслах во втором случае. Просто классика. Чуть что - она не упустит случая пацану жизнь попортить. Мужика пожалеет(уже жалеет, отмалчивается, лишь бы не конфликтовать, а то ведь ручкой может сделать), а на ребенке оторвется. И отмазки смешные - в три года её ребенок из садика ТАКУЮ заразу начнет носить - мало не покажется.
Гость
20 марта 2021, 10:58
Не понятно, почему вторая героиня взяла на себя все обязанности по ребёнку мужа от первого брака? Пусть он полностью занимается ребёнком, а она (по началу) просто ему помогает. Постирать, приготовить еду - может быть, но не быть ему полноценной мамой. Когда мужчина приходит в семью с ребёнком он очень плавно туда заходит, не начинает сходу быть папой. Тут должно быть также. Тогда дискомфорта будет меньше.
20 марта 2021, 10:52
"Еще одно распространенное заблуждение — если мужчина критикует и ругает свою бывшую, это значит — разлюбил. Скорее наоборот. — Обвинения в адрес бывшей могут говорить о том, что он безумно по ней скучает, — предупреждает психолог, психотерапевт Наталья Толстая. " ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЕЙШАЯ ЧУШЬ!!! 🔥🔥🔥
Гость
21 февраля 2022, 22:51
Потерял жену после тяжёлой болезни, воспитываю неродного ребёнка от первого брака жены, настоящие мужчины ещё не вымерли но женщины этого не понимают.
30 марта 2022, 19:09
Знаете чужие дети не сорняки, у них как и у всех детей есть свои мама и папа и изчините но на секундочку развод этих папы и мамы не вина новой пассии этого мужчины. Если она конечно его не отбивала у бывшей жены. Новая женщина мужчины с чужими детьми не обязана любить его детей, наоборот задача такого мужчины быть максимально деликатным и не обделять женщины вниманием переключая его полностью на своего ребёнка. Если он так делает какой смысл новой женщине оставаться с таким мужчиной в отношениях. Пусть живёт один, имеет какие то лав стори с временными подружками, а не строит серьёзные отношения. Ибо женщина это не раба которая должна все терпеть и нелюбовь и невнимание а сама должна отдавать. Говорю на собственном опыте, мне было обидно и очень неприятно. Посте такого "шикарного" опыта искала себе мужчину исключительно без детей
30 марта 2022, 19:57
Ну тут я считаю 2 совершенно разных и противоположных случая. В случае с Катей, считаю, что она жкртвует своим счастьем и комфортом для своего мужчины, вполне возможно так как она чувствует себя лишней в этих отношениях или скажем на втором месте, она не может решиться создать полноценную семью с этим мужчиной, так как и сама не чувствует себя защищённой и своего будущего ребёнка боится подвергать проблемам. Считаю что её мужчина занял неправильную очень эгоистичную позицию в их отношениях, уделяя больше внимания первой семье и ребёнку и лишая свою нинешнюю паассию возможности создать с ним полноценную семью. В случае если Катя страдает, считаю что у этих отношений не может быть будущего, так как как отношения однобокие, в них один партнёр делает так как ему удобно а другой страдает. Совершенно противоположный случай 2. Женщина связа
30 марта 2022, 20:03
Совершенно противоположный случай номер 2. В нем женщина, которая создавала семью с мужчиной с сыном от первого брака должна было осознавать что его ребёнок будет присутствовать в его отношениях всегда и, мало ли что может случиться, разные обстоятельства вплоть до смерти матери ребёнка, которые вынудят нынешнюю жену этого мужчины принять жить к себе его сына, который ни в чем не виноват, и ему так же как и их совместному маленькому второму ребёнку нужно тепло и забота. Пусть женщина не будет его любить так как мать, с неё никто ни в праве этого требовать но принять мальчика в семью она обязана, и пусть отец даст ему любовь, которую он не сможет получить от мачехи. Задача мачехи не развалить эти отношения, не создавать конфликты и тяжёлые ситуации, которые могут обидеть и мужа и первого ребёнка, иначе она рискует оставить без отца и из общего ребёнка.
Гость
20 марта 2021, 15:44
Ситуации бывают разные! Если вышла замуж за мужчину , у которого есть дети от прошлого брака - будь готова к тому, что он будет платить на них алименты , видеться с ними! А если он уклоняется от уплаты алиментов, не хочет с детьми видится, стоит задуматься , а не поступит ли он также и с вашими общими детьми?! Дети это большая ответственность, это навсегда! Мужчины очень редко берут со воспитывать чужих детей! Они своих то бросают ! Задумайтесь, присмотритесь , как они относятся к вашему детям, что говорят, что делают! Люди эгоисты , любить женщину это одно, а полюбить ее с детьми и взять на себя ответственность, это уже другое! Также и у женщин - они будут ревновпть к детям, к бывшим жёнам и т.д
Гость
20 марта 2021, 11:22
Нельзя усидеть на 2 стульях, т. е. быть хорошим в новой семье и не обижать старую, ни кому не нужны чужие дети, часто бывшая начинает специально навязывать ребёнка, считаю психика ребёнка целее, если все таки он живёт в одной семье и не бегает туда сюда. У знакомых случай: отец все так же продолжал заботится забирал ребёнка, и что в итоге ребёнок подрос, живя с мамой, но мама наругала-я пошёл к папе, у папы на ругали, пошёл к маме, в итоге выросло не понятно, что. Поэтому бывшие жены держите детей при себе, получаете алименты и радуйтесь. Так психика ребёнка будет целее. Мать прежде всего рожает для себя. Ваш ребёнок не будет нужен отцу после вашего развода, как бы печально и обидно это не было. Редко кому удаётся компромисс.
Гость
20 марта 2021, 10:18
Вот вторая конечно змея
Гость
21 марта 2021, 11:22
Какая замечательная статья, вот только в заголовке попытка рассмотреть сторону мужчины а в итоге наоборот, все сводится к слабости женщин и не возможности решать СОБСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Мужчина который делит СВОЁ время на две семьи, делит затраты финансовые, делит всю свою жизнь практически пополам.э зачастую не имея возможности выдохнуть и встретиться например с друзьями или почитать спокойно книгу ... действительно зачем об этом думать, женщинам ведь сложнее... да и проблемы вместе обсуждать и решать тоже не нужно, лучше обидеться и сказать как тяжко бедным женщинам которым нужно много внимания и денег, ведь только им это надо... статья 10из10 ( это сарказм )
Гость
22 марта 2022, 00:40
Жена ушла к другу с детьми
Гость
20 марта 2021, 10:42
Жду комменты РСП Точнее бывшей.....
Гость
20 марта 2021, 23:17
Я вышла замуж за вдовца. У него был сын 11 лет. Мы с ним хорошо ладили и сейчас мы большая родня. Но вдовец это совсем другой вопрос, а за разведённого я бы не пошла. Он будет говорить. что ходит к ребёнку. а где гарантия, что не к жене, особенно если она ещё не замужем.
Гость
21 марта 2021, 10:21
Мужчина приходит в семью с детьми и часто кроме как материально эти дети его не касаются, а когда к женщине приводят чужого ребенка, то она должна его обогреть, обласкать, лечить когда болеет и ещё много чего. Так что это не одно и тоже. И во второй истории я не понимаю мать мальчика, как можно отдать свою кровиночку жить с бывшем мужем и его семьёй, это значит не любить ребенка. Она его по факту не бывшему отдала, а чужой тётке, бывший на работе, а она дома сидит со своим и за её ребёнком смотрит и уроки с ним делает и заботится, отец отработал и голова не болит, и может в грудь себя бить ребенка забрал, воспитывает, а по факту это чужая тетя делает.
Гость
20 марта 2021, 11:58
Дети сами по себе мужчине не нужны, если он совсем не любит их маму. Это мое глубокое убеждение. Если ходят вместе на семейные праздники, если мужчина занимается таким не очень занимательным делом, как починка крана у "бывшей", значит, ему нравится быть в той семье, просто есть ряд противоречий, которые он решает за счёт своей "новой": романтика, секс, "что-то новенькое". Хотите в "треугольник"? Тогда это ваш вариант. Некоторые так воспринимают любовь (как страдание, чувствование как самоцель). Единоличницы, это не для вас, только ваш он никогда не будет, не стоит и страдать, если вам это, конечно, не в удовольствие)))
Гость
20 марта 2021, 11:03
РСП-шки-1, РСП-шки-2, РСП-шки-3, ну вы-то, бабоньки, что молчите?! Тут нападки на сам институт повторного брака, а это сакрально для РСП!
Гость
20 марта 2021, 15:01
Женщины! А если подумать, что его ребёнок - это продолжение его, любимого! Те же глаза, повадки.. Умейте любить!
Гость
20 марта 2021, 11:29
Дак понимаете когда девушка знакомится с разведенным мужчиной, это вообще треш... Он начинает рассказывать про своих детей сюси пуси, как он любит своего ребёнка, а ты сидишь и думаешь нафиг тебе это надо, тебе надо свой романтик, поэтому я ни когда не знакомилась с разведенным мужчинами... Потом они конечно забывают про этих детей, но лезть в такие отношения где ещё пахнет той семьёй это бред...это себя не уважать
Гость
20 марта 2021, 16:30
Рсп это дно в любом случае. Неразборчивая особь
Гость
22 марта 2021, 13:48
Суть одна- чужие дети никогда никому не нужны, кроме своих биологических родителей( да и то не всегда). Как бы мужчина или женщина ни пытались наладить отношения с чужим ребенком, все равно без него лучше , чем с ним, потому что чужой, и ты ему ничем не обязан, а еще и терпеть его должен. Не говоря уже про материальную сторону. Мне вот даром не нужен мужик с ребенком. Там, где дети, там постоянная связь с бывшей, да еще и алименты - деньги из семейного бюджета в никуда.
Гость
20 марта 2021, 11:05
В принципе верно - чужой генофонд нафиг не нужен