Итого:
- она не работает ("спит с мелкой" - утром никуда не надо) и не провожает сына в школу, в то время, как муж и работает, обеспечивая ее (но, обратите внимание на тон - это вообще не считается, так, ерунда), и еще отводит в школу старшего;
- она не готовит - раз в жизни приготовила ребра в духовке/мультиварке, которую он ей купил, и это уже подвиг ратный;
- она не в состоянии даже помочь детям сделать домашку, потому что не смогла освоить школьную программу по математике ("папа в этом лучше сечет" - забавный эвфемизм для низкого IQ, надо запомнить).
А счастливый отец работает на четверых, вдобавок делает большую часть всей работы по дому, пока принцесса спит, в качестве благодарности получая вот такие статейки и - раз в жизни - приготовленные в мультиварке бараньи ребра.
Друже, если ты это читаешь, от всей души поздравляю - ты шикарно женился. Здесь, я даже не сомневаюсь, все очень рады за тебя.
P.S. Да, кстати, а почему это "взращивать желательно только одну семью"? Чуваки, которых можно вот так запрячь за порцию бараньих ребер, на дороге не валяются - такой и 2 семьи сможет тащить без проблем. С чего ему быть только вашим? Что в вас особенного? Женщин, желающих только спать, ничего не делать и рассуждать о чужих обязанностях, буквально миллионы; выбирай - не хочу. Так что, вполне возможно, ваш генерал взвалил на себя много больше ответственности, чем вы предполагаете.
Начнем с того, что 8 марта изначально праздник женщин трудящихся на заводах, предприятиях и т.д. физическим трудом! 23 февраля день красной армии, слово армия подразумевает службу в ней! Ну а уж если человек не служил и не работал, то он может не обращать внимание вообще на эти праздники, и дальше спокойно продолжать свое офисно-планктонное существование!
Откровенно не стал читать после "кто он - современный отец". Слюнтяй и подкаблучник, из пары предложений это уже ясно. Ты будешь своими делами заниматься, а мужик тебя и содержать должен и детьми заниматься, да ещё и по дому поди всё должен делать, а потом ещё тебя холить и лелеять до 4 утра, а в 7 вставать на работу. Верно? А не пошла бы ты и тебе подобные куда подальше? Бывали, проходили, видели уже таких женушек. Аллилуйя, не прошло и 10 лет, как разошлись.
Гость
23 февраля 2021, 22:53
Посмотрите какая я охренительная и муж у меня такой, и детям повезло. Что-то типа того хотел рассказать этот ноунейм :)
Гость
23 февраля 2021, 22:50
интересно как она отнесется к своему мужу, если он не сможет ни детей ни ее защитить от тех же хулиганов на улице?
будет им рассказывать какой он хороший отец?!🔥🔥🔥🔥🔥
еще таких "западных" ценностей нам не хватало...
Гость
23 февраля 2021, 23:28
Девушка по ходу не понимает, что это за праздник и для кого он. Зачем всё в одну кучу грести?!🤦🏻 Отец или Папа, он и в Африке Папа. Праздник -защитников отечества! Соответственно для тех, кто служил и служит. Пусть ещё объяснит это тем матерям, кто потерял своих сыновей, которых государство отправляло на территорию боевых действий. Это праздник для военных всех областей. Включая и женский пол, кто военнообязанный. А 8 марта- это 8 марта и не надо путать день отца и 23 февраля.
Е1, Вам не стыдно удалять комментарии? Это лишь показывает, что другие комментаторы - правы. А вам, надо задуматься, перед тем как печатать "недожерналюг", которые свечи онлайн заказывают и про мам - бывшего подполковника хвастаются, со связями.
Повторюсь, проверяйте людей на вменяемость. Или пусть тест проходят. 😊
Гость
23 февраля 2021, 23:20
Не надо путать 8 марта радуйтесь за вашего замечательного мужа и за себя
Анна Шмелева похоже вообще не понимает что за праздник отмечают 23 февраля. Сразу поменяла название на день отца. Типа ребёнка зачал - значит защитник. Нифига не так. Если в семье никто не служил, то и отмечать нечего, а ей хочется. И у мужа на работе похоже тоже никто не служил и сразу поменяли тему. Это не правильно. Не надо путать этот день с днём мужика, днём отца и днём мужика с бородой т.д. Это не защитники отечества, это люди не имеющие отношения к этому празднику. Я гвардии капитан в запасе и сегодня под вечер перелистал свои армейские фото, вспомнил погибших и позвонил сослуживцам. Не давал присягу - нефиг праздновать.
Гость
23 февраля 2021, 23:12
23 февраля - День защитника Отечества, праздник тех кто служил или служит в армии, а для папаш есть праздник - день отца (отмечается в третье воскресенье июня).
Все просто. Ее муж не служил и она сама себя убеждает, что он защитник.
Гость
23 февраля 2021, 23:11
День Советской Армии и Военно Морского Флота.Это кто незнает что это за праздник и меняет перестановку слов.Новое название,День Защитника Отечества,значит кто оберегает защищает,или оберегал защищал.Это никак не день мужика,ЛГБТ,офисных неслуживших парней.Кто водится,есть праздник День отца.Девушка сильно напутала.Детей до призывного возраста обязательно надо поздравлять,проявляется любовь к защите Родины.Никого нехотел обидеть.Кто отслужил или воевал,С праздником парни!!!!Это ваш праздник.
Гость
24 февраля 2021, 00:15
Тетя, не нужно учить жизни отслуживших дядей! Праздник 23 Февраля-это праздник Защитника,конференцию можно и устроить в день Отца,а 23 дай вспомнить как служили ,как нам трудно было,как моя девченка вдруг меня забыла...
Собственно, дорогие женщины, почему бы на 8 марта и не похвалиться фотками из роддома. Понянчиться-то с детьми мы можем помочь (и да, я вожу ребёнка в садик перед работой, хотя жена дома в декрете с младшим), но родить их за Вас не получится :)
Гость
23 февраля 2021, 23:01
Да не, все кончено правильно и хорошо.
Но день то другой. Не день хорошего отца и мужа. А день защитника отечества. Не о том эта мудрая женщина, не о том...
Гость
23 февраля 2021, 23:20
Если бы этот день назывался день отцов или день мужиков, тогда да. Но....Изначально это день рождения Советской (Российской) Армии и точка на этом. Это праздник тех, кто имеет или имел к ней отношение. Тех кто служил и служит. Тех, кто в любой момент сможет встать на защиту Родины от любых врагов. Как-то так...
Гость
24 февраля 2021, 00:33
Не нужно путать день защитника отечества, с днем отцов родителей. Она права что ей повезло, но это должен быть другой праздник.
Гость
24 февраля 2021, 00:56
Маразм! Какие отцы?! Это День Защитника Отечества! При чем тут пол?
У нас есть День отца и День мужчин, 23 февраля не мужской праздник, а военнослужащих.
Гость
23 февраля 2021, 23:50
Объясните вы этой женщине что 23 февраля это НЕ международный день мужчин!!! А то она не знает.
Гость
24 февраля 2021, 07:00
Такую конференцию, надо проводить в День отца. 23 февраля - это День защитника Отечества!!! Праздник тех, кто служил в армии и учился защищать свою Родину. Фотографии со времен службы в армии, не актуальны, только для тех, кто от службы откосил. Мадам явно что то попутала....почему Е1 опубликовал этот бред?
Гость
24 февраля 2021, 07:15
Я так понимаю "этот текст в интернете" и есть подарок жены мужу в День защитника Отечества. А если серьезно, в 40 лет нафантазировать новый смысл праздника, к-ый отмечают 23 февраля, это станно как минимум.
Женский тренд - плевать в мужчин по любому поводу. Выдвигать дурацкие требования. Понимаю: Феминизм и всё такое.
Гость
24 февраля 2021, 09:27
Не трогайте 23 февраля, это все таки праздник военных. Не надо искать иные смыслы в этом празднике.
Гость
24 февраля 2021, 09:53
23 февраля - ранее назывался день советской армии и военно морского флота, ныне он именуется, как День защитника Отечества . Не стоит это путать с днём любви семьи и верности, с днём отца или днём защиты детей . Поэтому с автором не согласен . Статья имеет правильный посыл и идею. Никто не спорит, что в семье должны быть поддержка, уважение , взаимопомощь и т.д..
Но 23 февраля это 23 февраля! Это про совсем другое ! Это долг, честь , мужество , отвага, смелость и самопожертвование.
Гость
24 февраля 2021, 10:11
Это пусть у неслуживших "не считается" и у таких вот ТП. Собственно, это день ЗАЩИТНИКА Отечества, а не всех подряд мужчин. Хочется козырнуть фотками из роддома - да ради бога, никто не умаляет заслуг Матери. Но и вы не лезьте не в свое дело!
А для мужчин не служивших есть уйма профессиональных праздников, День отца... Если муж не служил - конечно, поздравляйте, пусть хоть раз в году почувствует некую свою ущербность...
Автор не понимает смысл праздников, ни 23 февраля, ни 8 марта, о чем тут можно говорить?).
Гость
24 февраля 2021, 00:38
Что действительно противно в 23 февраля, что это праздник отмечают и те кто не служил в армии. Противно смотреть все эти выступления в фирмах, а там по факту служило 1-2 человека. Зато все защитники отечества.
Если в армию не пошел ты не защитник отечества, а мальчики с детства должны хотеть служить чтобы чем хотя бы в жизни гордиться.
На счет того что женщина пишет про полковников, на самом деле они часто и одни бывают. Я видел военных которых жены бросили когда те подъезжали к своему месту службы. Военные части в лесах часто находятся они не в городах стоят. Люди живут в военных городках. Я сам служил знаю. Бывает красивый парень и страшная жена.
Гость
23 февраля 2021, 23:44
Я ничего не понял... О чём данный опус? Муж, дети, мясо , праздник, конгресс, немцы какие-то 🤤🤤
Гость
24 февраля 2021, 00:17
Анна Шмелёва? А это кто? Ксения Собчак или Оля Бузова?
Гость
24 февраля 2021, 03:45
У таких мужчин,есть праздник День отца.А-Этот праздник связан с теми кто наматывал портянки.И обижаться на это ненадо.
"Это теперь не считается!"
Кем, простите, не считается?
Для кого не считается?
И с чего вдруг меня должно интересовать мнение этой екатеринбурженки по данному вопросу?
Гость
24 февраля 2021, 08:39
Ересь какую то несёт.
Гость
24 февраля 2021, 08:49
То, что автор говорит, к празднику "День защитника Отечества" не имеет никакого отношения. Это применимо к "Дню отца".
Гость
24 февраля 2021, 09:05
То, что эта "яжематьижена" считает, что не нужен праздник с "армейским" подтекстом, а нужен праздник типа "Дня отцов", как в США, её личное дело. Почему с этим её мнением должны ознакомиться все пользователи сайта е1?
Новый тренд мужественности - быть второй мамкой? Скоро ЛГБТ будет считаться настоящими мужиками.
Гость
23 февраля 2021, 22:52
23 февраля это прежде всего праздник, тех кто служил и служит !!! От рядового до генерала!!! А то как пить так все защитники, а как в армии идти, так нет я же не олень терять там годик ))) а воспитанием детей должны женщины заниматься!!! Мужики это прежде всего защитники своей страны, своей семьи!!!
Это не день отца?! Я вот плохой отец- в этом году. Я детей своих видел всего 1 месяц и 12 дней в этом году, а все потому что я военнослужащий. Сначала боролся с короновирусом на подступах к стране, потом 2 месяца помогал Италии, летом полигоны и учения, там опять диагностика короновируса и недопущение его распространения...месяц - долгожданный дома с семьёй и вот уже три месяца в Карабахе....защищию Отечество- да, но семья страдает, детей не вижу и они забывают папку....отец просто отец- оеюн не защитник ..так что не надо мешать мух и котлет.
Гость
23 февраля 2021, 23:23
голову надо проверить..на наличие мозгов..
Гость
23 февраля 2021, 23:16
Автору темы если ей не повезло с мужем и он записывает из интернета как воспитывать своих детей я могу только посочувствовать. У нормального мужчины, ЗАЩИТНИКА ОТЧЕСТВА к возрасту воспитания детей таких вопросов быть уже не должно. Это должна быть сформированная личность которая воспитывает новое поколение ГРАЖДАН, которые понимают что такое жизнь и какие в ней ценности.
Сам отец троих сыновей, отслужил в армии срочку в 90х, видел во что превращали армию и было реально больно в душе за страну, распиливаемые самолеты, за приземленных курсантов, которые не могли летать в отсутствии киросина, за заливаемы бетоном шахты ракет, которые обеспечивали сдерживание внешней агрессии (скажите что её не было, её и сейчас полно). Сплошное воровство и деланье денег на наследие СССР. Сейчас хоть и не идеально, растет обороноспособность страны, подняли престижность службы по контракту и т.д. И в день ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА я с большим количеством отцов и матерей провел на соревнованиях по каратэ, где молодые ребята соревновались в силе духа и в силе тела, что бы в дальнейшем вырасти достойными защитниками ОТЕЧЕСТВА, а не амебными не определившимися по гендерной принадлежности субстанциями ходящими под радужными флажками, только для того что бы прикрыть свою несостоятельность в жизни.
Гость
24 февраля 2021, 01:05
Оказывается, теперь вместо того чтобы защищать Родину, теперь достаточно детей наделать. Для женщины это понятно - геройство. Но в чем тут героизм для мужчины?
Все-таки не согласен. Изначально это праздник тех, кто служил или служит в ВС. Хотя, конечно, дата случайным образом установленная, как говорил красный маршал К.Е. Ворошилов.
В посте же говорится о том, что мужчина должен быть хорошим семьянином, отцом и т.д. Это всё хорошо в мирной жизни, но праздник-то военный.
Отмечу, однако, что последние десятилетия наблюдается устойчивая тенденция превращения этого дню из праздника военнослужащих (и действующих, и дембелей, и ветеранов военной службы) в просто мужской праздник. Как 8-е марта - женский день, так и 23 февраля - мужской день. И этот материал - тоже проявление этой тенденции.
Гость
24 февраля 2021, 07:38
Сейчас модно стало обсуждать каждый праздник,отмечать или нет))) Статьи писать,опрос устраивать. Сейчас вообще модно,каждого учить жить)))
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
вос.
724мм 91%Колонка екатеринбурженки о новом тренде мужественности